Исправления движка Skyrim SE-AE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE-AE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
# Engine Fixes 7.0 для SSE 1.5.97/1.6.1170
[General]
bVerboseLogging = false # включает дополнительные уровни ведения журнала
bCleanSKSECoSaves = false # удаляет совместные сохранения SKSE, в которых нет соответствующих сохранений
# содержит исправления ошибок
[Fixes]
bArcheryDownwardAiming = true # исправляет ошибку, из-за которой стрелы не стреляли должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках на краю чего-либо
bAnimationLoadSignedCrash = true # исправляет неправильное использование знакового значения при загрузке анимации
bBethesdaNetCrash = true # исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
bBGSKeywordFormLoadCrash = true # исправляет сбой, возникающий при загрузке игрой некорректных BGSKeywordForms
bBSLightingAmbientSpecular = true # исправляет ошибку, из-за которой шаблоны освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power неправильно отправлялись в BSLightingShader
bBSLightingShaderForceAlphaTest = true # исправляет отражения уровня детализации объектов, принудительно включая флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty/AlphaTest имеет значение true
bBSLightingShaderParallaxBug = true # исправляет ошибку, приводившую к нарушению работы метода параллакса, если не был установлен параметр specular (отражения)
bBSLightingShaderPropertyShadowMap = true # исправляет повторное использование проходов рендеринга, когда у источника света есть несколько проходов карты теней
bBSTempEffectNiRTTI = true # исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не устанавливался должным образом
bCalendarSkipping = true # исправляет ошибку, из-за которой игровой календарь фактически пропускал год, если вы совершали быстрое перемещение на слишком большое расстояние между 20:00 и 23:99 в игре
bCellInit = true # исправляет редкий сбой, при котором поле формы не преобразуется из идентификатора в указатель
bClimateLoad = true # исправляет ошибку, из-за которой игра некорректно применяет данные о восходе и заходе солнца из климатических данных, если вы загружаете сохраненную игру в помещении
bConjurationEnchantAbsorbs = true # исправляет ошибку, при которой поглощение заклинаний срабатывало на зачарованных предметах, использующих призывные заклинания
bCreateArmorNodeNullPtrCrash = true # исправляет опечатку, которая могла привести к сбою в CreateArmorNode
bDoublePerkApply = true # исправляет ошибку, из-за которой перки NPC применялись дважды при загрузке игры
bESLCELLLoadBug = true # исправляет проблемы с внутренними ячейками (интерьерами), созданными в файлах ESL
bEquipShoutEventSpam = true # исправляет ошибку, из-за которой процедура "экипировать крик" отправляла событие "крик экипирован", даже если крик не экипировался
bFaceGenMorphDataHeadNullPtrCrash = true # исправляет сбой в морфинге-изменении лиц, возможно связанный с обезглавливанием
bGetKeywordItemCount = true # исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая иногда возвращала неверные результаты
bGHeapLeakDetectionCrash = true # исправляет сбой, при котором Scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код отсутствует в билде игры Skyrim
bGlobalTime = true # исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время, включая старое исправление замедленного движения камеры
bInitializeHitDataNullPtrCrash = true # исправляет ошибку, приводившую к сбою при ударе в ближнем бою, в результате чего оружие одновременно снималось с экипировки
bLipSync = true # исправляет ошибку, приводящую к рассинхронизации губ
bMemoryAccessErrors = true # исправляет различные ошибки, которые скрываются стандартным распределителем Skyrim
bMO5STypo = true # исправлена опечатка, препятствовавшая загрузке игрой записей MO5S в формах ARMA
bMusicOverlap = true # исправляет ошибку, при которой одновременно воспроизводилось несколько музыкальных треков
bNiControllerNoTarget = true # исправляет сбой, если загружается некорректный NIF-файл с контроллером времени, у которого нет цели, и регистрирует предупреждение для некорректного NIF-файла
bNullProcessCrash = true # исправляет несколько случаев, когда игра могла вылетать при проверке экипированного оружия NPC без участия ИИ
bPerkFragmentIsRunning = true # исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается в форме, не являющейся актером (NPC)
bPrecomputedPaths = true # исправляет сбой, когда предварительно рассчитанные навигационные пути не соответствуют вашему порядку загрузки, и выводит предупреждение
bRemovedSpellBook = true # исправляет сбой, при котором изучение заклинания из книги, которая позже была удалена в другом плагине, приводило к сбою в инвентаре
bSaveScreenshots = true # исправляет ошибку, из-за которой при определенных конфигурациях, скриншоты оставались пустыми
bSavedHavokDataLoadInit = true # исправляет векторы движения для объектов с сохраненными данными Havok, которые значительно отличаются от их базового состояния
bShadowSceneNodeNullPtrCrash = true # исправляет сбой в shadowscenenode
bTextureLoadCrash = true # исправляет сбой в версии SE 1.5.97 при сбое загрузки текстур (D6DDDA), это исправление встроено в версию АЕ 1.6.1170; также регистрируются ошибки загрузки текстур
bTorchLandscape = true # исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
bTreeReflections = true # исправляет альфа-отражения уровня детализации деревьев на расстоянии
bVerticalLookSensitivity = true # исправляет проблему с привязкой вертикальной чувствительности обзора к частоте кадров
