SmoothCam | Плавная камера [SE&AE]
Плавная Камера
SmoothCam
SmoothCam (Плавная Камера) - позволяет настроить камеру от 3-ого лица как вам угодно.
Огромное преимущество SmoothCam над 3PCO и другими подобными модами (в том что он выделен подчеркиванием) в до ЖУТИ гибкой настройке и в возможности сохранять\загружать предустановки (aka. пресеты)
Сам перевод дался мне очень тяжко :( поэтому я рассчитываю на вашу поддержку.
И как всегда огромное СПАСИБО (вот такое) автору мода на Нексусе
И как всегда огромное СПАСИБО (вот такое) автору мода на Нексусе
Требования:
Сам мод (страница на Нексусе)
Пресеты:
Так как этот мод слишком мудреный, я оставлю ссылки на пресеты, которые нашел:
- EasyEase Preset
- Modern Camera Preset
- Vanilla Enhanced Preset (один из лучших, по моему мнению)
- Souls-Like Preset
- Octavian's Preset (еще один отличный пресет)
- GuitarthVader's Cinematic Preset
Установка:
- Стандартная (заменить файлики на переведенные)
Совместимость:
Совместим с AIM FIX (вроде как)
Совместим с Archery Gameplay Overhaul SE на 100%
Совместим с Improved Camera на 100%
Совместим с Enhanced Camera на 100%
Совместим с True Directional Movement на 100%
Совместим с Face To Face на 100%
Совместим с Alternate Conversation Camera на 100%
Совместим с Oblivion Camera на 100%
Для работы с TK Dodge и NEMESIS нужно установить этот фикс
Для работы с iHUD нужно установить этот фикс
Совместим с True Directional Movement на 100%
Совместим с Face To Face на 100%
Совместим с Alternate Conversation Camera на 100%
Совместим с Oblivion Camera на 100%
Для работы с TK Dodge и NEMESIS нужно установить этот фикс
Для работы с iHUD нужно установить этот фикс
Краткая краткость от автора мода:
Новое в версии 1.7
ВАЖНО!!! Если вы ранее играли с английским вариантом мода, без перевода, и ваше сохранение сделано с английской версией мода, и решили установить переведенный вариант, то нужно удалить мод и сохраниться, заново установить уже с переводом. Если не поможет, то после удаления и сохранения делаем чистое сохранение.
* Перевод версии 1.7 сделал Robin_Hood (временно, пока автор локализации сам не обновит свой перевод для новой версии)
* Исправлено появление перекрестия в игре во время диалоговой камеры в стиле Skyrim.
* Поддержка критических изменений, сделанных в последнем обновлении AE.
* 3D Activator Crosshair: активатор Raycasting/перекрестие взаимодействия.
* Показывать прицел только при попадании: скрывает прицел во время обычной игры и показывает только в том случае, если луч активатора прицела попадает во что-то.
* Активировать радиус: контролирует размер столкновения перекрестия при взгляде на предметы и другие интерактивные объекты.
Новое в версии 1.6
Добавлена поддержка Юбилейного Издания Skyrim, выберите "SmoothCam AE" в установщике FOMOD.
Поддержка предыдущих версий SSE также включена, выберите "Smoothcam SSE" в установщике FOMOD.
Обратите внимание, что для Юбилейного Издания Address Library в настоящее время не требуется.
Поддержка предыдущих версий SSE также включена, выберите "Smoothcam SSE" в установщике FOMOD.
Обратите внимание, что для Юбилейного Издания Address Library в настоящее время не требуется.
Новое в версии 1.5
Точная настройка параметров интерполяции (глобальная и локальная) для
каждого состояния и позиции персонажа! В каждой вкладке группы оффсетов, теперь, вы найдете расширенные
настройки интерполяции для каждой стойки\позиции игрока, что позволит вам управлять камерой лучше,
чем когда-либо прежде.
Вы можете перегрузить значения по умолчанию, установленные на следующей вкладке,
выбрав «Переопределить интерполяцию» для каждой группы и позиции, которые вы хотите.
Затем камера будет использовать параметры, которые вы установили для этого состояния.
Вы можете управлять тем, как камера смешивает эти различные параметры сглаживания
при изменении состояния / позиции на следующей вкладке в разделе «Интерполяционное смешивание».
Хотите увидеть практическое применение этих новых возможностей? Попробуйте сохранить текущие
настройки в слот пресета, а затем выберите «Сбросить все настройки» на вкладке «Основное»,
чтобы загрузить новые настройки по умолчанию, демонстрирующие эти новые параметры.
каждого состояния и позиции персонажа! В каждой вкладке группы оффсетов, теперь, вы найдете расширенные
настройки интерполяции для каждой стойки\позиции игрока, что позволит вам управлять камерой лучше,
чем когда-либо прежде.
Вы можете перегрузить значения по умолчанию, установленные на следующей вкладке,
выбрав «Переопределить интерполяцию» для каждой группы и позиции, которые вы хотите.
Затем камера будет использовать параметры, которые вы установили для этого состояния.
Вы можете управлять тем, как камера смешивает эти различные параметры сглаживания
при изменении состояния / позиции на следующей вкладке в разделе «Интерполяционное смешивание».
Хотите увидеть практическое применение этих новых возможностей? Попробуйте сохранить текущие
настройки в слот пресета, а затем выберите «Сбросить все настройки» на вкладке «Основное»,
чтобы загрузить новые настройки по умолчанию, демонстрирующие эти новые параметры.
SmoothCam улучшает камеру от третьего лица в Skyrim Special Edition, добавляет более чем сотню различных настраиваемых пользователем параметров и системой пресетов), позволяющих легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.
Примечание: SmoothCam в настоящее время находится в стадии бета-тестирования - для сообщения о проблемах, запроса новой функции, или для просмотра исходного кода посетите мою страницу на github.
*Тут автор долго и нудно объясняет как работает мод,
но меня уже нервный тик от этого мода и поэтому изменю описание,
когда отойду (нужно успокоить нервы)*
но меня уже нервный тик от этого мода и поэтому изменю описание,
когда отойду (нужно успокоить нервы)*
SmoothCam поддерживает множество опций, которые можно ожидать от мода для камеры, а также многие, многие другие. Для полного обзора вы можете прочитать краткое описание каждого из них на странице github, но выделю основные функции:
Интерполяция
Вы можете настроить, комбинировать и подобрать 6 различных форм интерполяции по своему вкусу: глобальную, локальную, смещение, приближение, раздельные оси Z и FOV (угол обзора).
Вы можете настроить, комбинировать и подобрать 6 различных форм интерполяции по своему вкусу: глобальную, локальную, смещение, приближение, раздельные оси Z и FOV (угол обзора).
Оффсет-группы
Позволяет вам управлять положением камеры в различных игровых ситуациях.
В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: бездействие, ходьба, бег, спринт, скрытность, плавание, прицеливание из лука, сидя, в форме вампира-лорда, в форме оборотня, езде верхом (езда на драконе еще не закончена).
В каждой из этих групп вы можете изменять сторону камеры, увеличивать приближение и изменения FOV (включая оффсеты для различных боевых позиций).
Позволяет вам управлять положением камеры в различных игровых ситуациях.
В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: бездействие, ходьба, бег, спринт, скрытность, плавание, прицеливание из лука, сидя, в форме вампира-лорда, в форме оборотня, езде верхом (езда на драконе еще не закончена).
В каждой из этих групп вы можете изменять сторону камеры, увеличивать приближение и изменения FOV (включая оффсеты для различных боевых позиций).
Пресеты
В SmoothCam имеется 6 слотов, которые позволяют сохранить конфигурацию камеры в любой из этих слотов для последующего использования.
Перекрестие
Чтобы помочь с прицеливанием от третьего лица, особенно с большим смещением камеры, SmoothCam может обновлять положение перекрестия с помощью raycast, чтобы более точно отразить, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с прицелом, например, скрытие прицела, когда персонаж находится в рукопашном бою или вовсе бездействует.
SmoothCam также может визуализировать свое собственное перекрестие вместо использования перекрестия из HUDа, что может обеспечить лучшую совместимость с некоторыми модами изменяющими HUD. В настоящее время при использовании этого режима вы можете выбрать ванильное перекрестье в стиле Skyrim или стиль с минималистичной точкой.
Траектория полёта стрелы
SmoothCam может предсказать путь, по которому ваши стрелы будут лететь, и может отрегулировать перекрестие, чтобы учесть траекторию. Мод также может отрисовать дугу, показывающую точный путь, по которому пролетит ваша стрела.
SmoothCam может предсказать путь, по которому ваши стрелы будут лететь, и может отрегулировать перекрестие, чтобы учесть траекторию. Мод также может отрисовать дугу, показывающую точный путь, по которому пролетит ваша стрела.
Терминология:
Тем кто хочет разобраться в моде, чтоб сделать просто ИДЕАЛЬНЫЙ пресет, этот список терминов может пригодиться...
Оффсет - с английского "смещение", в моде встречаются два этих варианта, так что нужно запомнить: оффсет = смещение.
НИП - неигровой персонаж.
Лок-интерполяция - сокращение от локальной интерполяции, сделано для уменьшения длины строки.
Интерполяция - чтоб понять, лучше уж просто почитать статью на википедии.
Для не большого понимания напишу, что Интерполяция - это метод вычисления графиков функции.
Метод интерполяции находит неизвестные промежуточные значения функции.
Как уже понятно, в основе Плавной Камеры лежат вычисления трехмерных графиков в осях X, Y и Z.
FOV - угол обзора камеры.
Локальное пространство
NPC Hit Size - значение при котором изменяется размер перекрестия, если на его пути стоит НИП, которого атакует игрок.
Сглаживание/скорость сглаживания - сглаживание переходов камеры между изменениями её положения.
3D-перекрестие - определяет расстояние до объекта на который смотрит игрок, на основе чего изменяет свой размер.
Скалярный метод - вычисление, которое может быть выражено всего одним числом, не имеет направления.
перевод, как и эта статья будут подвергнуты изменениям
Полный архив мода версии 1.7 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES, предыдущую версию 1.6.1 скачивать в разделе OLD FILES (если кому нужно) (1.6 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный МСМ меню на русский версии 1.7. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка". (перевод от Robin_Hood)Сервер №2
Здесь только переведенный МСМ меню на русский версии 1.6.1. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка". (перевод от Craziq)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
just released, the plugin needs to be updated. Please check the mod's
webpage for updates.
SmoothCam.dll: disabled, incompatible with current runtime version
Continuing to load may result in lost save data or other undesired
behavior.
Exit game? (yes highly suggested)
UPD: проблема решена путем установки мода через кнопку в менеджере мода МО2 "установить мод из архива", понятия не имею почему так происходит. Если просто закинуть мод в общий список модов (всегда таким образом устанавливала всё) - он не работает, а если через кнопку - то все ок =/ Кстати этот же метод помог установить и Better Jumping. Кек.
и там в ini установи значение: DisableActorFade=true и да, рекомендуется открывать ini через Notepad++
GAME FOLDER\Data\
- SmoothCam.esl
- SmoothCam.esp
GAME FOLDER\Data\SKSE\Plugins\
- SmoothCam.dll
- SmoothCamPreset3.json
GAME FOLDER\Data\Scripts\
- SmoothCamMCM.pex
ВАЖНО!!! Если вы ранее играли с английским вариантом мода, без перевода, и ваше сохранение сделано с английской версией мода, и решили установить переведенный вариант, то нужно удалить мод и сохраниться, заново установить уже с переводом. Если не поможет, то после удаления и сохранения делаем чистое сохранение.
* Перевод версии 1.7 сделал Robin_Hood (временно, пока автор локализации сам не обновит свой перевод для новой версии)
* Исправлено появление перекрестия в игре во время диалоговой камеры в стиле Skyrim.
* Поддержка критических изменений, сделанных в последнем обновлении AE.
* 3D Activator Crosshair: активатор Raycasting/перекрестие взаимодействия.
* Показывать прицел только при попадании: скрывает прицел во время обычной игры и показывает только в том случае, если луч активатора прицела попадает во что-то.
* Активировать радиус: контролирует размер столкновения перекрестия при взгляде на предметы и другие интерактивные объекты.
корректно это моды? Дело в том, что после установки модов пропало перекрестие как от 1 так и от 3 лица (сброс перекрестия в МСМ не помогает) и при попытке залочиться на цель игра вылетает на рабочий стов, в чем может заключаться проблема?
Попробовал отключить SmoothCam, однако проблема осталось прежней - нет прицела, вылет после лока.
Настройки перекрестия:
- 3D перекрестие в мире
- Настроить радиус
- Показывать перекрестие только при наведении
Скачать с NEXUS оригинал 1.7, установить и заменить переводом.