RaceMenu High Heels | Система Высокий каблук для RaceMenu SE-АЕ
⚠ Важно! Автор не разрешает размещать как свой мод, так и его ассеты на других ресурсах. Поэтому ссылка на скачивание ведёт на nexusmods.com.
Описание:
Мод осуществляет привязку и фиксацию Высоких Каблуков с использованием системы трансформации надеваемых предметов RaceMenu SE/Skyrim Engine Extender (SKEE64).
SKEE64 (входит в RaceMenu SE) включает в себя функцию "equipable transforms" (трансформация при экипировке), которая предоставляет простой и чистый способ создания
Высоких Каблуков для Skyrim SE.
Этот мод включает несколько фиксов для указанной функции, таких как исправление высоты сидения и плавания при ношении высоких каблуков. Связано это с тем, что при
надевании обуви на высоких каблуках с функцией equipable transforms, смещается вверх корневой узел (обозначенный в скелете как "NPC").
Все, что нужно сделать, это назначить сеткам правильную высоту высоких каблуков в .nif-файлах. Делается это в BS Outfit Studio или NifSkope (см. руководство ниже).
Преимущества по сравнению с HDT High Heels:
- Самостоятельное решение без мастер-файлов, скриптов или заклинаний, которые создаются модмейкером;
- Магические эффекты используются только для фиксации высоты сидения/плавания/верховой езды, а не для основной функциональности системы;
- БОльшая стабильность и меньшая нагрузка на производительность.
Преимущества по сравнению с LazyHeels:
- Высота каблуков может быть непосредственно установлена для узлов сетки (nif), вместо того, чтобы присваивать ее каждому отдельному элементу в игре;
- Более стабильное самостоятельное решение.
Видеоурок:
Удаление системы HDT High Heels с помощью SSEEdit. (Видео беззвучно, поэтому в переводе не нуждается)
Добавление системы RaceMenu High Heels:
Это новый метод, работающий только в SE. Он на несколько шагов меньше, чем аналогичный для LE.
1. Откройте nif-файл в BS Outfit Studio;
2. Дважды кликните на любую форму в списке справа от окна Outfit Studio;
3. Перейдите во вкладку "Extra Data" и добавьте новую запись" NiFloatExtraData";
4. В текстовом поле Имя введите HH_OFFSET;
5. В поле значение введите правильное смещение по высоте, например 4.25;
6. Выполните экспорт отредактированного nif-файла;
7. При отсутствии проекта BodySlide, редактировать следует два файла nif - для максимального и минимального веса (_1.nif и _0.nif). При наличии проекта, редактировать только один nif-файл, расположенный в папке BodySlide\ShapeData.
Альтернативный способ с использованием NifSkope:
1. В любом из блоков BSTriShape/NiTriShape создайте новый блок NiFloatExtraData;
* Уточнение от LCroft: Кликаем любой блок BSTriShape/NiTriShape ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ, в контекстном меню выбираем Node > Attach Extra Data и из предложенного меню выбираем NiFloatExtraData (не перепутйте с NiFloatSExtraData). Остальное - как описано. (см. рисунок)
Спасибо LCroft!!!
2. Присвойте ему имя HH_OFFSET и введите правильное значение смещения по высоте для Ваших высоких каблуков.
Хотя это несколько более быстрый метод, чем тот, который доступен в LE, высокие каблуки, которые были совместимы с NiOverride, также автоматически будут работать и в SE.
Требования:
Skyrim SE v.1.5.97.0 / AE 1.6.ххх
SKSE64 SE v.2.0.20 / SKSE64 AE
RaceMenu SE-AE v.0.1.0 и выше.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную).
Скачать архив.
Содержимое архива поместите в папку Data.
Скачать архив с переводом интерфейс-файла.
Содержимое архива поместите в папку Data с подтверждением перезаписи.
Активировать плагин RaceMenuHH.esp.
Обновление:
Загрузите сохранённую игру и деактивируйте мод в МСМ-меню.
Сохраните игру и выйдите из игры.
Обновите мод, загрузите сделанное сохранение и активируйте мод в МСМ-меню.
Удаление:
Удалите мод в модменеджере или вручную.
Описание:
Мод осуществляет привязку и фиксацию Высоких Каблуков с использованием системы трансформации надеваемых предметов RaceMenu SE/Skyrim Engine Extender (SKEE64).
SKEE64 (входит в RaceMenu SE) включает в себя функцию "equipable transforms" (трансформация при экипировке), которая предоставляет простой и чистый способ создания
Высоких Каблуков для Skyrim SE.
Этот мод включает несколько фиксов для указанной функции, таких как исправление высоты сидения и плавания при ношении высоких каблуков. Связано это с тем, что при
надевании обуви на высоких каблуках с функцией equipable transforms, смещается вверх корневой узел (обозначенный в скелете как "NPC").
Все, что нужно сделать, это назначить сеткам правильную высоту высоких каблуков в .nif-файлах. Делается это в BS Outfit Studio или NifSkope (см. руководство ниже).
Преимущества по сравнению с HDT High Heels:
- Самостоятельное решение без мастер-файлов, скриптов или заклинаний, которые создаются модмейкером;
- Магические эффекты используются только для фиксации высоты сидения/плавания/верховой езды, а не для основной функциональности системы;
- БОльшая стабильность и меньшая нагрузка на производительность.
