FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

20.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 429640 986 Загрузок:137100

Автор:fore
Версия:6.3 XXL
Язык:русский

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.3
- Исправлена "Ошибка 9" (индекс вне границ) при генерации с более чем 1000 последовательных анимаций.
- Плюс включены все исправления которые были в версиях 6.2/6.2 fix1/6.2 fix2

Обновление:6.2.fix2
- Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TK Dodge, Ultimate Combat, TK Combat.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.2
- Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNIS PCEA2

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2

Обновление:6.0.1
- Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
- Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt)
- Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов
- Исправлен крах игры при использовании мода MoMo Jumps (Примечание: MoMo Jumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов)
- Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса
- Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMo Jumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.


Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.3 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:(только вручную, NMM менеджер не поддерживается)
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробную инструкцию по установке FNIS читайте ниже!!!


FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

1. FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
2. FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
3. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
4. FNIS Creature Pack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

 


Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:



Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!

- FNIS 6.3 XXL для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

скайрим, Геймплей, мод, анимация, позы, Fores New Idles in Skyrim, Skyrim, FNIS, TESV: Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 9861 2 3 ... 27 28 »
avatar
0
985
Подскажите что за ошибка.
ERROR(5): Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\scripts\FNIS_aa2.pex".
avatar
0
986
попробуйте запустить FNIS от администратора
avatar
0
984
можете подсказать? Предупреждение: "Генератор V6.3 и FNISBase V?.? имеют отличающиеся версии" скачивала у вас версию FNIS v.6.3. этого предупреждения раньше не было. что не так?
avatar
0
983
Может кто нибудь разъяснить как создавать патч на FNIS в мод органайзере? Сам патч то понятно как, но справа вверху в треугольнике после каждого выхода из игры образуется предупреждение. Что есть файлы в моде перезаписи. Патч что, создавать надо каждый раз заново, удалив предыдущий? Да и FNIS отключает фикс рук периодически, и НПС встают буквой Т, раньше такого не было. Буду благодарен за разъяснение.
avatar
0
982
Подскажите пожалуйста, как FNIS через МО настроить?
avatar
0
981
Запускал GenerateFNISforUsers так же и от имени Администрации,но пишет:"....GenerateFNISforUsers не является приложением Win32"
avatar
0
970
А у меня выдаёт ошибку 80004005. Никаких обьяснений. Подскажите пж, как быть?
avatar
0
971
какой вариант устанавливали? 6.3 или 6.3XXL? установите обычный вариант 6.3, а также прорбовали запустить от администратора? А также возможно установили неверно в игру
avatar
0
972
Разные версии пробовал. 6.3XXL тоже. Запуск от администратора делал. МБ проблемы с игрой, но дело в том, что раньше программа работала. Попробую переустановить игру
avatar
0
973
Полная переустоновка игры не помогла
avatar
1
974
переустановка игры это лишнее, у FNIS своя директория и никак не влияет на файлы игры чтобы переустанавливать игру. Я если честно не знаю что это за ошибка такая и с чем связана sad в поиске я набрал "ошибка 80004005" и выдало много ответов, эта ошибка как я понял связана с Виндусом, в сети поищите ответы.
avatar
0
975
Уже искал. Всё равно спасибо
avatar
0
976
Простите, но можно ещё вопрос? Есть ли аналог FNISа? Замена?
avatar
0
977
нет, это единственная утилита для игры для генерации анимаций
avatar
0
980
Подсказали решение. Обновил Microsoft.net. Помогло
avatar
1
978
попробуйте обновить до последней версии net framework
avatar
0
968
Подскажите пожалуйста, у меня с FNIS частенько бывает такая проблема: Во время игры работают все анимации кроме S модов, то есть скриптом всё проходит, но анимация процесса не работает и я подозреваю что проблема во FNIS, т.к. переустанавливал скайрим различными сборками я раз 40 и где-то в 10 случаях у меня получалось установить всё корректно и моды не багали таким образом.
avatar
0
979
"кроме S модов, то есть скриптом всё проходит, но анимация процесса не работает и я подозреваю что проблема во FNIS,"

Это не проблема во FNIS это наличие в текущем сохранении очень большой нагрузки на скриптовый движок. Лаб к этому чувствителен и в итоге сильная задержка сцены. Оптимизируйте сборку на предмет менее кривых и более лёгких к скриптам модам.
avatar
0
962
При распаковке выдал ошибку. wink
avatar
1
963
Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
avatar
1
964
Уже обновила, но благодарю, за столь быстрый ответ. Отличный сайт. love
avatar
0
965
не за что! smile
avatar
0
961
А эта шняга сильно на фпс влияет?
avatar
0
960
у меня анимации не работают ,все установил как надо подскажите что не так
avatar
1
959
FNIS Sexy Move конфликтует с 6.3 XXL (((, поставил FNIS 6.3 и все заработало )
avatar
0
966
Огромное спасибо ты просто вырулил всю мою проблему, а я понять не мог что ни так)
avatar
0
957
А если я использую Mod Organizer при установке модов FNIS нужно через него запускать? А то вроде все по инструкции делаю, а Se-к-iS in Skyrim все равно не работает.
avatar
0
958
Фнис нужно установить в папку с игрой, но запускать через МО
avatar
0
955
ERROR(9): Индекс находился вне границ массива.
обновил до 6.3xxl,но все равно выскакивает эта ошибка,как исправить?
avatar
0
956
Попробуй так: если установлен МО то очисти в папке Overwrite все данные о FNIS, если нет, то просто удали все файлы  FNIS и установи по новой. Просто обновить не получится.
avatar
0
954
самый лучший fnis 6.3 не качайте fnis 7.0 будет баг в игре
avatar
0
969
Мне казалось 7.0 для спец издания Скайрима. К тому же он в стадии бета и далёк от завершения.
avatar
0
952
Мой антивирус обнаружил троян
avatar
0
953
Нужно отключить стандартный защитник Windows. Вируса здесь нет.
1-15 16-30 31-45 ... 391-405 406-408
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:08:01
Арбуз
Довакин, в большинстве случаев тоже не норд, но ему разрешено после смерти попасть в Вальг... Совнга...
Полный комплект в виде нового игрового компа я себе уже задонатил сам - с зарплаты 25.06.2017
15:02:29
Graf_NN
Весь прошлый год донатили замечательно, включая полный комплект в виде нового игрового компа, правда...
15:02:09
vadimalehin76
Лен, очередной рахмат (спасибо по казахски). Как говорил Сидорович в Сталкере "Хороший хабар&qu...
14:59:46
Killhunter
Непонятный баг, если покрыть всю броню элементом сигма, то персонаж будучи в этой броне с шага сам п...
что делать если задание не начинается, или  вообще винтокрыла нет хотя сто раз заходил выходил
14:44:56
KIBERDAIN
Это я хочу спросить как он может влиять?! ...
14:41:42
Urry
Ограничение (как правило,на 60FPS) снято. Можно установить его.
у меня нет винтокрыла чет
14:34:50
герат
Не скажи.
Можно взять альтернативную анимацию бега отсюда, причём основной мод не нужен как н...