Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
07.07.2017 в 22:37:44, сообщение № 632
Ребят, хочу написать скрипт, который закрывает открытый сундук, когда пытаешься его открыть. Я тут кое-что сам пытался написать, но что-то не работает) Помогите, кто знает)))
Scriptname aaaLockingSlot extends ObjectReference ObjectReference Property ContainerTest Auto Event onActivate(ObjectReference triggerRef) if (TriggerRef == game.getPlayer() && ContainerTest.Lock(False)) DoorRef.Lock(True) endif endevent |
09.07.2017 в 14:50:14, сообщение № 634
Всем привет, не получается дублировать npc из другого мода в свой при создании. Либо дублируется мой мод-пустышка со скопированным npc при активном файле мода на npc, либо копируется npc без текстур, то есть он как бы есть, но его не видно при активном файле моего мода. При всем при этом при перезагрузке CK мой мод не требует подгрузки файла мода на npc. Подскажите, как можно скопировать?)
|
11.07.2017 в 08:03:48, сообщение № 637
oblako_v_golove
Спасибо за ответ. Как поставить маркер в мир игры, я знаю. Я имел ввиду другое. Когда в игре открываем карту, мы видим уникальные маркеры городов, таких как Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Морфал, Данстар и Фолкрит, в виде щита с гербом холда. Вот и я хочу создать маркер для своего города в виде щита, но со своим гербом. Вот у меня и вопрос, возможно ли создать его, если да, то как? |
12.07.2017 в 09:25:55, сообщение № 640
У меня вот какой вопрос, когда в игре открываем карту, мы видим уникальные маркеры городов, таких как Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Винтерхолд, Морфал, Данстар и Фолкрит, в виде щита с гербом холда. Вот я и хочу создать маркер для своего города в виде щита, но со своим гербом. Как можно отредактировать map.swf и внести в него свой маркер?
|
| |||