FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

20.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 400050 953 Загрузок:128644

Автор:fore
Версия:6.3 XXL
Язык:русский

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.3
- Исправлена "Ошибка 9" (индекс вне границ) при генерации с более чем 1000 последовательных анимаций.
- Плюс включены все исправления которые были в версиях 6.2/6.2 fix1/6.2 fix2

Обновление:6.2.fix2
- Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TK Dodge, Ultimate Combat, TK Combat.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.2
- Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNIS PCEA2

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2

Обновление:6.0.1
- Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
- Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt)
- Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов
- Исправлен крах игры при использовании мода MoMo Jumps (Примечание: MoMo Jumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов)
- Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса
- Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMo Jumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.


Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.3 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:(только вручную, NMM менеджер не поддерживается)
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробную инструкцию по установке FNIS читайте ниже!!!


FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

1. FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
2. FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
3. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
4. FNIS Creature Pack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

 


Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:



Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!

- FNIS 6.3 XXL для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

скайрим, Геймплей, мод, анимация, позы, Fores New Idles in Skyrim, Skyrim, FNIS, TESV: Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 9531 2 3 ... 26 27 »
avatar
0
952
Мой антивирус обнаружил троян
avatar
0
953
Нужно отключить стандартный защитник Windows. Вируса здесь нет.
avatar
0
945
Здравствуйте, а что делать если я использую ModOrgamizer?
avatar
1
946
Так же вручную закидываешь фнис,но генерируешь не из папки игры,а из самого mo .

avatar
0
947
Спасибо, извините, вопрос не по теме, только что сломался MO, перестали запускаться исполняемые файлы (skse, skyrim, и генератор фнис) вылазит ошибка "не удалось вызвать". У вас не было такого?
avatar
0
948
у меня нечто похожее было с новой версией,поставила старую.У тебя какая?
avatar
0
949
2.0.8.3, до этого нормально работала вроде
avatar
0
950
Попробуй поставить старую.Либо напиши в теме mo о проблеме .
avatar
0
951
Хорошо, спасибо
avatar
0
944
Установила, обновила, ярлык создала. Не отображается в лаунчере. Что я сделала не так? По ходу не туда запихнула, но ка разобраться??? вот такой текст в генераторе : 

>>Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<
FNIS Behavior V6.3   19/03/2017 1:18:08 PM
Skyrim: ??.?? - C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\
Generator: C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe

Женский скелет (hkx): Default (99 костей)   мужской: Default (99 костей)

Считывание FNISBase V6.3 ...
Считывание FNISSpells V5.0.1  ( 0 мебель, 0 смещение, 9 парные, 0 убийства, 0 альтернативные анимации) ...

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов ...
0_master Применение: 3.8 %   ( 9 парные, 0 анимации убийств)
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Creature Pack не установлен

