
Исправления движка Skyrim SE-AE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE-AE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
# Engine Fixes 7.0 для SSE 1.5.97/1.6.1170
[EngineFixes]
bVerboseLogging = false # включает дополнительные уровни ведения журнала
bCleanSKSECoSaves = false # удаляет совместные сохранения SKSE, в которых нет соответствующих сохранений
# содержит исправления ошибок
[Fixes]
bArcheryDownwardAiming = true # исправляет ошибку, из-за которой стрелы не стреляли должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках на краю чего-либо
bAnimationLoadSignedCrash = true # исправляет неправильное использование знакового значения при загрузке анимации
bBethesdaNetCrash = true # исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
bBGSKeywordFormLoadCrash = true # исправляет сбой, возникающий при загрузке игрой некорректных BGSKeywordForms
bBSLightingAmbientSpecular = true # исправляет ошибку, из-за которой шаблоны освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power неправильно отправлялись в BSLightingShader
bBSLightingShaderForceAlphaTest = true # исправляет отражения уровня детализации объектов, принудительно включая флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty/AlphaTest имеет значение true
bBSLightingShaderParallaxBug = true # исправляет ошибку, приводившую к нарушению работы метода параллакса, если не был установлен параметр specular (отражения)
bBSLightingShaderPropertyShadowMap = true # исправляет повторное использование проходов рендеринга, когда у источника света есть несколько проходов карты теней
bBSTempEffectNiRTTI = true # исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не устанавливался должным образом
bCalendarSkipping = true # исправляет ошибку, из-за которой игровой календарь фактически пропускал год, если вы совершали быстрое перемещение на слишком большое расстояние между 20:00 и 23:99 в игре
bCellInit = true # исправляет редкий сбой, при котором поле формы не преобразуется из идентификатора в указатель
bClimateLoad = true # исправляет ошибку, из-за которой игра некорректно применяет данные о восходе и заходе солнца из климатических данных, если вы загружаете сохраненную игру в помещении
bConjurationEnchantAbsorbs = true # исправляет ошибку, при которой поглощение заклинаний срабатывало на зачарованных предметах, использующих призывные заклинания
bCreateArmorNodeNullPtrCrash = true # исправляет опечатку, которая могла привести к сбою в CreateArmorNode
bDoublePerkApply = true # исправляет ошибку, из-за которой перки NPC применялись дважды при загрузке игры
bESLCELLLoadBug = true # исправляет проблемы с внутренними ячейками (интерьерами), созданными в файлах ESL
bEquipShoutEventSpam = true # исправляет ошибку, из-за которой процедура "экипировать крик" отправляла событие "крик экипирован", даже если крик не экипировался
bFaceGenMorphDataHeadNullPtrCrash = true # исправляет сбой в морфинге-изменении лиц, возможно связанный с обезглавливанием
bGetKeywordItemCount = true # исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая иногда возвращала неверные результаты
bGHeapLeakDetectionCrash = true # исправляет сбой, при котором Scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код отсутствует в билде игры Skyrim
bGlobalTime = true # исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время, включая старое исправление замедленного движения камеры
bInitializeHitDataNullPtrCrash = true # исправляет ошибку, приводившую к сбою при ударе в ближнем бою, в результате чего оружие одновременно снималось с экипировки
bLipSync = true # исправляет ошибку, приводящую к рассинхронизации губ
bMemoryAccessErrors = true # исправляет различные ошибки, которые скрываются стандартным распределителем Skyrim
bMO5STypo = true # исправлена опечатка, препятствовавшая загрузке игрой записей MO5S в формах ARMA
bMusicOverlap = true # исправляет ошибку, при которой одновременно воспроизводилось несколько музыкальных треков
bNullProcessCrash = true # исправляет несколько случаев, когда игра могла вылетать при проверке экипированного оружия NPC без участия ИИ
bPerkFragmentIsRunning = true # исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается в форме, не являющейся актером (NPC)
bPrecomputedPaths = true # исправляет сбой, когда предварительно рассчитанные навигационные пути не соответствуют вашему порядку загрузки, и выводит предупреждение
bRemovedSpellBook = true # исправляет сбой, при котором изучение заклинания из книги, которая позже была удалена в другом плагине, приводило к сбою в инвентаре
bSaveScreenshots = true # исправляет ошибку, из-за которой при определенных конфигурациях, скриншоты оставались пустыми
bShadowSceneNodeNullPtrCrash = true # исправляет сбой в shadowscenenode
