Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
23.06.2017 в 16:37:09, сообщение № 605
Северский, Бодислайдом пользуетесь? Если да, то попробуйте вынуть его папку из Даты и запустить СК
2. В SkyrimEditor.ini это прописано ? bAllowMultipleMasterFiles=1 bAllowMultipleMasterLoads=1 SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa |
23.06.2017 в 16:47:26, сообщение № 608
avelnord, а соответствие слотов на нифах, броне и армораддоне проверяли? лично у меня сложилось впечатление по картинке, что в одном из нифов лажа с картой нормалей или с болванкой тела. Напишите в личку Гравицапе. Она в этих делах реальный волшебник.
|
23.06.2017 в 16:55:59, сообщение № 609
m4mk203, Конечно! В том то и дело, что с бронёй всё нормально (на скрине видно), и веса работают и текстуры на месте. Вся проблема с телом. Причём, я же сначала закинул ниф_1 и всё отображалось, косяк появился после ниф_0. В Нифскопе сравнил оба файла - всё чики-чики. Начал уже ковырять НиТриШейпДаты в телах, ничего не помогает.
|
23.06.2017 в 17:01:29, сообщение № 610
avelnord, если Ваша броня содержит в нифе болванку тела, то с телом проблем быть не может ибо при надевании она это тело полностью заменяет. Проблема сидит скорее всего именно в нулевой болванке тела. Вы можете переформировать нулевой ниф в бодислайде удалив существующую болванку и заменив ее на болванку Вашего игрового тела? Без брони (голое) игровое тело с весом 0 нормально отображается в игре?
|
23.06.2017 в 17:21:41, сообщение № 613
Северский, это проверили:
2. В SkyrimEditor.ini это прописано ? bAllowMultipleMasterFiles=1 bAllowMultipleMasterLoads=1 SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa Ну и совсем уж ход конем (но мне однажды действительно помогло) - перенести всю папку ская на другой диск или в другую дирректорию и попробовать стартануть СК оттуда. avelnord, гляньте личку. |
23.06.2017 в 17:35:16, сообщение № 614
m4mk203, avelnord
Разобрался. Спасибо, что помогали. Проблема была в моей ошибке. При работе с модом в SkyrimEditor.ini в строке SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa у мода вместо расширения bsa я прописал esp. Поэтому Creation Kit и не запускался. Исправил эту ошибку, всё заработало. |
23.06.2017 в 17:38:37, сообщение № 615
Северский, да не за что. Главное - что нашли решение.
Вопрос по регулировке спавна. Нужно чтобы в подземельях драугры спавнились по схеме: 1. Если ГГ ниже 50-го уровня, то нечисть в данжах уровня 50. 2. Если ГГ выше 50-го уровня, то уровень нечисти в данжах = уровень ГГ + 5 Как такое можно сделать? И куда в ките вобще копать по вопросам спавна? |
| |||