Иммерсивные жители (SE-АЕ) / Immersive Citizens - AI Overhaul
21.06.2022 165768 44167 Автор мода: Shurah Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.4.0.1/0.4.0.2 Перевод: Русский

Иммерсивные жители (SE-АЕ) / Immersive Citizens - AI Overhaul

Immersive Citizens - AI Overhaul - это плагин для Skyrim SE-АЕ, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.

Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода

Настройки мода:
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (версия мода 0.4.0.1)
Skyrim АЕ 1.6.353.0.8 и выше (версия мода 0.4.0.2 и выше)

При обновлении от старых версий до 0.4.0.1 и выше:
- Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл, если таковые имеются.

Установка: (Можно через менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa и esp кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim

Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
- Если вы обновляете мод, то после обновления и входа в игру, в меню настроек мода жмите опцию "Обновить".

Обновление:0.4.0.2
* ВАЖНО: эта версия только для издания игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше (в будущем возможно автор сделает и для издания игры Skyrim SE 1.5.97.0.8).
- Переделаны изменения ландшафта вокруг повозок возле Солитьюда, Маркарта и Виндхельма, чтобы внести изменения, сделанные в Skyrim SE (какими бы они ни были), и в процессе я исправил некоторые уродливые текстуры, обрезающие текстуры моста Виндхельма (еще не исправлено в неоф.патче USSEP).
- Исправлены проблемы совместимости между моим модом Immersive Citizens и модом Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish) из пакета Creation Club АЕ входящего в состав игры Skyrim AE 1.6, следующие квесты могли быть невозможными для выполнения при правильных обстоятельствах: В крайнем случае; Улов дня; Частные уроки; Окончательный праздник; Золотое сердце. Это связано с тем, что эти квесты реализованы в худшем виде (явно ниже стандарта Bethesda), в результате эти квесты могут ломаться ванильными квестами или событиями типа "Игра в прятки" или "Метка", которые не требуют взаимодействия с игроком для запуска. Итак, пока я этим занимался, также исправил эту проблему, потому что в любом случае эта версия и последующая версия Immersive Citizens потребуют запуска Skyrim AE. Я могу сделать в будущем альтернативную версия мода для SE, которая не будет требовать игру Skyrim AE.
- Добавлено несколько сотен невидимых объектов или маркеров в следующих областях: Виндхельм и Святилища Темного Братства.
- Изменен ИИ (интеллект), используемый Соратниками и несколькими гражданами, живущими в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде.
- Внесены последние изменения из неоф.патча USSEP, когда это имело смысл.

Обновление:0.4.0.1
- Удалены грязные правки ITM в основном файле.
- Удалена нежелательная правка для Небесной кузницы, которая приводила к исчезновению отображаемых на ней различных предметов.
- Внесены последние изменения сделанные в неоф. патче USSEP, когда это имеет смысл.
- Обновлены или очищены исправления, предоставленные "Immersive Citizens", когда это необходимо.
- Убран патч для мода "Touring carriage" (просьба автора), патч есть на самой странице мода "Touring carriage", поэтому если вы устанавливали патч Immersive Citizens - TC patch.esp из архива мода "Immersive Citizens", то удалите его и установите тот патч, что на странице "Touring carriage".

