Extended Encounters / Расширенные встречи (SE-АЕ)
08.03.2024 47959 11393 Автор мода: jonx0r Автор публикации: utimusipusi2 Версия: 1.6.6 Перевод: Русский

Extended Encounters / Расширенные встречи (SE-АЕ)

Extended Encounters - это простой мод для Skyrim SE-AE, добавляющий набор случайных встреч на дорогах, в дикой местности и в локациях таким образом, чтобы мир казался немного более динамичным и живым. Например, вы увидите, как NPC в мире игры выполняют свою работу, фракции устраивают рейды по конкретным локациям, фракции охотятся на вашего персонажа если он стал враждебен фракции, авантюристы путешествуют к подземельям, пьяницы дерутся на обочине дороги и ещё много других событий.

Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Данный мод для Skyrim LE можете найти на этой странице

Подробнее:
- Два колдуна ищут свежие могилы у Винтерхолда.
- Три бандита поджидают лёгкую добычу у Вайтрана.
- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене.
- Группа из трёх бандитов направляется в Виндхельм.
- Несколько бандитов планируют убийство в Солитьюде.
- Стая голодных волков приближается к Данстару.
- Несколько голодных волков воет у Фолкрита.
- Тройка Изгоев задумала набег на Маркарт.
- Три искателя приключений решили забраться в Лабиринтиан.
- Пугливый представитель Гильдии воров крадётся вдоль дороги.
- Встреча с наёмником из Тёмного братства.
- Покупателя в лавке подкараулил ассасин и убил.
- Вор обокрал горожанина и тот гонится за ним вместе со стражей.
- Перед домом ярла палач совершает смертный приговор.
- Оборотень столкнулся с двумя дозорными Стендарра.
- Мьол бьётся с ассасином из братства после обретения "Лютого".
- Мьол сражается с вором из гильдии после обретения "Лютого".
- Некромант прогуливается по дороге с двумя скелетами.
- Випир и Тринн гуляют по дороге после вступления в гильдию воров.
- Синрик и Рун бродят по дороге после присоединения к гильдии воров.
- Цицерон убивает горожанина на дороге после выполнения квеста "Слава Ситису!".
- Хадвар и два солдата сражаются с Братьями Бури после захвата Виндхельма.
- Ралоф и двое Братьев бьются с имперскими солдатами после захвата Солитьюда.
- Двое дозорных атакуют ворожею в Пределе.
- Два дракона нападают на довакина (низкий шанс).
- Два дракона кружат над драконорожденным (низкий шанс).
- Утгерд сражается с бандитом в Вайтране.
- Трое алик'рских воинов бьются с бандой бандитов.
- Три алик'рских воина атакуют Изгоев в Пределе.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд нападают на колдуна после присоединения к коллегии.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд сражаются с атронахом после присоединения к коллегии.
- Три воина "Серебряной руки" ищут вас, если вы оборотень.
- Двое дозорных готовы расправиться с вами, если вы вервольф или вампир.
- Оборотень бьётся с двумя бойцами "Серебряной руки".
- Эрик Грозный Убийца атакует двух волков после того, как вы убедили его отца.
- Эрандур сражается с драугром после того, как вы сохранили ему жизнь.
- Голдир бьётся с бандитом после того, вы победили Валса Верана.  
- Иллия атакует ведьму после того, как её мать умерла.
- На Белранда нападает гигантский паук в Хаафингаре.
- На Дженассу покушается бандит из Вайтрана.
- Маркурио сражается с волком в Рифте.
- Стенвар бьётся с преступником в Истмарке.
- На Ворстага набрасывается Изгой в Пределе.
- Бенору выпал случай сразиться с вампиром в Хьялмарке.
- Коснах бьёт наглого Изгоя в Пределе.
- Фендал охотится в районе Вайтрана.
- У курьера с дороги может оказаться письмо для вас.
- Партурнакс отправляется в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Одавинг собирается в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Два воина-мага бродят по дороге.
- Колдун атакован дреморой.
- Двое дозорных бьются с дреморой.
- Некромант столкнулся с вампиром.
- Кулачный бой тройки пьяниц.
- Рия бьётся с медведем.
- Вилкас и Фаркас атакуют дракона.
- Эйла охотится на хищника в Вайтране.
- Анориат на охоте в Вайтране.
- Талморцы бьются с вампиром.
- Злокрысы сбежались к трупу бандита.
- Злокрысы копошатся у трупа Изгоя.
* И еще многие другие события...

Совместимость:
  В ходе тестирования с официальными DLC и другими модами отрицательных событий не выявлено.

Требования:
- Skyrim SE-АЕ

Установка:
- Установить через менеджеры модов или вручную, скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в менеджере модов.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Часто задаваемые вопросы
*****************************************************************

В. Какой уровень персонажа требуется?
О. Не важно.
 
В. Нужны ли мне Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn или дополнительные плагины, такие как SKSE?
О. SKSE и SkyUI потребуются, если вы хотите изменить какие-либо настройки через MCM меню. Иначе будет работать с установками "по умолчанию". Есть ещё команды настроек через консоль (автор мода продумал и такую ситуацию!). Инструкция по их использованию добавлена в архив с модом.
 
В. Этот мод стабилен?/совместим с ###/влияет на производительность?
О. Ни одно из событий, включенных в этот мод, не приводит к сбою игры. Этот мод максимально лёгкий и влияние на производительность незначительно. Он вносит нулевые изменения в ванильные данные, поэтому вероятность несовместимости модов должна быть низкой.
 
В. Этот мод, похоже, затрагивает многих игровых последователей. Их не убьют?
О. Последователи и другие уникальные NPC, включенные в случайные события, будут помечены как важные, на время случайного события. Когда они возвращаются в своё обычное место, их статус будет установлен обратно на тот, что было до того, как произошло случайное событие.
 
В. У меня есть мод, который превращает уникального NPC в компаньона. Будут ли они использоваться в случайных событиях?
О. Если это ваш нынешний компаньон, то нет. Начиная с версии 1.6.0, все уникальные NPC проверяются, если они следуют за игроком независимо от того, назначены ли они последователями в базовой игре.
 
В. Не будут ли локации забиты случайно сгенерированными NPC?
О. Нет. NPC, сгенерированные случайными событиями, будут помечены для удаления после окончания встречи.

В. Повлияет ли этот мод на моего текущего компаньона?
О. Нет. Текущие последователи, мёртвые или отключенные последователи не будут выбраны для случайных встреч.
 
В. Нужно ли начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
О. Нет.
 
В. Влияет ли этот мод на какие-либо существующие ванильные случайные встречи или изменяет их?
О. Нет. Ради совместимости и стабильности этот мод добавляет только новые встречи и не изменяет любые данные базовой игры.

В. Будут ли появляться случайные встречи в новых локациях, добавленных модами?
О. Предполагая, что расположение имеет соответствующее ключевое слово LocType и находится в дочернем расположении локации Тамриэль, тогда да. Случайные встречи EE менее вероятны в новых мировых пространствах, например модах, которые добавляют новые провинции, если только эти области не обозначены как дочерние локации Тамриэля по умолчанию.

