Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
23.06.2017 в 18:19:13, сообщение 616
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
m4mk203, Нашёл проблему с телом. В Shader Flags  были разные параметры. По-видимому, при экспорте из Макса Ниф-плагин выставляет их как ему нравиться. Спасибо за помощь!
23.06.2017 в 18:21:17, сообщение 617
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
avelnord, прекрасно! Рад был помочь.
23.06.2017 в 19:25:28, сообщение 618
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
ąnizórđą, Ну в таверне не все вопросы можно подробно расписать, не поместятся. И потом сразу если никто не ответит, так вопрос и уйдёт в небытие. А Вам спасибо за поддержку форума!
23.06.2017 в 20:15:13, сообщение 619
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
ąnizórđą, спасибо за наводку. Попробую копнуть в этом направлении.
28.06.2017 в 17:01:00, сообщение 620
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Девочки привет! Вопрос:
При изменении параметра iMinGrassSize=  изменяется общая плотность всей травы в игровом мире. Но помимо его существует еще и параметр Density определяющий плотность травы определенного типа. Получается, что варируя этими параметрами я могу настроить плотность травяного покрова с преобладанием того, или иного типа травы на определенных участках.
Я правильно мыслю? Или есть нюансы?
Заранее спасибо!
30.06.2017 в 00:36:25, сообщение 621
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Приветы. Надеюсь, кто-то приоткроет мне завесу тьмы... Для примера, есть компаньоны доступные для найма после выполнения поручений. Есть нпс имеющие поручения, но недоступные для найма. Почему это исправляется(добавлением соответствующих фракций в СК) для Изольды, Ингун, Идгрод, но не исправляется для Садии,Даники,Гросты? P.S.:Дело не в голосах
30.06.2017 в 02:22:43, сообщение 622
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Спасибо за идею. Но немножко не то... Автор просто по умолчанию сделал ей положительное отношение, его не нужно добиваться.... Похоже, что выполнение квеста в пользу Садии не меняет с ней репутацию в "+", как не странно.
30.06.2017 в 07:38:46, сообщение 623
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, не совсем удачный пример с модом. В этом моде Садии просто добавлены ... follower faction и она изначально (при первом разговоре, даже до прохождения связанного с ней квеста) становится твоим компаньоном.
Suora,
Надо менять концовку квеста Время лишений (награды).
Тут лучше смотреть на примере квеста Лунный амулет, где одной из наград является доступность Карджо в качестве компаньона.
30.06.2017 в 11:12:42, сообщение 624
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Квест фееричен... Alias_Saadia.GetActorRef().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1) присутствует в предпоследней стадии квеста, которая не имеет описания, и вообще не оч понятно для чего она. Опробованы все варианты развития квеста, ни в одном репутация не поднимается. Пришлось перенести это условие в другую стадию, чтоб оно заработало... Вопрос закрыт. Всем спасибо за ответы)
30.06.2017 в 17:14:29, сообщение 625
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, "отношений" в реале хватает)))) у нас в Сибири с драконами и великанами напряг biggrin
02.07.2017 в 16:02:50, сообщение 626
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Эм... Странное дело. Нужно добавить в конец ветренного пика драконьего жреца. Добавляю, прокладываю маршрут патрулирования. Непись в игре появляется и честно шастает по проложеным точкам. Все бы ок, но он не атакует гг. При встрече отмечается как враг, порхает вокруг, прячется, но не атакует даже если я его луплю оружием или магией. С добавленными вручную драуграми таких проблем нет. Чего я не понимаю?
05.07.2017 в 00:49:33, сообщение 627
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, вопрос:
Поменял неписям лица.
Захожу в игру - морды, темные. Как покладено открываю СК Ctrl+F4 сохраняю.... захожу в игру всё Оки.
Переношу эсп. из игры в папку с модом, запаковываю, устанавливаю.... захожу в игру - морды темные. Где косяк?
05.07.2017 в 19:36:07, сообщение 628
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
С предыдущим, вопросом разобрался.
Ответ вполне логичен: Я сгенерированные тинты и фэйсгеомы забыл перенести вместе с эпэшником.
oblako_v_golove, спасибо за волшебное слово "генерация" smile 
И отсюда сразу вытек еще один вопрос:
При генерации в facetint создается файлик .tga, в исходнике мода глянул нет такого, для чего он нужен?
05.07.2017 в 20:13:57, сообщение 629
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
ąnizórđą, спасибо Рит!!! 
Я очень рад твоему возвращению smile 
А то, сижу тут мирно, сам с собой веду беседу... smile
07.07.2017 в 09:26:48, сообщение 630
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Извиняюсь, что не много не в тему, но все же:
Девочки, кто нибудь владеет заклинанием изменения meshes от SSE для SLE?
Конкретно интересуют meshes камыша. В чем между ними разница?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.