Reaction To Damage / Реакция игрока на урон
07.07.2024 1159 62 Автор мода: MOHAX Автор публикации: МОНАХ Версия: 1.0 Перевод: Русский

Reaction To Damage / Реакция игрока на урон

Мне не нравилось, что игрок получал урон и не реагировал на величину урона, будь то укус комара или поражение ядерным зарядом. Величину урона можно было увидеть лишь на полоске здоровья и понять на сколько тебя щемит вражье племя.

Постоянно смотреть на полоску здоровья то ещё занятие. Поэтому я сделал мод, который сообщает о повреждениях визуально и звуками. Я играю с Горизонтом (мод) и бывает, что тебя могут снести с пары-тройки выстрелов и нужно резко реагировать на входящий урон. К примеру, в моём моде установлено по умолчанию, что при потере за 1 секунду более 20% от максимума здоровья игрок издаст крик и визуально поплохеет (во все Fallaut-ы играю от первого лица). Таким образом я сразу понимаю, что пора валить с текущей перестрелки (или что вас там угнетает в данный момент).

Так же я играю без музыки в мире. Включены лишь короткие композиции, которые иногда проигрываются в мире в определённых точках, да радио играет, где встречу или в поселениях. Но боевой музыки, создающей напряжение не хватает. По умолчанию в игре музыка играет как-то странно и иногда не играет вовсе, поэтому я её отключил. В данном моде музыка играет только когда по вам попали, т. е. вы должны находиться в состоянии боя и получить любой урон. Т. е. музыка включается как бы реагируя на создающуюся опасную ситуацию. Если будете сносить всех, не получая урона, то музыка не заиграет, ибо вы особо и не паритесь. Просто так музыка в игре заглушает кучу естественных звуков и разговоров (те же радиоприёмники). Поэтому я сделал, чтобы музыка играла в тему и к месту.

Ещё добавлю, что после боя музыка играет ещё минуту (настраивается), дабы игрок не понимал, зачистил ли он поляну врагов. В ванильной игре боевая музыка сразу останавливается после битвы и это как-то неестественно и подсказывает игроку, что можно расслабиться.

Скрипт в моде запускается один раз и каждую секунду сверяет показатели здоровья игрока. При некоторых условиях скрипт запускает то или иное.
Звуков стонов героя при ранениях всего 10. Также 10 композиций для боевой музыки. Всё проигрывается рандомно, так что можно композиции свои подсунуть. У меня мелодии одни и те же (10 одинаковых). Сделал 10 возможных вариантов, так как может кому надо будет.

Всё настраивается в MCM меню.

Сразу уточню нюанс. Если сохраниться во время проигрывания боевой композиции и загрузить потом сохранение, то музыки слышно не будет. Надо подождать, пока таймеры восстановятся, потом будет всё как обычно. Но лучше просто не сохраняться во время боя.

Требование:
Fallout 4 версия 1.10.163.0 (на версиях выше не тестил)
F4SE
Mod Configuration Menu
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.