Иммерсивные звуки - Сборник (SE) / Immersive Sounds - Compendium
Обновление:3.0 (SE)
- Система шагов и брони игрока была полностью переработана и отделена друг от друга в модульную систему. Вместо звуков брони, определяемых только вашей обувью, теперь они запускают только базовые звуки шагов, в то время как нагрудная броня теперь воспроизводит отдельный слой звуков брони. Это грандиозное изменение сделало возможным создание множества более специфических типов звуков брони, соответствующих типу материала, из которого они сделаны. Это также делает звук движения в целом более разнообразным и естественным, поскольку звуки брони и шагов случайным образом смешиваются вместе, а не являются частью одного звукового файла, что делает вас менее восприимчивым к обнаружению повторяющихся шаблонов в звуках.
- Чтобы дополнить изменение брони/шагов, к параметрам была добавлена новая категория звука брони, чтобы вы могли контролировать громкость брони отдельно от шагов (помните, что плагин "SSE Engine Fixes" является не обязательным требованием, но ОЧЕНЬ важным, для сохранения настроек громкости для категорий аудио, добавленных модом, без SSE Engine Fixes не будут работать сохранение громкости звуков).
- Опция «More Rustling Heavy Armor» была удалена, поскольку она устарела и больше не совместима с новой модульной системой.
- Добавлен новый полный набор звуков босиком для игрока для всех поверхностей.
- Добавлены новые звуки удара двуручной булавы, которые должны иметь больше ударов/хруста, а количество вариаций звука удара увеличено вдвое с 5 до 10.
- Изменены звуки ударов двуручного топора, а вариации звука увеличены вдвое с 5 до 10.
- Переработаны звуки безоружной атаки. От 3 различных ударных звуков в ванили до 10 разных в ISC. Две предустановки, выбираемые из установщика: №1 «S'wit Fighter Turbo», который немного "мяснее", чем ваниль, но все же сбалансирован и не слишком чрезмерен. №2 «Morthal Kombat» для тех, кто жаждет лишних ощущений хрустящих костей и капель крови.
- Большинство звуков морозных заклинаний получили новое звучание с переработанными звуками. Я (автор) не был удовлетворен предыдущими звуками, и теперь они должны звучать соответственно "холодно" и "волшебно" и с более мощными сокрушительными звуками взрыва для ледяных осколков.
- Новые звуки 3-го уровня «Неумолимая сила».
- Новые звуки захвата (модуль "Soul Trap") с возможностью выбора предустановок в установщике.
- Новые дополнительные звуки (модуль "Brutal Bear"), выбираемые при установке.
- Звуки некоторых дверей, контейнеров, рычагов и т.д. были изменены с улучшенной динамикой.
- Звуки закрытия одной деревянной ванильной двери были слишком быстрыми по сравнению с игровой анимацией и теперь должны лучше синхронизироваться с их анимацией.
- Циклические звуки двемерских шестеренок и труб теперь являются частью звуковой категории «Окружающий звук» и, таким образом, будут зависеть от ползунка «Окружающая среда» в настройках игры. Смогут ли жители Подкаменной крепости наконец спать по ночам?
- Исправлена ошибка с некоторыми звуками шагов NPC при приземлении на поверхность, звучащих так, как будто они исходят от игрока.
- Исправлены ошибки, связанные со звуками блокировки/парирования, не воспроизводимых от третьего лица.
- Исправлена ванильная ошибка, из-за которой у фалмера некорректно звучали звуки левой ноги при беге.
- Патч для AOS так же обновился до версии 1.0.2 https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/zvuki_muzyka/patch_sovmestimosti_aos_isc/161-1-0-10757
* Установщик для менеджеров модов перевел на русский.
Журнал изменений:
* Изменения всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:
- Сборник является обновленным полным пакетом "все-в-одном" из всех ранее выпущенных модулей "Immersive Sounds". Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)
- Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное"
- Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия"
- Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие"
- Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - Шаги
Оружие и бой:
- Оружие - оснащение - Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве
- Оружие - воздействие - Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
- Оружие - действия - Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки "махания", вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
- Щиты и блокирование - Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
- Стрелковое оружие - Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.
Шаги и телодвижения:
- Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
- В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
- Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони, а также при передвижении по разным типам поверхности.
- Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
- И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!
Магия и каст:
Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).
- Уничтожение - Звуки "Уничтожения" разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
- Заклинание - В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
- Иллюзия - Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
- Изменение - Эти звуки такие же как звуки "Иллюзии", но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
- Вампиризм - Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
- Крики - Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков
Сбор и инвентарь:
- В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.
