Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск

26.02.2016 Гравицапа Геймплей и анимация 196209 1289 Загрузок:30428

Автор: Neovalen
Версия:1.7.3
Язык: русский
Инструкция и перевод: Гравицапа

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например -  Immersive Animations.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
  1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
  1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
  1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
  2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
  2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
  2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
  3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
  3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
  4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs  - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

  4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
  4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
  4.4. Запускаем патчер по адресу  DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

  4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

Левосторонние меши модов, входящие в состав Dual Sheath Redux :

FAQ:

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera   или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файле USKP или USLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit.
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))

   

парные мечи, анимации, Dual Sheath Redux, положение, Двойные ножны, Скайрим, кинжалы, Оружие

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12891 2 3 ... 29 30 »
avatar
0
1282
Всем привет, понакачал все менеджеры и все все утилиты, устанавливал днями на пролёт, в итоге , что я имею
Одноручные мечи (оба)за спиной, анимация даже правильная, но не отображаются ножны для левого меча
И при загрузке игры постоянно пишет про 3 ошибку SkyUI ,что только я не делал с этим не исчезает
Мб кто-нибудь скажет связаны эти 2 проблемы и как исправить это
avatar
0
1283
сделайте скрин с этой 3-й ошибкой, что именно пишется?
avatar
0
1285
Скрин 1Скрин 2Скрин 3Скрин 4Скрин 5Скрин 6
На первом и втором скрине показаны ошибки, на остальных, как отображаются мечи
И забыл написать, что я юзал патчер, о котором написано во 2 скрине
avatar
0
1286
насчет ошибки, переустанговите skse и skyUI заново, какие то скрипты не установились из skse, насчет положения оружия тут я пас, увы
avatar
1
1287
Бооооожеееееее !!!!!!!!!! я не знаю, что я сделал, но всё стало работать !!!! я перезалил все утилиты заного все мешеси и текстуры, переюзал патчеры и босса и всё заработало  yahoo ъ
avatar
0
1288
smile чудеса в решете
avatar
0
1281
Я играю за пользовательскую расу и мечи не отображаются за спиной.Есть способы решения? (RaceCompatibility есть)
avatar
0
1284
Т.е. их вообще нет, или они на поясе? Поподробнее, пожалуйста.
avatar
0
1289
положение всего оружия стандартное, но анимации доставания со спины
avatar
0
1280
Да
avatar
0
1278
Помогите пожалуйста, при установке через MO выдает ошибку что я не включил skyrim.esm update.esm, но их нельзя включить что делать????
avatar
1
1279
Патчер то через МО запущен?
avatar
0
1274
мод не работает,патч не патчит, ошибка с файлом Tmp.esp . пол года назад работал ,хрен знает че
avatar
1
1277
Права админа.
avatar
0
1272
Кароч, если у вас возникает ошибка: There was an exception thrown during program execution: 'java.nio.BufferUnderflowException', запустите в папке с патчером батник "More Heapspace - 32Bit", он сам запустить патчер, жмите Patch и все будет ок.
Автору такое знать то зачем, еще придется в FAQ вписать.
avatar
1
1276
Хорошо, автору и не будем говорить))
avatar
0
1271
Мод - сама шедевральность. Все сделано по инструкции, скелет, мешы, патч, все установлено, ничего не изменилось даже для ванильой оружки. Полтора часа жизни на установку этого куска дерьма слиты в трубу. 10 подорванных пуканов и танцующих с бубнами цыган из 10!
avatar
1
1270
Как удалить этот говномод? Всё делаю по инструкции, он как въедливая ржавчина, никаким образом не удаляется, даже после отключения файлов и обливания системного блока святой водой. Эта тварь от дьявола, не иначе.
Ну, а серьёзно, как?
avatar
1
1275
Просто отключить в луанчере его оба есп и удалить файлы. С менеджерами - просто отключить. Ничего сверхьестественного.
avatar
0
1260
Пойдет ли на Ендерал ?