bTextureLoadCrash = true # исправляет сбой в версии SE 1.5.97 при сбое загрузки текстур (D6DDDA), это исправление встроено в версию АЕ 1.6.1170; также регистрируются ошибки загрузки текстур
bTorchLandscape = true # исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
bTreeReflections = true # исправляет альфа-отражения уровня детализации деревьев на расстоянии
bVerticalLookSensitivity = true # исправляет проблему с привязкой вертикальной чувствительности обзора к частоте кадров
bWeaponBlockScaling = true # исправляет блокировку оружия, чтобы она правильно масштабировалась относительно оружия блокирующего актера
# содержит дополнительные исправления в игре
[Patches]
bDisableChargenPrecache = false # отключает предварительное кэширование chargen, но не нужен при установленном RaceMenu
bEnableAchievementsWithMods = true # включает достижения с активными установленными модами
bFormCaching = true # попытается ускорить поиск форм (аналогично SSE Fixes)
bMaxStdIO = true # устанавливает максимальное количество открытых файловых дескрипторов, доступное в вашей системе (8192 в большинстве случаев, 2048 для старых версий Windows)
bRegularQuicksaves = false # превращает быстрые сохранения в обычные сохранения
bSafeExit = true # предотвращает зависание игры при выключении
bSaveAddedSoundCategories = true # сохраняет громкость категорий звука, добавленных модами
iSaveGameMaxSize = 128 # увеличивает максимальный размер несжатого файла сохранения игры с 64 МБ до настраиваемого размера (МБ), по умолчанию = 64 МБ, увеличивайте размер только по мере необходимости!
bScrollingDoesntSwitchPOV = false # отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колесика мыши для масштабирования
bSleepWaitTime = false # изменяет время, необходимое для прохождения часа во время сна/ожидания
fSleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
bTreeLodReferenceCaching = true # требуется для включения кэширования форм, ускоряет функцию уровня детализации дерева, которая замедляется пропорционально количеству загруженных плагинов
bWaterflowAnimation = true # отделяет скорость потока воды от шкалы времени в игре
fWaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
# патчи для замены распределителей Skyrim на tbbmalloc
[MemoryManager]
bOverrideMemoryManager = true # переопределяет менеджер памяти Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bOverrideScrapHeap = true # переопределяет свалку мусора Skyrim прямыми вызовами malloc/free
bOverrideScaleformAllocator = true # переопределяет распределитель масштабируемой памяти Skyrim с помощью вызовов глобального менеджера памяти
bOverrideRenderPassCache = false # переопределяет кэш прохода рендеринга Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bReplaceImports = false # заменяет импортированные функции памяти CRT выбранным распределителем
bDisableTBB = false # ВАРИАНТ ОТЛАДКИ - используйте распределитель CRT вместо tbb - это может привести к сбоям в работе неисправных плагинов
[Warnings]
bTextureLoadFailed = true # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что одна или несколько текстур не удалось загрузить и они были записаны в журнал
bPrecomputedPathHasErrors = true # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что предварительно вычисленный путь содержит ошибку
bRefHandleLimit = true # предупреждает, когда вы приближаетесь к пределу контрольных меток в главном меню и после загрузки сохранения
uRefrMainMenuLimit = 800000 # количество обращений, при котором выводится предупреждение в главном меню
uRefrLoadedGameLimit = 1000000 # количество обращений, при котором будет выдаваться предупреждение после загрузки сохраненной игры
[Debug]
bPrintDetailedPrecomputedPathInfo = false # отключает предварительно вычисленное исправление сбоя пути и выводит подробную информацию о поврежденных путях
bDisableTBB = false # использовать распределитель CRT вместо tbb — это может привести к сбоям в работе неисправных плагинов
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++ или стандартный Блокнот виндуса
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+
Требования:
Skyrim AE 1.6.1170
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v11 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2022 и выше
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную.
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файл d3dx9_42.dll в папку игры Skyrim SE-АЕ (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции которые в файле EngineFixes.toml имеют пояснение на русском, смотрим выше в описании.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:7.0.18 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Добавлен параметр bTextureLoadCrash — исправляет сбой игры при сбое загрузки текстур для версии игры SE 1.5.97 (ошибка 0xD6DDDA). Этот сбой уже был исправлен Bethesda в версии игры АЕ 1.6.1170. В обеих версиях также регистрирует ошибки загрузки текстур в EngineFixes.log.
