Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск

26.02.2016 Гравицапа Геймплей и анимация 119739 1066 Загрузок:18687

Автор: Neovalen
Версия:1.7.3
Язык: русский
Инструкция и перевод: Гравицапа

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

  4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

  4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

   

парные мечи, анимации, Dual Sheath Redux, положение, Двойные ножны, скайрим, Кинжалы, оружие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 10661 2 3 ... 22 23 »
avatar
-1
1066
Все прекрасно работает если руки заточены и голова есть. 
П.С. У меня вопрос а для двуручного оужия этот мод ножен или хотябы просто петелек разве не должен добавлять?Для одноручного все на месте как положено, а вот двуручное просто висит без всяких приспособ, помню вроде давно еще ставил там были ножны для двуручного или может я чет переврал и такого нет? Подскажите плс.
avatar
0
1065
Баг со щитом пропал после полной переустановки в порядке: скелет, DSR, Immersive Animations. Хотя вроде и раньше так пробовал, но сейчас сработало - и слава богу.
Кстати, кто-нибудь знает, почему щит из Perfect Legionnaire одетый на спину отображается по-старому, а взятый в руку - как в реплейсере?
avatar
0
1062
случайно выбрал в настройках мода Uninstall, а Reinstall не работает. что делать?
avatar
1
1063
Если после этого вы выбрали Delete Mod, установите мод по новой через Add Mod (зелененький плюсик), а если From .... profiles (мод светится серым), то просто нажмите Installs....(зелененькая галочка)  smile
avatar
0
1064
а если он не понимает что такое NMM? biggrin
avatar
0
1059
Блин просят какойто патч обновить как это сделать?
avatar
1
1058
В составе DSR есть патчи для Campfire и Frostfall. Но дело в том что они устарели!
Для frostfall - 2.6, для campfire - 1.3.
Можно ли ставить эти патчи с новыми версиями модов?

Кстати зависание анимации доставания оружия у НПС тоже заметил.
avatar
0
1057
какая-то беда с НПС, начинается бой и они будто зависают на анимации доставания оружия. Будто достать не могут его, пробовал на бандитах и стражниках. Непонятно почему, стоит XP32 Maximum Skeleton Extended, Immersive Animations и DSR. Все ставил через Nexus Mod Manager, использовал FNIS, но анимации доставания оружия никак не хотят воспроизводиться адекватно...
P.S. Я заметил подобный баг только у тех НПС, у которых щит на спине, они не могут достать оружие. Если в МСМ отключить щиты на спине, то баг пропадает, но ведь так не должно быть по идее smile
Ответ: Не используйте другие шрифты!
avatar
0
1060
Вполне возможно, что много скриптов и игре тяжело воспроизвести их сразу.
avatar
0
1056
А без Java никак ?
avatar
0
1055
Щит на спине держится, всё норм, но почему то посоха нету, в чём дело-то?   :I
avatar
0
1061
Наверное, нет модели этого посоха для дср.
avatar
0
1050
Пардон тупанул есть настройка в МСМ меню
avatar
0
1049
Мод хорош без сомнения, но моя придирка почему бы не сделать бы отдельно двойные ножны и щиты за спиной просто играю с модами на рюкзаки  и плащи достаточно глупо и хреново это смотрится кто знает чё делать плиз напишите спасибо заранее
avatar
0
1044
А где файл Dual Sheath Redux patch.jar? Что-то я его в последней версии найти не могу.
avatar
0
1045
Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch
avatar
0
1046
Самого jar фйла там нету.
avatar
0
1048
Может стоит заменить архиватор WinRAR на 7z? wink
avatar
1
1051
Или яву установить. Файл есть в архиве, но распознан как архив, а не как jar файл.
avatar
0
1042
Привет!Тут есть еще живые,кто может помочь?У меня проблемма с "патчем"... Как я понял,этот файл(jar) должен открываться с помощью приложения Java?Если это так,то у меня не получается,при попытки открытия файла,пишет:"You already have the latest Java Platform on this system"Что я делаю не так?Скачал последнею версию Java... Очень сложная установка мода,ппц... Помогите,пожалуйста!
avatar
0
1043
Просто устанавливай через mod organizer и после установки сделай все так как тут написано (тебе, по сути, только 2 пункт нужен)
avatar
1
1052
Что-то не то запускаете, на апдейтер явы похоже. Запустите просто dual sheath Redux.jar из архива. Если ява верно установлена, то все запустится. Если используете мо, то согласно мануалу.
avatar
0
1041
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.
Подскажите где искать fix arm, во FNIS нету
avatar
0
1047

avatar
0
1040
что за хрень выскакивает во время запуска патча? there was an exception thrown during program execution java. mio. buffer UnderflowExeption ?
avatar
0
1054
Попробуйте запустить bat файл из папки с патчем.
avatar
0
1039
Добра. Помогите плиз!! Где можно найти фикс анимации меча для левой руки (чтобы было в точности, как на правую) + ножны с правой стороны без всяких скелетов и без SkyUI. Просто анимация на левую руку.
avatar
0
1053
Без скелета и фниса никак.
1-15 16-30 31-45 ... 316-330 331-342
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:19:29
crafty77
Абсолютно не требующая каких-либо материальных вложений ...
09:09:40
Serf
Ссылку на яндекс обновить можно! 2 недели лимит превышен, по основной ссылке качать пару дней
09:08:26
Grozov
На сайте Nexus платная регистрация?
08:38:44
novi4ek
3д карта и дороги пошли - бумага устарела
08:18:43
VinCent2
За Берн, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Хоть где то он у меня будет ...
07:41:56
ProEx500
Красивая броня.
Её, насколько я помню, носили бомбисты из New Vegas (если установить Проект Н...
07:18:09
Summoning
а после окончания гражданской войны битвы заканчиваются? если нет, то смысла нет ставить. не люблю э...
06:58:06
Urry
Прошу не судить строго - это моя первая видеозапись с игры:
03.12.2016
06:24:54
Vladimarion
Это версия 4.2, а не 4.02, то есть последняя как на нексусе,
 почему то указали неправильно. ...
Спасибо! И правда видимо стоит попробовать.