
Грязь и кровь (SE-АЕ) | Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects
С течением времени на персонаже появляется грязь, во время битв - кровь, свое тело теперь нужно мыть и ополаскивать, в воде или под дождем, с мылом или без. Если вы не будете долго мыться, то отношение продавцов к вам упадет и цены повысятся, а если придете к ним только что помытыми, то напротив, вас ждет скидка.
Особенности:
- Гибкая настройка в МСМ-меню
- 4 стадии загрязнения
- Можно настроить отображение крови не только на себе, но и на противниках
Совместимость:
Начиная с версии 2.0 и выше: несовместимо с похожими модами, которые тоже задействуют мыло (требуется патч).
Совместимо почти со всем, мод очень легкий и не затрагивает существующие элементы.
Не совместимо с модами, которые пытаются сделать то же самое с точки зрения грязи.
Совместимо с Enhanced Blood Textures SE
Требования:
Skyrim SE-AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 SE/ SKSE64 AE
powerofthree's Papyrus Extender SE-AE
Spell Perk Item Distributor SE-AE (Требуется начиная с версии 2.0 и выше)
Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE (не знаю точно нужен или нет, у автора нет в требованиях)
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную.
Для тех у кого в МСМ меню не появляются настройки этого мода, скачать и установить скрипт фикс с заменой.
Начиная с версии 2.0 и выше: все тоже самое, только перед этим установить моды из раздела Требования
Для тех, кто все же хочет обновиться до версии 2.24 и выше в середине игры с более ранней версии которая была до 2.0. Зайдите в маленькую локацию без NPC (например пещеру), вымойтесь, отключите все что связано с модом в MCM, подождите примерно 30 секунд, сохраните. Выйдите из игры, отключите мод, запустите игру, загрузите сохранение, подождите 30 секунд и снова сохраните. Выйдите из игры, очистите сохранение с помощью FallrimTools, активируйте новую версию мода, запустите игру и загрузите очищенное сохранение, которое вы только что сделали.
При обновлении с 2.0 до 2.24 и выше, обновляться безопасно в любой момент игры.
Удаление:
С помощью менеджера модов
Обновление: 2.37
* Безопасное обновление в процессе игры.
* Настройка «Требуется вода» определяет только то, находитесь ли вы в воде по щиколотку. Это работало в большинстве ситуаций, но, к сожалению, если вы стояли под водопадом, который падал на камни, система не работала, несмотря на то, что водопад был довольно удобным способом помыться под душем. Я добавил мини-систему для обнаружения близлежащих водопадов примерно над вашим персонажем. Он не на 100% идеален и может сработать слишком далеко от водопада или даже вообще не обнаружить водопад, но есть вероятность, что водопад действительно будет обнаружен, и мыло позволит вам купаться в большинстве случаев.
* Это было проверено на водопадах возле Лощины Сломанного Шлема. Я также добавил обнаружение близлежащих водоемов, чтобы вы могли использовать мыло и рядом с ними. Все это используется только в том случае, если у вас выбрана опция «Требуется вода», и как обычно нет никаких постоянно работающих в фоновом режиме скриптов или чего-то в этом роде. Игра проверяет ваше окружение на наличие водопадов только тогда, когда вы активируете мыло или заклинание.
Обновление: 2.36
* Безопасное обновление в процессе игры. Этот мод был выпущен 4 года назад, и мы все еще обновляем его, добавляя исправления и новые функции! Последнее обновление было довольно большим и изменило метод реализации мыла/ножниц. Однако я (автор) по ошибке оставил для этих элементов значение 1 септим. Теперь я придал им более реалистичную цену, поэтому они теперь не такие уж и дешевые.
* Старое мыло/ножницы из старой версии мода технически все еще существуют по соображениям совместимости, но вы не будете их видеть, если у вас нет мода, который их распространяет в мире игры. В любом случае, я изменил их название на Старое мыло и Ржавые ножницы, чтобы отразить, что они не такие уд и новые и поэтому могут не работать.
