Иммерсивные звуки - Сборник (SE) / Immersive Sounds - Compendium

13.11.2016 k©קaso√® Звуки/музыка 3071 27 Загрузок:977

Автор:lazygecko
Версия:2.1
Язык:русский

Описание:
Данный мод является сборником пакетов серии модов "Immersive Sounds", в который включены все 4 мода и является пакетом "все-в-одном", от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии "Immersive Sounds", имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Обновление:2.1 (SE)
- Все звуки оружия теперь имеют свои собственные уникальные звуковые категории и имеют регулятор громкости в настройках звука в меню настроек игры.
- Звуки магии теперь также имеют свой регулятор громкости в меню настроек игры и все оригинальные игровые звуки магии теперь должны правильно назначаться под эту категорию.
- Множество оригинальных игровых звуков окружающей среды были должным образом перенесены в категорию окружающего звука, чтобы они реагировали на ползунок громкости окружающей среды, как и предполагалось.
- Значения громкости звуков шагов ГГ и NPC были снижены (по умолчанию).

Обновление:2.0.31 (SE)
- Файл .esp переделан под новый формат через новый Creation Kit 64
- Исправлен неправильный раздел в fomod установщике для NMM менеджера, было для обычного Skyrim, теперь для Skyrim SE.
- При обновлении рекомендуется чистое сохранение, на всякий случай.

Обновление:2.0.2 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Так как большинство существующих модов пока не доступны для издания SE, все патчи удалены. В то же время в качестве совместимости, просто разместите Immersive Sounds - Compendium.esp ниже списка модов в порядке загрузки и любой игровой процесс .esp переопределит его в качестве приоритета. Если у вас есть мод, например, на изменения игровых заклинаний, могут пропасть некоторые уникальные функциональные возможности аудио для них, но, по крайней мере, изменения в геймплее будут работать безупречно.
- Добавлен регулятор громкости с поддержкой для категории окружающей среды. Это в основном для тех, кто уже не использует мод AOS или любой другой мод, который позволял это делать.
- Добавлен регулятор громкости для меню/звуков UI (интерфейса).
- Исправлены звуки правосторонних шагов Великанов, шаги не классифицировались в регуляторе громкости для шагов НПС.
- Исправлены звуки шагов Ворожеи по деревянным поверхностям, использовался звук от Спригганов.
- Исправлены некоторые звуки копыт лошади, не классифицировались в регуляторе звуков для лошадей.

Подробнее:
- Сборник является обновленным полным пакетом "все-в-одном" из всех ранее выпущенных модулей "Immersive Sounds". Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)

- Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное"
- Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия"
- Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие"
- Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - Шаги

Оружие и бой:
- Оружие - оснащение - Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве
- Оружие - воздействие - Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
- Оружие - действия - Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки "махания", вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
- Щиты и блокирование - Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
- Стрелковое оружие - Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.

Шаги и телодвижения:
- Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
- В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
- Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони,  а также при передвижении по разным типам поверхности.
- Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
- И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Магия и каст:
Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).
- Уничтожение - Звуки "Уничтожения" разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели  немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
- Заклинание - В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
- Иллюзия - Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
- Изменение - Эти звуки такие же как звуки "Иллюзии", но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
- Вампиризм - Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
- Крики - Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков

Сбор и инвентарь:
- В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое:
- Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Совместимость:
- Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например "AOS - Аудио - Капитальный ремонт звуков" и  "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима" не будет иметь никаких проблем с данным модом.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что в архиве:
- 00 - Main Files - основной модуль (обязателен к установке)

- 01 - Weapon Options - опционально, в данной папке имеются подпапки:
1.Equip Semi-Smooth - очень сглаженный звук экипировки оружия
2.Equip Smooth - сглаженный звук экипировки оружия
3.Extra Gory Killcam - дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4.Impacts - звук удара оружием
а.Instant Impacts - короткий звук удара оружием
b.Less Intense - менее интенсивный звук удара оружием
c.Less Intense + Instant - короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5.Ranged - звук оружия на расстоянии
a.Bow No Arrow Whistle - звук выстрела стрелы без свиста
b.Bow Pull Alternate - альтернативный звук натяжения тетивы
c.Bow Short Arrow Whistle - короткий звук свиста стрелы
d.Less Intense Arrow - менее интенсивный звук стрелы
e.Realistic No Twang - без реалистичного звука тетивы
f.Realistic Twangy - реалистичный звук тетивы
i.Silent Arrow Projectile Loop - бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6.Weapon Swings Smooth - сглаженный звук взмахивания оружием

- 02 - Magic Options - опционально, в данной папке имеются подпапки:
1.Classic RPG Healing - классический звук исцеления RPG
2.Firebolt Alternate - альтернативный звук огненного шара
3.Templar Healing - звук исцеления Тамплиеров
4.Vanilla Healing - звук исцеления оригинальный, игровой

- 03 - Creature Options
1.Demonic Draugr - опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров
2.Sensible Storm Atronachs - опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя
3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях

- 04 - Extra Options - опционально, в данной папке имеются подпапки:
1.Default Nirnroot - звуки Корня Нирна заменяются на обычные игровые звуки
2.Dungeon Ambiance - атмосферные звуки в подземельях
3.More Rustling Heavy Armor - тяжелая броня будет иметь более усиленные шумы при ношении. Это же как в старой версии мода.
4.Oblivion Skillup - звуки перков и навыков как в Обливионе
5.Silent Left Hand - убирает звуки оружия в левой руке
6.Silent Nirnroot - отключение звуков корня Нирна
7.Silent Player Ragdoll - приглушение странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
8.Silent Sneak Attack - убирает звуки атаки в скрытности
9.Silent Weapon Enchant - убирает звуки у зачарованного оружия
10.Silent World Map - отключение шума ветра на карте мира
11.TESO Summoning - звуки призыва

- 05 - Patches - опционально, патчи для разных модов: (патчей пока нет)
1.AOS - патч для мода AOS
2.Balanced Magic - патч для мода Balanced Magic
3.CCO - патч для мода CCO
4.Deadly Spell Impacts - патч для мода Deadly Spell Impacts
5.Empowered Magic - патч для мода Empowered Magic - перевел на половину, так как я этот мод не знаю и не знаю заклинаний которые в нем используются (прошу помочь с переводом данного патча)
6.Enhanced Blood - патч для мода Enhanced Blood
7.Morrowloot Ultimate - патч для мода Morrowloot Ultimate
8.Morrowind Soul Gems - патч для мода Morrowind Soul Gems
9.Perkus Maximus - патч для мода Perkus Maximus
10.Requiem - патч для мода Requiem
11.SkyRe - патч для мода SkyRe
12.Clothing and Clutter Fixes - патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
13.Weapons and Armor Fixes Remade - патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Установка:(очень рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, можно и вручную)
- В архиве есть 5 основных модулей (описание читайте выше)
- Прежде всего установите содержимое из папки 00 - Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию

F.A.Q.:
Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч, который исправляет эту странную ошибку.

Все видео смотрите здесь с пометкой ISC

сборник, Реал, звуки, замена, Skyrim SE, Compendium, Immersive Sounds
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 27
avatar
0
27
.More Rustling Heavy Armor не работает самое главное для меня чтож мне делать ?  cry
avatar
4
24
Обновлено 2.1
avatar
0
22
Стоит ждать патчи?
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2951/?
avatar
0
23
там 3 патча всего для 3-х модов, один на Enhanced Blood Textures (не нуждается в переводе) и для двух каких то неизвестных модов и все
avatar
0
26
Кстати, о "неизвестных модах": в своё время был очень удивлён, что такая крутая вещь, как Morrowloot отсутствует на этом сайте. Убирает из кузницы весь шмот выше стального (угу, довакин резко научился ковать двемерскую броню), регулирует раздачу брони НПС в соответствие с логикой (орочье у арсимеров, двемерская в руинах) и не даёт вшивым бандитам бегать в эбоните.
В SLE без этого мода не бегал, под SSE переведите, пжлста (пишу сюда, т.к. на форуме ещё нет темы с запросами на локализацию).
avatar
0
16
Поставил обновлённую версию и о да звуки работают, но в тавернах УЖАС !!!!!!!! какие то барабаны, предметы летают ?!?! с этим модом в таверну не хочется заходить. ))) Подскажите откуда эти звуки ? может какой звук лучше не ставить. что бы не было таких громадных и громких багов ?
avatar
4
17
Если летают предметы, то у тебя отключено ограничение кадров. Включишь его, то все будет нормально
Ограничение кадров - VSYNC
avatar
0
18
Ах вот оно что, а уж было на моды грешил smile
avatar
0
19
Ну что, как у тебя ещё летают и громыхают таверны ? решил задачку ?
avatar
1
20
Да, включил vsync и все стало нормально - странно, какое отношение vsync имеет к данному багу :S
avatar
0
25
да поставил VS и предметы не летают и вода не мигает !!! БЛАГОДАРЮ_ охохох, как сильно благодарю !!! Теперь играю в 75 фпс стабильненько.
avatar
3
14
Обновлено 2.0.31
avatar
1
11
Все бы ничего,звуки оружия,шагов работают нормально,но в тавернах творится какой то ад.Громыхает так,будто кто то ломает мебель,особенно сильно возле тавернщика.
avatar
1
12
Она не просто громыхает, она реально бесится - летает по залу, овощи/фрукты по рынку...

PS: в 2.0.31 вроде исправили, но не везде.
avatar
0
10
Вообщем в моём Скае вообще  пропал звук у НПС ?!?! они не разговаривают и  крики у Довакина тоже без слов !!!!!!! что это ? с чем глюк, хрен его знает,  буду сносить а хотел услышать что нибудь такое этакое ))
avatar
0
9
avatar
-1
13
Есть
avatar
1
15
хмм... Не заметил конфликтов за 4-5 часов игры.
avatar
0
7
В SSEEdit ромбы с вопросами в Full name ячейках. Опять траблы с кодировкой похоже.
avatar
0
8
да, автор написал что у него нет нового Креатона и поэтому файл esp используется старую кодировку 1251 а не UFT-8, когда у него будет на руках СК то переделает esp, но заверил что мод рабочий и то что у файла не та кодировка, это на игру не влияет, я ему вчера писал про это.
avatar
0
21
Я конечно дико извиняюсь, но автор чего-то перемудрил, я спокойно поменял кодировку через древний Skyrim String Localizer и вуаля, полностью рабочий и нормально переведёный esp. Можете сами убедиться в этом: https://yadi.sk/d/WR1evpgky5wki Может конечно я в чём-то и не прав, в таком случае спокойно приму критику, но он работает и всё нормально переведено. Простите если я нарушил правила сайта или ещё чего сделал не так...
avatar
2
4
что то меню настроек в NMM не переведено?
avatar
0
5
нет, я и не переводил никогда в этом моде опции для NMM, их там миллион просто
avatar
2
1
То что надо, а то в SE звуки отвратительны...
avatar
0
2
а что в LE они были лучше?)))
да и ваще в SE даже воздух другой не родной!)))))
avatar
0
3
Вообще да
avatar
0
6
Не знаю, может у меня медведь на ухе танцевал, но я разницы не заметила, хотя может дело в том, что слушала через колонки
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:01:15
Bacek
А вот и шкуры подвалили))))Спасибо админу за релиз этого мода для SSE  02.12.2016
21:00:10
Sirius
Очевидно вы что-то не так сделали. Почитайте на форуме как создавать тело в БС, хотя я не знаю какой...
20:59:15
Bacek
Уважаемые Довакины!!!Прежде чем задать вопрос,а где,а как,а что,да нах надо вы сперва прочитайте пра...
20:57:09
Urry
Вместо УФО или АФТ использую FollowerLivePackage Rus 7.62 - там (как и всегда) "отмечено" ...
20:56:20
Sirius
Переделки ванили под это тело не встречал. Обычно ставят реплейсер брони и одежды для 7Б, но я бы не...
20:55:44
ceoionsuire
Да, если забирать оружие, не заходя в полку, слетает его модификация.
Плюс, иногда манекены п...
20:55:11
Bacek
ниже есть комент.Рамка называется Letterbox.Парни вы хоть коменты читайте иногда))
20:49:09
Lio_Lite
Как убрать рамки с верху и с низу?
20:48:21
Montanamax
А мне тоже "Ловинг-Кейт" нравится. Наркоманки ... они такие разные бывают. В том числе и м...
20:46:03
Templar
Посмотрел я характеристики обновленных животных.
Запас жизни увеличен не очень сильно, но у м...