Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
28.06.2022 5950 293 Автор мода: NoAbleEngles Автор публикации: nodtrial Версия: 2.5.6 Перевод: Русский

Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)



Перевод мода Equipment and Crafting Overhaul (ECO) на русский язык. v.2.5.6


Краткое описание функционала:
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Специально для тех кому лень читать всё и вникать - краткое описание функционала мода.
1. Полный тюнинг любой одежды (как в Armorsmith Extended и даже больше), добавление слотов брони(например слот для брони подземки), увеличение показателя брони, добавление свойств (например более высокие прыжки).
2. Полный тюнинг любого оружия - изменить урон, скорострельность, скорость прицеливания, зум, изменить тип боеприпаса, режим стрельбы (полуавтомат/автомат). Можно назначить горячую клавишу и делать это в любое время. Например добавить револьверу Келлога возможность автоматической стрельбы (с адекватной анимацией).
3. Возможность снимать легендарные эффекты и переставлять их на другие предметы. Новые легендарные эффекты. Возможность ставить по 2 и более легендарных эффекта на предмет. Всё это "подвязано" к наличию определённых перков и журналов, но можно настроить это в МСМ.
4. Если вы считаете какие-то функции излишними - они легко отключаются или настраиваются в МСМ Меню.
5. Вам не нужны тонны патчей для этого мода, как например для AWKCR, автор позаботился сделать плагин для автопатчера от M8r98a4f2's . Вам просто нужно запустить его и подождать пока он закончить работу.

Эти возможности даны не как читы! Отключайте свою читерскую логику. Это для того что бы поправить неудачные решения авторов модов или бетесды. Например установили вы оружие из мода, очень вам нравится - а у него урон явно не соответствует вашему стилю игры с ним, или крутые бронетрусы, в которых хотите проходить игру, а они явно уступают по характеристикам другой броне, которая вам не нравится. Вот и поправьте это прямо в игре без всяких дополнительных патчей. Конечно, если хотите, можете и пользоваться этим как читами - кто вам запретит?
Этот мод является полноценной, современной и улучшенной альтернативой устаревшего мода AWKCR и Armorsmith/Weaponsmith extended. Категорически не рекомендую использовать их вместе. 95% модов имеет "отвязку" от AWKCR, но те моды, которые категорично требуют AWKCR для своего запуска в качестве мастер-файлов само собой работать не будут.
Если вы прочитав всё это до сих пор хотите АВАКР - вы, наверное, большой фанат древних кнопочных телефонов.

В общем жмите спасибо автору мода(этот чел действительно сделал крайне крутую вещь) и мне, и пользуйтесь на здоровье. 


Требования:
Fallout 4 последней версии (обязательно)
F4SE (обязательно)
MCM (очень желательно, почти обязательно)
FallUI (очень желательно, почти обязательно)
M8r98a4f2's Complex Sorter с автопатчером. Очень рекомендую именно этот сортер, хотя автопатчер из этого мода так же работает с Ruddy88's Simple Sorter и VIS-G Item Sorting (очень желательно, почти обязательно)
Equipment and Crafting Overhaul (ECO) версии 2.5.5 (обязательно)


Мой канал в Дискорде
Моя страница на Бусти


Рекомендую так же посмотреть моды:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Альтернативное разминирование
Наполни мои бутылки

Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов

Эти, а так же многие другие, моды и патчи уже есть в готовой сборке модов Fallout 4 NH 3.0

Установка:
1. Скачать и установить оригинал мода Equipment and Crafting Overhaul (ECO) с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать и установить перевод с помощью любого мод менеджера или вручную.


Как патчить свои моды под этот мод?
Важное замечание: На нексусе встречаются патчи для модов добавляющих оружие и броню под ЕСО. Если они просто добавляют оружие и броню, без каких-то хитрых механик - они НЕ НУЖНЫ вам, в случае, если вы используете этот метод. Вот пример патча который не нужен: ECO and Synth Overhaul . Стоит отметить что вреда от него не будет - это просто лишний плагин в вашем листе загрузки.
Для использования предлагаемого мной метода вам понадобиться сортировщик (рекомендую FIS от M8r98a4f2's, но подойдёт и другой, например VIS-G, или Simple Sorter от Rudy)  и M8r98a4f2's Complex Sorter. Итак, если у вас это есть, то:
  1. Выставьте ваши плагины в итоговом порядке (в том в котором вы будете играть). Если вы измените порядок после того как создадите патч - с высокой долей вероятности патч нужно будет переделать.
  2.  Запустите F4EDIT и дождитесь окончания загрузки.
  3. Нажмите CTRL+Y
  4. Убедитесь что у вас отмечены эти пункты. Если вы решили пользоваться нештатными вариантами Ruddy88's Simple Sorter или VIS-G Item Sorting, то обязательно выберите их в Advanced Options в блоке Tag Set.
  5. Нажмите Generate Patch и дождитесь окончания процедуры.
  6. Подключите собранный патч в своём модменеджере (по умолчанию у него  название M8r Complex Sorter.esp)
Эта процедура прекрасно работает с любым модменеджером.


Ченджлог
Версия 2.5.6

Удалены оставшиеся ключевые слова из материала «Квантовая» для Силовой Брони.
Версия 2.5.5
Удалены некоторые пользовательские рецепты крафта для предметов, которые уже поставляются с рецептом, вместо этого ванильные рецепты были изменены, чтобы соответствовать ECO
Удалено ключевое слово FeaturedItem из гранаты Smart Fragmentation, чтобы верстаки больше не блокировались при создании предмета
скорректированы/перебалансированы некоторые рецепты изготовления гранат
Добавлены описания спецэффектов для предметов «Осколочная граната РГЧ» и «Лапка счастливого кролика».
имена следующих предметов были изменены в пользу более упорядоченного инвентаря и меню верстака: «Умная осколочная граната» и «Осколочная граната РГЧ».
Пользовательские краски/материалы Power Armor "Нюка-Кола» и «Квантовая» больше не занимают легендарную точку крепления, а вместо этого используют ванильную точку доступа краски.
Версия 2.5.4
В предыдущей версии я изменил метод сканирования системы быстрой модификации только для оружия, теперь это улучшение получило и оружие ближнего боя.
Версия 2.5.3
Исправлены некоторые ванильные списки уровневых предметов и их флаги, перенаправление исправлений/изменений UFO4P
«LLI_DiamondCitySecurityEquipment», «LLI_Vault81SecurityEquipment» и «LLI_Weapons_Citizen» получили подуровневый список предметов со Случайным оружием, поэтому вам больше не нужно вводить свое оружие в форму LVLI «UseAll».
заменил метод, который идентифицирует ваше экипированное оружие для системы быстрой модификации, на более эффективный / быстрый, это изменение должно сократить время обработки как минимум на 50%
Версия 2.5.2
Теперь также есть элемент горячей клавиши, который позволяет переключаться между автоматическим и полуавтоматическим режимом стрельбы, эта функция больше не является эксклюзивной для пользователей MCM.
Предмет можно создать в меню верстака ECO, либо на химической станции, либо на универсальной служебной станции верстака.

Версия 2.5.1
Я забыл о системе предупреждающей о сбоях в сценарии быстрой модификации оружия в предыдущей версии.
теперь должно отображаться сообщение об ошибке при попытке использовать «модификации для оружия» на оружии, добавленном модом, которое не поддерживается / не было реализовано.

Версия 2.5.0
Полная переработка системы быстрой модификации
это влияет на скрипт (контролирует вещи за кулисами), FormList (содержит вложения и ссылки на меню) и формы сообщений (то, что на самом деле отображается вам)
Система теперь поддерживает три уровня меню: главное меню, новое динамическое оружие-
конкретное меню и одно, в котором вы выбираете фактический мод, который хотите применить
новая система позволяет упростить внедрение нового оружия и не имеет ограничений, вы можете добавить любое количество новых записей, и система будет адаптироваться автоматически
для сравнения: старая система могла содержать только 126 подменю, в среднем три подменю.
Меню для каждого оружия, поэтому одновременно поддерживалось только около 40 видов оружия.
Еще одно преимущество заключается в том, что больше нет необходимости переопределять исходные формы ECO и вызывать ненужные конфликты таким образом, все новые записи теперь могут быть введены через скрипт.
Скрипт, который вы можете использовать для внедрения вашего оружия в новую систему, можно найти в разделе загрузки

Версия 2.4.0
Создание ненужных предметов теперь стоит в два раза больше компонентов, которые дают полученные предметы, а поставки на 20% больше, это было изменено, чтобы предотвратить бесконечные циклы изготовления.
Переработаны рецепты баллистических боеприпасов, теперь они также требуют удобрений(fertilizer - не знаю пока что имеется в виду - прим. переводчика) для изготовления и возврата удобрений при утилизации.
Исправлены некоторые рецепты создания хлама, у которых была неправильная стоимость, связанная с ними
добавлены некоторые дополнительные правила для оружия INNR (для предстоящего расширения), а также внесены изменения в существующие, чтобы еще больше упростить его, автономный плагин INNR также был обновлен.
Внесены дополнительные изменения в систему точек крепления (для предстоящего расширения)
Две ванильные неиспользуемые точки крепления (See Through Scopes переопределяет и использует их) были добавлены в список заказов верстака, поэтому они правильно отсортированы.

Версия 2.3.2
Добавлено несколько новых точек крепления, которые будут использоваться в будущих обновлениях и расширениях, они были включены в список улучшений на верстаках.
Изменены имена некоторых точек подключения ванили, чтобы они соответствовали большинству других
*(прим. переводчика) Переведено меню улучшения оружия

Версия 2.3.1
Удалена проверка кейворда ассоциации модификаций из всех опций во втором слоте Материалов Силовой брони, теперь все эти опции доступны с любой СБ, ранее это было верно только для ванильной СБ или, скорее, для СБ, которые использовали это ключевое слово (редко бывает с СБ из модов).
Версия 2.2.2
добавлен второй набор журналов перков, которые можно найти в открытом мире, а оригинальные можно купить.
новый набор имеет ту же цену, что и ванильные журналы перков по 100 крышек
журналы наконец-то получили нормальные обложки/текстуры; респект Репзику за идею и реализацию
журналы переименованы в "Современная механика - Легендарный специалист"


Перевод описания от автора мода:
Этот мод представляет собой комбинацию трех модов, а именно Armor and Clothing OverhaulCrafting Framework и Quick Gun Modification. Все упаковано в один плагин, включая улучшения и новые функции. Если вы хотите узнать, в чем отличия от автономных модов, ознакомьтесь с журналом изменений выше.

Обширное, но легкое расширение системы экипировки и крафта. Многоцелевой и мобильный верстак позволяет создавать любые предметы. Модифицирует ванильные доспехи и одежду, делая их более модульными и расширяемыми.
Модификации доспехов/одежды/ПА и оружия совместимы с любой частью экипировки (ванильной и модовой) прямо из коробки, если предмет имеет точку крепления для легендарных предметов(есть скриптовый автопатчер для F4EDIT, с помощью которого эта точка добавляется всем предметам - прим. переводчика). Полностью модульный и настраиваемый в соответствии с вашими потребностями. Каждая функция может быть включена или отключена в мгновение ока с помощью голозаписей или MCM меню.
Этот мод был разработан как основа и легко расширяемый. Несколько руководств по наиболее распространенным задачам можно найти в разделе статей

Новые верстаки
Универсальный верстак: этот новый многофункциональный верстак , с помощью которого можно создавать и модифицировать все что угодно. Новое меню позволяет выбрать конкретную категорию крафта.
Мобильную версию универсального верстака и станции силовой брони можно переносить в своем инвентаре.
Несколько новых рецептов боеприпасов, брони, хлама,
оружие и всевозможные другие предметы, распределенные по нескольким режимам верстака ECO.
Workbench Patcher: скрипт FO4Edit, который автоматически перемещает рецепты в верстак ECO. Подробнее об этом ниже.


Ванильные доспехи и одежда
Изменяет использование слотов для большинства предметов брони и одежды, чтобы вы могли использовать их одновременно. Хотите носить свое любимое платье, но не хотите отказываться от своей защиты? Хотите носить маски, ожерелья, очки и прочее одновременно со шлемами и другими доспехами? Теперь вы можете.
Некоторые отдельные части доспехов могут сцепиться с вашей одеждой. В таком случае вы можете...
Сделать невидимыми отдельные части доспехов и головных уборов (кроме шлемов и головных уборов по техническим причинам). В Верстаке Брони вы получите дополнительное меню под названием «AA: внешний вид», в котором есть эта опция.
Вы также можете отменить это изменение, снова сделав броню видимой в том же меню.
Размер элементов брони из базовой игры (легкий, средний, тяжелый) можно изменить на верстаке для брони.
Почти на все предметы одежды можно нанести баллистическое плетение. Есть также ассортимент новых типов плетения, реализованных сбалансированным образом.
Вам все еще нужно выполнить квест «Железная дорога», чтобы включить эту опцию (или использовать чит-опцию в голозаписи/MCM).
Все предметы доспехов и одежды имеют точку крепления легендарок, позволяющую их дальнейшую настройку с помощью динамической системы улучшения снаряжения ECO.
Ник Валентайн может носить любую одежду.
Некоторые шлемы имеют функциональный налобный фонарь, в том числе шлем боевой брони, шлем морской пехоты, медицинские очки и головной убор мастера.

Капитальный ремонт легендарных эффектов
Создавайте, разбирайте и меняйте местами все легендарные эффекты, которые может предложить игра, включая DLC и множество пользовательских.
Добавьте дополнительный 2-й, 3-й, 4-й и 5-й слот для легендарных модов к вашей броне и оружию.
Легендарные эффекты Fallout 76 для брони и оружия.
При желании добавьте новые легендарные эффекты в лвл листы легендарных предметов, что бы найти эти эффекты естественным образом на легендарных врагах.
Всё в этой категории является необязательным и может быть отключено в голозаписи или MCM.

Общая модификация предметов
Не требует патчей для других модов. Работает прямо из коробки, если предмет, который вы хотите модифицировать, имеет точку крепления легендарок. Подробнее об этом в разделе «Подробнее».
Сделайте ваши предметы недоступными для утилизации и/или добавьте к ним звездочку(к названию - прим. переводчика). Больше никаких случайно утилизированных ценных предметов.
Сбалансируйте и улучшите механику вашего оружия: преобразование боеприпасов, переопределение снаряда, режимы стрельбы, модификаторы урона, отдачи и скорострельности и т. д.
Новые уникальные эффекты (например, реактивный ранец) для вашей брони, изменяйте высоту прыжка и значения сопротивления.
Второй материал и разные эффекты для вашей силовой брони и модифицируйте ее так же, как и вашу броню.
Все эти функции также можно отключить с помощью голозаписей или MCM.

Быстрая модификация
Новое меню, доступ к которому можно получить с помощью элемента(может быть назначен на кнопки 0-9 - прим. переводчика) или горячей клавиши (если установлен MCM).
Переключайтесь между различными типами боеприпасов, режимами стрельбы, масштабированием прицела и параметрами скорости прицеливания на лету или применяйте приспособления к своему оружию и оружию ближнего боя.
Вы можете делать это в любой ситуации, поэтому это особенно полезно в бою.
Это работает с любым видом оружия, будь то ванильное или добавленное другим модом. Единственное, что требуется, это точка крепления легендарок, которая по умолчанию есть у 99% всего оружия.


Новые правила именования экземпляров (INNR)
Пользовательские и расширенные INNR включены для доспехов, одежды, оружия, оружия ближнего боя и силовой брони.
Эти INNR делают несколько новых схем именования, основанных на модификациях предметов ECO (легендарные, преобразование боеприпасов и т. Д.), Доступных для игрока. Они хорошо сочетаются с пакетом FallUI и сортировщиком элементов, таким как Simple Sorter или Complex Sorter, но прекрасно работают сами по себе. 

Патчер верстаков
Скрипт FO4Edit, который автоматически сканирует установленные вами моды на наличие рецептов крафта и добавляет их в многофункциональный верстак ECO.
Вы можете исправлять только несколько модов или весь порядок загрузки.
У вас больше не будет загроможденной Химической станции с множеством различных доспехов, оружия, боеприпасов или других случайных рецептов.
Вы даже можете позволить сценарию включать рецепты, сделанные для других пользовательских скамеек.
Более продвинутая версия этого патчера является частью Complex Sorter от M8r98a4f2.

Новые верстаки
Вы можете размещать стационарные верстаки в поселениях и домах игроков через меню мастерской, которое находится в категории «Создание». Мобильные версии можно изготовить на любой Химической Станции в категории ECO. Один передвижной верстак находится прямо у входа в Убежище 111 (снаружи), включая некоторые другие полезные предметы, связанные с ECO.
Эти верстаки можно разместить в любой точке мира, либо выбросив их из своего инвентаря, либо используя элементы назначаемые в качестве горячей клавиши в меню избранных предметов (или горячие клавиши MCM). При активации верстака появляется меню. Каждый пункт меню можно отключить с помощью голозаписи или MCM меню.
Как только вы закончите крафт, вы можете упаковать верстак и продолжить переносить его в своем инвентаре. В настройках ECO вы также можете включить функцию автоматического подбора, которая срабатывает, когда вы выходите из меню крафта.
Это полезно для людей, которые могут регулярно забывать снова поднимать его и задаваться вопросом, куда же он подевался, когда захотят использовать ее в следующий раз.
Мобильный верстак для силовой брони работает немного иначе. По умолчанию он автоматически упаковывается и отправляется в ваш инвентарь, когда вы выходите из меню создания силовой брони. Если вам это не нравится, просто отключите это в настройках ECO.

Структура меню универсального верстака:
  1. ВЫЙТИ
  2. ПОДОБРАТЬ ВЕРСТАК (только для мобильного верстака)
  3. Броня - создание
  4. Броня - модификация
  5. Оружие - создание
  6. Оружие - модификация
  7. Станция для патрон
  8. Химическая станция
  9. Станция для мусора
  10. Служебная станция
  11. Кухонная плита
Общая модификация предметов
Эта функция использует легендарный слот в качестве отправной точки для его механики и функциональности. Из-за этого мод может модифицировать все виды оборудования, не требуя патчей для других модов или контента Creation Club. Запустить и запустить эту функцию очень просто:
Перейдите к верстаку по вашему выбору и выберите любой вариант легендарного мода (здесь работает даже «Без легендарного эффекта»).
Это добавляет основной слот мода «Улучшение снаряжения», который позволяет вам выбирать, какие дополнения вы хотите добавить к предмету.
После того, как вы выбрали один из вариантов, к предмету будут добавлены новые слоты для модов, которые содержат множество дополнительных модификаций, которые вы можете использовать.
Все модификаторы (урон, защита, отдача и т. д.) не предназначены для использования в качестве дополнительной системы прогресса, а скорее являются инструментами для балансировки ваших предметов.
Если вы применяете второй легендарный мод, имейте в виду, что эти эффекты не будут отображаться в описании, но эффекты все равно будут применяться.


Структура меню динамического слота
L1: Legendary Mod Slot
├─ LS: Legendary Slots
│├─ L2: Legendary Mod Slot
│├─ L3: Legendary Mod Slot
│├─ L4: Legendary Mod Slot
│└─ L5: Legendary Mod Slot
├─ SO: Scrap Option
└─ EE: Equipment Enhancement
├─ Armor Options
│├─ MI: Second Misc
│├─ AE: Armor Enhancement
│├─ PM: Protection Modifier
│├─ JM: Jump Height Modifier
│└─ BW: Ballistic Weave Slot
├─ Power Armor Options
│├─ MA: Second Material
│├─ MI: Second Misc
│├─ PM: Protection Modifier
│└─ JM: Jump Height Modifier
├─ Gun Options
│├─ AC: Ammo Conversion
│├─ PO: Projectile Override
│├─ FM: Firing Mode
│├─ ROF: Rate of Fire Modifier
│├─ ACM: Accuracy Cone Modifier
│├─ ASM: Accuracy Stability Modifier
│├─ RM: Recoil Modifier
│├─ RaM: Range Modifier
│├─ RS: Reload Speed Modifier
│├─ ZM: Zoom Modifier
│├─ STM: Sighted Transition Modifier
│└─ DM: Damage Modifier
└─ Melee Options
├─ ME: Melee Enhancement
└─ DM: Damage Modifier