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:14:45, 30.05.2022
Нравится
Мод не даст пройти нормально квесты рыбалки и не даст например если вы захотите нанять Лидию управляющим фермой то она будет работать на дому из Вайтрана,ну допустим чтобы пройти рыбалку можно на время из меню магии таланты выключать мод  а потом снов включать ну и та же самая история и с Лидией
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:18, 21.06.2022
№109, Администратор
Нравится (3)
автор сделал новую версию 0.4.0.2 для АЕ издания игры
Аватар Ginex228
Ginex228 в 23:16:32, 17.05.2022
Нравится
из за мода враги только за километр отстают и то наверно не всегда, думал может проблема в конфликтах, но нет. Запустил игру только с этим модом и все прежнему, тупо вечное преследование..
Аватар Aratroxs
Aratroxs в 13:37:06, 10.05.2022
Нравится
Требуется срочная помощь! Значит пользуюсь Mod Organazerом. Устанавливаю патч на Open Cities, выдает ошибку: отсутствие мастер-файла ccBGSSSE001-Fish.esm (как я уже позже выяснил рыбалка из Creation Clabа) но данный мод для AE как я знаю. Отключаю патч вслед за ним начинает конфликтовать Bells of Skyrim, приходится оба отключать с ними игра не запускается. Подскажите че делать то???
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 06:54:56, 14.05.2022
Нравится
Пояснение:Рыбалка это творение из клуба творчества для Skyrim SE fish
Пользуетесь MO2?
да у этого патча на открытые города есть привязка к вот этим мастер файлам
Skyrim
Update
Dawnguard
HearthFires
Dragonborn
ccBGSSSE001-Fish-Рыбалка
ccBGSSSE025-AdvDSGS-Святые и соблазнители
USSEP-неоф патч
Immersive Citizens-AI Overhaul-сам мод  Иммерсивные жители
походу автор что-то намудрил и зачем этому патчу столько мастер файлов сам не пользуюсь открытыми городами, но могу переделать патч удалив привязку к мастер файлам клуба
Вот патч не требующий моды Клуба
Колокола Скайрима (SE) / Bells of Skyrim 12.05.2018 Версия: 1.2.5 - тоже требуют патча для  Open Cities Skyrim так что можно и его переустановить
Аватар denismnz90
denismnz90 в 21:47:30, 10.10.2024
Нравится
Спасибо, автор косякнул тут
Аватар kuzya07
kuzya07 в 10:39:12, 16.05.2022
Нравится
Для информации... У меня  Skyrim SE (он же AE) из Steam, в нем естественно есть ccBGSSSE001-Fish, так же установил Open Cities. День назад поставил этот мод, полёт нормальный... Никто не ругается, ошибок не наблюдаю. Правда моды почти все ставлю вручную, окромя тех конечно, которые  с огромным выбором вариантов и кучей папок...
А вообще мод классный, люди живые стали, по ночам спят, днем работают, а вечером в тавернях с мёдом ноги задират под лютню...:) Только днем вот, нужных НПС  искать приходиться, без маркеров (без квестов), потому что их на своих привычных местах не найдёшь...
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:12:07, 30.05.2022
Нравится
Да там вроде в магии у тебя будет талант настройки жителей и там можно нажать и отследить жителей по маркеру
Аватар kuzya07
kuzya07 в 05:04:58, 13.06.2022
Нравится
Серьезно?! Не знал...! Надо будет посмотреть.
Спасибо!
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 09:30:47, 06.05.2022
Нравится (1)
Неплохая штука, но совместимость по прежнему хромает. Думаю от аналога её отличают только более удачные для глаза частные моменты. Вроде пакетов поведения для возниц. Или нескольких удачных расширений пакетов для конкретных обитателей. Автор здорово прогадал, считая свою работу совершенной и не давая согласия на патчи для других модификаций и его работа со временем стала хуже от этого. Хотя изначально это была очень крутая идея. Поэтому, по хорошему бы взять от него несколько тех самых удачных решений и поставить с аналогом, тогда было бы больше толку.
Аватар Simbian312
Simbian312 в 22:05:58, 07.05.2022
Нравится
а что за аналог? AI Overhaul?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 06:36:01, 08.05.2022
Нравится
Да, больше к сожалению нет ничего подобного.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:17:41, 05.05.2022
№95, Администратор
Нравится (2)
Обновление:0.4.0.1
- Удалены грязные правки ITM в основном файле и проверена совместимость с изданием игры Skyrim AE 1.6.ххх (работает идеально).
- Удалена нежелательная правка для Небесной кузницы, которая приводила к исчезновению отображаемых на ней различных предметов.
- Внесены последние изменения сделанные в неоф. патче USSEP, когда это имеет смысл.
- Обновлены или очищены исправления, предоставленные "Immersive Citizens", когда это необходимо.
- Убран патч для мода "Touring carriage" (просьба автора), патч есть на самой странице мода "Touring carriage", поэтому если вы устанавливали патч Immersive Citizens - TC patch.esp из архива мода "Immersive Citizens", то удалите его и установите тот патч, что на странице "Touring carriage".
Аватар MaxysT
MaxysT в 21:21:21, 05.05.2022
Нравится (1)
Оно живое! Обалдеть.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:17:19, 05.05.2022
