24.03.2019
36708
5796
Автор мода: DServant
Автор публикации: DOBROMUSL
Версия: 1.3.2
Перевод: Русский
Archery Gameplay Overhaul SE - официальный Русский перевод
Официальный перевод лучшего мода "Archery Gameplay Overhaul SE" для игры за лучника. Добавляет множество функций и балансовых изменений в игру за лучника. Включает в себя новые анимации со стрелой на изготовке, кровоточащие раны от стрел, не исчезающие стрелы и зачарование стрел.
Список измнений версии 1.3.2:
2. Убедитесь, что SkyUI установлен
> Дальнейшие шаги требуют иметь регистрацию на сайте Nexusmods:
3. Установите англоязычную оригинальную версию мода AGO (Nexusmods)
4. Установите данный модуль с файлами перевода на Русский язык (Nexusmods)
> В менеджере модов, файлы перевода должны быть расположены ниже основного мода AGO.
> Если Вы не используете менеджер модов, то в порядке установки разрешите замену файлов оригинала файлами перевода.
5. Не забудьте поблагодарить автора мода AGO за его возвращение на моддинг-сцену и поставить его моду утвердительную оценку, нажав там на Nexus кнопку [Endorse] (сайт разрешит это сделать через 15 минут после скачивания мода - это их стандартная мера, чтобы мод спера был проверен передд утверждением).
Анимации:
Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s --> 0.83s)
Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой
Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одим из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями "Зачарование стрел" могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете. 4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона - 100% шанс), Мать-дымок (Колько Матери-дымка - 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия - 10% шанс, Кольцо Вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.
Кропотеря и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока "Вытащить стрелы из ран". С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.
Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM
Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.
Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:
iHud - Выключите 'Force crosshair to hide' в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)
Customizable Camera - Отключите 'Adaptive Sneaking' в меню MCM (это сделает переход камеры при украдке более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)
AIM FIX - Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO "Камера лука" и "Прицел лука" будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в менб МСМ AGO.
Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM
Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке "Статистика" меню МСМ.
Другие улучшения
Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:
Выключено внутриигровое автонаведение.
Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока -- убранный и на изготовке были разных размеров.
Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела -- 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
Установка параметров "f1PArrowTiltUpAngle" = 0.2 и "f3PArrowTiltUpAngle" = 0.8 -- выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 -- это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 -- враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% -- стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.
Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info - это краткая справка
Settings - настройки
Statistics - статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI
или Dear Diary
Рекомендуемые автором AGO моды
ABT - Arrows and Bolts Tweaks - опция +50% Faster arrows используется автором AGO.
Belt-Fastened Quivers (установите "AGO - Belt-Fastened Quivers Support" в конце и дайте ему переписать файлы)
Совместимость
Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton Extented
Auto Hide Ammo
Archery - Spinning Arrows SE
PerMa
SkyRe
FNIS -- загрузите также "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)" в опциональных файлах FNIS
PCEA2 -- установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2
Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:
Nock to Tip -- AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.
Следующие моды не совместимы:
Scoped Bows -- этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip
Список измнений версии 1.3.2:
- Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества.
- Исправлена работа опции 'Кровотечение игрока' в меню МСМ.
- Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей.
Требования для работы перевода и порядок установки с основным модом:
1. Убедитесь, что SKSE установлен- Исправлена работа опции 'Кровотечение игрока' в меню МСМ.
- Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей.
Требования для работы перевода и порядок установки с основным модом:
2. Убедитесь, что SkyUI установлен
> Дальнейшие шаги требуют иметь регистрацию на сайте Nexusmods:
3. Установите англоязычную оригинальную версию мода AGO (Nexusmods)
4. Установите данный модуль с файлами перевода на Русский язык (Nexusmods)
> В менеджере модов, файлы перевода должны быть расположены ниже основного мода AGO.
5. Не забудьте поблагодарить автора мода AGO за его возвращение на моддинг-сцену и поставить его моду утвердительную оценку, нажав там на Nexus кнопку [Endorse] (сайт разрешит это сделать через 15 минут после скачивания мода - это их стандартная мера, чтобы мод спера был проверен передд утверждением).
Анимации:
Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s --> 0.83s)
Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой
Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одим из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями "Зачарование стрел" могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете. 4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона - 100% шанс), Мать-дымок (Колько Матери-дымка - 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия - 10% шанс, Кольцо Вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.
