Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.05.2017 в 18:57:38, сообщение 586
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата m4mk203 ()
А по левел листам ни у кого толковой инфы нет?
Я видела этот вопрос, но ничего не знаю, к сожалению. Это надо ковыряться.

Цитата anizorda ()
Только он ню.
О, Боже мой. Я не переживу))
22.05.2017 в 20:26:48, сообщение 587
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
А вот моя мечта - сделать садик в японском стиле. С фонтанчиком естественно. И если сделать чашу (цукубаи) особых трудностей не вижу, то сделать содзу (а без него никак) очень сложно. Это новый клаттер делать. А как водой управлять, и звук синхронизировать с движением клаттера, вообще слабо представляю.
22.05.2017 в 20:45:03, сообщение 588
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата anizorda ()
то сделать содзу (а без него никак) очень сложно.
Это вот ты сейчас с кем разговаривала?) Посмотри, там же вроде разные струи воды есть. Я не представляю. как выглядит этот содзу)
22.05.2017 в 20:50:42, сообщение 589
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
oblako_v_golove, вот содзу
Это сама с собой.  smile  Мечтаю.
23.05.2017 в 13:14:29, сообщение 590
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
anizorda, а чего тут мечтать? Ловите спеца по 3дмаксу, всучиваете ему пузырь джека и с милой улыбкой просите намалевать вам довольно простую анимацию любимого содзу. Потом экспортируете модель в скайрим на должность анимированного статика и размещаете в уютном садике камней в тени родной душе пагоды.

Вполне себе реализуемо. Имхо, конечно.

Так. С крафтом, переплавкой и улучшением брони разобрался. Возник еще такой момент: какое условие нужно поставить в рецепте переплавки, чтобы одетая на гг бронь не переплавлялась при работе в плавильне?
23.05.2017 в 21:40:30, сообщение 591
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
Цитата m4mk203 ()
какое условие нужно поставить в рецепте переплавки, чтобы одетая на гг бронь не переплавлялась при работе в плавильне?
Попробуйте прописать что-то типа getequipped=0
Ну или там было что-то вроде "если экипировано игроком". Тоже = 0.
23.05.2017 в 21:49:18, сообщение 592
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
Кстати, про манекенов. Это у меня был SPODUM. Смотрю, а он и здесь есть. http://gamer-mods.ru/load....-0-1755
Там режим Статуя. Но вроде был ещё какой-то.
А, вот.
24.05.2017 в 00:09:18, сообщение 593
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
anizorda, отличные моды. Спасибо. Теперь манекенов можно просто грохнуть smile

oblako_v_golove, ага. Помогло. Может кому еще понадобится. Чтобы одетая вещь не переплавлялась нужны два условия:

GetEquipped (нужная вещь) == 0 запрещает переплавку одетого
GetItemCount (нужная вещь) >= 1 не показывает в плавильне "серые" пункты с названием вещи при отсутствии доступных для переплавки вещей. 

Эти условия вписываются в рецепт переплавки.
24.05.2017 в 00:17:47, сообщение 594
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, про второй пункт я знала, а первым не интересовалась никогда) Рада, что помогло)
24.05.2017 в 02:13:47, сообщение 595
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1346 постов
m4mk203, да, Вы же просили про Leveled List, вот.
А особенно интересно это Encounter Zone.
24.05.2017 в 19:04:13, сообщение 596
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Эм... Редактирую мод на напарника. Нужно сделать так, чтобы он нанимался за деньги. Конкретно 10 000 монеток. Как это правильно прописать? Пробовал покопаться в Дженассе, но ничего толком не понял.
24.05.2017 в 20:16:28, сообщение 597
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, изучите вкладки factions и keywords у той же Дженассы. И квест HirelingQuest.
25.05.2017 в 04:23:49, сообщение 598
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
oblako_v_golove, благодарю, получилось.

* ...тут было длинное матерное лирическое отступление по поводу механики устройства диалогов в СК... *

Гкхм... Так. Может кому еще пригодится. Делаем НПС наемником используя беседковскую механику.

25.05.2017 в 14:55:45, сообщение 599
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Блин. Умею я себе сложности придумывать.

Есть такая задачка. В моде Элизиум автор переработал две локации пустоши под экстерьер дома (возле Вайтрана). Изменил рельеф, навмеши  и т.д. Если с удалением ненужных интерьеров вопрос понятен, то что можно сделать относительно экстерьера, чтобы вернуть измененную ячейку в ее первоначальное состояние?

Проще - существует ли способ убрать изменения автора мода с частей внешнего мира?
25.05.2017 в 19:31:35, сообщение 600
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, существует - тес5едит. В двух словах не объяснить)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.