Impact
17.11.2022 6695 257 Автор мода: Kh4jiit Автор публикации: Kh4jiit Версия: 5.204 Перевод: Русский

Этот мод является глобальным ребалансом урона и перков. Немного хардкорен и создан для режима игры "выживание".  Чинит почти все, что ранее было слабым и невостребованым, ослабляет почти все, что ранее было излишне сильным и имбалансным. Делает соотношение наносимого и получаемого урона на уровне перков и модификаций оружия пропорциональным текущим необходимостям игрока, те урон за счет перков и различных других способов его повысить растет по мере его необходимости и не становится излишним как происходит в ванильной игре, тоже самое касается живучести. Помимо этого каждое оружие теперь обладает своими плюсами и минусами и есть выбор, с чем играть. Изменения игры сделаны так, что бы игра максимально была похожа на ванилу, но более честную и сложную.


ОПИСАНИЕ

Мод затрагивает:
-Перки
-Оружие
-Броню и одежду
-Модификации оружия, брони и одежды
-Легендарные модификации
-Журналы, пупсы
-Временные бафы
-Химию, еду, медикаменты
-Переработана скрытность (влияние освещения и пр)
-Взлом замков
-Торговлю 
-Радиацию еды и расходников
-Радиацию внешнюю
-VATS
-Переработаны статистики игрока начальные, за уровень, за характеристики SPECIAL.
-Получаемый опыт
-Уровень врагов в локациях
-Необходимые ресурсы, перки для крафта
-Меньше полезного лута

Это не полный список, а лишь то, что я смог вспомнить.

Как играть с этим модом и некоторые важные изменения есть в описании в прикрепленном текстовом файле.

ИЗМЕНЕНИЯ
Краткое описание изменений новых версий в прикрепленном текстовом файле.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Я не являюсь разработчиком игр Bethesda потому как все работает смотрю путем редактирования какого-то файла и последующей проверки в игре, потому возможны ошибки, если вы с ними столкнетесь, сообщите мне и я сделаю все, что смогу, что бы их исправить.

Мод глобальный, конфликтует со всем, кроме текстур. 

Мод может увеличить нагрузку на ЦП или видеокарту, насколько это значительно/незначительно для слабых, средних ПК не знаю. Особенно настройки скрытности и огнеметы. Скрытность из-за большей области действия врагов, а это увеличивает кол-во одновременно обробатываемых процессов, а огнеметы из-за того, что теперь они оставляют каждым выстрелом горящую поверхность, каждая из которых действует одновременно, а следовательно тоже создает больше одновременных процессов. 

Желательно использовать мод, который позволяет хранить больше 3 сохранений на выживании. На всякий случай. 

Для игры с этим модом НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ. И желательно на уровне сложности "выживание". На другой сложности работать будет, но сделано специально под сложность "выживание". 


Требования

Unofficial fallout4 patch
Необходимые исправления оригинальной игры.
F4SE
Только для увеличения количества очков за уровни.
Изменяемое количество очков умений
Изменяемое количество очков умений, для работы этого мода нужен F4SE.
Vaultman - Враги и Боссы
По сути этот мод не совсем обязательный, Но с ним будет намного лучше. Так как в ванили уровень многих боссов не растет, с уровнем игрока, в отличие от рядовых врагов.
Рекомендуемая версия 2.5. С последующими версиями мод будет работать не совсем как задумано и итоговый урон игрока будет чуть выше чем я задумал, так как в последующих версиях автор отредактировал максимальные уровни у обычных врагов, что бы они не были слишком живучими на высоких уровнях игрока, в чем нет необходимости при наличии этого мода, так как в моем моде уже есть ограничитель, это 100 уровень игрока, после которого уровень врагов не растет, так как и уровень игрока не меняется. 

При установке дополнительно esp с изменениями скрытности обязательно установить эти два мода. Либо аналогичные. 
Темные ночи
Выбрать средний уровень освещения или темнее. Настройки обнаружения врагами оставить ванильные, в моих настройках скрытности уже все отрегулировано более детально. Модуль яркости ночного видения на ваше усмотрение.
Исправление освещения
Внутри помещений обязательно.

Моды рекомендуемые к установке

Иммерсивный Fallout 4
Отдача оружия и правдоподобные движения игрока, патч не требуется. 
Buffout 4 
Исправляет часть ошибок движка игры. 
Bullet Counted Reload System (BCR)
Исправляет ошибку перезарядки патронов у карабина с рычажным затвором. Перевод не требуется, для этого устанавите выше в списке чем мой мод.
Level-Up Healing Removal
Отключение лечения за повышение уровня и за сон.
Far Harbor Melee Killmove Frequency Rebalance 
Уменьшает частоту анимаций добивания из DLC, для того, что бы анимации добивания из основной игры срабатывали чаще, так как с появлением DLC они начали работать значительно реже.
Encounter Zone Recalculation (Continuous Level Scaling)
Перерасчет зон столкновений врагов.


Я настоятельно рекомендую установить все эти моды. Они отлично работают друг с другом и очень хорошо дополняют мой мод. 

Совместимость

Несовместимо ни с чем, кроме текстур и всего, что никак не касается геймплея.

Установка

Есть 2 версии "все в одном" и по частям. Выбирайте только одну. Сохранения одной версии могут быть некорректными при игре с другой, потому менять версию на др не начиная новую игру не рекомендую.
Инструкция установки в архиве.


Благодарности

Огромная благодарность TmaxCreation, автору мода Vaultman - Enemies and Bosses. 
Ссылка на оригинальный мод: Vaultman - Enemies and Bosses


 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар NetsArgo
NetsArgo в 12:39:43, 08.12.2022
Нравится
Да, насчет Дуэлиста я погорячился сначала, после передернул  порядок файлов и всё наладилось. Теперь недоумеваю как такое вышло.
А какой файл перекачивать?
Аватар Kh4jiit
Kh4jiit в 13:36:00, 08.12.2022
Нравится
В основном все изменения касающиеся баланса урона и боевого баланса в файле Impact Damage Rebalance by Kh4jiit. А вообще изменения можно узнать по дате, там же написано в файле дата изменения.
Аватар NetsArgo
NetsArgo в 02:21:52, 08.12.2022
Нравится
Ядра для силовухи сгорают очень быстро. Просто используешь задержку  дыхания пару-тройку раз и все. В ваниле скапливались за сотню, понятно, что с этим нужно было что-то делать, но не так же... Перк на неавтоматические пистолеты (начал качать эту ветку) просто делает невозможным использование ВАТСа, а это одна из основных фишек механики игры.
Аватар Kh4jiit
Kh4jiit в 03:56:03, 08.12.2022
Нравится
Спс за критику. Вы помогли сделать мод лучше.

Потестировал, действительно довольно быстро расходуется ядерный блок.  Я сделал так, что бы это ощущалось сбалансированно, но расход попрежнему будет не маленький. Стоял 0,20 я поставил 0.12, этот файл так же отвечает за любое действие расходующее од. Реактивный ранец к примеру будет оч сильно расходовать ядерный блок. Так же увеличил расход на прыжок и на удары кулаками. Что бы визуально был виден расход ядерного блока при этих действиях.

Касательно баланса расхода ядерных блоков силовой броней.
Мне нравится, что силовая броня расходует очень быстро ядерные блоки, так как силовая броня дает серьезные преимущества.  И нравится, то что играя с ней нужно экономить свои действия, пока Вы не будете финансово благополучны для того, что бы спокойно покупать ядерные блоки. А по началу использовать ее только в тяжелых и трудных местах. Можно дополнительно понизить стоимость ядерных блоков.  Но вот расход думаю оставить таким, который сделал, после вашего замечания.

Конкретно прокачка  способности "Дуелист" делает невозможным использование VATS?
Я потестировал, ничего подобного не заметил. Я подозреваю, что это мб конфликт или какой-то баг. Так как я в пистолетах только урон  перка менял. Мб это с чем-то еще связано?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.