Жилая сумка (SE) / Haven Bag

05.11.2016 Алонсо Дома/локации 2748 37 Загрузок:638

Автор: Haishao
Версия:1.5.4
Язык:русский
Перевод:Алонсо

Описание:
Добавляет в Ваш инвентарь волшебную сумку, в которую можно переместиться просто "надев" её. В сумке есть мини-кузница, алхимический стол, стол для зачарований, кровать, запасы слитков и ингредиентов, свитки трансмутации. Компаньоны с Вами в сумку не полезут.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
Распаковываем архив, содержимое папки "1. HavenBag 1.5.4" копируем в папку "..\DATA" игры.
Если хотите, чтобы в сумке был ещё и станок для зачарования посохов - копируем файл из папки "2. Опционально" в папку "..\DATA" игры, подтверждаем замену.
Подключаем в Nexus Mod Manager, или аналогичном менеджере.

haven Bag, жилая сумка, мастерская, кузница, Геймплей, дом, в кармане, Skyrim SE
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
36
Читерная вещь, конечно, но если уже надоело бегать в мастерские "разгружаться", то этот мод самый удобный - забиндил на быструю клавишу: нажал один раз и уже в "домике", нажал второй раз и уже путешествуешь дальше.
avatar
0
34
Что не делал не работает, версия игры 1.3.5.0
avatar
0
35
>Что ни делал - не работает, версия игры 1.3.5.0<
    Да, печально...
-------------------------
Звонок в пейджинговую компанию: "Здравствуйте, до меня не доходят ваши сообщения!"
- "Попробуйте прочитать их ещё раз."
-------------------------
Э-э-э... вспомнилось.
avatar
0
33
у меня все пропадает из сундуков что туда кладу sad
avatar
0
31
а, все, пару раз отключил-включил, заработало
avatar
0
30
скачал, установил, в инвентаре так и не появился...
avatar
0
29
Прям как у руэля)) ВАКФУ
avatar
0
32
дык с него и слизано
avatar
-1
19
Читерский мод) но довольно интересно наверное, только не по мне=) Люблю хардкор)
avatar
0
23
Обманщик
avatar
-1
26
В смысле? Почему? разве я кого то, в чем то, обманул?
avatar
0
25
Так то да, но с другой стороны есть же моды на дом с магией телепорта...... Да и так, тут просто быстрее добираешься)  smile
avatar
-1
27
не знаю) я по карте не тепаюсь, всегда пешком или лошадь) Максим что могу себе позволить, это воспользоваться услугами извозчика, он хоть и быстро перемещает, но там все честно=)
avatar
0
28
У каждого свое мнение) Что хорошо для одного, недопустимо для другого)))))
avatar
1
18
Полезный мод и никакого глючно-походного лагеря не надо smile
avatar
0
15
Спс! Всё работает. Я искал кузню переносную, а нашёл всё в одном.  smile Ещё бы мод на несколько компаньонов.
avatar
0
12
Сделал все, все равно не пашет
avatar
0
24
Также не пашет
avatar
-5
11
Троян в фаиле, как так то? Не проверяете что-ли?
avatar
1
13
Проверяем постоянно! 

avatar
0
14
"Троян в фаиле, как так то? Не проверяете что-ли?"

А вы можете популярно объяснить куда именно там можно засунуть троян?  biggrin
avatar
0
16
вирусофобия страшная штука)))
avatar
0
17
"вирусофобия страшная штука)))"

Надо лечить. Прописываю год на пингвине без  рута.  biggrin
avatar
-1
20
Троян! хм... я вообще по натуре своей шизофреник, особенно что касается вирусов) У меня к примеру защиты на компе столько, что сам президент обзавидовался бы) Ни разу еще ничего здесь не обнаруживал, иногда конешь бывают в защите сомнения и блокируются некоторые файлы, но тогда я просто говорю ему, что китайцам продам, если будет меня так пугать) и всё) опять всё работает happy
avatar
6
22
у меня вообще комп без защиты,вирусы и трояны прижились ,как родные ,я их не трогаю ,они меня не беспокоят ..
avatar
0
9
"Компаньоны с Вами в сумку не полезут."
Жаль, а я так этого хотел.  sad
P.S. Не хватает плавильни. Руду не поплавить  cry
avatar
2
10
Да лааадно...
А маленький-маленький тигль Вас уже не устраивает?
avatar
4
21
да чего мелочится то? сразу туда весь Скайрим засунуть да и все)
Круто же!? Скайрим в Скайриме)
можно еще там сумочку положить прямо в сумочке и сделать в ней еще один скайрим)
avatar
0
37
некоторые просачиваются. Это те, у которых другой скрипт спутника: София, Вилья, Иниго,...
avatar
13
7
эх жаль нет жилой бутылки! wine
avatar
4
5
Правильно! Чем Довакин хуже Гарри Поттера. biggrin
avatar
0
4
в инвентаре появилась, надеваю его и ни чего не происходит! что не так делаю? портанулся в другое место и заработало tongue
avatar
1
6
Не знаю, вот прямо сейчас зашёл в игру - проверил, у меня всё работает.
Версия Skyrim SE 1.1.51.0.8 beta
Установленные моды:
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*Cutting Room Floor.esp
*ImprovedHearthfireLighting.esp
*The Paarthurnax Dilemma.esp
*Gildergreen Regrown.esp
*Modern Brawl Bug Fix.esp
*UnreadBooksGlow.esp
*HavenBag.esp

Вы папку "Music" тоже скопировали в .\DATA ?
avatar
1
8
конечно я все скопировал, не первый раз smile самое главное заработало, а то я с ним еще со старого ская в обнимку ходил tongue
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:23:29
anizorda
Файл удалён?
19:12:35
kukusiki
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во ...
19:12:19
alrem
На данный момент 27.03.2017
19:07:25
Norinaga
У меня после переустановки винды, и скайрима, не получается поставить бесшовные женские тела. Убиват...
Они в любом случае вызовут вылет игры >:)
19:02:04
alrem
Они с разрезами, даже на видео можно увидеть мельком...
54 секунда ))
Причина в несовместимости текстуры Textures\terrain\tamriel\trees\TamrielTreeLod.dds...
18:58:43
anizorda
Замечательно! Беру!
Есть одна деталь, может не столь существенная. Но, вроде, шаровары танцов...
18:58:07
Тлара
Ребят очень прошу, скажите, мод конфликтует с расой DEM?
18:56:21
alrem
Я не понимаю, где вы в нашем 2017 году находите женские тела со швами? Вот хоть убей, меняю постоянн...