Impact
17.11.2022 3381 116 Автор мода: Kh4jiit Автор публикации: Kh4jiit Версия: 5.008 Перевод: Русский

Суть этого мода в том, что около 1500+ изменений, 800+ часов тестов, только для того, что бы превратить F4 в экшен RPG игру, с правильным балансом, где прокачка действительно имеет значение. 

Мод во всех смыслах глобальный и охватывает почти все, что связано с уроном. Я сделал глобальную перебалансировку всего урона в игре, который может наносить игрок, делая логичным и соответствующим текущим потребностям в уроне. Те урон путем прокачки различных перков и получения журналов, пупсов и тд пропорционален живучести врагов, которые на этом уровне встречаются. Так же подогнал под определенную линейку урона, со своей иерархией все оружие в игре и сделал полезным и сильным все, что ранее было неиграбельным и ненужным (кислоплюй, мяч на веревочке, жаждоуталитель, кулачное оружие силовой брони, ловушки из Far Harbor, шприцы на инъекционный карабин и тд). Большое внимание уделил урону критов и его масштабированию, криты действительно сильны, а разные оружия по разному ведут себя в VATS. Многие перки, журналы и различные механики так же изменены и сбалансированы. 

Самая важная задумка этого мода, это сохранение всех ванильных механик и свойств. Те если перк в ванили что-то давал, то он и с этим модом дает тоже самое, только в большем или меньшем количестве. Но изменения кардинально меняют игру, делая ее в значительной степени более сбалансированной и захватывающей в геймплейном плане. 

ОПИСАНИЕ
Более подробное описание того, что делает мод можно найти в прикрепленном текстовом файле. Описание не полное, так как изменений слишком много. Только самое важное, что необходимо знать при игре с этим модом. В любом случае этот мод не делает "другую" игру и если Вы уже играли в оригинальный Fallout 4 для Вас все будет вполне понятно. Цель этого мода это глобальный баланс с минимальными изменениями механик, только в крайних случаях если это действительно нужно. 

ИЗМЕНЕНИЯ
Теперь краткое описание изменений новых версий в прикрепленном текстовом файле.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мод глобальный, конфликтует почти со всем, что меняет какие-то линейки урона. 

Возможно мод может увеличить нагрузку на ЦП или видеокарту. Особенно настройки скрытности. Сам точно не знаю, на нексусе видел, что изменения некоторых характеристик скрытности может повлиять на производительность. Но я прямо по миниму увеличивал радиус обнаружения.

Желательно использовать мод, который позволяет хранить больше 3 сохранений на выживании. На всякий случай.

Для игры с этим модом НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ. И желательно на уровене сложности "выживание". На другой сложности работать будет, но сделано специально под сложность "выживание". 

ВАЖНОЕ
Я делаю этот мод один, мне никто не помогает, мод огромный и изменения оч большие, очень большое количество тестов, что бы все работало так как задумано. Но я не могу проверить все, и где то приходится делать приблизительные значения. Поэтому я буду рад критике, в приемлемой форме  (можете написать мне в личку) и буду стараться довести этот мод до идеала. Для того, что бы убедиться, что все работает как надо мне одному нужно пройти игру и прокачать +- 70 уровень на разных персонажах (простые тесты урона на призванных противниках я уже сделал), что займет оч много времени, и на основе своих ощущений понять не переборщил ли я где-то со сложностью, или наоборот сделал что-то черезчур сильным. Так что если мне напишет кто-то другой и поделится инфой из своего прохождения, возможно это поможет мне улучшить мод. 

Требования:
Unofficial fallout4 patch
Необходимые исправления оригинальной игры.
F4SE
Только для увеличения количества очков за уровни.
Изменяемое количество очков умений
Изменяемое количество очков умений, для работы этого мода нужен F4SE.
Vaultman - Враги и Боссы
Усиленные враги и боссы, при установке мода установите патч. Этот мод можно не устанавливать, но весь баланс выполнен при его присутствии. Без этого мода я проверял урон только на самых высокоуровневых врагах, вроде все плюс минус одинаково.

При установке дополнительно esp с изменениями скрытности желательно установить эти два мода.
Темные ночи
Выбрать средний уровень освещения, у меня стоит ванильное небо. Модуль скрытности не ставить. Модуль яркости ночного видения на ваше усмотрение.
Исправление освещения
Внутри помещений обязательно.

Моды рекомендуемые к установке:
Иммерсивный Fallout 4
Отдача оружия и правдоподобные движения игрока, патч не требуется. 
Buffout 4 
Исправляет часть ошибок движка игры. Вроде как конфликтует с Random Encounters Cooldown из этого списка. Но в чем именно пока не заметил. 
Bullet Counted Reload System (BCR)
Исправляет ошибку перезарядки патронов у карабина с рычажным затвором. Перевод не требуется, для этого устанавите выше в списке чем мой мод.
Level-Up Healing Removal
Отключение лечения за повышение уровня и за сон.
Dirty Water from Pumps
Грязная вода из водяных насосов, перевод не требуется, для этого установите патч.
Far Harbor Melee Killmove Frequency Rebalance 
Уменьшает частоту анимаций добивания из DLC, для того, что бы анимации добивания из основной игры срабатывали чаще, так как с появлением DLC они начали работать значительно реже.
Encounter Zone Recalculation (Continuous Level Scaling)
Перерасчет зон столкновений врагов.
Random Encounters Cooldown 
Делает так, что зоны встреч респаунятся только с определенным откатом, а не при каждом входе в локацию.

Я настоятельно рекомендую установить все эти моды. Они отлично работают друг с другом и очень хорошо дополняют мой мод. 

Совместимость
Несовместимо ни с чем, что влияет на перки, урон оружия и на геймплей. Мод сделан как автономный глобальный ребаланс. Несовместимо с Horizon.  Не совместимо с сортировщиками инвентаря, в будущем, возможно, сделаю патчи для сортировщиков. 

Установка:
Скачать архив по первой ссылке закинуть в папку Data и активировать в мод менеджере. 
Impact Damage Rebalance by Kh4jiit - ребаланс урона, основной мод. Обязательно.
Impact Radiation Rebalance - ребаланс радиации и выживания. При желании можно не устанавливать, но вместе с настройками лута играть станет интереснее.
Impact Extra Meat - меньше мяса. Ставить после LootReduxDLC.
Impact Stealth System - система стелса. По желанию. Есть неприятный момент в квесте Ночной Бостон. Хай Райз будет нападать на супермутантов, вместо того, что бы просто дойти по тихому до Тинкендероги.  И тут вариантов 2, либо отключить мод на время прохождения этой миссии, либо зачистить локацию с супермутантами до квеста в силовой броне, которая стоит возле галереи Пикмана.
Impact Comp Nerf - Снижает в 2 раза урон спутникам, но каждый перк прирожденного лидера увеличивает урон. Рекомендую для баланса. Ставить после основного мода ниже в списке. 
Impact Immersive Fallout Patch - патч для мода Иммерсивный Фаллаут. Делает лег. свойство "ловкий" (это которое дает скорость перемещения во время прицеливания) вполне полезным. Так как этот мод оч сильно снижает скорость перемещения во время прицеливания, а лег. свойство умножает скорость, а не добавляет.
Impact - WPR Patch - патч для мода Dirty Water from Pumps устанавливать при наличии самого мода, ниже в списке.
Impact - Hardcore Enemies Patch - патч для мода Vaultman - враги и боссы, устанавливать при наличии самого мода, ниже в списке. 
папку F4SE закинуть в папку Data и подтвердить изменения. Обязательно.

Скачать LootReduxDLC по второй ссылке закинуть в папку Data активировать в мод менеджере.
Это настройки лута(сокращают возможность найти стимуляторы, антирадин, стелс-бой и прочее), если вам они не нужны, то можно не устанавливать. Желательно что бы этот мод стоял после Impact Radiation Rebalance в списке загрузок. 

Скачать архив по третей ссылке, выбрать необходимую сложность, закинуть в папку Data и активировать в мод менеджере. Поставить ниже основного мода в порядке загрузки.
ВНИМАНИЕ: настройки сложности только для режима выживания и меняют они только входящий и исходящий урон.
Сложность Hard уже установлена в моде, потому для нее не нужно ставить дополнительную настройку сложности. Рекомендую в первый раз играть именно на сложности Hard или меньше. По моим личным ощущениям не слишком сложно, не слишком легко. В целом уровни сложности соответствуют своим названиям.

Различия уровней сложности
Very Easy
200 процентов наносимого урона 25 процентов получаемого
Easy
100 процентов наносимого урона 50 процентов получаемого
Normal
40 процентов наносимого урона 100 процентов получаемого
Medium
30 процентов наносимого урона 150 процентов получаемого
Hard
20 процентов наносимого урона 200 процентов получаемого
Very Hard
15 процентов наносимого урона 200 процентов получаемого
Survival
15 процентов наносимого урона 250 процентов получаемого
Impossible
10 процентов наносимого урона 300 процентов получаемого


Если Вы установили настройки скрытности, но Вас не устраивает большая далльность обнаружения:
Скачать архив по четвертой ссылке, выбрать необходимый уровень, закинуть в папку Data и активировать в мод менеджере. Поставить ниже основного мода в порядке загрузки.
Mid Level -  расстояние обнаружения врагов чуть меньше чем в основном моде на скрытность.
Vanilla - расстояние обнаружения как в оригинальной игре.

Благодарности.
Хочу выразить благодарность 
TmaxCreation, автору мода Vaultman - Enemies and Bosses. 
Ссылка на оригинальный мод: Vaultman - Enemies and Bosses
Rabo9D, автору мода Loot Redux, отредактированные настройки которого используются для моего баланса лута.
Ссылка на оригинальный мод: Hardcore Loot (Loot Redux) 


 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар NetsArgo
NetsArgo в 12:39:43, 08.12.2022
Нравится
Да, насчет Дуэлиста я погорячился сначала, после передернул  порядок файлов и всё наладилось. Теперь недоумеваю как такое вышло.
А какой файл перекачивать?
Аватар Kh4jiit
Kh4jiit в 13:36:00, 08.12.2022
Нравится
В основном все изменения касающиеся баланса урона и боевого баланса в файле Impact Damage Rebalance by Kh4jiit.
Аватар NetsArgo
NetsArgo в 02:21:52, 08.12.2022
Нравится
Ядра для силовухи сгорают очень быстро. Просто используешь задержку  дыхания пару-тройку раз и все. В ваниле скапливались за сотню, понятно, что с этим нужно было что-то делать, но не так же... Перк на неавтоматические пистолеты (начал качать эту ветку) просто делает невозможным использование ВАТСа, а это одна из основных фишек механики игры.
Аватар Kh4jiit
Kh4jiit в 03:56:03, 08.12.2022
Нравится
Спс за критику. Вы помогли сделать мод лучше.

Потестировал, действительно довольно быстро расходуется ядерный блок.  Я сделал так, что бы это ощущалось сбалансированно, но расход попрежнему будет не маленький. Стоял 0,20 я поставил 0.12, этот файл так же отвечает за любое действие расходующее од. Реактивный ранец к примеру будет оч сильно расходовать ядерный блок. Так же увеличил расход на прыжок и на удары кулаками. Что бы визуально был виден расход ядерного блока при этих действиях.

Касательно баланса расхода ядерных блоков силовой броней.
Мне нравится, что силовая броня расходует очень быстро ядерные блоки, так как силовая броня дает серьезные преимущества.  И нравится, то что играя с ней нужно экономить свои действия, пока Вы не будете финансово благополучны для того, что бы спокойно покупать ядерные блоки. А по началу использовать ее только в тяжелых и трудных местах. Можно дополнительно понизить стоимость ядерных блоков.  Но вот расход думаю оставить таким, который сделал, после вашего замечания.

Конкретно прокачка  способности "Дуелист" делает невозможным использование VATS?
Я потестировал, ничего подобного не заметил. Я подозреваю, что это мб конфликт или какой-то баг. Так как я в пистолетах только урон  перка менял. Мб это с чем-то еще связано?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.