ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) / Enhanced Lights and FX

06.10.2017 k©קaso√® Графика 12292 115 Загрузок:3329

Автор:anamorfus
Версия:3.06
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!

Обновление:3.04 (SE)
- Исправлен баг с невидимостью дождя (проклинаю SSE Creation Kit!).
- Модуль ""ELFX Weathers" (погода) - восстановлены эффекты "Лучи Бога" (солнечные лучи), в предыдущей версии забыл добавить.

Обновление:3.02 (SE)
- Основной модуль (Core Files) - изменены внешние эффекты освещения от костров в трактирах и длинных домах ярлов, поэтому освещение не тускнеет в течение дня.
- Модуль "ELFX Exterior" - обновлены модели окон в зданиях, теперь будут освещаться в ночное время и по-прежнему использовать многослойные шейдеры.
- Модуль "ELFX Weathers" - сделаны перенастройки для ночей, звезды видны при северном сиянии в ясные ночи, а луна в пасмурные ночи не будет видна.
- Добавлен модуль "03 NoVlindrelHall" - это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "03 NoSeverinManor" - это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "04 Torches" - это новый огонь для факелов.

Обновление:1.02 (SE)
- Добавлены meshes исправления для стен Виндхельма, автор забыл их добавить в предыдущем обновлении.

Обновление:1.01 (SE)
- Исправлены meshes подземелий и крыши зданий на рынке Виндхельма.

Обновление:1.0 (SE)
- Адаптация для игры Skyrim SE

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.




 

эффекты, освещение, графика, Улучшение, Skyrim SE, ELFX, Enhanced Lights and FX

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1151 2 3 4 »
avatar
0
109
Какой погодный мод посоветуете к этому? На обычной версии очень нравился Purity, но к сожалению не адаптирован под это издание.
avatar
0
113
Не заметил, спасибо)
avatar
0
114
Чудес не ждите, его ещё допиливать и допиливать для SE. Я его лишь в порядке эксперимента адаптировал - такие моды нужно специально затачивать под новый движок игры.
avatar
1
106
Когда уже автор починет факелы в факельной шахте???окна в храме кинарет пофиксил блин он angry .
avatar
1
107
А что с ними не так?
avatar
0
108
Походу, не переделано освещение - я из-за этого забраковал все моды на освещение (кроме ELE), потому что в подземельях Хелгена они ничего не меняют - а у меня именно там чистое сохранение для тестирования модов.
avatar
0
111
А что не так с факелами?
avatar
1
112
Если коротко то они висят не правильно факел в одном месте а держалка для него в другом и так по всей пещере.
avatar
3
115
Всё в норме. Ничего подобного не наблюдается. Где-то у вас ошЫбка
avatar
3
105
Обновлено 3.06
avatar
0
104
Новая версия вышла Enhanced Lights and FX 3.06
avatar
0
102
Мод не переведён до конца. Многие локации на английском
avatar
2
103
мод переведен весь, полностью, ищиите проблемы в других модах которые не переведены, они перебивают перевод и у вас все стало на английском.
avatar
4
101
Обновлено 3.05
avatar
0
99
В описании для Вивид  про RLO говорится, вроде бы, а не про этот мод.
avatar
0
98
в описании Vivid Weathers пишут, что доп.аддон ELFXWeathers не совместим. С новым обновлением 3.04 теперь совместимость есть? Потому что, когда я пробовал ставить их вместе, то у меня был невидимый дождь
avatar
1
100
погодные моды в принципе между собой не совместимы, и в данном случае Vivid Weathers не совместим с ELFXWeathers, так же как и Климат тамриэля не совместим с Vivid Weathers и наоборот.
avatar
0
97
В каком модуле дожди исправлены? У меня 3.02 с экстерьерами и энхансером, дожди есть. Если погодный модуль пофиксен, то наверно не стоит пока обновляться.
avatar
2
96
Обновлено 3.04
avatar
0
95
Баги с факелами в пещерах и данжах так не исправели печалька.
avatar
2
90
Обновлено 3.02
avatar
0
89
А совместим модуль The ELFX EXTERIORS с модом lantens of skyrim ? В версии для обычного скайрима писали, что не совместим, тут исправили ?
avatar
1
88
Когда же будет перевод RLO для SSE http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/844/?
avatar
0
87
...у меня в Вайтране вместо парочки домов,стали красные восклицательные знаки!!!!
1-15 16-30 31-45 46-52
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:22:07
crafty77
Ждать пришлось не долго. Автор ответственно относится к исправлениям указанных косяков и пожеланиям ...
04:15:01
Iggdrasil7
Значит в этом моде происходят ужасные вещи. Мод превращает спавнящихся поселенцев в кошек, собак и д...
04:08:22
taikus
всем доброго времени суток кто подскажет почему сириус 16 не отображается в боди слад скачал всё что...
04:08:11
MelioraS
Всем доброго времени суток)) Долго опасалась подобных модов, так как нужно за многим теперь следить)...
03:27:17
Levitan
Что-то не получилось под спойлер спрятать?((( Придется так прописать.....
...
03:23:48
Levitan
Посмотрите у Райли(вашей)в подразделе "Партии"(по алфавиту). У меня под аббревиатурой &quo...
Как сделать дабы в RaceMenu была(отображалась) поддержка скелета XPMS ?
01:55:07
Warie
Для тех, кто хочет увидеть уники. К сожалению, в Уоттс Электрониск лежит обычная модель с первого ск...
01:14:36
booorr1121
не чего не растягуваются всё круто
00:59:29
Гараэл
Классная броня. Я надеюсь,что автор добавит подержку BodySlide.