В. У меня установлен шанс столкновения в локации на 100%, но случайное событие не произошло. В чём причина?
О. Если вы стоите слишком близко к точке появления для совершения набегов NPC при входе в локацию, эти NPC отключаться. Это сделано для того, чтобы NPC не появлялись прямо перед вашим персонажем.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:11:56, 08.03.2024
Нравится (2)
Обновление  мода до версии 1.6.6

- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 01:09:26, 20.02.2024
Нравится
Советую не использовать букву "ё" при переводе модов для Скайрима вообще. Например, в записке шахтера вместо этой буквы квадрат. В книгах и записках всегда так - игра не поддерживает кириллицу. В диалогах нормально, но лучше не используйте эту букву вообще, когда имеете дело со Скайримом.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 01:43:13, 07.03.2024
Нравится (3)
Нетолерантность компании, сделавшей такую интересную и популярную игру к букве Ё ещё аукнется ей, так решили Ёлки, Ёжики и Ёпрст!
Ну и шахтёры конечно тоже не будут это терпеть! Ёё. Нё будут. Тёрпеть.
Однако что интересно - буква Ё , как символ, отсутствует только в шрифтах для книг и записок, в остальных текстах она поддерживается!
Исправить сие двусмысленное положение поможет мод нашего комрада Правильные русские шрифты - Correct Russian Fonts
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:38:40, 07.03.2024
Нравится
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 01:27:28, 08.03.2024
Нравится (1)
ок, работаю над переводом
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 14:41:04, 08.03.2024
Нравится
Предпочитаю придерживаться общей стилистики игры, поэтому заменяю во всех модах, где встречается ё, на букву е.
Это как в локализации Морровинда - скуума, Солстхейм, Сиродиил и т.д. К примеру некоторые переводчики модов Морровинда стараются придерживаться этого стиля, не смотря на то, что в поздних играх серии переводилось иначе. Потому я для себя решил - если в локализации оригинальной игры отсутствует ё, то потому ей не быть и в модификациях моей сборки. Это словно читать книгу - мне приятно видеть единый стиль, пускай отстутствие ё может и показаться странным, но так было сделано изначально. Цельное произведение.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 15:00:52, 08.03.2024
Нравится
И я благодарен Bethesda за игры, которые они подарили этому миру. Искренне желаю им добра и развития.Вам же благодарен за переводы, в которых заменю все ё на е)))
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:52:59, 09.03.2024
Нравится (1)
Ваша сборка - ваше право.  В целом же, если вам удобно запоминать что "ее" и "еще" читается и 'говорится ртом' как "её" и "ещё" - значит вам так удобно.
Но Ёжики и Ёлки вас запомнили)))
Аватар TBUCT
TBUCT в 11:34:52, 17.02.2024
Нравится
Мод хороший. Всё переведено, даже русские голосовые наборы взяты из ванили. Единственное на меня охотятся Дозорные Стендара из-за того, что я выполнил пару квестов даэдра (оборотень, маска клавикуса). В кармане у них контракт на убийство. Как можно это отключить? Так же у меня установлен мод Immersive World Encounters
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 03:34:15, 19.02.2024
Нравится (1)
Цитата
на меня охотятся Дозорные Стендара из-за того, что я выполнил пару квестов даэдра (оборотень, маска клавикуса). В кармане у них контракт на убийство. Как можно это отключить?