Двери, контейнеры и другое:
- Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.
Совместимость:
- Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например "AOS - Аудио - Капитальный ремонт звуков" и "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима" не будет иметь никаких проблем с данным модом.
Требования:
- Skyrim SE
Что в архиве:
- 00 - Main Files - основной модуль (обязателен к установке)
- 01 - Weapon Options - опционально, в данной папке имеются подпапки:
1.Equip Semi-Smooth - очень сглаженный звук экипировки оружия
2.Equip Smooth - сглаженный звук экипировки оружия
3.Extra Gory Killcam - дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4.Impacts - звук удара оружием
а.Instant Impacts - короткий звук удара оружием
b.Less Intense - менее интенсивный звук удара оружием
c.Less Intense + Instant - короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5.Ranged - звук оружия на расстоянии
a.Bow No Arrow Whistle - звук выстрела стрелы без свиста
b.Bow Pull Alternate - альтернативный звук натяжения тетивы
c.Bow Short Arrow Whistle - короткий звук свиста стрелы
d.Less Intense Arrow - менее интенсивный звук стрелы
e.Realistic No Twang - без реалистичного звука тетивы
f.Realistic Twangy - реалистичный звук тетивы
i.Silent Arrow Projectile Loop - бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6.Weapon Swings Smooth - сглаженный звук взмахивания оружием
- 02 - Magic Options - опционально, в данной папке имеются подпапки:
1.Classic RPG Healing - классический звук исцеления RPG
2.Firebolt Alternate - альтернативный звук огненного шара
3.Templar Healing - звук исцеления Тамплиеров
4.Vanilla Healing - звук исцеления оригинальный, игровой
- 03 - Creature Options
1.Demonic Draugr - опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров
2.Sensible Storm Atronachs - опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя
3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях
- 04 - Extra Options - опционально, в данной папке имеются подпапки:
1.Default Nirnroot - звуки Корня Нирна заменяются на обычные игровые звуки
2.Dungeon Ambiance - атмосферные звуки в подземельях
3.More Rustling Heavy Armor - тяжелая броня будет иметь более усиленные шумы при ношении. Это же как в старой версии мода.
4.Oblivion Skillup - звуки перков и навыков как в Обливионе
5.Silent Left Hand - убирает звуки оружия в левой руке
6.Silent Nirnroot - отключение звуков корня Нирна
7.Silent Player Ragdoll - приглушение странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
8.Silent Sneak Attack - убирает звуки атаки в скрытности
9.Silent Weapon Enchant - убирает звуки у зачарованного оружия
10.Silent World Map - отключение шума ветра на карте мира
11.TESO Summoning - звуки призыва
* Патч для AOS смотрите на этой странице
Установка:(очень рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, можно и вручную). Установка на русском!!!
- В архиве есть 5 основных модулей (описание читайте выше)
- Если вручную, то прежде всего установите содержимое из папки 00 - Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в менеджере модов.
- Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию.
F.A.Q.:
Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.
Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.
Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч, который исправляет эту странную ошибку.
Вопрос: Почему изменения ползунка громкости не сохраняются после перезапуска игры?
Ответ: Вам необходимо использовать SSE Engine fixes, чтобы разрешить сохранение значений категорий звука, добавленных модами.
Вопрос: Почему я все еще слышу шаги в легкой броне, когда ношу определенную тяжелую броню?
Ответ: Для ванильных доспехов используйте неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch, чтобы исправить эту странную оплошность. Что касается модовой брони, это действительно должны исправить соответствующие авторы мода, поэтому я рекомендую вам сообщить им об этом.
Все видео смотрите здесь с пометкой ISC
Не понравился звук fireball (взрыв огненного шара) - эту папку полностью удалил. Да и звук, как выстреливает огненный шар не нравится. Звук резкий, а он должен быть шире, воздушнее звучать, как мне кажется.
включив эту опцию при установке мода, когда встретите медведя, то готовьтесь наложить в штаны. Звуки реально страшные и жутковатые
А вообще мод потрясающий и добавляет атмосферы, без него уже не могу играть. Спасибо за перевод установщика!
_______________________________________
Все работает нормально, откатил драйвер нвидии и вылеты прекратились, в новой версии отсутствуют звуки питья зелий, ну так мелочь как по мне, в остальном пока все хорошо)