03.08.2022
3656
245
Автор мода: Chaplinchap
Автор публикации: Slimer91
Версия: 1.9ru0.1
Перевод: Русский
Обновление перевода:
Исправлены многие английские название групп в строительстве. Так же сделал возможным стрительство некоторых хранилищ на улице
От переводчика:
Перевод в процессе. Переведено все кроме диалогов и фракций персонажей. Так же идет редактура того что уже переведено. Возможно отличия названий оригинальных и тех что в моде.
Описание автора:
Примечание: Мод все еще находится в ранней стадии, поэтому ожидайте багов, неправильных диалогов, орфографических ошибок и т.д.
Благодарности: Я использовал мод expanded Cities (кроме Squin и Stack) Я вносил изменения и твики и т.д.
Но AI-Mod действительно очень помог, так что большое спасибо за него ZarkXavox!
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1185551567
Важно!!! Я не рекомендую использовать другие моды, если только они не делают/добавляют " незначительные" вещи. Я также настоятельно рекомендую создать новую игру.
Причина в том, что другие крупные моды могут вызвать конфликты. Например, Genesis вызовет КОНФЛИКТЫ.
Я с гордостью представляю: Забытый мир - расширение Kenshi.
"Новые/добавленные материалы":
Более 100 новых исследований!
Более 150, "новые" здания/мебель и т.д.
Более 35 новых предметов.
2 новые модели оружия: Легендарный и Легендарный шедевр.
Новый изготовитель оружия: Дрквний. (Очень редкое и мощное оружие, но его "трудно" достать).
Новые и еще больше рюкзаков.
По миру бродит больше НПС.
По миру бродят новые нпс.
Новые второстепенные фракции.
Еще несколько вариантов начала игры.
Сильные боссы/монстры/нпс (титаны) в мире середины и конца игры. (некоторые из боссов/топ монстров требуют продуманной стратегии для победы, а не просто большого количества сильных юнитов).
Новые караваны бродят по миру.
Новые и улучшенные фермы, колодцы, генераторы, батареи, шахты и многое другое.
Новые источники энергии.
Некоторые продвинутые исследования вам нужно найти/купить/выполнить квест у специального нпс и т.д.
Новые наркотики.
Новые предметы торговли/ценности.
Новая еда
Больше доспехов для создания.
И многое другое (слишком много, чтобы записать)!
Шанс блока (базовый блок теперь 45%, в ваниле было 70%, если навыки у вас и противника совпадают. И 10% увеличение/уменьшение за 10 лвл выше/ниже, раньше было 12% увеличение и 15% уменьшение за 10 лвл)
Установка:
Переместить содержимое архива в папку mods в корневой папке игры
Исправлены многие английские название групп в строительстве. Так же сделал возможным стрительство некоторых хранилищ на улице
От переводчика:
Перевод в процессе. Переведено все кроме диалогов и фракций персонажей. Так же идет редактура того что уже переведено. Возможно отличия названий оригинальных и тех что в моде.
Описание автора:
Примечание: Мод все еще находится в ранней стадии, поэтому ожидайте багов, неправильных диалогов, орфографических ошибок и т.д.
Благодарности: Я использовал мод expanded Cities (кроме Squin и Stack) Я вносил изменения и твики и т.д.
Но AI-Mod действительно очень помог, так что большое спасибо за него ZarkXavox!
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1185551567
Важно!!! Я не рекомендую использовать другие моды, если только они не делают/добавляют " незначительные" вещи. Я также настоятельно рекомендую создать новую игру.
Причина в том, что другие крупные моды могут вызвать конфликты. Например, Genesis вызовет КОНФЛИКТЫ.
Я с гордостью представляю: Забытый мир - расширение Kenshi.
"Новые/добавленные материалы":
Более 100 новых исследований!
Более 150, "новые" здания/мебель и т.д.
Более 35 новых предметов.
2 новые модели оружия: Легендарный и Легендарный шедевр.
Новый изготовитель оружия: Дрквний. (Очень редкое и мощное оружие, но его "трудно" достать).
Новые и еще больше рюкзаков.
По миру бродит больше НПС.
По миру бродят новые нпс.
Новые второстепенные фракции.
Еще несколько вариантов начала игры.
Сильные боссы/монстры/нпс (титаны) в мире середины и конца игры. (некоторые из боссов/топ монстров требуют продуманной стратегии для победы, а не просто большого количества сильных юнитов).
Новые караваны бродят по миру.
Новые и улучшенные фермы, колодцы, генераторы, батареи, шахты и многое другое.
Новые источники энергии.
Некоторые продвинутые исследования вам нужно найти/купить/выполнить квест у специального нпс и т.д.
Новые наркотики.
Новые предметы торговли/ценности.
Новая еда
Больше доспехов для создания.
И многое другое (слишком много, чтобы записать)!
Шанс блока (базовый блок теперь 45%, в ваниле было 70%, если навыки у вас и противника совпадают. И 10% увеличение/уменьшение за 10 лвл выше/ниже, раньше было 12% увеличение и 15% уменьшение за 10 лвл)
Установка:
Переместить содержимое архива в папку mods в корневой папке игры
Основной архив (7 MB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
После установки мода куда то убежали Король доспехов и продавец робо-частей в Чёрной пустыне, вместо них теперь полицейские участки)))
Если продавца из Чёрной пустыни мне ещё как то удалось вернуть,
поковырявшись в FCS и убрав "лишние" магазины, то вот Короля доспехов я
так и не отыскал.