* Добавлен параметр bTextureLoadFailed — при выходе из игры появляется сообщение с предложением проверить журнал на предмет сбоя загрузки текстур.
* Добавлен параметр bPrecomputedPaths — исправляет сбой при конфликте порядка загрузки в предварительно вычисленных путях навигационной модели. Регистрирует соответствующую навигационную модель. Хотя это предотвращает сбои игры, конфликты навигационных моделей — это проблема с порядком загрузки, а не с исправлениями движка.
* Добавлен параметр bPrecomputedPathHasErrors — при выходе из игры появляется сообщение об ошибке, связанной с предварительно вычисленными путями.
* Добавлен параметр bPrintDetailedPrecomputedPathInfo — параметр отладки, который выводит более подробную информацию о поврежденных предварительно вычисленных путях для тех, кто понимает, что делает.
Обновление:7.0.17 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Начиная с этой версии, мод объединен для двух изданий игры SE 1.5.97 и АЕ 1.6.1170 и выше, в одном установщике с выбором. Все изменения которые ранее были для версии мода АЕ, были перенесены и для SE. Должно работать и для игры GOG, но у меня её нет, поэтому я не могу проверить.
* Полностью переписан плагин — формат файла конфигурации toml изменился, пожалуйста, дважды проверьте настройки. Файлы tbb.dll и tbbmalloc.dll удалены, не забудьте и вы их удалить у себя из папки игры (они должны быть там где файл игры Skyrim.exe), если вы ранее устанавливали данный мод.
* Обновлен CommonLibSSE до последней версии, чтобы исправить ошибку с папкой журнала.
* Исправлена проблема сбоя при загрузке сохранения для игры SE 1.5.97
* Исправлено ещё 2 места для исправления карты теней для устранения сбоев.
* Убрано ошибочно оставленное окно отладочного сообщения.
* Исправлена чувствительность к вертикальному обзору для варианта AE 1.6.1170
* Добавлен параметр bBSLightingShaderPropertyShadowMap — исправляет проблему, из-за которой рендерер повторно использует проходы рендеринга для направленных источников света, отбрасывающих тени, что может повысить стабильность в сценах с несколькими источниками света, отбрасывающими тени, и большим количеством геометрии.
* Добавлен параметр bOverrideRenderPassCache — отключает кэш проходов рендеринга игры, уменьшая использование оперативной памяти и улучшая стабильность в сценах с большим количеством вызовов отрисовки. Эта функция отключена по умолчанию, так как в настоящее время конфликтует с модом CommunityShaders; Его можно безопасно включить, если вы не используете CommunityShaders. Мы работаем над исправлением для CommunityShaders.
* Добавлена функция bReplaceImports — заменяет импортированные функции распределения памяти CRT. По умолчанию отключено из-за отсутствия тщательного тестирования.
* Исправлена ошибка округления в ESL CELL, которая нарушала работу внешних игровых ячеек.
* Добавлен параметр ESL CELL load bug fix — исправляет проблема, из-за которой переопределение внутренних ячеек, созданных в мастер-файлах ESL, приводило к их повреждению, а также проблема, из-за которой перезагрузка сохранения некорректно сбрасывала ссылки, содержащиеся во внутренних ячейках ESL.
* Добавлен параметр BGSKeywordForm load fix — исправляет некорректные формы ключевых слов (KSIZ = 0, KWDA пусто), что приводило к вылету перед главным меню. EngineFixes.log выведет предупреждение, если таковые присутствуют в порядке загрузки.
* Исправлена проблема чтения файла настроек EngineFixes.toml
* Добавлено явное сообщение об ошибке MessageBox для тех, у кого не установлен предзагрузчик.
* Добавлена опция отладки для использования распределителя памяти std вместо Tbb; это может привести к вылетам, не включайте эту опцию, если у вас нет на то причин.
* Попытка защиты от смешанного использования распределителя памяти.
* Проверка корректности патча менеджера памяти.
* Исправление кэша уровней детализации дерева.
* Патч max stdio сделан логическим. Будет автоматически использован самый большой из доступных в вашей системе.
* Исправлены некоторые ошибки кэширования форм.
* Исправлена ошибка с кэшированием уровней детализации деревьев.
* Исправлена ошибка с масштабированием блоков оружия, приводившая к сбоям в бою.
* Исправлена ошибка с кэшированием форм, приводившая к некорректному отображению временных форм.
* Исправлено несколько ошибок, которые были неисправны в предыдущих версиях для AE (чувствительность вертикального обзора, замедленная камера и некоторые другие, которые я обнаружил, перепроверяя всё).
* Обновлен патч кэширования форм, чтобы сделать его более надёжным.
* Разрешена настройка максимального размера сохранений.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
# Engine Fixes 7.0 для SSE 1.5.97/1.6.1170
[EngineFixes]
bVerboseLogging = false # включает дополнительные уровни ведения журнала
bCleanSKSECoSaves = false # удаляет совместные сохранения SKSE, в которых нет соответствующих сохранений
# содержит исправления ошибок
[Fixes]
bArcheryDownwardAiming = true # исправляет ошибку, из-за которой стрелы не стреляли должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках на краю чего-либо
bAnimationLoadSignedCrash = true # исправляет неправильное использование знакового значения при загрузке анимации
bBethesdaNetCrash = true # исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
bBGSKeywordFormLoadCrash = true # исправляет сбой, возникающий при загрузке игрой некорректных BGSKeywordForms
bBSLightingAmbientSpecular = true # исправляет ошибку, из-за которой шаблоны освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power неправильно отправлялись в BSLightingShader
bBSLightingShaderForceAlphaTest = true # исправляет отражения уровня детализации объектов, принудительно включая флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty/AlphaTest имеет значение true
bBSLightingShaderParallaxBug = true # исправляет ошибку, приводившую к нарушению работы метода параллакса, если не был установлен параметр specular (отражения)
bBSLightingShaderPropertyShadowMap = true # исправляет повторное использование проходов рендеринга, когда у источника света есть несколько проходов карты теней
bBSTempEffectNiRTTI = true # исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не устанавливался должным образом
bCalendarSkipping = true # исправляет ошибку, из-за которой игровой календарь фактически пропускал год, если вы совершали быстрое перемещение на слишком большое расстояние между 20:00 и 23:99 в игре
bCellInit = true # исправляет редкий сбой, при котором поле формы не преобразуется из идентификатора в указатель
bClimateLoad = true # исправляет ошибку, из-за которой игра некорректно применяет данные о восходе и заходе солнца из климатических данных, если вы загружаете сохраненную игру в помещении
bConjurationEnchantAbsorbs = true # исправляет ошибку, при которой поглощение заклинаний срабатывало на зачарованных предметах, использующих призывные заклинания
bCreateArmorNodeNullPtrCrash = true # исправляет опечатку, которая могла привести к сбою в CreateArmorNode
bDoublePerkApply = true # исправляет ошибку, из-за которой перки NPC применялись дважды при загрузке игры
bESLCELLLoadBug = true # исправляет проблемы с внутренними ячейками (интерьерами), созданными в файлах ESL
bEquipShoutEventSpam = true # исправляет ошибку, из-за которой процедура "экипировать крик" отправляла событие "крик экипирован", даже если крик не экипировался
bFaceGenMorphDataHeadNullPtrCrash = true # исправляет сбой в морфинге-изменении лиц, возможно связанный с обезглавливанием
bGetKeywordItemCount = true # исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая иногда возвращала неверные результаты
bGHeapLeakDetectionCrash = true # исправляет сбой, при котором Scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код отсутствует в билде игры Skyrim
bGlobalTime = true # исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время, включая старое исправление замедленного движения камеры
bInitializeHitDataNullPtrCrash = true # исправляет ошибку, приводившую к сбою при ударе в ближнем бою, в результате чего оружие одновременно снималось с экипировки
bLipSync = true # исправляет ошибку, приводящую к рассинхронизации губ
bMemoryAccessErrors = true # исправляет различные ошибки, которые скрываются стандартным распределителем Skyrim
bMO5STypo = true # исправлена опечатка, препятствовавшая загрузке игрой записей MO5S в формах ARMA
bMusicOverlap = true # исправляет ошибку, при которой одновременно воспроизводилось несколько музыкальных треков
bNullProcessCrash = true # исправляет несколько случаев, когда игра могла вылетать при проверке экипированного оружия NPC без участия ИИ
bPerkFragmentIsRunning = true # исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается в форме, не являющейся актером (NPC)
bPrecomputedPaths = true # исправляет сбой, когда предварительно рассчитанные навигационные пути не соответствуют вашему порядку загрузки, и выводит предупреждение
bRemovedSpellBook = true # исправляет сбой, при котором изучение заклинания из книги, которая позже была удалена в другом плагине, приводило к сбою в инвентаре
bSaveScreenshots = true # исправляет ошибку, из-за которой при определенных конфигурациях, скриншоты оставались пустыми
bShadowSceneNodeNullPtrCrash = true # исправляет сбой в shadowscenenode
bTextureLoadCrash = true # исправляет сбой в версии SE 1.5.97 при сбое загрузки текстур (D6DDDA), это исправление встроено в версию АЕ 1.6.1170; также регистрируются ошибки загрузки текстур
bTorchLandscape = true # исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
bTreeReflections = true # исправляет альфа-отражения уровня детализации деревьев на расстоянии
bVerticalLookSensitivity = true # исправляет проблему с привязкой вертикальной чувствительности обзора к частоте кадров
bWeaponBlockScaling = true # исправляет блокировку оружия, чтобы она правильно масштабировалась относительно оружия блокирующего актера
# содержит дополнительные исправления в игре
[Patches]
bDisableChargenPrecache = false # отключает предварительное кэширование chargen, но не нужен при установленном RaceMenu
bEnableAchievementsWithMods = true # включает достижения с активными установленными модами
bFormCaching = true # попытается ускорить поиск форм (аналогично SSE Fixes)
bMaxStdIO = true # устанавливает максимальное количество открытых файловых дескрипторов, доступное в вашей системе (8192 в большинстве случаев, 2048 для старых версий Windows)
bRegularQuicksaves = false # превращает быстрые сохранения в обычные сохранения
bSafeExit = true # предотвращает зависание игры при выключении
bSaveAddedSoundCategories = true # сохраняет громкость категорий звука, добавленных модами
iSaveGameMaxSize = 128 # увеличивает максимальный размер несжатого файла сохранения игры с 64 МБ до настраиваемого размера (МБ), по умолчанию = 64 МБ, увеличивайте размер только по мере необходимости!
bScrollingDoesntSwitchPOV = false # отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колесика мыши для масштабирования
bSleepWaitTime = false # изменяет время, необходимое для прохождения часа во время сна/ожидания
fSleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
bTreeLodReferenceCaching = true # требуется для включения кэширования форм, ускоряет функцию уровня детализации дерева, которая замедляется пропорционально количеству загруженных плагинов
bWaterflowAnimation = true # отделяет скорость потока воды от шкалы времени в игре
fWaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
# патчи для замены распределителей Skyrim на tbbmalloc
[MemoryManager]
bOverrideMemoryManager = true # переопределяет менеджер памяти Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bOverrideScrapHeap = true # переопределяет свалку мусора Skyrim прямыми вызовами malloc/free
bOverrideScaleformAllocator = true # переопределяет распределитель масштабируемой памяти Skyrim с помощью вызовов глобального менеджера памяти
bOverrideRenderPassCache = false # переопределяет кэш прохода рендеринга Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bReplaceImports = false # заменяет импортированные функции памяти CRT выбранным распределителем
bDisableTBB = false # ВАРИАНТ ОТЛАДКИ - используйте распределитель CRT вместо tbb - это может привести к сбоям в работе неисправных плагинов
[Warnings]
bTextureLoadFailed = true # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что одна или несколько текстур не удалось загрузить и они были записаны в журнал
bPrecomputedPathHasErrors = true # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что предварительно вычисленный путь содержит ошибку
bRefHandleLimit = true # предупреждает, когда вы приближаетесь к пределу контрольных меток в главном меню и после загрузки сохранения
uRefrMainMenuLimit = 800000 # количество обращений, при котором выводится предупреждение в главном меню
uRefrLoadedGameLimit = 1000000 # количество обращений, при котором будет выдаваться предупреждение после загрузки сохраненной игры
[Debug]
bPrintDetailedPrecomputedPathInfo = false # отключает предварительно вычисленное исправление сбоя пути и выводит подробную информацию о поврежденных путях
bDisableTBB = false # использовать распределитель CRT вместо tbb — это может привести к сбоям в работе неисправных плагинов
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++ или стандартный Блокнот виндуса
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+
Требования:
Skyrim AE 1.6.1170
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v11 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2022 и выше
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную.
