ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) / Enhanced Lights and FX

24.11.2016 k©קaso√® Графика 4149 84 Загрузок:1171

Автор:anamorfus
Версия:1.02
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:1.02 (SE)
- Добавлены meshes исправления для стен Виндхельма, автор забыл их добавить в предыдущем обновлении.

Обновление:1.01 (SE)
- Исправлены meshes подземелий и крыши зданий на рынке Виндхельма.

Обновление:1.0 (SE)
- Адаптация для игры Skyrim SE

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, то установите патчи из соответствующих модулей.
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.




 

эффекты, освещение, Графика, Улучшение, Skyrim SE, ELFX, Enhanced Lights and FX
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 841 2 3 »
avatar
0
84
Конфликтные баги со светом в городах когда стоит мод на открытые города если указал ELFXExteriors
avatar
-1
83
Уже давно не использую FX после того как сорду варочил и освещение менялось то темно то ярко))А когда пошли фиолетовые окраины рельефа в пещерах.я понял что лучше RLO ненайти.ну ето когда кому то ндравится попа негра.А вообще нетак давно я перестал всю ету гадость ставить.есть просто в настройках ползунок уменьшающий яркость Да и меньше мусора и глюков tongue
avatar
0
78
Добрый день ! Случилось следующее:

После добавления этого мода в Скайрим SE. Подскажите что делать то ?
avatar
0
79
попробуйте в настройках в лаунчере отключить опцию Визуальные помехи
avatar
1
80
После установки играл часа 2 норм, затем шёл по лесу и потекли ручьи геометричесски правельной формы, вместо лучей света господних. Сохранился за 10 секунд как они пошли. Отключил по вашей подсказке  помехи и тоже самое. Как они идти начинают так не остановить. На если загрузить сохранение то можно насладится игрой 10 сек.

p.s. Переместился в драконий предел зашёл внутрь и там такой билибирды нет, вышел и на тебе опять, потом зашёл и опять всё норм, и так покругу. Вообщем вот. Нада решать товарищи !
avatar
0
81
ну это явно что то связано с эффектом Лучи бога, ну то есть с освещением от солнца, возможно конфликт с чем то, даже и не знаю отчего так у вас sad
avatar
0
82
ААА, я к этому не был готов... Ну ладно спасибо за соучастие, буду сносить игру и ставить заново, может и поможет. Модов кстати у меня 4 шт. Деревья огромные, вот этот на свет, дороги в скайриме с ограждениями, и благородный скайрим.
avatar
0
77
А я вот в который раз на одни и те же грабли наступаю. Я не знаю, в чем проблема, но и на старом Скайриме и на SE с ELFX вылеты периодические, кроме того тотальное падение FPS в некоторых местах (раньше через консоль выносил багнутые источники света) , пропадание текстур ( в старом), пропадание освещения при движении и повороте. Прежде всего конфликт с SMIM, хоть патч и выпустили, но, откровенно говоря, наелся уже этих багов по уши. И порядок всегда редактирую и WB-патч всегда использую, бестолку.
Нашел оптимальный вариант - RLO, HD-ретектуры, включая SMIM, и решейдер. Картинка офигенная + стабильность. И для меня теперь вопрос освещения и ретекстуров практически исчерпан.
avatar
0
73
Всё что мне было нужно...это динамические тени от источников света. Везде, а не в отдельных местах.
Меня устраивает ванильное освещение. Не устраивает только его статичность. Тени бы решили этот вопрос.
Но этот мод увы исполняет мою волю не на все 100%. В добавок (Ещё с оригинального Ская) в некоторых местах (таких как та же заброшенная тюрьма, если с Альтернативным стартом играть) освещение пропадает под определённым поворотом камеры.
А ещё на закуску заметил (в этой же тюрьме) пропажу светильника со свечками. Несколько раз проверял. Делает это именно данный мод. Видимо заменой моделей делает (выбираю я вариант для SMIM или нет - заменяет всё одинаково)...не известно что ещё он убирает и где...

А что на счёт RLO? Он хоть тени добавляет?
avatar
0
74
В SSE RLO страшно темный в пещерах и никаких теней не добавляет. Я писал уже выше. Он просто лепит свет там где его не было, а бы источник света например камин. Т.е освещение остается ванильным как и раньше без теней.
avatar
0
76
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
avatar
2
72
ELFX - самый красивый мод, который делает свое освещение сам, а RLO - это мод на исправления освещения например там где есть факелы, но нет света он туда добавит свет и все.
ELFX влияет на производительность, а RLO нет т.к он не добавляет тени и прочее.
Если вы внимательно посмотрите то RLO не содержит мешей, текстур и тд, а ELFX содержит целые города.
Погоду от этого мода не советую т.к он затемняет освещение и порой ничего не видно хардкор полный
avatar
2
71
Что мне хочется сказать!? Да, красиво! НО бесит освещение от факелов у стражи не затрагивающее землю, моргают куски текстур на земле в разных уголках СКАЯ.... кто ставил и играл поймет меня: УДАЛИЛ!!!
avatar
0
70
Я разобрался, добавьте в описание что Open Citis не совместимы с модудем на экстерьеры, т.к. получаются задвоенные источники света )!
avatar
0
69
Стоит вместе с Open citis , при входе в Вайтран есть какое то белое марево в ночное время суток. никто не сталкивался? в чем может быть причина???  помогите !! )
avatar
0
75
Причина в моде, с Open Cities не дружит, добавляются новые источники света, этакие световые шары, которые можно, в принципе, изловить через консоль и удалить, но гемор... Хотя есть ссылка на гайд для удаления шаров через sseedit

Также добавляются модом меши с домами, в которых свет из окон должен быть ярче и на окнах добавляется отражение, но в итоге на окнах появляются яркие текстуры с отражением, которые помимо окон охватывают еще и стены, в которых они размещены, жутко некрасивое зрелище...

avatar
0
68
Блин,модуль отключения дыма от свечей у меня не работает)Что с ним что без него,дым всё равно есть))По сравнению со всем это фигня)) yes
avatar
0
64
На всякий случай вопрос, если я его потом удалю сохранки не пострадают?
avatar
1
65
нет
avatar
0
67
Спасибо)
avatar
0
63
Все понятно, была версия 1.00 поставил 1.02. Видимо автор забыл какие то модели добавить ))) все отлично работает )
avatar
0
66
установлена у меня версия 1.02 и в тавернах в Вайтране все нормально, полы есть.
avatar
0
62
Всем привет ! У меня огромная проблема с этим модом как бы я его не ставил а ставлю я через NMM у меня пропадают модели полов в таверне в Вайтране ))) Просто их тупо НЕТ. ВООБЩЕ. То есть наступаешь на это место и проваливаешься. В чем может быть дело?
avatar
0
61
Благодарю !!!!
avatar
1
59
освещение в моде бесподобное, к примеру видны лучи света через щелястый пол на втором этаже таверны, но погодный модуль лучше не включать, фиолетово как то сразу все стало) и спасибо Андрею за своевременное выкладывание обнов)
1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:37:20
kuzya07
Очень полезная штучка! Мне нравится когда приближено к реальности, а сквозь стены и под землёй как т...
12:33:48
svetlovv
в сборке http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/settlement_objects_expansion_pack/135-1-0-4207 ест...
12:21:55
Salvatore1911
Народ а есть мод что б электрицество передовать по воздуху без проводов.
12:18:35
svetlovv
ну все Лас Вегас теперь отдыхает со своими огнями 23.02.2017
12:16:45
vladimir2014
Спасибо вам за мод, очень красивое оружие из игры "Ведьмак 3", мне очень понравилось.
12:10:11
Vok
Мод бесполезен, гораздо актуальней ставить это - http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/place_ever...
12:02:03
Jewelyn
Исходя из логики автора, выходит что при раскопках кургана Колбьёрн драугры должны были вылезти и ра...
11:57:55
Alecs_Z
Найс сэр, Доломит сэр, файфтин скай шейд сэньоро)))
11:57:22
linkon
Этот скорее всего тоже убирает. Я когда-то пользовалась другим "очистителем", он выглядел ...
11:52:50
URm
Зашибись... Липучка - самый айс... А нет, не айс.... На неписях не работают