Преимущества по сравнению с LazyHeels:
- Высота каблуков может быть непосредственно установлена для узлов сетки (nif), вместо того, чтобы присваивать ее каждому отдельному элементу в игре;
- Более стабильное самостоятельное решение.
Видеоурок:
Удаление системы HDT High Heels с помощью SSEEdit. (Видео беззвучно, поэтому в переводе не нуждается)
Добавление системы RaceMenu High Heels:
Это новый метод, работающий только в SE. Он на несколько шагов меньше, чем аналогичный для LE.
1. Откройте nif-файл в BS Outfit Studio;
2. Дважды кликните на любую форму в списке справа от окна Outfit Studio;
3. Перейдите во вкладку "Extra Data" и добавьте новую запись" NiFloatExtraData";
4. В текстовом поле Имя введите HH_OFFSET;
5. В поле значение введите правильное смещение по высоте, например 4.25;
6. Выполните экспорт отредактированного nif-файла;
7. При отсутствии проекта BodySlide, редактировать следует два файла nif - для максимального и минимального веса (_1.nif и _0.nif). При наличии проекта, редактировать только один nif-файл, расположенный в папке BodySlide\ShapeData.
Альтернативный способ с использованием NifSkope:
1. В любом из блоков BSTriShape/NiTriShape создайте новый блок NiFloatExtraData;
* Уточнение от LCroft: Кликаем любой блок BSTriShape/NiTriShape ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ, в контекстном меню выбираем Node > Attach Extra Data и из предложенного меню выбираем NiFloatExtraData (не перепутйте с NiFloatSExtraData). Остальное - как описано. (см. рисунок)
2. Присвойте ему имя HH_OFFSET и введите правильное значение смещения по высоте для Ваших высоких каблуков.
Хотя это несколько более быстрый метод, чем тот, который доступен в LE, высокие каблуки, которые были совместимы с NiOverride, также автоматически будут работать и в SE.
Требования:
Skyrim SE v.1.5.97.0 / AE 1.6.ххх
SKSE64 SE v.2.0.20 / SKSE64 AE
RaceMenu SE-AE v.0.1.0 и выше.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную).
Скачать архив.
Содержимое архива поместите в папку Data.
Скачать архив с переводом интерфейс-файла.
Содержимое архива поместите в папку Data с подтверждением перезаписи.
Активировать плагин RaceMenuHH.esp.
Обновление:
Загрузите сохранённую игру и деактивируйте мод в МСМ-меню.
Сохраните игру и выйдите из игры.
Обновите мод, загрузите сделанное сохранение и активируйте мод в МСМ-меню.
Удаление:
Удалите мод в модменеджере или вручную.
Ссылка для скачивания со страницы автора на nexusmods.com ()Сервер №1
Перевод интерфейс-файлаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Как устанавливать моды https://gamer-mods.ru/forum/73-1980-1
кто понимает что здесь написано... и как это... открыть ниф - файл в Outfit Studio...
В таком случае ни о какой автоматике работы речи быть не может. И это с любой системой НН так.
Если автор обуви привязал её к этой системе, то ничего делать не нужно.
Если не привязал, или привязал к системе HDTHighHeels, то нужно выполнить операции, согласно описанию.
А Вы описание просто проигнорировали. Это видно из характера Вашего вопроса.
В легендарке этот плагин так и назывался - NiOverride High Heels.
А так как NiOverride High Heels совместима с Skyrim Engine Extender (SKEE64), который входит в RaceMenu SE, то обувь привязанная к системе NiOverride High Heels, будет автоматически работать и в системе RaceMenu High Heels.
Без всяких правок. Если сами nif-файлы будут соответствовать конечно.
Ещё раз спасибо за разъяснение. На ле я использовал именно другой мод HDT HHS. И не ожидал, что на се всё так сложно с модами на физику.
И ещё раз. Не считайте что вас все хотят обидеть.
Сложно отвязать мастер в xEdit?.. Тогда не знаю..
Пускай ставят лишний плагин..
и если вам не сложно, это не значит, что все должны с закрытыми глазами уметь это делать. будьте добры, уважайте людей.
Если Вас интересует конкретный вопрос, как привязывать/отвязывать мастер-файлы в xEdit, или преобразовывать плагины esl/esp, спрашивайте. Отвечу.
И поверьте, это не сложнее чем делать другим замечания.
А количество костей зависит от того, как Вы установили XPMSSE. В нём Fomod-установщик с вариантами скелетов и количеством костей. Может есть смысл переустановить.
Поправочка очень существенная, обратите внимание, если не хотите долго мучиться в непонимании... "почему, блин, не работает?!"
Кликаем любой блок BSTriShape/NiTriShape ПРАВОЙ КЛАВИШЕЙ, в контекстном меню выбираем Node > Attach Extra Data и из предложенного меню выбираем NiFloatExtraData (не перепутйте с NiFloatSExtraData). Остальное - как описано.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не создавайте "новый блок NiFloatExtraData", так как он будет добавлен в корень дерева модели, неправильно пронумерован и, самое главное, не даст абсолютно никакого эффекта!
См. скриншоты:
Как предлагается в "мануале":
https://mega.nz/#!sZ4UyaDR!WJeDGX9xsrLBFFxksbq7BbgWtzkOIh4vgTJ4qOg1qVg
Как на самом деле правильно:
https://mega.nz/#!xFp0XY5a!7vOBk8NVy8gMkAIpOZJUVVAgtNRDwkmMYvylLyO6oQE
Для легендарки было подробнее описано. Тут же автор поспешил.