Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск

26.02.2016 Гравицапа Геймплей и анимация 131455 1091 Загрузок:20458

Автор: Neovalen
Версия:1.7.3
Язык: русский
Инструкция и перевод: Гравицапа

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

  4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

  4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

   

парные мечи, анимации, Dual Sheath Redux, положение, Двойные ножны, скайрим, Кинжалы, оружие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 10911 2 3 ... 23 24 »
avatar
0
1091
Куда нужно скидывать патч?
avatar
0
1088
А у меня баг такой случился,мечи не висят на спине,один на поясе а другой на полу валяется,что делать?
avatar
0
1089
Переустановить скелет согласно требованиям.
avatar
0
1090
все файлы переустановил,эта проблема осталась...главное изначально все работало,а стоило перезайти в игру так вдруг появился этот баг
avatar
0
1081
нет установщика для MO
avatar
1
1082
Ридми из корня архива выкиньте.
avatar
0
1080
При попытке создать патч выдаёт ошибку о потере мастер файлов Skyrim.esm и Update.esm. Устанавливаю через MO, потому отключены они не могут быть просто физически... не могу понять что пошло не так...
avatar
1
1083
А сам патчер через МО запускаете?
avatar
0
1087
Такая же проблема
только говорит что нет esp из самого мода, а при запуске через MO пишет
как настроить фиг знает(
avatar
-1
1078
автор, сделай сам патч DSR  и выпусти его, ато это звиздец, все требования установлины а при попытке загрузить патч меня приветствует вот это...  "This patcher requres the following mods, please add them to your load order: dual sheath redux esp"
и это при стоящих xp skeleton 1.96 , sky ul 5.1 и skse 1.07.03 чё ему ещё надо, может выпустишь уже DSR патч....
avatar
1
1085
П.4.2 сего мануала....
avatar
-1
1077
а пакетный файл More heapspace нужен, и куда его устанавливать если нужен?
avatar
-1
1076
а у кого xp скелет версии 1.95 а ныне 96 , тому обязательно требуется immirsive animations?
avatar
-1
1075
не могу получить из патчера Dual Sheat redux patch, так как когда нажимаю Patch в углу мне пишут эту ...  "This patcher requres the following mods, please add them to your load order: dual sheath redux esp", не навижу  Java ...
avatar
0
1074
чё такое МО?
avatar
-1
1071
у меня вопрос, а на хрена надо устанавли вать такое телефонное приожение как Java, нахрена оно для компа, а тем более для скайрима, повторю чтою грёбаное телефонное приложение
avatar
2
1072
кто такое сказал что это телефонное приложение? Java для всего, для ПК, телефонов, планшетов и так далее и оно является приложением для самой Windows чтобы работали программы, которые написаны под это приложение и не будут работать без Java, в общем нужно и все.
avatar
0
1073
всё всё молчу, оно тут походу нужно чтобы вывести файл Dual Sheat Redux Patch esp, но у меня не получается его получить, хотя процедуру с Java я выполнил
avatar
-1
1069
Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них.

Да, нифига. Та же ручная установка и вылазит.
avatar
1
1084
Ридми из архива выкиньте.
avatar
0
1068
При активация сгенерированного патча игра вылетает. В чем может может быть проблема?
avatar
-2
1067
Фуууххх killed
Хоть пошло дело, осталось только найти все моды, куски которых он у меня понаходил...
И нафига было все так усложнять, даже по принципу - "сам долбайся, ищи патчи на свои моды" И то проще бы вышло.
И да изыдит из автора дух такого упрощения установки priest кувалдой в мизинец whistling
П.С. Мод очень тяжело поставить по уму (через менеджеры). Хоть бы видео прикрепили по установке через МО.
avatar
1
1066
Все прекрасно работает если руки заточены и голова есть. 
П.С. У меня вопрос а для двуручного оужия этот мод ножен или хотябы просто петелек разве не должен добавлять?Для одноручного все на месте как положено, а вот двуручное просто висит без всяких приспособ, помню вроде давно еще ставил там были ножны для двуручного или может я чет переврал и такого нет? Подскажите плс.
avatar
0
1079
Этот мод к двуручному оружию не имеет никакого касательства.
avatar
0
1065
Баг со щитом пропал после полной переустановки в порядке: скелет, DSR, Immersive Animations. Хотя вроде и раньше так пробовал, но сейчас сработало - и слава богу.
Кстати, кто-нибудь знает, почему щит из Perfect Legionnaire одетый на спину отображается по-старому, а взятый в руку - как в реплейсере?
1-15 16-30 31-45 ... 331-345 346-355
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:10:53
drPaul
Это очень и очень смутно...
18:10:13
vel800
Спасибо за уделённое внимание, но я так устал от этого Эверетта, что решил откатиться. Я там проторч...
18:03:19
mrsunshine
Раса белых ходоков в комплекте? bi<!-- -->...</div> <div class=24.01.2017
18:03:14
alallala2016
Пойдет ли на ванилу?
18:02:42
UncleFester
TES5Edit -> Sharing Apocalypse Addon.esp -> Leveled Spell ->

находим "раз...
17:48:49
Kot
жаль что мод не совместим с этим модом: 24.01.2017
17:46:54
myAmbient
При попытке установить мод (зеленый плюсик) добавляет файл в загрузку и ничего не происходит. Игру р...
17:41:21
Kot
данный мод я так понял не совместим с этим модом -_- 24.01.2017
17:15:41
Vok
Зачем трогать масштабы? Специально начал новую игру. иду до Конкорда и медленно офигеваю ящики, камн...
17:09:34
Nodame
Тоже пушисты.