Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 42 из 93«1240414243449293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
Samaras69Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 13:48:06 | Сообщение # 616
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Помогите с такой проблемой: поработал над шлемом в 3dmax, в nifscope приклеил шейдеры от рабочей nif модели, в nifscope все отображается нормально, а вот в creation kit когда пытаешься добавить шлем в игру, появляется marker error:0 и восклицательный знак вместо модели. Два дня уже бьюсь над проблемой и никак не могу ее решить:(   

 
ąnizórđąДата: Воскресенье, 28.05.2017, 14:34:10 | Сообщение # 617
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Samaras69, в нифскопе проверьте NiTriShape/BSDismemberSkinInstance Partitions.
Там Body Part и Part Flag должны быть такими же как и у базовой модели.
Проверьте пути текстур и их наличие.
Тоже самое проверьте в плагине esp Вашего шлема.
 
Samaras69Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:03:39 | Сообщение # 618
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ąnizórđą ()
Samaras69, в нифскопе проверьте NiTriShape/BSDismemberSkinInstance Partitions.Там Body Part и Part Flag должны быть такими же как и у базовой модели.
Проверьте пути текстур и их наличие.
Тоже самое проверьте в плагине esp Вашего шлема.
Таких параметров я не нашел в nifscope, есть просто параметр flags... И этот параметр у обоих моделей одинаковый. Но вопрос еще встал в другом: у 2х добавленных мной элементов шлема такой опции как BSDismemberSkinInstance нет вообще, есть NiMaterialProperty... Может в этом все дело... Так же пути до текстур верные. Мне кажется если бы пути были неправильные, то текстуры в nifscope просто не отображались бы. Вообщем я опять зашел в тупик...
 
avelnordДата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:40:06 | Сообщение # 619
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
Samaras69, BSDismemberSkinInstance Вы должны были создать в 3д Максе.    NiMaterialProperty надо удалить (ПКМ - Delete). Открыть любую игровую модель в НифСкопе и скопировать BSLightingShaderProperty. Там текстуры и настройки шейдеров.
Должно быть вот  так:  скрин ,  http://jpeg.im/9oph


Сообщение отредактировал avelnord - Воскресенье, 28.05.2017, 20:00:17
 
RidartДата: Понедельник, 29.05.2017, 12:05:57 | Сообщение # 620
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
Такой вопрос.
У меня собралась небольшая кучка новых вещей, но держать их так, на земле уже нельзя;
Хочу упаковать их в отдельный ящик-но вот беда.
Как разместить вещи в свежесозданный ящик?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
TrixterДата: Вторник, 30.05.2017, 16:17:49 | Сообщение # 621
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Образовалось два вопроса по киту:

1. Как привинтить начисление опыта за переплавку предмета в плавильне?
2. Как увеличить кво золота торговцам?

П.С.

Я знаю, что есть моды. Просто сейчас переделываю смелтинг + под себя и заодно хочу избавиться от лишних есп.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
gangrenaДата: Вторник, 30.05.2017, 17:44:46 | Сообщение # 622
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Вопрос:

Есть ли в СК возможность перехода на следующую стадию квеста после выполнения какой-то стадии другого квеста без внесения изменений в другой квест?

К примеру, идет квест "Вкус смерти", где надо выбрать, убить Верилия или убить людоедов.
Если убиваем людоедов, то квест провален (стадия Da11 250), и мой квест должен перейти на следующую стадию.

Такое возможно без редактирования квеста "Вкус смерти"? Если да, то как?

Я пробовала добавлять в эту стадию своего квеста следующее:
Quest.setstage(250)

Quest Property DA11 Auto

Не работает 
 
ąnizórđąДата: Вторник, 30.05.2017, 18:31:57 | Сообщение # 623
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
gangrena, могу ошибаться, но по моему так:

Quest Function GetQuest(string editorId) global native
bool Function SetStage(int iStage)
bool SideQuestProperty = Quest.GetQuest("Имя_Квеста1")
bool OtherSideQuestProperty = Quest.GetQuest("Имя_Квеста2")

int sideQuestStage = SideQuestProperty.GetStage()
if sideQuestStage >= 210
OtherSideQuestProperty.SetStage(80)
EndIf

Тут GetQuest  из SKSE.
 
Samaras69Дата: Вторник, 30.05.2017, 19:41:28 | Сообщение # 624
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата avelnord ()
Samaras69, BSDismemberSkinInstance Вы должны были создать в 3д Максе.    NiMaterialProperty надо удалить (ПКМ - Delete). Открыть любую игровую модель в НифСкопе и скопировать BSLightingShaderProperty. Там текстуры и настройки шейдеров.Должно быть вот  так:  скрин ,  http://jpeg.im/9oph
А подскажите, как скопировать BSDismemberSkinInstance в нужный мне NiTriShape.... При попытке это сделать (команда paste branch или просто paste) BSDismemberSkinInstance просто оказывается в конце списка BSFadeNode  sad
 
ąnizórđąДата: Вторник, 30.05.2017, 19:44:40 | Сообщение # 625
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
Samaras69, лучше копировать целиком NiTriShape. Команды Copy Branch/Paste Branch.
 
gangrenaДата: Вторник, 30.05.2017, 20:32:41 | Сообщение # 626
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ąnizórđą,  спасибо, попробую )
 
avelnordДата: Среда, 31.05.2017, 08:51:55 | Сообщение # 627
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Samaras69, Если он в 3д Максе что-то поменял (число вертексов, полигоны), то в  NiTriShape у него будут разные значения. Можно попрбовать скопировать BSDismemberSkinInstance (Copy Branch/Paste Branch). Там если одна и таже модель параметры должны быть одинаковые. Хотя в Максе это сделать можно за 5 сек. и экспортировать из Макса уже со всеми параметрами. Кстати, а почему у тебя   BSFadeNode, должно быть NiNode. Может быть ты не правильно выставил настройки экспорта из Макса.  Должно быть так:  http://jpeg.im/9p7r
 
avelnordДата: Среда, 31.05.2017, 09:30:05 | Сообщение # 628
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
Samaras69, А вообще то на YouTube есть целая серия уроков по созданию, импорту и экспорту брони от Nightasy. Правда всё на вражеском, но визуально понять можно.
 
gangrenaДата: Среда, 31.05.2017, 11:37:48 | Сообщение # 629
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Сижу, разбираюсь с возможностями старта квеста.

Пробовала начать свой квест через Change Location Event. 

1. Сделала свой квест с запуском по событию Change Location Event

2. В разделе SM Event Node зарегистрировала свой квест. 
Необходимые условия для запуска квеста поставила такие:
Function Name: GetStageDone 
Function Info: Quest:'DA11',250 (мне нужно, чтобы мой квест стартовал на стадии 250 квеста "Вкус смерти")
Comp == 
Value 1

3. Правой кнопкой на только что сделанную позицию Stacked Quest Node  и выбрала Add Quests. Там выбрала свой квест, который должен начаться. 
4. ОК. 

Не сработало. Почему?
 
ąnizórđąДата: Среда, 31.05.2017, 13:50:41 | Сообщение # 630
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1273
Статус: Оффлайн
gangrena, у Вас основной квест это "Вкус смерти", так? Теперь Вам нужно запустить другой квест по стажу основного.
А какой стаж второго квеста является стартовым? Номер.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 42 из 93«1240414243449293»
Поиск: