
Иммерсивные жители (SE-АЕ) / Immersive Citizens - AI Overhaul
Immersive Citizens - AI Overhaul - это плагин для Skyrim SE-АЕ, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.
Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода
Настройки мода:
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (версия мода 0.4.0.1)
Skyrim АЕ 1.6.353.0.8 и выше (версия мода 0.4.0.2 и выше)
При обновлении от старых версий до 0.4.0.1 и выше:
- Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл, если таковые имеются.
Установка: (Можно через менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa и esp кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim
Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
- Если вы обновляете мод, то после обновления и входа в игру, в меню настроек мода жмите опцию "Обновить".
Обновление:0.4.0.2
* ВАЖНО: эта версия только для издания игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше (в будущем возможно автор сделает и для издания игры Skyrim SE 1.5.97.0.8).
- Переделаны изменения ландшафта вокруг повозок возле Солитьюда, Маркарта и Виндхельма, чтобы внести изменения, сделанные в Skyrim SE (какими бы они ни были), и в процессе я исправил некоторые уродливые текстуры, обрезающие текстуры моста Виндхельма (еще не исправлено в неоф.патче USSEP).
- Исправлены проблемы совместимости между моим модом Immersive Citizens и модом Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish) из пакета Creation Club АЕ входящего в состав игры Skyrim AE 1.6, следующие квесты могли быть невозможными для выполнения при правильных обстоятельствах: В крайнем случае; Улов дня; Частные уроки; Окончательный праздник; Золотое сердце. Это связано с тем, что эти квесты реализованы в худшем виде (явно ниже стандарта Bethesda), в результате эти квесты могут ломаться ванильными квестами или событиями типа "Игра в прятки" или "Метка", которые не требуют взаимодействия с игроком для запуска. Итак, пока я этим занимался, также исправил эту проблему, потому что в любом случае эта версия и последующая версия Immersive Citizens потребуют запуска Skyrim AE. Я могу сделать в будущем альтернативную версия мода для SE, которая не будет требовать игру Skyrim AE.
- Добавлено несколько сотен невидимых объектов или маркеров в следующих областях: Виндхельм и Святилища Темного Братства.
- Изменен ИИ (интеллект), используемый Соратниками и несколькими гражданами, живущими в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде.
- Внесены последние изменения из неоф.патча USSEP, когда это имело смысл.
Обновление:0.4.0.1
- Удалены грязные правки ITM в основном файле.
- Удалена нежелательная правка для Небесной кузницы, которая приводила к исчезновению отображаемых на ней различных предметов.
- Внесены последние изменения сделанные в неоф. патче USSEP, когда это имеет смысл.
- Обновлены или очищены исправления, предоставленные "Immersive Citizens", когда это необходимо.
- Убран патч для мода "Touring carriage" (просьба автора), патч есть на самой странице мода "Touring carriage", поэтому если вы устанавливали патч Immersive Citizens - TC patch.esp из архива мода "Immersive Citizens", то удалите его и установите тот патч, что на странице "Touring carriage".
Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Пользуетесь MO2?
да у этого патча на открытые города есть привязка к вот этим мастер файлам
Skyrim
Update
Dawnguard
HearthFires
Dragonborn
ccBGSSSE001-Fish-Рыбалка
ccBGSSSE025-AdvDSGS-Святые и соблазнители
USSEP-неоф патч
Immersive Citizens-AI Overhaul-сам мод Иммерсивные жители
походу автор что-то намудрил и зачем этому патчу столько мастер файлов сам не пользуюсь открытыми городами, но могу переделать патч удалив привязку к мастер файлам клуба
Вот патч не требующий моды Клуба
Колокола Скайрима (SE) / Bells of Skyrim 12.05.2018 Версия: 1.2.5 - тоже требуют патча для Open Cities Skyrim так что можно и его переустановить
А вообще мод классный, люди живые стали, по ночам спят, днем работают, а вечером в тавернях с мёдом ноги задират под лютню...:) Только днем вот, нужных НПС искать приходиться, без маркеров (без квестов), потому что их на своих привычных местах не найдёшь...
Спасибо!
- Удалены грязные правки ITM в основном файле и проверена совместимость с изданием игры Skyrim AE 1.6.ххх (работает идеально).
- Удалена нежелательная правка для Небесной кузницы, которая приводила к исчезновению отображаемых на ней различных предметов.
- Внесены последние изменения сделанные в неоф. патче USSEP, когда это имеет смысл.
- Обновлены или очищены исправления, предоставленные "Immersive Citizens", когда это необходимо.
- Убран патч для мода "Touring carriage" (просьба автора), патч есть на самой странице мода "Touring carriage", поэтому если вы устанавливали патч Immersive Citizens - TC patch.esp из архива мода "Immersive Citizens", то удалите его и установите тот патч, что на странице "Touring carriage".
Альтернативный аналог совсем не нравился. Дело вкуса, конечно. Но я рад, что вовремя перевели, выложили. Очень приятно, отличный сайт.