Атмосферный ребаланс / Immersive Balance
03.03.2018 15022 347 Автор публикации: Green_Samurai Версия: 1.3

Атмосферный ребаланс / Immersive Balance

Автор: pommesUNDwurst
Версия: 1.3
Перевод: не требуется

Описание:
Мод значительно улучшает баланс игрового процесса игры Kingdom Come: Deliverance, сохраняя изначальную задумку студии Warhorse. Эффект достигается за счет исправления сломанных и несбалансированных игровых механик, приводящих к внезапной "перекачке" персонажа. Подходит для прохождения от начала до конца!

Подробнее:
Основным отличием этого мода от других, пытающихся исправить баланс игры, является сохранение максимальной приближенности к изначальному дизайну игровых механик Kingdom Come. Не изменяя и не дополняя, но значительно улучшая их изначальные настройки, мод обогащает получаемый игровой опыт.

Главной проблемой игрового баланса сейчас является резкое падение сложности примерно с середины игры. У этого три основные причины:

1. Экономика
Крайне много способов получить огромное количество средств с самого начала игры.

2. Защита
Слишком просто получить лучшие комплекты доспехов, едва закончив пролог. Без каких-либо минусов при использовании.

3. Наносимый урон
Проявляется не так быстро, но приводит к резкому скачку убойности персонажа уже с 10 уровня любого оружейного навыка.

"Атмосферный ребаланс" пытается исправить эти проблемы, а также вносит небольшие корректировки в другие элементы геймплея, такие как цены и вес предметов, ИИ противников, и множество других мелочей. Все это делается для создания единых, согласованных и сбалансированных правил игрового мира.

Преимущества и особенности
- Независимость от игрового процесса. Можно поставить и удалить в любой момент.
- Экипировка и оружейные комбо действительно имеют значение!
- Все стили игры одинаково эффективны.
- Улучшения в балансе предметов и экономики в целом.
- Отсутствие механик, способных сломать вам игру или добавить багов.
- Доступна версия, совместимая с модом "Перкаголик"

Совместимость:
Уже включены моды "Stay Clean" (одежда дольше остается чистой) и
"No Mo' Slow Mo" (произвольное отключение/измение эффекта слоумо при блоке).
Опционально возможна совместимость с модом "Перкаголик" (новые перки).

Несовместим с любыми модами, редактирующими файлы:
- rpg.param.xml (любой мод, меняющий переносимый вес / опыт / урон оружия)
- armor.xml и weapon.xml (любой мод, редактирующий броню / урон оружия / тип брони)
- pickable_item.xml 
- rpg_movement_type.xml
- shop.xml

