Исправления движка Skyrim AE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
25.11.2021 4204 795 Автор мода: aers Автор публикации: k©קaso√® Версия: 6.0.2 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim AE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim AE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:6.0.2
* Исправлена ошибка с климатом, погода менялась на глазах.

Обновление:6.0.1
* Добавлен параметр ClimateLoad = true (Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца из климатических данных, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере).

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.

Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false                  # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false                # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

[Patches]
DisableChargenPrecache = false          # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true       # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true                      # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048                         # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов равным, предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях). Вы можете установить это значение выше 2048 (максимум 8192) в обновленной Windows 10 или Windows 11
MemoryManager = true                    # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false               # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true                         # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true         # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true               # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false        # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false                   # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3             # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true          # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true               # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0                   # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true            # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true         # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true                 # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true        # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true   # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true      # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true               # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true                 # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true                         # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true                      # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true        # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true      # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true                  # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true              # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true              # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true          # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true                       # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true    # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true                          # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true               # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true                     # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true                         # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true                 # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true            # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true                 # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true                  # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true      # Исправляет сбой в ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true           # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true                   # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true                  # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true          # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true               # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера

[Warnings]
DupeAddonNodes = false                  # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true                   # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000              # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000           # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.

[Experimental]
SaveGameMaxSize = false                 # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!

Требования:
Skyrim AE 1.6.ххх (любой версии)
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v3 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 и выше

Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).

2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).

3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:39:28, 25.11.2021
№27, Администратор
Обновление:6.0.2
* Исправлена ошибка с климатом, погода менялась на глазах.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:02:47, 24.11.2021
№23, Администратор
Обновление:6.0.1
* Добавлен параметр ClimateLoad = true (Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца из климатических данных, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере).
Аватар OTJiG
OTJiG в 02:33:52, 25.11.2021
В середине игры поставил и начался светофор из погоды, пробежал 20-ть метров и как сквозь пузырь проходишь в альтернативную реальность с дождичком, а до этого любовался тёплым закатом.
Аватар billykid78
billykid78 в 04:09:48, 25.11.2021
Всё так и есть. Смена погоды каждые пять метров.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 05:08:48, 25.11.2021
С Нексуса:
  • Version 6.0.2
  • Fix a bug with the climate bugfix
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:34:05, 23.11.2021
№20, Администратор
Обновление:6.0-beta-5 fix
* Автор что-то исправил, не знаю что, были проблемы с предыдущей версией 6.0-beta-5, перекачайте версию 6.0-beta-5 fix и переустановите.
Аватар vladvoytko
vladvoytko в 12:18:41, 23.11.2021
Спасибо за оперативную работу  thumbup
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:41:24, 23.11.2021
№22, Администратор
пожалуйста )
Аватар OTJiG
OTJiG в 01:55:47, 23.11.2021
Каждая версия подкидывает проблем. Вероятно есть смысл начинать новую игру с этим фиксом, но он слишком часто обновляется и это не комильфо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:02:01, 22.11.2021
№18, Администратор
Обновление:6.0-beta-5
* Теперь данный плагин будет работать на любой версии игры Skyrim AE, которая будет от 1.6.317.0.8 и выше, главное чтобы автор Address Library for SKSE Plugins вовремя обновлял его для будущих версий игры и SKSE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:09:04, 21.11.2021
№17, Администратор
Обновление:6.0-beta-4
* Исправлена проблема с параметром MusicOverlap (Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:42:05, 19.11.2021
№15, Администратор
Обновление:6.0-beta-3
* Исправлена проблема с параметром SlowTimeCameraMovement, приводившая к поломке камеры от третьего лица.
* В параметре MaxStdio значение -1 изменено на 2048 (и изменено описание этого параметра).
Аватар 1ex0
1ex0 в 13:57:43, 19.11.2021
Странно, после установки этой штуки у меня при виде от 3-его лица персонаж вместо того, чтобы бежать вперёд начитает бежать куда-то в сторону. Может быть проблема в том, что игра не совсем официальная?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:04:04, 19.11.2021
№11, Администратор
любым модам без разницы какая игра лицензия или нет, тут что то другое, возможно с чем то конфликт, возможно в настройках нужно что то вырубить, я не в теме
Аватар vladvoytko
vladvoytko в 14:15:16, 19.11.2021
EngineFixes.toml открой Notepad++ м и поменяй VerticalLookSensitivity   SlowTimeCameraMovement на false
Аватар 1ex0
1ex0 в 14:58:53, 19.11.2021
vladvoytko, спасибо, сейчас попробую.
Аватар 1ex0
1ex0 в 14:21:45, 20.11.2021
нет, не помогло...
Аватар LanceTF
LanceTF в 14:31:30, 19.11.2021
Такая же тема. Лицензия.
Аватар EzicSky
EzicSky в 12:10:32, 19.11.2021
"Автор мода" и "Версия" перепутаны местами
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:36:53, 19.11.2021
№9, Администратор
поправил )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:01:53, 19.11.2021
№5, Администратор
пишите коменты у кого работает этот плагин или нет, на нексусе пишут работает, в коменте ниже была проблема с NET Script Framework, но решение было найдено
Аватар vladvoytko
vladvoytko в 10:38:30, 19.11.2021
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:45:51, 19.11.2021
№4, Администратор
нужно видимо ждать обновление .NET Script Framework для AE 1.6.318.0.8, интересно то, что сам NET Script Framework вообще не требуется для работы этого плагина, как же все это уже достало....
Аватар vladvoytko
vladvoytko в 11:14:48, 19.11.2021
Отключил NET Script Framework старт удачный. Камера начала фризить пришлось отключить 1.SlowTimeCameraMovement  2.VerticalLookSensitivity Хотя те же функции в SSE Display Tweaks норм работают.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:16:15, 19.11.2021
№7, Администратор
ну вот и чудненько )
Аватар Craziq
Craziq в 10:21:00, 19.11.2021
Уря, ждал эти фиксы больше всего на свете. biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:31:47, 19.11.2021
№1, Администратор
Обновление:6.0-beta-2
* Мод обновлен до версии 6.0 Beta для игры Skyrim AE 1.6.318.0.8 и SKSE AE 2.1.2. Почему бета, потому что могут быть сбои.
* Изменен параметр MaxStdio на значение -1 (в варианте для игры Skyrim SE значение было true).
* Добавлен параметр FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash (Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием).
* Добавлен параметр InitializeHitDataNullptrCrash (Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно).
* Добавлен параметр MusicOverlap (Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно).
* Добавлен параметр ShadowSceneNodeNullptrCrash (Исправляет сбой в ShadowSceneNode).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено