Наплечный фонарь / TNR Shoulder Lamp

15.11.2016 k©קaso√® Броня 4132 50 Загрузок:694

Автор:akkalat85
Версия:2.2.1
Перевод:русский

Описание:
Автор мода "Pip-Boy Flashlight" и "Tactical Flashlights" сделал новый мод "TNR Shoulder Lamp", который добавляет в Fallout 4 оснащаемый наплечный фонарь с креплением на спине. Как правило, фонарь крепится на левое плечо, а также может быть использован в качестве портативного устройства. Фонарь имеет подпитку от внутреннего блока микрореактора, обеспечивая стабильный источник питания для длительного использования в Пустоши.

Смотрите джифку пример

Обновление:2.2.1
- Исправлен вариант мода для "Armorsmith Extended", невозможно было модифицировать фонарь, были вылеты.

Обновление:2.2
- Удалено обязательное наличие всех DLC (зависимость как мастер файлов) из варианта мода для Armorsmith Extended, так как у многих просто нет всех DLC.

Обновление:2.1.1
- Теперь мод в 2-х вариантах, для тех у кого нет AWKCR + AE и для тех у кого есть AWKCR + AE (будет изготовление на Верстаке Бронника).
- Левел списки теперь управляется с помощью скрипта.
- Фонари теперь имеют шанс появления у стрелков/братства стали.
- Исправлен недостающий экземпляр именования данных.
- Снова переделано расположение обоих моделей фонаря на плече.
- Переработаны вершины освещения.
- Удалена модификация пуленепробиваемого слоя.
- Добавлена модификация накладки.
- Добавлены новые лампы.
- Добавлен альтернативный вариант освещения от 1-го лица.
- Добавлен выбор дистанции освещения.
- Исправлены ошибочные данные ламп.
* При обновлении удалите полностью папки akkalat85 по трем путям, автор изменил названия внутренних папок в текстурах, мешах, материалах. Что удалять смотрите ниже.

Обновление:2.03
* Исправлено отображение модели от 1-го лица.
* Исправлен .esp с альтернативным слотом, при выкидывании фонаря на землю.
* Исправлен .esp с альтернативным слотом, был неправильный обмен материалами модели.

Обновление:2.01
* Добавлен недостающий файл материала, из за которого были фиолетовые текстуры в предыдущей версии 2.0
* Исправлены данные объекта при изготовлении, отображение названия было неправильное.
* Новая модель фонаря "Сефора".

Обновление:2.0
- Добавлен 2-й вариант наплечного фонаря, у которого более высокая посадка на плече. (оригинальный фонарь имеет название "Сулако", второй новый фонарь с более высокой посадкой имеет название "Сефора").
- Уникальные текстуры для 2-го варианта фонаря.
- Исправлены ошибки UV текстур на рукоятке.
- Уменьшены блики на рукоятке.
- Твики карт нормалей (normal map).

Обновлено:1.02
- Перемещены женские/мужские модели фонаря по отношению к телу, теперь фонарь размещен у края левого плеча.
- Внесены небольшие изменения в текстурных картах отражений.
- Произведена незначительная оптимизация meshes файлов.
- Изменен слот по умолчанию с 58 (слот одежды) на 54 (слот рюкзака).
- Добавлен альтернативный вариант слота 61 (аксессуары левой руки). Это приведет к изменению оснащаемого фонаря который использует слот 54 (рюкзак) на слот 61 (аксессуары левой руки). Этот слот, как правило, используется для ножен меча, декоративного оружия, мужского органа из модов на обнаженное тело, экзоскелетов и некоторых Пип-боев 3000. Используйте этот вариант слота, только если слот рюкзака 54 занят другим модом.

Особенности:
- 2 варианта фонарей.
- Динамические тени.
- Объемное освещение от фонарика.
- Совместимость с компаньонами.
- 7 вариантов модификаций цвета
- По желанию используйте совместно с модом Pip-Boy Flashlight (все текстуры, анимации и звуковые эффекты будут перенесены в этот мод из мода Pip-Boy Flashlight).

Где найти:
- Фонарь добавлен в левел листы поставщиков или вы можете создать на любом Химическом верстаке в разделе "Служебное". Если установите вариант для AWKCR + AE, то все фонари изготавливаются на "Верстаке бронника" в разделе "Аксессуары- Рюкзаки".
- Оригинальный фонарь имеет название "Сулако", второй фонарь с более высокой посадкой имеет название "Сефора".
- Цветные варианты для фонаря можно изготовить на любом игровом верстаке для брони (галоген, синий, зеленый, красный, фиолетовый, лампа накаливания).

Крафт требования:
Медь = 3
Стекло = 4
Клей = 4
Сталь = 5
Болты = 5

Характеристики:
Броня = 10
Энергия = 10
Вес = 1 (+ переносимый вес)
Стоимость = 200
- Можно применить "Пуленепробиваемый слой".

FAQ:
Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Вероятно нет, если вы не используете вариант с динамическими тенями.

Вопрос: Совместим с ...?
Ответ: Если вы используете другие моды, которые также модифицируют продавцов брони, создайте объединенный патч. Но вы всегда можете создать его на любом Хим верстаке, без необходимости создания патча.

Вопрос: Какой слот тела использует фонарь?
Ответ: Слот # 54 - слот рюкзака и опционально слот # 61 (аксессуары левой руки)

Вопрос: Когда я оснащаю мое оружие, направление света идет от центра...
Ответ: Фонарь смонтирован на одном плече и как правило он повторяет ваши движения плеча. Если вы хотите направленный свет, которые следуют за движениями головы, вы могли бы попробовать мой другой мод "Tactical Flashlights".

Вопрос: Я создал другой вариант линзы, но старого варианта нет в моем инвентаре.
Ответ: Это было сделано в соответствии с проектом, чтобы уменьшить "захламление" инвентаря. Если вы хотите переключить вариант линзы для фонарика, то необходимо изготовить новый вариант. Компоненты чрезвычайно распространены и как правило, можно найти везде.

Вопрос: Как мне сделать чтобы компаньоны использовали фонарик?
Ответ: Ваши компаньоны будут автоматически включать освещение от фонариков, если они есть в инвентаре компаньона и вокруг темно. Компаньоны будут выключать свет, если вы входите в скрытый режим.

Вопрос: Другие ваши моды требуется?
Ответ: Нет, если вы используете этот мод вместе с модом "Pip-Boy Flashlight", все текстуры, анимации и звуковые эффекты будут перенесены в этот мод.

Вопрос: Будет ли этот фонарь добавлен в мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонари)?
Ответ: В конце концов да, но есть тонна работы, которую еще предстоит сделать по обновлению мода "Tactical Flashlights". Может занять несколько месяцев.

Вопрос: В ваших других модах "Pip-Boy Flashlight" и "Tactical Flashlights" есть варианты выбор расстояния освещения при установке, почему нет в этом моде?
Ответ: Это будет, когда он будет добавлен в мод "Tactical Flashlights" (Тактические фонари). У меня нет времени, чтобы создавать 20 электрофильтров. Пока расстояние от света установлено в 2 раза больше, чем у фонаря силовой брони.

Вопрос: У меня отсечения текстур после размещения фонаря.
Ответ: Почти невозможно гарантировать, чтобы не было отсечений текстур с некоторыми типами брони. Я разработал его для игровых мужских и женских тел. Очевидно, будет большая разница между костюмом Убежища и скажем например одежды бродяги, так что имеется монтажный кронштейн на спине, чтобы модель не была плавающей, когда вы носите обтягивающие наряды. Это лучшее, что я смог сделать.

Вопрос: Могу ли я использовать фонарь при ношении силовой брони?
Ответ: Я на самом деле не пробовал, но я могу почти гарантировать это невозможно.

Требования:
Fallout 4
AWKCR + AE (по желанию)

Рекомендации:
Pip-Boy Flashlight
Tactical Flashlights
Interiors Enhanced - Darker Ambient Light and Fog

Что в архиве:
00-Core - основные файлы мода (meshes, materials, textures).
01-Main - основные файлы мода (TNR Shoulder Lamp.esp). Есть 2 варианта для AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается полноценным функционалом. Все предметы изготавливаются на Верстаке Бронника из AWKCR, в соответствующих категориях) и без AWKCR + Armorsmith Extended (Снаряжение обеспечивается только базовыми функциями освещения. Все предметы изготавливаются на Химическом верстаке, в разделе "Служебное").
02-Distance - основные файлы .esp, есть 10 вариантов дальности освещения и с тенями или без теней. От 100% до 300% - это дальность освещения без отбрасываемых теней. С припиской shadows с тенями.
03-Extras - опции. Внутри есть модуль LeftOffset - Смещает положение источника света от 1-го лица чуть левее и под углом вправо, производя более заметные тени. Этот дополнительный модуль, который есть в моде Pip-Boy Flashlight, перепишите файлы по своему усмотрению.

При обновлении с 2.1.1 до 2.2.1:
- Просто установить с заменой всех файлов

При обновлении с 2.03 до 2.2.1:
1. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/meshes
2. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/textures
3. Удалите всю папку akkalat85 по пути Data/materials
4. Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) - Установка через NMM на русском.
1. Идем в модуль 00-Core, берем папки meshes, materials, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Идем в модуль 01-Main, внутри 2 варианта .esp файла для AWKCR + Armorsmith Extended и без требований, выбираем и кидаем файл TNR Shoulder Lamp.esp в папку Data, активировать.
3. Идем в модуль 02-Distance, выбираем только ОДИН вариант .esp файла из 10, поместить файл TNR Shoulder Lamp - Settings.esp в папку Data в игре и активировать.
4. Если хотите применить другой слот 61 (аксессуары левой руки) вместо слота 54 (рюкзак), то скачайте по доп.ссылке патч "Alternate Slot 61", быбрать нужный вариант для AWKCR + AE или без AWKCR + AE, взять файл TNR Shoulder Lamp - Alternate Slot.esp и установить совместно с основным модом.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме


По осн.ссылке "Основной мод" 2.2.1
Опция "Alternate Slot 61" 2.х (в общем архиве есть 2 архива)

наплечный фонарь, броня, Геймплей, TNR Shoulder Lamp, Fallout 4, одежда
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 501 2 3 »
avatar
0
50
а есть мод чтоб на силовую броню прикрутить пулемет или лазер гатлинг или ракетамет а то как то ну уже и фонарь вот есть а почему нельзя прикрутить оружие к силовой броне!???
avatar
0
49
в архиве с двумя вариантами альтернативного слота дублируется файл только с одним и отсутствует TNR Shoulder Lamp - Alternate Slot - Vanilla-17860-2-x
avatar
1
48
Обновлено 2.2.1
avatar
0
47
Новая версия подоспела...
avatar
2
46
Обновлено 2.2
avatar
0
45
Обновите пожалуйста, уже 2.2
avatar
0
43
Значит во первых, спасибо за мод понравился!!!И вопрос в предыдущей версии когда на верстаке делаешь какой либо оттенок ,он все равно оставался по прежнему тот же,в этой версии этот баг исправили?
avatar
0
44
Это мод  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10840/? на прямую связан с этим модом, в предыдущих версиях именно им регулировалась сила света, структура и цвет....
avatar
0
41
мод просто огонь,на ботов "вешаеться" без проблем и смотриться офигенно,можно было бы добавить интервал включения фонарика для ботов,а то замечал что в поселениях охрана и днем с включенными фонарями ходит smile
avatar
2
40
Обновлено 2.1.1
avatar
0
42
Спасибо.
avatar
0
39
Вроде автор, новую версию выложил...
avatar
3
38
Обновлено 2.03
avatar
0
36
Автор следующую версию 2.02  выложил, плодовитый ...
avatar
0
37
уже 2.03  smile
avatar
1
33
Как раз собирался спросить и уже исправлено)
Спасибо за оперативное добавление переводов!!! biggrin
avatar
1
35
не за что!
avatar
2
31
Обновлено 2.01
avatar
1
32
То-то я смотрю, названия одинаковые при крафте были...
avatar
0
34
smile
avatar
0
30
Очень лорно
1-15 16-30 31-37
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:20:04
VinCent2
Значит стоит не та версия, или все родные деревья заменены другими (в других модах могут все с нуля ...
20:20:02
nibiro
Ой,я видел и бабу(не женщину) мод. Тело шварценеггера, ещё и шланг между ног. Сиськи размером с ротв...
20:17:36
cuirassier
Здравствуйте!
У меня проблемка с модом но похоже накосячил именно я так вот ни как немогу най...
20:14:49
Taylon
Что правда то правда, правду говорят - о вкусах не спорят. Просто на другом моде я видел, как такая ...
20:06:46
nibiro
Да, эбонитовая бабочка. Для UNP. Сиськи-сиськи..мне иногда кажется. что некоторые игроки(не Вы) - ой...
20:05:49
Taylon
Большое спасибо Яна! Уже пришел к выводу, что замки и большие поместья не для меня. Бегать по большо...
20:02:32
nibiro
Это очень шикарный замок! Напрягает только беготня из замка в кузницу. Из замка в библиотеку к алтар...
19:57:55
nibiro
Да нет, у меня будет простенький мод, увеличивающий их выносливость и всё. Я им пользуюсь, решил с л...
19:56:13
nibiro
Ну понял. дело в шмоте под ЦББЕ.
19:54:57
nibiro
happy иначе они его сожрут. вамп...