FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

20.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 470385 1040 Загрузок:147560

Автор:fore
Версия:6.3 XXL
Язык:русский

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.3
- Исправлена "Ошибка 9" (индекс вне границ) при генерации с более чем 1000 последовательных анимаций.
- Плюс включены все исправления которые были в версиях 6.2/6.2 fix1/6.2 fix2

Обновление:6.2.fix2
- Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TK Dodge, Ultimate Combat, TK Combat.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.2
- Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNIS PCEA2

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2

Обновление:6.0.1
- Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
- Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt)
- Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов
- Исправлен крах игры при использовании мода MoMo Jumps (Примечание: MoMo Jumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов)
- Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса
- Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMo Jumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.


Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.3 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:(только вручную, NMM менеджер не поддерживается)
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробную инструкцию по установке FNIS читайте ниже!!!


FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

1. FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
2. FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
3. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
4. FNIS Creature Pack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

 


Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:



Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!

- FNIS 6.3 XXL для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

Скайрим, геймплей, мод, анимация, позы, Fores New Idles in Skyrim, Skyrim, FNIS, TESV: Skyrim

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 10401 2 3 ... 28 29 »
avatar
0
1040
Это мудро, я тоже не спешу семерку качать. мне нужна стабильность, а эксперементы пускай тестеры проводят
avatar
0
1039
Народ, сразу скажу, автор сделал FNIS 7.0 b5, но это бета версия, которая ище проходит проверки, за 3 дня уже 5 бета обновлений было, поэтому я не буду пока тут обновлять FNIS, когда будет стабильная версия, то обновлю!!!
avatar
0
1038
вроде бы разобрался)
avatar
0
1035
После  запуска FNIS выдал следующее
>Предупреждение: Генератор запущен не из легальной Steam директории. Если вы используете SKSE, это может быть исправлено путем одиночного запуска Skyrim через Steam.<<
FNIS Behavior V7.0   13.09.2017 23:07:03
Skyrim: 1.9.32.0 - E:\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\
Что мне делать
avatar
0
1036
игнорировать этто предупреждение, это у всех так
avatar
0
1031
Версия 1.9.32.0.8, качаю FNIS, все путем, запускаю и обновляю его - скайрим ломается и не открывается дальше заставки механиков, вылетает
avatar
1
1032
причину искать не в FNIS надо а в игре и в модах, сам FNIS никак не сломает игру при всем желании, это просто инструмент для работы модов на анимации
avatar
1
1034
Проверял на чистом скайриме с skse, кидаю файлы - все ок, запускается, а когда обновляю конфиг, то все, ломается
avatar
1
1033
Скорее всего нужного скелета нет.
avatar
0
1030
Добрый день, подскажите пожалуйста вылетает такая проблема, что делать?( 
ERROR OCCURRED: 5  Отказано в доступе по пути "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\PatchList.txt".
avatar
2
1027
Версия 6.3 XXL действительно ломает анимацию. Итак, я думала у меня дело в Демонике, но нет. Поставила 6.3 и у меня вновь начала нормально играться анимация питья крови и пропали появляющиеся Т-позы. Так что версия 6.3 рабочая, а 6.3 XXL - нет.
avatar
0
1028
" Так что версия 6.3 рабочая, а 6.3 XXL - нет."

У меня XXL стоит с момента её релиза и нет никаких проблем.
avatar
1
1029
Я пробовала версию без Демоники на UNP, те же были глюки. Не знаю. Возможно мне как всегда везёт с ловлей багов
avatar
2
1037
Есть ряд модов с которыми он не работает как надо, у вас просто видимо ни 1 такого нет. Например pcea2.
avatar
1
1024
Народ, помогите решить проблему. cry  Установил FNIS, никаких проблем не возникло. Generate for users запустил, все прошло, анимации добавлены, ошибок нет. После этого в игре анимация каста магии и блокирования оружием каким-то образом подпортились. Когда герой стоит блок и магия в порядке, но когда двигается или поворачивается, то возвращается в исходную стойку. Блок при этом срабатывает и магия кастуется. Знаю, что мог написать немного невнятно, по этому излагаю проще: стою на месте - анимация есть, двигаюсь или поворачиваюсь - анимации нет.
avatar
0
1021
Помогите мне решить проблему с этим 

