FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

20.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 364499 910 Загрузок:118305

Автор:fore
Версия:6.3 XXL
Язык:русский

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.3
- Исправлена "Ошибка 9" (индекс вне границ) при генерации с более чем 1000 последовательных анимаций.
- Плюс включены все исправления которые были в версиях 6.2/6.2 fix1/6.2 fix2

Обновление:6.2.fix2
- Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TK Dodge, Ultimate Combat, TK Combat.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.2
- Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNIS PCEA2

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2

Обновление:6.0.1
- Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
- Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt)
- Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов
- Исправлен крах игры при использовании мода MoMo Jumps (Примечание: MoMo Jumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов)
- Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса
- Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMo Jumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.


Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.3 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:(только вручную, NMM менеджер не поддерживается)
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробную инструкцию по установке FNIS читайте ниже!!!


FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

1. FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
2. FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
3. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
4. FNIS Creature Pack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

 


Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:



Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!

- FNIS 6.3 XXL для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

скайрим, Геймплей, мод, анимация, позы, Fores New Idles in Skyrim, Skyrim, FNIS, TESV: Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 9101 2 3 ... 25 26 »
avatar
0
910
Народ, хелп!! Установил мод на сборку (много модов) и после того как загружаю игру с ним он перезагружает все мои настройки в модах (например: при 1 заходе в игру мод с новыми звуками спрашивает какие нужно включить, а какие нет, но с этим модом он спрашивает что включить после каждой загрузки) + помимо этого все моды загружаются заново со стандартными настройками как при 1 запуске и так после каждой загрузки, уже не знаю что делать. Ах да, ещё после каждой загрузки появляется новый сейв.
avatar
1
908
Хороший мод,но устанавливать я его конечно буду
avatar
0
909
а сам качнул негодник biggrin
avatar
0
905
Подскажите, пожалуйста, в папке Meshes\actors\character\behaviors\ должен быть файл FNIS_FNIS_Behavior.hkx? или он от старой версии остался?
avatar
0
904
Вопросс по FNIS Idle Spells
Можно подробней про пользовательские анимации.В какой там их каталог добавлять чтобы они появились в меню FNIS выбрать заклинание:
avatar
0
902
Созрел, таки вопрос! Мне при каждой установке или сносе модов (мода), приходится из архива FNIS кидать папку Data с FNIS 6.3 XXL в папку Data с игрой. В противном случае окно FNIS открывается, но не работает, оно пустое, например- отсутствует выбор языка, не активны кнопки внизу (кроме "обновить FNIS", нажатие которой ни к чему не приводит), всё на английском.
Если же проделать вышеуказанную "операцию", то окно открывается нормально, при чём со всеми сохранёнными настройками: русский язык, стоит голочка на фиксе рук к скелету. Впрочем иногда, галочка не стоит, не суть.
Ранее не было такого. Началось с предпоследней сборки. Игра полностью переустановленна со Стима. Все моды и проги тоже. Баг остался.
avatar
1
899
Ребят а helpануть можете лииз кому не в лом в общем дело такое что всё делаю правильно и пишет 1 ошибку собственно пишет при гинераций 1 warrings  то есть 1 ошибка а на ошибку не указывает захожу в скайрим и каждый мод от fnis пишет остановлен ибо fnis генерировал с ошибкой уже 3 день сижу немогу опняь что делать пожалуйста помогите !!!!!1
avatar
0
900
у меня тоже проблема с этим. в игре говорит что фнис установлен с ошибкой....
avatar
0
901
товарисч в коментарии №899 просто неправильно FNIS установил, я ему казал ошибку, а у вас что? какая ошибка?
avatar
0
903
ку,  тогда версия 6.3 XLL  была, так же мне писал, когда заходила в игру. Но сейчас все нормально, так как поставила 6.3.

Я сюда зашла потому что, не могу понять одну вещь. Фнис  должен быть непосредственно в директории игры. А что делать если я использую МО? (пробовала устанавливать ч/з МО Фнис ему это не понравилось)))
avatar
0
907
Без проблем встает в Мод органайзере .Наглядный пример 

