Описание
Сделал модификацию, которая пересмотрит весь урон в игре на более реалистичный. Теперь, помимо реалистичности, станет сложнее играть, так как урон оказывает влияние не только на НПС, но и на вас тоже. Ещё в данной модификации был пересмотрен ИИ у всех НПС, они стали более умными и точными в стрельбе, а также стали меньше тупить в плане того, что давали в себя стрелять пока бегали туда-сюда в поиске укрытия.
Для полного погружения советую играть на сложности "Выживание".
ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА
Падение с высоты:
- C 2,7 метров вы можете травмировать пятки (шанс 25%)
- С 2 этажа вы получите значимый урон + травму ног
- С 3 этажа вы получите значимый урон, либо разобъётесь
- С 4 этажа вы разобъётесь
Урон от падения может меняться в зависимости от количества ХП, надетой брони.
Люди и Гули:
- Голова (получаемый урон увеличен в 7 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2.2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
Синты:
- Голова (получаемый урон увеличен в 6 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
Супермутанты:
- Голова (получаемый урон увеличен в 5 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
Собаки:
- Голова (получаемый урон увеличен в 6 раз)
- Передняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Передняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
Собаки (вожак):
- Голова (получаемый урон увеличен в 4 раза)
- Передняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Передняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
Брамины:
- Левая голова (получаемый урон увеличен с 50% до 110%)
- Правая голова (получаемый урон увеличен с 50% до 110%)
Олени:
- Левая голова (получаемый урон увеличен с 125% до 140%)
- Правая голова (получаемый урон уменьшен с 200% до 140%)
Яо-гаи:
- Голова (получаемый урон увеличен на 15%)
- Туловище (получаемый урон уменьшен на 10%)
К сожалению в игре, как вы знаете, с ростом уровня ГГ будет расти уровень здоровья ХП противников, поэтому вы будете замечать то, что например если вы раньше убивали в голову с 1 выстрела, то на больших уровнях понадобится уже 1-5 выстрелов (в зависимости от экипировки). Но это уже лучше чем было в ваниле, так как раньше приходилось делать намного больше. Так же я поправил урон по торсу и частям телам, теперь умереть будет гораздо легче, даже с ростом уровня вы заметите что урон намного лучше, чем в ваниле. Поэтому в самом начале придётся запасаться медикаментами.
Делать дальнейшие манипуляции я не советую, так как попытка добится ещё более реалистичного урона разрушит баланс. Я сделал что смог.
- Увеличена точность стрельбы и дальность обнаружения
- НПС теперь будут чаще вас стараться обойти
- НПС стали меньше тупить в поиске укрытия и больше наблюдать как вы передвигаетесь
- Группа враждебных НПС работает более слаженно, будут стараться вас окружить или зажать в угол
- Улучшено зрение против НПС в скрытности, при сильной близости или хорошей освещённости вас заметят сразу
- Если шуманёте в скрытности, вас будут дольше искать
Сделал модификацию, которая пересмотрит весь урон в игре на более реалистичный. Теперь, помимо реалистичности, станет сложнее играть, так как урон оказывает влияние не только на НПС, но и на вас тоже. Ещё в данной модификации был пересмотрен ИИ у всех НПС, они стали более умными и точными в стрельбе, а также стали меньше тупить в плане того, что давали в себя стрелять пока бегали туда-сюда в поиске укрытия.
Для полного погружения советую играть на сложности "Выживание".
ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА
Падение с высоты:
- C 2,7 метров вы можете травмировать пятки (шанс 25%)
- С 2 этажа вы получите значимый урон + травму ног
- С 3 этажа вы получите значимый урон, либо разобъётесь
- С 4 этажа вы разобъётесь
Урон от падения может меняться в зависимости от количества ХП, надетой брони.
Люди и Гули:
- Голова (получаемый урон увеличен в 7 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2.2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.7 раз)
Синты:
- Голова (получаемый урон увеличен в 6 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
Супермутанты:
- Голова (получаемый урон увеличен в 5 раз)
- Туловище (получаемый урон увеличен в 2 раза)
- Левая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая рука (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Левая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
- Правая нога (получаемый урон увеличен в 1.5 раз)
Собаки:
- Голова (получаемый урон увеличен в 6 раз)
- Передняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Передняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
Собаки (вожак):
- Голова (получаемый урон увеличен в 4 раза)
- Передняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Передняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя левая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
- Задняя правая лапа (получаемый урон увеличен на 10%)
Брамины:
- Левая голова (получаемый урон увеличен с 50% до 110%)
- Правая голова (получаемый урон увеличен с 50% до 110%)
Олени:
- Левая голова (получаемый урон увеличен с 125% до 140%)
- Правая голова (получаемый урон уменьшен с 200% до 140%)
Яо-гаи:
- Голова (получаемый урон увеличен на 15%)
- Туловище (получаемый урон уменьшен на 10%)
К сожалению в игре, как вы знаете, с ростом уровня ГГ будет расти уровень здоровья ХП противников, поэтому вы будете замечать то, что например если вы раньше убивали в голову с 1 выстрела, то на больших уровнях понадобится уже 1-5 выстрелов (в зависимости от экипировки). Но это уже лучше чем было в ваниле, так как раньше приходилось делать намного больше. Так же я поправил урон по торсу и частям телам, теперь умереть будет гораздо легче, даже с ростом уровня вы заметите что урон намного лучше, чем в ваниле. Поэтому в самом начале придётся запасаться медикаментами.
Делать дальнейшие манипуляции я не советую, так как попытка добится ещё более реалистичного урона разрушит баланс. Я сделал что смог.
ИЗМЕНЕНИЯ ИИ
- Увеличена точность стрельбы и дальность обнаружения
- НПС теперь будут чаще вас стараться обойти
- НПС стали меньше тупить в поиске укрытия и больше наблюдать как вы передвигаетесь
- Группа враждебных НПС работает более слаженно, будут стараться вас окружить или зажать в угол
- Улучшено зрение против НПС в скрытности, при сильной близости или хорошей освещённости вас заметят сразу
- Если шуманёте в скрытности, вас будут дольше искать
Требования:
Fallout 4 любой версии
Конфликты:
Arbitration
Lethal Hedshots
Realistic Headshots
Любые моды которые редактируют статистику и логику НПС.
Установка:
Можно через любой удобный менеджер модов. Либо переместить папку Data в корень игры (выберите папку с нужным языком).
Порядок загрузки любой, так как даже в Unofficial Fallout 4 Patch эти статы не изменялись.
Fallout 4 любой версии
Конфликты:
Arbitration
Lethal Hedshots
Realistic Headshots
Любые моды которые редактируют статистику и логику НПС.
Установка:
Можно через любой удобный менеджер модов. Либо переместить папку Data в корень игры (выберите папку с нужным языком).
Порядок загрузки любой, так как даже в Unofficial Fallout 4 Patch эти статы не изменялись.
Основной архив (138 кбайт)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S.: Хотелось бы еще добавить, что с https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39382 хорошо сочетаются. + кому нравится трэш, можете различных модов на войну и спаун понатыкать. Я юзаю лишь эти два мода и https://gamer-mods.ru/load....-0-8035 - в котором выставил значения что бы они носились как угорелые, и смерть зомбям только через хэдшоты.
- Добавил fomod с возможностью выбирать между языками
Получаю ли опыт по факту определить не удалось - не нашёл где написано сколько очков опыта у меня есть.
Может быть связано с установкой данного мода?
Небольшое замечание - Real Damage and AI мешает моду SKK Settlement Attack System (источник на Nexus-е), если стоит ниже в порядке загрузки. SKK SAS изменяет нападения на поселения, в том числе и поведение нападающих. Если Real Damage and AI ниже, то нападающие на поселение преимущественно стоят в местах своего появления и почти не идут к середине поселения. Если передвинуть Ваш мод выше, то нападающие сразу двигаются к цели как положено (обычно к мастерской) .
Может быть стоит внести предупреждение о порядке загрузки в описание.
НО! Сcылку ты дал на мод для New Vegas.
Вот версия для Fallout4 Realistic Headshots FO4
Если хочешь использовать оба мода, первым ставь в загрузке Realistic Headshots , после него Real Damage & AI, а если важны хедшоты - то наоборот.
- Увеличена дальность обнаружения врагов у НПС
- Улучшено зрение против НПС в скрытности, при сильной близости или хорошей освещённости вас заметят сразу
- Немного понерфил урон по людям и гулям (возникал дисбаланс с некоторыми модами на оружие и при более лёгких сложностях игры, где формула из режима "Выживание" не задействована)
- Если шуманёте в скрытности, вас будут дольше искать
- Улучшен ИИ враждебных НПС
- Добавлен более-менее реалистичный урон от падения
Pack Attack NPC Edition
Моей целью было поправить на готовом, а не делать спавн врагов, подкрепления и прочее. Кому надо будет, просто данный мод ниже поставят и он перезапишет логику на свою.
upd1 / нет, Pack Attack NPC Edition и твой Real Damage & AI не пересекаются от слова вовсе, пойду тестировать эту "убойно-реалистичную" смесь))))
В последней игре оружие только ванильное.
Вот что было бы более полезно - это убийство с одного выстрела в ничем незащищенную башку врага, и не важно, какого он уровня и что у него на теле, ногах и руках надето - не защитил башку - получи в нее пульку и умри! ))