Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 41 из 93«1239404142439293»
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
TrixterДата: Четверг, 25.05.2017, 14:55:45 | Сообщение # 601
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Блин. Умею я себе сложности придумывать.

Есть такая задачка. В моде Элизиум автор переработал две локации пустоши под экстерьер дома (возле Вайтрана). Изменил рельеф, навмеши  и т.д. Если с удалением ненужных интерьеров вопрос понятен, то что можно сделать относительно экстерьера, чтобы вернуть измененную ячейку в ее первоначальное состояние?

Проще - существует ли способ убрать изменения автора мода с частей внешнего мира?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 25.05.2017, 19:31:35 | Сообщение # 602
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, существует - тес5едит. В двух словах не объяснить)
 
avelnordДата: Четверг, 25.05.2017, 20:17:28 | Сообщение # 603
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
m4mk203, Не понятен смысл ваших действий. Все изменения в esp мода. Удалите просто мод и никаких изменений в игре не останется.
 
TrixterДата: Четверг, 25.05.2017, 20:21:07 | Сообщение # 604
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
avelnord, охх... пару страниц назад. Я удаляю ненужный мне эстерьер дома, а интерьеры перепривязываю к входу в подземелье. Делаю интерьер Элизиума полностью подземным.

oblako_v_golove, знаем такого зверя. Метод объединения модов только объединять с родным есм-ом. Так?


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
oblako_v_goloveДата: Четверг, 25.05.2017, 20:42:57 | Сообщение # 605
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
m4mk203, нет. Там нужно будет выбрать только Элизиум, если Вы оставляете его, в качестве мода. Далее фильтр для очистки. Далее во вкладке (не помню название))), вроде ворлд спэйс) удаляете все изменения. 

Но на самом деле, Вам нужно было перенести интерьер в свой есп и удалить Элизиум) И дальше работать уже в своем есп. Просто нужно знать, что удалять. Ну попробуйте, тес5эдит делает бэкапы)

А я не умею такие вещи объяснять, уж извините)
 
TrixterДата: Четверг, 25.05.2017, 20:48:18 | Сообщение # 606
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, да я и хотел в свой есп. Вот только в элизиуме просто мрачное количество импортированных ресурсов, активаторов и прочего. Плюс все это завязано на скомпилированные скрипты. Проще зачистить элизиум от ненужного, чем переносить. Нужно еще раскомпилировать скрипты и перекопать там все на предмет удаления автосортировок и связей с хранилищами экстерьера.

Будем кроить в тседите.

П.С.

Объяснять не обязательно. Главное - дали правильную наводку. Спасибо!


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Четверг, 25.05.2017, 20:50:51
 
ąnizórđąДата: Четверг, 25.05.2017, 21:54:56 | Сообщение # 607
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
m4mk203, а при переносе меняются первые два октета ID, в связи с чем ломаются рефы. Так что внимательнее. Лучше такое вытворять в TESVSnip а не в TESVEdit.
 
TrixterДата: Пятница, 26.05.2017, 00:26:23 | Сообщение # 608
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Блин... Рано я обрадовался по поводу своего наемника.
Еще раз задача: установить свою цену (а не игровые 500 + рандом) при найме компаньона из мода.

Пошагово (нужны правки скриптов, но довольно простые):
Докопался самостоятельно. В игре проверил и вроде все работает, но если что - сильно не пинайте. Я еще не спец в структуре беседковских квестов.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 26.05.2017, 01:43:44
 
oblako_v_goloveДата: Пятница, 26.05.2017, 00:39:35 | Сообщение # 609
Адепт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
Цитата m4mk203 ()
Докопался самостоятельно.
А я в Вас верила) Поэтому и не расписывала) Очень полезно тренировать моск) Я с этими переменными столкнулась, когда нужно было в диалоге прописать стоимость домика. Но суть та же.
 
TrixterДата: Пятница, 26.05.2017, 00:44:02 | Сообщение # 610
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
oblako_v_golove, спасибо smile Вот только облом с отображением цены найма.

Вот эта пакость Я найму тебя. (<global=HirelingGold>)

Она одна на все ветки. Пока не понял как разделить свою цену и стандартную. На данный момент или то или другое но для всех. А может уже просто туплю под вечер...

UPD

Чтобы в ветке диалогоа найма вместо стандартных 500+рандом выводились желаемые 10000 нужно открыть ветку найма в квесте и по полем Topic Text  в поле Promt просто написать текст "Я найму тебя. (10000)". Оказывается Promt для подмены выражений в диалогах на свои в случае какой-то их уникальности.

Я пробовал в это поле ставить значение переменной HirelingGoldElli, но вместо 10000 получается [...] Так и не понял где пес зарыт.


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал m4mk203 - Пятница, 26.05.2017, 01:39:25
 
RidartДата: Пятница, 26.05.2017, 16:49:18 | Сообщение # 611
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
Столкнулся с чем то загадочным!
В СК модель Бладскала не отображается; хотя галочку поставил на Скайрим и драгонберн
Или это нормально?(просто раньше не проверял)



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.
 
TrixterДата: Пятница, 26.05.2017, 18:09:59 | Сообщение # 612
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Ridart, если я правильно помню - текстуры торчат в бса. Либо распаковать бса, либо прописать его загрузку в настройках кита. Иначе будет красный ромб с белым знаком вопроса вместо объекта.

- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о
 
gangrenaДата: Пятница, 26.05.2017, 19:39:55 | Сообщение # 613
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Есть триггер, есть некий призрак, который должен исчезнуть при выходе из триггера. На триггере висит скрипт.

Проперти:

ObjectReference Property ghost  Auto  ; выбираю нужного актора-призрака
EffectShader Property GhostDeath  Auto ; визуальный эффект исчезновения призрака

Ивент:

Event OnTriggerLeave(ObjectReference akTriggerRef)
if akTriggerRef == ghost
GhostDeath.Play(ghost)
Self.Disable()
Ghost.Disable()
endIf
EndEvent

Не работает.
Где я ошиблась?
 
ąnizórđąДата: Пятница, 26.05.2017, 21:40:34 | Сообщение # 614
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1271
Статус: Оффлайн
gangrena, немного непонятно. При выходе из триггера кого - призрака или игрока?
Если призрака, тогда наверно:

if GetTriggerObjectCount() == 0
GhostDeath.Play(ghost)
Self.Disable()
Ghost.Disable()
endIf
 
gangrenaДата: Суббота, 27.05.2017, 11:18:27 | Сообщение # 615
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
anizorda, призрака )
Спасибо, работает. Так и знала, что надо как-то указать его наличие в триггере через цифру... но у меня громоздко получалось.
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Страница 41 из 93«1239404142439293»
Поиск: