Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy - Power Armor - Lamp Overhaul)

13.07.2016 k©קaso√® Броня 12264 78 Загрузок:2242

Автор:akkalat85
Версия:5.0.2
Перевод:русский

Описание:
Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик и измените освещение фонаря у Силовой брони.

Обновление:5.0.2
- Увеличена дальность прорисовки теней.
- Сделаны мелкие исправления и редактирование текстур и моделей.

Обновление:5.0.1
- Лучи света от Пип-боя теперь будут совпадать со всеми цветами, которые вы установите в настройках игры Fallout 4. (смотрите пример здесь)
- Добавлено свечение экрана у Пип-боя.
- Цвет бликов теперь полностью зависит от цвета, который вы установите в настройках игры Fallout 4.
- Увеличен максимум освещения. Вы можете контролировать яркость/тусклость в настройках игры Fallout 4 для Пип-боя.
- Яркость освещения от фонарей Силовой брони по умолчанию увеличена, чтобы предотвратить проблемы с новой яркостью освещения от Пип-боя.
- Цвет освещения от фонарей Силовой брони по умолчанию теперь менее желтый.
- Освещение от фонарей Силовой брони теперь объемное.
- Все освещение FOVs немного уменьшено.
- Немного изменены текстуры и размеры.
- Произведены различные изменения, чтобы сделать совместимость с модом "Tactical Flashlights".

Обновление:4.9.3
- Небольшие изменения в meshes (модели) и texture (текстуры).
- Добавлены обратно 4 старых переработанных стиля освещения.

Обновление:4.9.2
- Небольшие корректировки meshes (моделей), магнитуды свечения и FOV.

Обновление:4.9.1
- Основные варианты мода теперь в 2-х вариантах: HeadEmit - в то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны и PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя. (модуль 00-Core, внутри 2 варианта)
- Увеличен FOV (поле зрения) для всех источников света.
- Свет Пип-боя теперь стал более объемным.
- Добавлен опциональный вариант 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру. (модуль 00-Optional).
- Добавлены линзовые блики исходящие от Пип-боя (теплый белый) и от Силовой Брони (холодный белый).
- Магнитуда освещения от Силовой брони будет больше, чем от аналогового Пип-боя.
- Улучшена группировка стилей освещения в архиве установщике для NMM менеджера.
- Новые отредактированные текстуры.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех версий читайте в ридми в архиве.

Особенности...
- Свыше 120 + вариантов стилей освещения для Пип-боя и для Силовой брони (все варианты в скринах смотрите в архиве)
- 10 вариантов дальности освещения без теней и с тенями (эффекты действуют на фонарик, силовую броню и шлем шахтера) - 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%.
- Динамические тени + Звуковые эффекты + Фонари Силовой брони + Альтернативные анимации от 3-го лица
- Простой в использовании инсталлятор с изображениями.
- Объемный свет.
- Уникальные эффекты светого луча.
- Бонус - в мод включен фикс исправляющий игровой баг, отвечающий за исчезновение линзовых бликов и другие игровые баги, читайте раздел FAQ
- Совместное использование с модом "Tactical Flashlights".

Что в архиве:

00-Core - основные файлы мода (meshes). Внутри есть 2 модуля
1. HeadEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от головы/плечевой зоны.
2. PipboyEmit - В то время как от 3-го лица, свет от Пип-боя будет излучаться от вашего реального Пип-боя.

00-Optional - опции. Внутри есть 3 модуля
1. Sound - звуковые эффекты, внутри модуля есть 2 папки double (этот вариант юудет проигрывать дважды звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично нажатию на современный фонарик. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика) и single (этот вариант будет проигрывать один звуковой эффект клика, когда вы используете свой фонарик. Аналогично переключателю промышленных фонарей. Не устанавливайте данный вавриант, если хотите чтобы был обычный игровой звук фонарика).
2. 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру.
3. 3rdAnimations - этот модуль позволит установить альтернативную анимацию от 3-го лица, что изменит траекторию светового луча, когда у вас оружие оснащено. Смотрите скрин.

00-Textures - стили освещения. Внутри модуля есть свыше 100+ стилей освещения от Пип-Боя. В каждом модуле есть по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.