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файл d3dx9_42.dll в папку игры Skyrim SE-АЕ (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции которые в файле EngineFixes.toml имеют пояснение на русском, смотрим выше в описании.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:7.0.18 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Добавлен параметр bTextureLoadCrash — исправляет сбой игры при сбое загрузки текстур для версии игры SE 1.5.97 (ошибка 0xD6DDDA). Этот сбой уже был исправлен Bethesda в версии игры АЕ 1.6.1170. В обеих версиях также регистрирует ошибки загрузки текстур в EngineFixes.log.
* Добавлен параметр bTextureLoadFailed — при выходе из игры появляется сообщение с предложением проверить журнал на предмет сбоя загрузки текстур.
* Добавлен параметр bPrecomputedPaths — исправляет сбой при конфликте порядка загрузки в предварительно вычисленных путях навигационной модели. Регистрирует соответствующую навигационную модель. Хотя это предотвращает сбои игры, конфликты навигационных моделей — это проблема с порядком загрузки, а не с исправлениями движка.
* Добавлен параметр bPrecomputedPathHasErrors — при выходе из игры появляется сообщение об ошибке, связанной с предварительно вычисленными путями.
* Добавлен параметр bPrintDetailedPrecomputedPathInfo — параметр отладки, который выводит более подробную информацию о поврежденных предварительно вычисленных путях для тех, кто понимает, что делает.
Обновление:7.0.17 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Начиная с этой версии, мод объединен для двух изданий игры SE 1.5.97 и АЕ 1.6.1170 и выше, в одном установщике с выбором. Все изменения которые ранее были для версии мода АЕ, были перенесены и для SE. Должно работать и для игры GOG, но у меня её нет, поэтому я не могу проверить.
* Полностью переписан плагин — формат файла конфигурации toml изменился, пожалуйста, дважды проверьте настройки. Файлы tbb.dll и tbbmalloc.dll удалены, не забудьте и вы их удалить у себя из папки игры (они должны быть там где файл игры Skyrim.exe), если вы ранее устанавливали данный мод.
* Обновлен CommonLibSSE до последней версии, чтобы исправить ошибку с папкой журнала.
* Исправлена проблема сбоя при загрузке сохранения для игры SE 1.5.97
* Исправлено ещё 2 места для исправления карты теней для устранения сбоев.
* Убрано ошибочно оставленное окно отладочного сообщения.
* Исправлена чувствительность к вертикальному обзору для варианта AE 1.6.1170
* Добавлен параметр bBSLightingShaderPropertyShadowMap — исправляет проблему, из-за которой рендерер повторно использует проходы рендеринга для направленных источников света, отбрасывающих тени, что может повысить стабильность в сценах с несколькими источниками света, отбрасывающими тени, и большим количеством геометрии.
* Добавлен параметр bOverrideRenderPassCache — отключает кэш проходов рендеринга игры, уменьшая использование оперативной памяти и улучшая стабильность в сценах с большим количеством вызовов отрисовки. Эта функция отключена по умолчанию, так как в настоящее время конфликтует с модом CommunityShaders; Его можно безопасно включить, если вы не используете CommunityShaders. Мы работаем над исправлением для CommunityShaders.
* Добавлена функция bReplaceImports — заменяет импортированные функции распределения памяти CRT. По умолчанию отключено из-за отсутствия тщательного тестирования.
* Исправлена ошибка округления в ESL CELL, которая нарушала работу внешних игровых ячеек.
* Добавлен параметр ESL CELL load bug fix — исправляет проблема, из-за которой переопределение внутренних ячеек, созданных в мастер-файлах ESL, приводило к их повреждению, а также проблема, из-за которой перезагрузка сохранения некорректно сбрасывала ссылки, содержащиеся во внутренних ячейках ESL.
* Добавлен параметр BGSKeywordForm load fix — исправляет некорректные формы ключевых слов (KSIZ = 0, KWDA пусто), что приводило к вылету перед главным меню. EngineFixes.log выведет предупреждение, если таковые присутствуют в порядке загрузки.
* Исправлена проблема чтения файла настроек EngineFixes.toml
* Добавлено явное сообщение об ошибке MessageBox для тех, у кого не установлен предзагрузчик.
* Добавлена опция отладки для использования распределителя памяти std вместо Tbb; это может привести к вылетам, не включайте эту опцию, если у вас нет на то причин.
* Попытка защиты от смешанного использования распределителя памяти.
* Проверка корректности патча менеджера памяти.
* Исправление кэша уровней детализации дерева.
* Патч max stdio сделан логическим. Будет автоматически использован самый большой из доступных в вашей системе.
* Исправлены некоторые ошибки кэширования форм.
