Пак Фиксов Скриптов I Optimized Script Pack
09.05.2023 2891 380 Автор мода: ferrari365 Автор публикации: Ou1Law Версия: 1.0.0 Перевод: Мультиязычный

Пак Фиксов Скриптов I Optimized Script Pack

ОПИСАНИЕ:

В USSEP AE уже есть эти скрипты, разве он это не исправляет? - НЕТ
А содержат ли, скрипты из этого мода исправления внесенные USSEP AE? - ДА
Безопасно ли устанавливать это в середине прохождения? - ДА, но желательно зайти в какой нибудь дом и сохраниться там перед установкой, чтобы у вас в этот момент не были активны скрипты для которых добавлены фиксы


Настоятельно рекомендуется к установке всем и особенно тем кто использует Papyrus Tweaks, т.к. он повышает пропускную способность и скорость обработки сценариев, из-за этого некоторые ванильные скрипты могут буквально занимать все ресурсы игры, не позволяя ей обрабатывать что либо еще.

Добавляет фиксы скриптов:
Каирна душ - исправляет 2 скрипта Soul Cairn для повышения производительности, заменяя неэффективный цикл while на RegisterForSingleUpdate.
Мирака - DLC2MiraakScript, чтобы он не занимал все ресурсы сценариев игры и не разрушал механизм сценариев в процессе, заменяя неэффективный цикл while на RegisterForSingleUpdate.
Искателей в апокрифе - DLC2dunSeekerInvisScript для повышения производительности и предотвращения падения FPS, заменяя неэффективный цикл while на RegisterForSingleUpdate.
Дверей Нчардака - DLC2dunNchardakDoorSeal, чтобы он не входил в бесконечный цикл при использовании модами, и останавливает зависшие экземпляры.
Квеста Вкус смерти - исправлена завершающая часть квеста «Вкус смерти», чтобы жители Маркарта не оказались в ловушке в пещере-святилище.
Лагеря на Утесе Морозной Луны - DLC2dunFrostmoonTriggerScript, чтобы он не проверял повторно, находитесь ли вы рядом с лагерем, заменяя неэффективное событие на RegisterForSingleUpdateGameTime.
Медведей-оборотней - DLC2TribalWerebearScript, чтобы он не зависал в вашем сохранении, оптимизирует его, чтобы он не обновлялся постоянно, если в этом нет необходимости, и останавливает зависшие экземпляры.
Фолгунтура - исправлена ванильная ошибка, из-за которой скрипт битвы с боссом Фолгунтура мог навсегда застрять в вашем сохранении, и останавливает зависшие экземпляры.
Кургана Погребальный Огонь - исправлена ​​ванильная ошибка, из-за которой скрипт мог навсегда застрять в вашем сохранении.


СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим с любыми модами, которые не меняют эти же скрипты.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim АЕ 1.6.629 и выше

УСТАНОВКА:
Для мода создан пустой, фиктивный ESL - для простоты установки/удаления, если вы захотите использовать его в своей сборке - распотрошите BSA и упомините автора исправлений ferrari365.

Как обычно через менеджер модов

Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG    C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam  C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *OptimizedScriptPack.esp " без кавычек, но со зведочкой

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Tikos
Tikos в 22:15:54, 25.04.2024
Нравится
Все перечисленные здесь исправления скриптов, уже включены в Unofficial Skyrim Modder's Patch - USMP SE.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 01:36:20, 20.01.2024
Нравится
Это то же самое, что и Script Fix and Optimization by ferrari365? Описание вроде и похоже, а вроде и не совсем. Или можно вместе ставить? Автор один и тот же...
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:13:40, 18.06.2023
Нравится
А для Скайрима SE такая программка есть ???  qu
Аватар Tikos
Tikos в 16:22:51, 13.05.2023
Нравится
Я вижу что это сборник разных исправлений с нексуса. Можно ли список ссылок на страницы откуда брались, дабы быть уверенным в том, что я должен перезаписать в своём списке загрузок?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 18:05:14, 13.05.2023
Нравится
Там вот наверху есть ссылочка на профиль автора мода - файлы пользователя - все что есть в описании.
Аватар Tikos
Tikos в 13:17:23, 14.05.2023
Нравится
Спасибо. Не сразу понял что автор всех этих скриптов один.
Аватар roland1970
roland1970 в 09:19:09, 10.05.2023
Нравится
Может быть уважаемый локализатор развеет мои сомнения относительно данных скриптов? Я всю свою сознательную скайримскую жизнь считал, что скрипты для ЛЕ, СЕ и АЕ идентичны. Более того, когда год назад переносил свою уникальную сборку с ЛЕ на СЕ, я убедился в правоте своего мнения. Например, я портировал оригинальный мод "Верховая езда с удобством (СН) на Скай СЕ и моя портация год чудесно работает, значительно более стабильно, чем на ЛЕ. Так же я самолично портировал АФТ и кучу модов линейки СЛаб - результат тот же. А тут третьего дня на Нексусе вижу, что эти скрипты, изначально созданные для СЕ, умелец портировал на ЛЕ, о чём с гордостью и сообщил. А что действительно есть какая-то разница???
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 13:46:19, 10.05.2023
Нравится (5)
Если скрипты изначально на Vanilla построены, и сами Vanilla скрипты не претерпели с тех пор изменений, то разницы нет. Но в многие скрипты при изменении вносят новые переменные из Skyrim Script Extender (SKSE) в зависимости от версий этого самого SKSE появляються новые переменные, чем новее тем их больше, так что при обратном порте на LE версию, скрипт написанный для SE может просто не работать.
Чтобы быстро и качественно проверить будет ли скрипт пахать на новой или старой версии - запускают CK и перекомпилируют скрипты из исходников, если компиляция прошла успешно - то все хорошо скрипт рабочий, а если выдает ошибку - то чего то не хватает, СК покажет в какой строке произошла ошибка, её нужно изменить
Есть еще один редкий вариант когда в Vanilla скрипт были внесены изменения официальными патчами. Тогда при переносе старых скриптов на новую версию - они будут компилироваться как полагается, и работать будут - но лишившись всех правок или новых функций от патча.
Именно из-за всего этого к модификациям которые привносят новые или изменяют старые скрипты - дают указание на точную версию игры, на точную версию требуемого SKSE, и других расширителей скриптов (если они были использованы).
Ну как мог обьяснил.
Аватар roland1970
roland1970 в 15:36:56, 10.05.2023
Нравится
Благодарю Вас за подробный и обстоятельный ответ. Всё понял.
Аватар Oleg150287
Oleg150287 в 22:22:02, 09.05.2023
Нравится
Я так понимаю, для SE данные фиксы не нужны? Или просто не заработают?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 23:23:24, 09.05.2023
Нравится
Я думаю это даже на LE работать будет (без ESL в виде перекомпилированных скриптов) если скрипты с тех пор не поменяли, но исходники брались с АЕ версии. И да если что-то ванильное сломано или криво работает в АЕ - то это 100% также сломано и в SE. Примерно 90% багов не связанных с переводом и новым движком преследуют нас еще с 2011 года
Аватар Oleg150287
Oleg150287 в 22:25:39, 10.05.2023
Нравится
Тогда утащил. Вылетом больше, вылетом меньше...какая разница =)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.