Переработка реверберации и окружения (SE) / Reverb and Ambiance Overhaul
18.10.2017 4091 677 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.5+

Переработка реверберации и окружения (SE) / Reverb and Ambiance Overhaul

Автор: mm137 
Перевод, компиляция: DARTH---ALEXIEL
Язык: Русский 
Версия: 1.5+ (неофициальная компиляция)

Компиляция: 1.5+
- включён мод "Silent Sneak Attack" на приглушение скрытых атак 
- включён мод на переработку звуков цокота копыт лошади при езде по различным поверхностям (камень, земля, трава, гравий, снег, дерево)

Описание:
  Делает громкие звуки игрока и нпс (магия, ловушки, крики, большие животные) более реалистичными. Улучшает и балансирует звуки окружения и реверберацию для создания более реалистичного и живого звука. Добавляет разнообразия и динамики внутри-игровому звуку. Исправляет некоторые проблемы. Легкий и совместимый со всеми реплейсерами звука.
  Хорошие наушники или хорошие динамики строго рекомендованы.

Подробнее: 
- Добавляет ползунок в меню "звук". "Окружение" контролирует громкость водопадов, погоды, двемерских механизмов, птиц, водного течения, насекомых, окружения комнат и т.д. По умолчанию установлено на 70% - примерно громкость оригинала.
 - Добавляет звуки окружения регионам, где они отсутствовали или исправляет неподходящие настройки. Это позволяет вам чувствовать игру более живой и разнообразной. В дополнение, одинарные звуки, такие, как скрип дерева или ветер, будут проигрываться немного чаще.
- Добавляет новые типы звуков окружения зонам, которые использовали базовые настройки. Канализации, пещеры и т.д. больше не звучат одинаково. Уникальные локации, к примеру, Звезда Азуры, Совнгард и штаб Темного Братства теперь имеют уникальный набор звуков окружения.
- Добавлены ванильные звуки окружения подходящим регионам. Это включает в себя звуки птиц и цикад днем, волчий вой и вой собак ночью и т.д.
- Больше ветра, дождя и грома бурям. Капли проникают в канализацию; Таинственные звуки механизмов в двемерских локациях. Все, чтобы вы чувствовали, что Скайрим - это холодное и опасное место.
Ребаланс звуков окружения как в помещениях, так и снаружи. В помещениях в ванильном Скайриме намного более шумно. Некоторые случайные звуки, наоборот, сделаны более громкими.
- Увеличивает (и уменьшает, в отдельных случаях) количество реверберации у некоторых звуков. Огненные шары и другие громкие заклинания, взрывающиеся ловушки и подобные им вещи теперь звучат более реалистично, а более тихие звуки наоборот звучат чуточку громче. Также крикам добавлено больше реверберации, особенно в помещениях.
- Различные типа помещений и зон ведут себя по-разному. Двемерские руины теперь отдаются сильным металлическим эхом. Деревянные помещения приглушены. Разница между маленькими и большими помещениями более заметна. Снаружи эхо настолько реалистичное, насколько позволяет движок.
- Большие существа и НПС будут выдавать более сильную реверберацию и громкие звуки. Драконы, двемерские существа, мамонты и гиганты звучат более убедительно.
- Различные фиксы и улучшения

Чего этот мод не делает:
- Не использует скрипты. Мод легкий и безопасный
- Не заменяет звуки и отлично совместим с модами, которые заменяют
- Не добавляет новых звуков
- Не затрагивает звуки интерфейса

Совместимость и порядок загрузки:
  При необходимости максимальной совместимости рекомендуется ставить этот мод повыше в списке загрузки. Это позволит другим модам перезаписывать его значения легко и без проблем. В противном случае мод можно расположить прямо перед Alternate Start - Live Another Life.esp (если его нет - перед последней группой модов на ландшафт, погоду, флору, воду и освещение).

- На 100% совместим с Sounds of Skyrim Complete SE
- На 100% совместим со всеми модами на музыку
- На 100% совместим с Lucidity Sound FX SSE, но слайдер будет работать только из этого мода
- На 99% совместим с Immersive Sounds - Compendium, но нужно ставить его после этого мода
- На 100% совместим с Wet and Cold и всеми модами на воду, грузите их после него
- На 100% совместим с модом Relighting Skyrim - SSE и прочими, если они не изменяют ячейки
- Не совместим с Audio Overhaul for Skyrim SE

Патчи:
- Alternate Start - Live Another Life
- ELE + Alternate Start (ставить, если у вас активированы оба этих мода)
- ELE
- ELFX

Требования:
Skyrim SE

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар devilmaycryy
devilmaycryy в 15:29:21, 21.11.2017
Только что при загрузке через яндекс диск нашло вирус
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:13:17, 21.11.2017
Ложное срабатывание. Яндекс и Гугл при заливании архивов на них сами проверяют их на вирусы.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 17:53:43, 19.10.2017
Черный предел и так бесит, а так то я вобще свихнусь)))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:08:44, 20.10.2017
Так ради этого всё и затевалось  tongue
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 19:50:54, 18.10.2017
ну имхо, конечно, но аос пока лучшее))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:01:24, 18.10.2017
Все глобальные звуковые моды - на любителя, поэтому их и несколько. Плюс требуют патчей для модов на оружие, фауну, климат и освещение. А если я добавлю ещё и самые популярные времён LE - вообще шикарно будет. А пока хит-парад SE-модов в разделе на нексусе выглядит так:
Аватар Warmar300
Warmar300 в 13:37:18, 18.10.2017
Я не понял он и звуки оружия меняет:?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:55:54, 18.10.2017
Чего этот мод не делает:
- Не использует скрипты. Мод легкий и безопасный
- Не заменяет звуки и отлично совместим с модами, которые заменяют
- Не добавляет новых звуков
- Не затрагивает звуки интерфейса
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018