Fores New Idles in Skyrim - FNIS LE (Skyrim Legendary Edition)
22.02.2020 1025582 317657 Автор мода: fore Автор публикации: k©קaso√® Версия: 7.6 Перевод: Мультиязычный

Fores New Idles in Skyrim - FNIS LE (Skyrim Legendary Edition)

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета "FNIS Spells SE" (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE версии 4.60 и выше.
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая патчу (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").
* Добавлен параметр "LoadCTDCalculation=0" в файл FNIS.ini0
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже).
* Исправлена путаница патчей при переключении между разными языками.
* Обновлен русскоязычный файл интерфейса FNIS.
* Пакет "Creature Pack": исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры. Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Обновление:7.5
* Добавлена ​​(анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)».
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон "Add-on 3 (AGO.TK)" теперь включен в сам FNIS.
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
- Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD: Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
- Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью "FNIS SE Skyrim Animation Load CTD" глава 9.

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архиве.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.6 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XPMSE v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools \ GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells  - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

* Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это ... C:/Program Files (x86) " или "C:/Program Files" (или их локализованные обозреватели, например "C:/Programme (x86)"). Используйте корневые папки типа "D:\Games". Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов!!!

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" ИЛИ "FNIS Behavior XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!


FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны Skyrim\Data (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе data\tools\GenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles=<папка вне зоны Skyrim\Data> например RedirectFiles=D:\FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

<FNIS_path>\GenerateFNISforUsers <FNIS_ini_parameters> например C:\Steam\Steamapps\common\Skyrim\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

InstantExecute=1

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с '(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim \ Data \ FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)


* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
'ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim\Data\FNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
'Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM \ Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
'Примечание: все строки, начинающиеся с ', являются закомментированными (не активными).
'
'Опция PSCD реализует "Правильное направление заклинания при касте" на основе мода "Proper Spell Cast Direction" www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
'Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
'Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
'Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
'По умолчанию PSCD=0 (используется из мода "Proper Spell Cast Direction", если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод "Proper Spell Cast Direction")
'
'PSCD=1
'
'Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки "Data")
'Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
'Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
'По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
'
'RedirectFiles=D:\___FNIS_Redirect
'
'Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку "Update FNIS Behavior" или "Exit".
'Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
'Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
'Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
'По умолчанию (обычная работа в окошках)
'
'InstantExecute=1


2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!

5. >>Предупреждение: Генератор запущен не из легального каталога установки (Steam) Skyrim (игнорируйте сообщение если у вас пиратка). Если вы используете SKSE, это может быть исправлено путем запуска Skyrim через Steam.<<. Не обращайте вообще внимание на это сообщение, оно у всех.

Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой "T" (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения - ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с "T" позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, ... и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Как установить и интегрировать FNIS через Mod Organizer 2:
смотрим видео №1 https://www.youtube.com/watch?v=E6Z61eyETds
смотрим видео №2 https://www.youtube.com/watch?v=PIlQ8tI9WFs

Ручное удаление:

Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures", если нет, то читайте ниже.
После этого удалите следующие файлы или каталоги:

    Data/FNIS.esp
    Data/FNISspell.esp
    Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
    Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
    Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
    Data/Meshes/actors/character/behaviors/*.hkx
    Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
    Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
    Data/Meshes/animationsetdatasinglefile.txt
    Data/Meshes/animationdatasinglefile.txt
    Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
    Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
    Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

Удаление через менеджеры модов:

Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures".
Затем деактивируйте FNIS.esp, FNIS Creature Pack и FNISspell.esp во вкладке установленных плагинов. Чтобы быть полностью уверенным в отсутствии остатков файлов, проверьте их и удалите, которые указаны выше для ручного удаления, если такие все еще есть в игре.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 42 43 »
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 06:36:32, 28.02.2024
Нравится
Я чето немного не понял скелет XPMSE обязательное требование для работы мода?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:42:22, 28.02.2024
№1409, Администратор
Нравится (1)
нет, для Фниса скелет XPMSE не нужен, указано с каким именно скелетом совместим сам Фнис, а вот для скелета XPMSE нужен Фнис как обязательное требование
Аватар TurritopsisNutricula
TurritopsisNutricula в 16:19:02, 16.11.2023
Нравится
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СКАЧАТЬ?(((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:27:54, 16.11.2023
№1407, Администратор
Нравится
все прекрасно скачивается с гугл диска
ваша проблема видимо в следующем Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар AVERSOME
AVERSOME в 00:37:00, 13.10.2023
Нравится
Не пропала мужская анимация у женских нпс, хотя галочку перед генерацией поставил. В чём может быть дело?
Update: эта версия мода для LE, а я ставлю на SE, не заметил)
Аватар Mustvovic
Mustvovic в 14:12:36, 04.08.2023
Нравится
в игре при запуске анимации
Аватар Mustvovic
Mustvovic в 14:12:14, 04.08.2023
Нравится
не найдено допустимых стартовых анимаций
Аватар w0ksyan
w0ksyan в 20:14:20, 03.06.2023
Нравится
Задам довольно тупой вопрос.FNIS ток для анимации ожидания и т.д?Типа без него можно какие нить анимации боя и т.д установить?Или вообще как,и может кто нить какой нить норм гайд для добавления анимаций в ютубе или где еще,а то чет нихера не понятно
Аватар madda
madda в 22:27:40, 30.03.2023
Нравится
У меня стоял net framework 4.8, удалил его и поставил версию 4.6 всё работает
Аватар madda
madda в 18:25:41, 30.03.2023
Нравится
Здравствуйте, не знаете в чем может быть дело? после переустановки Скайрима и FNIS при нажатии на GenerateFNISforUsers выходит ошибка . 
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:20:42, 17.03.2023
Нравится
Установлен Скайрим СЕ и FNIS Выдаёт при обновлении ERROR(5): Отказано в доступе по пути "E:\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\temporary_logs\mt_behavior.xml". Удалял в отделе temporary эти логи и при обновлении снова пишет то же .... Что может быть ??? Переустановка ничего не даёт ...  oops
Аватар Vika_Positiv2002
Vika_Positiv2002 в 22:47:09, 14.03.2023
Нравится
Здраствуйте, у меня такая проблема, когда я питаюсь сгенерировать анимации во ФНИСе мне выдает такую ошибку: ERROR(53): Файл "temporary_logs\Skeleton.xml" не найден. Но когда я перезапускаю ФНИС эта ошибка продает, как можно решить эту проблему?
Аватар danlensky
danlensky в 10:18:34, 12.03.2023
Нравится
Описание установки через МО2 - просто ад, абсолютно ничего не понятно, по итогу установил чисто кинув в дату.
Аватар Mardefeld1706
Mardefeld1706 в 03:32:50, 15.01.2023
Нравится
Что такое FNIS output folder?
Аватар crafty77
crafty77 в 07:18:33, 15.01.2023
Нравится
Папка, в которую FNIS выводит сгенерированные им файлы поведения для ваших анимационных модов.
Аватар Ptawka
Ptawka в 16:19:32, 26.12.2022
Нравится
хелп. установила все по списку но вот проблема. 

Цитата
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов....
как его указать? везде где искала помощь один ответ (задай путь)
но млять КАК??? 
пол года назад устанавливала там сразу при включении фниса был запрос с задачей папок. 
после переустановки винды скачала снова и вот такое чудо(
Аватар angel24081983
angel24081983 в 17:05:47, 08.12.2022
Нравится
Всем привет, установил я MOD OrganiZer + FNIS и прочие моды. До FNIS все было норм проблем небыло, когда установил его и через MOD ORGANIZER запускал с игрой Скайрим 5 SE, мой персонаж ГГ и все с ним стали как куклы манекены, что делать ребята подскажите пожалуйста???

пол недели убиваюсь с этим FNIS переустанавливал MO и FNIS стало нормально в игре, а как начинаю генерировать FNIS активировать то всё опять же в игру зайду и вижу ГГ - как манекен и других.

Подскажите плиз кто шарет хорошо знает че делать то?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:19:03, 08.12.2022
Нравится
Каждый раз прогоняя анимации через фанис создается виртуальная папка overwrite, вам эту папку нужно преобразовать в мод и подключить. Особенно это нужно делать если вы первый раз прогнали анимашки через фнис.
Аватар GEOV
GEOV в 14:42:47, 16.11.2022
Нравится
После установки скелета ХР32 нужно запускать ФНИС? (Установил вместе с скелетом одноручные мечи на спине (вместе с анимацией) и тоже самое с кинжалами).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:31:47, 16.11.2022
№1391, Администратор
Нравится
да, сначала нужно установить все моды типа на реплейсер тела, меши, моды какие то которые требуют xpmse, и только самый крайний уже ставить сам xpmse, с заменой файлов если будут совпадения, потом идетм в Фнис и запускаем генерацию, далее идем в игру, проверяем в МСМ мод XPMSE настройки, должно быть по всем пунктам указано что все установлено правильно, если в каком то пункте написано что не верно, то значит что то забыли установить из требований XPMSE
1 2 3 ... 42 43 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.