Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
22.06.2017 в 19:28:37, сообщение 736
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Цитата ąnizórđą ()
Это сразу, на вскидку.
Неа. Там все на месте. Вложенные условия. 3 ифа и 3 эндифа. Просто текст не форматированный.

Вота

22.06.2017 в 19:53:54, сообщение 737
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
m4mk203, а почему через If а не через &?
22.06.2017 в 19:55:36, сообщение 738
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
smile Глаз-алмаз!

Потому что есть два типа бяки: полная и лайт. Если перстень есть, но не одет - лайт, если перстня нет - полная. А если есть и одет - то ... ничего.
22.06.2017 в 19:59:22, сообщение 739
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
m4mk203, всё равно. Можно через || сделать. Зачем сложное вхождение условий?
22.06.2017 в 20:02:08, сообщение 740
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, потому, что будут еще бонусы кроме бяки. В таком виде, ка щаз можно и вашим методом, не спорю. Глобально там ваще хватит энда. Эта лайт-бяка просто заглушка в коде для совсем другой вещи.

Фокус в том, что зачарованные сундуки по этому колечку будут выдавать еще ингридиенты или артефакты по вероятностной шкале.

По сути есть три обрабатываемых ситуации при открытии сундука:
1. Кольца нет
2. Есть, но не одето
3. Есть и одето.

При условии, что все три варианта имеют последствия "или" и "и" туда не всунеш.

А кстати в папирусе есть кейсы?
22.06.2017 в 20:18:10, сообщение 741
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
m4mk203, нет, ни кейсов, ни анлесов, ни готу  biggrin . Это ж не Си, и даже не Бесик.
22.06.2017 в 20:25:19, сообщение 742
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
ąnizórđą, вот так фсихда: только размечтался, а тебя веслом....  biggrin

Если конкретизировать относительно этого скрипта, то меня больше интересуют такие вещи:

Я вот тут мучаюсь с ремувитемом. В смысле как правильно с точки зрения папируса отфутболить шмот гг в сундк, который в другой локации. Очень не хочется ваять цыкловой обход по каждому итему. Там ведь может валяться просто страшное колицество всякого хлама. Плюс еще трабл: есть мод аддитем и его плющки из инвентаря тоже улетать не должны, а ремувитем их уносит.

Команда телепорта достаточно стабильна в плане работы? Не хочется юзать глючные функции.

Что на самом деле менее напряжно для двигла: работа с динамически созданным массивом или работа с формлистом?
22.06.2017 в 20:46:31, сообщение 743
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1397 постов
m4mk203,  попробуйте конструкции на базе ивентов OnItemRemoved / OnItemAdded. Там жёстче и чётче. Есть и с фильтрами - RemoveInventoryEventFilter/AddInventoryEventFilter (указывается тип итемов)
23.06.2017 в 02:34:53, сообщение 744
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Вопрос всех времен и народов - где я косячу?

Суть:

строка в скрипте

ObjectReference[]  property myChestsArray ObjectReference[20]

ругань компилятора

D:\GAMES\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\ChestCurse.psc(3,57): required (...)+ loop did not match anything at input '['

при
ObjectReference[]  property myChestsArray Auto

ругани нет
23.06.2017 в 02:58:01, сообщение 745
Offline
Модмейкеры
Адепт
93 постов
m4mk203, насколько я поняла, он не понимает, что это за референс 20. Но я профан)
23.06.2017 в 03:21:06, сообщение 746
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
oblako_v_golove, [20] - эт не референс, а размерность массива. Взято из документации в вики. Ну и ладно.

Задачка: Узнать в момент закрытия контейнера взял ли игрок чтонить оттуда. Только сам факт. Что именно - не важно.

Правильно ли следующее решение:

23.06.2017 в 15:48:42, сообщение 747
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, раньше Creation Kit работал нормально, а теперь при запуске открывается первое окно и в низу сообщение Intializing Archive... и всё, минут 25 ждал когда Creation Kit начнёт работать. Результат ноль. Кто знает, что делать?
23.06.2017 в 16:09:39, сообщение 748
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Северский, ну на вскидку....
1. Проверить не цепляется ли к нему или архивам антивирь / фаерволл.
2. Проверить диск компа на ошибки, вычистить мусор, провести дефрагментацию.
3. Или же Вы пытаетесь открыть в Ките некий чудомод с покалеченной структурой.
23.06.2017 в 16:16:09, сообщение 749
Offline
Проверенные
Ученик
25 постов
Цитата m4mk203 ()
m4mk203
Северский, ну на вскидку....1. Проверить не цепляется ли к нему или архивам антивирь / фаерволл.
2. Проверить диск компа на ошибки, вычистить мусор, провести дефрагментацию.

Здравствуйте.
Антивирус Creation Kit не затрагивает.
От мусора комп чистил.
Ошибок нет на диске нет.
23.06.2017 в 16:27:10, сообщение 750
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Северский, попробуйте такую занятную штуку: переименуйте папку Data допустим в Data1 и запустите CK
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018