Enhanced Lights and FX for Fallout 4 / Улучшенное освещение и эффекты

04.09.2017 k©קaso√® Графика 10388 69 Загрузок:2053

Автор:Anamorfus
Версия:0.4.0
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель создать более атмосферное и реалистичное освещение в игре Fallout 4. Это капитальный ремонт внутреннего освещения, эффектов освещения, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Освещение переделано не только после войны, но и до войны в размещенных источниках света, где это имеет смысл. А также...носите с собой карманный фонарь.

Обновление:0.4.0
- Сделано небольшое исправление для не анимированных свечей.
- Внесены изменения нового освещения и эффектов в новых локациях.
- Произведены твики производительности в локациях: Монсиньор-Плаза, Цех сборки машин «Корвега», Больница «Кендалл» и Супермарт.

Обновление:0.3.2
- Исправлен портал при входе в Убежище 81.
- Добавлен опциональный модуль "01 ELFXCandles" с новым видом свечей и добавление пламени. Все наверное заметили что в игре в разных местах расставлены восковые свечи, которые излучают освещение, но как ни странно, у них нет пламени, я лично задался этим вопросом сразу при первом изучении Сэнкчуари, в одном из разрушенных домов на полу в туалете есть свечи, от них исходит освещение, а самого пламени у свечей нет, думал баг именно в этом месте, однако и в других местах такая же "шляпа", ну вот и дождались, у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, теперь будет пламя! Мелочь, а приятно.
- Внесено новое освещение и эффекты в локации: Пост наблюдения «Браво», Отель «Харбормастер», Бункер на заднем дворе (Уэст-Эверетт)
* Добавлен Fomod установщик для менеджеров модов, перевод на русском.

Обновление:0.3.1
- Лифт довоенного убежища 111 должен быть исправлен. Был невидимый.
- Внесено новое освещение и эффекты в локации 'Коммутатор' (это один из центров военной разведки).

Обновление:0.3
- Улучшена и увеличена производительность в локациях: Цех сборки машин «Корвега», Гринтек Дженетикс, музей Конкорда, Бостонская публичная библиотека, Универмаг «Фэллонс».
- Исправлена ошибка с невидимым лифтом в Убежище 111.
- Исправлены проблемы и ошибки с окклюзиями в жилом доме «Парквью».
- Внесены изменения нового освещения в нескольких новых локациях.
* Если у вас в папке Data в игре завалялся файл desktop.ini, то удалите его, это мусорный файл который остался в архиве в предыдущей версии 0.2.3

Обновление:0.2.3
- Удалены nif. которые вызывали проблемы, fps по-прежнему падает, но я буду продолжать исправлять.
- Добавлены изменения в некоторых локациях.
- При обновлении с 0.2.2 до 0.2.3 нужно будет удалить файлы, читайте ниже.

Обновление:0.2.2
- Удален файл EnhancedLightsandFX.BA2, так как он не прижился и игра не корректно видит активы из этого файла и следовательно происходили вылеты игры в некоторых местах, поэтому теперь meshes файлы снова распакованы. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data в игре и переустановите новую версию.

Обновление:0.2.1
- Изменено еще больше игровых "ячеек", в которых изменено освещение и тени. Но не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
- Добавлены предварительно скомпилированные nif. файлы.
- ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением с ранней версии до 0.2.1, удалите всю папку ELFX по пути Data/meshes.

Подробнее:
* Не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
- Теперь все источники света имеют освещение.
- Намного улучшенные эффекты лучей бога внутри помещений.
- Улучшенные отбрасываемые тени от источников освещения.
- Измененная система визуальных эффектов смены дня/ночи в помещениях.
- Улучшенные эффекты рассеянного света и тумана в темных интерьерах, а также затемнение в темных местах где это имеет смысл (в некоторых случаях, очень темно).
- Незначительные потери FPS.

Недочеты:
* На данный момент есть 2 проблемы, о которых я сообщаю заранее, но ни одна из них не испортит вашу игру или сохранения.
1. Производительность - отбрасываемые тени и лучи бога могут повлиять на вашу производительность, но не настолько чтобы у вас случился стоп-кадр. Попробуйте изменить разрешение теней до "iShadowMapResolution=2048" или "3072" в вашем файле Fallout4Prefs.ini в разделе [Display], это приведет к увеличению производительности для тех кто выставляет параметры графики Ультра.
2. (Исправлено) Отсутствующие и внезапно появляющиеся стены - этот баг происходит по неизвестной причине, в некоторых внутренних ячейках я редактировал маркеры. Это очень редкая проблема, и я не смог найти все дефекты, требуется время.
3. Странно размещенные эффекты от мода - возможно я что то упустил, сообщайте мне.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Совместимость:
- Автор не указал ничего, но судя по некоторым скриншотам, заметно что внутри помещений удален внутреннее затуманивание, видимо такие моды вам уже будут не нужны, которые удаляют внутренний эффект тумана.
- Также скорее всего не совместим с модами которые изменяют отображение теней внутри помещений.

При обновлении с 0.1 до 0.4.0:
1. Удалите всю папку PreCombined по пути Data/meshes/ если таковая имеется.
2. Удалите всю папку Fallout4.esm по пути Data/Vis/ если таковая имеется.
3. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data если таковой имеется.

Что в архиве:
00 Core Files - это файлы основного мода
01 ELFXCandles - это опция, новый вид свечей и добавление пламени свечения. В игре у таких свечей есть освещение, но нет почему то пламени.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. В архиве идем в модуль 00 Core Files, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes, EnhancedLightsandFX.esp) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Если вы хотите чтобы у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, был новый вид свечей и было пламя, то идем в модуль 01 ELFXCandles, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.

3. Активировать EnhancedLightsandFX.esp
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini через блокнот (этот файл находится по пути Documents\My Games\Fallout4, если нет такого файла, то создайте) и проверьте чтобы в этом файле все было так, если нет этих строк, то допишите и сохраните:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005

Команда "cl rim" контролирует подсветку игровых персонажей, это значение уменьшит этот эффект.

на скринах Before - это без мода, а After - это с модом






Графика, освещение, эффекты, Enhanced Lights and FX, Изменение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 691 2 3 »
avatar
0
69
ELFXCandles
Освещение исправилось, а вот пламя не появилось. Как это можно поправить?
avatar
0
68
как насчет фар харбора?меняется или нет?
avatar
0
65
Отображение траектории броска гранаты пофиксили?
avatar
0
66
а это из за этого мода? у меня нет траектории, а я то думаю вроде должна быть линия броска, а кидаю наабум, и сижу туплю, толи было толи не было линии, это когда альт жмешь и должна быть траектория?

P.S. отключил ELFX, траектория броска гранаты не появилась, виновато что то другое
avatar
0
67
Виноваты моды, которые могут менять внутренние локации. У меня так же. Где то есть траектория, где то нет, но на открытой местности есть всегда.
avatar
2
64
Достойно.
avatar
0
62
у кого проблемы с производительностью, да и просто кто ищет достойную замену освещения, советую отличный Commonwealth Visual Overhaul by sargeschultz11 , делает игру намного темнее и реалистичнее без удара по производительности, а может даже положительный эффект на нее будет, редактирует эффекты освещения от огня, лазеров, погоду, единственное, проблемы встретились в Институте, там слишком темно и лампы, если на них смотреть, погружают все во мрак, а так везде игра действительно меняется кардинально
avatar
1
61
Хороший мод, обновлюсь. Эх, он бы еще источниками света из мастерской занялся... А то TrueShadow люто фпс просаживает.
avatar
0
59
Обновлено 0.4.0
avatar
0
58
Как влияет на производительность?На старый китайский дешевый ноут стоит скачивать?
avatar
0
63
смотри на коммент выше
avatar
1
55
Обновлено 0.3.2
avatar
0
50
А если у меня стоит 0.3, просто переместить с заменой, или сперва удалить папки?
avatar
1
51
просто поверх установите с заменой всех файлов да и все, если вручную устанавливали, если через менеджер модов то удалите в менеджере и установите новый архив новой версии
avatar
0
52
Благодарю) Я в ручную устанавливал вот и уточнял)))
avatar
1
53
не за что!
avatar
1
49
Обновлено 0.3.1
avatar
1
54
Спасибо, как всегда оперативно...
avatar
0
47
Улучшена и увеличена производительность в локациях: Цех сборки машин «Корвега», ога, теперь там -30 фпс на ровном месте, хотя раньше все было идеально. Лифт тоже пофиксили через задницу, до заморозки он все так же невидимый. Придется откатываться до 0.2.3.
avatar
1
44
Обновлено 0.3
avatar
1
45
Спасибо
avatar
0
46
smile не за что!
avatar
0
40
Обновлено 0.2.3
avatar
0
36
У меня такая проблема обновился, удалил enhanced.ba2. Пропали тени в помещениях совсем. Есть варианты?
avatar
0
37
Помимо esp надо ресурсы копировать в папку data biggrin
avatar
0
38
Я в курсе тут походу конфликт с другим модом, вот каким сложный вопрос 141 мод(((
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:36:58
skorpion678
Кажись ка у меня был где то в сейвах перс старец......
00:31:40
misterixxx
Скорей всего, они и тут зеленые, пока спят.
Это обусловлено механикой игры.
Читерская?!...  facepalm  Цен...
00:30:48
misterixxx
Может, я что-то не так делаю, но у меня трупы синие. ))
Скрины предъявить, или так поверите?
00:29:39
misterixxx
Я тут уже писал, последний "Armorsmith Extended" убивает "Прицельный интерфейс"....
Это только разминка, у меня уже готова объединённая версия этого мода и Ethereal Elven Overhaul 1.2....
Всё это нужно писать ...
23:44:29
kotofyonok
Ребята, создавшие мод! У меня к Вам главный вопрос: почему карта большая, а перемещаться можно лишь ...
23:41:29
SASHA120594
Конфликтовать будет с ним? Warmaidens + Wives + NPCs + Elisif CBBE-TBBP
23:37:19
SASHA120594
Будкт ли конфликты с этим набором? (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/npc/warmaidens_wives_npcs...