Различные способы создания и замены легендарных эффектов
Самый простой и естественный способ использования легендарных эффектов — это приобретение легендарных предметов у врагов или из других источников. Идите с ними к верстаку и снимите легендарный эффект, выбрав в меню "Без легендарного эффекта".
Это добавит эффект в ваш инвентарь как модификация. И эта модификация может быть применена к другим предметам, которые у вас есть, без каких-либо требований. Вы можете ограничить себе эту возможность(например если считаете это через чур читерным - прим. переводчика), отключив легендарные рецепты через голозапись или MCM.
Второй и более продвинутый способ — утилизировать легендарные предметы. За этот процесс вы получите «Легендарные микрочипы». Их можно использовать для создания любого легендарного эффекта, при условии, что вы соответствуете требованиям (количеству легендарных микрочипов и имеете нужные перки).
Перки Легендарного специалиста можно узнать из журналов, распространяемых по всему Содружеству (подсказка: за ними наблюдают люди, которые могут быть мертвы или нет) (не знаю что эта подсказка значит - прим. переводчика). Их также можно купить у продавцов (подсказка: крупные социальные центры). Точные адреса указаны в разделе часто задаваемых вопросов ECO. Если это слишком громоздко, вы можете использовать читы что бы получить перки с помощью голозаписей или MCM.
Кроме того, если вы изучили перк «Искатель сокровищ», у вас будет шанс найти микрочипы в контейнерах по всему игровому миру.
Свободные модификации легендарных эффектов для первого легендарного слота L1 можно конвертировать под другие слоты (L2, L3 и т.д.). Вы найдете это в режиме Служебной станции верстака ECO.

Быстрая модификация
Вы можете начать использовать эту функцию двумя способами:
Вы можете либо использовать предмет инвентаря, который можно назначить на горячую клавишу. Его можно найти рядом со входом в Убежище 111 (снаружи), где находятся все остальные предметы, связанные с ECO. Его также можно изготовить с помощью универсального верстака ECO на Химической станции в разделе ОБОРУДОВАНИЕ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ECO). Вы можете назначить его слоту меню «Избранное» и вызвать отображение меню, нажав соответствующую горячую клавишу.
Или c помощью MCM меню. Параметры горячих клавиш, включенные в него, более удобны в обращении и имеют несколько дополнительных функций.
Если оружие, которое вы пытаетесь модифицировать, не настроено для прямого разрешения этих модификаций, скрипт автоматически применит все необходимые шаги/модификации, чтобы вы могли немедленно начать использовать новые функции.
Переключение режимов стрельбы сложное, редко это может привести к тому, что какое-то оружие будет вести себя странно. Если это произойдет, просто измените параметр обратно на ПО УМОЛЧАНИЮ.
Эта функция также настроена как фреймворк. Это означает, что его можно легко расширить без каких-либо знаний в области скриптов. Новые меню и опции можно добавить за несколько секунд в FO4Edit.
Если вы хотите узнать, как именно это сделать, для вас есть руководство в разделе «Статьи».

