Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Santiya 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.)
Меняем слоты вещей в Скайриме.
uriahheepДата: Четверг, 22.09.2016, 19:47:30 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Меняем слоты вещей в Скайриме.

Каждый наверно пытался поменять слоты в редакторах и получал пустое место вместо модели. Вот и я пытался пока не научился. Сейчас всё очень легко. Меняю и радуюсь. Это для вас обучение.

Вам нужно провести изменения в 3-х местах

1) Items/Armor - интересующая нас броня (или вещь). В окне редактирования брони в списке Biped Object снять выделение с ненужных слотов и пометь нужные(должен быть отмечен хотя бы один слот)

2) По всех Items/ArmorAddon используемых Armor(см список Models в окне редактирования Armor) проделать туже операцию с их списками Biped Object, если в них были выделены не нужные слоты.

3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object)

Если где-то вы не сделаете изменения, то в игре при надевании брони модель не будет нарисована, и вы увидите пустое место(в плоть до летающей головы).

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ МЕНЯ; Если nif-файл состоит из многих элементов, то всем элементам надо менять слоты. Смотрите внимательно. Бывает много частей. Смотрите выделяя части. И помните к примеру, кольцо для левой руки на безымянный палец, никогда не станет на средний палец той же руки. Выбирайте правильно меши.



Все слоты одежды от 30, до 61 (те что идут до или после этого промежутка используются для стрел, мечей и т.п). Но не обязательно придерживаться графы<Использование> это примерно, и это не главное.

Слоты в Creation Kit:
Расположение <Номер>-<Название в Creation Kit>-<Использование>

30 - Head - Голова
31 - Hair - Волосы
32 - Body - Тело
33 - Hands - Руки
34 - Forearms - Предплечья
35 - Amulet - Амулет
36 - Ring - Кольцо
37 - Feet - Ступни
38 - Calves - Ноги
39 - Shield - Щит
40 - Tail - Хвост
41 - Long hair - Длинные волосы
42 - Circlet -Обруч
43 - Ears - Уши
44 - Unknown - Плащ
45 - Unknown - Кольцо на левой руке
46 - Unknown - Кольцо на правой руке
47 - Unknown - Рюкзак или крылья
48 - Unknown - Обручальное кольцо (будет в скором обновлении мода MagicFix)
49 - Unknown - Резервный слот
50 - Decapitated head - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
51 - Decapitate - Обезглавливание (замена головы, на что либо)
52 - Unknown - Нижнее белье
53 - Unknown - Наколенники
54 - Unknown - Нагрудник
55 - Unknown - Ювелирные изделия
56 - Unknown - Пояс или ремень
57 - Unknown - Наплечники или погоны
58 - Unknown - Левая рука
59 - Unknown - Правая рука
60 - Unknown - Можно использовать для чего угодно
61 - FX01 - Резервный слот для чего угодно

И ещё помните что в Креатоне и TES5Edit слоты имеют разные цифры. Если в Креатоне 60 то в TES5Edit это 17. Сами составьте себе таблицу сравнительных цифр.


Не бойтесь совершенства, вам его не достичь.
Ковчег построил любитель, а профессионалы построили Титаник.


Сообщение отредактировал uriahheep - Четверг, 22.09.2016, 20:07:14
 
crafty77Дата: Четверг, 22.09.2016, 19:50:59 | Сообщение # 2
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
uriahheep, Виталий Владимирович, со всем уважением: Спасибо Вам!!!



 
crafty77Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:38:19 | Сообщение # 3
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
uriahheep, а такой вопрос: получится ли с помощью использования двух слотов одновременно отобразить прическу и капюшон, или кроме как создания совместной модели в Мах другого выхода нет?



 
RidartДата: Суббота, 14.01.2017, 12:17:15 | Сообщение # 4
Искусник
Группа: Локализатор
Сообщений: 552
Статус: Оффлайн
3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object)
А где искать свойство Partitions?



Обо мне можно сказать многое, но я шире любого понятия и глубже любого суждения.


Сообщение отредактировал Ridart - Суббота, 14.01.2017, 12:17:33
 
lasttorchДата: Понедельник, 27.03.2017, 14:50:32 | Сообщение # 5
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
"38 - Calves - Ноги" - это что, ноги от щиколотки до паха ?

... I am Switzerland ...
 
uriahheepДата: Воскресенье, 16.04.2017, 13:01:13 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата Ridart ()
А где искать свойство Partitions?
 На фотке посмотри там же подчёркнуто красным.


Не бойтесь совершенства, вам его не достичь.
Ковчег построил любитель, а профессионалы построили Титаник.
 
ЖуликДата: Четверг, 20.04.2017, 21:41:02 | Сообщение # 7
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
На фотках всё понятно тому кто уже знаком с этой программой, для меня это тёмный лес, было бы не плохо посмотреть видио, с первыми двумя этапами удалось разобраться, а с третьим проблема даже окна такого нет. Куча сайтов и везде одно и тоже. копируют друг у друга, а объяснить никто не может, Спрашивается для чего тогда копировать и вставлять на свой сайт!
 
