
Серый капюшон Ноктюрнал / The Gray Cowl of Nocturnal - 10th anniversary
С возвращением, мои старые друзья!
Прошло 10 лет! Вы верите? Я выпустил первую версию своего мода The Gray Cowl of Nocturnal 10 лет назад.
Я решил освежить мод, и вот мы здесь!
* НЕТ! НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ МОД С ВЕРСИИ SSE! *
Даже если основа мода та же, что и в SSE-версии, пожалуйста, не обновляйтесь с SSE! Многое было изменено, включая главный квест и другие вещи.
* НОВЫЕ ВЕЩИ *
Вот список того, что я добавил:
- Добавлены новые сетки и текстуры
- Добавлено больше деталей в пустыню Алик'р
- Добавлено больше деталей в Бен Эрай и другие места в пустыне
- Добавлены внешние стены Бен Эрая
- Добавлены детали главных ворот Бен Эрая
- Добавлены восточные ворота Бен Эрая
- Добавлена древняя заброшенная крепость на севере Бен Эрая
- Добавлен торговец магией в центре пустыни
- Добавлены некоторые детали к внешнему виду Аль Шедима
- Добавлена яма, где можно делать ставки или сражаться
- Добавлена предыстория Бен Эрая и Забытого города через дневники и заметки
- Добавлена новая зона, поражающая воображение
- Добавлено новое подземелье (немного жутковатое)
- Добавлен новый дом игрока, который нужно обставить и обустроить
- Добавлены святыни, разбросанные по пустыне, с уникальными благословениями
- Добавлена новая фауна и враги
- Добавлены новые предметы (некоторые из них скрыты)
- Добавлен короткий выход в конце подземелий Аль Шедим, Хамунаптра и Гробница Садраака
- Добавлен способ покинуть и вернуться в Скайрим в ранних подземельях перед выходом в пустыню
- Добавлены вид карты и маркеры на остров Колдхарбор
- Добавлены детали на остров Колдхарбор
- Добавлено новое пасхальное яйцо
- Добавлены экраны загрузки для острова Колдхарбор и пустыни Алик'р
- Карта мира пустыни Алик'р больше не является квадратной
- Пещера Оазиса была полностью переработана
- Улучшенные LOD-текстуры
- Голос NPC Аренара был полностью заменен на новый
- Многие текстуры теперь имеют поддержку параллакса
- Переработано большинство текстур с высоким разрешением
- Переработана проклятая песчаная буря в Забытом городе
- Переработано освещение погоды
- Переработаны некоторые шаблоны освещения
- Переработаны некоторые пространства изображений
- 4-й дневник Кайо теперь можно найти только в сундуках внутри разрушенных домов в Колдхарборе
- Исправлена ошибка с нечитаемыми книгами (пример: дневники Кайо)
- Исправлены другие ошибки
- Мод аддона, делающий солнечную погоду в пустыне немного пересвеченной
- Мод аддона, запускающий квест с воровством и/или карманником только после завершения квеста «Путь голоса»; по-прежнему требуется 10 уровень игрока
- Мод аддона, запускающий квест только при прикосновении к бюсту Серого Лиса в Доме Вора
- Мод, заменяющий пауков на скиверов для тех, кто страдает арахнофобией (не заменяет пауков в Скайриме)
- Аддон, заменяющий лошадь в Бен Эраи на верблюда
Долгое время никто не претендовал на Серую мантию Ноктюрна. Последним был Чемпион Киродиила на исходе Третьей Эры. Но что случилось после Кризиса Обливиона?
Где теперь Серый Колпак? Вы - вор, и во время кражи и карманной кражи предметов по всему миру перед вами появляется видение.
Серый Колпак зовет. Большое путешествие началось... Куда вы отправитесь теперь? Вас ждет множество мест.
Легендарные места, таинственные места, древние места, которые нужно очистить от песка времени. Вы нужны Серому Копюшону.
* РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УРОВЕНЬ И НАВЫКИ *
Я рекомендую вам быть как минимум 15-го уровня (10-й уровень - это минимум, необходимый для начала квеста. 30-35 уровень - идеальный вариант для игры),
а также иметь хорошие очки навыков и перки на кражу (самый важный) и карманничество (это можно «подправить» во время игры, если у вас хороший глазомер).
Некоторые боссы непросты, особенно те, которые связаны с побочными заданиями. При желании мод можно дополнить классом варвара,
но воры/ассасины будут полностью удовлетворены этим модом.
Также есть два аддона, в одном из которых триггер срабатывает только после выполнения квеста «Путь голоса»,
а в другом - при прикосновении к бюсту в доме вора (дом, который я добавил вдоль реки между Рифтеном и Иварстедом).
Также можно скачать несколько аддонов для альтернативных способов запуска квеста.
Как я уже писал в первых строках, ответ - НЕТ, даже если базовый мод тот же самый. Я сделал несколько дополнений и правок, включая скрипты.
Также внутренняя ячейка заменена на внешнее мировое пространство.
Повторяю: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД КАК ОБНОВЛЕНИЕ СТАРОГО!
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
Skyrim AE 1.6.640 / Skyrim AE 1.6.1130 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Берем файлы из папки data из архива и помещаем их в папку Data в игре, активировать мод.
Прошло 10 лет! Вы верите? Я выпустил первую версию своего мода The Gray Cowl of Nocturnal 10 лет назад.
Я решил освежить мод, и вот мы здесь!
* НЕТ! НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ МОД С ВЕРСИИ SSE! *
Даже если основа мода та же, что и в SSE-версии, пожалуйста, не обновляйтесь с SSE! Многое было изменено, включая главный квест и другие вещи.
* НОВЫЕ ВЕЩИ *
Вот список того, что я добавил:
- Добавлены новые сетки и текстуры
- Добавлено больше деталей в пустыню Алик'р
- Добавлено больше деталей в Бен Эрай и другие места в пустыне
- Добавлены внешние стены Бен Эрая
- Добавлены детали главных ворот Бен Эрая
- Добавлены восточные ворота Бен Эрая
- Добавлена древняя заброшенная крепость на севере Бен Эрая
- Добавлен торговец магией в центре пустыни
- Добавлены некоторые детали к внешнему виду Аль Шедима
- Добавлена яма, где можно делать ставки или сражаться
- Добавлена предыстория Бен Эрая и Забытого города через дневники и заметки
- Добавлена новая зона, поражающая воображение
- Добавлено новое подземелье (немного жутковатое)
- Добавлен новый дом игрока, который нужно обставить и обустроить
- Добавлены святыни, разбросанные по пустыне, с уникальными благословениями
- Добавлена новая фауна и враги
- Добавлены новые предметы (некоторые из них скрыты)
- Добавлен короткий выход в конце подземелий Аль Шедим, Хамунаптра и Гробница Садраака
- Добавлен способ покинуть и вернуться в Скайрим в ранних подземельях перед выходом в пустыню
- Добавлены вид карты и маркеры на остров Колдхарбор
- Добавлены детали на остров Колдхарбор
- Добавлено новое пасхальное яйцо
- Добавлены экраны загрузки для острова Колдхарбор и пустыни Алик'р
- Карта мира пустыни Алик'р больше не является квадратной
- Пещера Оазиса была полностью переработана
- Улучшенные LOD-текстуры
- Голос NPC Аренара был полностью заменен на новый
- Многие текстуры теперь имеют поддержку параллакса
- Переработано большинство текстур с высоким разрешением
- Переработана проклятая песчаная буря в Забытом городе
- Переработано освещение погоды
- Переработаны некоторые шаблоны освещения
- Переработаны некоторые пространства изображений
- 4-й дневник Кайо теперь можно найти только в сундуках внутри разрушенных домов в Колдхарборе
- Исправлена ошибка с нечитаемыми книгами (пример: дневники Кайо)
- Исправлены другие ошибки
- Мод аддона, делающий солнечную погоду в пустыне немного пересвеченной
- Мод аддона, запускающий квест с воровством и/или карманником только после завершения квеста «Путь голоса»; по-прежнему требуется 10 уровень игрока
- Мод аддона, запускающий квест только при прикосновении к бюсту Серого Лиса в Доме Вора
- Мод, заменяющий пауков на скиверов для тех, кто страдает арахнофобией (не заменяет пауков в Скайриме)
- Аддон, заменяющий лошадь в Бен Эраи на верблюда
* ОПИСАНИЕ *
Долгое время никто не претендовал на Серую мантию Ноктюрна. Последним был Чемпион Киродиила на исходе Третьей Эры. Но что случилось после Кризиса Обливиона?
Где теперь Серый Колпак? Вы - вор, и во время кражи и карманной кражи предметов по всему миру перед вами появляется видение.
Серый Колпак зовет. Большое путешествие началось... Куда вы отправитесь теперь? Вас ждет множество мест.
Легендарные места, таинственные места, древние места, которые нужно очистить от песка времени. Вы нужны Серому Копюшону.
* РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УРОВЕНЬ И НАВЫКИ *
Я рекомендую вам быть как минимум 15-го уровня (10-й уровень - это минимум, необходимый для начала квеста. 30-35 уровень - идеальный вариант для игры),
а также иметь хорошие очки навыков и перки на кражу (самый важный) и карманничество (это можно «подправить» во время игры, если у вас хороший глазомер).
Некоторые боссы непросты, особенно те, которые связаны с побочными заданиями. При желании мод можно дополнить классом варвара,
но воры/ассасины будут полностью удовлетворены этим модом.
Также есть два аддона, в одном из которых триггер срабатывает только после выполнения квеста «Путь голоса»,
а в другом - при прикосновении к бюсту в доме вора (дом, который я добавил вдоль реки между Рифтеном и Иварстедом).
* КАК НАЧАТЬ КВЕСТ? *
Просто украдите или подберите любой предмет, когда у вас будет хотя бы 10-й уровень.Также можно скачать несколько аддонов для альтернативных способов запуска квеста.
* МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВЕРСИЮ В КАЧЕСТВЕ ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ SSE? *
Как я уже писал в первых строках, ответ - НЕТ, даже если базовый мод тот же самый. Я сделал несколько дополнений и правок, включая скрипты.
Также внутренняя ячейка заменена на внешнее мировое пространство.
Повторяю: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД КАК ОБНОВЛЕНИЕ СТАРОГО!
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
Skyrim AE 1.6.640 / Skyrim AE 1.6.1130 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Берем файлы из папки data из архива и помещаем их в папку Data в игре, активировать мод.
Скачать с Яндекс (458 mb)Сервер №1
Запускает квест путем кражи и/или карманной кражи только после завершения квеста «Путь голоса»; Уровень игрока 10 по-прежнему требуется.Сервер №2
Добавьте маркеры карты в Скайрим и в пустыню Алик'р. Они станут доступны после того, как вы войдете в Портальную комнату в Бен Эраи.Сервер №3
Мод Обновление Флоры 1.3Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Исправления мелких ошибок
Добавлен новый храм благословения в пустыне.
Обновление флоры 1.3
В Контакте - Апокриф Знаний (Переводы модов для игр) - Скайрим Se-Ae
Короче легче так
В Контакте в поиске поставь Betalille's Hammerfell Quests Bundle
и он тебе даст. Там две версии 1-0-2 и 1-0-3. Тебе надо 1-0-3 рус есп, а сам мод с Нексуса. Ссылка есть там же.
Мод Обновление Флоры 1.1
Без него ни как. Он нужен постоянно. А Стремительный Рывок нужен когда на лифте поднимешься из лабиринта. Там прыгнуть надо. Но можно и tcl включить.
Я вобще терпеть ненавижу первые три части. Прошёл их просто (не лорно) ради того чтобы добраться до пустыни. Потом поставил Camels and New Animals in Alik'r Desert SE-8-5
и думаю, какой я дурак был что не поставил его сразу. Тогда бы не мучился полдня. Потому что в нём есть проход сразу из Скайрима в Пустыню. Но том Древнее знание всё равно придётся получать, потом можно телепортануться в Скайрим а оттуда через проход в Пустыню.
То есть можно не проходя эти дебильные 3 части, сразу пройти в Пустыню.
Ну а потом просто добежать к тому челу что ждёт возле выхода из этих Лабиринтов и взять квест главной линии. Да и животных добавлено круто. Без них я уже не представляю Пустыню.
И дом Ал-Джана нужен. шикарная локация.
ВСЁ РАБОТАЕТ смотри комент 25.
Поставил я на эту версию:
1-Gray Cowl of Nocturnal - Alikr Flora Overhaul-1-7se(к старой версии)
2-New Flora in the Alikr Desert-1-0 (к новой версии) Для SE версию esp 1.710000, меняем на 1.700000
И они совместились. Чего и вам советую. Получилась хорошая зелень и пару оазисов новых.
Так же поставил со старой версии
3-Al-Janna Player Home and Getaway SE--1-4se Ал-Джану можете не искать в сети на русском. Её нет. И на английском её нет на Нексусе. Но я нашёл на Нексусе в Скрытых файлах.
4-Camels and New Animals in Alik'r Desert SE-8-5 добавляет кучу животных и НПС в Пустыню.
Можно кататься на слонах и на всём что бегает. А так Скорпионы и летучие мыши. И главное есть проход из Скайрима в Пустыню.
5-Betalille's Hammerfell Quests Bundle--1-0-3 (где ещё 31 квест) Для SE версию esp 1.710000, меняем на 1.700000
Поставил маркера на карту. Посмотрел все локи есть и уже взял 10 квестов отсюда.
Так что не надо ничего боятся, как говорил мною уважаемый Иосиф Сталин:-"Попытка, не пытка"
Хотя я не люблю напихивать на один мод ещё кучу модов, но деревья и кусты в двух вариантах хорошо дают тень на палящем солнце.
Локация Аль-Джана это оазис для поспать и отдохнуть, искупаться с девушками.
Животные в пустыне вобще кайф. Без животных скучно как то в пустыне. Тем более есть Мишины особи.
В оригинале всего 5 квестов, один основной и 4 просто типа собрать шкуры волков.
А тут 31 приключение +новые постройки и + новые НПС.
ТАК ЧТО всё работает и я не впервые в этом моде, потому и ГОВОРЮ это. Вобщем в Пустыне я был раза 4 и могу сравнить ТУ голую Пустыню и ЭТУ понаставленную.
Та курит в сторонке. Оригинал ЭТО пустая конструкция))))))))))
И на счёт встанет ВСЁ это на какую нибудь "сборку" не спрашивайте (эти вопросы к авторам тех "сборок"). Нету у меня НИ каких "сборок" , потому что я сам себе Сборник без фанатизма и с огромным опытом.