ну может и глупый вопрос тот же скай но все же
avatar
1
1262
Ну, гипотетически, должно. Попробуйте.
avatar
1
1257
Я вот в упор не понимаю, это такая форма мазохизма у фанатов свитков, поддерживаемая мододелами? Почему сразу не собрать полный пак всего необходимого для работы мода? Я понимаю всякие не оф патчи, мод на интерфейс, скриптовые доработки, они нужны везде и стоят у любого. кто хотя пару модов ставил на скайрим, но вот эти специальные ахалай-махалаи с анимацией, размещением мешей и т.п. что мешало сразу включить в мод? Тут только дочитал, как это все устанавливать нужно, а уже пропало желание даже скачивать эту поделку, а уж пока установишь, отпадет и желание играть вообще. Зачем так все усложнять, объясните мне?
avatar
4
1258
А почему производят BMW, Mercedes и Jaguar отдельно а не просто BMJ?
avatar
5
1259
Ох, ещё один фанат " All inclusive". Вы сначала бы разобрались, почему всё так, а не иначе. Немного понимания механики Скайрима не помешало бы, а раз такого не имеете, то не стоит писать такие посты. Просто выглядит это, скажем помягче...смешно.
avatar
2
1261
На просторах сети есть готовые сборки сразу с модами. Вообще ничего докачивать и ставить не надо. Установил и играй....если получится. Вам туда)
avatar
0
1265
Я не знаю почему нельзя было сделать без патчера, но вот проблем с ним не вижу. ВОзможно можно было сделать кучу различных патчов совместимости но тогда после таких методов лимит в 255 быстро дойдет до предела. ПО этой причине я и не пользуюсб такими модами как CCO и CAO, было бы там подобный патчер я бы пользувался ими. После каждого изменения надо запускать патчер иначе не всегда отображается второе оружие.
avatar
0
1256
у меня при патчинге какая-то ошибка экспотом патча, системе не удаётся найти указанный путь
можете помочь?
avatar
0
1273
если у вас возникает ошибка: There was an exception thrown during program execution: 'java.nio.BufferUnderflowException', запустите в папке с патчером батник "More Heapspace - 32Bit", он сам запустить патчер, жмите Patch и все будет ок.
avatar
0
1250
Для пользователей МО, если модов много то при запуске патча выскакивает ошибка, первое решение это поменять строку аргумента на -Xmx1024m -jar "Dual Sheath Redux Patch.jar" "-NOSTREAM" для 32 и на -Xmx20484m -jar "Dual Sheath Redux Patch.jar" "-NOSTREAM" для 64 битной java. Это не версия WIndows а самой Java. Если не помогло тогда ищите конфликты добавляя моды в блоклист список, список находится в "Data\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\Files\BlockList.txt". в каждой строке приписываете по 1 файлу esp/esm.
avatar
0
1248
Всем привет,Андрей выручай,нужен срочно совет: В требованиях не сказано об установленном неоффиц.патче,я так понял,что он не нужен для корректной работы мода...или...? Просто у меня такая ситуевина,что если я его поставлю,то моя сборка полетит в обливион  >:)  (такая специфика моей сборки). Надеюсь на понимание,заранее спасибо. smile
avatar
2
1253
Я, конечно, не Андрей, но неофициальный патч не обязателен. Вроде, его и нет в требованиях.
avatar
0
1247
Что делать если MO не поддерживает JAVA 64?
avatar
0
1249
Установить Java32. Но с ней проблемы при скачивании, она не дает скайчать если ваша винда 64 битная. Надо на машине под 32 битной виндой скачать и потом установить на 64 битную.
avatar
2
1252
С каких это пор нельзя из-под 64 скачать и установить 32 битную яву? Просто перед скачкой версию выбрать надо.
avatar
0
1254
Установить можно, я и не говорил что нельзя установить, более того я сказал что нужно установить. Я говорил что скачать нельзя, потому что там нету варианта выбора версии Java. По крайней мере на сайте JAVA в разделе загрузки я не нашел вариант для 32 битной и 64 битной по отдельности, то есть там автоматом выбирается версия разрядности.
avatar
0
1264
Интересно люди отвечают !!! Когда им даешь развернутое содержание, на что ответ такой пустой !!! А где ссылки, а где конкретное обоснование что плохо искал??? Если читали ответ то я там написал что не нашел, а вот кто нашел то будьте добры обосновать и сказать что вот там стоит ссылка на скачивание 32х битной версии из 64х битной винды !!! Ссылку по крайней мере, а вот такие пустые ответы лучше не писать !!!
avatar
0
1266
Так ссылку же и кинул в предыдущем коменте?!
avatar
0
1267
Сразу не заметил что эта ссылка ))) Там четко написано что можно скачать 64 разраядную, а вот про 32 не написано, возможно та версия которая написано просто WIndows автономная. Позже проверю, спасибо за ссылку.
avatar
0
1268
Все там написано, у меня у самого установлены две версии: 32 и 64 разрядные
avatar
0
1269
Ну то что 32 надо догадаться))) Явно не написано))) Я давно решил это обходным путем, но вот 2 версии одновременно не ставил. Попробую теперь поставить и 64 битную тоже.
avatar
5
1245
установка геморойная как и все моды у гравицапы
avatar
3
1246
а может дело не модах а вас?
avatar
2
1251
А я тут при чем?))
avatar
1
1255
Такое ощущение, что корабль на орбиту посылаю, а не мод устанавливаю...
1-15 16-30 31-45 ... 421-435 436-442
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:22:29
lypu4ka
Я в таких делах чайник.
13:19:49
hammersledge
и будет за ГГ волочится каланча, не умеющая приседать, топот которой слышно за 5 километров. Идеальн...
13:15:03
rodketa
Версия 0.16 наконец-то запускается и работает. Так как у меня установлен реплейсер тела CBBE, то реш...
13:10:46
Соллар
Ну прям образец суперсолдата рейха. Я прям так и слышу фразы на немецком, что то типа:
Soldat...
12:57:33
vwtrotsky
Подтверждаю, персонажи мода с черными лицами.
вот скрин: http://radikal.ru/lfp/s011.radikal.ru/i317/1711/70/95369311b0e7.jpg/htm
Всем привет. После подгонки и редактирования броньки в 
outfit studio, свисают какие то текст...
12:47:23
P100V
На некоторых домах фиолетовые артефакты. Лечится?
И ещё вопрос не конкретно по этому моду. У ...
12:43:21
Nordwar
Не юзал этот мод, а он разве изменяет что-то в страже, думаю что нет, значит и конфликта не должно б...
12:39:50
Nordwar
Собственно мечи и должны быть такими по размерах, но у нас же фентези и все дела, короче говоря, меч...