Зайдите в настройки МСМ меню мода Extended Encounters и уберите галочку "Фракции охотятся на игрока". Это исключит нападения, которые генерируются модом Extended Encounters, однако не гарантирует, что Дозорные оставят ваш персонаж в покое - в ванильной игре такие события предусмотрены (Дозорные постоянно это толдычат! "Мы силой вернём тебя на светлый путь!" и т.д.), и в Immersive World Encounters есть такие встречи (тоже можно отключить через меню мода встречи с Дозорными). Но отключив их в модах, вы гораздо реже будете встречать Дозорных. Гораздо.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 20:24:24, 28.01.2024
Нравится
С открытыми городами работает?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:01:01, 03.02.2024
Нравится
хороший вопрос! Если мод "открытые города" не меняет точки случайных встреч - то 100% работает.
update 2024-03-09 
На страничке мода автор прямо ответил на этот вопрос - мод open cities (открытые города) не конфликтует с Extended Encounters
Аватар Sanya41RN
Sanya41RN в 14:40:56, 24.11.2023
Нравится (1)
Мод хороший давно им пользуюсь . спасибо за работу
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:58:24, 14.11.2023
Нравится (3)
Обновление русификации мода EE версии 1.6.5
разобрался как перевести МСМ меню мода без глюканов (одна фраза не переведена  'Location Encounters' - "Встречи в локациях" - иначе это нарушает работу MCM меню настройки мода! ).
Ссылка на мод обновлена.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:58:28, 10.01.2024
Нравится
В скриптах много служебных строк, которые нельзя трогать ни при каких обстоятельствах - потому я и не притрагиваюсь к МСМ-меню. В большинстве случаев настройка минимальна (вкл-выкл) или интуитивно понятна даже без перевода. Извиняйте уж!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 23:50:34, 03.07.2023
Нравится
Установил новую версию мода 1.6.5. и ... - в МСМ меню название появилось и больше ничего ( даже какого то намёка на опции не появилось , как и в предыдущей версии ) и как сие понимать ??? Полностью сносил старую версию , запускал FNIS , потом установил новую и перезапустил FNIS ... и ничего... Что делать ???  meeting  respect
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 06:02:09, 14.11.2023
Нравится (1)
FNIS  тут вообще не при делах, МСМ меню работает на скриптах, проверьте наличие файла Extended Encounters.bsa в папке Data вашей игры, который бы соответствовал версии установленного мода. Либо криво переведены скрипты, меню МСМ не срабатывает. В версии мода 1.6.5 всё работает отлично.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:26:28, 14.11.2023
Нравится
Я не перевожу скрипты, потому они не могут быть криво переведены.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 02:40:19, 15.11.2023
Нравится
Тут речь и не о скриптах, а о проверке правильно ли человек установил мод, раз у него менюшка настройки не работает....
Скрипты перевёл (да, там была особенность, нельзя переводить одну переменную, иначе всё, сбой в МСМ), надеюсь вы не против, что в комментариях выложил на них (переведённые скрипты) ссылку?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:48:58, 15.11.2023
Нравится
Да я не против, чтобы вы взяли на себя саму тему с модом  smile
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:41:20, 17.11.2023
Нравится
это как это? не понимать))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:17:02, 18.11.2023
Нравится
Я не против, чтобы вы взяли на себя доработку перевода и поддержку данной темы.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 20:06:58, 18.11.2023
Нравится (1)
а, в этом смысле. ну я тоже не против, но как это сделать технически? играю с этим модом, при обновлении буду выкладывать переведённый, не вопрос. Думаю Капасыч как-то там смодерирует и перекинет.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 10:39:28, 06.02.2024
Нравится
Сталкивался на личном опыты при переводах МСМ-меню вот с чем, когда все видимые в меню строки перевожу, также само название которое видно первым в меню и строку "Настройки" которая идëт следом. То у всех всë работает, до момента обновления версии мода. После обновления, внутри меню ничего нет, пусто.

И найденое решение - не переводить само первое название и не переводить строку настроек. Тогда всë работает. Из недостатков, вот некрасивое МСМ-меню с английскими названиями. Или второе решение - не обновлять мод содержащий меню до конца игры, а только с начала следующей.
Аватар Demis
Demis в 11:07:57, 06.02.2024
Нравится
Если начальное название вкладок находятся в файле скрипта, то их не переводят, так-как скрипт распознает только английские названия, которые в нём (в скрипте) указаны.
Названия вкладок в текстовом файле txt можно переводить, так-как скрипт ссылается на название вкладок которые прописаны в текстовом документе.
Если после обновления, при клике на вкладку меню пустое, то нужно установить обновленную версию на чистое сохранение.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 15:00:16, 06.02.2024
Нравится
Вообще техническая часть это очень интересная тема.
Аватар Demis
Demis в 08:09:19, 07.02.2024
Нравится
А главное, нужное.
Аватар демидов
демидов в 07:27:06, 03.07.2023
Нравится
В а почему МСМ не переведено?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:16:19, 03.07.2023
Нравится
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 12:02:13, 25.08.2023
Нравится
Там не только МСМ, там в самом моде всего несколько строк переведено!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:06:31, 25.08.2023
Нравится
В этом моде большинство строк - служебные, т.е. менять их нельзя ни при каких обстоятельствах  dry
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 12:08:40, 25.08.2023
Нравится
Ну ок, сам не смотрел, пожаловались просто.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:20:12, 01.07.2023
Нравится
Extended Encounters 1.6.5 is now available. Just a small bugfix update. Changelog:
- Fixed an issue with EE_WI082 that would only cause one recruited blade to spawn in with this encounter.
- Added an extra line of code to try and stop NPCs from playing the bound hands animation after being freed by the player.
- EE_WI015 (married couple + imperial guard) should no longer occur in places controlled by the stormcloaks.
- Prevented forsworn situation encounters from occurring at Druadach Redoubt if you sided with Madanach.
- Added an extra condition to prevent encounters involving civil war leaders from occurring in territories held by the opposing side.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:17:25, 10.01.2023
Нравится
В МСМ меню появился раздел - Extended Encounters , но при открытии  слева столбик с названием мода и больше ничего нет , а какие то опции должны появляться кроме заглавного названия мода слева ( т к ни слева , ни с права ничего нет - установлена версия 1.6.4.) , что это может быть ???   oops
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 06:09:07, 14.11.2023
Нравится (1)
замените в папке Data файл Extended Encounters.bsa (возьмите из англ. версии), если всё заработает - значит перевод на русский для МСМ меню скриптов не рабочий
Аватар Tarutarosu
Tarutarosu в 19:53:46, 09.07.2022
Нравится
Гм..Не отображаются настройки мода в МСМ..Что может мешать?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:02:23, 09.07.2022
Нравится (1)
Без понятия, в ресурсах мода нет файлов для перевода МСМ-меню, только скрипты и сплэш-текстура.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:35:28, 18.09.2022
№45, Администратор
Нравится (3)
есть, в bsa файле скрипт ee_mcmscript.pex
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 06:10:17, 14.11.2023
Нравится (3)
Капасыч как всегда - профи, всё знает! Красавчег! всё верно, в моде три скрипта надо переводить, чтобы всё было красивчато!
Аватар kolin99
kolin99 в 16:19:50, 02.02.2022
Нравится (2)
Спасибо.  Три часика поганял-всё ОК
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 02:06:01, 25.02.2022
Нравится (1)
согласен, мод работает без нареканий, тестировал и на AE!
автору jonx0r благодарочка! переводчику плюс, но пришлось править перевод, немножко)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 07:52:59, 25.02.2022
Нравится
"Мои вкусы в переводах довольно специфичны, ты не поймёшь."
"Покажи мне их."
...
"Больной шезаррин!"
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 02:54:29, 07.09.2022
Нравится
я тоже умею делать текст цветным и шо? ))))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:36:15, 07.09.2022
Нравится
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:35:27, 30.01.2022
№37, Администратор
Нравится (2)
обновлено 1.6.4

Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 23:40:06, 26.07.2021
Нравится
Я смотрю в моде задействовано много важных персонажей. Что на счет их смерти? Надеюсь они не могут умереть? Кто тестил, подскажите
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 10:59:04, 27.07.2021
Нравится (1)
В настройках только время встреч и активация встреч. Не думаю, что ключевые персонажи как-то переделаны.
Аватар Silenius
Silenius в 16:48:39, 27.07.2021
Нравится (1)
Тестил, самого это интересовало. Все с ними нормально будет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:28:22, 30.01.2022
№36, Администратор
Нравится (1)
в описании добавлен раздел FAQ с вопросами и ответами
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:55:30, 26.07.2021
Нравится
Обновление 1.6.3 (шлём МОНАХу лучи добра):
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.