bWeaponBlockScaling = true # исправляет блокировку оружия, чтобы она правильно масштабировалась относительно оружия блокирующего актера
# содержит дополнительные исправления в игре
[Patches]
bDisableChargenPrecache = false # отключает предварительное кэширование chargen, но не нужен при установленном RaceMenu
bDisableSnowFlag = false # принудительно удаляет снежные флаги из загруженных форм LTEX и MATO
bEnableAchievementsWithMods = true # включает достижения с активными установленными модами
bFormCaching = true # попытается ускорить поиск форм (аналогично SSE Fixes)
bINISettingCollection = true # немного ускоряет время запуска списков с большим количеством плагинов
bMaxStdIO = true # устанавливает максимальное количество открытых файловых дескрипторов, доступное в вашей системе (8192 в большинстве случаев, 2048 для старых версий Windows)
bRegularQuicksaves = false # превращает быстрые сохранения в обычные сохранения
bSafeExit = true # предотвращает зависание игры при выключении
bSaveAddedSoundCategories = true # сохраняет громкость категорий звука, добавленных модами
iSaveGameMaxSize = 128 # увеличивает максимальный размер несжатого файла сохранения игры с 64 МБ до настраиваемого размера (МБ), по умолчанию = 64 МБ, увеличивайте размер только по мере необходимости!
bScrollingDoesntSwitchPOV = false # отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колесика мыши для масштабирования
fSleepWaitTimeModifier = 1.0 # изменяет время сна/ожидания, 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
bTreeLodReferenceCaching = true # требуется для включения кэширования форм, ускоряет функцию уровня детализации дерева, которая замедляется пропорционально количеству загруженных плагинов
bWaterflowAnimation = true # отделяет скорость потока воды от шкалы времени в игре
fWaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
# патчи для замены распределителей Skyrim на tbbmalloc
[MemoryManager]
bOverrideMemoryManager = true # переопределяет менеджер памяти Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bOverrideScrapHeap = true # переопределяет свалку мусора Skyrim прямыми вызовами malloc/free
bOverrideScaleformAllocator = true # переопределяет распределитель масштабируемой памяти Skyrim с помощью вызовов глобального менеджера памяти
bOverrideRenderPassCache = true # переопределяет кэш прохода рендеринга Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bOverrideHavokMemorySystem = true # переопределяет менеджер памяти Havok с помощью прямых вызовов malloc/free
bReplaceImports = true # заменяет импортированные функции памяти CRT выбранным распределителем
[Warnings]
bTextureLoadFailed = true # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что одна или несколько текстур не удалось загрузить и они были записаны в журнал
bPrecomputedPathHasErrors = false # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что предварительно вычисленный путь содержит ошибку
bRefHandleLimit = true # предупреждает, когда вы приближаетесь к пределу контрольных меток в главном меню и после загрузки сохранения
uRefrMainMenuLimit = 800000 # количество обращений, при котором выводится предупреждение в главном меню
uRefrLoadedGameLimit = 1000000 # количество обращений, при котором будет выдаваться предупреждение после загрузки сохраненной игры
[Debug]
bPrintDetailedPrecomputedPathInfo = false # отключает предварительно вычисленное исправление сбоя пути и выводит подробную информацию о поврежденных путях
bDisableTBB = false # использовать распределитель CRT вместо tbb — это может привести к сбоям в работе неисправных плагинов
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++ или стандартный Блокнот виндуса
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+
Требования:
Skyrim AE 1.6.1170
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v11 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2022 и выше
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную.
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файл d3dx9_42.dll в папку игры Skyrim SE-АЕ (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции которые в файле EngineFixes.toml имеют пояснение на русском, смотрим выше в описании.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:7.0.19 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170 и выше)
* Добавлен фикс bSavedHavokDataLoadInit (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой перезагрузка объектов havok могла иметь недопустимые векторы движения, что приводило к искажению в TAA и заменах TAA (масштабирование DLSS/FSR и т.д.).
* Параметр MemoryManager bOverrideRenderPassCache включен по умолчанию. Если вы используете CommunityShaders ниже версии 1.4.0, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отключить эту опцию, иначе произойдет сбой.
* Добавлен патч bDisableSnowFlag (по умолчанию: false) — необязательный патч, добавленный по запросу, который принудительно отключает снежные флаги в записях LTEX и MATO.
* Добавлен патч bIniSettingCollection (по умолчанию: true) — портирован из плагина Buffout. Может обеспечить небольшое ускорение при запуске игры с тяжелыми списками модов.
* Удален параметр bSleepWaitTime, но добавлен параметр fSleepWaitTimeModifier в качестве единственного элемента управления. Изменение значения по умолчанию 1.0.
* Добавлен параметр MemoryManager bOverrideHavokMemorySystem (по умолчанию: true) — портирован из плагина Buffout. Последний встроенный распределитель памяти, который не был переопределен. Если вы столкнетесь с новыми сбоями, возможно, сначала отключите его.
