Тактические фонарики / Tactical Flashlights

09.11.2016 k©קaso√® Броня 5635 61 Загрузок:1257

Автор:akkalat85
Версия:2.3
Перевод:русский

Описание:
Автор мода "Pip-Boy Flashlight" (Капремонт освещения Пип-боя) сделал новый мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонарики), который добавляет 6 оснащаемых моделей фонариков в Fallout 4. Каждая часть занимает разные слоты брони, разные статы и бонусы и некоторые фонарики могут улучшаться с помощью Пуленепробивавемого слоя, имеются датчики обнаружения + целеуказатель HUD. Каждый вариант фонарика добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать их на Верстаке Бронника из мода AWKCR. Цветные линзы для фонариков можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.

Обновление:2.3
- Интегрирован скриптовый левел лист.
- Предметы из мода теперь имеют шанс на появление у различных фракций по всей Пустоши.
- Произведен ребаланс статов и создания компонентов.
- Лампы накаливания стали чуть менее желтые.
- Светодиодные лампы сейчас в два раза ярче чем галогенные лампы.
- Уменьшена дальность прорисовки теней для повышения производительности.
- Удален размещенный Шлем Пустоши снаружи Убежища 111.

Обновление:2.2
- Изменен слот для "Наушник 'Звуковой'".
- Изменена категория крафта для Наушник 'Звуковой' от "Серьги" на "Налобные фонари" (это касается только варианта AWKCR + Armorsmith Extended).

Обновление:2.1
- По просьбам игроков обратно добавлен вариант мода без требований AWKCR + Armorsmith Extended (в архиве 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended и без). Читайте ниже описание модулей в архиве.
- Изменен цветовой тон у галогенной лампы.
- Переделана программа установки для NMM менеджера.

Обновление:2.0
- К очкам добавлены датчики обнаружения + целеуказатель HUD.
- Подкладки + добавлены дополнения у шлемов.
- Исправлена ошибка в UV картах текстур + произведен ретекстур "Глазного окуляра".
- Удален слот кольца.
- Произведены настройки балансировки.
- Добавлен 1 новый тип лампы.
- Добавлены 2 дополнительных варианта освещения от 1-го лица, со смещением направления источника света слева и справа.
- Добавлены альтернативные анимации от 3-го лица.
- Добавлены теги для сортировочных модов.
- Переименованы названия устанавливаемых модификаций цвета освещения и описание этих модификаций также изменены.
- Теперь требуются AWKCR + AWKCR + Armorsmith Extended, отдельно патчи не нужны, поэтому удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется. Теперь все фонари создаются на Верстаке Бронника из мода AWKCR.
- При обновлении с ранней версии до 2.0 удалите нужно удалить некоторые папки, читайте ниже что удалить!

Обновление:1.1.2 (патч для Armorsmith Extended)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода "Armorsmith Extended". (изготавливаются гаджиты на Верстаке Бронника из мода AWKCR, а не на Хим.верстаке)

Обновление:1.1.2
- Исправлены ошибки с вычислением дальности освещения от фонариков.

Обновление:1.1.1
- Исправлены ошибки с моделью 'Окуляр Механический', в связи с этим был вылет игры.

Обновление:1.1
- Добавлен "Наушник Звуковой".
- Добавлен "Окуляр Механический".
- Исправлен недостающий слот кольца брони на некотором снаряжении.
- По умолчанию линзы теперь менее желтого цвета.
- Увеличена дальность отрисовки теней у всех вариантов фонарей.
- Отредактированы некоторые элементы на шлеме "Пустоши".
- Каждый вариант имеет более описательные префиксы (шлем, окуляр, головной убор, наушник...)
- Уменьшены варианты выбора с дальностью освещения до 5 вариантов (100%, 150%, 200%, 250%, 300%).

Подробнее:
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями - 100%, 150%, 200%, 250%, 300%.
- Объемное освещение от фонариков.
- Динамические тени
- Компаньоны будут автоматически включать/выключать фонарики, если у них таковые имеется.

Настройки:
- 7 вариантов цветных линз для фонариков (это улучшения), можно изготовить на любом игровом верстаке для брони.
- Можно использовать вместе с модом "Pip-Boy Flashlight".

Простота в использовании:
1. Установщик через fomod на русском (NMM менеджер)
2. Никаких скриптов или дополнительных требований.

FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Только если вы выберите вариант с динамическими тенями, все зависит от вашего компа.

Вопрос: Совместимо ли мод с ...?
Ответ: Да.

Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.

Вопрос: Какие слот(ы) брони используются?
Ответ: Все модели фонариков используют слот кольца, а также используются дополнительные слоты:
Налобный фонарь Авангарда - нет слота.
Налобный фонарь Окуляр - слот глаз.
Налобный фонарь Нейронный - слот глаз.
Налобный фонарь Пустоши - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Мусорщика - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные.
Налобный фонарь Стража - слот головной повязки, слот волос - верх, слот волос - длинные, глаза.

Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.

Вопрос: Что будет если я установлю мод совместно с модом Pip-Boy Flashlight?
Ответ: Все совместимо.