Обновление: 2.35
* Безопасное обновление в процессе игры. Вроде. Это обновление, скорее всего, сломает субмоды/дополнения с MCM меню для Dirt and Blood, пока они не будут обновлены до версии 2.35.
* В MCM меню добавлена опция, позволяющая отключить реакцию NPC на вашу грязь. Как вы, возможно, знаете, несколько обновлений назад я добавил функцию, благодаря которой некоторые NPC (особенно дети) могли комментировать, что вы грязны или покрыты кровью. Теперь это можно отключить в MCM настройках.
* В МСМ меню добавлена опция включения «Требования к воде для ванн». Возможно вы знаете, а может и нет, но использование мыла или способности «Стирка и полоскание» по умолчанию НЕ требует от вас стоять в воде. Это было сделано для того, чтобы вы, игрок, могли решать, когда активировать умение, а когда нет, согласно своим правилам. Это по-прежнему так, но теперь я добавил возможность ЗАСТАВИТЬ игрока стоять в воде, чтобы иметь возможность помыться. Эту опцию нельзя будет выбрать, если вы не используете мод «Wade in Water», который я использую для определения уровня воды.
* Исправлена ошибка, из-за которой мыло случайно переставало работать. Это можно было исправить, уронив мыло на землю и снова подняв его, что стало популярной шуткой среди пользователей Dirt and Blood. Это, конечно, крутой и отличный сценарий для oMod, но он никогда не был задуман специально (хотите верьте, хотите нет, лол). Теперь мыло должно вести себя должным образом и работать всякий раз, когда вы его активируете.
* Технически, я оставил в игре «устаревшее» мыло, так что если вы обновляете игру в середине сохранения, у вас все еще может остаться немного старого мыла. Не беспокойтесь, просто используйте его или выбросьте, и оно исчезнет навсегда. Ту же ошибку можно было наблюдать и с ножницами, из-за которых они переставали работать случайным образом. Теперь это тоже исправлено. Оба пункта также получили описания в меню, даже без использования Description Framework.
* К сожалению, если вы использовали мод, меняющий значки ножниц или мыла, или распространявший по миру игры мыло мод «Грязь и Кровь», они потребуют обновления для ссылки на новые предметы.
* У мыльной модели отсутствовала нормальная текстура, исправлено.
* Напоминания о волосах со временем переставали работать и переставали напоминать вам о росте волос. Это была досадная ошибка, обнаружена и исправлена.
* Вы могли быть от первого лица, моясь, что ломало камеру и потенциально телепортировало вас к последней открытой двери. Это исправлено.
* Использование мыла теперь должно автоматически закрывать окно инвентаря.
* Сообщения изменены с первого лица на второе, чтобы соответствовать стилю ванили. Однако большинство сообщений «обезличены», поэтому все довольны.
Обновление: 2.34
* Безопасное обновление в процессе игры. Извините за постоянные мини обновления. Я не могу спать по ночам, зная, что у меня ошибка, лол.
* Седобородые теряют здоровье, пока обучают вас слову. Я не знаю, почему. Это ванильная штука. Однако это означает, что они будут кровоточить, обучая вас словам во время основного квеста. Я добавил исключение для этих ребят.
* Удалена небольшая случайная грязная правка ITM, оставшаяся в предыдущей версии.
* Я добавил в систему исключения некоторых призраков, у которых не было ключевого слова «призраки», чтобы они не кровоточили, когда вы снижаете их здоровье.
* Я исправил систему исключения грязи на NPC. Многие из вас женятся на Сульге (да, вы впервые услышали это здесь, Сульга замужем за несколькими людьми за вашей спиной!), но через некоторое время она все равно испачкается. Теперь это исправлено раз и навсегда.
* Моды, изменяющие MCM меню настроек Dirt and Blood, возможно, нуждаются в обновлении.
* Безопасное обновление в процессе игры.
* Настройка «Требуется вода» определяет только то, находитесь ли вы в воде по щиколотку. Это работало в большинстве ситуаций, но, к сожалению, если вы стояли под водопадом, который падал на камни, система не работала, несмотря на то, что водопад был довольно удобным способом помыться под душем. Я добавил мини-систему для обнаружения близлежащих водопадов примерно над вашим персонажем. Он не на 100% идеален и может сработать слишком далеко от водопада или даже вообще не обнаружить водопад, но есть вероятность, что водопад действительно будет обнаружен, и мыло позволит вам купаться в большинстве случаев.
* Это было проверено на водопадах возле Лощины Сломанного Шлема. Я также добавил обнаружение близлежащих водоемов, чтобы вы могли использовать мыло и рядом с ними. Все это используется только в том случае, если у вас выбрана опция «Требуется вода», и как обычно нет никаких постоянно работающих в фоновом режиме скриптов или чего-то в этом роде. Игра проверяет ваше окружение на наличие водопадов только тогда, когда вы активируете мыло или заклинание.
* Безопасное обновление в середине игры. Этот мод был выпущен 4 года назад, и мы все еще обновляем его, добавляя исправления и новые функции! Последнее обновление было довольно большим и изменило метод реализации мыла/ножниц. Однако я (автор) по ошибке оставил для этих элементов значение 1 септим. Теперь я придал им более реалистичную цену, поэтому они теперь не такие уж и дешевые.
* Старое мыло/ножницы из старой версии мода технически все еще существуют по соображениям совместимости, но вы не будете их видеть, если у вас нет мода, который их распространяет в мире игры. В любом случае, я изменил их название на Старое мыло и Ржавые ножницы, чтобы отразить, что они не такие уд и новые и поэтому могут не работать.
Update: Не заметил исправление для MCM. Прошу прощения за невнимательность.
А так Плюхнулся в озеро и вроде помылся, Девушки залезли с тобой, разделись автоматически и тоже искупались. Красота.
Ну вы сами создаёте себе проблемы, а потом с гордостью их преодолеваете.)))
Надо ещё вам обязательно Поставить ещё моды: кушать, какать, мёрзнуть, потеть, уставать, спать, подмываться, зубы чистить, к врачу ходить, броню чинить, мечи чинить, коня мыть, собаку кормить, напарников лечить и тд. Офигеть какой гемор.))) Ну есть такие игроки. только не забудьте мод чтобы носки штопать, бельё стирать, а то смысл пропадает, сам чистый, а трусы вонючие.
* Безопасное обновление в процессе игры. Вроде. Это обновление, скорее всего, сломает субмоды/дополнения с MCM меню для Dirt and Blood, пока они не будут обновлены до версии 2.35.
* В MCM меню добавлена опция, позволяющая отключить реакцию NPC на вашу грязь. Как вы, возможно, знаете, несколько обновлений назад я добавил функцию, благодаря которой некоторые NPC (особенно дети) могли комментировать, что вы грязны или покрыты кровью. Теперь это можно отключить в MCM настройках.
* В МСМ меню добавлена опция включения «Требования к воде для ванн». Возможно вы знаете, а может и нет, но использование мыла или способности «Стирка и полоскание» по умолчанию НЕ требует от вас стоять в воде. Это было сделано для того, чтобы вы, игрок, могли решать, когда активировать умение, а когда нет, согласно своим правилам. Это по-прежнему так, но теперь я добавил возможность ЗАСТАВИТЬ игрока стоять в воде, чтобы иметь возможность помыться. Эту опцию нельзя будет выбрать, если вы не используете мод «Wade in Water», который я использую для определения уровня воды.
