
Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.
* ВАЖНО!!! Патч можно устанавливать уже в процессе игры (идеально было бы с начала игры), но учтите, есть вероятность что "что-то" пойдет не так и игра сломается в плане сбоя "чего-нибудь", что именно никто не знает и предугадать не сможет, и еще самое важное, НЕЛЬЗЯ патч удалять уже в процессе игры ни в коем случае!!! Поэтому перед установкой патча сделайте резервное сохранение игры без этого патча, на случай если вы захотите удалить патч, тогда можно будет откатиться на то сохранение где игра без патча.
Обновление:2.1.8 (28 марта 2025 г.) [FO4 1.10.980+]
Требуется игра версии 1.10.980 или выше + все 15 официальных DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec, Nuka-World, Hellfire Power Armor, X-02 Power Armor, Heavy Incinerator, Enclave Weapon Skins, Enclave Armor Skins, Halloween Workshop, Tesla Cannon, Makeshift Weapon Pack, Enclave Remnants.
- Все изменения и исправления версии 2.1.8 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (чтобы примерно понять, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
Обновление:2.1.7 (30 сентября 2024 г.) [FO4 1.10.980+]
Исправления UFO4P:
Имена файлов .esp и .ba2 были изменены на строчные буквы. Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
В UFO4P было недокументированное изменение X01 Torso Lining C OMOD, которое теперь удалено.
Файлы Facegen необходимо было сгенерировать для EncWorkshopNPCMaleFarmer05 после исправления их дублированного внешнего вида в версии 26842.
Исправления предметов:
Бейсбольная пусковая установка [ccSBJFO4003_BaseballLauncher] ошибочно была помечена как оружие с длинной очередью VATS. Ключевое слово VATSWeaponLongBurst не должно было применяться. Удаление этого параметра устраняет несколько проблем с оружием.
Исправления локаций
Navmesh в POIRJ13 (18,25) [мировое пространство Содружества] была добавлена обновлением NG. Эта навигационная сетка не учитывала изменения, внесенные Фар-Харбором в той же области. Эту навигационную сетку необходимо было доработать со всеми загруженными DLC, чтобы убедиться, что она содержит правильные данные о соединении игровых ячеек.
Офису Волт-Тек [VaultTecOfficeExt01] неправильно было присвоено местоположение Уэст-Эверетт. Вместо этого следовало назначить VaultTecOfficeLocation.
Навмеш пути в доме на ферме Абернати частично были утоплены под пол, что не позволяло NPC правильно перемещаться по нему.
Спутниковый массив Форт-Хагена нельзя было очистить более одного раза, поскольку NPC-босс не возрождался. Штурмотрон рядом с ней также был отмечен как босс.
Разрушенный корабль "Клокот" невозможно было очистить, поскольку восточная сторона баржи не включена в данные о местоположении "Клокота".
Исправления моделей, материала и текстур:
Баннеры для DLC Contraptions Workshop имели неправильный размер: 500x1024 вместо 512x1024, что могло привести к сбою игры. [textures\interface\DLCBannerDLC05.dds, extures\interface\DLCBannerDLC05grey.dds]
Дверь хранилища в DLC Vault-Tec Workshop имела смещенный многоугольник, когда дверь воспроизводила анимацию открытия. [Meshes\DLC06\Architecture\Vault\WorkshopVaultExteriorGearDoor01\WorkshopVaultExteriorGearDoor01.nif]
Скамейки на автобусных остановках имели вытянутую вершину, что создавало неестественную острую точку. Примечание. Это касается только мебельной версии этой скамейки, поскольку статические копии содержатся в превисбинах. [Meshes\Furniture\BusStop\BusStop01.nif]
Исправления квестов и диалогов:
Пока активна опция квеста «До трех побед» [ccBGSFO4046_BestOfThree], перк, позволяющий сканировать пип-боев стрелков, мог привести к тому, что Вирджил становился враждебным во время квеста, что ломало его.
Исправления поселений и мастерских:
Кровать Люси была изолирована предварительно вырезанной навигационной сеткой для близлежащих предметов, которые можно было разобрать, что не позволяло ей правильно пользоваться кроватью.
Размещение/макет/владение и другие исправления мира:
0017FEA7: Дверь склада была настроена на неправильный вариант.
085293D9: Добавлен столб забора для неподдерживаемого сегмента звена цепи.
0302F334: Право собственности на кровать Лонгфелло удалено, чтобы предотвратить проблемы с назначением кроватей для мастерской. [Только для ПК]
0852D82A: Добавлены клапаны для труб, чтобы скрыть изгиб трубы под углом 90 градусов на складе Долговязого Джона.
0006B9F3, 0006B9AF: Исправлены ровати на ферме Абернати, которые при использовании прорезали стену.
0020BC38: Исправлен неурожайный светящийся гриб.
00175b63: Плавающий люк лифта удален.
Обновление:2.1.6d (от 14.05.2024)
* Исправлена ошибка, из-за которой «Аллею Палача» не удавалось пройти должным образом из-за непреднамеренного редактирования, в результате которого у одного из рейдеров был удалено значение Босса.
* Сгенерированы файлы Facegen для Дейдра, MQ302Minuteman02 и DLC04TraderMaleSandbox01. У всех этих NPC были исправлены ошибочные морфы лиц в более ранних версиях, но файлы Facegen никогда не обновлялись.
Обновление:2.1.6c (от 28.04.2024)
* Исправление для DLC03:TrapBear было неполным и исправлено.
* Добавлено еще одно исправление скрипта из DLC01MQ00, которое необходимо было внести.
* Исправлена пропущенная ошибка в одной из ячеек Ядер-Мира, из-за которой могли сломаться превизы (previsbines).
Обновление:2.1.6 (от 25.04.2024)
Требуется игра версии 1.10.980 или выше + все 15 официальных DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec, Nuka-World, Hellfire Power Armor, X-02 Power Armor, Heavy Incinerator, Enclave Weapon Skins, Enclave Armor Skins, Halloween Workshop, Tesla Cannon, Makeshift Weapon Pack, Enclave Remnants (смотрите в скачиваниях по второй ссылке).
- Все изменения и исправления версии 2.1.6 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (чтобы примерно понять, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
Особенности неофициального патча:
- Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
- Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
- Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
- Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.980.0 и выше (для использования патча версии 2.1.7 и выше на версии игры 1.10.163.0 нужен мод Backported Archive2 Support System и все DLC)
Все 15 официальных DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec, Nuka-World, Hellfire Power Armor, X-02 Power Armor, Heavy Incinerator, Enclave Weapon Skins, Enclave Armor Skins, Halloween Workshop, Tesla Cannon, Makeshift Weapon Pack, Enclave Remnants (смотрите в скачиваниях по второй ссылке).
Canary Save File Monitor (настоятельно рекомендуется, что это за фрукт читаем на странице плагина по ссылке)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Скачиваем архив мода, берем файлы Unofficial Fallout 4 Patch.modgroups, Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch - Textures.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch.esp и кидаем в папку Data в игре.
* Файл Unofficial Fallout 4 Patch.modgroups полезен для обнаружения конфликтов с помощью xEdit и описан в Томе xEdit.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
НЕ извлекайте содержимое файлов .BA2 в папку Data как отдельные файлы и не позволяйте менеджеру модов выполнять эквивалентную функцию над содержимым файла. Это приведет к тому, что все будет загружаться в неправильном порядке и сломает игру. Fallout 4 предназначен для загрузки файлов .BA2 вместе с файлами ESM/ESP. Если этого не сделать, это приведет к проблемам, поддержку которых мы не предоставим. Если вы будете настаивать на том, чтобы пойти против этого совета, вы не получите никакой поддержки в решении проблем, которые возникнут у вас в результате этого.
Порядок загрузки в списке модов или в plugin.txt:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
DLCCoast.esm
DLCWorkshop02.esm
DLCWorkshop03.esm
DLCNukaWorld.esm
DLCUltraHighResolution.esm (это пакет HD текстур от Беседки, если у вас он есть)
ccBGSFO4044-HellfirePowerArmor.esl
ccBGSFO4115-X02.esl
ccBGSFO4116-HeavyFlamer.esl
ccBGSFO4110-WS_Enclave.esl
ccBGSFO4096-AS_Enclave.esl
ccFSVFO4007-Halloween.esl
ccBGSFO4046-TesCan.esl
ccSBJFO4003-Grenade.esl
ccOTMFO4001-Remnants.esl
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[другие моды имеющие файлы]
Чтобы получить порядок загрузки с другими загруженными модами, используйте LOOT
Что делать при обновлении патча:
* Если вы выполняете обновление вручную, просто установите новые файлы патча в папку Data в игре с заменой. Если через менеджеры модов, то вы знаете что делать.
* Как только обновленные файлы будут установлены, просто запустите игру, как обычно. UFO4P выполнит все необходимые обновления при загрузке игры.
Удаление:
Из-за природы модов Fallout 4, особенно тех, которые добавляют скрипты, настоятельно не рекомендуется пытаться удалять патч/мод из вашей активной игры. Любой мод, который является чем-то большим, чем просто замена моделей или текстур, имеет возможность оставить постоянные изменения в вашем сохранении, которые вы не захотите иметь. Это не то, что моддеры могут исправить. Это то, как игра была разработана Bethesda. Не будет оказана поддержка никому, кто удалит этот мод из активной игры и продолжит играть с этим сохранением. Даже если это означает, что вы переустановили патч позже.
* Если вы по каким-либо причинам настаиваете на удалении, просто удалите файлы патча, а затем загрузите свою игру без патча. Вы получите предупреждение о недостающем контенте. Жмите ДА, и продолжайте играть.
Старые патчи (релизные), может кому пригодятся
Версия 1.0.5 (для игры 1.7.9.0)
Версия 2.0.1а (для игры 1.8.7.0 /1.9.4.0)
Версия 2.0.2а (для игры от 1.10.26.0 / 1.10.50.0)
Версия 2.0.3 (для игры 1.10.64.0 / 1.10.75.0)
Версия 2.0.4 (для игры 1.10.89.0)
Версия 2.0.5b (для игры 1.10.111.0)
Версия 2.0.6b (для игры 1.10.120.0)
Версия 2.0.7 (для игры 1.10.130.0)
Версия 2.0.9 (для игры 1.10.138.0)
Новый патч
Патч 2.1.5 для игры 1.10.163.0 и 2.1.8 для игры 1.10.980.0 (и выше) скачивать в секции ФАЙЛЫ
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
В главном меню игры в разделе "настройки" в углу написан номер версии, в зависимости от неё и действуете
если там указано 1.10.163.0 то патч не выше 2.1.5
если указано 1.10.980 то ставится патч из первой ссылки 2.1.6с
Вторая ссылка это конкретно набор DLC (не патч) - ставится на версию 1.10.163.0
* Исправление для DLC03:TrapBear было неполным и исправлено.
* Добавлено еще одно исправление скрипта из DLC01MQ00, которое необходимо было внести.
* Исправлена пропущенная ошибка в одной из ячеек Ядер-Мира, из-за которой могли сломаться превизы (previsbines).
ccBGSFO4044-HellfirePowerArmor.esl
ccBGSFO4115-X02.esl
ccBGSFO4116-HeavyFlamer.esl
ccBGSFO4110-WS_Enclave.esl
ccBGSFO4096-AS_Enclave.esl
ccBGSFO4046-TesCan.esl
я вот сейчас открыл топ моды на фол4 и только выше перечисленные требуют F4SE
Так то я бро согласен, F4SE нужен, сам жду. Но без него вполне играбельно. Мои слова подтверждают +150к одновременных игроков в стиме, подсчёт идёт только с новой версией.
Кстати на стр f4se автор уже написал, мод уже готов, что то там сверяет с прошлой версией, сегодня, завтра, если все норм выложит предрелизную версию.
Сжимаем кулаки
Еще ДЛС "Лондон" обещают подумать сделать по это чудо-чудесное обновление от беседки.
И почему я не радуюсь?
А оно вишь как ,Михалыч.
Если дело так покатит и далее и беседка не одумается (может если захочет) и не выпустит патч позволяющий работать ранее созданным модам то очень многоие игроки просто выключат эту игру .
Действительно , сколько можно с 2015 года.
Требуется игра версии 1.10.980 или выше + все 15 официальных DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec, Nuka-World, Hellfire Power Armor, X-02 Power Armor, Heavy Incinerator, Enclave Weapon Skins, Enclave Armor Skins, Halloween Workshop, Tesla Cannon, Makeshift Weapon Pack, Enclave Remnants.
- Все изменения и исправления версии 2.1.6 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (чтобы примерно понять, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
+ добавил все 9 новых DLC из обновления игры 1.10.980 если нужно, их требует неофициальный патч Unofficial Fallout 4 Patch