BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
06.10.2024 316451 67262 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 »
Аватар molodoj1503
molodoj1503 в 02:46:47, 29.09.2017
Нравится (2)
Как обновил, пропала кожа на моделировании! Кто знает как исправить?
Аватар denius4
denius4 в 12:23:46, 13.10.2017
Нравится
В настройках строка Data game Path надо путь вместе с папкой ДАТА указывать а не к корневой папке игры.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 23:06:35, 27.09.2017
Нравится (3)
Этот мод без вариантов ставить.
Аватар Долговязый
Долговязый в 19:51:48, 27.09.2017
Нравится
Чего то я запутался.( sad Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4 нужный для некоторых модов -это другое?
Модернизацией тел я лично не занимаюсь . Что ставить? подскажите пожалуйста!
Аватар Scorpion3107
Scorpion3107 в 20:11:06, 27.09.2017
Нравится (1)
CBBE это реплейсер тела,а Bodyslide нужен,чтобы это тело изменять,также он еще нужен,чтобы некоторые шмотки под это твое новое тело под пропорции подгонять.Короче говоря,если тело и шмотки твоего персонажа тебя более чем устраивают,то этот мод тебе вряд ли нужен
Аватар Долговязый
Долговязый в 10:42:05, 28.09.2017
Нравится
Спасибо за ответ!
Аватар matis111
matis111 в 15:54:26, 27.09.2017
Нравится
Господа! А как обновиться с v.4.2.3 - просто с верху накатить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:44:22, 27.09.2017
№185, Администратор
Нравится (2)
да, файлы взаимозаменяемые, просто установить с заменой и все
Аватар matis111
matis111 в 16:54:03, 27.09.2017
Нравится
Благодарствую!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:44:37, 27.09.2017
№183, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 4.3.2
Аватар TraitorVile
TraitorVile в 16:50:39, 20.09.2017
Нравится
Подскажите плиз как использовать с MO (Mod Organizer)
Аватар play6ner
play6ner в 17:33:24, 27.09.2017
Нравится
Нужно указать путь к исполняемому файлу BS. Тогда MO сможет работать с приложением.

Аватар vel800
vel800 в 21:18:42, 06.09.2017
Нравится (1)
Уважаемые игроки, просьба к тем, кто разбирается в тонкостях работы этого мода. У меня всё работает, но периодически возникает небольшое неудобство. Установлено много модов одежды и всякий раз, при добавлении нового мода, естественно, нужно подогнать одежду под тело CBBE. И возникает длиннющий список всех уже установленных костюмов + новые. И все нжуно по новой отмечать и подгонять. Нет ли способа, позволяющего избежать этой муторной процедуры, т..е. сохраняющего подгонку уже установленных видов одежды, чтобы нужно было подгонять, только добавляемые? Буду очень признателен!
Аватар Рон
Рон в 20:12:24, 22.08.2017
Нравится
В BodySlide всё нормально, а загружаю игру, тело ГГ(жен.) с дырками и пятнами: чёрными и коричневыми. И так ,опять,после того, как заново установил игру, заново установил CBBE и BodySlide. Что может мешать? 
P.S. Да, вспомнил: - ещё в самом начале(до убежища), до прихода представителя Волт-тек, уже руки были у ГГ не те,а коричневые.
P.P.S. В заново установленной игре, в чистой от всех модов, установил только CBBE и  BodySlide последних версий. Тело ГГ(ж.) опять с чёрной дырой на плече и коричневыми заплатами на ногах и с двумя дырками от выстрелов.
Аватар ant0n
ant0n в 17:12:09, 30.08.2017
Нравится (1)
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:

[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
Меняем на:

[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Мне помогло
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:19:22, 30.08.2017
№178, Администратор
Нравится (3)
это наидревнейший способ прописки всей этой галимотьи чтобы моды работали, все просто, после строки [Archive]sResourceDataDirsFinal= ничего не должно быть, то есть так

[Archive]. (без точки)
sResourceDataDirsFinal=

в Fallout4Prefs.ini прописать
[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

и надо создать файл Fallout4Custom.ini и в нем прописать

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

http://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1 тут все написано что делать
Аватар ant0n
ant0n в 08:39:09, 01.09.2017
Нравится
Хмм... Спасибо, буду знать. smile
Аватар sniper220volt
sniper220volt в 19:25:24, 14.08.2017
Нравится
Помогите плс установил мод cbbe в nexus mods , настроил параметры , захожу в игру. а мод не работает . подскажие в чём ошибка.
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 16:57:29, 11.08.2017
Нравится
При запуске бодислайд ошибка Failed load seiup.xrc file! Снес игру и все моду,ошибка остается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:05:53, 11.08.2017
№172, Администратор
Нравится
от администратора запускайте
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 17:17:43, 11.08.2017
Нравится
Да,и программу и нексус.И от куда на ровном месте эти ошибки появляются.Уже систему думаю сносить
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 19:17:32, 11.08.2017
Нравится
Уже собрался снести систему,проблема решена,нашел BodySlide and Outfit Studio - v4.2.3-25-4-2-3 в корзине,нормально работает.Возможно можно было бы попробовать исправить эту ошибку,но не охото,эту версию оставлю пока.Теперь занова все моды устанавливать по порядку
Аватар Nerz
Nerz в 06:21:20, 16.06.2017
Нравится
Что делать, если вместо текстур в превью "no image"?
Аватар Noett
Noett в 02:25:40, 24.06.2017
Нравится (1)
Попробуйте выбрать не саму папку игры, а папку Data, в качестве директории.
Аватар xCheck
xCheck в 13:56:30, 16.09.2017
Нравится
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:21:57, 03.06.2017
№168, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 4.3.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:12:04, 02.06.2017
№167, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 4.3
Аватар AndreykaYatttttt
AndreykaYatttttt в 16:47:10, 27.05.2017
Нравится (2)
На заметку:
Ребят, если у кого-то ни с того ни сиго начала появляться ошибка "Failed to find game install path registry key or GameDataPath in the config" после запуска BodySlide, и потом открывается BodySlide как обычно, и при этом нет текстур даже дефолтных на одежду, даже из модов,написанно на теле "no image" просто проверьте настройки в самом BodySlide,->Settings->Game Data Patch  и путь должен быть указан C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data\ это у кого лицуха, после этого перезапустите программу и всё wink
Аватар lapson
lapson в 06:31:13, 04.05.2017
Нравится
При использовании Batch Build с BodyMorph или без,  у ГГ и у NPC женского пола ставится установленный мной preset.  Как использовать Batch Build, чтобы при этом тело у NPC  не было, как у меня ?
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 22:34:37, 20.05.2017
Нравится
Там есть отдельный мод делающий тело ГГ уникальным,но там гемора в моде много"Unice player" вродь както так назывался.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.