* Исправлена ошибка, из-за которой мыло случайно переставало работать. Это можно было исправить, уронив мыло на землю и снова подняв его, что стало популярной шуткой среди пользователей Dirt and Blood. Это, конечно, крутой и отличный сценарий для oMod, но он никогда не был задуман специально (хотите верьте, хотите нет, лол). Теперь мыло должно вести себя должным образом и работать всякий раз, когда вы его активируете.
* Технически, я оставил в игре «устаревшее» мыло, так что если вы обновляете игру в середине сохранения, у вас все еще может остаться немного старого мыла. Не беспокойтесь, просто используйте его или выбросьте, и оно исчезнет навсегда. Ту же ошибку можно было наблюдать и с ножницами, из-за которых они переставали работать случайным образом. Теперь это тоже исправлено. Оба пункта также получили описания в меню, даже без использования Description Framework.
* К сожалению, если вы использовали мод, меняющий значки ножниц или мыла, или распространявший по миру игры мыло мод «Грязь и Кровь», они потребуют обновления для ссылки на новые предметы.
* У мыльной модели отсутствовала нормальная текстура, исправлено.
* Напоминания о волосах со временем переставали работать и переставали напоминать вам о росте волос. Это была досадная ошибка, обнаружена и исправлена.
* Вы могли быть от первого лица, моясь, что ломало камеру и потенциально телепортировало вас к последней открытой двери. Это исправлено.
* Использование мыла теперь должно автоматически закрывать окно инвентаря.
* Сообщения изменены с первого лица на второе, чтобы соответствовать стилю ванили. Однако большинство сообщений «обезличены», поэтому все довольны.
Есть у аддонов к нему, и в тех же аддонах их местоположение и настраивается.
А озвучка русская?
Ага, выяснил - нет, к сожалению
Всадил бандиту пару стрел в ногу, а у него и грудь, и голова, и руки и СПИНА в кровище))
Может быть, есть мод который "накладывает" кровь только в те места, куда попало оружие?
* Безопасное обновление в процессе игры. Извините за постоянные мини обновления. Я не могу спать по ночам, зная, что у меня ошибка, лол.
* Седобородые теряют здоровье, пока обучают вас слову. Я не знаю, почему. Это ванильная штука. Однако это означает, что они будут кровоточить, обучая вас словам во время основного квеста. Я добавил исключение для этих ребят.
* Удалена небольшая случайная грязная правка ITM, оставшаяся в предыдущей версии.
* Я добавил в систему исключения некоторых призраков, у которых не было ключевого слова «призраки», чтобы они не кровоточили, когда вы снижаете их здоровье.
* Я исправил систему исключения грязи на NPC. Многие из вас женятся на Сульге (да, вы впервые услышали это здесь, Сульга замужем за несколькими людьми за вашей спиной!), но через некоторое время она все равно испачкается. Теперь это исправлено раз и навсегда.
* Моды, изменяющие MCM меню настроек Dirt and Blood, возможно, нуждаются в обновлении.
А какие моды это могут быть? Что-то у меня в новой игре МСМ совсем не появилось.
* Небольшие изменения. Возможно безопасное обновление в процессе игры.
* Такие объекты, как ножницы и мыло, будут иметь описание в меню инвентаря благодаря плагину "Description Framework": https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/105799
* Купание в каналах Рифтена теперь не будет очищать вас, потому что вода не особо чистая. Просто маленькая пасхалка.
* Ножницы для волос и изменение прически/бороды вашего персонажа отключены, пока вы вампир/зверь-оборотень/медведь-оборотень. За 3 года существования мода никто на это даже не жаловался, теперь это исправлено!
* Мылу присвоено ключевое слово, чтобы его можно было продавать торговцам. Теоретически их также можно купить у торговцев, но я не хочу редактировать их инвентарь ради совместимости.
* Создан дополнительный патч между DnB + Wade In Water Redone. Для этого необходимо включить опцию MCM «Требуется мыло», и это приведет к тому, что вы ДОЛЖНЫ стоять в воде, чтобы очистить себя:
https://www.nexusmods.com/skyrims....=447489