* Добавлено исправление bNiControllerNoTarget — исправление сбоя при использовании некорректного nif-файла с NiTimeController, у которого нет цели. При загрузке такого nif-файла будет выведено предупреждение.
* Параметр MemoryManager bReplaceImports включен по умолчанию — теперь это должно быть безопасно.
* Отключите исправление параллакса bBSLightingShaderParallaxBug, если у вас установлен CommunityShaders, так как он не нужен и вызывает конфликт.
Обновление:7.0.18 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Добавлен параметр bTextureLoadCrash — исправляет сбой игры при сбое загрузки текстур для версии игры SE 1.5.97 (ошибка 0xD6DDDA). Этот сбой уже был исправлен Bethesda в версии игры АЕ 1.6.1170. В обеих версиях также регистрирует ошибки загрузки текстур в EngineFixes.log.
* Добавлен параметр bTextureLoadFailed — при выходе из игры появляется сообщение с предложением проверить журнал на предмет сбоя загрузки текстур.
* Добавлен параметр bPrecomputedPaths — исправляет сбой при конфликте порядка загрузки в предварительно вычисленных путях навигационной модели. Регистрирует соответствующую навигационную модель. Хотя это предотвращает сбои игры, конфликты навигационных моделей — это проблема с порядком загрузки, а не с исправлениями движка.
* Добавлен параметр bPrecomputedPathHasErrors — при выходе из игры появляется сообщение об ошибке, связанной с предварительно вычисленными путями.
* Добавлен параметр bPrintDetailedPrecomputedPathInfo — параметр отладки, который выводит более подробную информацию о поврежденных предварительно вычисленных путях для тех, кто понимает, что делает.
Обновление:7.0.17 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Начиная с этой версии, мод объединен для двух изданий игры SE 1.5.97 и АЕ 1.6.1170 и выше, в одном установщике с выбором. Все изменения которые ранее были для версии мода АЕ, были перенесены и для SE. Должно работать и для игры GOG, но у меня её нет, поэтому я не могу проверить.
* Полностью переписан плагин — формат файла конфигурации toml изменился, пожалуйста, дважды проверьте настройки. Файлы tbb.dll и tbbmalloc.dll удалены, не забудьте и вы их удалить у себя из папки игры (они должны быть там где файл игры Skyrim.exe), если вы ранее устанавливали данный мод.
* Обновлен CommonLibSSE до последней версии, чтобы исправить ошибку с папкой журнала.
* Исправлена проблема сбоя при загрузке сохранения для игры SE 1.5.97
* Исправлено ещё 2 места для исправления карты теней для устранения сбоев.
* Убрано ошибочно оставленное окно отладочного сообщения.
* Исправлена чувствительность к вертикальному обзору для варианта AE 1.6.1170
* Добавлен параметр bBSLightingShaderPropertyShadowMap — исправляет проблему, из-за которой рендерер повторно использует проходы рендеринга для направленных источников света, отбрасывающих тени, что может повысить стабильность в сценах с несколькими источниками света, отбрасывающими тени, и большим количеством геометрии.
* Добавлен параметр bOverrideRenderPassCache — отключает кэш проходов рендеринга игры, уменьшая использование оперативной памяти и улучшая стабильность в сценах с большим количеством вызовов отрисовки. Эта функция отключена по умолчанию, так как в настоящее время конфликтует с модом CommunityShaders; Его можно безопасно включить, если вы не используете CommunityShaders. Мы работаем над исправлением для CommunityShaders.
* Добавлена функция bReplaceImports — заменяет импортированные функции распределения памяти CRT. По умолчанию отключено из-за отсутствия тщательного тестирования.
* Исправлена ошибка округления в ESL CELL, которая нарушала работу внешних игровых ячеек.
* Добавлен параметр ESL CELL load bug fix — исправляет проблема, из-за которой переопределение внутренних ячеек, созданных в мастер-файлах ESL, приводило к их повреждению, а также проблема, из-за которой перезагрузка сохранения некорректно сбрасывала ссылки, содержащиеся во внутренних ячейках ESL.
* Добавлен параметр BGSKeywordForm load fix — исправляет некорректные формы ключевых слов (KSIZ = 0, KWDA пусто), что приводило к вылету перед главным меню. EngineFixes.log выведет предупреждение, если таковые присутствуют в порядке загрузки.
* Исправлена проблема чтения файла настроек EngineFixes.toml
* Добавлено явное сообщение об ошибке MessageBox для тех, у кого не установлен предзагрузчик.
* Добавлена опция отладки для использования распределителя памяти std вместо Tbb; это может привести к вылетам, не включайте эту опцию, если у вас нет на то причин.
* Попытка защиты от смешанного использования распределителя памяти.
* Проверка корректности патча менеджера памяти.
* Исправление кэша уровней детализации дерева.
* Патч max stdio сделан логическим. Будет автоматически использован самый большой из доступных в вашей системе.
* Исправлены некоторые ошибки кэширования форм.
