Кельд-Нар (SE-AE) / Keld-Nar
Kак известно, история Кельд-Нара восходит к давним временам, ко времени завоевания Тамриэля Тайбером Септимом в конце Второй Эры.
Поначалу это было обычное торговое поселение возникшее на старом пути между Виндхельмом и Рифтом. Жители деревни в то время вели простую жизнь, добывая эбонитовую и другие любопытные черные руды в скалах поблизости.
Как-то утром, в небе появился огненный шар принесший с собой крупный кусок скалы. Эта скала, получила название Темная Руда, или Черная скала, и как позже узнали, была черна, как сама ночь. Она не сверкала, не отражала свет, вообще ничего. Как будто частица самой Пустоты оказалась здесь. Вскоре из Сиродила прибыли маги, чтобы расследовать это событие, и остались следить за этим местом. Для Кельд-Нара наступили благодатные времена.
Увы, но всему приходит конец, и недавно возникшая деревня не стала исключением. Во время кровопролитного сражения у восточных границ Скайрима отряд данмеров напал на перевал Велоти и застал деревню врасплох. Кельд-Нар был захвачен, разграблен, а затем сожжен дотла. Немногие выжившие, в чем были, бежали на юг и на запад, в Рифт и северные горы Джерол. Вскоре после этих событий Тайбер Септим завершил завоевание Тамриэля с помощью Нумидиума - мощной двемерской конструкции.
P.S. Полный текст книги читайте в самой книге в игре.
Описание:
Кельд-Нар - деревня в Истмарке, недалеко от Двемерских руин Мзулфта. В деревне есть постоялый двор, кузнец, конюшня для вашей лошади и приличный местный гарнизон с войском. В отличие от многих других населенных пунктов, Кельд-Нар приветствует Хаджитов, благодаря истории, которую предки нынешних жителей имели в Фельдскаре много десятилетий назад.
Деревня изначально принадлежит повстанцам Братьев бури и открыто поклоняется Талосу, но перейдет в руки Имперцев, если они выиграют Гражданскую войну. Там, где это возможно, Кельд-Нар будет включаться в любые радиант квесты и подвергаться нападениям драконов. Он также может быть подвержен случайным нападениям вампиров, если у вас установлен DLC Dawnguard.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
USSEP SE 4.2.5b
Требования:
Skyrim АE 1.6.629.0.8 и выше
USSEP АЕ 4.2.8 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать нужный вариант мода для игры SE или АЕ и установить через менеджеры модов.
Если вручную, то поместить все содержимое из папки data в архиве и поместить в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в менеджере модов.
Если у вас есть мод "Clockwork SSE", то скачайте и установите патч (по доп. ссылке).
Обновление:2.0.11
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Обновлен патч для мода "Clockwork": Урезаны ненужные правки ландшафта. Почищены ITM и ITPO в файле .esp
Обновление:2.0.10
* Ресурсы для трех картин в деревне полностью отсутствовали с момента первого выпуска мода на LE в 2017 году. Исправлено.
* Версия 2.0.9 также была неправильно упакована в .bsa и содержала некоторые ванильные скрипты, которых не должно было быть, а также не были включены файлы facegen. Это так же должно решить проблемы сбоев на XB1.
Обновление:2.0.9
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.629 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.8 и выше.
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
Обновление:2.0.8
* Начиная с версии 2.0.8, мод если и будет обновляться в будущем, то только для игры Skyrim АЕ 1.6.323 и выше.
* Общий квест и управления диалогом не запускался из-за отсутствия флага. Остается только догадываться, почему это работало ранее на игре SE 1.5.97.0.8, и перестало работать после обновления игры до АЕ 1.6ххх, этого не должно было быть, но случилось. В общем все исправлено.
Обновление:2.0.7
* Холфгиен и Джерис оба предлагали диалог со Скальным наездником, даже если мод Phitt's cliff racers не установлен. Исправлено.
* Из-за появившейся ошибки квестового диалога, квест, управляющий диалогом в деревне, теперь настроен на запуск с использованием события обновления вместо флага включения запуска игры, который, похоже, больше не работает должным образом.
* Поместье Свитфруннер не является общественным местом, и у него не должно было быть всегда незапертой двери. Ключевые данные не были установлены. Исправлено.
* Требуется Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.5b и выше.
Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.1130 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Обновлен патч для мода "Clockwork": Урезаны ненужные правки ландшафта. Почищены ITM и ITPO в файле .esp
* Ресурсы для трех картин в деревне полностью отсутствовали с момента первого выпуска мода на LE в 2017 году. Исправлено.
* Версия 2.0.9 также была неправильно упакована в .bsa и содержала некоторые ванильные скрипты, которых не должно было быть, а также не были включены файлы facegen. Это так же должно решить проблемы сбоев на XB1.
* Требуется игра Skyrim АЕ 1.6.629 и выше + Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.8 и выше.
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
* Начиная с версии 2.0.8, мод будет обновляться только для игры Skyrim АЕ 1.6.323 и выше.
* Общий квест и управления диалогом не запускался из-за отсутствия флага. Остается только догадываться, почему это работало ранее на игре SE 1.5.97.0.8, и перестало работать после обновления игры до АЕ 1.6.318+, этого не должно было быть, но случилось. В общем все исправлено.
Я в каком-то моде для себя менял, вроде бы в Провинциальной Курьерской Службе, как раз текстуру вешал русифицированную и в итоге выяснилось, что вывеска была статичной (при наведении на неё показывается текст), так вот чтобы убрать текст и вернуть анимацию объекту - нужно в Creation Kit другой тип объекта вставлять с той же моделью (и любой текстурой, "своей" или той что в моде).
Хз, зачем автор решил подобные вывески делать, мне они тоже не нравятся (ведь в оригинальном Скайриме ни на одной вывеске в игре нет такой фичи с отображаемым текстом).
Вот мой перевод оригинала. Можете заменить.
https://forums.nexusmods.com/index.p....8520736