
EGO SE - Enderal Gameplay Overhaul
Перевод был выполнен не мной, я только исправил критические ошибки, вроде лишнего перевода из-за которого могли быть "ошибки" (фракций, не игровых рас, способностей монстров, способностей НИПов), а также сократил количество знаков в некоторых строках, чтобы описание предметов или заклинаний было видно полностью. Перевод старой версии сделал один пользователь, из Дискорд-канала автора мода, с ник-нэймом "KaneThaumaturge". Перенёс перевод на новую версию zheMaskedBoy. Все благодарности нам, а все сообщения о технических ошибках - автору мода, ну и благодарности наверное тоже. Об ошибках перевода сообщайте в комментариях. ЭТОТ МОД ВКЛЮЧЁН В ЭТУ СБОРКУ.
ДАЛЕЕ, ПЕРЕВЕДЁННОЕ СЛОВО АВТОРА МОДА СО СТРАНИЦЫ ОРИГИНАЛА МОДА НА САЙТЕ NEXUSMODS:
Это полная переработка игровой механики Enderal SE. Она включает в себя множество изменений баланса, улучшения ИИ, новые игровые механики, новое оружие/заклинания/зелья и многое другое.
Внесённые изменения привели к созданию сурового и беспощадного мира с более последовательным и захватывающим игровым процессом.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Более 5 лет разработки и бесчисленное количество часов, вложенных в этот мод (выпуск EGO 1.00 в июле 2016 г.)
Уровни сложности больше не меняют радикально множители урона, а изменяют только урон врагов.
Исправлены проблемы с высокими множителями урона/здоровья у многих врагов.
Все действия расходуют выносливость, физический урон теперь зависит от текущего уровня выносливости (также относится к врагам-людям).
Переработан урон от критических ударов для большей стабильности и эффективности.
У каждого типа оружия есть свои уникальные преимущества. Некоторые враги имеют сопротивление/уязвимость к определённым типам оружия. Блокирование щитами или оружием гораздо эффективнее и нейтрализует эффекты ошеломления.
Тяжёлая броня даёт большую защиту и уменьшает ошеломление, но замедляет носителя и увеличивает расход маны на заклинания.
Одежда/отсутствие брони увеличивает скорость передвижения и снижает расход маны, но одежда больше не даёт броню.
ИИ реагирует лучше, атакует/блокирует чаще.
Лучники теперь используют стрелы и при необходимости переключаются на оружие ближнего боя.
Некоторые существа (например, медведи и тролли) отбрасывают игрока некоторыми атаками, если игрок не блокирует.
У нежити значительно увеличена броня и сопротивление. Добавлено новое серебряное оружие, серебряные стрелы.
У призраков значительно увеличено сопротивление. Обойдите это с помощью серебряного оружия или нового расходуемого предмета «Проклятие призрака».
Полностью интегрирован мод "Арбалеты Эндерала".
Добавлены новые модели уникального оружия.
Больше разнообразия между существами. Вот несколько примеров:
Грязевые големы (шаблон троллей) очень медленно восстанавливают здоровье, обладают повышенными сопротивлениями.
Тиарги (шаблон троллей) медленнее, не восстанавливают здоровье, единственные, у кого осталась анимация бездействия, напоминающая обезьяну.
Степные крушители (шаблон оленей) более агрессивны и имеют новую схему атаки.
Костоломы (шаблон ватиров) медленные и обладают повышенной бронёй, сопротивлением магии/ядам.
Кристальные элементали (шаблон ледяных элементалей) обладают новыми сопротивлениями, убраны ледяной плащ и эффекты заморозки, добавлен новый эффект силовой атаки.
У пауков есть другие яды (замедляющие, парализующие или с увеличенным уроном), а большие пауки отбрасывают игрока.
Стражи звёздников используют арбалет, центурионы звёздников используют паровое дыхание, пауки-звёздников стреляют молниями. (это всё аналоги двемерских автоматонов)
У многих врагов немного другая схема атаки (например, ватир использует некоторые атаки чаще, чем костолом).
26 совершенно новых заклинаний. 5 из них — мистические заклинания.
Затраты маны значительно увеличены, а бонусы, снижающие затраты маны, теперь обязательны для корректного применения заклинаний.
Затраты маны на применение заклинаний увеличиваются, если у вас низкий уровень навыка и вы используете заклинания высокого уровня.
Полностью переработаны стихийные заклинания: некоторые заклинания стали намного лучше других того же ранга.
Общая перебалансировка заклинаний (например, призыв требует двух рук, заклинания с уроном по области теперь выше, исцеляющие заклинания лечат меньше/меньше от чародейской лихорадки).
Переработаны некоторые заклинания (например, «Контр» теперь вызывает безмолвие, «Пожиратель снов» переработан/исправлен, «Провокация» переработана на «Успокоение»).
Перебалансированы таланты/перки, некоторые из них полностью переработаны, добавлено описание времени перезарядки в древа памяти.
35 новых зелий/ядов и перебалансированы остальные (в большинстве случаев они стали сильнее).
Перебалансированы призраки: у них улучшены характеристики, иммунитет к ядам, они больше не активируют ловушки. Новые возможности игрока (например, управление выносливостью)
Исправлен и перебалансирован Ликантроп (исправлены проблемы с бегством врагов, решены проблемы с дальностью стрельбы, исправлен расчёт урона)
Полностью переработаны и исправлены рецепты чертежей брони/оружия, исправлены/сбалансированы все записи (около 600) рецептов разборки
Добавлено создание стрел, добавлен новый тип бронебойных стрел
Удалены защищённые сундуки и заменены тремя безопасными сундуками в местах, где это было уместно
Многие подсказки, которые не давали полного погружения или содержали слишком много информации, были удалены
Перебалансированы скрытность/карманные кражи/взлом замков и в целом усложнены
Перебалансированы алхимия/ремёсла/зачарование, включая множество изменений
Добыча стала гораздо разнообразнее. Животные/существа теперь выбрасывают соответствующие предметы
Увеличено разнообразие оружия и заклинаний, применяемых к врагам
И много, много других изменений. Подробнее смотрите в журнале изменений.
УСТАНОВКА
1. Установка Enderal - Gameplay Overhaul:
- Установка через Vortex или Mod Organizer 2:
- Убедитесь, что плагин Enderal - Gameplay Overhaul.esp находится внизу списка загрузки плагинов.
- Enderal SE - Bug Fixes (загружается выше EGO).
1.1. Если устанавливаете вручную, то просто закиньте файлы и папку scripts в папку Data игры и подключите плагин в лаунчере.
- Дополнительные шаги по установке, прочитайте информацию ниже:
2. Нет компаса / нет плавающих маркеров заданий.
- Откройте папку MO2 INI.
- Откройте SkyrimPrefs.ini.
- Измените "bShowCompass=1" на "bShowCompass=0".
- Измените "bShowFloatingQuestMarkers=1" на "bShowFloatingQuestMarkers=0"
- Сохраните и завершите игру
Рекомендации по порядку загрузки:
1. Исправления ошибок
2. Другие моды
3. EGO
4. Патчи для EGO
5. Некоторые исключения, такие как dyndolod и т.д.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Этот мод почти полностью не совместим с существующими сохранениями, настоятельно рекомендуется начать новую игру.
- Если вы всё же хотите установить мод в середине игры, настоятельно рекомендую перед установкой забрать всё из вашего защищённого сундука. После установки мода поместите всё в свой инвентарь (в контейнер), снова заберите всё и подождите 6 дней в помещении.
- Это полная переработка игры, поэтому большинство модов будут вызывать конфликты! Устанавливайте другие моды, изменяющие игровой процесс, только если вы знаете, что делаете!
- Если вам не нравятся определённые функции, есть большая вероятность, что дополнительные патчи исправят их.
- Если у вас есть ещё вопросы, присоединяйтесь к каналу Discord автора мода.
- Если хотите поддержать работу автора мода, можете сделать пожертвование на Ko-Fi или через PayPal.
- Мод работает только на версии Enderal SE 2.0.12 (будущие обновления не будут доступны в Steam и не будут поддерживаться автором мода).
ИЗМЕНЕНИЯ в версии мода - 1.92:
- - Все мантии, которые ранее давали 4% регенерации маны, изменены на 5%.
- - Броня «Защитной мантии» увеличена с 15 до 20.
- - Мантия «Энтропии» Хаоса увеличивает энтропию с 8% до 9%.
- - Мантия «Внутреннего Пламени» увеличивает разрушение с 5% до 6%.
- - Мантия «Менталиста» увеличивает ментализм с 6% до 7%.
- - Мантия «Энтропии»/«Одеяние Таинства» увеличивает регенерацию маны с 5% до 6%.
- - Мантия «Аколита» уменьшает регенерацию маны с 11% до 9%.
- – Существа/Животные, из которые раньше выпадало несколько алхимических ингредиентов, теперь выпадает только по одному экземпляру каждого (за исключением паучьих яиц и масла).
- – Немного уменьшено количество ингредиентов, встречающихся в добыче.
- – Эффективность алхимии увеличена примерно на 3% (отмена глобального ослабления алхимии, внесённого EGO в прошлом).
- – Увеличено время действия зелий маны/выносливости, но уменьшено их количество (увеличено их общее восстановление до 25%, более высокий общий прирост маны).
- – Исправлена проблема, из-за которой привязанные луки наносили слишком большой урон призракам.
- – Увеличено количество заклинаний оберегов NPC до 25%.
- – Теневое ожерелье больше нельзя снять.
- – Увеличено количество золота, которое иногда носят бандиты (больше для бандитов высокого уровня).
- – Уменьшено количество драгоценных камней, выпадающих из бандитов высокого уровня, но теперь они выпадают с более ценными камнями.
- – Перки из дерева Хранителей замедляют врагов с 95% до 85%.
- – Боевой ИИ гуманоидов теперь менее оборонительный (за исключением NPC с ИИ HumanTank).
- – Гуманоиды гораздо реже наносят удары.
- – Пробивание брони Костодёра увеличено с 25% до 35%
- – Здоровье NPC Тёмной Руки увеличено на 50–200 ед.
- – Здоровье Оорбайи увеличено на 50 ед. (кроме призванных версий)
- – Здоровье/уровень/урон Ралафа Крокко увеличены
- – Урон NPC Солнцерождённых увеличен примерно на 10–30% (больше для ближнего боя)
- – Здоровье Элементаля/Призрака увеличено на 10–30 ед.
- – Здоровье боссов с наградой, увеличено на 5–25 ед.
- – Здоровье некоторых боссов финальной стадии увеличено на 50–100 ед.
- – Здоровье Игнрока увеличено на 150 ед., время перезарядки крика «Дыхание» увеличено на 100%
- – Здоровье дракона увеличено на 100 ед., пробивание брони увеличено с 40% до 50%
- – Изменён рейтинг брони некоторых существ.
- – Элементаль леса добавил 15% сопротивления физическому урону от оружия, кроме топора, здоровье увеличено на 10.
- – Добавлен префикс «Слабый» к элементалям низкого уровня.
- – Увеличено здоровье мифических и легендарных существ на 50-100.
- – Здоровье Рика (Моряка во вступительной части) уменьшено на 10.
- – Сопротивление магии стихий почвы увеличено с 35% до 30%
- – Сопротивление булаве/боевому молоту/кинжалу/луку стихий грязи увеличено с 25% до 32,5%
- – Сопротивление булаве/боевому молоту/кинжалу/луку костолома увеличено с 18% до 20%
- – Сопротивление магии скелетов увеличено с 40% до 35%, сопротивление холоду увеличено с 35% до 40%
- – Сопротивление скелетов не серебряным стрелам увеличено с 35% до 45%
- – Пробивание брони булавой по скелетам увеличено с 75% до 80%
- – Пробивание брони боевым топором увеличено с 20% до 30%
- – Пробивание брони двуручным мечом/боевым топором увеличено с 10% до 15%
- – Танцующий с клинком: Скорость стойки Киранийца увеличена с 10/14/18% до 8/12/16%, штраф за блок увеличен с 45/40/45 до 50/40/30%, больше не добавляет шанс крита противникам.
- – Танцующий с клинком: Скорость атаки «Вихревых клинков» увеличена с 12% до 10%, урон от атаки увеличен с 8% до 10%.
- – Вандал: Бонус к скорости атаки «Кровожадности» увеличен с 11/20% до 10/19%.

- - Все мантии, которые ранее давали 4% регенерации маны, изменены на 5%.
- - Броня «Защитной мантии» увеличена с 15 до 20.
- - Мантия «Энтропии» Хаоса увеличивает энтропию с 8% до 9%.
- - Мантия «Внутреннего Пламени» увеличивает разрушение с 5% до 6%.
- - Мантия «Менталиста» увеличивает ментализм с 6% до 7%.
- - Мантия «Энтропии»/«Одеяние Таинства» увеличивает регенерацию маны с 5% до 6%.
- - Мантия «Аколита» уменьшает регенерацию маны с 11% до 9%.
- – Существа/Животные, из которые раньше выпадало несколько алхимических ингредиентов, теперь выпадает только по одному экземпляру каждого (за исключением паучьих яиц и масла).
- – Немного уменьшено количество ингредиентов, встречающихся в добыче.
- – Эффективность алхимии увеличена примерно на 3% (отмена глобального ослабления алхимии, внесённого EGO в прошлом).
- – Увеличено время действия зелий маны/выносливости, но уменьшено их количество (увеличено их общее восстановление до 25%, более высокий общий прирост маны).
- – Исправлена проблема, из-за которой привязанные луки наносили слишком большой урон призракам.
- – Увеличено количество заклинаний оберегов NPC до 25%.
- – Теневое ожерелье больше нельзя снять.
- – Увеличено количество золота, которое иногда носят бандиты (больше для бандитов высокого уровня).
- – Уменьшено количество драгоценных камней, выпадающих из бандитов высокого уровня, но теперь они выпадают с более ценными камнями.
- – Перки из дерева Хранителей замедляют врагов с 95% до 85%.
- – Боевой ИИ гуманоидов теперь менее оборонительный (за исключением NPC с ИИ HumanTank).
- – Гуманоиды гораздо реже наносят удары.
- – Пробивание брони Костодёра увеличено с 25% до 35%
- – Здоровье NPC Тёмной Руки увеличено на 50–200 ед.
- – Здоровье Оорбайи увеличено на 50 ед. (кроме призванных версий)
- – Здоровье/уровень/урон Ралафа Крокко увеличены
- – Урон NPC Солнцерождённых увеличен примерно на 10–30% (больше для ближнего боя)
- – Здоровье Элементаля/Призрака увеличено на 10–30 ед.
- – Здоровье боссов с наградой, увеличено на 5–25 ед.
- – Здоровье некоторых боссов финальной стадии увеличено на 50–100 ед.
- – Здоровье Игнрока увеличено на 150 ед., время перезарядки крика «Дыхание» увеличено на 100%
- – Здоровье дракона увеличено на 100 ед., пробивание брони увеличено с 40% до 50%
- – Изменён рейтинг брони некоторых существ.
- – Элементаль леса добавил 15% сопротивления физическому урону от оружия, кроме топора, здоровье увеличено на 10.
- – Добавлен префикс «Слабый» к элементалям низкого уровня.
- – Увеличено здоровье мифических и легендарных существ на 50-100.
- – Здоровье Рика (Моряка во вступительной части) уменьшено на 10.
- – Сопротивление магии стихий почвы увеличено с 35% до 30%
- – Сопротивление булаве/боевому молоту/кинжалу/луку стихий грязи увеличено с 25% до 32,5%
- – Сопротивление булаве/боевому молоту/кинжалу/луку костолома увеличено с 18% до 20%
- – Сопротивление магии скелетов увеличено с 40% до 35%, сопротивление холоду увеличено с 35% до 40%
- – Сопротивление скелетов не серебряным стрелам увеличено с 35% до 45%
- – Пробивание брони булавой по скелетам увеличено с 75% до 80%
- – Пробивание брони боевым топором увеличено с 20% до 30%
- – Пробивание брони двуручным мечом/боевым топором увеличено с 10% до 15%
- – Танцующий с клинком: Скорость стойки Киранийца увеличена с 10/14/18% до 8/12/16%, штраф за блок увеличен с 45/40/45 до 50/40/30%, больше не добавляет шанс крита противникам.
- – Танцующий с клинком: Скорость атаки «Вихревых клинков» увеличена с 12% до 10%, урон от атаки увеличен с 8% до 10%.
- – Вандал: Бонус к скорости атаки «Кровожадности» увеличен с 11/20% до 10/19%.
