RaceMenu High Heels | Система Высокий каблук для RaceMenu SE-АЕ
09.02.2020 27104 6722 Автор мода: ousnius Автор публикации: ąnizórđą Версия: 1.3 Перевод: Русский

RaceMenu High Heels | Система Высокий каблук для RaceMenu SE-АЕ

Важно!  Автор не разрешает размещать как свой мод, так и его ассеты на других ресурсах. Поэтому ссылка на скачивание ведёт на nexusmods.com.

Описание:
Мод осуществляет привязку и фиксацию Высоких Каблуков с использованием системы трансформации надеваемых предметов RaceMenu SE/Skyrim Engine Extender (SKEE64).
SKEE64 (входит в RaceMenu SE) включает в себя функцию "equipable transforms" (трансформация при экипировке), которая предоставляет простой и чистый способ создания
Высоких Каблуков для Skyrim SE.
Этот мод включает несколько фиксов для указанной функции, таких как исправление высоты сидения и плавания при ношении высоких каблуков. Связано это с тем, что при
надевании обуви на высоких каблуках с функцией equipable transforms, смещается вверх корневой узел (обозначенный в скелете как "NPC").
Все, что нужно сделать, это назначить сеткам правильную высоту высоких каблуков в .nif-файлах. Делается это в BS Outfit Studio или NifSkope (см. руководство ниже).

Преимущества по сравнению с HDT High Heels:
- Самостоятельное решение без мастер-файлов, скриптов или заклинаний, которые создаются модмейкером;
- Магические эффекты используются только для фиксации высоты сидения/плавания/верховой езды, а не для основной функциональности системы;
- БОльшая стабильность и меньшая нагрузка на производительность.

Преимущества по сравнению с LazyHeels:
- Высота каблуков может быть непосредственно установлена для узлов сетки (nif), вместо того, чтобы присваивать ее каждому отдельному элементу в игре;
- Более стабильное самостоятельное решение.

Видеоурок:
Удаление системы HDT High Heels с помощью SSEEdit. (Видео беззвучно, поэтому в переводе не нуждается)
 

Добавление системы RaceMenu High Heels:
Это новый метод, работающий только в SE. Он на несколько шагов меньше, чем аналогичный для LE.
1. Откройте nif-файл в BS Outfit Studio;
2. Дважды кликните на любую форму в списке справа от окна Outfit Studio;
3. Перейдите во вкладку "Extra Data" и добавьте новую запись" NiFloatExtraData";
4. В текстовом поле Имя введите HH_OFFSET;
5. В поле значение введите правильное смещение по высоте, например 4.25;
6. Выполните экспорт отредактированного nif-файла;
7. При отсутствии проекта BodySlide, редактировать следует два файла nif - для максимального и минимального веса (_1.nif и _0.nif). При наличии проекта, редактировать только один nif-файл, расположенный в папке BodySlide\ShapeData.

Альтернативный способ с использованием NifSkope:
1. В любом из блоков BSTriShape/NiTriShape создайте новый блок NiFloatExtraData;
* Уточнение от LCroftКликаем любой блок BSTriShape/NiTriShape ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ, в контекстном меню выбираем Node > Attach Extra Data и из предложенного меню выбираем NiFloatExtraData (не перепутйте с NiFloatSExtraData). Остальное - как описано. (см. рисунок)
 
Спасибо LCroft!!!
2. Присвойте ему имя HH_OFFSET и введите правильное значение смещения по высоте для Ваших высоких каблуков.

Хотя это несколько более быстрый метод, чем тот, который доступен в LE, высокие каблуки, которые были совместимы с NiOverride, также автоматически будут работать и в SE.

Требования:
Skyrim SE v.1.5.97.0 / AE 1.6.ххх
SKSE64 SE v.2.0.20 / SKSE64 AE
RaceMenu SE-AE v.0.1.0 и выше.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную).
Скачать архив.
Содержимое архива поместите в папку Data.
Скачать архив с переводом интерфейс-файла. 
Содержимое архива поместите в папку Data с подтверждением перезаписи. 
Активировать плагин RaceMenuHH.esp.

Обновление:
Загрузите сохранённую игру и деактивируйте мод в МСМ-меню.
Сохраните игру и выйдите из игры.
Обновите мод, загрузите сделанное сохранение и активируйте мод в МСМ-меню.

Удаление:
Удалите мод в модменеджере или вручную.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Sehmet
Sehmet в 13:44:15, 03.04.2022
Нравится
Извините, "Активировать плагин RaceMenuHH.esp." - это как?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:44:23, 03.04.2022
Нравится
Галочку поставить напротив RaceMenuHH.esp

Как устанавливать моды https://gamer-mods.ru/forum/73-1980-1
Аватар Aksel840
Aksel840 в 04:17:33, 26.01.2022
Нравится (1)
Для тех у кого проваливаются ноги что-бы вы там не меняли в nif. файлах. Просто установите более старую версию самого racemenu и все !!!!Пс. Три дня мучился, весь инет обшарил. Ничего нигде нет !!! Мне помогла версия racemenu 4.16
Ответ администратора: Предупреждение за завуалированный мат
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 04:20:08, 26.01.2022
Нравится
О какой старой версии для АЕ идет речь?
Аватар dimasda10
dimasda10 в 07:08:52, 09.03.2024
Нравится
блин друг это до сих пор актуально, спс тебе, помогло, 2 дня рыл интернет ни кто ни чего не пишет.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 01:14:50, 03.12.2021
Нравится
1. Откройте nif-файл в BS Outfit Studio

   кто понимает что здесь написано... и как это... открыть ниф - файл в Outfit Studio...
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 04:21:27, 26.01.2022
Нравится
Файл -> Open Outfit
Аватар Andereyu
Andereyu в 04:18:55, 16.02.2021
Нравится (1)
очень жаль, что нет ответов от того, кто этот мод залил сюда. иногда стоит мониторить то, что залил. безответственное отношение.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 04:55:10, 16.02.2021
Нравится (1)
А я не вижу вопросов. Потому и нет ответов.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:45:40, 16.02.2021
Нравится
а ниже мои сообщения не считаются вопросом?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 21:46:34, 16.02.2021
Нравится
Про танцы с бубном? Нет. Это ответ на вопрос "Читали ли Вы описание?"
Аватар Andereyu
Andereyu в 22:05:16, 16.02.2021
Нравится
Про описания я не писал. Но ладно. Вопрос и возник про автоматическую работу без бубна из последних слов в описании. И даже сейчас почему-то вы не хотите нормально ответить. Очень жаль.если только нет это ответ.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 23:00:26, 16.02.2021
Нравится
В описании рассказано, как привязать обувь к данному плагину, если обувь изначально не имела никакой системы НН, или работала с системой HDTHighHeels.
В таком случае ни о какой автоматике работы речи быть не может. И это с любой системой НН так.
Если автор обуви привязал её к этой системе, то ничего делать не нужно.
Если не привязал, или привязал к системе HDTHighHeels, то нужно выполнить операции, согласно описанию.
А Вы описание просто проигнорировали. Это видно из характера Вашего вопроса.
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:05:57, 16.02.2021
Нравится
В конце описания написано очень невнятно про автоматическую работу. Прочтите внимательно там. И исправьте само описание. В той же версии ле достаточно просто установить и будет работать автоматически, при желании можно ммс настроить. Вот и спросил, согласно описания не совсем информативного.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 23:28:56, 16.02.2021
Нравится
Там написано про NiOverride. Про это.
В легендарке этот плагин так и назывался - NiOverride High Heels.
А так как NiOverride High Heels совместима с Skyrim Engine Extender (SKEE64), который входит в RaceMenu SE, то обувь привязанная к системе NiOverride High Heels, будет автоматически работать и в системе RaceMenu High Heels.
Без всяких правок. Если сами nif-файлы будут соответствовать конечно.
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:52:36, 16.02.2021
Нравится
Спасибо за разъяснение. Теперь буду знать.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 00:41:20, 17.02.2021
Нравится
Значит я не ошиблась. Вы просто решили меня потроллить.
Аватар Andereyu
Andereyu в 00:50:05, 17.02.2021
Нравится (1)
Мне непонятна ваша позиция. С чего мне вас тролить? Обычный вопрос. Я искренне поблагодарил вас. Извините, но на сайте вы один из умеющих, которые не всегда нормально воспринимают вопросы. Будьте добрее. И вы думаете, что мне, 52-х летнему мужику нужно тролить девушку? Просто подумайте.
Ещё раз спасибо за разъяснение. На ле я использовал именно другой мод HDT HHS. И не ожидал, что на се всё так сложно с модами на физику.
И ещё раз. Не считайте что вас все хотят обидеть.
Аватар Andereyu
Andereyu в 12:00:23, 15.02.2021
Нравится
автоматически без правок и танцев с бубном будет работать?
Аватар Andereyu
Andereyu в 21:09:47, 11.02.2021
Нравится
столкнулся с ошибкой изза отсутствия HDTHighHeels.esm в броне для се. немного прифонарел. броня Sovereign's Slayer Armor - SSE CBBE BodySlide (HDT Version)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:22:51, 16.02.2021
Нравится (2)
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 23:35:37, 16.02.2021
Нравится (1)
Ага. Круто.. Вариант для лентяев.
Сложно отвязать мастер в xEdit?.. Тогда не знаю..
Пускай ставят лишний плагин..
Аватар Andereyu
Andereyu в 22:18:53, 30.03.2021
Нравится
кстати. этот фикс имеет статус ESL.
и если вам не сложно, это не значит, что все должны с закрытыми глазами уметь это делать. будьте добры, уважайте людей.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 20:15:43, 24.04.2021
Нравится
Не нужно меня воспитывать, ага?
Если Вас интересует конкретный вопрос, как привязывать/отвязывать мастер-файлы в xEdit, или преобразовывать плагины esl/esp, спрашивайте. Отвечу.
И поверьте, это не сложнее чем делать другим замечания.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:29:20, 24.04.2021
Нравится
А не учить других ещё проще. И повторю, будьте проще и добрее. И не считайте что вас все обижают.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:36:27, 24.04.2021
Нравится
И спасибо, что предложили помощь по использованию этого мода. С новыми модами на броню это становится актуально. Спасибо. С тем же фнисом так толком и не разобрался, как его устанавливать с использовать с установкой через МО. На ле у меня без него, и всё понятно. А вот сейчас на се на теле сббе 99 костей, а должно быть 126 по идее. И не понимаю, отчего так.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 20:47:55, 24.04.2021
Нравится
МО увы не использую. Сам FNIS установила простой распаковкой в Дата.
А количество костей зависит от того, как Вы установили XPMSSE. В нём Fomod-установщик с вариантами скелетов и количеством костей. Может есть смысл переустановить.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:53:49, 24.04.2021
Нравится (1)
Попробую. Устанавливал для сббе. Но там с самим фнисом по ходу дела не могу разобраться с установкой через мо. Но всё вроде работает, колышется, развивается. Короче, не разобраться. А с этим модом, когда буду устанавливать, обращусь к Вам. Сейчас боюсь поломать то, что работает. Всего Вам доброго и позитивного. Улыбнитесь smile
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:53:57, 16.02.2021
Нравится (1)
Спасибо вам огромное за помощь и отзывчивось. Всегда приятно с вами общаться и обращаться за помощью.
Аватар LedyUndertaker
LedyUndertaker в 18:17:44, 18.07.2020
Нравится
Всем привет. Ребят подскажите соловьиная броня Целес работает с этим модом?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:33:23, 09.11.2020
№8, Администратор
Нравится
ну наверное должно работать если только сделать так как указано в описании в разделе Добавление системы RaceMenu High Heels
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 15:01:58, 19.06.2020
Нравится
Когда сидишь ноги всё равно проваливаются, так и должно быть? Есть мод где не проваливаются?
Аватар PahNSK
PahNSK в 09:28:42, 28.04.2020
Нравится (2)
Танцы какие то с бубном !!! Ставишь Lazy Heels и настраиваешь прям в игре как надо высоту  wow . Здесь же , после стольких манипуляций ничего не робит. В очко себе надо засовывать такие моды , а не тратить у людей время и нервы , извиняюсь за грубость ))).
Ответ администратора: Извиняюсь за грубость, а вы применяете моды по назначению о котором пишите? И совет на будущее, не тратьте наше время на ответы на такие комментарии.
Аватар Ra1s
Ra1s в 12:30:07, 10.02.2022
Нравится
А он вообще-то прав)) Ещё бы научили народ 3ds max пользоваться в одну статью)
Аватар LCroft
LCroft в 15:51:40, 10.02.2020
Нравится (3)
Для тех, кто использует NIFScope:
Цитата
1. В любом из блоков BSTriShape/NiTriShape создайте новый блок NiFloatExtraData;

Поправочка очень существенная, обратите внимание, если не хотите долго мучиться в непонимании... "почему, блин, не работает?!"

Кликаем любой блок BSTriShape/NiTriShape ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ, в контекстном меню выбираем Node > Attach Extra Data и из предложенного меню выбираем NiFloatExtraData (не перепутйте с NiFloatSExtraData). Остальное - как описано.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не создавайте "новый блок NiFloatExtraData", так как он будет добавлен в корень дерева модели, неправильно пронумерован и, самое главное, не даст абсолютно никакого эффекта!

См. скриншоты:
Как предлагается в "мануале":
https://mega.nz/#!sZ4UyaDR!WJeDGX9xsrLBFFxksbq7BbgWtzkOIh4vgTJ4qOg1qVg

Как на самом деле правильно:
https://mega.nz/#!xFp0XY5a!7vOBk8NVy8gMkAIpOZJUVVAgtNRDwkmMYvylLyO6oQE
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 16:22:25, 10.02.2020
Нравится
Спасибо! Добавить в описание?
Аватар LCroft
LCroft в 16:25:50, 10.02.2020
Нравится
Если можно ) Сама дошла до этого эмпирически, глядя как параметр упорно падает не в ту "ветку" модели. Надеюсь, сэкономит многим нервы и время )
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 16:30:31, 10.02.2020
Нравится (1)
Ок.
Для легендарки было подробнее описано. Тут же автор поспешил.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.