Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Вопросы по Creation Kit |
Вопросы по Creation Kit |
11.08.2017 в 14:30:51, сообщение № 901
Вопрос по моделькам...
Почему книга заклинания в инвентаре не отображается так, как я задал в CK? Хотя если выбросить книгу в мир, то всё нормально - отображается так как я настроил, но в инвентаре они ванильные. Такое чувство что где то не до настроил.... |
15.08.2017 в 22:12:26, сообщение № 908
ąnizórđą, на счет этого сказать не могу, экспериментировал, только с английскими (непереведенными) файлами и в отдельных папках (не в игровой Data) шесть или семь файлов посмотрел ESP Translator не ошибался. И вот, на втором скрине плагин - патч выставлен автором для LE, а на самом деле он для SE (с него то и возник этот вопрос).
|
16.08.2017 в 12:44:43, сообщение № 909
Возник такой вопрос:
Есть стандартная сцена в игре при которой драугр вылезает из гроба. Можно прилепить такую же анимацию НПС? Смысл: первую встречу с будущим компаньеном нужно устроить в нордском могильнике. Там будет саркофаг, а возле него алтарь. Когда гг кладет на алтарь некий предмет, крышка саркофага отлетает и из него поднимается нпс. После этого нпс можно взять с собой в качестве компаньена. Такое реально сделать? |
17.08.2017 в 18:58:14, сообщение № 910
Вроде в засадном скрипте это прописано. Попробую копнуть.
Пара вопросов по НПС 1. Склепал себе спутницу, но внедрять ее тсандартным способом в игру не хочу (тупо в ките выставить точку спавна). Хочу сделать следующее: гг должен рандомно встретить спутницу после определенной стадии мейнквеста драгонборна, шатаясь по просторам Скайрима. До наступления соответствующей стадии мейнквеста спутницы в игре быть не должно. Дайте наводочку как сделать обусловленный спавн НПС? 2. Хочу сделать свою спутницу смертной, но с респавном. Отсюда вопросы: а) чтобы спутник респавнился достаточно проставить одноименную галку в ките? б) какой будет период (или как его задать самостоятельно) респавна спутника? в) где он будет спавниться после смерти? В принципе у меня есть мысль на проверку нпс по IsDead и спавном через скрипт при смене локи, но может есть более адекватный способ? |
17.08.2017 в 23:01:15, сообщение № 911
Ну... Это ж я
Хм... Вот о призыве я не подумал. Надо будет проверить. Меня просто беспокоит есть ли качественная разница между нормальным спавном НПС и спавном через скрипт. |
18.08.2017 в 11:19:05, сообщение № 912
m4mk203, чтобы спутника не было в игре, поставьте галку initially disable и в квесте пропишите, что по завершении такой-то стадии объект такой-то enable. Точнее не скажу)
|
18.08.2017 в 13:27:21, сообщение № 913
oblako_v_golove, да, без квеста тут видимо никак. С другой стороны, квест спутнику все равно делать собрался.
Самая большая сложность в двух вещах: 1. Спавнить спутника нужно в рандомном месте. 2. Спутник смертный и понадобится новый ранандомный спавн. Я тут подумал.... А что, если сделать маленькую локацию интерьер, сунуть туда референс спутника, изначально задизейблить, а при нужных условиях энейблить его и стандартным способом телепортить к ГГ. Такое прокатит? |
19.08.2017 в 17:04:07, сообщение № 915
Ridart, напихать в бейс обжект нужные левел листы. Если нужен нестандартный период респа лута в ящике, то используйте reset для cell в которой сидит сундук. Делается скриптом при входе гг в локацию или при активации сундука. Еще можно скриптом на сундуке пихать в него лут по событию активации сундука и этот лут будет доступен при открытии чудоящичка. Короче, способов хватает. Вопрос в конкретной ситуации.
|
| |||