Пак Фиксов Скриптов I Optimized Script Pack
ОПИСАНИЕ:
В USSEP AE уже есть эти скрипты, разве он это не исправляет? - НЕТ
А содержат ли, скрипты из этого мода исправления внесенные USSEP AE? - ДА
Безопасно ли устанавливать это в середине прохождения? - ДА, но желательно зайти в какой нибудь дом и сохраниться там перед установкой, чтобы у вас в этот момент не были активны скрипты для которых добавлены фиксы
Настоятельно рекомендуется к установке всем и особенно тем кто использует Papyrus Tweaks, т.к. он повышает пропускную способность и скорость обработки сценариев, из-за этого некоторые ванильные скрипты могут буквально занимать все ресурсы игры, не позволяя ей обрабатывать что либо еще.
Добавляет фиксы скриптов:
Каирна душ - исправляет 2 скрипта Soul Cairn для повышения производительности, заменяя неэффективный цикл while на RegisterForSingleUpdate.
Мирака - DLC2MiraakScript, чтобы он не занимал все ресурсы сценариев игры и не разрушал механизм сценариев в процессе, заменяя неэффективный цикл while на RegisterForSingleUpdate.
Искателей в апокрифе - DLC2dunSeekerInvisScript для повышения производительности и предотвращения падения FPS, заменяя неэффективный цикл while на RegisterForSingleUpdate.
Дверей Нчардака - DLC2dunNchardakDoorSeal, чтобы он не входил в бесконечный цикл при использовании модами, и останавливает зависшие экземпляры.
Квеста Вкус смерти - исправлена завершающая часть квеста «Вкус смерти», чтобы жители Маркарта не оказались в ловушке в пещере-святилище.
Лагеря на Утесе Морозной Луны - DLC2dunFrostmoonTriggerScript, чтобы он не проверял повторно, находитесь ли вы рядом с лагерем, заменяя неэффективное событие на RegisterForSingleUpdateGameTime.
Медведей-оборотней - DLC2TribalWerebearScript, чтобы он не зависал в вашем сохранении, оптимизирует его, чтобы он не обновлялся постоянно, если в этом нет необходимости, и останавливает зависшие экземпляры.
Фолгунтура - исправлена ванильная ошибка, из-за которой скрипт битвы с боссом Фолгунтура мог навсегда застрять в вашем сохранении, и останавливает зависшие экземпляры.
Кургана Погребальный Огонь - исправлена ванильная ошибка, из-за которой скрипт мог навсегда застрять в вашем сохранении.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим с любыми модами, которые не меняют эти же скрипты.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim АЕ 1.6.629 и выше
УСТАНОВКА:
Для мода создан пустой, фиктивный ESL - для простоты установки/удаления, если вы захотите использовать его в своей сборке - распотрошите BSA и упомините автора исправлений ferrari365.
Как обычно через менеджер модов
Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *OptimizedScriptPack.esp " без кавычек, но со зведочкой
Чтобы быстро и качественно проверить будет ли скрипт пахать на новой или старой версии - запускают CK и перекомпилируют скрипты из исходников, если компиляция прошла успешно - то все хорошо скрипт рабочий, а если выдает ошибку - то чего то не хватает, СК покажет в какой строке произошла ошибка, её нужно изменить
Есть еще один редкий вариант когда в Vanilla скрипт были внесены изменения официальными патчами. Тогда при переносе старых скриптов на новую версию - они будут компилироваться как полагается, и работать будут - но лишившись всех правок или новых функций от патча.
Именно из-за всего этого к модификациям которые привносят новые или изменяют старые скрипты - дают указание на точную версию игры, на точную версию требуемого SKSE, и других расширителей скриптов (если они были использованы).
Ну как мог обьяснил.