* Исправлена ошибка с кэшированием уровней детализации деревьев.
* Исправлена ошибка с масштабированием блоков оружия, приводившая к сбоям в бою.
* Исправлена ошибка с кэшированием форм, приводившая к некорректному отображению временных форм.
* Исправлено несколько ошибок, которые были неисправны в предыдущих версиях для AE (чувствительность вертикального обзора, замедленная камера и некоторые другие, которые я обнаружил, перепроверяя всё).
* Обновлен патч кэширования форм, чтобы сделать его более надёжным.
* Разрешена настройка максимального размера сохранений.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
# Engine Fixes 7.0 для SSE 1.5.97/1.6.1170
[General]
bVerboseLogging = false # включает дополнительные уровни ведения журнала
bCleanSKSECoSaves = false # удаляет совместные сохранения SKSE, в которых нет соответствующих сохранений
# содержит исправления ошибок
[Fixes]
bArcheryDownwardAiming = true # исправляет ошибку, из-за которой стрелы не стреляли должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках на краю чего-либо
bAnimationLoadSignedCrash = true # исправляет неправильное использование знакового значения при загрузке анимации
bBethesdaNetCrash = true # исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
bBGSKeywordFormLoadCrash = true # исправляет сбой, возникающий при загрузке игрой некорректных BGSKeywordForms
bBSLightingAmbientSpecular = true # исправляет ошибку, из-за которой шаблоны освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power неправильно отправлялись в BSLightingShader
bBSLightingShaderForceAlphaTest = true # исправляет отражения уровня детализации объектов, принудительно включая флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty/AlphaTest имеет значение true
bBSLightingShaderParallaxBug = true # исправляет ошибку, приводившую к нарушению работы метода параллакса, если не был установлен параметр specular (отражения)
bBSLightingShaderPropertyShadowMap = true # исправляет повторное использование проходов рендеринга, когда у источника света есть несколько проходов карты теней
bBSTempEffectNiRTTI = true # исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не устанавливался должным образом
bCalendarSkipping = true # исправляет ошибку, из-за которой игровой календарь фактически пропускал год, если вы совершали быстрое перемещение на слишком большое расстояние между 20:00 и 23:99 в игре
bCellInit = true # исправляет редкий сбой, при котором поле формы не преобразуется из идентификатора в указатель
bClimateLoad = true # исправляет ошибку, из-за которой игра некорректно применяет данные о восходе и заходе солнца из климатических данных, если вы загружаете сохраненную игру в помещении
bConjurationEnchantAbsorbs = true # исправляет ошибку, при которой поглощение заклинаний срабатывало на зачарованных предметах, использующих призывные заклинания
bCreateArmorNodeNullPtrCrash = true # исправляет опечатку, которая могла привести к сбою в CreateArmorNode
bDoublePerkApply = true # исправляет ошибку, из-за которой перки NPC применялись дважды при загрузке игры
bESLCELLLoadBug = true # исправляет проблемы с внутренними ячейками (интерьерами), созданными в файлах ESL
bEquipShoutEventSpam = true # исправляет ошибку, из-за которой процедура "экипировать крик" отправляла событие "крик экипирован", даже если крик не экипировался
bFaceGenMorphDataHeadNullPtrCrash = true # исправляет сбой в морфинге-изменении лиц, возможно связанный с обезглавливанием
bGetKeywordItemCount = true # исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая иногда возвращала неверные результаты
bGHeapLeakDetectionCrash = true # исправляет сбой, при котором Scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код отсутствует в билде игры Skyrim
bGlobalTime = true # исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время, включая старое исправление замедленного движения камеры
bInitializeHitDataNullPtrCrash = true # исправляет ошибку, приводившую к сбою при ударе в ближнем бою, в результате чего оружие одновременно снималось с экипировки
bLipSync = true # исправляет ошибку, приводящую к рассинхронизации губ
bMemoryAccessErrors = true # исправляет различные ошибки, которые скрываются стандартным распределителем Skyrim
bMO5STypo = true # исправлена опечатка, препятствовавшая загрузке игрой записей MO5S в формах ARMA
bMusicOverlap = true # исправляет ошибку, при которой одновременно воспроизводилось несколько музыкальных треков
bNiControllerNoTarget = true # исправляет сбой, если загружается некорректный NIF-файл с контроллером времени, у которого нет цели, и регистрирует предупреждение для некорректного NIF-файла
bNullProcessCrash = true # исправляет несколько случаев, когда игра могла вылетать при проверке экипированного оружия NPC без участия ИИ
bPerkFragmentIsRunning = true # исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается в форме, не являющейся актером (NPC)
bPrecomputedPaths = true # исправляет сбой, когда предварительно рассчитанные навигационные пути не соответствуют вашему порядку загрузки, и выводит предупреждение
bRemovedSpellBook = true # исправляет сбой, при котором изучение заклинания из книги, которая позже была удалена в другом плагине, приводило к сбою в инвентаре
bSaveScreenshots = true # исправляет ошибку, из-за которой при определенных конфигурациях, скриншоты оставались пустыми
bSavedHavokDataLoadInit = true # исправляет векторы движения для объектов с сохраненными данными Havok, которые значительно отличаются от их базового состояния
bShadowSceneNodeNullPtrCrash = true # исправляет сбой в shadowscenenode
bTextureLoadCrash = true # исправляет сбой в версии SE 1.5.97 при сбое загрузки текстур (D6DDDA), это исправление встроено в версию АЕ 1.6.1170; также регистрируются ошибки загрузки текстур
bTorchLandscape = true # исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
bTreeReflections = true # исправляет альфа-отражения уровня детализации деревьев на расстоянии
bVerticalLookSensitivity = true # исправляет проблему с привязкой вертикальной чувствительности обзора к частоте кадров
bWeaponBlockScaling = true # исправляет блокировку оружия, чтобы она правильно масштабировалась относительно оружия блокирующего актера
# содержит дополнительные исправления в игре
[Patches]
bDisableChargenPrecache = false # отключает предварительное кэширование chargen, но не нужен при установленном RaceMenu
bDisableSnowFlag = false # принудительно удаляет снежные флаги из загруженных форм LTEX и MATO
bEnableAchievementsWithMods = true # включает достижения с активными установленными модами
bFormCaching = true # попытается ускорить поиск форм (аналогично SSE Fixes)
bINISettingCollection = true # немного ускоряет время запуска списков с большим количеством плагинов
bMaxStdIO = true # устанавливает максимальное количество открытых файловых дескрипторов, доступное в вашей системе (8192 в большинстве случаев, 2048 для старых версий Windows)
bRegularQuicksaves = false # превращает быстрые сохранения в обычные сохранения
bSafeExit = true # предотвращает зависание игры при выключении
bSaveAddedSoundCategories = true # сохраняет громкость категорий звука, добавленных модами
iSaveGameMaxSize = 128 # увеличивает максимальный размер несжатого файла сохранения игры с 64 МБ до настраиваемого размера (МБ), по умолчанию = 64 МБ, увеличивайте размер только по мере необходимости!
bScrollingDoesntSwitchPOV = false # отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колесика мыши для масштабирования
fSleepWaitTimeModifier = 1.0 # изменяет время сна/ожидания, 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
bTreeLodReferenceCaching = true # требуется для включения кэширования форм, ускоряет функцию уровня детализации дерева, которая замедляется пропорционально количеству загруженных плагинов
bWaterflowAnimation = true # отделяет скорость потока воды от шкалы времени в игре
fWaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
# патчи для замены распределителей Skyrim на tbbmalloc
[MemoryManager]
bOverrideMemoryManager = true # переопределяет менеджер памяти Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bOverrideScrapHeap = true # переопределяет свалку мусора Skyrim прямыми вызовами malloc/free
bOverrideScaleformAllocator = true # переопределяет распределитель масштабируемой памяти Skyrim с помощью вызовов глобального менеджера памяти
bOverrideRenderPassCache = true # переопределяет кэш прохода рендеринга Skyrim с помощью прямых вызовов malloc/free
bOverrideHavokMemorySystem = true # переопределяет менеджер памяти Havok с помощью прямых вызовов malloc/free
bReplaceImports = true # заменяет импортированные функции памяти CRT выбранным распределителем
[Warnings]
bTextureLoadFailed = true # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что одна или несколько текстур не удалось загрузить и они были записаны в журнал
bPrecomputedPathHasErrors = false # При выходе из игры появляется окно с сообщением о том, что предварительно вычисленный путь содержит ошибку
bRefHandleLimit = true # предупреждает, когда вы приближаетесь к пределу контрольных меток в главном меню и после загрузки сохранения
uRefrMainMenuLimit = 800000 # количество обращений, при котором выводится предупреждение в главном меню
uRefrLoadedGameLimit = 1000000 # количество обращений, при котором будет выдаваться предупреждение после загрузки сохраненной игры
[Debug]
bPrintDetailedPrecomputedPathInfo = false # отключает предварительно вычисленное исправление сбоя пути и выводит подробную информацию о поврежденных путях
bDisableTBB = false # использовать распределитель CRT вместо tbb — это может привести к сбоям в работе неисправных плагинов
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++ или стандартный Блокнот виндуса
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+
Требования:
Skyrim AE 1.6.1170
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v11 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2022 и выше
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную.
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файл d3dx9_42.dll в папку игры Skyrim SE-АЕ (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции которые в файле EngineFixes.toml имеют пояснение на русском, смотрим выше в описании.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:7.0.19 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170 и выше)
* Добавлен фикс bSavedHavokDataLoadInit (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой перезагрузка объектов havok могла иметь недопустимые векторы движения, что приводило к искажению в TAA и заменах TAA (масштабирование DLSS/FSR и т.д.).
* Параметр MemoryManager bOverrideRenderPassCache включен по умолчанию. Если вы используете CommunityShaders ниже версии 1.4.0, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отключить эту опцию, иначе произойдет сбой.
* Добавлен патч bDisableSnowFlag (по умолчанию: false) — необязательный патч, добавленный по запросу, который принудительно отключает снежные флаги в записях LTEX и MATO.
* Добавлен патч bIniSettingCollection (по умолчанию: true) — портирован из плагина Buffout. Может обеспечить небольшое ускорение при запуске игры с тяжелыми списками модов.
* Удален параметр bSleepWaitTime, но добавлен параметр fSleepWaitTimeModifier в качестве единственного элемента управления. Изменение значения по умолчанию 1.0.
* Добавлен параметр MemoryManager bOverrideHavokMemorySystem (по умолчанию: true) — портирован из плагина Buffout. Последний встроенный распределитель памяти, который не был переопределен. Если вы столкнетесь с новыми сбоями, возможно, сначала отключите его.
* Добавлено исправление bNiControllerNoTarget — исправление сбоя при использовании некорректного nif-файла с NiTimeController, у которого нет цели. При загрузке такого nif-файла будет выведено предупреждение.
* Параметр MemoryManager bReplaceImports включен по умолчанию — теперь это должно быть безопасно.
* Отключите исправление параллакса bBSLightingShaderParallaxBug, если у вас установлен CommunityShaders, так как он не нужен и вызывает конфликт.
Обновление:7.0.18 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Добавлен параметр bTextureLoadCrash — исправляет сбой игры при сбое загрузки текстур для версии игры SE 1.5.97 (ошибка 0xD6DDDA). Этот сбой уже был исправлен Bethesda в версии игры АЕ 1.6.1170. В обеих версиях также регистрирует ошибки загрузки текстур в EngineFixes.log.
* Добавлен параметр bTextureLoadFailed — при выходе из игры появляется сообщение с предложением проверить журнал на предмет сбоя загрузки текстур.
* Добавлен параметр bPrecomputedPaths — исправляет сбой при конфликте порядка загрузки в предварительно вычисленных путях навигационной модели. Регистрирует соответствующую навигационную модель. Хотя это предотвращает сбои игры, конфликты навигационных моделей — это проблема с порядком загрузки, а не с исправлениями движка.
* Добавлен параметр bPrecomputedPathHasErrors — при выходе из игры появляется сообщение об ошибке, связанной с предварительно вычисленными путями.
* Добавлен параметр bPrintDetailedPrecomputedPathInfo — параметр отладки, который выводит более подробную информацию о поврежденных предварительно вычисленных путях для тех, кто понимает, что делает.
Обновление:7.0.17 (для SE 1.5.97 - АЕ 1.6.1170)
* Начиная с этой версии, мод объединен для двух изданий игры SE 1.5.97 и АЕ 1.6.1170 и выше, в одном установщике с выбором. Все изменения которые ранее были для версии мода АЕ, были перенесены и для SE. Должно работать и для игры GOG, но у меня её нет, поэтому я не могу проверить.
* Полностью переписан плагин — формат файла конфигурации toml изменился, пожалуйста, дважды проверьте настройки. Файлы tbb.dll и tbbmalloc.dll удалены, не забудьте и вы их удалить у себя из папки игры (они должны быть там где файл игры Skyrim.exe), если вы ранее устанавливали данный мод.
* Обновлен CommonLibSSE до последней версии, чтобы исправить ошибку с папкой журнала.
* Исправлена проблема сбоя при загрузке сохранения для игры SE 1.5.97
* Исправлено ещё 2 места для исправления карты теней для устранения сбоев.
* Убрано ошибочно оставленное окно отладочного сообщения.
* Исправлена чувствительность к вертикальному обзору для варианта AE 1.6.1170
* Добавлен параметр bBSLightingShaderPropertyShadowMap — исправляет проблему, из-за которой рендерер повторно использует проходы рендеринга для направленных источников света, отбрасывающих тени, что может повысить стабильность в сценах с несколькими источниками света, отбрасывающими тени, и большим количеством геометрии.
* Добавлен параметр bOverrideRenderPassCache — отключает кэш проходов рендеринга игры, уменьшая использование оперативной памяти и улучшая стабильность в сценах с большим количеством вызовов отрисовки. Эта функция отключена по умолчанию, так как в настоящее время конфликтует с модом CommunityShaders; Его можно безопасно включить, если вы не используете CommunityShaders. Мы работаем над исправлением для CommunityShaders.
* Добавлена функция bReplaceImports — заменяет импортированные функции распределения памяти CRT. По умолчанию отключено из-за отсутствия тщательного тестирования.
* Исправлена ошибка округления в ESL CELL, которая нарушала работу внешних игровых ячеек.
* Добавлен параметр ESL CELL load bug fix — исправляет проблема, из-за которой переопределение внутренних ячеек, созданных в мастер-файлах ESL, приводило к их повреждению, а также проблема, из-за которой перезагрузка сохранения некорректно сбрасывала ссылки, содержащиеся во внутренних ячейках ESL.
* Добавлен параметр BGSKeywordForm load fix — исправляет некорректные формы ключевых слов (KSIZ = 0, KWDA пусто), что приводило к вылету перед главным меню. EngineFixes.log выведет предупреждение, если таковые присутствуют в порядке загрузки.