№97, Администратор
Нравится
сам не ожидал спустя 5 лет автор решил сделать мини обновление
Аватар Ast4llar
Ast4llar в 05:06:21, 06.05.2022
Нравится
Спасибо большое. Мне эта версия переделки ai нравится больше всего.  Надеюсь, что разработчики теперь будут более приветливы, и мододелы начнут делать патчи к нему.
Альтернативный аналог совсем не нравился. Дело вкуса, конечно. Но я рад, что вовремя перевели, выложили. Очень приятно, отличный сайт.
Аватар THORSTAIN
THORSTAIN в 14:41:27, 02.04.2022
Нравится
Работает на АЕ ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:49:33, 05.04.2022
№94, Администратор
Нравится
любой мод от СЕ работает в игре АЕ, если у такого мода нет конкретной привязки к SKSE64 через .dll файл, например такие моды как RaceMenu, MoreHUD, Mfg Fix и так далее, у них конкретно функционал работает через .dll который привязан к SKSE64, в частности в этом моде нет ничего такого, следовательно он будет работать в АЕ издании.
Аватар МудраяСова
МудраяСова в 08:08:37, 26.11.2021
Нравится
. tongue .
Аватар RastAlexeY
RastAlexeY в 23:01:43, 25.10.2021
Нравится
После установки мода, пропали палатки каджитов во всех владениях. При ожидании палатки так же не спавнятся.  Отключил мод и ничего не поменялось, бедолаги просто сидят на земле. Пробовал создавать новую игру, перезапускал и ничего не менялось. Кто скажет из за чего это может быть и с чем может конфликтовать мод?
Аватар Licht_Otsutsuki
Licht_Otsutsuki в 15:49:26, 03.11.2021
Нравится
попробуй почистить папку (my games/the elder scrolls skyrim) просто удали), и переустанови игру. Лично мне уже несколько раз такое помогало
Аватар srsuh
srsuh в 14:48:46, 13.11.2020
Нравится
Не могу понять, Это то же самое что и AI Overhaul ?  Просто во многих модах есть патчи для AI Overhaul, но нигде не встречал патчи для Immersive Citizens - AI Overhaul. Кроме ELFX и Open Cities.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:27:11, 13.11.2020
№88, Администратор
Нравится (1)
это два разных мода, но смысл того что они оба делают практически идентичный, ставить или тот или этот, насчет патчей увы, AI Overhaul более новый и для него авторы начали лепить патчи, Immersive Citizens намного раньше вышел, для него патчей тоже было много, но их делают сами авторы модов а не автор Immersive Citizens, если нет патчей значит видимо совместимо, по крайней мере для Skyrim LE у мода Immersive Citizens были патчи для модов. В общем посмотрите эту страницу http://ai-gamer.com/skyrim/ic-se/#compatibility
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 22:31:23, 01.11.2020
Нравится
По моемому как ходили туда-сюда так и ходят. А недавно  в Вайтране наблюдал как невеста (в белом платье, платье - реплейсер) ковыряется в угле у плавильни а её жених куёт доспехи.  Класс.
Аватар Anlete
Anlete в 15:01:30, 01.03.2021
Нравится (1)
Видно сразу, что в таверне вечером куча людей собирается к примеру, однако я видел пару багов и лучше ше бы с чистого сохранения запускать его, так всё было ок.
Аватар Almodar
Almodar в 22:13:19, 15.07.2020
Нравится
Минут 5 ждал так и не появилось меню начала игру:(
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:11:53, 24.08.2020
№85, Администратор
Нравится
какое меню? в моде заклинание только для настройки, смотрите в инвентаре книгу заклинание
Аватар mrssingle
mrssingle в 01:02:48, 27.12.2019
Нравится (1)
Есть ли смысл его ставить, если стоит JK Skyrim? Сильно ли нпс будут тупить? И если я его поставлю, я смогу удалить его в любое время? Очень хочу попробовать, на сейв все равно, а вот саму игру сломать не хочу. Хочу этот мод поставить только чтобы люди в таверне не просто сидели и ели, но и танцевали. Все остальные функции не интересуют. Если есть подобный мод, дайте знать
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 16:18:29, 25.03.2020
Нравится (1)
Нету смысла, нпц ломаються и просто стоят) Короче, нужен патч ,а его нет sad
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 01:49:52, 30.04.2020
Нравится (1)
Конфликтов нету больше)
Аватар Igor24gr
Igor24gr в 15:54:50, 11.10.2019
Нравится
Они перестанут видеть в полной темноте при установке соответствующих аддонов?
Аватар dicfre
dicfre в 22:48:59, 14.07.2019
Нравится
Папки scripts нет в архиве. Или я где то не там смотрю?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:30:05, 15.07.2019
№79, Администратор
Нравится
ее уже давно нету, так как все ресурсы запакованы в файл .bsa, зачем вам папка скриптс? если вы про описание, то забыл вычернкуть это, поправил описание про эту папку, в общем ее нет, все в bsa
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 02:13:38, 29.03.2019
Нравится (2)
Не пойму почему в Моде на АИ неписей все патчи совместимости с модами на освещение? Какое они вообще отношение друг к другу имеют? Лучше б сделали патчи на работу с другими модами на АИ.
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.