Кропотеря и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока "Вытащить стрелы из ран". С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.
Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM
Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.
Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:
iHud - Выключите 'Force crosshair to hide' в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)
Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM
Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке "Статистика" меню МСМ.
Другие улучшения
Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:
Выключено внутриигровое автонаведение.
Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока -- убранный и на изготовке были разных размеров.
Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела -- 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
Установка параметров "f1PArrowTiltUpAngle" = 0.2 и "f3PArrowTiltUpAngle" = 0.8 -- выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 -- это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 -- враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% -- стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.
Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info - это краткая справка
Settings - настройки
Statistics - статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI
или Dear Diary
Рекомендуемые автором AGO моды
ABT - Arrows and Bolts Tweaks - опция +50% Faster arrows используется автором AGO.
Belt-Fastened Quivers (установите "AGO - Belt-Fastened Quivers Support" в конце и дайте ему переписать файлы)
Совместимость
Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton Extented
Auto Hide Ammo
Archery - Spinning Arrows SE
PerMa
SkyRe
FNIS -- загрузите также "FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)" в опциональных файлах FNIS
PCEA2 -- установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2
Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:
Nock to Tip -- AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.
Следующие моды не совместимы:
Scoped Bows -- этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip
ссылка на официальную страницу с фалйом перевода (Nexusmods) (72 Kb)Сервер №1
ссылка на официальную страницу оригинального модв (Nexusmods)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Решения пока не нашёл.Решение нашёл. Просто установил себе мод AIM FIX.
Кто не переносит #многабукф - ищите ближе к концу капсом РЕШЕНИЕ.
Долго не мог избавиться: смены локаций, запуск квестов с несколькими скриптами (когда оказываешься в хижине с Астрид), перезагрузка игры и т.д.
И плохое - заражается сохранение и все последующие (то есть баг в них записывается), а старые в порядке.
Сложно было даже предположить, что баг связан с AGO.
Нашёл на русском фандомвики о свитках упоминание бага с такими же симптомами, где вылечили удалением мода и двумя консольными командами, восстанавливающими значение и регенерацию выносливости.
Всё оказалось намного проще. Баг связан с функцией дрожания рук при выстреле. Она запускается скриптом, и если натянуть тетиву (скрипт запустился), и в это время завершится какой-то квест, в котором срабатывает ещё несколько скриптов (у меня случилось в кузнице этерия, когда победили мастера-кузнеца и сразу начался диалог с Катрией, поэтому я ошибочно искал проблему в этом квесте), то тряска может не прекратиться и выносливость не восстановится (скрипт не завершился).
РЕШЕНИЕ: нужно просто выстрелить из лука. Да, просто натянуть тетиву и пульнуть стрелу. И всё. Никаких удалений и никаких консольных манипуляций, причём если удалить мод и не почистить новый сейв от скриптов, то скрипт в сохранении останется и неизвестно каким боком потом вылезет.
Отключение функции дрожания рук в МСМ гарантированно избавит от появления такого бага. Хотя за десятки часов игры (активно использую лук) у меня всего один раз выскочило.
Решение нашёл на форумах nexus. В рунете только упомянутое решение с удалением мода и множество предложений загрузить предыдущее сохранение.
Upd. Уже разобрался.
Плюс ко всему ломает диалоги, как уже писали с Вилкасом при вступлении к Соратникам.
Мод совместим с TK Dodge SSE
Поделюсь опытом установки.
Так как мод усложняет игру на ранних этапах на высоком уровне сложности (я играю на мастере) лучники становятся очень опасными противниками. Они конечно промахиваются, но если попадут да же железной стрелой наносят серьезный урон плюс вешают кровотечение. Решил поставить мод TK Dodge SSE
Уже были установлены FNIS SE и Archery Gameplay Overhaul SE. TK Dodge SSE устанавливал Nexus Mod Manager (как и все остальные моды). При установке TK Dodge SSE ЗАМЕНИЛ (Nexus Mod Manager дает возможность наглядно увидеть что заменяется и от какого мода) все файлы от Archery Gameplay Overhaul SE, файлы от FNIS SE НЕ заменял. Потом запустил GenerateFNISforUsers SE отметил патчи относящиеся к Archery Gameplay Overhaul SE (галка уже стояла так как уже применял этот патч при установке мода) и TK Dodge SSE, применил "обновить FNIS Behavior".
Все работает и при виде от первого лица и при виде от третьего лица