Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
22.06.2017 в 12:57:58, сообщение № 586
Вопрос:
Какой из этих файлов отвечает за мимику персонажа, точнее за отображение эмоций настраиваемых в RaceMenu, а еще точнее за изменение меша, который получается в итоге работы с ползунками: headmale.tri, maleheadcustomizations.tri или MaleHeadRaces.tri ? |
22.06.2017 в 13:58:10, сообщение № 587
ąnizórđą, спасибо Ритуль У меня именно с бровями беда получается, т.е. при изменении эмоции надбровная дуга выпирает, закрывая саму бровь, в остальных расах нормально... а в этой из новых только эти .tri...
|
22.06.2017 в 16:41:39, сообщение № 588
Кому не тяжело оцените потуги юного скриптера Это более сложная версия скрипта проклятия на сундук с рандомайзами и зщитными амулетами. Интересует следующее: нет ли в коде явных косяков на тему рациональности и последовательности. Скрипт постарался максимально раскоментарить.
Как в ките создать свой рецепт для кузницы атронахов? Сделал предварительный список бонусов для мода. Нужен совет бывалых кудесников с точки зрения двух вещей: реализуемо ли это в ките, не маразм ли каждый отдельный пункт (иногда меня заносит) Список З.Ы. Извиняюсь за форматирование текста. Не знаю как тут правильно код вставить. |
22.06.2017 в 20:02:08, сообщение № 591
ąnizórđą, потому, что будут еще бонусы кроме бяки. В таком виде, ка щаз можно и вашим методом, не спорю. Глобально там ваще хватит энда. Эта лайт-бяка просто заглушка в коде для совсем другой вещи.
Фокус в том, что зачарованные сундуки по этому колечку будут выдавать еще ингридиенты или артефакты по вероятностной шкале. По сути есть три обрабатываемых ситуации при открытии сундука: 1. Кольца нет 2. Есть, но не одето 3. Есть и одето. При условии, что все три варианта имеют последствия "или" и "и" туда не всунеш. А кстати в папирусе есть кейсы? |
22.06.2017 в 20:25:19, сообщение № 592
ąnizórđą, вот так фсихда: только размечтался, а тебя веслом....
Если конкретизировать относительно этого скрипта, то меня больше интересуют такие вещи: Я вот тут мучаюсь с ремувитемом. В смысле как правильно с точки зрения папируса отфутболить шмот гг в сундк, который в другой локации. Очень не хочется ваять цыкловой обход по каждому итему. Там ведь может валяться просто страшное колицество всякого хлама. Плюс еще трабл: есть мод аддитем и его плющки из инвентаря тоже улетать не должны, а ремувитем их уносит. Команда телепорта достаточно стабильна в плане работы? Не хочется юзать глючные функции. Что на самом деле менее напряжно для двигла: работа с динамически созданным массивом или работа с формлистом? |
23.06.2017 в 02:34:53, сообщение № 593
Вопрос всех времен и народов - где я косячу?
Суть: строка в скрипте ObjectReference[] property myChestsArray ObjectReference[20] ругань компилятора D:\GAMES\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\ChestCurse.psc(3,57): required (...)+ loop did not match anything at input '[' при ObjectReference[] property myChestsArray Auto ругани нет |
23.06.2017 в 02:58:01, сообщение № 594
m4mk203, насколько я поняла, он не понимает, что это за референс 20. Но я профан)
|
23.06.2017 в 03:21:06, сообщение № 595
oblako_v_golove, [20] - эт не референс, а размерность массива. Взято из документации в вики. Ну и ладно.
Задачка: Узнать в момент закрытия контейнера взял ли игрок чтонить оттуда. Только сам факт. Что именно - не важно. Правильно ли следующее решение: |
23.06.2017 в 15:48:42, сообщение № 596
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, раньше Creation Kit работал нормально, а теперь при запуске открывается первое окно и в низу сообщение Intializing Archive... и всё, минут 25 ждал когда Creation Kit начнёт работать. Результат ноль. Кто знает, что делать? |
23.06.2017 в 16:09:39, сообщение № 597
Северский, ну на вскидку....
1. Проверить не цепляется ли к нему или архивам антивирь / фаерволл. 2. Проверить диск компа на ошибки, вычистить мусор, провести дефрагментацию. 3. Или же Вы пытаетесь открыть в Ките некий чудомод с покалеченной структурой. |
23.06.2017 в 16:16:09, сообщение № 598
m4mk203 Северский, ну на вскидку....1. Проверить не цепляется ли к нему или архивам антивирь / фаерволл. 2. Проверить диск компа на ошибки, вычистить мусор, провести дефрагментацию. Здравствуйте. Антивирус Creation Kit не затрагивает. От мусора комп чистил. Ошибок нет на диске нет. |
23.06.2017 в 16:27:10, сообщение № 600
Добрый день! Делаю свою броню ( с нуля). Сделал ниф_1, закинул в игру, проверил, всё нормально отображается. Сделал ниф_0. Добавил в СК в АрморАддон. А в игре у тела пропали текстуры. Ползунок веса работает нормально. В Нифскопе настройки тела не трогал. В чём может быть проблема?
http://jpeg.im/9tvw |
| |||