Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
28.05.2017 в 17:03:39, сообщение 616
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата ąnizórđą ()
Samaras69, в нифскопе проверьте NiTriShape/BSDismemberSkinInstance Partitions.Там Body Part и Part Flag должны быть такими же как и у базовой модели.
Проверьте пути текстур и их наличие.
Тоже самое проверьте в плагине esp Вашего шлема.
Таких параметров я не нашел в nifscope, есть просто параметр flags... И этот параметр у обоих моделей одинаковый. Но вопрос еще встал в другом: у 2х добавленных мной элементов шлема такой опции как BSDismemberSkinInstance нет вообще, есть NiMaterialProperty... Может в этом все дело... Так же пути до текстур верные. Мне кажется если бы пути были неправильные, то текстуры в nifscope просто не отображались бы. Вообщем я опять зашел в тупик...
28.05.2017 в 18:40:06, сообщение 617
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Samaras69, BSDismemberSkinInstance Вы должны были создать в 3д Максе.    NiMaterialProperty надо удалить (ПКМ - Delete). Открыть любую игровую модель в НифСкопе и скопировать BSLightingShaderProperty. Там текстуры и настройки шейдеров.
Должно быть вот  так:  скрин ,  http://jpeg.im/9oph
29.05.2017 в 12:05:57, сообщение 618
Offline
Локализатор
Искусник
726 постов
Такой вопрос.
У меня собралась небольшая кучка новых вещей, но держать их так, на земле уже нельзя;
Хочу упаковать их в отдельный ящик-но вот беда.
Как разместить вещи в свежесозданный ящик?
30.05.2017 в 16:17:49, сообщение 619
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Образовалось два вопроса по киту:

1. Как привинтить начисление опыта за переплавку предмета в плавильне?
2. Как увеличить кво золота торговцам?

П.С.

Я знаю, что есть моды. Просто сейчас переделываю смелтинг + под себя и заодно хочу избавиться от лишних есп.
30.05.2017 в 17:44:46, сообщение 620
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Вопрос:

Есть ли в СК возможность перехода на следующую стадию квеста после выполнения какой-то стадии другого квеста без внесения изменений в другой квест?

К примеру, идет квест "Вкус смерти", где надо выбрать, убить Верилия или убить людоедов.
Если убиваем людоедов, то квест провален (стадия Da11 250), и мой квест должен перейти на следующую стадию.

Такое возможно без редактирования квеста "Вкус смерти"? Если да, то как?

Я пробовала добавлять в эту стадию своего квеста следующее:
Quest.setstage(250)

Quest Property DA11 Auto

Не работает 
30.05.2017 в 18:31:57, сообщение 621
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
gangrena, могу ошибаться, но по моему так:

Quest Function GetQuest(string editorId) global native
bool Function SetStage(int iStage)
bool SideQuestProperty = Quest.GetQuest("Имя_Квеста1")
bool OtherSideQuestProperty = Quest.GetQuest("Имя_Квеста2")

int sideQuestStage = SideQuestProperty.GetStage()
if sideQuestStage >= 210
OtherSideQuestProperty.SetStage(80)
EndIf

Тут GetQuest  из SKSE.
30.05.2017 в 19:41:28, сообщение 622
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата avelnord ()
Samaras69, BSDismemberSkinInstance Вы должны были создать в 3д Максе.    NiMaterialProperty надо удалить (ПКМ - Delete). Открыть любую игровую модель в НифСкопе и скопировать BSLightingShaderProperty. Там текстуры и настройки шейдеров.Должно быть вот  так:  скрин ,  http://jpeg.im/9oph
А подскажите, как скопировать BSDismemberSkinInstance в нужный мне NiTriShape.... При попытке это сделать (команда paste branch или просто paste) BSDismemberSkinInstance просто оказывается в конце списка BSFadeNode  sad
30.05.2017 в 19:44:40, сообщение 623
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Samaras69, лучше копировать целиком NiTriShape. Команды Copy Branch/Paste Branch.
30.05.2017 в 20:32:41, сообщение 624
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
ąnizórđą,  спасибо, попробую )
31.05.2017 в 08:51:55, сообщение 625
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
ąnizórđą, Samaras69, Если он в 3д Максе что-то поменял (число вертексов, полигоны), то в  NiTriShape у него будут разные значения. Можно попрбовать скопировать BSDismemberSkinInstance (Copy Branch/Paste Branch). Там если одна и таже модель параметры должны быть одинаковые. Хотя в Максе это сделать можно за 5 сек. и экспортировать из Макса уже со всеми параметрами. Кстати, а почему у тебя   BSFadeNode, должно быть NiNode. Может быть ты не правильно выставил настройки экспорта из Макса.  Должно быть так:  http://jpeg.im/9p7r
31.05.2017 в 09:30:05, сообщение 626
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Samaras69, А вообще то на YouTube есть целая серия уроков по созданию, импорту и экспорту брони от Nightasy. Правда всё на вражеском, но визуально понять можно.
31.05.2017 в 11:37:48, сообщение 627
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Сижу, разбираюсь с возможностями старта квеста.

Пробовала начать свой квест через Change Location Event. 

1. Сделала свой квест с запуском по событию Change Location Event

2. В разделе SM Event Node зарегистрировала свой квест. 
Необходимые условия для запуска квеста поставила такие:
Function Name: GetStageDone 
Function Info: Quest:'DA11',250 (мне нужно, чтобы мой квест стартовал на стадии 250 квеста "Вкус смерти")
Comp == 
Value 1

3. Правой кнопкой на только что сделанную позицию Stacked Quest Node  и выбрала Add Quests. Там выбрала свой квест, который должен начаться. 
4. ОК. 

Не сработало. Почему?
31.05.2017 в 13:50:41, сообщение 628
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
gangrena, у Вас основной квест это "Вкус смерти", так? Теперь Вам нужно запустить другой квест по стажу основного.
А какой стаж второго квеста является стартовым? Номер.
31.05.2017 в 14:50:39, сообщение 629
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
ąnizórđą, 5
31.05.2017 в 14:57:46, сообщение 630
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
gangrena, вот пример скрипта. Задача схожая. Взят отсюда. Может пригодится.

Scriptname AC_MacCreadyScript extends Quest Const     
Quest Property COMMacCreadyQuest Auto Const     
     
Event OnInit()     
     If COMMacCreadyQuest.GetCurrentStageID() == 255  
          SetStage(5)  
     Else  
          RegisterForRemoteEvent(COMMacCreadyQuest, "OnQuestShutdown")  
     EndIf  
EndEvent     
     
Event Quest.OnQuestShutdown(Quest akSender)     
     SetStage(5)     
EndEvent
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.