Расширенные встречи (LE) / Extended Encounters
25.05.2024 24535 4964 Автор мода: Jonx0r Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.7 Перевод: Русский

Расширенные встречи (LE) / Extended Encounters

Extended Encounters - это простой мод для Skyrim LE, добавляющий случайные встречи на дорогах, в пустоши и в локациях таким образом, чтобы мир казался немного более динамичным и живым.

От себя:
* За основу перевод взят с версии для Skyrim SE, НО, многое поправлено.

Подробнее:
* Например, вы увидите, как NPC в мире игры выполняют свою работу, фракции устраивают рейды по конкретным локациям, авантюристы путешествуют к подземельям, пьяницы дерутся на обочине дороги и так далее.
* Время от времени в поселениях, поселках и городах могут появляться новые лица. NPC также могут отклоняться от своей обычной рутины, чтобы самостоятельно посещать разные локации.
* Фракции могут совершать набеги на определенные места. Иногда вы можете видеть набеги бандитов на поселения, города и поселки, набеги гражданской войны на крепости, удерживаемые врагом, и многое другое.
* Сон и ожидание в опасном месте или быстрое путешествие в опасное место, такое как лагерь бандитов или логово вампиров, также могут привести к встрече с обитателями, которые называют эти места домом.
* В комплект входит MCM меню, который позволяет переключать все функции, добавленные этим модом.

Примеры встреч:
- Два колдуна ищут свежие могилы у Винтерхолда.
- Три бандита поджидают лёгкую добычу у Вайтрана.
- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене.
- Группа из трёх бандитов направляется в Виндхельм.
- Несколько бандитов планируют убийство в Солитьюде.
- Стая голодных волков приближается к Данстару.
- Несколько голодных волков воет у Фолкрита.
- Тройка Изгоев задумала набег на Маркарт.
- Три искателя приключений решили забраться в Лабиринтиан.
- Пугливый представитель Гильдии воров крадётся вдоль дороги.
- Встреча наемника из Тёмного братства.
- Оборотень столкнулся с двумя дозорными Стендарра.
- Мьол борется с ассасином из братства после обретения "Лютого".
- Мьол сражается с вором из гильдии после обретения "Лютого".
- Некромант прогуливается по дороге с двумя скелетами.
- Випир и Тринн гуляют по дороге после вступления в гильдию воров.
- Синрик и Рун бродят по дороге после присоединения к гильдии воров.
- Цицерон убивает горожанина на дороге после выполения "Слава Ситису!".
- Хадвар и два солдата сражаются с Братьями Бури после захвата Виндхельма.
- Ралоф и двое Братьев бьются с имперскими солдатами после захвата Солитьюда.
- Двое дозорных атакуют ворожею в Пределе.
- Два дракона нападают на довакина (низкий шанс).
- Двое драконов кружат над драконорожденным (низкий шанс).
- Утгерд сражается с бандитом в Вайтране.
- Трое алик'рских воинов бьются с бандой бандитов.
- Три алик'рских воина атакуют Изгоев в Пределе.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд нападают на колдуна после присоединения к коллегии.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд сражаются с атронахом после присоединения к коллегии.
- Три воина "Серебряной руки" ищут вас, если вы оборотень.
- Двое дозорных готовы расправиться с вами, если вы вервольф или вампир.
- Оборотень бьётся с двумя бойцами "Серебряной руки".
- Эрик Грозный Убийца атакует двух волков после того, как вы убедили его отца.
- Эрандур сражается с драугром после того, как вы сохранили ему жизнь.
- Голдир бьётся с бандитом после того, вы победили Валса Верана.  
- Иллия атакует ведьму после того, как её мать умерла.
- На Белранда нападает гигантский паук в Хаафингаре.
- На Дженассу покушается бандит из Вайтрана.
- Маркурио сражается с волком в Рифте.
- Стенвар бьётся с преступником в Истмарке.
- На Ворстага набрасывается Изгой в Пределе.
- Бенору выпал случай сразиться с вампиром в Хьялмарке.
- Коснах бьёт наглого Изгоя в Пределе.
- Фендал охотится в районе Вайтрана.
- У курьера с дороги может оказаться письмо для вас.
- Партурнакс отправляется в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Одавинг собирается в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Два воина-мага бродят по дороге.
- Колдун атакован дреморой.
- Двое дозорных бьются с дреморой.
- Некромант столкнулся с вампиром.
- Кулачный бой тройки пьяниц.
- Рия бьётся с медведем.
- Вилкас и Фаркас атакуют дракона.
- Эйла охотится на хищника в Вайтране.
- Анориат на охоте в Вайтране.
- Талморцы бьются с вампиром.
- Злокрысы сбежались к трупу бандита.
- Злокрысы копошатся у трупа Изгоя.
* И еще многие другие события...

Совместимость:
В ходе тестирования с официальными DLC и другими модами отрицательных событий не выявлено.
Полная совместимость с такими модами как AI Overhaul, OBIS, Run for your life, Immersive Citzens и подобными.

Требования:
Skyrim LE + все DLC
SKSE 1.07.03
SkyUI LE

Установка:
- Установить через менеджеры модов или вручную, скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в менеджере модов или лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data


Часто задаваемые вопросы
*****************************************************************

В. Какой уровень требуется?
О. Не важно.
 
В. Нужны ли мне Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn или дополнительные плагины, такие как SKSE?
О. SKSE и SkyUI потребуются, если вы хотите изменить какие-либо настройки через MCM меню.
 
В. Этот мод стабилен?/совместим с ###/влияет на производительность?
О. Ни одно из событий, включенных в этот мод, не приводит к сбою игры. Этот мод максимально легкий и влияние на производительность незначительно. Он вносит нулевые изменения в ванильные данные, поэтому вероятность несовместимости модов должна быть низкой.
 
В. Этот мод, похоже, затрагивает многих игровых последователей. Их не убьют?
О. Последователи и другие уникальные NPC, включенные в случайные события, будут помечены как важные, на время случайного события. Когда они возвращаются в свое обычное место, их статус будет установлен обратно на то, что было до того, как произошло случайное событие.
 
В. У меня есть мод, который превращает уникального NPC в компаньона. Будут ли они использоваться в случайных событиях?
О. Если это ваш нынешний компаньон, то нет. Начиная с версии 1.6, все уникальные NPC проверяются, если они следуют за игроком независимо от того, назначены ли они последователями в базовой игре.
 
В. Не будут ли локации забиты случайно сгенерированными NPC?
О. Нет. NPC, сгенерированные случайными событиями, будут помечены для удаления после окончания встречи.

В. Повлияет ли этот мод на моего текущего компаньона?
О. Нет. Текущие последователи, мертвые или отключенные последователи не будут выбраны для случайных встреч.
 
В. Нужно ли начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
О. Нет.
 
В. Влияет ли этот мод на какие-либо существующие ванильные случайные встречи или изменяет их?
О. Нет. Ради совместимости и стабильности этот мод добавляет только новые встречи и не изменяет любые данные базовой игры.

В. Будут ли появляться случайные встречи в новых локациях, добавленных модами?
О. Предполагая, что расположение имеет соответствующее ключевое слово LocType и находится в дочернем расположении локации Тамриэль, тогда да. Случайные встречи EE менее вероятны в новых мировых пространствах например модах, которые добавляют новые провинции, если только эти области не обозначены как дочерние локации Тамриэля по умолчанию.

В. У меня установлен шанс столкновения в локации на 100%, но случайное событие не произошло. Что дает?
О. Если вы стоите слишком близко к точке респауна для совершения набегов на NPC при входе в локацию, эти NPC отключаться. Это сделано для того, чтобы NPC не появлялись прямо перед вами.


Обновление:1.6.7
- Исключены стражники из аудитории события на месте кулачного боя.
- Вероятность встречи на дорогах теперь не учитывается при настройке шанса встречи в дикой природе.

Обновление:1.6.6
- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).

Обновление:1.6.5
* Исправлена проблема с EE_WI082, из-за которой в этом столкновении появлялся только один завербованный Клинок.
* Добавлена дополнительная строка кода, позволяющая запретить NPC воспроизводить анимацию связанных рук после их освобождения игроком.
* EE_WI015 (супружеская пара + императорская гвардия) больше не должна появляться в местах, контролируемых Братьями Бури.
* Предотвращено возникновение ситуаций с изгоями в Оплоте Друадах, если вы встали на сторону Маданаха.
* Добавлено дополнительное условие, предотвращающее возникновение столкновений с участием лидеров гражданской войны на территориях, контролируемых противостоящей стороной.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 21:03:57, 25.05.2024
Нравится
Ставил пару лет назад этот мод и удалил, сча снова поставил ,поиграл  и вспомнил,почему удалял тогда. Так мне эти вражеские фракции все население перефигачат ,такие моды мне не нужны...Дело в том,что в моей игре перманентное перемирие,я недопускаю гражданской войны и играю в свое удовольствие в мирном Скайриме,а подобные моды просто уничтожат многих жителей.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 08:04:39, 26.05.2024
Нравится
Этот мод не "спавнит" вражеские фракции, не генерирует нападения на поселения, вы что-то перепутали. Единственная функция в нем подобного типа - "преследование ГГ фракциями, если он начал собирать реликвии тёмных богов, стал оборотнем, вампиром или поклоняется даэдра", и то - это отключается в настройках мода (хотя в ванильной игре такое преследование тоже есть!).
Суть мода - это больше встреч ГГ в локациях с нейтральными персонажами: странствующими алхимиками, путешественниками, целителями, и ряд событий, которые перечислены в описании к моду.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 09:57:12, 26.05.2024
Нравится
Если стоит галочка при перемещении в локацию и даже при откл "преследование фракциями" ,то спавнит врагов,я ничего не путаю. Что еще может преподнести этот мод даже отключив эту функцию (смена локации)  не буду рисковать,взять даже Вилкаса с их драконом, - на ферме никого уже в живых не будет ,а сколько таких еще будет случайных событий, где "под руку" могут попасть гражданские жители остается только догадываться.
Возможно, я утрировал где-то, дело в том,что у меня установлено много модов,добавляющих NPC в мир и эти встречи истребляют многих из них,благо они  респавнятся через время,но не хочется все время видеть трупы от других модов.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:28:06, 26.05.2024
Нравится (1)
ну у меня ничего такого не происходит, возможно, как раз, из-за отсутствия трипитсот других модов на спавн врагов, к тому же, при установках надо не проcто отключать события, но и устанавливать процент их генерации на -> 0 %  ! Особенно это касается функции "Встречи во время сна"))
Что касается набегов бандитов на поселения - они отключаются. Событий, связанных с Гражданской войной не происходят, если не активирован квест на Гражданскую войну  и вообще они отключаются намертво.
Как я уже писал - фракции и в ванильной игре охотятся за вашим ГГ! Это не от мода зависит (он лишь регулирует частоту нападений). Драконы отключаются (не все, а появление которых предусматривает мод!).
Непонятно, какие события выкашивают ваших мирных жителей... Ну да ладно, кому надо - почитают и сами разберутся.
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 13:05:35, 26.05.2024
Нравится
Попробую еще раз,отключив внезапный спавн при перемещении и подобное, потестирую пару часов,может я и поспешил с выводами,мод то интересный, не хочется отказываться от него.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 15:49:04, 27.05.2024
Нравится
В чем то вы правы, мод хороший но SIC (Скайрим Иммерсив Креатурес) делает тоже самое примерно. Не знаю будут ли эти моды дополнять друг друга или крашить
Аватар mamlukKu
mamlukKu в 18:28:12, 27.05.2024
Нравится (1)
На существа я использую этот мод  ,он настолько улетный,что просто нет слов. https://www.loverslab.com/files....ix-v174
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:55:28, 25.05.2024
№55, Администратор
Нравится
Обновление:1.6.7
- Исключены стражники из аудитории события на месте кулачного боя.
- Вероятность встречи на дорогах теперь не учитывается при настройке шанса встречи в дикой природе.
Аватар Waleiter
Waleiter в 23:09:15, 22.05.2024
Нравится
Норм совместимость с Immersive Patrols? Проверял кто?
Аватар serjcybercat
serjcybercat в 14:00:06, 21.05.2024
Нравится
Может кто подсказать ? есть такой мод который не просто нпц в города , таверны добавляли , а чтоб они например заходили в город , поселение в таверну а потом уходили ,
грубо говоря с одной условной точки в другую
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 21:27:42, 21.05.2024
Нравится (3)
interesting NPS там есть все виды NPS, квестовые, напарники, путешественники, барды и тд, глобальный мод, неглючный и вообще наверно в топ 5ке всех модов за все время. Всегда включаю в сборку. Единственный минус озвучка английская, но субтитры русские. Этот мод реально оживляет Скайрим делая его в этом плане больше похожим на Обливион. Так же можеш поставить мод Citizens of Tamriel менее масштабный
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:24:18, 21.05.2024
№51, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.6.6
- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).
Аватар trehtrhf
trehtrhf в 22:48:46, 20.05.2024
Нравится (1)
Спасибо за перевод. Будет ли перевод версии 1.6.6.?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:23:38, 21.05.2024
№50, Администратор
Нравится
готово )
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:45:53, 10.03.2024
Нравится
Андрей  k©קaso√® , спасибо, что обновил скриншоты для МСМ -меню к актуальной Extended Encounters SE - AE, всё собирался это сделать но то одно, то другое! (в личку не отправляется сообщение, не признаёт меня человеком и всё тут))))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:09, 10.03.2024
№47, Администратор
Нравится
в личке сообщение отправлять нужно нажав кнопку Отправить сообщение чтобы прям в личку, а ты видимо жмешь Написать письмо пользователю, это на почту отправка тогда, поому что мне письмо прилетело на почту а не в лс на сайте smile 

пожалуйста )
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 16:28:14, 10.03.2024
Нравится
да, я так и делал *рука-лицо-много-раз*  unsure  uhm
Аватар Maheev
Maheev в 00:54:51, 06.01.2024
Нравится (2)
Очень класный мод! довольно сильно оживит мир скайрима) осталось только пройти полностью игру чтоб дать оценку моду) biggrin
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 17:11:18, 30.12.2023
Нравится (1)
Замечательный мод, проверялся на разных сборках и никогда не глючил.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:34:30, 19.12.2023
Нравится (1)
Самый простой мод
Помню как то ставил подобный мод, только не помню этот или другой, там тоже были встречи. Встречались группы на дорогах, типа пойдём с нами зачистим там что либо или повоюем. Отделаться нельзя. Надо идти с ними. Надоела эта суета лишняя и я решил удалить этот мод. Удалил и игра перестала работать. Опять его ставлю, работает, удаляю не работает.
Пришлось ставить Скай с Нуля. Так что такие моды "не простые" если такие навороты присутствуют. Простые это когда поставил и есть, Удалил и нету. И не когда появятся (респавнятся) через 10 дней, а сразу, в ту же секунду. К ним относятся:
+Populated Dungeons Caves Ruins Reborn-2-01
+Враги, размещенные вручную - Hand Placed Enemies v-1.01

Вот это простые моды как и Монстры Михаила. Проще уже некуда.

А это навороченный мод. Если есть настройки то жди беды.
Аватар Demis
Demis в 15:52:03, 19.12.2023
Нравится (9)
Ваши сборники монстров добавляют в игру какие-нибудь события? Нет?! Тогда пусть сами курят в сторонке.  Этот мод на случайные события, а не на враждебные встречи.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 16:34:12, 19.12.2023
Нравится (4)
Цитата
А это навороченный мод. Если есть настройки то жди беды.

