
Расширенные встречи (LE) / Extended Encounters
Extended Encounters - это простой мод для Skyrim LE, добавляющий случайные встречи на дорогах, в пустоши и в локациях таким образом, чтобы мир казался немного более динамичным и живым.
От себя:
* За основу перевод взят с версии для Skyrim SE, НО, многое поправлено.
Подробнее:
* Например, вы увидите, как NPC в мире игры выполняют свою работу, фракции устраивают рейды по конкретным локациям, авантюристы путешествуют к подземельям, пьяницы дерутся на обочине дороги и так далее.
* Время от времени в поселениях, поселках и городах могут появляться новые лица. NPC также могут отклоняться от своей обычной рутины, чтобы самостоятельно посещать разные локации.
* Фракции могут совершать набеги на определенные места. Иногда вы можете видеть набеги бандитов на поселения, города и поселки, набеги гражданской войны на крепости, удерживаемые врагом, и многое другое.
* Сон и ожидание в опасном месте или быстрое путешествие в опасное место, такое как лагерь бандитов или логово вампиров, также могут привести к встрече с обитателями, которые называют эти места домом.
* В комплект входит MCM меню, который позволяет переключать все функции, добавленные этим модом.
Примеры встреч:
- Два колдуна ищут свежие могилы у Винтерхолда.
- Три бандита поджидают лёгкую добычу у Вайтрана.
- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене.
- Группа из трёх бандитов направляется в Виндхельм.
- Несколько бандитов планируют убийство в Солитьюде.
- Стая голодных волков приближается к Данстару.
- Несколько голодных волков воет у Фолкрита.
- Тройка Изгоев задумала набег на Маркарт.
- Три искателя приключений решили забраться в Лабиринтиан.
- Пугливый представитель Гильдии воров крадётся вдоль дороги.
- Встреча наемника из Тёмного братства.
- Оборотень столкнулся с двумя дозорными Стендарра.
- Мьол борется с ассасином из братства после обретения "Лютого".
- Мьол сражается с вором из гильдии после обретения "Лютого".
- Некромант прогуливается по дороге с двумя скелетами.
- Випир и Тринн гуляют по дороге после вступления в гильдию воров.
- Синрик и Рун бродят по дороге после присоединения к гильдии воров.
- Цицерон убивает горожанина на дороге после выполения "Слава Ситису!".
- Хадвар и два солдата сражаются с Братьями Бури после захвата Виндхельма.
- Ралоф и двое Братьев бьются с имперскими солдатами после захвата Солитьюда.
- Двое дозорных атакуют ворожею в Пределе.
- Два дракона нападают на довакина (низкий шанс).
- Двое драконов кружат над драконорожденным (низкий шанс).
- Утгерд сражается с бандитом в Вайтране.
- Трое алик'рских воинов бьются с бандой бандитов.
- Три алик'рских воина атакуют Изгоев в Пределе.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд нападают на колдуна после присоединения к коллегии.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд сражаются с атронахом после присоединения к коллегии.
- Три воина "Серебряной руки" ищут вас, если вы оборотень.
- Двое дозорных готовы расправиться с вами, если вы вервольф или вампир.
- Оборотень бьётся с двумя бойцами "Серебряной руки".
- Эрик Грозный Убийца атакует двух волков после того, как вы убедили его отца.
- Эрандур сражается с драугром после того, как вы сохранили ему жизнь.
- Голдир бьётся с бандитом после того, вы победили Валса Верана.
- Иллия атакует ведьму после того, как её мать умерла.
- На Белранда нападает гигантский паук в Хаафингаре.
- На Дженассу покушается бандит из Вайтрана.
- Маркурио сражается с волком в Рифте.
- Стенвар бьётся с преступником в Истмарке.
- На Ворстага набрасывается Изгой в Пределе.
- Бенору выпал случай сразиться с вампиром в Хьялмарке.
- Коснах бьёт наглого Изгоя в Пределе.
- Фендал охотится в районе Вайтрана.
- У курьера с дороги может оказаться письмо для вас.
- Партурнакс отправляется в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Одавинг собирается в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Два воина-мага бродят по дороге.
- Колдун атакован дреморой.
- Двое дозорных бьются с дреморой.
- Некромант столкнулся с вампиром.
- Кулачный бой тройки пьяниц.
- Рия бьётся с медведем.
- Вилкас и Фаркас атакуют дракона.
- Эйла охотится на хищника в Вайтране.
- Анориат на охоте в Вайтране.
- Талморцы бьются с вампиром.
- Злокрысы сбежались к трупу бандита.
- Злокрысы копошатся у трупа Изгоя.
* И еще многие другие события...
Совместимость:
В ходе тестирования с официальными DLC и другими модами отрицательных событий не выявлено.
Полная совместимость с такими модами как AI Overhaul, OBIS, Run for your life, Immersive Citzens и подобными.
Требования:
Skyrim LE + все DLC
SKSE 1.07.03
SkyUI LE
Установка:
- Установить через менеджеры модов или вручную, скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в менеджере модов или лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Часто задаваемые вопросы
*****************************************************************
В. Какой уровень требуется?
О. Не важно.
В. Нужны ли мне Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn или дополнительные плагины, такие как SKSE?
О. SKSE и SkyUI потребуются, если вы хотите изменить какие-либо настройки через MCM меню.
В. Этот мод стабилен?/совместим с ###/влияет на производительность?
О. Ни одно из событий, включенных в этот мод, не приводит к сбою игры. Этот мод максимально легкий и влияние на производительность незначительно. Он вносит нулевые изменения в ванильные данные, поэтому вероятность несовместимости модов должна быть низкой.
В. Этот мод, похоже, затрагивает многих игровых последователей. Их не убьют?
О. Последователи и другие уникальные NPC, включенные в случайные события, будут помечены как важные, на время случайного события. Когда они возвращаются в свое обычное место, их статус будет установлен обратно на то, что было до того, как произошло случайное событие.
В. У меня есть мод, который превращает уникального NPC в компаньона. Будут ли они использоваться в случайных событиях?
О. Если это ваш нынешний компаньон, то нет. Начиная с версии 1.6, все уникальные NPC проверяются, если они следуют за игроком независимо от того, назначены ли они последователями в базовой игре.
В. Не будут ли локации забиты случайно сгенерированными NPC?
О. Нет. NPC, сгенерированные случайными событиями, будут помечены для удаления после окончания встречи.
В. Повлияет ли этот мод на моего текущего компаньона?
О. Нет. Текущие последователи, мертвые или отключенные последователи не будут выбраны для случайных встреч.
В. Нужно ли начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
О. Нет.
В. Влияет ли этот мод на какие-либо существующие ванильные случайные встречи или изменяет их?
О. Нет. Ради совместимости и стабильности этот мод добавляет только новые встречи и не изменяет любые данные базовой игры.
В. Будут ли появляться случайные встречи в новых локациях, добавленных модами?
О. Предполагая, что расположение имеет соответствующее ключевое слово LocType и находится в дочернем расположении локации Тамриэль, тогда да. Случайные встречи EE менее вероятны в новых мировых пространствах например модах, которые добавляют новые провинции, если только эти области не обозначены как дочерние локации Тамриэля по умолчанию.
В. У меня установлен шанс столкновения в локации на 100%, но случайное событие не произошло. Что дает?
О. Если вы стоите слишком близко к точке респауна для совершения набегов на NPC при входе в локацию, эти NPC отключаться. Это сделано для того, чтобы NPC не появлялись прямо перед вами.
Обновление:1.6.7
- Исключены стражники из аудитории события на месте кулачного боя.
- Вероятность встречи на дорогах теперь не учитывается при настройке шанса встречи в дикой природе.
Обновление:1.6.6
- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).
Обновление:1.6.5
* Исправлена проблема с EE_WI082, из-за которой в этом столкновении появлялся только один завербованный Клинок.
* Добавлена дополнительная строка кода, позволяющая запретить NPC воспроизводить анимацию связанных рук после их освобождения игроком.
* EE_WI015 (супружеская пара + императорская гвардия) больше не должна появляться в местах, контролируемых Братьями Бури.
* Предотвращено возникновение ситуаций с изгоями в Оплоте Друадах, если вы встали на сторону Маданаха.
* Добавлено дополнительное условие, предотвращающее возникновение столкновений с участием лидеров гражданской войны на территориях, контролируемых противостоящей стороной.
От себя:
* За основу перевод взят с версии для Skyrim SE, НО, многое поправлено.
Подробнее:
* Например, вы увидите, как NPC в мире игры выполняют свою работу, фракции устраивают рейды по конкретным локациям, авантюристы путешествуют к подземельям, пьяницы дерутся на обочине дороги и так далее.
* Время от времени в поселениях, поселках и городах могут появляться новые лица. NPC также могут отклоняться от своей обычной рутины, чтобы самостоятельно посещать разные локации.
* Фракции могут совершать набеги на определенные места. Иногда вы можете видеть набеги бандитов на поселения, города и поселки, набеги гражданской войны на крепости, удерживаемые врагом, и многое другое.
* Сон и ожидание в опасном месте или быстрое путешествие в опасное место, такое как лагерь бандитов или логово вампиров, также могут привести к встрече с обитателями, которые называют эти места домом.
* В комплект входит MCM меню, который позволяет переключать все функции, добавленные этим модом.
Примеры встреч:
- Два колдуна ищут свежие могилы у Винтерхолда.
- Три бандита поджидают лёгкую добычу у Вайтрана.
- Трое бандитов собираются напасть на стражу в Рифтене.
- Группа из трёх бандитов направляется в Виндхельм.
- Несколько бандитов планируют убийство в Солитьюде.
- Стая голодных волков приближается к Данстару.
- Несколько голодных волков воет у Фолкрита.
- Тройка Изгоев задумала набег на Маркарт.
- Три искателя приключений решили забраться в Лабиринтиан.
- Пугливый представитель Гильдии воров крадётся вдоль дороги.
- Встреча наемника из Тёмного братства.
- Оборотень столкнулся с двумя дозорными Стендарра.
- Мьол борется с ассасином из братства после обретения "Лютого".
- Мьол сражается с вором из гильдии после обретения "Лютого".
- Некромант прогуливается по дороге с двумя скелетами.
- Випир и Тринн гуляют по дороге после вступления в гильдию воров.
- Синрик и Рун бродят по дороге после присоединения к гильдии воров.
- Цицерон убивает горожанина на дороге после выполения "Слава Ситису!".
- Хадвар и два солдата сражаются с Братьями Бури после захвата Виндхельма.
- Ралоф и двое Братьев бьются с имперскими солдатами после захвата Солитьюда.
- Двое дозорных атакуют ворожею в Пределе.
- Два дракона нападают на довакина (низкий шанс).
- Двое драконов кружат над драконорожденным (низкий шанс).
- Утгерд сражается с бандитом в Вайтране.
- Трое алик'рских воинов бьются с бандой бандитов.
- Три алик'рских воина атакуют Изгоев в Пределе.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд нападают на колдуна после присоединения к коллегии.
- Брелина, Дж'зарго и Онмунд сражаются с атронахом после присоединения к коллегии.
- Три воина "Серебряной руки" ищут вас, если вы оборотень.
- Двое дозорных готовы расправиться с вами, если вы вервольф или вампир.
- Оборотень бьётся с двумя бойцами "Серебряной руки".
- Эрик Грозный Убийца атакует двух волков после того, как вы убедили его отца.
- Эрандур сражается с драугром после того, как вы сохранили ему жизнь.
- Голдир бьётся с бандитом после того, вы победили Валса Верана.
- Иллия атакует ведьму после того, как её мать умерла.
- На Белранда нападает гигантский паук в Хаафингаре.
- На Дженассу покушается бандит из Вайтрана.
- Маркурио сражается с волком в Рифте.
- Стенвар бьётся с преступником в Истмарке.
- На Ворстага набрасывается Изгой в Пределе.
- Бенору выпал случай сразиться с вампиром в Хьялмарке.
- Коснах бьёт наглого Изгоя в Пределе.
- Фендал охотится в районе Вайтрана.
- У курьера с дороги может оказаться письмо для вас.
- Партурнакс отправляется в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Одавинг собирается в полёт после завершения задания "Драконоборец".
- Два воина-мага бродят по дороге.
- Колдун атакован дреморой.
- Двое дозорных бьются с дреморой.
- Некромант столкнулся с вампиром.
- Кулачный бой тройки пьяниц.
- Рия бьётся с медведем.
- Вилкас и Фаркас атакуют дракона.
- Эйла охотится на хищника в Вайтране.
- Анориат на охоте в Вайтране.
- Талморцы бьются с вампиром.
- Злокрысы сбежались к трупу бандита.
- Злокрысы копошатся у трупа Изгоя.
* И еще многие другие события...
Совместимость:
В ходе тестирования с официальными DLC и другими модами отрицательных событий не выявлено.
Полная совместимость с такими модами как AI Overhaul, OBIS, Run for your life, Immersive Citzens и подобными.
Требования:
Skyrim LE + все DLC
SKSE 1.07.03
SkyUI LE
Установка:
- Установить через менеджеры модов или вручную, скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в менеджере модов или лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Часто задаваемые вопросы
*****************************************************************
В. Какой уровень требуется?
О. Не важно.
В. Нужны ли мне Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn или дополнительные плагины, такие как SKSE?
О. SKSE и SkyUI потребуются, если вы хотите изменить какие-либо настройки через MCM меню.
В. Этот мод стабилен?/совместим с ###/влияет на производительность?
О. Ни одно из событий, включенных в этот мод, не приводит к сбою игры. Этот мод максимально легкий и влияние на производительность незначительно. Он вносит нулевые изменения в ванильные данные, поэтому вероятность несовместимости модов должна быть низкой.
В. Этот мод, похоже, затрагивает многих игровых последователей. Их не убьют?
О. Последователи и другие уникальные NPC, включенные в случайные события, будут помечены как важные, на время случайного события. Когда они возвращаются в свое обычное место, их статус будет установлен обратно на то, что было до того, как произошло случайное событие.
В. У меня есть мод, который превращает уникального NPC в компаньона. Будут ли они использоваться в случайных событиях?
О. Если это ваш нынешний компаньон, то нет. Начиная с версии 1.6, все уникальные NPC проверяются, если они следуют за игроком независимо от того, назначены ли они последователями в базовой игре.
В. Не будут ли локации забиты случайно сгенерированными NPC?
О. Нет. NPC, сгенерированные случайными событиями, будут помечены для удаления после окончания встречи.
В. Повлияет ли этот мод на моего текущего компаньона?
О. Нет. Текущие последователи, мертвые или отключенные последователи не будут выбраны для случайных встреч.
В. Нужно ли начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
О. Нет.
В. Влияет ли этот мод на какие-либо существующие ванильные случайные встречи или изменяет их?
О. Нет. Ради совместимости и стабильности этот мод добавляет только новые встречи и не изменяет любые данные базовой игры.
В. Будут ли появляться случайные встречи в новых локациях, добавленных модами?
О. Предполагая, что расположение имеет соответствующее ключевое слово LocType и находится в дочернем расположении локации Тамриэль, тогда да. Случайные встречи EE менее вероятны в новых мировых пространствах например модах, которые добавляют новые провинции, если только эти области не обозначены как дочерние локации Тамриэля по умолчанию.
В. У меня установлен шанс столкновения в локации на 100%, но случайное событие не произошло. Что дает?
О. Если вы стоите слишком близко к точке респауна для совершения набегов на NPC при входе в локацию, эти NPC отключаться. Это сделано для того, чтобы NPC не появлялись прямо перед вами.
Обновление:1.6.7
- Исключены стражники из аудитории события на месте кулачного боя.
- Вероятность встречи на дорогах теперь не учитывается при настройке шанса встречи в дикой природе.
Обновление:1.6.6
- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).
Обновление:1.6.5
* Исправлена проблема с EE_WI082, из-за которой в этом столкновении появлялся только один завербованный Клинок.
* Добавлена дополнительная строка кода, позволяющая запретить NPC воспроизводить анимацию связанных рук после их освобождения игроком.
* EE_WI015 (супружеская пара + императорская гвардия) больше не должна появляться в местах, контролируемых Братьями Бури.
* Предотвращено возникновение ситуаций с изгоями в Оплоте Друадах, если вы встали на сторону Маданаха.
* Добавлено дополнительное условие, предотвращающее возникновение столкновений с участием лидеров гражданской войны на территориях, контролируемых противостоящей стороной.
Основной архив (415 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Суть мода - это больше встреч ГГ в локациях с нейтральными персонажами: странствующими алхимиками, путешественниками, целителями, и ряд событий, которые перечислены в описании к моду.
Возможно, я утрировал где-то, дело в том,что у меня установлено много модов,добавляющих NPC в мир и эти встречи истребляют многих из них,благо они респавнятся через время,но не хочется все время видеть трупы от других модов.
Что касается набегов бандитов на поселения - они отключаются. Событий, связанных с Гражданской войной не происходят, если не активирован квест на Гражданскую войну и вообще они отключаются намертво.
Как я уже писал - фракции и в ванильной игре охотятся за вашим ГГ! Это не от мода зависит (он лишь регулирует частоту нападений). Драконы отключаются (не все, а появление которых предусматривает мод!).
Непонятно, какие события выкашивают ваших мирных жителей... Ну да ладно, кому надо - почитают и сами разберутся.
- Исключены стражники из аудитории события на месте кулачного боя.
- Вероятность встречи на дорогах теперь не учитывается при настройке шанса встречи в дикой природе.
грубо говоря с одной условной точки в другую
- Исправлено условие для событий EE_WE069 и EE_WI042 (для Назира и Бабетты), из-за которого столкновения с участием этих NPC не происходили.
- Исправлен порядок условий в EE_WE021 (Столкновение: Оборотень против бойцов Серебряной руки), из-за которого это столкновение могло произойти, если игрок не был оборотнем.
- В событие EE_WE043 (искатели приключений идут в ближайшее подземелье) добавлено условие, не позволяющее им попасть в Лабиринт.
- Стражникам запрещено быть зрителями на выступлениях бардов (несут службу).
- Стражники исключены из числа свидетелей казни (Показательные казни по всему Скайриму, генерируемые модом).
пожалуйста )
Помню как то ставил подобный мод, только не помню этот или другой, там тоже были встречи. Встречались группы на дорогах, типа пойдём с нами зачистим там что либо или повоюем. Отделаться нельзя. Надо идти с ними. Надоела эта суета лишняя и я решил удалить этот мод. Удалил и игра перестала работать. Опять его ставлю, работает, удаляю не работает.
Пришлось ставить Скай с Нуля. Так что такие моды "не простые" если такие навороты присутствуют. Простые это когда поставил и есть, Удалил и нету. И не когда появятся (респавнятся) через 10 дней, а сразу, в ту же секунду. К ним относятся:
+Populated Dungeons Caves Ruins Reborn-2-01
+Враги, размещенные вручную - Hand Placed Enemies v-1.01
Вот это простые моды как и Монстры Михаила. Проще уже некуда.
А это навороченный мод. Если есть настройки то жди беды.
Этот мод так же легко и безболезненно удаляется как и ставится. Его скрипты не хранятся в сохранении.
Ну и это не враждебные встречи, так что сравнение с перечисленными вами модами некорректно.
Как пример: в таверну заходит невеста и сопровождающий её отец. В лавке алхимика сидят (отдыхают) два путешественника. В зале тана искатель приключений получает награду (за что-то) и торопливо уходит. Алхимик идёт по городу и у него можно купить пару зелий. Исследователь читает какой-то фолиант. Уличный музыкант играет у таверны, можно дать монетку.
Короче: это мод не про чудовищ Михаила.
Просто у всех События разные))). Для меня эти события просто беспонтовая массовка как и НПС в городах посёлках и прочее наполнение Чуваками и Чувихами.
Для меня Событие когда тебе по бубну дали или монстры или бандиты.
Вот это Событие))))))))))
А это просто наполнение игры, как и дерево висельников возле Вайтрана.
Массовка для бездельников)))))))))))) Я так считаю. И если бы ещё этим НПС лица делали красивые как в Атмосферных девицах к примеру, то ещё можно было бы побаловаться. А так смотреть на эти рожи уже не хочется. Лучше смотреть на котов, голубей, уток и свиней. То же событие кота встретить))))))))))
Смайлов не забудь поставить побольше.
* Исправлена проблема с EE_WI082, из-за которой в этом столкновении появлялся только один завербованный Клинок.
* Добавлена дополнительная строка кода, позволяющая запретить NPC воспроизводить анимацию связанных рук после их освобождения игроком.
* EE_WI015 (супружеская пара + императорская гвардия) больше не должна появляться в местах, контролируемых Братьями Бури.
* Предотвращено возникновение ситуаций с изгоями в Оплоте Друадах, если вы встали на сторону Маданаха.
* Добавлено дополнительное условие, предотвращающее возникновение столкновений с участием лидеров гражданской войны на территориях, контролируемых противостоящей стороной.
Отключил - все норм.Странно , что в логах ничего критичного.
"Расширенные встречи не должны ни с чем конфликтовать, потому что они не вносят изменений ни в какие ванильные записи. Все столкновения были протестированы перед выпуском, и ни одно из них не вызывает CTD."
Жаль, задумка отличная.
В папирусе в логах ничего нет.
После удаления мода квест был пройден гладко.