Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera
25.08.2016 181438 41544 Автор мода: LogicDragon Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4 Перевод: Мультиязычный

Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera

Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в .INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в .INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо DarkStalker30)

Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 12 13 »
Аватар Genri89
Genri89 в 10:06:48, 27.12.2022
Нравится
Всем привет!!! А где скачать ((( Player Size Adjuster)))) :)Всё нашёл..
Аватар BezMozg
BezMozg в 18:24:46, 14.11.2022
Нравится
Единственный недостаток - не фурычит вместе с секслабом. А так - лучший. Никаких заметных глюков и никаких непонятных и ненужных настроек.
Аватар Reody
Reody в 15:01:30, 16.10.2022
Нравится
Лучший мод. Нет всяких колебаний, тебя не тошнит от лихорадки у гг. Мод чисто добавляет тело и возможность видеть от первого лица в разных ситуациях. За оборотня бегать это вообще отдельное развлечение, камера в тайминги с касаниями лап о землю покачивается вверх-вниз, что добавляет кайфовый эффект
Аватар Vicher132
Vicher132 в 20:00:09, 10.01.2021
Нравится (1)
Как исправить Наложение Тела, когда взаимодействуешь с разными предметами. Например во время молитвы богам, персонаж присаживается и вытягивает руки если в этот момент посмотреть в низ можно увидеть свое тело и ещё одно тело которое статично, кто знает как исправить?
Аватар Li_Can
Li_Can в 13:26:35, 27.08.2020
Нравится
какой он глучный... Особенно в моменты добычи руды временами переключается на вид от 3 лица и все... Только предыдущее сохранение спасает... Или же в кузне или у стола зачарований такие же проблемы...или зависания... Так то мод хороший... Но ну его козе в трещину эти кульбты...
Ответ администратора: Предупреждение за маты!
Аватар Eskimos6662
Eskimos6662 в 10:19:52, 26.08.2019
Нравится
Жаль что физику от первого лица не поддерживает sad
Аватар sekan666
sekan666 в 06:36:22, 08.08.2019
Нравится
А можно как-то руки вернуть, которые от внешнего тела и скрыть руки которые от первого лица? А то смысл этого мода, на свое тело смотреть чтоли? С постоянно вытянутыми вперед руками?)
Аватар Freemanlol
Freemanlol в 18:19:26, 17.08.2019
Нравится
Собственно, Joy of perspective - это то, что тебе нужно)
Аватар Chaon
Chaon в 17:53:41, 06.05.2020
Нравится
Если у кого еще возникла такая потребность, то да это сделать можно. В Data\SKSE\Plugins\skse_enhancedcamera.ini следующие параметры изменить с 0 на 1:bUseThirdPersonArms=1bUseThirdPersonArmsBow=1
bUseThirdPersonArmsBowAim=1
Аватар AleDerXan
AleDerXan в 17:56:50, 11.07.2022
Нравится (1)
---Есть фишки:
; Enables settings for changing fov
bEnableFOVOverride=1
И там далее поднастройки... Меняет угол обзора для разных ситуаций). И отменяет консольную команду fov.

----; Enables the head bob when in first person
; Position setting match the camera to head position. 0 - Disabled, 1 - Enabled
; Note: This overrides the camera position and may not be as compatible with some animations
bEnableHeadBobPosition=1
И далее поднастройки для режимов - привязывает камеру к макушке головы.

---
; Rotation settings match camera rotation to head rotation
; Valid values between 0.0 and 1.0 controlling the amount of rotation
fHeadBobRotation=0.0

И далее поднастройки для режимов. Привязывает повороты камеры к поворотам головы.

Кто поковыряется, где-то
fCameraPosX=0.0
fCameraPosY=14.0
fCameraPosZ=6.0
И далее для режимов - смещение. Может у кого-то слишком сбоку, или слишком сверху, или вообще, из груди смотрит, да... В общем, тут это можно настроить.
Аватар AleDerXan
AleDerXan в 06:38:13, 12.07.2022
Нравится (1)
А слишком резкая, ненатуральная тряска, когда анимации стыкуются правится через вот это:

; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
bSmoothAnimationTransitions=1

; Used to set the amount of inertia
fControllerBufferDepth1stOverride=0.03
fControllerBufferDepth3rdOverride=0.14

Это типа инерция камеры. Она делает резкие переходы между анимациями более естественными.
--
Но это так, к слову. Но это так, к слову. Было обнаружено, что мододел - работу не доделал.Как говорится, сыплются на мелочах, или дьявол в деталях.
У него икс-игрек-зед, которые камеру сдвигают - ориентированы по миру в общем, а не по..., да хотя бы костям головы,
Если сдвиг вверх на 20, то лежа тоже будет вверх, а не вбок.
Особо заметно, если поиграть с настройками, и пострелять из лука вверх и вниз, когда персонаж наклоняется.
Теоретически тут простая математика, компьютер должен легко просчитать координаты смещения от положения головы, он же как-то положение головы высчитывает в других настройках. Поправить всего-ничего... (Ну или мне так кажется. Может это пипец сложно. Но я в тетради смогу вычисления сделать. Сделать икс-игрек-зед - переменными, зависящими от переменных (из мира-положение головы) и введенных в настройках параметров)
Ну или принять, что при стрельбе из лука сильно вверх и сильно вниз - будут косяки, из-за которых страдает вся красота. Чтоб из лука было хоть немного норм, нужно другое чуть покоцать, не сильно на...

--
Итак. Дружно юзаем..."Immersive First Person View"
Но придется поковыряться в настройках. По умолчанию там не совсем то.
Если стоит одновременно еще и "Enhanced Camera", то с точки зрения "Immersive First Person View" ее работа - это первое лицо, типа ванильное.
Настройки EH строго для третьего лица - перезаписывают IFPV, а режим первого лица IFVP не допускает перехода на первое лицо EH.
Если поковыряться в настройках IFVP можно сделать так, чтоб всегда работала EH, но если вы натягиваете лук - то включается IFVP.
В IFVP есть типа профили, каждый из них - условие, по типу,  оружие в руках, лук натянут, лук не натянут, итд итп. И список команд которые работают в профилях.
Можно перетасовать родные параметры между условиями, поменять включение или возвращение параметров.
Например, там есть профиль (базово неактивный)  которые делает лук ванильным (значит он станет EH).
Вытаскиваем из профиля натягивания лука команды включения ванильного первого лица, ставим их вне профилей, или тасуем куда надо, где мы хотим видеть EH. И в профиле натягивания лука команды на включение EH меняем на выключение EH. В общем, инвертировать ситуацию. Сначала было включение ванили для натягивания лука, но можно сделать так, чтоб ваниль (точнее EH), была всегда, а при натягивании лука включался IFPV.
И вообще, там куча разного. 
Профиль. Условия включения. Команды.
+set *** (На плюсик команда на входе)
-return *** (на минусе команда на выходе)
Return - возвращает параметр в "как было". 
Итд.
Из двух модов можно собрать натуральную конфетку. Благо, IFVP гораздо лучше кастомизируется.
--
В IFVP, если вас не парит мерцание, и не парят странности с тенями, можно...
Сделать в "EH" fNearDistance=0.1. (для третьего лица конкретно, в ини файле EH).
(Настройки для Fnear в IFVP - кривые, и выдают странные эффекты. Потому менять fnear надо в "EH")
Пошаманить с настройками IFVP, сделать fov в районе 90-100, и если посмотреть в низ, можно будет увидеть нос, или щеки...
Смотреть вверх - увидеть челку...

Убрать для первого лица IFVP коллизии, чтоб при стукании об стену не видеть глаза изнутри головы.
--
Но беда в том, что fNearDistance в скайриме как-то странно с ENB реагирует, и с графикой.
Например если сделать fnear 0.1, будут не только горы мерцать, но и весь мир впереди, через некоторое расстояние погружается в сплошную тень. (Кривые тени отключаются в ENB, но тогда мы возвращаемся к ванильным теням, и это жоп, товарищи. Мерцание гор то еще ладно, но вот крипота с тенями - то проблема.)
--
Итак, есть мастера, которые смогут объяснить, что нужно поправить в настройках скайрима и ENB, чтоб fneardistance не влияло хотя бы на тени. При значении больше 1, уже тени норм, но вот натурально на свой нос поглядеть не получится, да и другое разное можно словить.
Для идеальной IFVP нужно fnear 0.1. Хотя бы, чтоб тени не умирали.
Аватар vladEzio9707
vladEzio9707 в 20:36:29, 04.10.2023
Нравится
А можно сделать такую настройку, чтобы тело было видно и так далее, плюс физику тела и тд. Но чтобы оружие, луки, магия и каст с рук были ванильные !!!??? Можешь такое скинуть или какой-то файлик скинуть, я пробовал по твоему письму все делать, но вышло вообще не то. Заранее спасибо!!
Аватар AleDerXan
AleDerXan в 10:19:21, 14.10.2023
Нравится
Да можно.
Но это только в EH. Там есть варианты - с руками из первого лица, или с руками из третьего лица.
То есть - либо EH подставляет в первое лицо все тело - но без рук, либо убирает руки ванильные и ставит руки из третьего лица. Там это настраивается в самом начале ini файла.

EH - модифицирует первое лицо ванильное. Добавляя туда тело третьего лица…
Но IFPV - полностью деактивирует режим первого лица самого Скайрима, и вместо него - просто… вместо всех способов перехода к первому лицу - меняет положение камеры в третьем лице, помещая камеру примерно рядом с глазами у тела третьего лица. Всё. По факту, с IFPV у вас нет первого лица, а есть просто изменение поведения камеры третьего лица при нажатии кнопки или сильном приближении к персонажу.
Так что, ванильные анимации от первого лица - только на EH. (Учитывая что в IFPV в настройках можно в разные ситуации настроить переход на ванильное(или EH) первое лицо.) В IFPV - анимации которые вы будете видеть - будут теми, которые выбраны вами для анимаций от третьего лица.

Вот тут - несколько преднастроенных версий комбинации IFVP и EH в комплекте с модом который управляет поворотами головы и небольшим ридми ко всему этому...
(Ну и бонусом - мой пак анимаций… Которые более менее норм даже если их смотреть от первого лица…)
https://disk.yandex.ru/d/TmGyIY1tOIspLg

А чтоб с оружием в руках - были ванильные анимации, а без оружия - все как в третьем лице - нужно для небоевого режима - выбрать IFPV, а во всех боевых режимах, лук ли это, магия, или еще что - в IFPV - сделать переход в ванильное. Но так как стоит EH, то переход к ванильному лицу в IFPV будет на самом деле переходом в EH. 
1) Так что в EH настраиваем чтоб тело было из третьего лица, а руки из первого.
2) А в IFPV делаем так, чтоб когда у нас оружие в руках, магия, или мы целимся магией или луком - был переход к ванильному первому лицу.
Результат = Первое лицо, когда у нас не бой - будет из IFPV, а когда бой - из EH.  А в EH - у нас стоят ванильные руки из первого лица.
(Настраивал я все давно… так что точно не скажу что писать и как… Посмотри и изучи ини файлы по моей ссылке…)
Аватар vladEzio9707
vladEzio9707 в 14:18:05, 17.10.2023
Нравится
Спасибо большое, буду изучать ))
Аватар leonardo__shark
leonardo__shark в 23:59:44, 02.06.2019
Нравится
Ребят, спасайте) Поставил мод и при переключение на первое лицо камера находится выше чем персонаж( Что делать и как исправить?( то есть получается так что при  движение через дверные проёмы грубо говоря персонаж башкой бьётся)
Аватар Даунито
Даунито в 13:14:55, 31.05.2019
Нравится (1)
плюс мода в том что с 1-го лица голова находится в одном уровне со всеми, без мода как будто ты одного роста с лесными эльфами когда ты высокий эльф
Аватар yarz
yarz в 21:49:28, 19.04.2019
Нравится
Может кто знает как исправить, я в RaceMenu убираю показ лука и колчана на спине(ползунок на 0), но с этой камерой он всё равно появляется, может какая-то настройка отвечает за скрытие лука с колчаном?
Аватар VolkerGoring
VolkerGoring в 15:15:02, 23.02.2019
Нравится
Посмотрел скрины, такое положение камеры (будто не поцентру тела смотрит) это норма, вопрос закрыт
Аватар VolkerGoring
VolkerGoring в 14:42:10, 23.02.2019
Нравится
Заметил что испавляется повторным использованием, но камера смещается в бок
Аватар VolkerGoring
VolkerGoring в 14:18:25, 23.02.2019
Нравится (2)
Словил баг, когда после трансформации с оборотня в человека в безоружной стойке я мог поворачивать только голову, а оружие было как не от первого лица, а от третьего, как исправить?
Аватар maksimka129
maksimka129 в 01:57:42, 26.04.2018
Нравится
хелп!как удалить
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 00:08:14, 31.07.2018
Нравится
Удаляешь 
SKSE_EnhancedCamera.dll
SKSE_EnhancedCamera.ini
Аватар Iogens
Iogens в 15:30:29, 17.04.2018
Нравится
Не хватает этого мода на Special Edition sad Даже самому никак не перенести его
1 2 3 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.