* Исправлена проблема чтения файла настроек EngineFixes.toml
* Добавлено явное сообщение об ошибке MessageBox для тех, у кого не установлен предзагрузчик.
* Добавлена опция отладки для использования распределителя памяти std вместо Tbb; это может привести к вылетам, не включайте эту опцию, если у вас нет на то причин.
* Попытка защиты от смешанного использования распределителя памяти.
* Проверка корректности патча менеджера памяти.
* Исправление кэша уровней детализации дерева.
* Патч max stdio сделан логическим. Будет автоматически использован самый большой из доступных в вашей системе.
* Исправлены некоторые ошибки кэширования форм.
* Исправлена ошибка с кэшированием уровней детализации деревьев.
* Исправлена ошибка с масштабированием блоков оружия, приводившая к сбоям в бою.
* Исправлена ошибка с кэшированием форм, приводившая к некорректному отображению временных форм.
* Исправлено несколько ошибок, которые были неисправны в предыдущих версиях для AE (чувствительность вертикального обзора, замедленная камера и некоторые другие, которые я обнаружил, перепроверяя всё).
* Обновлен патч кэширования форм, чтобы сделать его более надёжным.
* Разрешена настройка максимального размера сохранений.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Новая версия. (Part 1) Engine Fixes 7.0.19 (для Skyrim SE 1.5.97 и AE 1.6.1170). (7.9 mb)Сервер №1
Новая версия. (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader 7.0. Только для новой версии 7.0.18 и вышеСервер №2
Старая версия. (Part 1) Engine Fixes 6.1.1.3 (только для Skyrim AE 1.6.1130). Описание в архиве.Сервер №3
Старая версия. (Part 1) Engine Fixes 6.1.1 (только для Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640). Описание в архиве.Сервер №4
Старая версия. (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib 2020.3. Только для старых версий 6.1.1.3 и 6.1.1. Описание в архиве.Сервер №5
Старая версия. (Part 1) Engine Fixes 5.9.1 (только для Skyrim SE 1.5.39 - 1.5.97). Описание в архиве.Сервер №6
Старая версия. (Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib 2020.3. Только для старой версии 5.9.1. Описание в архиве.Сервер №7





* Добавлен фикс bSavedHavokDataLoadInit (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой перезагрузка объектов havok могла иметь недопустимые векторы движения, что приводило к искажению в TAA и заменах TAA (масштабирование DLSS/FSR и т.д.).
* Параметр MemoryManager bOverrideRenderPassCache включен по умолчанию. Если вы используете CommunityShaders ниже версии 1.4.0, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отключить эту опцию, иначе произойдет сбой.
* Добавлен патч bDisableSnowFlag (по умолчанию: false) — необязательный патч, добавленный по запросу, который принудительно отключает снежные флаги в записях LTEX и MATO.
* Добавлен патч bIniSettingCollection (по умолчанию: true) — портирован из плагина Buffout. Может обеспечить небольшое ускорение при запуске игры с тяжелыми списками модов.
* Удален параметр bSleepWaitTime, но добавлен параметр fSleepWaitTimeModifier в качестве единственного элемента управления. Изменение значения по умолчанию 1.0.
* Добавлен параметр MemoryManager bOverrideHavokMemorySystem (по умолчанию: true) — портирован из плагина Buffout. Последний встроенный распределитель памяти, который не был переопределен. Если вы столкнетесь с новыми сбоями, возможно, сначала отключите его.
* Добавлено исправление bNiControllerNoTarget — исправление сбоя при использовании некорректного nif-файла с NiTimeController, у которого нет цели. При загрузке такого nif-файла будет выведено предупреждение.
* Параметр MemoryManager bReplaceImports включен по умолчанию — теперь это должно быть безопасно.
* Отключите исправление параллакса bBSLightingShaderParallaxBug, если у вас установлен CommunityShaders, так как он не нужен и вызывает конфликт.
И установка самой наисвежайшей Visual C++ ничего не дала, увы.
* Добавлен параметр bTextureLoadCrash — исправляет сбой игры при сбое загрузки текстур для версии игры SE 1.5.97 (ошибка 0xD6DDDA). Этот сбой уже был исправлен Bethesda в версии игры АЕ 1.6.1170. В обеих версиях также регистрирует ошибки загрузки текстур в EngineFixes.log.
* Добавлен параметр bTextureLoadFailed — при выходе из игры появляется сообщение с предложением проверить журнал на предмет сбоя загрузки текстур.
* Добавлен параметр bPrecomputedPaths — исправляет сбой при конфликте порядка загрузки в предварительно вычисленных путях навигационной модели. Регистрирует соответствующую навигационную модель. Хотя это предотвращает сбои игры, конфликты навигационных моделей — это проблема с порядком загрузки, а не с исправлениями движка.
* Добавлен параметр bPrecomputedPathHasErrors — при выходе из игры появляется сообщение об ошибке, связанной с предварительно вычисленными путями.
