ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) / Enhanced Lights and FX

24.11.2016 k©קaso√® Графика 1739 72 Загрузок:507

Автор:anamorfus
Версия:1.02
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:1.02 (SE)
- Добавлены meshes исправления для стен Виндхельма, автор забыл их добавить в предыдущем обновлении.

Обновление:1.01 (SE)
- Исправлены meshes подземелий и крыши зданий на рынке Виндхельма.

Обновление:1.0 (SE)
- Адаптация для игры Skyrim SE

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, то установите патчи из соответствующих модулей.
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.




 

эффекты, освещение, Графика, Улучшение, Skyrim SE, ELFX, Enhanced Lights and FX
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 721 2 3 »
avatar
0
72
ELFX - самый красивый мод, который делает свое освещение сам, а RLO - это мод на исправления освещения например там где есть факелы, но нет света он туда добавит свет и все.
ELFX влияет на производительность, а RLO нет т.к он не добавляет тени и прочее.
Если вы внимательно посмотрите то RLO не содержит мешей, текстур и тд, а ELFX содержит целые города.
Погоду от этого мода не советую т.к он затемняет освещение и порой ничего не видно хардкор полный
avatar
1
71
Что мне хочется сказать!? Да, красиво! НО бесит освещение от факелов у стражи не затрагивающее землю, моргают куски текстур на земле в разных уголках СКАЯ.... кто ставил и играл поймет меня: УДАЛИЛ!!!
avatar
0
70
Я разобрался, добавьте в описание что Open Citis не совместимы с модудем на экстерьеры, т.к. получаются задвоенные источники света )!
avatar
0
69
Стоит вместе с Open citis , при входе в Вайтран есть какое то белое марево в ночное время суток. никто не сталкивался? в чем может быть причина???  помогите !! )
avatar
0
68
Блин,модуль отключения дыма от свечей у меня не работает)Что с ним что без него,дым всё равно есть))По сравнению со всем это фигня)) yes
avatar
0
64
На всякий случай вопрос, если я его потом удалю сохранки не пострадают?
avatar
1
65
нет
avatar
0
67
Спасибо)
avatar
0
63
Все понятно, была версия 1.00 поставил 1.02. Видимо автор забыл какие то модели добавить ))) все отлично работает )
avatar
0
66
установлена у меня версия 1.02 и в тавернах в Вайтране все нормально, полы есть.
avatar
0
62
Всем привет ! У меня огромная проблема с этим модом как бы я его не ставил а ставлю я через NMM у меня пропадают модели полов в таверне в Вайтране ))) Просто их тупо НЕТ. ВООБЩЕ. То есть наступаешь на это место и проваливаешься. В чем может быть дело?
avatar
0
61
Благодарю !!!!
avatar
0
59
освещение в моде бесподобное, к примеру видны лучи света через щелястый пол на втором этаже таверны, но погодный модуль лучше не включать, фиолетово как то сразу все стало) и спасибо Андрею за своевременное выкладывание обнов)
avatar
3
58
Перепробовал почти все моды на освещение, и Claralux, и RLO, и CoT, Darker Nights.. в итоге слепил некую смесь из CoT, RLO и ваниллы.. Покуда не вышел ELFX, он полностью перекрывает всех их вместе взятых. Главное в нём - сбалансированность, то есть нету слишком хардовых затемнений где не нужно и пересветов (больше всего бесило освещение от огня под солнцем в ясный день). MUST HAVE однозначно целиком, включая погоду. В погоде есть и ливни, и накрапывающий объёмный дождик, офигенские туманы и даже морось. Респекты авторам и переводчикам.
avatar
3
54
Для тех, кто не может выбрать, ELFX или RLO - почитайте на странице ELFX на Нексусе комменты автора RLO. Он там пишет, что его мод в подметки не годится ELFXу, и что он (автор RLO) не обладает и 5% того мастерства, что имеет Анаморфус. Для меня это всё решило.
avatar
-1
60
Качество и "крутизна" эффектов в ELFX может и получше, чем в RLO. Но для меня все решает удобство установки и совместимость. ELFX таковым, к сожалению, не обладает. Его файлы, незапакованные в архив, пересекаются и норовят перезаписать около сотни (!) файлов в моей игре. С RLO такой фигни не было.
avatar
0
51
Не,ну,как так то  sniper dwarf Ну типа я первый раз качаю,Спасибо Андрей за обнову,давненько не было)))
avatar
0
53
Я уже скачал и установил.
avatar
0
55
А че по ссылке версия 1.01 стоит? Я уже и кеш и куки почистил а версии 1.02 не вижу?

Мда,теперь появилась нормальная 1.02))) Что то странное у меня тут происходит,чур меня-чур,тьфу,тьфу  priest
avatar
0
56
Странно. У меня 1.02. Всё норм скачалось
avatar
1
49
Обновлено 1.02
называется поспешишь....бла бла бла whistling
avatar
1
50
Ничего. Скачаем третий раз за сегодня. whistling
avatar
0
43
Очередной мод, где - "Куда ты ведешь нас - не видно не зги!!! - Идите за мной не T<BNT мозги"? Мне вот не в кайф все время заклинание использовать или с факелом в руке бегать, если опять них не видно - так таких модов полно...
avatar
3
45
Достаточно не подключать хардкорный режим темноты, о чём сказано в описании. Если же и при этом у вас не видно ни зги, то это не проблема этого мода.
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:42:27
terraman
Если надо то могу передать скрины потому как он сейчас выглядит ГОРАЗДО лучше чем на скринах в посте...
23:38:01
tlut13
хорошо обновление по оптимизации, я удивляюсь современным разработчикам, куда они бегут впереди паро...
23:32:07
Misa
Тело тут не при чём оно не играет никакой роли.Голова у всех одинаковая.
23:19:13
PainBlack666
Мод готов на 100%, осталось только сделать скриншоты.
Извиняюсь за ожидания. 05.12.2016
23:16:52
terraman
Много видел замков. Думал так поставлю для знакомства и снесу но
чем дольше я его исследовал ...
23:06:38
terraman
Да есть
23:05:07
terraman
Да исправлен проверил с аддоном на внешнее изменение Вайтрана
22:54:10
kot8
с CBBE работает хорошо,спасибо за мод,и хорошо что можно носить,и с кепкой,и с шарфом,и с очками,одн...
22:46:35
tiualex
Я не в теме. Что вы имеете ввиду?
22:42:48
tiualex
Согласен. Я использую Verdant. На мой взгляд он гораздо ближе к оригиналу, а густота радует не меньш...