
Это мод ребаланс, целью которого сделать игру интереснее и сложнее, но при этом что бы она была максимально похожа на ванилу. Неплохая замена моду горизонт.
Немного рекламы:
Этот мод я начал делать в 2021 году, очень много времени посвятив себя изучению игрового баланса F4. В стиме на данный момент у меня наиграно 2373 часа в F4. Половину из которых я потратил на тестирования и создание этого мода. Мне не нравилось в игре буквально все, что касается ее сбалансированности. Потому за 4 года создания этого мода я исправил почти все, что мне не нравилось, за исключением возможно некоторых багов игры, на которые я так же не встретил исправлений на нексусе. В этом моде более 4000 правок и он продуман до мелочей. Но предупреждаю - будет сложно. На любом уровне враги смогут наносить много урона и не умирать за пару выстрелов. Так же в этом моде отличный баланс лута. Патронов и ресурсов будет часто не хватать. А возможности иметь слишком много урона понерфлены (урон из скрытности).
ОПИСАНИЕ
Что делает этот мод:
-Сбалансированы почти все перки (даже если описание не изменено)
-Сбалансировано все ванильное оружие (накопление крита, расход од в VATS, Урон). В том числе уникальные оружия, такие как криолятор, кислоплюй, карабин Тесла, медвежий капкан, шипы, шприцы на инъекционный карабин. Короче все, чем игрок может наносить урон, вплоть до Катушек Тесла для ПА и такого же энергоурона у ПА Брони Босса (носит Кольтер)
-Сбалансированы патроны (вес, стоимость)
-Отключена возможность ставить пуленепробиваемый слой в шапки, зато включена почти во всю остальную одежду, так же добавлена возможность ставить ПС в одежду супермутанта и броню для собаки
-Сбалансированы модификации оружия, брони и одежды (к примеру модификации ресивера боевого дробовика: в ванили неавтоматические модификации во всем лучше, чем автоматические. И прочие подобные фичи пофикшены)
-Сбалансированы легендарные модификации оружия, брони и одежды
-Сбалансированы свойства журналов, пупсов, перки напарников, перки DLC
-Сбалансированы и усилены временные бафы
-Сбалансирована химия, еда, медикаменты, напитки (необходимые перки для крафта, более простые/сложные рецепты, ослаблена длительность действия химии, ослабленно лечение безалкогольными напитками)
-Переработана скрытность (влияние освещения, дальность зрения у врагов (но не до такой степени, что бы враги из соседних локаций воевали друг с другом, как делают это другие моды на скрытность) и пр. К примеру в ванили затененная/звукоизолированная броня практически не дает никакой пользы, пофикшено (это кстати единственный мод, который это фиксит, я 2 дня тестировал, что бы сделать затененную/звукоизолированную броню необходимой для стелса), уровень восприятия врага на игрока со стелс-боем так же отрегулирован)
-Сбалансирован взлом замков (теперь их будет сложно взламывать, а шпилек будет мало, но лут в сейфах зависит от сложности его взлома), хотя конечно есть Кейт, но все время с ней таскаться ради взлома надоест.
-Сбалансирована торговля (вручную отрегулированы цены на различные предметы, некоторые легендарные предметы)
-Усилена радиация еды и расходников
-Усилена радиация всего остального (в том числе радиационный урон NPC таких как, например гуль, рад-скорпион)
-Некоторые изменения VATS (более сильное замедление, но теперь дает сопротивления урону только 50%, в ванили сопротивление 90%)
-Переработаны статистики игрока начальные, за уровень, за характеристики SPECIAL.
-Сбалансирован получаемый опыт
-Сбалансирован уровень врагов в локациях
-Уменьшено кол-во действительно полезного лута
-Сбалансирован урон безоружных врагов (Когти Смерти, Короли болотников, Гули, Яо-гаи, Кровочерви и тд)
-Увеличен уровень здоровья боссам и мини-боссам (Когти смерти, Матки болотников, Чудища, Короли болотников, Яо-Гаи и тд)
-Сбалансировано оружие появляющееся у врагов дальнего боя и ближнего боя
-Сбалансирован урон и хп врагам. В дополнительном ESP. Ставить на свой страх и риск.
-Сбалансирована перезарядка случайных встреч и нападений на поселения, это будет происходить реже, так же реже будут встречи с противниками из DLC Automatron
-Игроку добавлены скрытые перки, которые действуют по умолчанию (энергетическое оружие в VATS наносит на 20% больше урона, но увеличено необходимое ОД для выстрела в VATS, при нахождении "сидя" увеличена точность в VATS, ночь дает штраф к точности в VATS до получения первого перка "ночное существо", оружие дольше перезаряжается если персонаж находится в бою)
-Устранены некоторые баги ванилы, на которые нет никаких других фиксов (к сожалению не все). Ну к примеру при перке "тусовщик 3"/"тусовщица 3" в ванили удача повышается от каждого выпитого напитка, те ее можно сделать 99, если выпить сразу много напитков. Подобные фичи естественно пофикшены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Я не являюсь разработчиком игр Bethesda потому как все работает смотрю путем редактирования какого-то файла и последующей проверки в игре, потому возможны ошибки, если вы с ними столкнетесь, сообщите мне и я сделаю все, что смогу, что бы их исправить.
Мод глобальный, конфликтует со всем, кроме текстур.
Мод может увеличить нагрузку на ЦП или видеокарту, насколько это значительно/незначительно для слабых, средних ПК не знаю. Особенно настройки скрытности и огнеметы. Скрытность из-за большей области действия врагов, а это увеличивает кол-во одновременно обрабатываемых процессов, а огнеметы из-за того, что теперь они оставляют каждым выстрелом горящую поверхность, каждая из которых действует одновременно, а следовательно тоже создает больше одновременных процессов. Сам играю на i3 6100, 1050 ti. Лично у меня проблем почти нет, кроме того, что игра порой фризит в некоторых локациях, как и без этого мода. Так что не думаю, что этого стоит пугаться.
Для игры с этим модом НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ. И желательно на уровне сложности "выживание". На другой сложности работать будет, но сделано специально под сложность "выживание".
Нельзя отключать мод и продолжать игру с тем же сохранением. Так как многие перки будут иметь те свойства, которые дал им этот мод, а не те, что по умолчанию.
100 уровень игрока максимальный.
Оружие с других модов не будут работать с перками "твердая рука", "человек дерево", "ловкость рук", "блиц". А так же не будут сбалансированы, под этот мод. Конечно если вы знаете fo4edit, то вы сможете сами добавить зависимость новых оружий для перков. Ну или это могу сделать я. Но мне лично в тягость.
Требования
Unofficial fallout4 patch
Необходимые исправления оригинальной игры.
Темные ночи
По сути не обязательно, но настройки скрытности выстроены по этому моду. Выбрать средний уровень освещения или темнее. Настройки обнаружения врагами оставить ванильные, в моих настройках скрытности уже все отрегулировано более детально. Модуль яркости ночного видения на ваше усмотрение.
Исправление освещения
Тоже не обязательно, но настройки скрытности выстроены и с этим модом. Внутри помещений обязательно, снаружи не обязательно.
Моды рекомендуемые к установке
Иммерсивный Fallout 4
Отдачу оружия лучше не ставить, а вот правдоподобные движения игрока будут оч кстати.
Buffout 4
Исправляет часть ошибок движка игры.
Bullet Counted Reload System (BCR)
Исправляет ошибку перезарядки патронов у карабина с рычажным затвором. Перевод не требуется, для этого устанавите выше в списке чем мой мод.
Far Harbor Melee Killmove Frequency Rebalance
Уменьшает частоту анимаций добивания из DLC, для того, что бы анимации добивания из основной игры срабатывали чаще, так как с появлением DLC они начали работать значительно реже.
Encounter Zone Recalculation (Continuous Level Scaling)
Перерасчет зон столкновений врагов.
Совместимость
Несовместимо ни с чем, кроме текстур и всего, что никак не касается геймплея. В этом нет ничего страшного, так как этот мод заменяет собой почти всю игру.
Установка
Инструкция установки в архиве.
Квестовые моды можно ставить, но если в них есть новые оружия/силовая броня, они не будут сбалансированы под игру с этим модом и на них могут не действовать некоторые перки из этого мода. Конкретно это перки "твердая рука", "человек дерево", "ловкость рук", "блиц". А на силовую броню из др модоыв не будут пришиты модификации из этого мода.