
Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.
Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения - он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно - а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что — успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.
Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и... вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.
ВНИМАНИЕ: Добавлена опция "Воскрешение в ближайшем поселении". Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.
ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск "Настройки Горизонт", активируйте его, и включите "Специальное меню настроек". После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.
ВНИМАНИЕ: При использовании "Томми-Гана" (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука "автоматной очереди". Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.
ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.
Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):
1. С чего начинать застройку поселения с модом Горизонт. Азы строительства. Какие здания и постройки доступны изначально и что делать на первых порах.ТЫК
2. Добыча ресурсов, их обработка и последующее производство на их основе более ценных вещей (таких как порох, например). ТЫК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
- НИКОГДА не используйте LOOT для сортировки файлов "Горизонта"
- НИКОГДА не используйте другие моды cо своим скриптом "HC_Manager.pex"
- Мод Armorsmith Extended НЕ совместим с Горизонтом вообще
Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
Установка:
1. Скачать основной архив мода и установить руками или при помощи любого мод менеджера.
ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал посвященный моду СимС и его объединению с Горизонтом "SimS + Горизонт" в Discord (в общем для тех кто любит строить)
Примеры порядка загрузки модов:
*Z_Architect.esm
"вариант без иконок" устанавливается как описано в шапке темы прямым копированием файлов в папку Data.
версия 1.2: дополнены пояснения, добавлены патчи к моду Chem Redux, добавлены четыре русифицированных текстуры (отдельная установка):
версия 1.3. Добавлено:
- патч к Экспедиционный Костюм Института IEX / CROSS_InstituteExpeditionarySuit + подкорректированный вариант перевода;
- опциональный модуль Horizon - Tactical Backpacks, добавляющий апгрейды для сумки.
Мелкие правки.
А когда он еще будет, этот самый релиз ))) Дело в том, что Fallout 76 будет онлайн, то есть практически MMORPG. А то что сервер-клиент, то в принципе не кастомизируется модами. А до реального пятого как до альфы центавра конным шагом.
Loot Overhaul
Realistic Survival Damage
Agony
No Health Level Scaling или Low Health Scaling
Experience Multipliers
И ещё одна "непонятка" - Z_Horizon_Patch_ScrapEverything.esp и Z_Horizon_Patch_ScrapEverythingFull.esp из папки патчей - ставить оба или как? и если "как", то какой и в каком случае?
А есть переведенная версия?
Что-то тут он упоминается, но ссылки на него нет.
собрал сборку патчей, и этот имеется в том числе ЗДЕСЬ
upd: Вольфрам нашел.
- Война в Содружестве / War of the Commonwealth
- Проект "Интерьеры Бинтауна" / Beantown Interiors Project
скачать fomod- установщик
При использовании перка "Песочный человек" после убийства Выживший остается в стелсе и выйти из него никак нельзя. Ни шагу... только через консоль.
Я прочитал пост про воскрешение в ближайшем лагере сразу... Всё равно баг имеет место быть.
Выйти из него можно при помощи команды coc до входа в ближайшую к Выжившему локацию.
Думаю, баг именно в скрипте обработки перка.
Вылетает игра у меня только в одном случае - когда мои сучпотрошиные пальцы альтэфчетыре жмут )))
Играю 4к текстуры на 4к разрешении. И ни единого разрыва связи ;-)
Да, за работу модов на пиратках авторы модов не ручались и не ручаются никогда.
Если хоть в одном из файлов есть тег сортировки - будет краш ) наверняка.