Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск

26.02.2016 Гравицапа Геймплей и анимация 151510 1165 Загрузок:23726

Автор: Neovalen
Версия:1.7.3
Язык: русский
Инструкция и перевод: Гравицапа

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

  4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

  4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

   

парные мечи, анимации, Dual Sheath Redux, положение, Двойные ножны, скайрим, Кинжалы, оружие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 11651 2 3 ... 25 26 »
avatar
0
1165
Скажите пожалуйста обязательно ли устанавливать скелет? Я не хочу изменять местоположение оружия. Только что бы появились левосторонние меши. Буду ли какие нибудь баги из за этого? Если кто пробывал отпишитесь пожалуйста
avatar
0
1164
Смотрится красивенько.
avatar
0
1162
помогите плес, у меня все нормально кроме одного : отображается только один меч
avatar
1
1163
Если подразумевать верность установки, то значит, для этого меча нет левостороннего меша. Далее смотрим FAQ.
avatar
0
1158
У кого ошибка с патчером следует дать права администратора проге Java, а именно java.exe в свойствах и после этого патч ставится всё работает...
В прочем как обычно права админа нужны многим прогам аля fnis и т.д.
avatar
0
1157
Не знаю почему (скорее по своей глупости) не понял как нормально установить Патч через Мо. И нашёл более-менее подробную установку DSR через МО (на английском)
avatar
0
1156
Помогите! Установил я эту фичу, пропатчил, ошибок нет всё подключил.Запускаю скайрим и пишет, что патч не установлен что делать? cry
avatar
1
1161
Подключить dual sheath Redux patch.esp не забыли?
avatar
0
1155
такая же проблема, как и у 1134го комментария.
пользуюсь мод органайзером последней версии. сама игра, естественно, девственно чистая(не считая сксе) и DSR со SkyProc Патчером установлены через МО. может поэтому и выскакивает ошибка? может этот мод надо как и сксе ставить вручную непосредственно в папку с игрой?
avatar
1
1160
А патчер запускаете из мо?
avatar
0
1154
Как Запускать патчер из программы МО? В папке overwrights появились куча папок, сделала из них мод, во вкалдке опциональные подключила tmp.esp. 
Нашла патч Dual Sheath Redux Patch.esp тупо на диске, где установлен МО, в overwright почему то его не закинуло.
avatar
1
1159
Про эту папку в мануале есть что-то? Нет. Про подключение tmp.esp есть? Нет.
Но есть пункт 4.4.1 с настройками ярлыка для запуска из МО.
avatar
0
1149
помогите хотел переустановить DSR, но при запуска патча выскакивает такую Ошибку 

Патч всегда делал через 32bit бат файлами, но а теперь нечего не помню что это ошибка
avatar
1
1148
Помогите при патчинге Dual Sheath Redux Patch, выскакивает ошибка, "this patcher requires the following mods please add them to your load order dual sheath redux.esp", Раньше вручную указал путь к plugin.txt и skyrim.ini.  Java установлена нормально (наверное). Пользуюсь NMM, Установлены моды Dragonbone Ebonsteel Armor и Visual Animated Enchants.Устанавливал через WryBash.
avatar
0
1150
Бро, а ты DSR подключил? Сообщение говорит, что патчеру нужен следующий мод : DSR, подключите его. Возможно, ты не поставил галочку после установки.
avatar
0
1145
Друзья, а что у меня могло пойти не так? Вроде сделал все по инструкции. И два меча отображаются как и задумано в ножнах на поясе слева и справа, но беру в любую из рук топор или палицу и она вешается на меч с ножнами сверху, получается что меч на поясе из правой руки висит слева в ножнах. а на нем на той же стороне сверху висит топор))) не понимаю. Хотя парные мечи отображаются корректно)
avatar
1
1146
Ну так всё правильно. Меч висит на стороне, противоположной от руки, а топор/булава на той-же стороне, что и рука. Поэтому экипированная пара "меч и топор/булава" будут всегда висеть с одного боку. Могу только посоветовать пользоваться парами оружия одного типа.
avatar
0
1147
Можно ещё настройками showracemenu поправить положение оружия. чтоб всё нормально с одной стороны висело.
avatar
0
1144
Кто сталкивался с проблемой: Если выкинуть оружие или щит (клавиша R, в инвентаре), которое в руках, то падает в двойном экземпляре. Причём, чтобы подобрать, нужно подбирать оба, но в инвентаре получится один. Если выкинуть не экипированное, то всё норм.
avatar
0
1143
Как сделать чтобы бронь как в видосе была? Такого же качества
avatar
0
1142
Как сделать чтобы только у гг отображались?
avatar
0
1151
В МСМ меню.
avatar
0
1140
У меня вообще патчер не работает. При открывании появляется командная строка и тут же пропадает.
avatar
0
1141
Запустите bat файл из папки с патчем.
1-15 16-30 31-45 ... 361-375 376-385
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:55:53
Нарада
ВАЖНО!
Забыл написать, что в связи с чисткой мода ...
12:47:29
starscream
конфликт с душами.пусть будет лучше мыться чем говорить
12:46:40
xXx-RJD-xXx
Закинул тебе траву в личку...   
Приятной игры.
12:33:58
k©קaso√®
Обновлено 2.05
12:25:33
k©קaso√®
автор не разрешает размещать мод на других сайтах
12:04:33
Dzhereli
Ага тупые и бестолковые. Пока добежит, можно 10 раз убить в разных изващенных формах
12:04:25
Hijacker
Стоят как столбы, рядом укрытия а они стоят. Это никуда не годится, поэтому и создан этот мод.
12:03:11
Grenodeur
меня забанили на нексусе. залейте на сайт плиз
11:22:43
AmmonJerro
Можно узнать каким боком продукты питания относятся к этой проге? Или ты из этих кто за Навального? ...
11:18:08
Basil44
а вы всё срётесь? в интернете опять кто-то не прав? 26.04.2017