Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition

19.04.2017 DARTH---ALEXIEL Графика 2440 17 Загрузок:493

Автор: --JawZ--
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.2+

Важная информация:
  Данный мод не является ENB или ReShade, он лишь разработан для совместной работы с теми из них, что не затрагивают источники света. Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition.

Описание:
  Этот мод по действию аналогичен Relighting Skyrim - он устанавливает правильное расположение источников света (когда висят два факела / свечи, но источник света лишь один в центре между ними, вместо исходящего света от каждого; или жаровня, которая совсем не давала света).

Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.

Подробнее:
- Исправлены "светлые" подземелья и пещеры.
- Исправлены случаи, когда свет не освещал землю / пол.
- Улучшен внешний вид тумана, льда, снега и воды в интерьерах.
- Переработаны источники света во всех зданиях, пещерах, подвалах и подземельях.
- Оптимизация производительности для всех ячеек за счет удаления лишних (невидимых) источников света.
- Если в интерьере несколько источников света, то свет будет исходить ото всех, а не из центра между ними.
- Изменены все интерьеры, классифицируемые как подземелья, теперь они будут выглядеть более естественно.
- Реализована адаптивная освещённость (степень освещённости внутри зданий плавно меняется в течение суток).
- Для примера, Храм Кинарет - яркое место, подвал Драконьего Предела - среднее, а казармы Соратников неплохо освещены огромным количеством свечей.
- Если есть жаровня, камин, костёр, свеча, люстра, окно или факел, то свет будет от каждого из них. Если же их нет, то света и не будет, запасайте факелы, учите "Свет" или призывайте спасительную огненную атроняшку.

Совместимость:
- Не совместим с любыми модами, меняющими освещение интерьеров: RCRN -- HDR Lighting and Weather Enhancement; ELFX - Enhancer; Realistic Lighting Overhaul.
- Coвместим с Relighting Skyrim; Enhanced Lights and FX; Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement; Improved Interior Lighting (For Realistic Lighting Mods).

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файл мода в папку Data в игре. Подключите .esp файл в списке загрузки

Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data

Смотрите все скриншоты здесь (там же можно их скачать)

Видео со старого Скайрима, но смысл тот же:

оптимизация, Графика, Skyrim SE, ELE, освещение, Enhanced Lighting for ENB
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 17
avatar
0
12
А Вы после того как переделываете/меняете что-либо в моде, тестите самостоятельно?
avatar
0
13
Как минимум, проверяю запуск игры. Конкретно с этим модом играю постоянно, в чём ваш вопрос?
avatar
0
14
Начал квест "Проклятое племя", пришел в пещеру "Желтый камень", а внутри пещеры( в не во всей, а некоторых местах) работает стробоскоп, и весьма не плохо, до Вашего обновления ничего подобного не было.
avatar
0
15
Только что пробежал всю пещеру - ничего необычного нет. Темно.
avatar
0
16
Хмм, возможно(!), после переустановки данный мод начал конфликтовать с Relighting Skyrim, может быть такое?
avatar
0
17
"Может быть такое, что надёжнее не ставить модов, которые делают одно и тоже." (сарказм)
avatar
1
10
Я побегал, потестил и сравнил этот мод с Relighting Skyrim. Для тех кому интересно: в этом моде освещение в большем количестве мест приятное, однако периодически проскакивают косяки: засветы от костров, не добавлены источники освещения или наоборот не удалены. В релайтинг проведена более масштабная работа и очень точно и добавлены и удалены источники света, чтобы светили только физически присутствующие. В релайтинге тона освещения чуть менее приятные но не говорю что плохие, сам выбрал его
avatar
0
11
За всё это приходится жертвовать совместимостью. И причём тут ссылка на мод для старого Скайрима? Мы вроде моды для SE обсуждаем, не?
avatar
4
9
Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.
avatar
0
7
А НА легендарное издание есть?
avatar
0
5
или я дурак или лыжи не едут не увидел разници или мод не встал ._.
avatar
0
6
Мод не изменяет освещение во внешнем мире - только в пещерах / подземельях, внутри помещений / фортов / крепостей / курганов / храмов / дворцов и т.д.
avatar
1
4
Хороший мод, фпс не сажает, всем советую
avatar
1
3
Спасибо, заценим.
avatar
0
1
Судя по описанию, мод делает тоже самое, что и ELFX. При этом они совместимы. Так в чём разница-то? Имеет ли смысл отказываться от связки ELFX + ELFX Enhancer?
avatar
0
2
Тут универсальных советов нет и быть не может - я, например, использую этот мод для интерьеров и Vivid Weathers Special Edition для экстерьеров - 2 этих плагина превосходно работают вместе.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:00:57
alrem
Влияет только на визуальное отображение, но не на ее поведение и работоспособность. Это всего лишь &...
Unpc отдельно, unp отдельно) Немного разные по форме тела. И там, и там полностью hdt. На smp переез...
Вертикальная синхронизация влияет на физику) Правда, обычно баги вылезают как раз на мощных компах, ...
10:43:59
aleks60
Озвучка у нее своя, или из ванильных диалогов?
Если в опциях выбирали скелеты для существ, попробуйте их отключить.
Ну этот скелет - база для других модов) На анимации, физику, парное оружие и т.д. Если этого нет нич...
Скорее всего, что-то не так с мешем этого щита для спины. Либо, его нет вообще.
10:18:58
Commandir
Установил мод, верстаки появились, перки открыты , а вот построить не могу. В чем причина?
10:13:13
ban4a
Не убирает на спину щит стражи рассвета, все остальные убирает, а анимация(убирания щита на спину) и...
Вот сколько с этим модом не играю, До сих пор понять не могу, Что такое Мастерская безумного подрывн...