FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

20.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 389908 926 Загрузок:125416

Автор:fore
Версия:6.3 XXL
Язык:русский

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.3
- Исправлена "Ошибка 9" (индекс вне границ) при генерации с более чем 1000 последовательных анимаций.
- Плюс включены все исправления которые были в версиях 6.2/6.2 fix1/6.2 fix2

Обновление:6.2.fix2
- Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TK Dodge, Ultimate Combat, TK Combat.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.2
- Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNIS PCEA2

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2

Обновление:6.0.1
- Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
- Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt)
- Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов
- Исправлен крах игры при использовании мода MoMo Jumps (Примечание: MoMo Jumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов)
- Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса
- Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMo Jumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.


Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.3 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:(только вручную, NMM менеджер не поддерживается)
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробную инструкцию по установке FNIS читайте ниже!!!


FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

1. FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
2. FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
3. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
4. FNIS Creature Pack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

 


Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:



Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!

- FNIS 6.3 XXL для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

скайрим, Геймплей, мод, анимация, позы, Fores New Idles in Skyrim, Skyrim, FNIS, TESV: Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 9261 2 3 ... 25 26 »
avatar
0
925
Пропала анимация : Каст магии - а именно когда я начинаю кастовать на месте всё получается как должно руки вперёд и магия потоком, а вот при беге он держит кулачки в районе талии и каст идёт оттуда.
Что делать?
Помогите.
avatar
0
926
у меня была такая фигня. Непомню как вылечил. Убедись, что скелет у тебя правильный установлен и анимация там где надо в папках. Скорее всего ты просто забыл обновить FNIS. Его всегда надо обновлять если устанавливаешь анимации. И убери все галочки в меню фнис, если стоят.
avatar
0
924
Ошибка 9 не исправлена.
avatar
0
919
После установки сломались все анимации, только руки в стороны, не подскажите почему? И обездвижились, но обновил сразу после установки, как в инструкции укахано. Нового установить ничего не успел
avatar
0
920
Скелет нужный установлен?
avatar
0
921
То есть, надпись о том, что программа совместима с перечисленными выше скелетами, это тоже требование установки скелета?! Если да, то я не понял, скелетов никаких не ставил.
avatar
0
923
так понимаю, вам нужно установить этот скелет, как и указано в описании: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/skelet_xpms_extended/7-1-0-2360
avatar
0
922
Обнови фнис в файле generate fnis for users
avatar
0
917
выходит это - ERROR(5): Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Skyrim\Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users\temporary_logs\skeleton.hkx". как решить?
avatar
1
918
Запуск от имени админа.
avatar
0
916
Здравствуйте. У меня проблема .Фнис  перестал  создавать ярлык  на рабочем столе,даже не спрашивает  больше. Все  считывает, ошибок  не выдает. Анимации  исчезли. Раньше все  работало замечательно. Спасибо.
avatar
0
915
Поставил FNIS 6.3 XXL Как исправить? ERROR(9): Индекс находился вне границ массива.
avatar
0
914
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что в себе содержит файл animationsetdatasinglefile.txt ?
avatar
0
913
очень часто проскакивает баг, когда вместо того что бы подняться с пола, анимация НПС пропадает...вообще любая, просто летают над землёй, даже в консольном режиме не могу их выделить, а если повезло и каким то макаром убить, после загрузки, то на полу (земле) лежат точно так же и не активны, всё с той же анимацией аки "морская звезда"

FNIS выдаёт 1 предупреждение...жаль только он не говорит конкретно в чём проблема...гад такой....
все моды с анимациями переустанавливал, само собой не помогло, если бы спасло - не писал бы суда.

ПС
просьба знающим: не проходите мимо, знаете как решить эту беду - всегда с радостью выслушаю
avatar
0
912
Объясните пожалуйста, а что не хватает для ФНИС, если вопрос стоит около fnis for users behaviors generated? Подскажите, что еще нужно поставить?
avatar
0
911
У кого-нибудь осталась версия 6.2 ?
avatar
0
910
Народ, хелп!! Установил мод на сборку (много модов) и после того как загружаю игру с ним он перезагружает все мои настройки в модах (например: при 1 заходе в игру мод с новыми звуками спрашивает какие нужно включить, а какие нет, но с этим модом он спрашивает что включить после каждой загрузки) + помимо этого все моды загружаются заново со стандартными настройками как при 1 запуске и так после каждой загрузки, уже не знаю что делать. Ах да, ещё после каждой загрузки появляется новый сейв.
avatar
1
908
Хороший мод,но устанавливать я его конечно буду
avatar
0
909
а сам качнул негодник biggrin
avatar
0
905
Подскажите, пожалуйста, в папке Meshes\actors\character\behaviors\ должен быть файл FNIS_FNIS_Behavior.hkx? или он от старой версии остался?
avatar
0
904
Вопросс по FNIS Idle Spells
Можно подробней про пользовательские анимации.В какой там их каталог добавлять чтобы они появились в меню FNIS выбрать заклинание:
avatar
0
902
Созрел, таки вопрос! Мне при каждой установке или сносе модов (мода), приходится из архива FNIS кидать папку Data с FNIS 6.3 XXL в папку Data с игрой. В противном случае окно FNIS открывается, но не работает, оно пустое, например- отсутствует выбор языка, не активны кнопки внизу (кроме "обновить FNIS", нажатие которой ни к чему не приводит), всё на английском.
Если же проделать вышеуказанную "операцию", то окно открывается нормально, при чём со всеми сохранёнными настройками: русский язык, стоит голочка на фиксе рук к скелету. Впрочем иногда, галочка не стоит, не суть.
Ранее не было такого. Началось с предпоследней сборки. Игра полностью переустановленна со Стима. Все моды и проги тоже. Баг остался.
1-15 16-30 31-45 ... 361-375 376-386
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:13:29
DASSS
Жду с нетерпением biggrin
21:08:56
m4mk203
Просто бесценная штука! Автору и локализаторам огромное спасибо!
21:08:28
bugme
Броня. Вот что-что, а броней это можно назвать только в самом крайнем случае. Больше бы подошло &quo...
21:07:37
SilverRaven
Я тестировал инсталлятор на первой версии сборки. Провел повторную проверку сейчас - не знаю почему ...
21:05:05
bobosbos
Озвучка не определяет какого пола персонаж короче отстой
20:56:20
Kuoshi_Zetzy
Ставлю моды через МО. Сирена в кубиках! Hard Party for Minecraft!!!
Текстуры повреждены будто...
20:56:07
Vok
Просто без  place_everywhere строительство унылый геморрой и он пожалуй наиболее актуальный из модов...
20:54:58
kastaboras
броня мягко говоря не новая, уж лучше бы старые комплекты те что уже выложены обновляли
Тогда ноги обрезаны на высоту каблука)
20:48:03
Nuker66
Здесь и для крыши есть...