 141 анимации для 2 модов успешно добавлены (character)
avatar
0
942
Что делать, если есть 1 warning в самом конце, но нет warning: file ... hkx? Это нормально? Там есть надпись Женский скелет (hkx): Default (99 костей)   мужской: Default (99 костей), но не помечена как ошибка.
Пишет, что Creature Pack не установлен.
avatar
0
941
У меня предупреждение какое-то 1
avatar
0
943
Выстави русс-яз и прочти чего не хватает.
avatar
0
930
Насколько могу судить, сделала всё верно, и, тем не менее, имею такую проблему: выбор языка отсутствует, а модов, с которыми, должна работать данная программа, она вовсе не видит. При этом в диалоговом окне выдаётся: "ERROR(5): Отказано в доступе по пути..."
avatar
0
931
покажите скриншот с запущенным FNIS и с тем что пишется в окошке фниса, мне кажется вы не туда установили все
avatar
0
932
как-то вот так:
avatar
0
933
вы вручную устанавливали или через НММ менеджер модов? вручную установите, в архиве в папке FNIS Behavior 6.3 есть папка Data, все что внутри Data взять и поместить в папку Data в игре, все, далее запустить файл GenerateFNISforUsers.exe, откроется окошко
Все так делали? вы запускаете GenerateFNISforUsers.exe и у вас сразу такое окошко появляется как на скрине?
NET Framework 4.0 и выше у вас установлен?
avatar
0
934
Благодарю. Устанавливала вручную. Вроде, всё так, но сейчас попытаюсь переделать... Насчёт NET Framework не уверена, но, вроде бы, нечто подобное устанавливала...
avatar
0
935
Да, ну вот. То же самое. Увы...  sad
avatar
0
936
меня что то путь установки игры смущает который у вас в окошке написан, попробуйте спросить у Гравицапы, я что то в замешательстве, не видел такой ошибки еще и не знаю как исправить
avatar
0
938
Большое спасибо Вам за попытки помочь мне )
avatar
1
937
Он от имени администратора не запущен, вот и проблема.
ПК на значок, в меню выбрать "запуск от имени администратора".
avatar
0
939
О Б-ги! С ума сойти! Как всё просто! Благодарю. Заработал smile
avatar
0
940
Вообще то это есть в описании, но оно такое объемное, что пожалуй, не будем вас винить. wink  Приятной игры!
avatar
0
929
Скачал FNIS , вроде нечего плохого не делал но анимация НПС с одноручным оружием пропала (все ходят раздвинув руки) , други анимации вроде есть
avatar
0
928
Всем привет. Вопрос есть у меня, никак нельзя ли превысить число допустимых анимаций с 12000 до большего значения? А то хотел в свою сборку добавить несколько модов, но в них слишком много анимаций, и стандартного значения в 12К уже не хватает.
avatar
0
925
Пропала анимация : Каст магии - а именно когда я начинаю кастовать на месте всё получается как должно руки вперёд и магия потоком, а вот при беге он держит кулачки в районе талии и каст идёт оттуда.
Что делать?
Помогите.
avatar
0
926
у меня была такая фигня. Непомню как вылечил. Убедись, что скелет у тебя правильный установлен и анимация там где надо в папках. Скорее всего ты просто забыл обновить FNIS. Его всегда надо обновлять если устанавливаешь анимации. И убери все галочки в меню фнис, если стоят.
avatar
0
924
Ошибка 9 не исправлена.
avatar
0
919
После установки сломались все анимации, только руки в стороны, не подскажите почему? И обездвижились, но обновил сразу после установки, как в инструкции укахано. Нового установить ничего не успел
avatar
0
920
Скелет нужный установлен?
avatar
0
921
То есть, надпись о том, что программа совместима с перечисленными выше скелетами, это тоже требование установки скелета?! Если да, то я не понял, скелетов никаких не ставил.
avatar
0
923
так понимаю, вам нужно установить этот скелет, как и указано в описании: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/skelet_xpms_extended/7-1-0-2360
avatar
0
922
Обнови фнис в файле generate fnis for users
avatar
0
917
выходит это - ERROR(5): Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Skyrim\Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users\temporary_logs\skeleton.hkx". как решить?
avatar
1
918
Запуск от имени админа.
avatar
0
916
Здравствуйте. У меня проблема .Фнис  перестал  создавать ярлык  на рабочем столе,даже не спрашивает  больше. Все  считывает, ошибок  не выдает. Анимации  исчезли. Раньше все  работало замечательно. Спасибо.
avatar
0
915
Поставил FNIS 6.3 XXL Как исправить? ERROR(9): Индекс находился вне границ массива.
avatar
0
927
Возможно больно поздно уже отвечаю, но у меня та же проблема, вся проблема была в том, что я превысил число анимаций (12000), пришлось вручную удалять ненужные анимации из разных модов, после этой операции проблема пропала.
avatar
0
914
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что в себе содержит файл animationsetdatasinglefile.txt ?
1-15 16-30 31-45 ... 376-390 391-394
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:11:44
HellWesT
нет таблички покупки как показано на видео.
02:27:57
Kr0nUS
язык английский...WTF?!(
02:14:03
HellWesT
Хм... у меня криво стало как то, нет лестницы и арки у входа, но это ладно, нет кнопки покупки как н...
01:53:16
babizyan
Такая же ерунда. Только Фендал, взятый первым может носить кольца и амулеты. Лидия и Несломленная не...
01:29:40
Raudulv
Сделайте на Skyrim SE плез
поставить реплейсер тела с физикой. первый пункт в разделе "установка"
00:42:28
leylee911
Мод очень достойный! Но вопрос, где найти меч?
00:18:49
BadHanter
Подскажите, что делать если в броне физика есть, а при снятии физики нет?
00:16:20
alexmest
конфликтует с iNeed  не отображается описание пищи (восстановление хп, аг, мп)
23:17:36
FL1CK3R
много тексту. волосы у некоторых детей стали фиолетовыми, это этот мод так ломает мне мозг или что-т...