Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.06.2017 в 12:57:58, сообщение 586
Offline
Локализатор
На все руки мастер
772 постов
Вопрос:
Какой из этих файлов отвечает за мимику персонажа, точнее за отображение эмоций настраиваемых в  RaceMenu, а еще точнее за изменение меша, который получается в итоге работы с ползунками:
headmale.tri, maleheadcustomizations.tri или MaleHeadRaces.tri ?
22.06.2017 в 13:58:10, сообщение 587
Offline
Локализатор
На все руки мастер
772 постов
ąnizórđą, спасибо Ритуль smile У меня именно с бровями беда получается, т.е. при изменении эмоции надбровная дуга выпирает, закрывая саму бровь, в остальных расах нормально... а в этой из новых только эти .tri...
22.06.2017 в 16:41:39, сообщение 588
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
Кому не тяжело оцените потуги юного скриптера  biggrin  Это более сложная версия скрипта проклятия на сундук с рандомайзами и зщитными амулетами. Интересует следующее: нет ли в коде явных косяков на тему рациональности и последовательности. Скрипт постарался максимально раскоментарить.




Как в ките создать свой рецепт для кузницы атронахов?

Сделал предварительный список бонусов для мода. Нужен совет бывалых кудесников с точки
зрения двух вещей: реализуемо ли это в ките, не маразм ли каждый отдельный
пункт (иногда меня заносит)

Список



З.Ы.

Извиняюсь за форматирование текста. Не знаю как тут правильно код вставить.
22.06.2017 в 19:28:37, сообщение 589
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
Цитата ąnizórđą ()
Это сразу, на вскидку.
Неа. Там все на месте. Вложенные условия. 3 ифа и 3 эндифа. Просто текст не форматированный.

Вота

22.06.2017 в 19:55:36, сообщение 590
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
smile Глаз-алмаз!

Потому что есть два типа бяки: полная и лайт. Если перстень есть, но не одет - лайт, если перстня нет - полная. А если есть и одет - то ... ничего.
22.06.2017 в 20:02:08, сообщение 591
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
ąnizórđą, потому, что будут еще бонусы кроме бяки. В таком виде, ка щаз можно и вашим методом, не спорю. Глобально там ваще хватит энда. Эта лайт-бяка просто заглушка в коде для совсем другой вещи.

Фокус в том, что зачарованные сундуки по этому колечку будут выдавать еще ингридиенты или артефакты по вероятностной шкале.

По сути есть три обрабатываемых ситуации при открытии сундука:
1. Кольца нет
2. Есть, но не одето
3. Есть и одето.

При условии, что все три варианта имеют последствия "или" и "и" туда не всунеш.

А кстати в папирусе есть кейсы?
22.06.2017 в 20:25:19, сообщение 592
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
ąnizórđą, вот так фсихда: только размечтался, а тебя веслом....  biggrin

Если конкретизировать относительно этого скрипта, то меня больше интересуют такие вещи:

Я вот тут мучаюсь с ремувитемом. В смысле как правильно с точки зрения папируса отфутболить шмот гг в сундк, который в другой локации. Очень не хочется ваять цыкловой обход по каждому итему. Там ведь может валяться просто страшное колицество всякого хлама. Плюс еще трабл: есть мод аддитем и его плющки из инвентаря тоже улетать не должны, а ремувитем их уносит.

Команда телепорта достаточно стабильна в плане работы? Не хочется юзать глючные функции.

Что на самом деле менее напряжно для двигла: работа с динамически созданным массивом или работа с формлистом?
23.06.2017 в 02:34:53, сообщение 593
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
Вопрос всех времен и народов - где я косячу?

Суть:

строка в скрипте

ObjectReference[]  property myChestsArray ObjectReference[20]

ругань компилятора

D:\GAMES\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\ChestCurse.psc(3,57): required (...)+ loop did not match anything at input '['

при
ObjectReference[]  property myChestsArray Auto

ругани нет
23.06.2017 в 02:58:01, сообщение 594
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, насколько я поняла, он не понимает, что это за референс 20. Но я профан)
23.06.2017 в 03:21:06, сообщение 595
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
oblako_v_golove, [20] - эт не референс, а размерность массива. Взято из документации в вики. Ну и ладно.

Задачка: Узнать в момент закрытия контейнера взял ли игрок чтонить оттуда. Только сам факт. Что именно - не важно.

Правильно ли следующее решение:

23.06.2017 в 15:48:42, сообщение 596
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, раньше Creation Kit работал нормально, а теперь при запуске открывается первое окно и в низу сообщение Intializing Archive... и всё, минут 25 ждал когда Creation Kit начнёт работать. Результат ноль. Кто знает, что делать?
23.06.2017 в 16:09:39, сообщение 597
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
Северский, ну на вскидку....
1. Проверить не цепляется ли к нему или архивам антивирь / фаерволл.
2. Проверить диск компа на ошибки, вычистить мусор, провести дефрагментацию.
3. Или же Вы пытаетесь открыть в Ките некий чудомод с покалеченной структурой.
23.06.2017 в 16:16:09, сообщение 598
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Цитата m4mk203 ()
m4mk203
Северский, ну на вскидку....1. Проверить не цепляется ли к нему или архивам антивирь / фаерволл.
2. Проверить диск компа на ошибки, вычистить мусор, провести дефрагментацию.

Здравствуйте.
Антивирус Creation Kit не затрагивает.
От мусора комп чистил.
Ошибок нет на диске нет.
23.06.2017 в 16:27:10, сообщение 599
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
227 постов
Северский, попробуйте такую занятную штуку: переименуйте папку Data допустим в Data1 и запустите CK
23.06.2017 в 16:27:10, сообщение 600
Offline
Модмейкеры
Труженик
138 постов
Добрый день! Делаю свою броню ( с нуля). Сделал ниф_1, закинул в игру, проверил, всё нормально отображается.  Сделал ниф_0. Добавил в СК в АрморАддон.  А в игре у тела пропали текстуры. Ползунок веса работает нормально. В Нифскопе  настройки тела не трогал. В чём может быть проблема?     
http://jpeg.im/9tvw
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved