Archery Gameplay Overhaul SE - официальный Русский перевод
24.03.2019 35010 5565 Автор мода: DServant Автор публикации: DOBROMUSL Версия: 1.3.2 Перевод: Русский

Archery Gameplay Overhaul SE - официальный Русский перевод

Официальный перевод лучшего мода "Archery Gameplay Overhaul SE" для игры за лучника. Добавляет множество функций и балансовых изменений в игру за лучника. Включает в себя новые анимации со стрелой на изготовке, кровоточащие раны от стрел, не исчезающие стрелы и зачарование стрел.

Список измнений версии 1.3.2:
- Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества.
- Исправлена работа опции 'Кровотечение игрока' в меню МСМ.
- Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей.

Требования для работы перевода и порядок установки с основным модом:
1. Убедитесь, что SKSE установлен
2. Убедитесь, что SkyUI установлен
> Дальнейшие шаги требуют иметь регистрацию на сайте Nexusmods:
3. Установите англоязычную оригинальную версию мода AGO (Nexusmods)
4. Установите данный модуль с файлами перевода на Русский язык (Nexusmods)
> В менеджере модов, файлы перевода должны быть расположены ниже основного мода AGO.
> Если Вы не используете менеджер модов, то в порядке установки разрешите замену файлов оригинала файлами перевода.
5. Не забудьте поблагодарить автора мода AGO за его возвращение на моддинг-сцену и поставить его моду утвердительную оценку, нажав там на Nexus кнопку [Endorse] (сайт разрешит это сделать через 15 минут после скачивания мода - это их стандартная мера, чтобы мод спера был проверен передд утверждением).
 
Анимации:

    Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
    Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
    Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
    Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s --> 0.83s)
    Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
    Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
    К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой
 
    

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одим из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями "Зачарование стрел" могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете.
4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона - 100% шанс), Мать-дымок (Колько Матери-дымка - 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия - 10% шанс, Кольцо Вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.

Кропотеря и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока "Вытащить стрелы из ран". С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.


Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud - Выключите 'Force crosshair to hide' в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)

 
Customizable Camera - Отключите 'Adaptive Sneaking' в меню MCM (это сделает переход камеры при украдке более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)

 
AIM FIX - Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO "Камера лука" и "Прицел лука" будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в менб МСМ AGO.

Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке "Статистика" меню МСМ.

Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

    Выключено внутриигровое автонаведение.
    Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока -- убранный и на изготовке были разных размеров.
    Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела -- 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
    Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
    Установка параметров "f1PArrowTiltUpAngle" = 0.2 и "f3PArrowTiltUpAngle" = 0.8 -- выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
    Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
    Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 -- это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
    Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 -- враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
    Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
    Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
    Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% -- стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info - это краткая справка
Settings - настройки
Statistics - статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI
или Dear Diary

Рекомендуемые автором AGO моды

ABT - Arrows and Bolts Tweaks - опция +50% Faster arrows используется автором AGO.
Belt-Fastened Quivers (установите "AGO - Belt-Fastened Quivers Support" в конце и дайте ему переписать файлы)

Совместимость

Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:

    Real Bows
    XP32 Maximum Skeleton Extented
    Auto Hide Ammo
    Archery - Spinning Arrows SE
    PerMa
    SkyRe
    FNIS -- загрузите также "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)" в опциональных файлах FNIS
    PCEA2 -- установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2

Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

    Nock to Tip -- AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.

Следующие моды не совместимы:

    Scoped Bows -- этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
    Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар FunTwist
FunTwist в 15:26:21, 09.10.2023
Нравится
В чем собственно тема здесь не перевода ли мода? его нет на Нексусе, Тогда вопрос  - почему до сих пор тема существует?
Аватар Norton235
Norton235 в 12:25:34, 07.04.2022
Нравится
Может кто-нибудь подсказать? я в отчаянии. Люблю этот мод, ни одну сборку уже не представляю без него. Поставил вместе с ним тело Baka Haeun UNP, что-то где-то поломалось, теперь при прицеливании из лука от первого лица руки резко уходят куда-то далеко вбок, за экран. Мод прогонял через немезиду с патчем совместимости само собой. Никак не пойму в чем проблема. Вместе с ним стоит CGO - работает идеально, а AGO никак.
Аватар Alex_Great
Alex_Great в 11:53:18, 08.03.2022
Нравится
Если установить этот мод, то пропадает возможность взаимодействовать (приказывать) своему компаньону на расстоянии. Возможность приказа компаньону на расстоянии — это ванильная функция игры, которая срабатывает, если отойти от компаньона на расстояние, чтобы пропала возможность с ним поговорить, затем навести перекрестие на компаньона и удерживанием клавиши «использовать» (по умолчанию E) на нём появляется возможность отдавать приказы на расстоянии (ждать там, взять/активировать/обыскать бочку/труп). Этот мод почему-то эту фичу ломает. Решения пока не нашёл.

Решение нашёл. Просто установил себе мод AIM FIX.
Аватар akke777
akke777 в 05:23:16, 14.12.2021
Нравится
как настроить прицел и лук от 3го лица?
Аватар newgene
newgene в 11:30:30, 26.11.2021
Нравится (1)
Не так давно "поймал" баг: камера без остановки трясется, не восстанавливается выносливость, значение выносливости на странице навыков становится красным (как при наличии негативного эффекта) и уменьшается на 3.

Кто не переносит #многабукф - ищите ближе к концу капсом РЕШЕНИЕ.

Долго не мог избавиться: смены локаций, запуск квестов с несколькими скриптами (когда оказываешься в хижине с Астрид), перезагрузка игры и т.д.
И плохое - заражается сохранение и все последующие (то есть баг в них записывается), а старые в порядке.

Сложно было даже предположить, что баг связан с AGO.

Нашёл на русском фандомвики о свитках упоминание бага с такими же симптомами, где вылечили удалением мода и двумя консольными командами, восстанавливающими значение и регенерацию выносливости.

Всё оказалось намного проще. Баг связан с функцией дрожания рук при выстреле. Она запускается скриптом, и если натянуть тетиву (скрипт запустился), и в это время завершится какой-то квест, в котором срабатывает ещё несколько скриптов (у меня случилось в кузнице этерия, когда победили мастера-кузнеца и сразу начался диалог с Катрией, поэтому я ошибочно искал проблему в этом квесте), то тряска может не прекратиться и выносливость не восстановится (скрипт не завершился).

РЕШЕНИЕ: нужно просто выстрелить из лука. Да, просто натянуть тетиву и пульнуть стрелу. И всё. Никаких удалений и никаких консольных манипуляций, причём если удалить мод и не почистить новый сейв от скриптов, то скрипт в сохранении останется и неизвестно каким боком потом вылезет.

Отключение функции дрожания рук в МСМ гарантированно избавит от появления такого бага. Хотя за десятки часов игры (активно использую лук) у меня всего один раз выскочило.

Решение нашёл на форумах nexus. В рунете только упомянутое решение с удалением мода и множество предложений загрузить предыдущее сохранение.
Аватар Atmol
Atmol в 04:07:24, 27.02.2021
Нравится
Для Scoped Bows кстати есть патч который меняет меши чтобы они соответствовали анимациям, так что с ним данный мод совместим.
Аватар HuliMen
HuliMen в 15:22:19, 24.01.2021
Нравится
Можно ли установить ТОЛЬКО анимации и зачарованные стрелы? Ну или ТОЛЬКО анимации хотя бы. Не лучник просто, всё остальное не надо, но когда он всё-таки нужен - неприятно смотреть на оригинальную кривую анимацию.

Upd. Уже разобрался.
Аватар AnimalBRO
AnimalBRO в 16:08:26, 04.11.2021
Нравится
Подскажи пожалуйста как мне установить  анимацию на лук?
Аватар OTJiG
OTJiG в 22:20:37, 19.01.2021
Нравится
Читерный если ты играешь от скрытности и наоборот непреодолимый, если ты играешь в открытую. Ему нужен шанс на кровоток, причём не больше 10% и порезка в уроне, а так же длительности кровотечения. Я так понимаю урон от кровотечения стабильный и не увеличивается и вот эта перспектива как раз и делает его удобоваримым лишь на 60+ уровнях, а я до 60 редко дохожу, все нормальные билды собираются до этого уровня, а некоторым и вовсе хватает Скрытности и Алхимии на Легенде, чтобы закрыть весь контент, поэтому смысла в нём не вижу. Был бы прогресс как от перков кровотока на топорах и секирах, то это было бы интересно и желательно с таким же уроном или х2 как  с фиксом  Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes.
Плюс ко всему ломает диалоги, как уже писали с Вилкасом при вступлении к Соратникам.
Аватар andrboy555
andrboy555 в 16:01:45, 01.12.2020
Нравится
Подскажите как исправить? У компаньонов не отображаются стрелы на луке когда они его используют. Т.е. когда они стреляют из лука стрелы есть, а кода не стреляют лук в руках а стрелы нет. И еще такая проблема с мечами. Когда спутники прячут меч в ножны то меч остается у них в руке. Этот мод не виноват, проверял. Использую ABT. Просто интересно существует такая проблема с мечами в ванильной игре без модов или ABT виноват, т.к. игру начинал с модами.
Аватар hunk2133
hunk2133 в 10:54:28, 08.11.2020
Нравится
баг с квестом по вступлению в соратники, вилкас перед тренировочнм боем говорит что я использую магию, и повторяет одну и туже фразу в плоть до бесконечности, как исправить???
Аватар Purlipe
Purlipe в 18:42:50, 11.03.2020
Нравится
Как удалить мод?  Спросите почему? Потому что от первого лица лук просто уматывает за персонажа куда-то влево что его даже не видно. Много всего испробовал. Что делать?
Аватар omph
omph в 00:03:38, 26.08.2020
Нравится
Мне помог FNIS (с установленной галочкой напротив патча AGO) в аналогичной ситуации.
Аватар BomberM@N
BomberM@N в 15:26:07, 30.01.2020
Нравится
Какое то странное описание магии зачарования стрел
Аватар karabass89
karabass89 в 05:07:52, 26.01.2020
Нравится (1)
Заметил баг.при входе в режим скрытности прицел появляется внизу,если натягивать тетиву то в центре экрана появляется стандартное перекрестие
Аватар BBeard
BBeard в 14:43:50, 10.04.2019
Нравится
Приветствую.

Мод совместим с TK Dodge SSE

Поделюсь опытом установки.

Так как мод усложняет игру на ранних этапах на высоком уровне сложности (я играю на мастере) лучники становятся очень опасными противниками. Они конечно промахиваются, но если попадут да же железной стрелой наносят серьезный урон плюс вешают кровотечение. Решил поставить мод TK Dodge SSE

Уже были установлены FNIS SE и Archery Gameplay Overhaul SE. TK Dodge SSE устанавливал Nexus Mod Manager (как и все остальные моды). При установке TK Dodge SSE ЗАМЕНИЛ (Nexus Mod Manager дает возможность наглядно увидеть что заменяется и от какого мода) все файлы от Archery Gameplay Overhaul SE, файлы от FNIS SE НЕ заменял. Потом запустил GenerateFNISforUsers SE отметил патчи относящиеся к Archery Gameplay Overhaul SE (галка уже стояла так как уже применял этот патч при установке мода) и TK Dodge SSE, применил "обновить FNIS Behavior".

Все работает и при виде от первого лица и при виде от третьего лица
Аватар BBeard
BBeard в 01:20:13, 05.04.2019
Нравится
Не переведено описание "кольца Аэтерия" в инвентаре. Русификатор устанавливал - замена файлов. Основной мод ставил Nexus Mod Manager
Аватар DOBROMUSL
DOBROMUSL в 13:26:51, 16.04.2019
Нравится (1)
Благодарю за наводку! Добавил перевод описания каждого артефактного кольца.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.