Better Locational Damage and Optional Gameplay Overhauls / Улучшенный локальный урон и дополнительные изменения игрового процесса
13.03.2024 2033 275 Автор мода: Zzyxzz Автор публикации: SokolOff Версия: 7.6.6 Перевод: Русский

Better Locational Damage and Optional Gameplay Overhauls / Улучшенный локальный урон и дополнительные изменения игрового процесса

Это первый мой опыт в переводе модификации для игры. Переводил для себя. так как не нашел русской локализации этого крутого мода. Но решил в итоге поделиться с вами. Переведены все .esp и fomod на русский язык.

Самый реалистичный ремонт повреждений, который вы только сможете найти.

Особенности:
* Заскриптованные выстрелы в голову, заскриптованные расчленения, кровотечение, ошеломление, нанесение ударов врагам сзади, отбрасывание дробовика и многое другое! Сбалансированный ближний и дальний бой. Доступна голозапись настроек, позволяющая настроить функции по своему вкусу или полностью отключить их!
* Полностью перерабатывает боевую систему Fallout 4, делая ее новой, четкой и напряженной.
* Выстрелы в голову заскриптованы, и шлемы также могут предотвратить попадание в голову.
* Вы сможете нанести смертельный выстрел в голову, это зависит от оружия. 10-миллиметровое оружие сработает против человека, но не против супермутанта. Вам понадобится пистолет .308, чтобы нанести смертельный выстрел в голову супермутанту. Для Яо Гуая вам понадобится калибр 0,50 калибра, чтобы нанести смертельный выстрел в голову. Когти Смерти, Бегемоты и т. д. невосприимчивы к выстрелам в голову.

Здоровье NPC было скорректировано, чтобы предотвратить образование губок от пуль.

Оборудование – это то, что имеет значение. Оружие/модификации были переработаны, и теперь вы можете играть персонажем в стиле рейдера, используя только трубчатое оружие. Любое оружие смертоносно. Получение хорошего сбалансированного рейтинга брони является ключом к выживанию, поскольку здоровье не зависит от уровня. Используйте тактику и планируйте свои действия при прорыве помещений и территорий.
Множество новых функций, таких как ошеломление, кровотечение, скрытые приемы убийства и многое другое, ждут вас.
(Функции можно переключать в MCM и голозаписи)

#Заскриптованные выстрелы в голову (включено по умолчанию)
Выстрелы в голову теперь заскриптованы, то есть они не зависят от количества наносимого вами урона здоровью. Важно то, из какого калибра вы стреляете и с каким типом врага вы сталкиваетесь.
Шлемы могут предотвратить попадание в голову (только NPC), но для работы этой функции требуется F4SE. Краткий список врагов и калибров:

#Разрушение головы (включено по умолчанию)
Это еще одна механика выстрела в голову, который работает аналогично обычным выстрелам в голову, за исключением того, что вам нужно снизить здоровье головы вашего врага до 0.

#Категории врагов

Небольшие существа:
Надутая муха, Кровавый жук, Жалокрыл, Люди (без шлема), Гули (не включая светящиеся), Радолени, Собаки
(калибры для выстрелов в голову: все, включая лазеры/плазму)
 
Существа среднего размера:
Супермутант, Гончая-мутант, Брамин, Мирелурк (крабы), светящиеся гули, Люди, защищенные шлемами (пластиковые маски или мешки не считаются шлемами)

(Калибры для выстрелов в голову: .308, .44/Дробовик (только на ближней дистанции), .50, Гаусс, 45-70, Гарпуны)
(Энергетическое оружие «не может» выстрелить в голову одним выстрелом в голову средним расам, но если вам удастся свести здоровье головы до нуля, их голова будет разрушена/расчленена, и они умрут.)

Большие существа:
  Яо Гай, радскорпионы, туманный гуай, заглот, рыболов
(калибры для выстрелов в голову: .50, гарпуны)
 
Негруппированные расы нельзя убить выстрелом в голову.
Коготь Смерти, Бегемот и любой другой босс, невосприимчивы к выстрелам в голову с одного выстрела, и его нужно убивать с помощью взрывчатки и/или тактики.

Роботы/Синтезаторы
Они особенные. Если вы используете энергетическое оружие, вы можете оторвать им голову, и они будут немедленно уничтожены.

#Bleedings (+ виджет, но требует HUDFramework) (включено по умолчанию)

Добавлены четыре различных типа кровотечения. Маленький, Средний, Большой, Фатальный.

Ваш рейтинг сопротивления урону влияет на вероятность кровотечения. Чем выше рейтинг вашей брони, тем ниже шанс.
Снижение шанса кровотечения ограничивается 200 рейтингом брони. Повышение рейтинга брони выше 200 не уменьшит шанс еще больше.
Попадание с близкого расстояния из дробовика приведет к большой ране, тогда как попадание из дробовика другого калибра и т. д. приведет к небольшому или среднему кровотечению. Кровотечение суммируется и может привести к смерти. Не все расы могут кровоточить, например синты и роботы в целом.
Отсутствие частей тела вызовет смертельное кровотечение, которое, скорее всего, приведет к смерти.

Вы можете использовать HUDFramework и включить виджет кровотечения, который сообщит вам, когда у вас идет кровотечение (необязательно).

(Требуется плагин BLD — Leveled List — ИЛИ — внедрение уровневого списка с голозаписью BLD)
Для лечения ран добавлены бинты. Можно найти у рейдеров, артиллеристов, контейнеры с первой помощью и купить у врача. Кроме того, их можно изготовить на химической станции.

#Stagger при ударе (включено по умолчанию)
Не все расы можно пошатнуть, только низкие и средние расы. Stagger — эффективный способ прервать противника, но будьте осторожны, он также может прервать вас. Когда вы играете персонажем ближнего боя, ваши атаки ближнего боя могут быть прерваны при ударе. Med-X сделает вас невосприимчивым к ошеломлению и даст вам преимущество.

#Pain (включено по умолчанию, требуется Stagger)
Боль возникает, когда вы пошатнулись, и со временем исчезает или ее можно вылечить.
Существует 3 типа боли: незначительная, умеренная, сильная.
Чем сильнее боль, тем сильнее побочные эффекты.

Боль сопровождается визуальным и звуковым эффектом (можно отключить с помощью MCM). Эти эффекты начнут действовать через определенное время, пока вашему персонажу будет больно. Сила этих эффектов зависит от типа боли.

Как вылечить боль
Боль можно вылечить с помощью ванильных предметов, таких как Алкоголь и Мед-X. BLD также добавляет новые предметы для лечения боли.
Существует 2 типа обезболивающих. Мгновенно и с задержкой. Мгновенные, как Med-X, имеют немедленный эффект. Таблетки имеют отсроченный эффект (по умолчанию 30 игровых минут).

Базовые игровые предметы:
Алкоголь – незначительная боль
Травяное болеутоляющее средство – умеренная боль.
Мед-Х - сильная боль

BLD добавила товары:
Аспирин – умеренная боль
Морфин – сильная боль

Морфий
Морфин особенный и имеет дополнительный эффект. Он укрепляет сломанные руки и ноги. Пока длится время, ваш персонаж не заметит, что он искалечен, и позволит вам бегать и использовать оружие без негативных последствий.

#Локальное пошатывание и кровотечение (требуется F4SE)
При использовании F4SE кровотечение и шатание рассчитываются в зависимости от места попадания. Если часть тела покрыта доспехами, вероятность кровотечения или шатания снижается. В зависимости от того, насколько прочна броня, шанс еще больше снижается. Усиление брони с помощью крафта также снижает вероятность кровотечения и шатания.

Эта система включается автоматически, когда установлен F4SE и вы оборудуете какое-либо оборудование.

#NPC используют предметы
NPC теперь лечат свои раны в бою и/или используют усиливающие предметы (химические препараты), когда бой начинается, чтобы получить преимущество. Эту функцию можно настроить с помощью MCM. Есть много вариантов настроить его по своему вкусу.

Какие предметы используются
Предметы, которые они используют, рандомизированы. Есть 3 списка. Лечение, ление кровотечения и баффы. Если вы хотите добавить больше предметов из ванильной игры или добавленных модом предметов. Вы можете добавить их в соответствующий форм список..

Лечебные предметы состоят из стимуляторов.
Кровотечение останавливают чистыми или грязными повязками.
Предметы Buff/Chem делятся на две категории: обычные и редкие.
Общие: Психопат, Баффаут, Ментаты, Джет.
Редкие: Psychobuff, Psycho Jet, Psychotats, Med-X, X-Cell.

Если вы используете эту функцию, вам также следует установить: Исправление ошибок Jet Script Bug Fix

#Дробовик отбрасывает назад
Позволяет сбивать невысоких рас с ног на близком расстоянии. (Можно переключать и настраивать)

#Stab and Break (Скрытные завершающие приемы и многое другое)
Завершающие приемы можно выполнять голыми руками, ножами и винтовками. (Голые руки работают только при отсутствии гранат)
Их также можно использовать даже при обнаружении. Вы должны оставаться позади своей цели, чтобы использовать их. Когда вы используете нож и снижаете здоровье противника до 30%, вы можете нанести ему удар спереди, чтобы стильно прикончить его.

#Жестокость
Позволяет стрелять по конечностям из лазерного оружия и дробовиков.
Дополнительный режим: Бесплатно для всех (аналогично Live Dismemberment)
Вы можете расчленить своего врага всем, что у вас есть.

#Блок «Больше погружения» (включен по умолчанию)
Обе опции можно включать и выключать.

Блокирует стоимость действий
Блоки теперь стоят очков действия, и если урон превышает ваши текущие очки действия, вы получите урон.

Сильные удары (требуются очки действия за блокировку)
Вы больше не можете блокировать сильно бьющих врагов, таких как короли болот, скорпионы, когти смерти, чудовища, сторожевые боты и другие существа, которые наносят удар сильнее, чем может выдержать человек. Их атаки пронзят и повредят ваше здоровье и очки действия.

#Отрезать человеческие конечности силовыми атаками (только острое длинное оружие) (включено, всегда)

#Очки действия расходуются при атаках ближнего боя (включено по умолчанию)
Если эта функция включена, вы получаете бонус или штраф за управление очками действия в рукопашных боях. Ваш бонус или штраф к урону зависит от ваших очков действия в процентах. Наличие более 80% очков действия приведет к дополнительному пробитию брони и нанесению урона. При падении ниже 30% вы нанесете меньше урона врагу.

#Замедление тяжелого оружия (включено по умолчанию)
Тяжелое оружие мощное и теперь имеет ограничения. Когда они экипированы, они будут замедлять вас. Так как их очень тяжело носить с собой. Силовая броня поможет вам снять это ограничение.

#Настраиваемый опыт
Слишком быстрое прокачивание? Замедлите его, настроив зарабатываемый вами опыт. Также позволяет отключить EXP.
Эта функция по-прежнему доступна, но если вы хотите настроить прирост опыта, я предлагаю вам использовать Game Configuration Menu.

#Настраиваемый получаемый урон
Получили слишком большой урон? Умирать на каждом углу? Уменьшите получаемый вами в игре урон, чтобы сделать жизнь приятнее.
Эта функция по-прежнему доступна, но если вы хотите настроить получаемый или нанесенный урон, я предлагаю вам воспользоваться Game Configuration Menu

#Автосохранение
Забыли сохранить? Но море! Если эта функция включена, ваша игра автоматически сохраняется по истечении настраиваемого периода времени и только тогда, когда вы находитесь вне боя.

Блокировочный выключатель
Атака противника, который блокирует, и у вас есть более 80 очков действия, позволяет вам сломать его защиту, в то время как он ошеломлен от атаки, которую он только что заблокировал.

#Игрок
Вы начнете со 180 HP (200 HP с RobCo Patcher), а выносливость увеличит ваше здоровье на 5 очков за очко.
Хотите еще больше улучшить свое здоровье? Перки и другие предметы, повышающие здоровье или выносливость, помогут вам в этом.
Это изменение было сделано, чтобы предотвратить чрезвычайно высокий запас здоровья на высоких уровнях. После определенного уровня игрок становился сильнее Когтя Смерти. Самым важным фактором для вас сейчас является броня, которая обеспечит вашу защиту.
Адреналин теперь действует только в ближнем бою и увеличивает наносимый урон на 1% за каждый заряд. Это изменение было сделано для того, чтобы игрок не стал слишком сильным.

#NPC 
В Fallout 4 вы встретите рейдеров, у которых ХП меньше, чем у Радтаракан. Когти Смерти с меньшим количеством здоровья, чем у Кровавого жука.
Этот мод исправляет это, создавая запасы здоровья для каждой расы.

Прежде всего, больше никаких губок для пуль и более сбалансированного запаса здоровья:
У радтараканов меньше здоровья, чем у людей.
У людей меньше здоровья, чем у супермутантов.
У супермутантов меньше здоровья, чем у Когтей Смерти.

Краткое описание типов врагов

# Мелкие враги (тараканы, мухи, собаки и т. д.)
У маленьких врагов мало здоровья, и от них не так уж сложно избавиться.
Если он маленький, это не должно вызывать у вас затруднений.

# Люди и синты
Люди теперь будут вести себя как люди. Выстрел в голову смертелен. Повреждения рук и ног ранят их, но с меньшей вероятностью убьют. У людей есть свой собственный запас HP. Чтобы сбить их с ног, им понадобится несколько выстрелов в грудь. (Помните, сейчас вы можете их покалечить и сломать руки и ноги)

Синты ведут себя как люди, но у них нет слабых мест. Их труднее убить, чем людей.

# Супермутанты
Супермутанты теперь физически превосходят людей. Они могут выдержать гораздо больше, чем человек. Их запас здоровья намного выше, чем у людей. Вы действительно хотите использовать винтовки/взрывчатку, чтобы уничтожить их. Большая группа супермутантов, как и положено, доставит вам немало хлопот. Они гораздо более устойчивы. Вы же не хотите кулачного боя с супермутантом...

# Болотники, Скорпионы и т. д.
Они могут доставить вам неприятности, но с подходящим оружием вы сможете быстро их уничтожить, прежде чем они вас сокрушат. Цельтесь в их слабые места!

# Большие существа (когти смерти, чудовища, королевы болотников и т. д.)
Очень хочется принести сюда хорошее оружие, иначе просто убежите.

# Корректировка увеличения урона от внешних источников.
- Некоторые внешние источники, увеличивающие наносимый урон, были уменьшены / теперь только увеличивают урон в ближнем бою. Эти изменения необходимы для того, чтобы сбалансировать ситуацию.
Пример:
- Психо теперь только увеличивает урон в ближнем бою.
- Strongsperk влияет только на урон в ближнем бою.
- Скрытые атаки отключены (уменьшены до x1.0), чтобы избежать одного выстрела в целую армию из пистолета.

#Повреждение конечностей
Калечить врагов теперь стало проще! Обездвижьте своих врагов и казните их! Дробовики нанесут разрушительный урон конечностям с близкого расстояния. Теперь вы можете расчленять гулей и заставлять их ползать у вас под ногами. Отстреливайте им руки и ноги, не убивая их.

Требования:
Fallout 4 крайней версии
F4SE
MCM
RobCo Patcher

Дополнительные необязательные требования:
HUDFramework
BLD — RobCo Patch

Установка:
С помощью любого мод-менеджера. Рекомендуется начать новую игру с этим модом.

Примеры порядка загрузки:
1)
Fallout.esm
DLCs.esm
Other Mods.esp
Better Locational Damage.esp
Better Leveled Lists.esp
Better Locational Damage - DLCs.esps
Better Locational Damage - Valdacil's Item Sorting - Patch.esp
Other BLD Misc Mods.esps (Лучшая кулинария, лучшая химия и т. д.)

2)
Fallout.esm
DLCs.esm
Other Mods.esp
Better Locational Damage.esp
Better Leveled Lists.esp
Better Locational Damage - DLCs.esps
Better Weapons - Patch.esp
Better Leveled Lists - Предметы - CW Edition.esp 
Better Locational Damage - Сортировка предметов Valdacil - Патч - CW.esp
Other BLD Misc Mods.esps (Better Cooking, Better Chems и т. д.)

3)
Fallout.esm
DLCs.esm
Other Mods.esp
Better Locational Damage.esp
RaiderOverhaul .esp
Better Leveled Lists.esp
Better Locational Damage - DLCs.esps
Better Locational Damage_ Raider Overhaul_Valdacil_Patch.esp
Лучшее оружие - Patch.esp
Better Leveled Lists - Предметы - CW Edition.esp 
Better Locational Damage - Сортировка предметов Валдакила - Патч - CW.esp
Другие BLD Misc Mods.esps (Лучшая кулинария, Лучшая химия и т. д.)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.