avatar
1
898
спасибо за обнову
avatar
1
895
Андрюха, небольшое уточнение по требованиям FNIS 6.3. Скелет не обязателен XP32 v3.5 и выше, можно смело использовать и с версией 2.82. Проверял лично только что. Со скелетом 2.82 использовал FNIS 6.3 и РСЕА2, а так же моды, которые требовали FNIS 5.5. В итоге, как уникальная анимация для ГГ, так и моды остальные пахали на ура, без каких либо капризов и всплывающих сообщений об ошибках.
avatar
0
892
Поставил Realistic Ragdoll Forse, XP32 v1.96, FNIS 5.5 fix1. При сканировании фнис пишет:
  >>Предупреждение:  2 Неправильные файлы -FNIS Behavior в пути meshes\character\behaviors. Они могут быть причиной несовместимости Скайрима. Смотрите лог файла:<<1hm_behavior.hkx
magicbehavior.hkx
Подскажите, что делать.
avatar
0
893
внизу в окошке Фнис попробуйте отметить патч Sceleton Arm fix / Фикс рук и жмите снова кнопку генерации и еще попробуйте активировать патч New Animation for 1H Weapon и также снова сделать генерацию
avatar
1
894
Не помогло.

UPD.  Разобрался- мои кривые руки виноваты, извините за беспокойство.
avatar
0
890
Я правильно понял? При установке данного мода я являюсь этаким кукловодом?! (т.е. анимации неписей (и мои) воспроизводятся только по моему желанию (как на видео), а не произвольно сами по себе) ??!
avatar
0
889
При установке XXL версии, FNIS Sexy Move и FNIS PCEA2 выдают ошибку, что последний запуск FNIS был произведен с ошибкой. Облом X( а не 12к анимаций.
avatar
0
891
это отдельные капризы модов, решения на страницах оных, чистка сейвов в помощь
avatar
0
885
Народ, я отупел наверное, забыл, как Скайрим устанавливать.

Вот тут сказано, что FNIS 6.3 совместим только со шкелетом XP32 MSE v3.5, ктотрый с физикой.
А с обычным-то (без телесной физики) XP2 MS v1.95 он совместится?

Извините...
avatar
0
886
для версии скелета XPMS 1.96 нужен FNIS версии 5.5fix1, он по доп.ссылке под видео
avatar
-1
887
Можно ставить спокойно скелет с физикой, даже если её нет. Я использую простой CBBE и это совершенно не мешает работать скелету, который extended, под физику. XP32MSE значительно удобнее XP32.
avatar
0
883
Подскажите пожалуйста, - что нужно прописывать в параметрах для "FNIS", во вкладке приоритетной загрузке, в программе "Mod organazer" ? Очень хорошо помню, что если "FNIS" устанавливался через МО, именно для него в параметрах прописывается команда. Но какая забыл sad
avatar
0
884
Вспоминай)), а пока просто как исполнительный экзешник прогоняю, с выведением из overwrite отдельного мод-конфига.
avatar
-1
888
Ничего не надо прописывать. После установки FNIS надо добавить в список запускаемых программ GenerateFNISforUsers.exe. Это можно сделать со вкладки "Данные" на правой панели. И запускать потом FNIS через MO.
avatar
0
881
Установила его. В нем пишет: Внимание установлено не правильно. Запуск идет не из директории игры. Это нормально?)
avatar
0
882
Для тех кто взял игру на абордаж да, это нормально biggrin
avatar
0
880
вопрос такой иногда не  получается вернуть перса в вид от первого лица, как с этим боротса ?помогите пожалуста
1-15 16-30 31-45 ... 361-375 376-376
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:46:47
k©קaso√®
Обновлено 2.0
16:46:06
holoduk
Спасибо за мод! Ну теперь подлый Цицерон перестанет мне в темноте рожи корчить)) Все...  "Гюльч...
16:42:25
nero77724
После редактирования персонажа и подтверждения выбора имени ничего не происходит. Просто камера оста...
16:38:27
KratosDK
Мод не совсем точно работает. Сейчас поясню "Когда берёшь одноручное оружие и меняешь хват чтоб...
16:33:04
GlorD
Да, из этого. Мне перевод названия понравился, спасибо нашему переводчику. 11.12.2016
16:25:55
fishtih
Кто из модмекеров может помочь из 2х файлов DDS нужно собрать один на жен тело из одного нужно взять...
16:19:58
reboos
К сожалению вылет, ещё попытка снова вылет, пытался на всякий случай поставить второй esp хотя мод к...
16:18:36
k©קaso√®
переделаны скрипты и меши и анимации в новом Креатоне и естественно .esm и esp файлы
16:17:43
Behane
Да, я понимаю, что не одно и тоже, но на всякий случай решила уточнить  11.12.2016
Это не одно и тоже, но сон или ожидание в свободном от врагов помещении не должны доставить проблем.