Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
29.07.2017 в 19:23:14, сообщение 736
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, У dds есть ещё форматы DXT1, DXT3, DXT5...  Это во первых... Во-вторых, как ты делал карту нормалей? От старой причёски к твоей не пойдёт, твоя более рельефная.
29.07.2017 в 19:24:12, сообщение 737
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Я в этом реально не шарю, по этому за помощью обратился. Мне главное, чтобы работало.
29.07.2017 в 19:35:04, сообщение 738
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Ну вот теперь, судя по твоей так называемой "карте нормалей" всё стало понятно... Это никуда не годиться. Так карты нормалей не делаются. Можно сделать в фотошопе, но это муторно. Есть программки: CrazyBump, PixPlant и другие. Так что сначала надо научиться делать карты нормалей...
29.07.2017 в 19:36:53, сообщение 739
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Я целый день с этим борюсь, что мне делать-то надо?
29.07.2017 в 19:44:49, сообщение 740
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
ąnizórđą, совпадает, а с каким надо? А то я уже не помню.
29.07.2017 в 19:44:58, сообщение 741
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
ąnizórđą, Привет! Ты взгляни на его карту нормалей (пост 917). С такой картой вообще удивительно, что что-то отображается.
29.07.2017 в 19:46:18, сообщение 742
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Avelnord, в Nifskope отображается хорошо, не знаю в чем проблема.
29.07.2017 в 19:50:06, сообщение 743
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
А вы можете помочь мне подогнать мою текстуру под меши? Чтобы работало наверняка.
29.07.2017 в 19:56:12, сообщение 744
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
ąnizórđą и для карты нормалей?
29.07.2017 в 19:59:23, сообщение 745
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, В Нифскопе видна только диффузная карта. А в игре на качество и вид текстуры (чтобы она была типа 3D) нужна хорошая карта нормалей. 
ąnizórđą, Так естественно, что в его текстурах нет альфа-канала.
29.07.2017 в 20:01:02, сообщение 746
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
ąnizórđą, черт, все равно серая текстура вместо волос.
29.07.2017 в 20:05:35, сообщение 747
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Ты можешь каким-нибудь образом скинуть мне в личку файлы твоих текстур? Лучше в PSD.
29.07.2017 в 20:06:36, сообщение 748
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
ąnizórđą, да, но они становятся какими-то двухцветными, серый блеск остается.
29.07.2017 в 20:12:25, сообщение 749
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
avelnord, я отправил.
29.07.2017 в 20:44:44, сообщение 750
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
ąnizórđą
Цитата ąnizórđą ()
В моде Bijin Warmaidens текстуры находятся в других местах. В папке textures\actors\character\Bijin Warmaidens 00. А кожа у этих персонажей "накладная", для Боргак это BorgakhBodyArmor.Поэтому, тут можно либо заменить сами текстуры в папках, либо удалить BorgakhBodyArmor в NPC_.
Спасибо за ответ.
Я пользуюсь модом с нашего сайта - вот этим.
И в нём папка Bijin Warmaidens 00 отсутствует.
При просто удалении из мода в СК записей Боргак и Угор (а также удаления всех мешей и текстур с ними связанных), те становятся зелёными телом, но голова лысая и человеческая по цвету.
Если же не удалять их через СК, а изменить... то всё равно цвет головы не меняется.

Просто street magic© какой-то... uhm 
Вот где здесь цвет морды лица ещё поменять?
Вроде бы всё уже изменено:
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.