Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
28.06.2017 в 17:01:00, сообщение № 620
Девочки привет! Вопрос:
При изменении параметра iMinGrassSize= изменяется общая плотность всей травы в игровом мире. Но помимо его существует еще и параметр Density определяющий плотность травы определенного типа. Получается, что варируя этими параметрами я могу настроить плотность травяного покрова с преобладанием того, или иного типа травы на определенных участках. Я правильно мыслю? Или есть нюансы? Заранее спасибо! |
30.06.2017 в 00:36:25, сообщение № 621
Приветы. Надеюсь, кто-то приоткроет мне завесу тьмы... Для примера, есть компаньоны доступные для найма после выполнения поручений. Есть нпс имеющие поручения, но недоступные для найма. Почему это исправляется(добавлением соответствующих фракций в СК) для Изольды, Ингун, Идгрод, но не исправляется для Садии,Даники,Гросты? P.S.:Дело не в голосах
|
30.06.2017 в 02:22:43, сообщение № 622
Спасибо за идею. Но немножко не то... Автор просто по умолчанию сделал ей положительное отношение, его не нужно добиваться.... Похоже, что выполнение квеста в пользу Садии не меняет с ней репутацию в "+", как не странно.
|
30.06.2017 в 07:38:46, сообщение № 623
ąnizórđą, не совсем удачный пример с модом. В этом моде Садии просто добавлены ... follower faction и она изначально (при первом разговоре, даже до прохождения связанного с ней квеста) становится твоим компаньоном.
Suora, Надо менять концовку квеста Время лишений (награды). Тут лучше смотреть на примере квеста Лунный амулет, где одной из наград является доступность Карджо в качестве компаньона. |
30.06.2017 в 11:12:42, сообщение № 624
Квест фееричен... Alias_Saadia.GetActorRef().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1) присутствует в предпоследней стадии квеста, которая не имеет описания, и вообще не оч понятно для чего она. Опробованы все варианты развития квеста, ни в одном репутация не поднимается. Пришлось перенести это условие в другую стадию, чтоб оно заработало... Вопрос закрыт. Всем спасибо за ответы)
|
02.07.2017 в 16:02:50, сообщение № 626
Эм... Странное дело. Нужно добавить в конец ветренного пика драконьего жреца. Добавляю, прокладываю маршрут патрулирования. Непись в игре появляется и честно шастает по проложеным точкам. Все бы ок, но он не атакует гг. При встрече отмечается как враг, порхает вокруг, прячется, но не атакует даже если я его луплю оружием или магией. С добавленными вручную драуграми таких проблем нет. Чего я не понимаю?
|
05.07.2017 в 00:49:33, сообщение № 627
Ребят, вопрос:
Поменял неписям лица. Захожу в игру - морды, темные. Как покладено открываю СК Ctrl+F4 сохраняю.... захожу в игру всё Оки. Переношу эсп. из игры в папку с модом, запаковываю, устанавливаю.... захожу в игру - морды темные. Где косяк? |
05.07.2017 в 19:36:07, сообщение № 628
С предыдущим, вопросом разобрался.
Ответ вполне логичен: Я сгенерированные тинты и фэйсгеомы забыл перенести вместе с эпэшником. oblako_v_golove, спасибо за волшебное слово "генерация" И отсюда сразу вытек еще один вопрос: При генерации в facetint создается файлик .tga, в исходнике мода глянул нет такого, для чего он нужен? |
| |||