Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск

26.02.2016 Гравицапа Геймплей и анимация 171331 1213 Загрузок:26755

Автор: Neovalen
Версия:1.7.3
Язык: русский
Инструкция и перевод: Гравицапа

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

  4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

  4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

   

парные мечи, анимации, Dual Sheath Redux, положение, Двойные ножны, скайрим, Кинжалы, оружие

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12131 2 3 ... 27 28 »
avatar
0
1213
как скачать? где эта кнопка?
avatar
0
1212
Скажите,а можно поставить парные мечи как в Ведьмаке?
avatar
0
1211
1 меч на спине,2 нету,я все правельно делал,и по видео смотрел,всеровно 1 оружие
avatar
0
1210
angry
avatar
0
1209
У меня возникла проблема, анимация с одноручным оружием в любой комбинации кроме как с магией отсутствует анимация ходьбы, бега. во все стороны персонаж и нпц плывёт, только назад и в спринте нормально двигается. У меня уже мозг плавится вероятно придётся начинать с начала.
avatar
0
1208
Скажите, а вот то, что иногда оба оружия (меч и топор или булава и меч) висят на одной стороне это типа так задумано?
Так-же у меня не отображается на левом бедре "древняя нордска кирка". Обычная кирка отображается. Кроме того, если выбрать кинжалы висящие сбоку, а не позади, то они проваливаются в текстуры брони. Это видно даже на видео, которое выложено на офф. страничке мода. Остальные баги в видео просто не показали. 
Так-же я заметил появление глюка, когда на персонаже видно сразу 3 оружия. Есть еще баг, когда хускарл прячет щит за спину, а когда достает его он тупо не отображается в руке (помогает только смена локации) Жесть, как такие багованые моды пользуются такой популярностью? 3 000 000 скачиваний Карл
Все установлено через NNM строго по инструкции. Других модов на оружие и броню не имею.

Короче не рекомендую никому парить себе мозг. Я как-то давно положил глаз на этот мод, но занялся им только сейчас и пожалел об этом.... трата времени.
avatar
0
1207
Это такой геморой... sad
avatar
0
1202
д\где ссылка на скачивание?
avatar
0
1203
avatar
1
1204
А у меня нет такой красной стрелочки как на картинке. Что делать? Как мне быть?
biggrin
avatar
0
1205
Ритуль, вот как тебе не айайай biggrin
avatar
1
1206
Все, значит не скачаешь)))
avatar
0
1200
Dual Sheath Redux for Perkus Maximus
[MeshesPatch]
Патч DSR для Percus Maximus - тут только меши
avatar
0
1199
Необязательно скачивать мод, чтобы носить все оружие. Можно в файле Skyrim.ini, который находится в мои документы/my games/skyrim, вписать в раздее [General]вот так:[General]sLanguage=RUSSIAN
bDisableGearedUp=0
uExterior Cell Buffer=36

Надеюсь вам поможет :)
avatar
0
1201
И что это дает? По конкретней поясни плес biggrin
avatar
0
1198
Проблема такая что при доставании оружия из ножен
меч в левой руке  и в ножнах
avatar
0
1196
всем здрасте, такой вопрос, на Lady Body скелете пойдет? или только ХР32?
avatar
1
1197
только XP
avatar
0
1192
Товарисчи! Помогите кто может! При патче мода выскакивает окно о том что нет файла по адресу Files\tmp.esp. Самой папки Files в папке с патчером нет. Где взять сие?
avatar
3
1195
Аналогично, от имени администратора запускайте.
avatar
0
1191
Такая вот проблема, застряла на пункте 4.4
После того как запускаю патчер и нажимаю на Patch, после выполнения выскакивает окно "Системе не удаётся найти указанный путь"
Вот более подробно:
 
Буду рада если поможите))
avatar
1
1194
От имени администратора запускайте.
avatar
0
1187
Извините за вопрос. Может я чего-то не заметил, но где брать этот "Dual Sheath Redux Patch.jar"? По указанному адресу у меня вообще нет папки "SkyProc Patchers". Устанавливаю через МО. Совсем запутался. Подскажите кто-нибудь. Заранее благодарю.
avatar
0
1188
ну в архиве мода этот файл патчер лежит по пути
000 Base Mod => SkyProc Patchers => Dual Sheath Redux Patch => Dual Sheath Redux Patch.jar и 2 файла More Heapspace - 32Bit.bat и More Heapspace - 64Bit.bat, вот эти все 3 файла и должны быть в игре по пути
DATA/SkyProc Patchers/Dual Sheath Redux Patch/ вот тут

может МО тупит, не знаю, вручную создайте такой путь и поместите эти 3 файла
avatar
0
1189
Ага....У меня этот файл оказался по такому пути - "D:\Games\Mod Organizer\mods\Dual Sheath Redux 1.7.3\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch".  

То есть, учитывая то, что я использую Mod Organizer, то теперь я должен в списке программ добавить название - "Dual Sheath Redux Patch". А в качестве исполняемого файла сделать как-раз таки файл "Dual Sheath Redux patch.jar"? Я правильно понимаю?
avatar
0
1190
Понял. Спасибо большое вам за помощь и уделённое время)
1-15 16-30 31-45 ... 391-405 406-413
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
ОК, смотрим практику применения:

The Kids Are Alright SE by triptherift
24320 UN...
11:16:56
Andrey737
2 вопроса: 

- Чем заменить ?

- Как получить предметы, не используя эту про...
11:15:48
Fle
Если вы в состоянии осилить МСМ на английском, то можете скачать с Нексуса и поставить свежую версию...
11:15:05
enexel
как скачать? где эта кнопка?
11:11:21
k©קaso√®
smile не за что!
11:09:01
Tokand
Сколько людей - столько мнений. мое мнение отличается от Вашего. Это нормально. Возможно ошибаюсь я,...
11:06:12
uriahheep
Алекс! А я когда поставил SOS ну тот который выставил, то все лица мужиков в Скае заменились. Я нача...
11:04:54
EpicBaron
Очень прикольный мод. В разы усложняет игру на высоких сложностях Скайрима. Спасибо за мод.
10:40:07
k©קaso√®
у UN7B свои текстуры тела и свой скелет, по идее текстуцры от UNP могут установиться, но не будет те...
10:37:02
Рон
Жить стало веселее! Спасибо!