Требования:
Fallout 4
Armorsmith Extended и AWKCR (по желанию, в архиве 2 варианта мода)

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures).
01-Main - основные файлы мода (Tactical Flashlights.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. На окуляры могут быть установлены датчики обнаружения и целеуказетели HUD. Шлемы могут иметь дополнения, модификации, и пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без требований (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Шлемы могут иметь пуленепробиваемый слой. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы .esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% до 300% - это дальность освещения без отбрасываемых теней. С припиской performance это без теней.
03-Extras - опции. Внутри есть 3 модуля: Anims - это альтернативные анимации от 3-го лица, делает изменение траектории луча от тактического фонаря по центру, когда у вас есть оружие в руках. LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.
fomod - эта папка игре не нужна, это для установки через NMM менеджер. RightOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть правее и под углом влево, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.

При обновлении с 2.2 до 2.3:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.1.2 до 2.3:
- Удалите полностью папку akkalat85 по 3 путям: в Data/materials в Data/meshes и в Data/textures
- Удалите патч Tactical Flashlights Armorsmith Patch.esp если таковой имеется.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) - Установка через NMM на русском.
1. Идем в модуль 00-Core, берем папки meshes, materials, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Идем в модуль 01-Main, внутри 2 варианта .esp файла для AWKCR + Armorsmith Extended и без требований, выбираем и кидаем файл Tactical Flashlights.esp в папку Data, активировать.
3. Идем в модуль 02-Distance, выбираем только ОДИН вариант .esp файла из 10, поместить файл Tactical Flashlights - Settings.esp в папку Data в игре и активировать.
4. Идем в модуль 03-Extras (это опции, устанавливать по желанию, описание модулей читайте выше). Выбрать нужные варианты и установить папку meshes в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Особая благодарность:
fadingsignal - за использование окуляров из мода West Tek Tactical Optics.
DOOMBASED - за создание идеи.


Геймплей, Tactical Flashlights, броня, Fallout 4, тактические фонари
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 611 2 3 »
avatar
2
61
Обновлено 2.3
avatar
0
60
А как их включать?) Собственно одет фонарик, но не светит.
Все отбой, таб оказывается, случайно нашла )
avatar
0
58
- Изменен слот для "Наушник 'Звуковой'".На какой слот поменяли,не подскажете?
avatar
0
59
вот автор не написал, даже не знаю
avatar
4
57
Обновлено 2.2
avatar
0
55
Что-то у меня датчики обнаружения и целеуказатель не работают. Или они отдельно создаются?
avatar
2
56
Для датчиков и целеуказателей нужны: Armorsmith Extended и AWKCR.
avatar
2
54
Во-во , без AWKCR + Armorsmith Extended и надо ! Спасибо за оперативность ! thumbup
avatar
2
53
Обновлено 2.1
avatar
0
52
Уже есть 2.1
avatar
0
51
Проблема решилась. Перенес мод в конец списка, и все заработало.
avatar
0
49
При попытке модифицировать "Окуляр механический" и все остальные "наглазные" фонари происходит вылет....
Кто нибудь знает как лечить? Уж очень мод хороший, не хочется отказываться.
avatar
0
50
ну тут либо косяк автора, либо фиг знает что, требования соответствуют? теперь Armorsmith Extended и AWKCR обязательны и последних версий нужны.
avatar
0
48
классный мод спасибо.
avatar
0
46
При обновлении с 1.1.2 до 2.0: нужно удалить старую версию полностью так как корневая папка имеет новое название.
avatar
0
47
упс, да, так и есть, не проверил в спешке, дописал в описании как обновиться, спасибо!
avatar
1
45
Спасибо!
avatar
2
44
Обновлено 2.0

скриншоты не отображаются, временные неполадки, извините
avatar
0
43
есть 2.0
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:15:43
Montanamax
Первая же банда рейдеров умрёт в корчах от смеха. Супероружие. ...
22:13:46
Strenger
Присоединяюсь, меня можете "подписывать" ) Без Иримэ, с её акцентом и комментариями, будет...
22:11:40
Montanamax
Если бы не поножовщина с Бинтауном то было бы супер... Жалко сносить интерьеры = еще половину  проти...
22:02:13
u13
Самое лучшее решение для удаления внешнего тумана.
Огромное спасибо.
22:00:34
vel800
Большое спасибо! Теперь, хоть понятно, что нужно искать.
21:56:55
k©קaso√®
при установке патча всегда в итоге меньший размер для установки пишется в окошке установки.
21:50:50
tym7164
А у меня что-то тоже пошло не так. Все (2) записки прочитал, голодиски прослушал, двойника-синта и е...
21:46:16
Hidan20
Как сделать этих девиц с такими ж пышными формами? 09.12.2016
21:44:24
Pascalio
У меня мечи проваливаются в спину ( Почему это может быть и как это исправить? ГГ - мужчина
21:42:33
Jean16
Странно, в этой пещере я уже был, и неоднократное воскрешение главного перца чистилища после преждев...