* Исправлена ошибка с кэшированием уровней детализации деревьев.
* Исправлена ошибка с масштабированием блоков оружия, приводившая к сбоям в бою.
* Исправлена ошибка с кэшированием форм, приводившая к некорректному отображению временных форм.
* Исправлено несколько ошибок, которые были неисправны в предыдущих версиях для AE (чувствительность вертикального обзора, замедленная камера и некоторые другие, которые я обнаружил, перепроверяя всё).
* Обновлен патч кэширования форм, чтобы сделать его более надёжным.
* Разрешена настройка максимального размера сохранений.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Новая версия. (Part 1) Engine Fixes 7.0.18 (для Skyrim SE 1.5.97 и AE 1.6.1170). (7.9 mb)Сервер №1
Новая версия. (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader 7.0. Только для новой версии 7.0.18 и вышеСервер №2
Старая версия. (Part 1) Engine Fixes 6.1.1.3 (только для Skyrim AE 1.6.1130). Описание в архиве.Сервер №3
Старая версия. (Part 1) Engine Fixes 6.1.1 (только для Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640). Описание в архиве.Сервер №4
Старая версия. (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib 2020.3. Только для старых версий 6.1.1.3 и 6.1.1. Описание в архиве.Сервер №5
Старая версия. (Part 1) Engine Fixes 5.9.1 (только для Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97). Описание в архиве.Сервер №6
Старая версия. (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib 2020.3. Только для старой версии 5.9.1. Описание в архиве.Сервер №7
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И установка самой наисвежайшей Visual C++ ничего не дала, увы.
* Добавлен параметр bTextureLoadCrash — исправляет сбой игры при сбое загрузки текстур для версии игры SE 1.5.97 (ошибка 0xD6DDDA). Этот сбой уже был исправлен Bethesda в версии игры АЕ 1.6.1170. В обеих версиях также регистрирует ошибки загрузки текстур в EngineFixes.log.
* Добавлен параметр bTextureLoadFailed — при выходе из игры появляется сообщение с предложением проверить журнал на предмет сбоя загрузки текстур.
* Добавлен параметр bPrecomputedPaths — исправляет сбой при конфликте порядка загрузки в предварительно вычисленных путях навигационной модели. Регистрирует соответствующую навигационную модель. Хотя это предотвращает сбои игры, конфликты навигационных моделей — это проблема с порядком загрузки, а не с исправлениями движка.
* Добавлен параметр bPrecomputedPathHasErrors — при выходе из игры появляется сообщение об ошибке, связанной с предварительно вычисленными путями.
* Добавлен параметр bPrintDetailedPrecomputedPathInfo — параметр отладки, который выводит более подробную информацию о поврежденных предварительно вычисленных путях для тех, кто понимает, что делает.
Не знаю, нужна ли ему локализация. Я ставила и этот, и SSE Engine Fixes - Save Corrupt Fix. Пока от повреждения вроде помогло. Но я тут не видела, ставила вчера оба с Нексуса, без локализации.
>>SSE Engine Fixes - Save Corrupt Fix
теперь эти настройки вроде в самом плагине уже встроены, насколько я понял (размер сохранения игрытеперь можно установить бОльше)
_так в фиксе SSE Engine Fixes - Save Corrupt Fix
RefrMainMenuLimit = 800000 # Handle count to warn at on main menu
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Handle count to warn at after loading a save game
_так в новой версии 7.0.18
uRefrMainMenuLimit = 800000 # Handle count to warn at on main menu
uRefrLoadedGameLimit = 1000000 # Handle count to warn at after loading a save game
видите, там, в начале, добавлена буковка u (видимо сделано, чтобы старые, а потому не соответствующие настройки, в новой версии не работали)
p.s. локализация файла нужна только для понимания, какие параметры что делают и только.
Ну с Нексуса пойду скачаю.
Это как и Позиционер на сайте рабочий для СЕ удалили и оставили только не рабочую ерунду наверно только для АЕ. Зато новое!!!!!
Ну если это новая версия кому то пойдёт, то пусть и идёт. А я скачал с Нексуса 5.9.1 вроде она у меня стояла год и ни одного вылета не было.
Я сегодня без них пол дня проиграл и нет проблем. Так что смотрите сами. Я всё сегодня видел в игре. Враг меч достаёт и вылет. И тд и тп.
НОВОЕ не значит лучшее. Опять убедился.
Сегодня поставил эту версию. У меня СЕ.