Этот мод так же легко и безболезненно удаляется как и ставится. Его скрипты не хранятся в сохранении.
Ну и это не враждебные встречи, так что сравнение с перечисленными вами модами некорректно.
Как пример: в таверну заходит невеста и сопровождающий её отец. В лавке алхимика сидят (отдыхают) два путешественника. В зале тана искатель приключений получает награду (за что-то) и торопливо уходит. Алхимик идёт по городу и у него можно купить пару зелий. Исследователь читает какой-то фолиант. Уличный музыкант играет у таверны, можно дать монетку.
Короче: это мод не про чудовищ Михаила.
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:00:32, 19.12.2023
Нравится
Да понятно всё. Что вы мне разжёвываете разницу между событиями и встречами.
Просто у всех События разные))). Для меня эти события просто беспонтовая массовка как и НПС в городах посёлках и прочее наполнение Чуваками и Чувихами.
Для меня Событие когда тебе по бубну дали или монстры или бандиты.
Вот это Событие))))))))))
А это просто наполнение игры, как и дерево висельников возле Вайтрана.
Массовка для бездельников)))))))))))) Я так считаю. И если бы ещё этим НПС лица делали красивые как в Атмосферных девицах к примеру, то ещё можно было бы побаловаться. А так смотреть на эти рожи уже не хочется. Лучше смотреть на котов, голубей, уток и свиней. То же событие кота встретить))))))))))
Аватар trehtrhf
trehtrhf в 04:45:20, 05.02.2024
Нравится (6)
Тебе не разжевывают, а терпеливо объясняют. Тебе объяснили, что мод НЕ "навороченный". Объяснили, что это не сборник монстров.  Ты дальше упорствуешь.
Смайлов не забудь поставить побольше.
Ответ администратора: Нарушение правил, переход на личности в адрес другого пользователя.
Аватар uriahheep
uriahheep в 08:58:36, 05.02.2024
Нравится
Да. У каждого свой Скайрим. И настаивать на своей игре глупо. Видимо мне не с кем было поговорить и зря я написал. Удалить не могу как в ВК. Там по кайфу. Писанёшь что нибудь по пьяни а утром клац и нету комента. Хорошо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:14:39, 19.12.2023
№36, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.6.5
* Исправлена проблема с EE_WI082, из-за которой в этом столкновении появлялся только один завербованный Клинок.
* Добавлена дополнительная строка кода, позволяющая запретить NPC воспроизводить анимацию связанных рук после их освобождения игроком.
* EE_WI015 (супружеская пара + императорская гвардия) больше не должна появляться в местах, контролируемых Братьями Бури.
* Предотвращено возникновение ситуаций с изгоями в Оплоте Друадах, если вы встали на сторону Маданаха.
* Добавлено дополнительное условие, предотвращающее возникновение столкновений с участием лидеров гражданской войны на территориях, контролируемых противостоящей стороной.
Аватар Ranum
Ranum в 06:32:18, 19.12.2023
Нравится
Народ, а голоса в моде на английском или говорят на русском?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:13:57, 19.12.2023
№35, Администратор
Нравится (2)
в моде нет никаких новых звуковых линий, поэтому озвучка не требуется, все используется игровое
Аватар Sinder
Sinder в 01:44:08, 14.10.2023
Нравится
Там обновка небольшая вышла до 1.6.5.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:15:10, 19.12.2023
№37, Администратор
Нравится (3)
обновил )
Аватар Slayer
Slayer в 17:12:28, 02.05.2023
Нравится (4)
В вайтране наблюдал такую картину, палач собирается казнить какого то орка, а с ним стоит стражник, орк склоняет голову к плахе вместе со стражником, и палач обоим отхерачивает головы ))
Аватар astire721
astire721 в 20:47:29, 31.01.2022
Нравится
Увы, стабильный вылет в квесте  Череп порчи, когда начинается бой хранителей с орками и надо включить барьер.
Отключил - все норм.Странно , что в логах ничего критичного.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:45:14, 31.01.2022
№19, Администратор
Нравится
сообщите пожалуйста о этой проблеме автору на Нексусе в разделе багов вот тут https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/106395?tab=bugs так он увидит и исправит если это имеет место быть )
Аватар astire721
astire721 в 12:00:46, 01.02.2022
Нравится
Ответ автора на похожие замечания о взаимодействии с нпс :

"Расширенные встречи не должны ни с чем конфликтовать, потому что они не вносят изменений ни в какие ванильные записи. Все столкновения были протестированы перед выпуском, и ни одно из них не вызывает CTD."
unsure

Жаль, задумка отличная.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 00:04:10, 13.02.2022
Нравится (1)
Прочёл Ваше сообщение и рванул к черепу порчи, квест пройден, без багов и вылетов, вероятно у Вас конфликт с каким либо модом, надеюсь Вы найдёте решение своей проблемы.
Аватар astire721
astire721 в 18:57:48, 17.02.2022
Нравится
Знать бы с каким...
В папирусе  в  логах ничего нет.
После удаления мода квест был пройден гладко.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.