>>Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<
FNIS Behavior V6.3 XXL   07.08.2017 0:36:16
Skyrim: ??.?? - 
Generator: D:\Skyrim - Legendary Edition\Data\FNIS Behavior 6.3 XXL (основной мод)\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe

Женский скелет (hkx): Default (99 костей)   мужской: Default (99 костей)
Патч исправление: "GENDER Specific Animations" 
Патч исправление: "SKELETON Arm Fix" 
Патч исправление: * xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA) 
>>Предупреждение: * xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA)  Не установлено<<
>>Note: FNIS PCEA2 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/?????) is available (no custom races, selection at runtime)<<
Патч исправление: * xp32's "New Animation for 1H Weapon" 
>>Предупреждение: * xp32's "New Animation for 1H Weapon"  Не установлено<<
Патч исправление: * xp32's "Momo Acrobatic Jump" 
>>Предупреждение: * xp32's "Momo Acrobatic Jump"  Не установлено<<

Считывание FNISBase V6.3 ...

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов ...
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) female

ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен
avatar
0
1022
в окошке FNIS в самом низу вы установили галочки на всех патчах, а модов как таковых у вас нет, тогда зачем патчи отметили? снимите все галочки и снова жмите генератор.
avatar
0
1018
И ещё, - .NET Framework 4.0 и выше обязателен?
avatar
0
1017
Я немного не поняла, скелет xp32 должен быть установленным или после FNISа?
avatar
0
1019
скелет для FNIS не обязателен и в требованиях пишется какая версия FNIS для какой версии скелета, во вторых скелет без разницы до и ли после FNIS устанавливать. Net Framework обязателен, он в любом случае должен быть у всех так как требуется для игр и многих программ.
avatar
0
1025
NET Framework 4.0 а пиратская версия пойдет, или официальная обязательна?
avatar
0
1026
Так установщик NET Framework ведь не проверяет палёная Винда или нет. Если она у вас не совсем кривая, то в чём сложность поставить?)
avatar
0
1016
постоянно появляется окошко FNIS с выбором группы и самой анимации, как  можно исправить?
avatar
0
1015
доброго времени суток, как настроить и обновить FNIS, если у меня все моды + скелет установлены в MO! спс за ответ.
avatar
0
1014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, почему есть предупреждение и что делать..
avatar
0
1020
Там же чуть выше написано что у вас не установлено.
avatar
0
1012
Как быть с этой ошибкой: Не удалось найти часть пути "E:\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\MyPatches.txt"
avatar
1
1013
От имени администратора запускай его.
1-15 16-30 31-45 ... 406-420 421-432
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Как сделать дабы в RaceMenu была(отображалась) поддержка скелета XPMS ?
01:55:07
Warie
Для тех, кто хочет увидеть уники. К сожалению, в Уоттс Электрониск лежит обычная модель с первого ск...
01:14:36
booorr1121
не чего не растягуваются всё круто
00:59:29
Гараэл
Классная броня. Я надеюсь,что автор добавит подержку BodySlide.
00:53:41
wolodz
А потому что в поселения приходят кошки собаки и дети мод такой ,так поинтересней  .Мод на усыновлен...
00:43:55
Stranger71
Мужская версия брони хороша. А женщинам лучше подойдет латексный костюм кошечки.
00:32:51
REBELLlON
скачиваешь с нексуса 19.10.2017
00:30:20
silverghost
Суровые экзолифчики)
00:25:41
edkiygluk
спасиибо ВАСАБИ cool  19.10.2017
По вашей инструкции не помогло. Заработало с чистого листа так сказать...