Real Damage & AI
18.04.2020 18926 2028 Автор мода: Stone Автор публикации: Stone Версия: 1.3 Перевод: Мультиязычный
Описание

Сделал модификацию, которая пересмотрит весь урон в игре на более реалистичный. Теперь, помимо реалистичности, станет сложнее играть, так как урон оказывает влияние не только на НПС, но и на вас тоже. Ещё в данной модификации был пересмотрен ИИ у всех НПС, они стали более умными и точными в стрельбе, а также стали меньше тупить в плане того, что давали в себя стрелять пока бегали туда-сюда в поиске укрытия. 

Для полного погружения советую играть на сложности "Выживание".
ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА

Падение с высоты:

- C 2,7 метров вы можете травмировать пятки (шанс 25%)
- С 2 этажа вы получите значимый урон + травму ног
- С 3 этажа вы получите значимый урон, либо разобъётесь
- С 4 этажа вы разобъётесь



Урон от падения может меняться в зависимости от количества ХП, надетой брони.

Люди и Гули:

- Голова (получаемый урон увеличен в 7 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2.2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)

Синты:

- Голова (получаемый урон увеличен в 6 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)

Супермутанты:

- Голова (получаемый урон увеличен в 5 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)

Собаки:

- Голова (получаемый урон увеличен в 6 раз)
- Передняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Передняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)

Собаки (вожак):

- Голова (получаемый урон увеличен в 4 раза)
- Передняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Передняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)

Брамины:

- Левая голова (получаемый урон увеличен с 50% до 110%)
- Правая голова (получаемый урон увеличен с 50% до 110%)

Олени:

- Левая голова (получаемый урон увеличен с 125% до 140%)
- Правая голова (получаемый урон уменьшен с 200% до 140%)

Яо-гаи:

- Голова (получаемый урон увеличен на 15%)
- Туловище (получаемый урон уменьшен на 10%)

К сожалению в игре, как вы знаете, с ростом уровня ГГ будет расти уровень здоровья ХП противников, поэтому вы будете замечать то, что например если вы раньше убивали в голову с 1 выстрела, то на больших уровнях понадобится уже 1-5 выстрелов (в зависимости от экипировки). Но это уже лучше чем было в ваниле, так как раньше приходилось делать намного больше. Так же я поправил урон по торсу и частям телам, теперь умереть будет гораздо легче, даже с ростом уровня вы заметите что урон намного лучше, чем в ваниле. Поэтому в самом начале придётся запасаться медикаментами.

Делать дальнейшие манипуляции я не советую, так как попытка добится ещё более реалистичного урона разрушит баланс. Я сделал что смог.

ИЗМЕНЕНИЯ ИИ

- Увеличена точность стрельбы и дальность обнаружения
- НПС теперь будут чаще вас стараться обойти
- НПС стали меньше тупить в поиске укрытия и больше наблюдать как вы передвигаетесь
- Группа враждебных НПС работает более слаженно, будут стараться вас окружить или зажать в угол
- Улучшено зрение против НПС в скрытности, при сильной близости или хорошей освещённости вас заметят сразу
- Если шуманёте в скрытности, вас будут дольше искать
Требования:

Fallout 4 любой версии

Конфликты:

Arbitration
Lethal Hedshots
Realistic Headshots

Любые моды которые редактируют статистику и логику НПС.

Установка:

Можно через любой удобный менеджер модов. Либо переместить папку Data в корень игры (выберите папку с нужным языком).
Порядок загрузки любой, так как даже в Unofficial Fallout 4 Patch эти статы не изменялись.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар IIIIIVIIIII
IIIIIVIIIII в 08:34:25, 26.07.2020
Нравится (1)
Может понравится тому, кто о нем не знал! Мне зашел ---> https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33897?tab=description
P.S.: Хотелось бы еще добавить, что с https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39382 хорошо сочетаются. + кому нравится трэш, можете различных модов на войну и спаун понатыкать. Я юзаю лишь эти два мода и https://gamer-mods.ru/load....-0-8035 - в котором выставил значения что бы они носились как угорелые, и смерть зомбям только через хэдшоты.
Аватар andrboy555
andrboy555 в 18:42:30, 27.07.2020
Нравится (1)
Данный мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33897?tab=description лучший по части изменения геймплея. Вот он добавляет реалистичности. Странно что его до сих пор здесь не выложили.
Аватар Stone
Stone в 19:31:18, 06.07.2020
Нравится
Обновление 1.3 (06.07.2020)
- Добавил fomod с возможностью выбирать между языками
Аватар Zoiberg
Zoiberg в 21:33:52, 17.11.2020
Нравится
Тут как то изменяется урон от гранат и мин ?
Аватар Stone
Stone в 07:15:17, 08.12.2020
Нравится
Урон по частям тела является общим для любого вида оружия. Урон самого оружия не трогал, чтобы не было конфликтов с модами.
Аватар Wizard333
Wizard333 в 22:13:56, 21.05.2020
Нравится
Планируются ли обновления данного мода?
Аватар Stone
Stone в 13:28:56, 25.05.2020
Нравится (1)
В случае если перестанет работать, обновлю.
Аватар Wizard333
Wizard333 в 19:44:09, 18.05.2020
Нравится
Заметил, что иногда не отображается окно с полученным опытом после убийства. Например, при скрытом убийстве в голову.
Получаю ли опыт по факту определить не удалось - не нашёл где написано сколько очков опыта у меня есть.
Может быть связано с установкой данного мода?
Аватар Stone
Stone в 22:34:28, 18.05.2020
Нравится
Коэффициенты опыта и его составляющие не затрагивались.
Аватар GIGAVETER
GIGAVETER в 22:12:11, 14.05.2020
Нравится
anton_557 - спасибо за мод!
Небольшое замечание - Real Damage and AI мешает моду SKK Settlement Attack System (источник на Nexus-е), если стоит ниже в порядке загрузки. SKK SAS изменяет нападения на поселения, в том числе и поведение нападающих. Если Real Damage and AI ниже, то нападающие на поселение преимущественно стоят в местах своего появления и почти не идут к середине поселения. Если передвинуть Ваш мод выше, то нападающие сразу двигаются к цели  как положено  (обычно к мастерской) .
Может быть стоит внести предупреждение о порядке загрузки в описание.
Аватар Stone
Stone в 12:11:57, 16.05.2020
Нравится (1)
Порядок загрузки любой до того момента, пока нету конфликтующего мода из списка. Надеюсь так понятней. Просто есть моды конкретно требующие не зависимо от обстоятельств тот или иной порядок. Например мод меняющий карту в пип-бое на более детализированную. В любом моде должен быть указан порядок загрузки, а то после какого мода или модов это уже должен пользователь разобраться, я написал в конфликтах то, что знаю сам, а всё я не обязан знать, так как это не возможно из-за количества созданных модов. Я взял самые известные.
Аватар VladaDi
VladaDi в 12:41:10, 26.04.2020
Нравится
а как будет этот мод сочетаться с "капитальным ремонтом рейдеров" и "переделкой супермутантов" ?
Аватар Stone
Stone в 17:46:20, 26.04.2020
Нравится (1)
Судя по описанию там затрагивалось совсем другое, так что конфликтов не будет.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 16:03:34, 18.04.2020
Нравится (2)
Realistic Headshots делает почти тоже самое, но Real Damage & AI многие значения боевой логики увеличивает, однако попадания в голову в Realistic Headshots наносят больше урона.
НО! Сcылку ты дал на мод для New Vegas.
Вот версия для Fallout4 Realistic Headshots FO4
Если хочешь использовать оба мода, первым ставь в загрузке Realistic Headshots , после него Real Damage & AI, а если важны хедшоты - то наоборот.
Аватар ranxard
ranxard в 16:35:13, 18.04.2020
Нравится
Понятно, я именно про этот мод и спрашивал...просто название скопировал из поста ниже. А там ссылка на мод из нью вегаса.
Аватар Stone
Stone в 21:25:28, 18.04.2020
Нравится (1)
Realistic Headshots правит только головы, а у меня ещё и части тел) 2-6 выстрелов в тело и труп.
Аватар Usta
Usta в 11:07:13, 18.04.2020
Нравится (1)
Урон в играх стрелялках в некотором роде величина прозрачная. Можно часами крутить цифры в конфигах, но, какой-нибудь модер сделает убер пушку нагибалку, и весь труд пойдет коту под хвост.
Аватар Stone
Stone в 04:17:03, 18.04.2020
Нравится (2)
Обновление 1.2 (18.04.2020)
- Увеличена дальность обнаружения врагов у НПС
- Улучшено зрение против НПС в скрытности, при сильной близости или хорошей освещённости вас заметят сразу
- Немного понерфил урон по людям и гулям (возникал дисбаланс с некоторыми модами на оружие и при более лёгких сложностях игры, где формула из режима "Выживание" не задействована)
- Если шуманёте в скрытности, вас будут дольше искать
Аватар dvova5555yfff
dvova5555yfff в 14:16:49, 17.04.2020
Нравится (1)
отличный показательный видос где всё понятно как враги стреляют тупят теперь не тупят люблю такие лаконичные видео отличный мод забираю
Аватар Stone
Stone в 19:19:49, 17.04.2020
Нравится
То видео демонстрация для прыжка. Как я должен снимать ИИ???
Аватар Stone
Stone в 01:06:29, 17.04.2020
Нравится (1)
Обновление 1.1 (17.04.2020)
- Улучшен ИИ враждебных НПС
- Добавлен более-менее реалистичный урон от падения
Аватар Publius666
Publius666 в 21:36:44, 16.04.2020
Нравится (2)
Цитата shadowrun;3 ()
Скриптеры могли бы сделать некую проверку, например если шлема нету то 100%, а если шлем есть, то уже смотреть защиту и присваивать определённый процент этой защите.
Все это есть здесь - Realistic Headshots. К нему в кучу Damage Threshold полезен будет. Про Arbitration ниже сказано, его тоже в кучу. В результате будет разбиваться броня и роботы. Но это правится модами усиливающими броню, роботов, турели и винтокрылы. В результате мы имеем глобальное влияние убойности и защиты на все существа в игре какие были есть и будут, а также броню, какая бы не была. Ну а кому надо только с некоторыми существами определенную долю реализма иметь, то можно и этим модом обойтись.
Аватар Stone
Stone в 01:16:18, 17.04.2020
Нравится
Первый мод это для New Vegas.
Аватар Publius666
Publius666 в 07:45:00, 17.04.2020
Нравится (1)
Извиняюсь, попутал второпях. Вот он.
Аватар Stone
Stone в 21:22:30, 17.04.2020
Нравится
Первый мод сносит голову и то с шансом 100%. Второй 2016 и система в нём работает не совсем правильно, поэтому и скачиваний не так много. Нужен скрипт который будет переделывать уже существующую формулу, а не делать альтернативную на костылях.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 09:54:56, 17.04.2020
Нравится
Ну или комплексное решение 2020 года и всего сразу -
Pack Attack NPC Edition
Аватар Stone
Stone в 21:31:17, 17.04.2020
Нравится
Здесь только ИИ, а не всё:)

Моей целью было поправить на готовом, а не делать спавн врагов, подкрепления и прочее. Кому надо будет, просто данный мод ниже поставят и он перезапишет логику на свою.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:44:48, 18.04.2020
Нравится
ну раз Pack Attack NPC Edition добавляет (исправляет) только ИИ, каким образом он "перепишет" исправленные тобой значения урона конечностей (например)? Пойду гляну на это в FO4Edit, мне прям стало интересно!

upd1 /  нет, Pack Attack NPC Edition и твой Real Damage & AI не пересекаются от слова вовсе, пойду тестировать эту "убойно-реалистичную" смесь))))
Аватар Stone
Stone в 00:32:42, 19.04.2020
Нравится
Я не рассматривал какие файлы там правились, следовательно не вносил их в конфликты, но файлов на логику много и поправить её можно разными способами.
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:48:52, 16.04.2020
Нравится
На мой взгляд, все в точности до наоборот - в начале игры тратятся куча патронов, чтобы убить какую-то дворнягу и то она не всегда умирает, чаще моего ГГ, особенно, если, скажем, на 9-м уровне на юге между универмагом "Фаллонс" и "Домом Стрелков".  Там и мошки злые и крепкие smile Зато позже, на 50-м и выше уровне это проще, к тому же, обзаводишься лучшим оружием и апгрейдишь имеющееся до более убойных модификаций.
В последней игре оружие только ванильное. 
Вот что было бы более полезно - это убийство с одного выстрела в ничем незащищенную башку врага, и не важно, какого он уровня  и что у него на теле, ногах и руках надето - не защитил башку - получи в нее пульку и умри! ))
Аватар Stone
Stone в 19:57:13, 16.04.2020
Нравится
Это хорошая мысль, но тут уже скриптеры нужны скорее всего =) Так как если выкрутить ваншот 100%, то даже самый мощный шлем в игре не поможет. Скриптеры могли бы сделать некую проверку, например если шлема нету то 100%, а если шлем есть, то уже смотреть защиту и присваивать определённый процент этой защите.
Аватар shadowrun
shadowrun в 12:06:03, 16.04.2020
Нравится
Играю с модом Arbitration, мой урон увеличен в 2.5 раза, урон по мне в 5 раз. Сейчас 55лвл, около 500 брони и хардкорности уже не чувствуется. Чего ждать если я поставлю еще этот мод сверху?
Аватар sysoy40k
sysoy40k в 12:17:39, 16.04.2020
Нравится
поставь terminal ballistic (global), например
Аватар Stone
Stone в 19:38:53, 16.04.2020
Нравится
Скорее всего будет конфликтовать, да и мод сам 2016 года. Я пока ещё поиграю, может ещё что подправлю и выложу обновление, пока что урон от падения думаю поправить как время свободное будет. Мои правки будут работать постоянно, на высоких уровнях урон более менее будет приемлемым (хоть и будет видно не большую разницу от мелких уровней), так как правки не через множитель делались, а через настройку частей тела (т.е. насколько ранима сама часть тела, а не на сколько будет умножаться урон по этой части тела).
Аватар vamhiron
vamhiron в 23:34:07, 15.04.2020
Нравится
Интересует?Броня работает при таком уроне?
Аватар Stone
Stone в 23:47:35, 15.04.2020
Нравится
Да. Затрагивались только НПС. Для силовой брони урон остаётся не изменным. Перед тем как выложил, проверил я и ещё 3 человека. В силовой броне, даже сломанной, урон будет ванильным, так как если его выкрутить, то помимо урона будет сама броня вдребезги разваливаться от пары выстрелов.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.