01-50% - 20-500%shadows - это дальность освещения. Модули от 01-50% до 10-500% (освещение без отбрасываемых теней), модули от 11-50%shadows до 20-500%shadows (освещение с отбрасываемыми динамическими тенями)

fomod - внутри есть папка images, в ней лежат скрины показывающие как выглядит стиль освещения и дальность освещения, все скрины соответствуют названиям всех модулей.

Требования:
Fallout 4

FAQ:
Вопрос: Зачем вы создали этот мод?
Ответ: Освещение которое используется от Pip-Boy по умолчанию в FO3 имеет архаичный дизайн. Он излучает свечение во всех направлениях, в том числе прямо через вашего персонажа. Подобные игры, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033 используют фактический луч фонаря. Это действительно помогает улучшить атмосферу игры, не только потому, что это более реалистично. Кроме того, я также позаботился о некоторых существующих проблемах которые присутствуют в оригинале игры, которые мододелы еще не исправили:
1. Скорректировано расстояние освещение для всех фонарей у силовой брони, чтобы все соответствовало расстоянию освещения фонаря Пип-боя.
2. В игре имеется проблема с линзовыми бликами, которая возникает при использовании фонаря у каски шахтера / силовой брони. После того, как вы выключаете фонарь, все небольшие источники света становятся "сломанными". До сих пор единственным решением чтобы исправить баг, был перезапуск игры. Тем не менее, как только вы используете фонарь снова, возникает такая же ошибка, заставляя вас перезагружать игру снова и снова ... надоедает до тошноты. Причиной всему этому является ограничение игрового движка. Мой мод исправляет данный баг, теперь вы можете свободно использовать свой фонарик, силовую броню, фары и шлемы без негативного последствия.
3. В игре также имеется такой эффектный баг, когда при виде от 3-го лица, появляется "плавающий" свет позади головы игрока. Я исправил и удалил этот эффект.

Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на фонари силовой брони. Можно смешивать и сочетать как вашей душе угодно при установке мода!

Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.

Вопрос: Является ли мод совместимым с ...?
Ответ: Не будет совместим с другими модами изменяющими освещение от Пип-Боя и фонари Силовой брони. Это относится к таким модам, которые изменяют расстояние освещения и добавляют динамические тени.

При обновлении с 4.2 до 5.0.2:
- Удалите полностью папку Weapon по пути Data/meshes/actors/Character/Animations/ и установите новую версию 5.0.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. В архиве выбираем нужный вариант стиля освещения, идем первым делом в модуль 00-Core, выбираем модули HeadEmit или PipboyEmit (читаем выше что какой модуль значит), берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
2. Далее идем в модуль 00-Textures, выбираем один из стилей освещения, в каждом стиле освещения имеется по 2 модуля "pa" (для силовой брони) и "pip" (для пип-боя), берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Внимание!!! Стили освещения можно комбинировать! Например выбираем стиль "25lt", внутри есть освещение для Силовой брони и для Пип-боя, можете взять из данного модуля 25lt стиль освещения для Пип-боя, а для Силовой брони можете взять другой стиль, например из модуля bt40 и так далее.
3. В архиве выбираем нужные варианты дальности освещения, выбираем модули от 01 до 20, берем файл Pip-Boy Flashlight.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Далее идем в папку 00-Optional (это уже по желанию)
4. Если хотите установить альтернативную анимацию от 3-го лица когда у вас оружие оснащено, то идем в модуль 3rdAnimations, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
5. Если хотите изменить звуковые эффекты включения света, то идем в модуль Sound, внутри выбираем вариант double или single, берем папку sound и кидаем в папку Data в игре.
6. Модуль 1stLightMesh - смещение положения источника света чуть левее. Это добавит более заметные тени от 1-го лица, однако источники света, которые большие, не будут светить точно по центру, берем meshes и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.






