Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)

13.07.2016 k©קaso√® Броня 20860 90 Загрузок:4001

Автор:akkalat85
Версия:5.0.2
Перевод:русский

Описание:
Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.

Обновление:5.0.2
- Увеличена дальность прорисовки теней.
- Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.

Обновление:5.0.1
- Лучи света от Пип-боя теперь будут совпадать со всеми цветами, которые вы установите в настройках игры Fallout 4. (смотрите пример здесь)
- Добавлено свечение экрана у Пип-боя.
- Цвет бликов теперь полностью зависит от цвета, который вы установите в настройках игры Fallout 4.
- Увеличен максимум освещения. Вы можете контролировать яркость/тусклость в настройках игры Fallout 4 для Пип-боя.
- Яркость освещения от фонарей Силовой брони по умолчанию увеличена, чтобы предотвратить проблемы с новой яркостью освещения от Пип-боя.
- Цвет освещения от фонарей Силовой брони по умолчанию теперь менее желтый.
- Освещение от фонарей Силовой брони теперь объемное.
- Все освещение FOVs немного уменьшено.
- Немного изменены текстуры и размеры.
- Произведены различные изменения, чтобы сделать совместимость с модом "Tactical Flashlights".

Обновление:4.9.3
- Небольшие изменения в meshes (модели) и texture (текстуры).
- Добавлены обратно 4 старых переработанных стиля освещения.

Обновление:4.9.2
- Небольшие корректировки meshes (моделей), магнитуды свечения и FOV.

Обновление:4.9.1
- Основные варианты мода теперь в 2-х вариантах: HeadEmit - в то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны и PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя. (модуль 00-Core, внутри 2 варианта)
- Увеличен FOV (поле зрения) для всех источников света.
- Свет Пип-боя теперь стал более объемным.
- Добавлен опциональный вариант 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру. (модуль 00-Optional).
- Добавлены линзовые блики исходящие от Пип-боя (теплый белый) и от Силовой Брони (холодный белый).
- Магнитуда освещения от Силовой брони будет больше, чем от аналогового Пип-боя.
- Улучшена группировка стилей освещения в архиве установщике для NMM менеджера.
- Новые отредактированные текстуры.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.

Особенности...
- Свыше 120 + вариантов стилей освещения для Пип-боя и для Силовой брони (все варианты в скринах смотрите в архиве)
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями (эффекты действуют на фонарик, силовую броню и шлем шахтера) - 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%.
- Динамические тени + Звуковые эффекты + Фонари Силовой брони + Альтернативные анимации от 3-го лица
- Простой в использовании инсталлятор с изображениями.
- Объемный свет.
- Уникальные эффекты светого луча.
- Бонус - в мод включен фикс исправляющий игровой баг, отвечающий за исчезновение линзовых бликов и другие игровые баги, читайте раздел FAQ
- Совместное использование с модом "Tactical Flashlights".

Что в архиве:

00-Core - основные файлы мода (meshes). Внутри есть 2 модуля
1. HeadEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны.
2. PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя.

00-Optional - опции. Внутри есть 3 модуля
1. Sound - звуковые эффекты, внутри модуля есть 2 папки double (этот вариант юудет проигрывать дважды звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично нажатию на современный фонарик. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика) и single (этот вариант будет проигрывать один звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично переключателю промышленных фонарей. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика).
2. 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру.
3. 3rdAnimations - этот модуль позволит установить альтернативную анимацию от 3-го лица, что изменит траекторию светового луча, когда у вас оружие оснащено. Смотрите скрин.

00-Textures - стили освещения. Внутри модуля есть свыше 100+ стилей освещения от Пип-Боя. В каждом модуле есть по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.

01-50% - 20-500%shadows - это дальность освещения. Модули от 01-50% до 10-500% (освещение без отбрасываемых теней), модули от 11-50%shadows до 20-500%shadows (освещение с отбрасываемыми динамическими тенями)

fomod - внутри есть папка images, в ней лежат скрины показывающие как выглядит стиль освещения и дальность освещения, все скрины соответствуют названиям всех модулей.

