Убежище в сумке / Haven Bag
- При создании автор был вдохновлен Руэлем Струдом, персонажем из мульт-сериала Вакфу.
▪ Убежище в сумке - волшебное убежище. Снаружие его не отличить от обычного мешка с картошкой, но внутри он увеличивается в размерах, да так, что там можно жить.
Обновление:1.5.4
* Удален слот предмета у сумки, чтобы она не конфликтовала с другими модами.
* Изменен музыкальный файл, так как он не мог иметь свободное распространение.
* По дополнительной ссылке добавлен опциональный файл .esp, который добавит в убежище в сумке 2 книжные полки и стол для зачарования посохов. Устанавливать поверх основного мода с заменой файла .esp. Требуется DLC Dragonborn.
Подробнее:
▪ Убежие в сумке добавится в Ваш инвентарь автоматически, при первом заходе при подключенном моде.
- Ищите его в разделе с доспехами, чтобы попасть в убежище, Вам надо будет надеть сумку на себя, чтобы выйти - снять с себя. Как ни печально, но компаньоны будут ждать Вас снаружи, внутрь им не войти.
▪ В убежище имеются:
- кровать для игрока
- 20 безопасных контейнеров
- верстак
- алхимическая лаборатория
- наковальня
- дубильный станок
- пентаграмма душ
- котелок для приготовления пищи
- цветы
- мини-плавильня
- точильный камень
- некоторое количество истинного эликсира из фалмерской крови(!!!) и свитки трансмутации.
Требования:
▪ Skyrim версии 1.9.32.0.8
* DLC Dragonborn (для опционального варианта мода)
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачайте "Основной мод" и переместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется.
2. По желанию скачайте по доп.ссылке опциональный файл .esp, который добавит в "Убежище в сумке" 2 книжные полки и стол для зачарования посохов. Устанавливать поверх основного мода с заменой файла .esp
3. Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
▪ Отключите мод в лаунчере.
▪ Удалите файлы мода из папки data.
Перед тем как выйти из игры, надеваешь сумку как одежду, сохраняешься и выходишь.
Загрузился, снял сумку и играй дальше.
Во первых: в сохранении нет скриптов, значит нет конфликтов.
Во вторых: ничто не движется кроме ГГ, значит нет переполнения видеопамяти.
Но в файлах на раздаче только один файл основного мода. Где дополнительный опциональный файл?
можно и в л.с.)) заранее огромное спасибо))))
В сборках Торна или в конфигурациях с большим количеством модов Сумка дает возможность загрузится всегда, то есть сначала нужно загрузить первое сохранение Сумки после Хелгена при полной активации всех модов, затем загрузить любое сохранение. В этом случае вероятность загрузки 100%.
Иначе говоря, Жилая Сумка используется для запуска тяжелых конфигураций и используется как жилье в повседневной жизни. В ней удобно колдовать, никто не мешает.
Поэтому есть смысл в начале игры Сумку отредактировать, прибраться, расставить мебель и удалить мусор, затем сделать Сохранение, которое будет стартовым.
Новую игру можно будет начинать с открытия сохранения Жилая Сумка.
Но и это еще не всё. Если планируется строительство поместий типа "Озерное", "Виндстад" или "Хельярхен-холл", то выполнить нужные квесты для покупки земли, построится и после этого сделать Сохранение 2, которое станет альтернативным стартом для новых прохождений.
Не хотят они "ждать снаружи". Систематически внутрь лезут.
Замерзают снаружи, наверное. Особенно Серана достала. Все люди как люди, бродят по Сумке молча, а эта то куёт, то алхимичит, то варит чего-нибудь... И всё время - "Что тебе надо?"...
Наверное, зря я Позиционером всё "оборудование" в Сумке так близко друг к другу посдвигал...
Но действительно "печально" то, что попавшие внутрь Сумки компаньоны выходить оттуда ну никак не хотят. Только через консоль.
Черкнул автору на форуме Нексуса, может быть поправит, если внимание обратит.
Ну а вообще, повторюсь, мод классный. Абсолютно все сохранения, иногда даже полностью убитые, стабильно грузятся из-под этой Сумки абсолютно без проблем.