ąnizórđąДата: Пятница, 21.04.2017, 07:12:24 | Сообщение # 8
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1141
Статус: Оффлайн
Жулик, на фотках это не Creation Kit. Это другая программа - NifSkope.
Самую последнюю её версию можно скачать здесь.
Все файлы с расширением .nif будут открываться в ней. А там одно окно. Такое же как на фотках.
И уж там сориентироваться будет просто.
 
avelnordДата: Среда, 26.07.2017, 09:24:50 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Дополнение к описанию  по изменению слотов в Creation Kit:
      Заходим в ArmorAddon , ПКМ на броне, которой хотим поменять слот, жмём Edit, открывается окошко, меняем слот , жмём ОК, соглашаемся на замену.   Заходим в Armor  и проделываем тоже самое.




     Ещё раз хочу подчеркнуть, что номера слотов в ArmorAddon, Armor и Нифскопе  (в BSDismemberSkinInstance-Partitions-BodyPart)  должны совпадать!!!
 
NpulseДата: Среда, 20.09.2017, 01:12:00 | Сообщение # 10
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Пользуюсь Dual Sheath Redux и Amulets of Skyrim. И левосторонние ножны DSR, и кольца на левую руку AoS занимают один и тот же слот (60) - решил изменить слот одного конкретного кольца с 60-го на 56-й, чтоб и два кольца, и две одноручки сразу можно было пользовать. Вот что вышло . . .

1) Делал строго по данной инструкции (везде один и тот же слот):
    * Armor - слот 56;
    * ArmorAddon - слот 56;
    * NifSkope - слот 56.
Результат - кольцо НЕ отображается (ни от 1-го, ни от 3-го лица).

2) Делал по аналогии с модом Left Hand Rings (в Creation Kit один слот - в NifSkope другой):
    * Armor - слот 51;
    * ArmorAddon - слот 51;
    * NifSkope - слот 56.
Результат - кольцо НЕ отображается (ни от 1-го, ни от 3-го лица).

P.S.
Если кто знает, что пошло не так - пожалуйста, подскажите!
Заранее спасибо.
 
crafty77Дата: Среда, 20.09.2017, 09:41:28 | Сообщение # 11
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 577
Статус: Оффлайн
Npulse, а вы меши, ArmorAddon, Armor колечек не забыли продублировать? Слоты меняли в продублированных мешах, ArmorAddon, Armor?
Или если уже есть готовые меши, ArmorAddon, Armor для левых колец изменения точно в них производили?
P.S. Посмотрел, кольца из  Left Hand Rings в NifSkope они все занимают 60 слот

Да и в плагине у них слот 60 соответственно

А вы плагин с помощью какой проги редактируете? Если в Эдите то там по моему нумерация слотов своя, отличная от NifSkope.






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 20.09.2017, 13:18:07
 
NpulseДата: Среда, 20.09.2017, 17:27:42 | Сообщение # 12
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
crafty77, вот вот этот момент с дублированием я что-то не понимаю - что конкретно и где именно мне нужно продублировать?

Я делал так . . .

Первый способ:
1) Открыл меш из Amulets of Skyrim в NifSkope --> задал другой слот --> нажал "сохранить как";
2) Открыл плаг Amulets of Skyrim в Creation Kit --> поменял слоты в, уже имеющемся, кольце, от которого собственно сам меш (Кольцо Юргена) --> указал путь к новому измененному мешу.

Второй способ:
1) Открыл меш из Amulets of Skyrim в NifSkope, задал другой слот и нажал "сохранить как" (т.е. в "Partitions" Кольца Юргена из Amulets of Skyrim изменил по аналогии с Серебряным кольцом из Left Hand Rings);
2) Открыл плаг Left Hand Rings --> открыл аддон серебряное кольцо --> поменял ID, указал путь к новому мешу (Кольцо Юргена) --> нажал "сохранить как" --> "создать новый объект" и тоже самое проделал с самим кольцом (разумеется, указав новый аддон).

Что не так, что я упустил ?
Или, проще говоря: что конкретно нужно сделать, чтоб Кольцо Юргена на левую руку из Amulets of Skyrim перестало занимать слот 60 и начало занимать другой (например слот 51, как в Left Hand Rings) ?


Сообщение отредактировал Npulse - Среда, 20.09.2017, 17:35:18
 
NpulseДата: Среда, 20.09.2017, 19:05:26 | Сообщение # 13
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Так, разобрался где подвох был - все заработало  smile 

uriahheep, спасибо за обучающую статью  up 
crafty77, спасибо за наводящие вопросы, благодаря которым повторная проверка правильности выполнения операций решила проблему  up
 
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.)
Страница 1 из 11
Поиск: