Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Вопросы по Creation Kit
28.07.2017 в 02:59:02, сообщение 706
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rdjazzd, даже боюсь предположить, что вы удаляли, чтобы сделать перса фиолетовым.
1. Тинты и фэйсгены имеют названия аналогичные ванильным, и пути их расположения идентичны. Поэтому после удаления модовских, игра будет использовать ванильные.
Тинты расположены тут:
Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm (или ДЛС) и имеют такие названия 00013BB8. dds (это Айрилет)
Фэйсгены тут:
Data\meshes\actors\character\facegendatа\facegeom\skyrim.esm (или ДЛС) название файла аналогично названию тинта.
2. 
Цитата
чтобы мод не требовал для него наличия определённых мешей и текстур из мода?
 Просто удалить из мода запись о персонаже и он станет ванильным.
3. А вообще цвет лица зависит от SkinTone.dds в редакторе вы можете изменить его.
В данном случае автор у Боргак применил тон отличающийся от ванильного.
Ваниль:

Мод:
28.07.2017 в 07:39:12, сообщение 707
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
СК не перестает радовать своими сюрпризами...

Сделал мир и его подмир с помощью копирования .esp и дальнейшим унаследованием через редактор.

Решил сделать тестовый переход из одной локации в другую с помощью телепорта
Далее: А - ячейка главного мира(2,2), В - ячейка подмира(3,2)

На ячейке А расположил дверь в главном мире, и в В, соответственно, дверь в подмире.
Сами ячейки я переименовал, чтобы мог выбрать через настройки телепорта.

Вот я выбрал их. Повернул маркеры, как подобает. Внутри редактора телепорт работает, все хорошо.

Захожу в игру - и тут такая картина( ячейки , задействованные в телепорте - тупо вырезаны из террейна)



Как быть, бывало ли такое у кого-нибудь?
28.07.2017 в 13:53:50, сообщение 708
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
crafty77
Цитата crafty77 ()
что вы удаляли
Ничего.
Это просто знание. Нет текстур - есть фиолет.
Я говорил о подмене dds-файлов отвечающих за морду лица.
Изменение параметров RGB в SkinTone возвращает только телу первоначальный цвет. Но не голове.
Я подменял лицевые файлы Боргак и Угор в  Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm - зелень морды возвращалась, но разительно отличалась от цвета тела, хотя параметры RGB на подменах выставлял такие же как и в SkinTone.
Цитата crafty77 ()
Просто удалить из мода запись о персонаже и он станет ванильным.

Если же просто удалить из мода этих двух орчих - то... тело нормально, а голова - по цвету человеческая.
Вот такая фигня выходит... uhm
28.07.2017 в 14:14:31, сообщение 709
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Rdjazzd, подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds. 
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
Я сегодня пробовал на Айрилет: просто удалил тинты и фэйсгены, превратилась в ванильную бабулю (но с прической), тело правда не видел (броня закрытая), но если удалить и запись из плагина она полностью будет ванильной.
28.07.2017 в 22:50:40, сообщение 710
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
crafty77

Цитата crafty77 ()
подмена dds-файлов отвечающих за морду лица ничего не даст, текстуры для всех одинаковы кроме msn. dds.

 Мод в том числе перезаписывает файлы в Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\skyrim.esm и их удаление/подмена влияет на изменение "макияжа" лица и боевую раскраску.
Цитата crafty77 ()
После изменения параметров RGB в SkinTone тела и головы Ctrl+F4 нажимал?
Упс... Mea Culpa. wacko
Цитата crafty77 ()
После удаления из мода этих орочек, в тинтах и фэйсгенах остались их файлы в открытом виде, и они скорее всего перезаписывают оригинал.
После удаления в СК ручками всё потёр.
... Пока махнул рукой, восстановил мод "как было".
Потом как-нибудь буду ковыряться...
29.07.2017 в 17:42:08, сообщение 711
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Я решил сделать новую текстуру для волос от KS. Скачал нужную прическу, установил ее, проверил в игре. Теперь сделал текстуры качества по ниже, путем редактирования в PS. Все текстуры прицепил к nif файлам в Nifscope. Все текстуры отобразились.
Пришло время добавить эти волосы, с текстурами пониже, в игру, но не тут - то было. CK открывает мне mesh волос, но текстуры нет, а она ведь присоединена к nif файлу и в Nifscope все работает, текстура отображается. Ладно, пошел дальше, создал пак текстуры в TextSet, или как он там называется, указал пути, все отобразилось, но опять же не там, где надо. В меню создания волос текстуры опять нет, зато модель сияет.
29.07.2017 в 18:01:21, сообщение 712
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Я конечно не очень разбираюсь в СК и волосах. Может быть я конечно нуб, но никак не пойму зачем эти танцы с бубном для обыкновенной замены текстур. Взяли текстуру, изменили её, сохранили в моде с заменой с тем же именем. И ничего, по-моему, ни в СК, ни в Нифскопе менять ни надо. Единственное, что надо учитывать, что кроме диффуза там ещё и другие текстурные карты есть, и по-видимому их тоже придётся переделывать... Если я не прав ąnizórđą,  поправит.
29.07.2017 в 18:13:53, сообщение 713
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Дело в том, что я не знаю как это сделать.
Давайте по порядку:
-Мне в голову пришла идея, а именно, убавить качество текстур одной прически от KS. Сама прическа есть. В комплекте 2 nif файла и два dds файла. ( Меши и текстуры ).
-Я вынул пример текстур оригинальной игры из BSA файла и принялся рисовать их для новой прически. 
-Нарисовав текстуры, как надо ( в них проблем нет, я проверил ), я, посмотрев гайд по ретекстуру, привязал новые текстуры волос к файлам меш. Тогда все казалось просто, Nifscope все показывал, мне текстуры нравились.
-Следующее, что было в гайде, это редактирование в  CK. Зашел я в CK, в нужном разделе создал файл, где указал, что это прическа, выбрал модель, но в чем и появилась проблема, эта модель без текстуры, хотя я ее привязал через nifscope. 
После поражения, я изучил оригинальный BSP файл от KS, там все работает, хоть и сделано по тому же принципу. Я не понял, что сделал не так, но мне очень нужна именно эта прическа и именно на основе игровых волос.
29.07.2017 в 18:16:36, сообщение 714
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
У меня есть два dds файла с моими текстурами, мне бы заменить оригинальные текстуры прически от KS на мои, как то сделать?
29.07.2017 в 18:21:39, сообщение 715
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Если я правильно понял, тебе нужна только одна причёска из этого мода?
29.07.2017 в 18:23:38, сообщение 716
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Цитата avelnord ()
tl0rd, Если я правильно понял, тебе нужна только одна причёска из этого мода?
Я ее уже взял, но мне нужно заменить текстуры, которые у меня уже есть.
У меня есть все, что нужно, смотря на гайды, но не получается поставить эту текстуру на прическу, как бы я не потел.
29.07.2017 в 18:32:00, сообщение 717
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Что-то я не пойму в чём проблема? Берёшь мод (у меня такой есть, уже глянул) удаляешь все не нужные меши и текстуры. Оставляешь только ту причёску, которая тебе нужна. Меняешь текстуры в моде на свои, сохраняя оригинальное название (которое в моде). И закидываешь мод в игру как обычно (меши, текстуры и esp). Всё!  Но это при условии, что у тебя правильно сделаны текстуры, и в первую очередь сохранена развёртка.
29.07.2017 в 18:33:04, сообщение 718
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
tl0rd, а сам пак от KS вам нужен? Или вы хотите только эту прическу?
Уже вижу.
29.07.2017 в 18:34:49, сообщение 719
Offline
Проверенный
Исследователь
54 постов
Та не надо мне отдельная прическа, я ее уже себе скачал и установил, мне нужно заменить ТОЛЬКО текстуру на ней на свою, которую я нарисовал.
29.07.2017 в 18:42:29, сообщение 720
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
tl0rd, Можешь скрин своей текстуры сюда закинуть? Тогда будет что-то понятно...
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.