* Добавлен параметр bPrintDetailedPrecomputedPathInfo — параметр отладки, который выводит более подробную информацию о поврежденных предварительно вычисленных путях для тех, кто понимает, что делает.
Не знаю, нужна ли ему локализация. Я ставила и этот, и SSE Engine Fixes - Save Corrupt Fix. Пока от повреждения вроде помогло. Но я тут не видела, ставила вчера оба с Нексуса, без локализации.
>>SSE Engine Fixes - Save Corrupt Fix
теперь эти настройки вроде в самом плагине уже встроены, насколько я понял (размер сохранения игрытеперь можно установить бОльше)
_так в фиксе SSE Engine Fixes - Save Corrupt Fix
RefrMainMenuLimit = 800000 # Handle count to warn at on main menu
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Handle count to warn at after loading a save game
_так в новой версии 7.0.18
uRefrMainMenuLimit = 800000 # Handle count to warn at on main menu
uRefrLoadedGameLimit = 1000000 # Handle count to warn at after loading a save game
видите, там, в начале, добавлена буковка u (видимо сделано, чтобы старые, а потому не соответствующие настройки, в новой версии не работали)
p.s. локализация файла нужна только для понимания, какие параметры что делают и только.
Ну с Нексуса пойду скачаю.
Это как и Позиционер на сайте рабочий для СЕ удалили и оставили только не рабочую ерунду наверно только для АЕ. Зато новое!!!!!
Ну если это новая версия кому то пойдёт, то пусть и идёт. А я скачал с Нексуса 5.9.1 вроде она у меня стояла год и ни одного вылета не было.
Я сегодня без них пол дня проиграл и нет проблем. Так что смотрите сами. Я всё сегодня видел в игре. Враг меч достаёт и вылет. И тд и тп.
НОВОЕ не значит лучшее. Опять убедился.
Сегодня поставил эту версию. У меня СЕ.
Как начал вылетать на "ровном месте". Вылетел раз 20. Думаю да что за фигня. Прикинул что сегодня только из модов заменил это на новую версию.
Удалил к чертям. И вылеты прекратились. Так без вылетов и поиграл пол дня. Пол дня вобще без какого либо Исправления движка Skyrim SE вот и думаю нужен он вобще ????
Или может это какой то крендель лепит под свою игру и свои вылеты ????
Или это грамотный мастер ???? Типа Беседковские косяки исправляет ?????
А ту версию что была я то выкинул. И не помню номера. Но найду.
Так что у меня вылеты от ЭТОЙ новой версии.
Это просто написал, чтобы к сведению людей, а то начнут грешить на моды и перекапывать их.
Блин как я зол. Я на новое не падкий и всегда тормозил старые версии в Архиве, а тут Чёрт попутал и я новую в архив а старую в мусор. Ну кто меня дёрнул.
Этот автор грамотный, его фиксы (как и его другие моды) довольно хорошо работают, настраиваются через ini-шник EngineFixes.toml. Автор в новой версии добавил несколько новых фиксов, отвязался от dll-ок tbb и tbbmalloc. Конечно, возможно, он где-то косякнул, всё-таки несколько лет не обновлял старую версию 5.9.1 для SE, изредка правил только для АЕ. А тут решил переписать и старую, немного обновить её, улучшить. Сейчас пока обновления для новой версии выкидываются регулярно, то есть, похоже, находит ещё косяки и допиливает. Обычный рабочий процесс.
А может у тебя есть какой-то другой фикс, дублирующий те, что он добавил, и вылет из-за этого, хотя автор пишет, что в таких случаях его фиксы должны автоматически отключаться. Шеогорат его знает, отчего именно эти вылеты.
Сейчас есть смысл подождать, пока он не перестанет регулярно выкидывать обновления и исправления и дождаться стабильной обновлённой версии, и тогда уже рассматривать обновление. Я пока сам ещё сижу на 5.9.1.
Вообще считаю, что любой багфикс не нужно ставить просто по фану, если всё работает, и багов либо нет, либо они никак не влияют на геймплей. Багфикс нужно ставить, только если он чинит баг, который так или иначе мешает в конкретной сборке конкретного игрока. Например, в 5.9.1 у него была экспериментальная по умолчанию отключенная функция расширять допустимый размер сейва, чтобы избавить от вылетов, когда прохождение затянулось, и сейв становится большим. Я её себе включил, меня она выручила. Есть фиксы ограничений интерьеров для модов с флагом ESL, фикс синхронизации губ с речью, исправления LOD'ов, параллакса, поглощения душ и т.д. Но уверен, очень редкому игроку реально нужны все фиксы, что есть в этом моде. Лучше не полениться, залезть в ini-шник настроек EngineFixes.toml, отключить то, что не надо, включить то, что надо, а что непонятное – не трогать.
То же можно сказать и про обновления. Если старая версия хорошо работает, а новая не добавляет ничего, что нужно конретному игроку, ему обновляться смысла нет. Так что ты прав в том, что новое не всегда лучшее.
Я включил опцию через notepad++, как и сказано в описании. Стоит стимовская AE - установлены обе части мода для версии 1.6.1170.
Мод рабочий. У меня дак так точно.