Как начал вылетать на "ровном месте". Вылетел раз 20. Думаю да что за фигня. Прикинул что сегодня только из модов заменил это на новую версию.
Удалил к чертям. И вылеты прекратились. Так без вылетов и поиграл пол дня. Пол дня вобще без какого либо Исправления движка Skyrim SE вот и думаю нужен он вобще ????
Или может это какой то крендель лепит под свою игру и свои вылеты ????
Или это грамотный мастер ???? Типа Беседковские косяки исправляет ?????
А ту версию что была я то выкинул. И не помню номера. Но найду.
Так что у меня вылеты от ЭТОЙ новой версии.
Это просто написал, чтобы к сведению людей, а то начнут грешить на моды и перекапывать их.
Блин как я зол. Я на новое не падкий и всегда тормозил старые версии в Архиве, а тут Чёрт попутал и я новую в архив а старую в мусор. Ну кто меня дёрнул.
Этот автор грамотный, его фиксы (как и его другие моды) довольно хорошо работают, настраиваются через ini-шник EngineFixes.toml. Автор в новой версии добавил несколько новых фиксов, отвязался от dll-ок tbb и tbbmalloc. Конечно, возможно, он где-то косякнул, всё-таки несколько лет не обновлял старую версию 5.9.1 для SE, изредка правил только для АЕ. А тут решил переписать и старую, немного обновить её, улучшить. Сейчас пока обновления для новой версии выкидываются регулярно, то есть, похоже, находит ещё косяки и допиливает. Обычный рабочий процесс.
А может у тебя есть какой-то другой фикс, дублирующий те, что он добавил, и вылет из-за этого, хотя автор пишет, что в таких случаях его фиксы должны автоматически отключаться. Шеогорат его знает, отчего именно эти вылеты.
Сейчас есть смысл подождать, пока он не перестанет регулярно выкидывать обновления и исправления и дождаться стабильной обновлённой версии, и тогда уже рассматривать обновление. Я пока сам ещё сижу на 5.9.1.
Вообще считаю, что любой багфикс не нужно ставить просто по фану, если всё работает, и багов либо нет, либо они никак не влияют на геймплей. Багфикс нужно ставить, только если он чинит баг, который так или иначе мешает в конкретной сборке конкретного игрока. Например, в 5.9.1 у него была экспериментальная по умолчанию отключенная функция расширять допустимый размер сейва, чтобы избавить от вылетов, когда прохождение затянулось, и сейв становится большим. Я её себе включил, меня она выручила. Есть фиксы ограничений интерьеров для модов с флагом ESL, фикс синхронизации губ с речью, исправления LOD'ов, параллакса, поглощения душ и т.д. Но уверен, очень редкому игроку реально нужны все фиксы, что есть в этом моде. Лучше не полениться, залезть в ini-шник настроек EngineFixes.toml, отключить то, что не надо, включить то, что надо, а что непонятное – не трогать.
То же можно сказать и про обновления. Если старая версия хорошо работает, а новая не добавляет ничего, что нужно конретному игроку, ему обновляться смысла нет. Так что ты прав в том, что новое не всегда лучшее.
Я включил опцию через notepad++, как и сказано в описании. Стоит стимовская AE - установлены обе части мода для версии 1.6.1170.
Мод рабочий. У меня дак так точно.
---------------------------
EngineFixes.dll
---------------------------
REL/Relocation.h(718): Failed to locate an appropriate address library with the path: Data/SKSE/Plugins/versionlib-1-6-1170-0.bin
This means you are missing the address library for this specific version of the game. Please continue to the mod page for address library to download an appropriate version. If one is not available, then it is likely that address library has not yet added support for this version of the game.
---------------------------
Уже Vortex удалила/установила, перед установкой самой игры уже везде подчистила на диске.
В других сборках - все прекрасно ставилось, а в данной (вроде как чистая Steam AE 1.6.1170 сборка) - не работают моды.
Специально качала чистую стим игру, без лишних модов.
Где копать?.. уже не знаю, что делать
Проблема с SKSE? Но поставила правильный, нужной версии для Steam.
Игра SKSE видит, в меню и через ~ панель проверяла.
В ветке на форуме не у меня 1 проблема, но никто так и не дал ответ, что делать...
UPD Короче, нашла проблему. До Этого стояла GOG сборка, а там моды в другом месте... просто туплю на ровном месте. Теперь вроде работает
MaxStdio = 8192
SaveGameMaxSize = true