Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.)
Меняем слоты вещей в Скайриме.
uriahheepДата: Четверг, 22.09.2016, 19:47:30 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
Меняем слоты вещей в Скайриме.

Каждый наверно пытался поменять слоты в редакторах и получал пустое место вместо модели. Вот и я пытался пока не научился. Сейчас всё очень легко. Меняю и радуюсь. Это для вас обучение.

Вам нужно провести изменения в 3-х местах

1) Items/Armor - интересующая нас броня (или вещь). В окне редактирования брони в списке Biped Object снять выделение с ненужных слотов и пометь нужные(должен быть отмечен хотя бы один слот)

2) По всех Items/ArmorAddon используемых Armor(см список Models в окне редактирования Armor) проделать туже операцию с их списками Biped Object, если в них были выделены не нужные слоты.

3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object)

Если где-то вы не сделаете изменения, то в игре при надевании брони модель не будет нарисована, и вы увидите пустое место(в плоть до летающей головы).

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ МЕНЯ; Если nif-файл состоит из многих элементов, то всем элементам надо менять слоты. Смотрите внимательно. Бывает много частей. Смотрите выделяя части. И помните к примеру, кольцо для левой руки на безымянный палец, никогда не станет на средний палец той же руки. Выбирайте правильно меши.



Все слоты одежды от 30, до 61 (те что идут до или после этого промежутка используются для стрел, мечей и т.п). Но не обязательно придерживаться графы<Использование> это примерно, и это не главное.

Слоты в Creation Kit:
Расположение <Номер>-<Название в Creation Kit>-<Использование>

30 - Head - Голова
31 - Hair - Волосы
32 - Body - Тело
33 - Hands - Руки
34 - Forearms - Предплечья
35 - Amulet - Амулет
36 - Ring - Кольцо
37 - Feet - Ступни
38 - Calves - Ноги
39 - Shield - Щит
40 - Tail - Хвост
41 - Long hair - Длинные волосы
42 - Circlet -Обруч
43 - Ears - Уши
44 - Unknown - Плащ
45 - Unknown - Кольцо на левой руке
46 - Unknown - Кольцо на правой руке
47 - Unknown - Рюкзак или крылья
48 - Unknown - Обручальное кольцо (будет в скором обновлении мода MagicFix)
49 - Unknown - Резервный слот
50 - Decapitated head - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 - Decapitate - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 - Unknown - Нижнее белье
53 - Unknown - Наколенники
54 - Unknown - Нагрудник
55 - Unknown - Ювелирные изделия
56 - Unknown - Пояс или ремень
57 - Unknown - Наплечники или погоны
58 - Unknown - Левая рука
59 - Unknown - Правая рука
60 - Unknown - Можно использовать для чего угодно
61 - FX01 - Резервный слот для чего угодно

И ещё помните что в Креатоне и TES5Edit слоты имеют разные цифры. Если в Креатоне 60 то в TES5Edit это 17. Сами составьте себе таблицу сравнительных цифр.


Не бойтесь совершенства, вам его не достичь.
Ковчег построил любитель, а профессионалы построили Титаник.


Сообщение отредактировал uriahheep - Четверг, 22.09.2016, 20:07:14
 
crafty77Дата: Четверг, 22.09.2016, 19:50:59 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Offline
uriahheep, Виталий Владимирович, со всем уважением: Спасибо Вам!!!

 
crafty77Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:38:19 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Offline
uriahheep, а такой вопрос: получится ли с помощью использования двух слотов одновременно отобразить прическу и капюшон, или кроме как создания совместной модели в Мах другого выхода нет?

 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.)
Страница 1 из 11
Поиск: