Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
26.07.2017 в 18:22:31, сообщение № 691
Спасибо за терпение, господа)
|
26.07.2017 в 20:23:35, сообщение № 692
А возможно ли как-нибудь сделать такую привязку к основному миру, чтобы копировались сразу и объекты?( чтобы отстроив стены Вайтрана в Тамриеле, к примеру, мне не нужно было их заново строить в самом мире)
Я бы мог и скопировать просто постройки, однако может у меня одного, но CK подтупливает и разрезает на куски передвигаемую группу объектов, в зависимости от видимости и своих прихотей. Все это, естественно, затрудняет процесс переноса. |
26.07.2017 в 23:10:48, сообщение № 693
Всем кто помогал мне разобраться с программой (oblako_v_golove / avelnord / crafty77 / uriahheep) хочу сказать Огромное спасибо!
Ваша помощь просто неоценима! |
27.07.2017 в 05:15:38, сообщение № 694
Ребят, вопрос: есть ли возможность автоматически проложить нэвмеши в открытом мире (пустоши) только на определенном (выделенном) участке, например на шестнадцати ландшафтных клетках, чтобы остальные не менялись? Руками муторно. Не люблю их
|
27.07.2017 в 13:11:50, сообщение № 695
В моде "Bijin Warmaidens" автор превратил Боргак и Угор в обычных женщин.
В смысле, орчихи приобрели обычные черты лица и потеряли свой зеленоватый оттенок кожи. В редакторе телу я цвет вернул, но как вернуть оттенок голове? Я так понимаю, что проблема в одном из файлов facetint, что отвечает за цвет лица. Но как его точно найти? Или я не там копаю? |
27.07.2017 в 14:38:07, сообщение № 696
Rdjazzd, выдели в Actor персонажа, нажми Ctrl+F4 у тебя для него сгенерируются фэйсгены и тинты. Запоминаешь время, когда генерировал. Заходишь в меши и текстуры и по дате, времени создания файлов найдешь её тинты и фэйсгены.
|
27.07.2017 в 18:28:10, сообщение № 700
Эм... Глупый вопрос: где взять нескомпилированные скрипты офф. DLC для СК? А то видимо у меня версия СК без этих ресурсов.
И еще момент. Можно сделать так, чтобы все враги в игре росли в уровне с ГГ вплоть до 999 левела? Для врагов работает эта галочка в настройках актора? Цель в том, чтобы любые враги в игре всегда были либо равны ГГ по уровню, либо сильнее ГГ. |
27.07.2017 в 19:11:33, сообщение № 701
m4mk203, посмотрите в папке дата наличие архива scripts. Я б могла загрузить на гави и дать ссылку, но у мну такая скорость, что плакать хочется) Либо, как вариант скачать ск отсюда, тут вроде все ресурсы имеются.
По уровням, не уверена, но они вроде и так растут с ГГ. А галочка должна работать для всех) |
27.07.2017 в 19:24:56, сообщение № 702
m4mk203, скрипты от СК, а по росту уровня посмотри в этом моде.
|
27.07.2017 в 20:27:21, сообщение № 704
я и так уже нашёл в текстурах.
Подмена dds-ок нужного результата не даёт. Если просто удалить папки, то перс будет фиолетовым. Как убрать в самом моде записи по конкретному ванильному персу, чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода? |
27.07.2017 в 21:46:45, сообщение № 705
У меня по какой-то причине нет исходников скриптов именно от дополнений. От чистого ская все есть.
crafty77, oblako_v_golove спасибо! Ушел копаться в респауне. |
| |||