Extended Encounters / Расширенные встречи (SE-АЕ)
Extended Encounters - это простой мод для Skyrim SE-AE, добавляющий набор случайных встреч на дорогах, в дикой местности и в локациях таким образом, чтобы мир казался немного более динамичным и живым. Например, вы увидите, как NPC в мире игры выполняют свою работу, фракции устраивают рейды по конкретным локациям, фракции охотятся на вашего персонажа если он стал враждебен фракции, авантюристы путешествуют к подземельям, пьяницы дерутся на обочине дороги и ещё много других событий.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Данный мод для Skyrim LE можете найти на этой странице
Подробнее:
- Два колдуна ищут свежие могилы у Винтерхолда.
- Три бандита поджидают лёгкую добычу у Вайтрана.
- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене.
- Группа из трёх бандитов направляется в Виндхельм.
- Несколько бандитов планируют убийство в Солитьюде.
- Стая голодных волков приближается к Данстару.
- Несколько голодных волков воет у Фолкрита.
- Тройка Изгоев задумала набег на Маркарт.
- Три искателя приключений решили забраться в Лабиринтиан.
- Пугливый представитель Гильдии воров крадётся вдоль дороги.
- Встреча с наёмником из Тёмного братства.
- Покупателя в лавке подкараулил ассасин и убил.
- Вор обокрал горожанина и тот гонится за ним вместе со стражей.
- Перед домом ярла палач совершает смертный приговор.
- Оборотень столкнулся с двумя дозорными Стендарра.
- Мьол бьётся с ассасином из братства после обретения "Лютого".
- Мьол сражается с вором из гильдии после обретения "Лютого".
- Некромант прогуливается по дороге с двумя скелетами.
- Випир и Тринн гуляют по дороге после вступления в гильдию воров.
- Синрик и Рун бродят по дороге после присоединения к гильдии воров.
- Цицерон убивает горожанина на дороге после выполнения квеста "Слава Ситису!".
- Хадвар и два солдата сражаются с Братьями Бури после захвата Виндхельма.
- Ралоф и двое Братьев бьются с имперскими солдатами после захвата Солитьюда.
- Двое дозорных атакуют ворожею в Пределе.
- Два дракона нападают на довакина (низкий шанс).
- Два дракона кружат над драконорожденным (низкий шанс).
- Утгерд сражается с бандитом в Вайтране.
- Трое алик'рских воинов бьются с бандой бандитов.
- Три алик'рских воина атакуют Изгоев в Пределе.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд нападают на колдуна после присоединения к коллегии.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд сражаются с атронахом после присоединения к коллегии.
- Три воина "Серебряной руки" ищут вас, если вы оборотень.
- Двое дозорных готовы расправиться с вами, если вы вервольф или вампир.
- Оборотень бьётся с двумя бойцами "Серебряной руки".
- Эрик Грозный Убийца атакует двух волков после того, как вы убедили его отца.
- Эрандур сражается с драугром после того, как вы сохранили ему жизнь.
- Голдир бьётся с бандитом после того, вы победили Валса Верана.
- Иллия атакует ведьму после того, как её мать умерла.
- На Белранда нападает гигантский паук в Хаафингаре.
- На Дженассу покушается бандит из Вайтрана.
- Маркурио сражается с волком в Рифте.
- Стенвар бьётся с преступником в Истмарке.
- На Ворстага набрасывается Изгой в Пределе.
- Бенору выпал случай сразиться с вампиром в Хьялмарке.
- Коснах бьёт наглого Изгоя в Пределе.
- Фендал охотится в районе Вайтрана.
- У курьера с дороги может оказаться письмо для вас.
- Партурнакс отправляется в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Одавинг собирается в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Два воина-мага бродят по дороге.
- Колдун атакован дреморой.
- Двое дозорных бьются с дреморой.
- Некромант столкнулся с вампиром.
- Кулачный бой тройки пьяниц.
- Рия бьётся с медведем.
- Вилкас и Фаркас атакуют дракона.
- Эйла охотится на хищника в Вайтране.
- Анориат на охоте в Вайтране.
- Талморцы бьются с вампиром.
- Злокрысы сбежались к трупу бандита.
- Злокрысы копошатся у трупа Изгоя.
* И еще многие другие события...
Совместимость:
В ходе тестирования с официальными DLC и другими модами отрицательных событий не выявлено.
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
Установка:
- Установить через менеджеры модов или вручную, скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в менеджере модов.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Часто задаваемые вопросы
*****************************************************************
В. Какой уровень персонажа требуется?
О. Не важно.
В. Нужны ли мне Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn или дополнительные плагины, такие как SKSE?
О. SKSE и SkyUI потребуются, если вы хотите изменить какие-либо настройки через MCM меню. Иначе будет работать с установками "по умолчанию". Есть ещё команды настроек через консоль (автор мода продумал и такую ситуацию!). Инструкция по их использованию добавлена в архив с модом.
В. Этот мод стабилен?/совместим с ###/влияет на производительность?
О. Ни одно из событий, включенных в этот мод, не приводит к сбою игры. Этот мод максимально лёгкий и влияние на производительность незначительно. Он вносит нулевые изменения в ванильные данные, поэтому вероятность несовместимости модов должна быть низкой.
В. Этот мод, похоже, затрагивает многих игровых последователей. Их не убьют?
О. Последователи и другие уникальные NPC, включенные в случайные события, будут помечены как важные, на время случайного события. Когда они возвращаются в своё обычное место, их статус будет установлен обратно на тот, что было до того, как произошло случайное событие.
В. У меня есть мод, который превращает уникального NPC в компаньона. Будут ли они использоваться в случайных событиях?
О. Если это ваш нынешний компаньон, то нет. Начиная с версии 1.6.0, все уникальные NPC проверяются, если они следуют за игроком независимо от того, назначены ли они последователями в базовой игре.
В. Не будут ли локации забиты случайно сгенерированными NPC?
О. Нет. NPC, сгенерированные случайными событиями, будут помечены для удаления после окончания встречи.
В. Повлияет ли этот мод на моего текущего компаньона?
О. Нет. Текущие последователи, мёртвые или отключенные последователи не будут выбраны для случайных встреч.
В. Нужно ли начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
О. Нет.
В. Влияет ли этот мод на какие-либо существующие ванильные случайные встречи или изменяет их?
О. Нет. Ради совместимости и стабильности этот мод добавляет только новые встречи и не изменяет любые данные базовой игры.
В. Будут ли появляться случайные встречи в новых локациях, добавленных модами?
О. Предполагая, что расположение имеет соответствующее ключевое слово LocType и находится в дочернем расположении локации Тамриэль, тогда да. Случайные встречи EE менее вероятны в новых мировых пространствах, например модах, которые добавляют новые провинции, если только эти области не обозначены как дочерние локации Тамриэля по умолчанию.
В. У меня установлен шанс столкновения в локации на 100%, но случайное событие не произошло. В чём причина?
О. Если вы стоите слишком близко к точке появления для совершения набегов NPC при входе в локацию, эти NPC отключаться. Это сделано для того, чтобы NPC не появлялись прямо перед вашим персонажем.
- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).
Ну и шахтёры конечно тоже не будут это терпеть! Ёё. Нё будут. Тёрпеть.
Однако что интересно - буква Ё , как символ, отсутствует только в шрифтах для книг и записок, в остальных текстах она поддерживается!
Исправить сие двусмысленное положение поможет мод нашего комрада Правильные русские шрифты - Correct Russian Fonts
Это как в локализации Морровинда - скуума, Солстхейм, Сиродиил и т.д. К примеру некоторые переводчики модов Морровинда стараются придерживаться этого стиля, не смотря на то, что в поздних играх серии переводилось иначе. Потому я для себя решил - если в локализации оригинальной игры отсутствует ё, то потому ей не быть и в модификациях моей сборки. Это словно читать книгу - мне приятно видеть единый стиль, пускай отстутствие ё может и показаться странным, но так было сделано изначально. Цельное произведение.
Но Ёжики и Ёлки вас запомнили)))
Зайдите в настройки МСМ меню мода Extended Encounters и уберите галочку "Фракции охотятся на игрока". Это исключит нападения, которые генерируются модом Extended Encounters, однако не гарантирует, что Дозорные оставят ваш персонаж в покое - в ванильной игре такие события предусмотрены (Дозорные постоянно это толдычат! "Мы силой вернём тебя на светлый путь!" и т.д.), и в Immersive World Encounters есть такие встречи (тоже можно отключить через меню мода встречи с Дозорными). Но отключив их в модах, вы гораздо реже будете встречать Дозорных. Гораздо.
update 2024-03-09
На страничке мода автор прямо ответил на этот вопрос - мод open cities (открытые города) не конфликтует с Extended Encounters
разобрался как перевести МСМ меню мода без глюканов (одна фраза не переведена 'Location Encounters' - "Встречи в локациях" - иначе это нарушает работу MCM меню настройки мода! ).
Ссылка на мод обновлена.
Скрипты перевёл (да, там была особенность, нельзя переводить одну переменную, иначе всё, сбой в МСМ), надеюсь вы не против, что в комментариях выложил на них (переведённые скрипты) ссылку?
И найденое решение - не переводить само первое название и не переводить строку настроек. Тогда всë работает. Из недостатков, вот некрасивое МСМ-меню с английскими названиями. Или второе решение - не обновлять мод содержащий меню до конца игры, а только с начала следующей.
Названия вкладок в текстовом файле txt можно переводить, так-как скрипт ссылается на название вкладок которые прописаны в текстовом документе.
Если после обновления, при клике на вкладку меню пустое, то нужно установить обновленную версию на чистое сохранение.
- Fixed an issue with EE_WI082 that would only cause one recruited blade to spawn in with this encounter.
- Added an extra line of code to try and stop NPCs from playing the bound hands animation after being freed by the player.
- EE_WI015 (married couple + imperial guard) should no longer occur in places controlled by the stormcloaks.
- Prevented forsworn situation encounters from occurring at Druadach Redoubt if you sided with Madanach.
- Added an extra condition to prevent encounters involving civil war leaders from occurring in territories held by the opposing side.
автору jonx0r благодарочка! переводчику плюс, но пришлось править перевод, немножко)
"Покажи мне их."
...
"Больной шезаррин!"