Установка:
1. Скачать последнюю версию мода с Нексуса по ссылке ниже (кнопка СКАЧАТЬ)
2. Извлечь содержимое в папку KingdomComeDeliverance\Data.
3. Скопировать файл user.cfg в корневую папку игры - KingdomComeDeliverance, или, если у вас уже есть файл user.cfg, то в текстовом редакторе добавить в него строку "sys_spec_twtoggle = x", где x - число от 1 до 7.
При этом 1 - ванильные настройки слоумо, 2 - слоумо отключается, 3-7 - степень замедления от самого быстрого, к медленному.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 18:17:10, 03.05.2018
Нравится
Green_Samurai, Здравствуйте, На нексусе уже есть версия 1.4 
И сейчас там 3 варианта основного мода+один опциональный файл, не моглибы Вы подробнее рассказать в описании об этих файлах и какую версию ставить в игру.
Аватар marquees
marquees в 11:58:53, 25.03.2018
Нравится
Уже есть 1.3.3 и даже в ванили уже есть подобные исправления.Думаю 1.4 закроет большинство правок из мода.Например кожаные перчатки теперь дают бонус от перка в стандартной 1.3.1.По корректировке перков стоило бы немного поконкретнее изложить и в целом есть правки скорей отталкивающие и непонятные - как, когда, в пользу чего сделана правка и т.д.
Аватар Хайнц
Хайнц в 00:23:07, 09.03.2018
Нравится (1)
жаль нету ребаланса позволяющего полностью уничтожать щиты в бою. В M&B помню пару ударов тяжелым топором или двуручем ломали щит в щепки, а тут даже когда прочность доходит до нуля, щит все равно остается в руке и его можно использовать для защиты...
Аватар Varkom
Varkom в 17:27:25, 05.03.2018
Нравится
Приветствую всех ! У меня вопрос. Включен ли в этот мод Faster arrows или Archery - Realistic Arrow Flight , а также Remove Those Stupid Trails ,дабы не было перезаписывания ,а то смутно как-то написано про стрельбу и луки ...  Разобрался , этих модов в данном ребаллансе нет ..
Аватар Green_Samurai
Green_Samurai в 18:33:34, 05.03.2018
Нравится (1)
Нет, эти моды не включены. Можно посмотреть что внутри архива, сравнить файлы в модах. Ну например мод на ускорение стрел конфликтовать не будет, с остальными нужно проверять отдельно. А вообще есть такая штука https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/272, чтобы совмещать даже несовместимое.
Аватар Varkom
Varkom в 20:33:19, 05.03.2018
Нравится
Спасибо за ответ,тем более спасибо за скорость biggrin Я так понял,Вы тестировали этот мод ? Подскажите , там не получится так ,что придется страдать всю игру , как в начале ? Всё таки развитие персонажа должно приносить какой-то профит и удовлетворение . Я тоже бросал много игр из-за неправильного баланса к середине , но и жуткий хардкор не приемлю. Надеюсь на ответ. Спасибо .
Аватар Green_Samurai
Green_Samurai в 21:10:32, 05.03.2018
Нравится (1)
Да нет, какие страдания. Все равно герой будет прокачиваться и бить сильнее, купите или найдете серьезную броню - персонаж превратится в танк. Мод так, немного к более разумному виду приводит кривую развития, без суперхардкора.
Аватар Хайнц
Хайнц в 13:12:45, 07.03.2018
Нравится (1)
Я для себя решил что буду играть без поиска сокровищ и без сбора лута в "местах интереса", т.к. считаю это читерством и упрощением, раз игра делает ставку на реализм, то пусть будет реализм!) А то странно как-то когда какой-нибудь сундук стоит почти у дороги, в нем сумма денег спрятана, такое ощущение что кому-то они мешали в карманах, вон Генри может огромные суммы в карманах носить, а другие неписи в игре значит не могут и "прячут" свои средства по всей округе)
Аватар Хайнц
Хайнц в 17:14:32, 05.03.2018
Нравится
Можно как-то отключить/убрать поиск сокровищ в игре? А то в самом начале можно просто имея карты сокровищ найти очень ценные вещи, которые лежали в земле и мешках (даже не заржавев) и только ждали когда наш Генри их найдет....
Аватар Green_Samurai
Green_Samurai в 18:34:08, 05.03.2018
Нравится
Да, проблема. Но пока никто не добрался до этого дела.
Аватар Хайнц
Хайнц в 00:29:14, 04.03.2018
Нравится
Спасибо за мод! Завтра буду тестить!
Аватар beospainek
beospainek в 17:11:13, 03.03.2018
Нравится
Шикарный ребаланс.
Аватар Green_Samurai
Green_Samurai в 08:49:29, 03.03.2018
Нравится (2)
Мое мнение после 50 часов игры - это лучший на данный момент геймплейный ребаланс. Я тестировал и "Dark times" и "Реализм мод", они все в том или ином моменте сломаны или используют сильно бросающиеся в глаза костыли. Есть потенциал у "Dark times", но только если автор его не забросит и будет оттачивать еще полгода. Пока все очень сыро. 
"Immersive Balance" же ощущается просто как правильные настройки баланса от самих разработчиков. Как хорошо ощущается баланс в ванили на начальных уровнях, так этот же эффект с модом переходит на процесс середины - конца игры.
Аватар Green_Samurai
Green_Samurai в 01:16:13, 03.03.2018
Нравится (2)
Подробный список изменений:

avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.