Требования:
Fallout 4

FAQ:
Вопрос: Зачем вы создали этот мод?
Ответ: Освещение которое используется от Pip-Boy по умолчанию в FO3 имеет архаичный дизайн. Он излучает свечение во всех направлениях, в том числе прямо через вашего персонажа. Подобные игры, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033 используют фактический луч фонаря. Это действительно помогает улучшить атмосферу игры, не только потому, что это более реалистично. Кроме того, я также позаботился о некоторых существующих проблемах которые присутствуют в оригинале игры, которые мододелы еще не исправили:
1. Скорректировано расстояние освещение для всех фонарей у силовой брони, чтобы все соответствовало расстоянию освещения фонаря Пип-боя.
2. В игре имеется проблема с линзовыми бликами, которая возникает при использовании фонаря у каски шахтера / силовой брони. После того, как вы выключаете фонарь, все небольшие источники света становятся "сломанными". До сих пор единственным решением чтобы исправить баг, был перезапуск игры. Тем не менее, как только вы используете фонарь снова, возникает такая же ошибка, заставляя вас перезагружать игру снова и снова ... надоедает до тошноты. Причиной всему этому является ограничение игрового движка. Мой мод исправляет данный баг, теперь вы можете свободно использовать свой фонарик, силовую броню, фары и шлемы без негативного последствия.
3. В игре также имеется такой эффектный баг, когда при виде от 3-го лица, появляется "плавающий" свет позади головы игрока. Я исправил и удалил этот эффект.

Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!

Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.

Вопрос: Является ли мод совместимым с ...?
Ответ: Не будет совместим с другими модами изменяющими освещение от Пип-Боя и фонари Силовой брони. Это относится к таким модам, которые изменяют расстояние освещения и добавляют динамические тени.

При обновлении с 4.2 до 5.0.2:
- Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. В архиве выбираем нужный вариант стиля освещения, идем первым делом в модуль 00-Core, выбираем модули HeadEmit или PipboyEmit (читаем выше что какой модуль значит), берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
2. Далее идем в модуль 00-Textures, выбираем один из стилей освещения, в каждом стиле освещения имеется по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.
3. В архиве выбираем нужные варианты дальности освещения, выбираем модули от 01 до 20, берем файл Pip-Boy Flashlight.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Далее идем в папку 00-Optional (это уже по желанию)
4. Если хотите установить альтернативную анимацию от 3-го лица когда у вас оружие оснащено, то идем в модуль 3rdAnimations, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
5. Если хотите изменить звуковые эффекты включения света, то идем в модуль Sound, внутри выбираем вариант double или single, берем папку sound и кидаем в папку Data в игре.
6. Модуль 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.






геймплей, освещение, Броня, Pip-Boy Flashlight, Fallout 4, Пип-бой, капремонт

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 901 2 3 4 5 »
avatar
0
90
А вот интересно, дальность освещения повлияет на скрытность? Это работает?
avatar
0
89
Здравствуйте! Не знаю куда еще обратиться, может вы поможете? Экран пип боя по краям черный, из-за этого не видно основной информации, характеристики предметов и персонажа. Как это можно исправить? В настройках ковырялся, чет ничего не нашел, подскажите пожалуйста.
avatar
0
87
как поменять фонарь на другой, удалить и установить мод заново или как?
avatar
0
88
да, просто переустановите с выбором другого варианта
avatar
0
86
Как сделать фонарик такого же цвета, как на первых трёх скринах, при этом оставить сам пипбой зелёного цвета?
avatar
0
85
Спасибо от Stalkerа  nuke
avatar
0
84
Так же, советую не пытатьсч тестить даннвй мод сразу, как только вы нашли pip-boy. Многие глюки исчезают сами после выхода из убежища 111.
avatar
0
83
Есть вот такой рецепт, который лечит баг, когда pip-boy светит в потолок:

 Reinstall your "Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)" mod AND let him on top order to load...
- Install "Armorsmith Extended" mod...
- Install "Layerable Apparel - Eliminates Equipment Slot Conflicts - Reduces Load Order" mod...
- Reinstall your "Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)"...
avatar
0
81
Я поставил, настройки выставил, чтобы фонарь по центру был. А он у меня светит вверх в потолок, и никак не прямо. Как это исправить?
avatar
0
82
Та-же проблема, может кто подскажет как решить?
avatar
0
80
Подскажите,стили освещения не выбрать.Через nmm ставил различные,а в фоле дефолтный как на 3 скрине вседа  sad Была проблема в ini файле.Работает,супер мод.
avatar
1
79
Сначала не разобрался, игры вылетала из-за конфликта с другими модами.
Когда все сделал, мод показался просто шикарным. Играю на усложненном Выживании, с самыми тёмными ночами - разный свет тут вписался просто идеально. Использую и тактический фонарик, и наплечный фонарь, и фонари Силовой Брони, и ПНВ. Все в своих условиях. Плюс снаряжаю напарников, поселенцев, караванщиков - целое поле для деятельности.
avatar
0
78
Мод отличный, но если поставить на оружие с фонарем и лцу будет беда, свет смещается вправо и начинает мигать.
Таких модов с обвесами на оружие сейчас много. Выход похоже-не ставить фонарь из оружейных модов.
avatar
0
77
установил а свет светит с право , а не вперед
avatar
0
76
мод очень хороший, но у меня вопрос smile в архиве, в папке optional, есть папка "InvisiblePip"
это патч для мода по скрытию пип-боя или это и есть сам мод?тут об этом ничего не говорится smile
avatar
-2
74
Обнаружил досадный глюк (баг или просто несовместимость). При использовании мода Снимаемый Пип-бой / Unequip Pipboy, стоит снять пип-бой - пропадает свет фонаря. Как по мне, ванильного фонарика вполне хватает, но вот набалдашник на руке (пип-бой) больше напрягает. Лучше ванильный фонарь но чистые руки, особенно если играть ЖГГ и носить платья.
avatar
6
75
Отличное изложение со 100% подменой понятий.
1.Досадный глюк-это мод снимаемого пипбоя.
2.Ванильный фонарик?Это тот,что на каске и на шлеме?В них тоже не комильфо рассекать по постапокалипсису в платьицах.
3.Наболдажник явно не для ТП в платьицах придуман.Сегодняшние-настоящие противоударные и водонепроницаемые КПК не далеко ушли от вымысла пипбоя,а по живучести наболдажник явно превосходит  Rocky DB7-теоретически.
4.Ассоциировать себя с ЖГГ будучи М/П,нет слов-одни платья и чистые руки.
з.ы.Не стоит лить настоящее в разрушенную параллельную вселенную,которую задумал автор и которая разбегается с нашей вселенной после 1945 года.Аутентичность в модах приветствуется,всё остальное анимэ и просто клинический хлам.
avatar
0
71
Хороший мод. Пользуюсь всегда.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-65
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:18:57
Asahi
Жалко, что очень мало качественной брони для мужских персонажей
13:16:06
lisenok98
у меня нет маркера на замок помогите почему мод не работает!!!
13:14:42
hotey
ну что, опишу что у меня вышло: сначала поставил скелет на 242 кости (xpms) результат ноль, на 115 и...
13:05:39
MOPKOBKA
А как быть с meshes файлами для тела если хочется чтобы оно было такое же как и под броню?
12:58:36
k©קaso√®
все тоже самое что и в прошлой версии
12:36:16
RamSab
Согласен. Я тоже об этом подумал. Подождемс
12:06:04
potomak7
Именно для "Атома" ничего строить нет огромного желания.
А для поселюг не нужно,  &...
12:04:03
Horus8275
Graviczapa UNP Blade and Soul ZhenHunGe файл не скачивается, обновите плиз.
12:00:27
potomak7
Требования:
Fallout 4 v1.10.26 и выше
19.11.2017
11:38:57
EasTCoasT
поставил сие творение на сборку SLMP - GR,начались вылеты и артефакты вместо доспехов.удалил,пропали...