Enhanced Lights and FX for Fallout 4 / Улучшенное освещение и эффекты

04.09.2017 k©קaso√® Графика 11654 72 Загрузок:2349

Автор:Anamorfus
Версия:0.4.0
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель создать более атмосферное и реалистичное освещение в игре Fallout 4. Это капитальный ремонт внутреннего освещения, эффектов освещения, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Освещение переделано не только после войны, но и до войны в размещенных источниках света, где это имеет смысл. А также...носите с собой карманный фонарь.

Обновление:0.4.0
- Сделано небольшое исправление для не анимированных свечей.
- Внесены изменения нового освещения и эффектов в новых локациях.
- Произведены твики производительности в локациях: Монсиньор-Плаза, Цех сборки машин «Корвега», Больница «Кендалл» и Супермарт.

Обновление:0.3.2
- Исправлен портал при входе в Убежище 81.
- Добавлен опциональный модуль "01 ELFXCandles" с новым видом свечей и добавление пламени. Все наверное заметили что в игре в разных местах расставлены восковые свечи, которые излучают освещение, но как ни странно, у них нет пламени, я лично задался этим вопросом сразу при первом изучении Сэнкчуари, в одном из разрушенных домов на полу в туалете есть свечи, от них исходит освещение, а самого пламени у свечей нет, думал баг именно в этом месте, однако и в других местах такая же "шляпа", ну вот и дождались, у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, теперь будет пламя! Мелочь, а приятно.
- Внесено новое освещение и эффекты в локации: Пост наблюдения «Браво», Отель «Харбормастер», Бункер на заднем дворе (Уэст-Эверетт)
* Добавлен Fomod установщик для менеджеров модов, перевод на русском.

Обновление:0.3.1
- Лифт довоенного убежища 111 должен быть исправлен. Был невидимый.
- Внесено новое освещение и эффекты в локации 'Коммутатор' (это один из центров военной разведки).

Обновление:0.3
- Улучшена и увеличена производительность в локациях: Цех сборки машин «Корвега», Гринтек Дженетикс, музей Конкорда, Бостонская публичная библиотека, Универмаг «Фэллонс».
- Исправлена ошибка с невидимым лифтом в Убежище 111.
- Исправлены проблемы и ошибки с окклюзиями в жилом доме «Парквью».
- Внесены изменения нового освещения в нескольких новых локациях.
* Если у вас в папке Data в игре завалялся файл desktop.ini, то удалите его, это мусорный файл который остался в архиве в предыдущей версии 0.2.3

Обновление:0.2.3
- Удалены nif. которые вызывали проблемы, fps по-прежнему падает, но я буду продолжать исправлять.
- Добавлены изменения в некоторых локациях.
- При обновлении с 0.2.2 до 0.2.3 нужно будет удалить файлы, читайте ниже.

Обновление:0.2.2
- Удален файл EnhancedLightsandFX.BA2, так как он не прижился и игра не корректно видит активы из этого файла и следовательно происходили вылеты игры в некоторых местах, поэтому теперь meshes файлы снова распакованы. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data в игре и переустановите новую версию.

Обновление:0.2.1
- Изменено еще больше игровых "ячеек", в которых изменено освещение и тени. Но не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
- Добавлены предварительно скомпилированные nif. файлы.
- ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением с ранней версии до 0.2.1, удалите всю папку ELFX по пути Data/meshes.

Подробнее:
* Не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
- Теперь все источники света имеют освещение.
- Намного улучшенные эффекты лучей бога внутри помещений.
- Улучшенные отбрасываемые тени от источников освещения.
- Измененная система визуальных эффектов смены дня/ночи в помещениях.
- Улучшенные эффекты рассеянного света и тумана в темных интерьерах, а также затемнение в темных местах где это имеет смысл (в некоторых случаях, очень темно).
- Незначительные потери FPS.

Недочеты:
* На данный момент есть 2 проблемы, о которых я сообщаю заранее, но ни одна из них не испортит вашу игру или сохранения.
1. Производительность - отбрасываемые тени и лучи бога могут повлиять на вашу производительность, но не настолько чтобы у вас случился стоп-кадр. Попробуйте изменить разрешение теней до "iShadowMapResolution=2048" или "3072" в вашем файле Fallout4Prefs.ini в разделе [Display], это приведет к увеличению производительности для тех кто выставляет параметры графики Ультра.
2. (Исправлено) Отсутствующие и внезапно появляющиеся стены - этот баг происходит по неизвестной причине, в некоторых внутренних ячейках я редактировал маркеры. Это очень редкая проблема, и я не смог найти все дефекты, требуется время.
3. Странно размещенные эффекты от мода - возможно я что то упустил, сообщайте мне.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Совместимость:
- Автор не указал ничего, но судя по некоторым скриншотам, заметно что внутри помещений удален внутреннее затуманивание, видимо такие моды вам уже будут не нужны, которые удаляют внутренний эффект тумана.
- Также скорее всего не совместим с модами которые изменяют отображение теней внутри помещений.

При обновлении с 0.1 до 0.4.0:
1. Удалите всю папку PreCombined по пути Data/meshes/ если таковая имеется.
2. Удалите всю папку Fallout4.esm по пути Data/Vis/ если таковая имеется.
3. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data если таковой имеется.

Что в архиве:
00 Core Files - это файлы основного мода
01 ELFXCandles - это опция, новый вид свечей и добавление пламени свечения. В игре у таких свечей есть освещение, но нет почему то пламени.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. В архиве идем в модуль 00 Core Files, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes, EnhancedLightsandFX.esp) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Если вы хотите чтобы у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, был новый вид свечей и было пламя, то идем в модуль 01 ELFXCandles, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.

3. Активировать EnhancedLightsandFX.esp
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini через блокнот (этот файл находится по пути Documents\My Games\Fallout4, если нет такого файла, то создайте) и проверьте чтобы в этом файле все было так, если нет этих строк, то допишите и сохраните:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005

Команда "cl rim" контролирует подсветку игровых персонажей, это значение уменьшит этот эффект.

на скринах Before - это без мода, а After - это с модом






графика, освещение, эффекты, Enhanced Lights and FX, изменение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 721 2 3 »
avatar
0
70
Эх жаль не потянуло, настройки графики просто высоко, тени средние, все галочки в доп настройках включены, дальность отрисовки всё среднее, сглаживание TXAA-лучш. качество. фильтрация 16x.
Сделал свой тест в Цехе сборки машин «Корвега». без мода показатель 58-60 кадров, камера движется плавно. После установки мода сразу при заходе на локацию если смотреть прямо в двери 22-28 кадров камера движется рывками, просто ужас
Других графических модификаций в сборке нет, игра чистая.

Хар-ки
Windows 10.
Видеокарта Powercolor Radeon HD7870 2gb 256bitGDDR5 (не разогнана)
Процессор FX4300 3.8GHz (разогнанный до 4.3GHz)
ОЗУ 6гб 1333 ddr3 (две планки одна 4гб вторая 2)
Да ПК не новый, но характеристики должны позволять. фоновых программ нет, отключаю при игре абсолютно всё. Драйвера все последние.
avatar
0
71
меняй видеокарту- у меня на 1080ti ни каких просадов нету.
понятно, что карточка топ- но выводы делай сам.
avatar
0
72
Ага можно подумать дело в одной видеокарте. там компу лет 7
avatar
0
69
ELFXCandles
Освещение исправилось, а вот пламя не появилось. Как это можно поправить?
avatar
0
68
как насчет фар харбора?меняется или нет?
avatar
0
65
Отображение траектории броска гранаты пофиксили?
avatar
0
66
а это из за этого мода? у меня нет траектории, а я то думаю вроде должна быть линия броска, а кидаю наабум, и сижу туплю, толи было толи не было линии, это когда альт жмешь и должна быть траектория?

P.S. отключил ELFX, траектория броска гранаты не появилась, виновато что то другое
avatar
0
67
Виноваты моды, которые могут менять внутренние локации. У меня так же. Где то есть траектория, где то нет, но на открытой местности есть всегда.
avatar
2
64
Достойно.
avatar
0
62
у кого проблемы с производительностью, да и просто кто ищет достойную замену освещения, советую отличный Commonwealth Visual Overhaul by sargeschultz11 , делает игру намного темнее и реалистичнее без удара по производительности, а может даже положительный эффект на нее будет, редактирует эффекты освещения от огня, лазеров, погоду, единственное, проблемы встретились в Институте, там слишком темно и лампы, если на них смотреть, погружают все во мрак, а так везде игра действительно меняется кардинально
avatar
1
61
Хороший мод, обновлюсь. Эх, он бы еще источниками света из мастерской занялся... А то TrueShadow люто фпс просаживает.
avatar
0
59
Обновлено 0.4.0
avatar
0
58
Как влияет на производительность?На старый китайский дешевый ноут стоит скачивать?
avatar
0
63
смотри на коммент выше
avatar
1
55
Обновлено 0.3.2
avatar
0
50
А если у меня стоит 0.3, просто переместить с заменой, или сперва удалить папки?
avatar
1
51
просто поверх установите с заменой всех файлов да и все, если вручную устанавливали, если через менеджер модов то удалите в менеджере и установите новый архив новой версии
avatar
0
52
Благодарю) Я в ручную устанавливал вот и уточнял)))
avatar
1
53
не за что!
avatar
1
49
Обновлено 0.3.1
avatar
1
54
Спасибо, как всегда оперативно...
avatar
0
47
Улучшена и увеличена производительность в локациях: Цех сборки машин «Корвега», ога, теперь там -30 фпс на ровном месте, хотя раньше все было идеально. Лифт тоже пофиксили через задницу, до заморозки он все так же невидимый. Придется откатываться до 0.2.3.
avatar
1
44
Обновлено 0.3
avatar
1
45
Спасибо
avatar
0
46
smile не за что!
avatar
0
40
Обновлено 0.2.3
1-15 16-30 31-39
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:03:06
crafty77
Качественная озвучка подобного персонажа, требует как минимум студийной аппаратуры и не факт, что ав...
04:20:20
digloom
А ни кто не думал собратся и озвучить ее на русский?)
04:04:06
crafty77
Все данные о персах прописываются в сейвы при первой встрече с ними, откатись на сохранку до встречи...
03:37:03
crafty77
Андрей, обнови пожалуйста. Автор его под USLEEP заточил.  С Хелгена выберусь поставлю.
03:25:06
Demetrum24579
Не работает... Лидия как ходила мужской походкой, так и ходит. 18.11.2017
03:23:46
crafty77
Это вполне логично. Если вы про внутренний защитник, то отключите его, если другой антивир то добавь...
03:23:17
Beowulfs
UP: Починил))
03:07:38
Demetrum24579
Антивирус ругается на файл программы!
02:49:26
Drackstorm
Решил снова вернутся к фолычу, сейчас заценим версию с расчленением....
Интересно так же норм...
02:02:37
daemon_n
не дает построить святилище талоса