Геймплей, освещение, броня, Pip-Boy Flashlight, Fallout 4, Пип-Бой, капремонт
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 781 2 3 4 »
avatar
0
78
Мод отличный, но если поставить на оружие с фонарем и лцу будет беда, свет смещается вправо и начинает мигать.
Таких модов с обвесами на оружие сейчас много. Выход похоже-не ставить фонарь из оружейных модов.
avatar
0
77
установил а свет светит с право , а не вперед
avatar
0
76
мод очень хороший, но у меня вопрос smile в архиве, в папке optional, есть папка "InvisiblePip"
это патч для мода по скрытию пип-боя или это и есть сам мод?тут об этом ничего не говорится smile
avatar
-2
74
Обнаружил досадный глюк (баг или просто несовместимость). При использовании мода Снимаемый Пип-бой / Unequip Pipboy, стоит снять пип-бой - пропадает свет фонаря. Как по мне, ванильного фонарика вполне хватает, но вот набалдашник на руке (пип-бой) больше напрягает. Лучше ванильный фонарь но чистые руки, особенно если играть ЖГГ и носить платья.
avatar
3
75
Отличное изложение со 100% подменой понятий.
1.Досадный глюк-это мод снимаемого пипбоя.
2.Ванильный фонарик?Это тот,что на каске и на шлеме?В них тоже не комильфо рассекать по постапокалипсису в платьицах.
3.Наболдажник явно не для ТП в платьицах придуман.Сегодняшние-настоящие противоударные и водонепроницаемые КПК не далеко ушли от вымысла пипбоя,а по живучести наболдажник явно превосходит  Rocky DB7-теоретически.
4.Ассоциировать себя с ЖГГ будучи М/П,нет слов-одни платья и чистые руки.
з.ы.Не стоит лить настоящее в разрушенную параллельную вселенную,которую задумал автор и которая разбегается с нашей вселенной после 1945 года.Аутентичность в модах приветствуется,всё остальное анимэ и просто клинический хлам.
avatar
0
71
Хороший мод. Пользуюсь всегда.
avatar
1
70
самый оптимальный и реалистичный вариант это стандарт с дальностью 300%
avatar
3
68
Обновлено 5.0.2
avatar
1
72
как изменить цвет фонаря?бесит зеленый!надо мод какойто устанавливать или в этом что то настраивать нужно?
avatar
1
73
Нужно просто выйти в меню и во вкладке настроек выбрать пункт "видео", в нем настроить цвет пип-боя. Таким и будет цвет фонаря. Как и в оригинале все.
avatar
0
67
Подскажите какое лучше всего освещение взять  из 00-Textures ?
avatar
1
69
возьми (broken это с трещинами тип о разбитый)
avatar
0
66
Обновлено 5.0.1
avatar
1
65
Обновлено 4.9.3
avatar
1
63
+++
avatar
1
64
все на месте и скачивается, кэш в браузере почистите
avatar
2
61
Спасибо автору! Забрал.
avatar
2
60
Обновлено 4.9.2
avatar
3
59
Мод прекрасный, если бы ещё добавлял рабочий фонарь не шлем боевой брони было бы вообще хорошо
avatar
2
58
Обновлено 4.9.1
1-15 16-30 31-45 46-55
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:26:49
Bloodest
продолжение (см предыдущий)
На счет подземных поселений. Дык народ туда переселеть, воду/раст...
12:26:40
Alkonaftica
Ну тогда все просто замечательно, ибо я страж братства и Кейт в напарниках  08.12.2016
12:25:45
Bloodest
Замечательный мод. Жалко, что автор его забросил, правда, на довольно высоком уровне на пути к совер...
12:17:17
ВАСАБИ
Её скрипты идентичны скриптам дефолтных компаньонов, поэтому конфликтов не будет ни с кем. А по пово...
12:04:40
Jekyll
Обновлено:1.8
12:01:28
Alkonaftica
Это хорошо, но судя по характеристикам, её только с Пайпер и псиной и можно брать 08.12.2016
12:00:51
arkhipio
Введи чит и не парься,
11:59:28
k©קaso√®
1. У вас сперва должен быть уже установлен SMIM
2. Далее устанавливаете мод Благородный Скайр...
11:49:35
ВАСАБИ
Да-да! Я специально тестировала её вместе с Псиной и Пайпер - никаких конфликтов!
Шейла имеет постоянную работу в "Магии сидра" с проживанием, Айен по вечерам в "Пьяно...