Вы можете настроить и настроить ECO по своему вкусу. Есть два способа сделать это прямо в игре:
1. Голографическую запись можно найти на универсальном верстаке, расположенном рядом со входом в Убежище 111 (снаружи). Его также можно изготовить на Химической станции в разделе ОБОРУДОВАНИЕ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
Все доступные опции имеют описания. Настраивайте доступные слоты, рецепты, добавляйте новые легендарные эффекты в легендарный пул добычи в игре, настраивайте возврат микрочипов при утилизации легендарных предметов и т. д.
2. МСМ меню (опционально). Это необязательно. Конфигурация MCM становится доступной, как только вы устанавливаете Fallout 4 Script Extender (F4SE) и меню конфигурации модов. В этом меню представлены те же параметры, что и на голозаписи, но они представлены в более понятном виде. Плюс новые варианты горячих клавиш, которые позволяют вам легче управлять ECO без необходимости постоянно носить с собой несколько голозаписей и вспомогательных предметов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар gjikbds
gjikbds в 21:46:14, 29.06.2022
Чтобы установить этот мод, надо два высших образования. А как же те кто в танке? Почему нельзя: скачал, установил, радуешься, благодаришь? Я опять мимо.
Аватар nodtrial
nodtrial в 22:19:01, 29.06.2022
Качайте сборки, в которых уже всё установлено.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:37:12, 28.06.2022
№19, Администратор
обновлено 2.5.6
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:35:35, 28.06.2022
Вчера 2.5.4 было, пока сегодня заливал 2.5.5 уже стало 2.5.6 . В общем обновил, и вернул переведенное МСМ.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:37:41, 28.06.2022
№20, Администратор
автор вообще отжигает прям biggrin
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 15:54:50, 28.06.2022
Спасибо Вам большое. smile 
Я не занаю, почему автор сразу полностью не тестирует изменения в коде  (не беру в расчёт новые функции)...
Аватар nodtrial
nodtrial в 16:09:47, 28.06.2022
Достаточно сложный мод - одному там всё не протестируешь. Но это всё не сложные изменения были для перевода. Запарно когда он меняет меню в голозаписи и INNR - правила именования предметов. Т.к. там смещения идут внутри одной формы и программа-переводчик не может корректно "подхватить" эти изменения из предыдущей версии перевода. По этому приходится всё вручную пересматривать. Но 2.5.1 - 2.5.5 - не сильно много изменений было, а 2.5.5 - 2.5.6 - для перевода вообще по сути ничего не поменялось.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:02, 28.06.2022
№16, Администратор
обновлено 2.5.5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:37:18, 19.06.2022
№11, Администратор
обновлено 2.5.1
Аватар Dos9ra
Dos9ra в 13:43:44, 27.06.2022
А обновление перевода выыыыыййййдеееет? =)
Аватар nodtrial
nodtrial в 16:35:03, 27.06.2022
Он обновления как пирожки клепает. А там очень много у него менюшек обновляется и правил наименования предметов, это автопереводчиком довольно тяжко делать. Пока версия 2.5.1 - качайте её. Как время появится я обновлю до актуальной.
Аватар Dos9ra
Dos9ra в 16:53:44, 27.06.2022
Да было б немного сам бы перевел). Ладно сидимС ЖдёмС. Зарание спасибо.  
А то только недавно перевёл +/- объёмный мод, для себя, кое-как, чтоб былО, лишь бы энглиш не мозолил глаза, Рэйдерс Оверхол, который отвязаный от AWKCR.(Просто импортом старого мода мало что переводится).
Аватар Dos9ra
Dos9ra в 14:53:00, 28.06.2022
В последней переведённой версии нет перевода МСМ меню это ошибка или вы пока что забили неа это?!)
Аватар fataul
fataul в 14:49:29, 18.06.2022
Такая себе замена, каждый мод патчить (как понять какой надо, а какой нет, хз). Проще поставить  AWKCR и Armorsmith и не париться
Аватар nodtrial
nodtrial в 20:09:52, 19.06.2022
А под авакр не надо патчить? Авакр древний геморрой, те кто считает что его не надо патчить просто даже не представляют какая срань творится у них в файлах модов на самом деле.
Этот мод автоматически патчит все предметы по себя. Единственное по факту за чем следить - это правила наименования что бы не переписывались. Я уж не говорю что то, что может арморсмит - это 20% от функционала этого мода.
Я не знаю как объяснить что это лучше. Есть дедушки и бабушки которые до сих пор пользуются кнопочными телефонами потому что считают телефоны с экранами слишком сложными. И как ты им не объясняй что телефон с экраном лучше - они не поймут и не примут, шансов нет. Ну и хорошо - пусть пользуются. Так и вы, староверы, пользуйтесь авакром.
Аватар ImperSand
ImperSand в 18:56:20, 15.06.2022
Обновился 2.4.0
Аватар majorbrom
majorbrom в 18:16:30, 09.05.2022
Кто давно играет с этим модом, не слишком ли читерно, вешать кучу легендарок и совмещать аксессуары с броней, что увеличивает параметры спешл?
Аватар LordSverBride
LordSverBride в 21:18:32, 12.05.2022
Тут на совесть самого игрока. Сам мод нереально помогает в ситуациях, когда хочешь носить какую-то шмотку или стрелять с какой то пухи, но та слишком слаба или наоборот слишком читерная и если тебе что-то в решениях автора не нравиться. меня например хоть и слегка, но раздражает, когда у оружия чуть ли не нулевая отдача.
Аватар Grekoff
Grekoff в 09:53:49, 30.03.2022
Большое спасибо за то, что перевели и выложили этот мод! Очень богатый функционал. Я снёс из сборки сразу AWKCR, Crafting Pack, Баллистическая броня Мечты и Легендарные модификации. Вместо всего этого один универсальный станок, который крафтит всё и модернизирует всё). Например, я увеличил скорострельность винтовки и параметры увеличения при прицеле. По поводу вопроса Svяtogora: крафт тех самых модов изначально создаётся на химверстаке. Так что AWKCR, как и данный ECO, только переводят крафт на другие "платформы". Только у первого три варианта оружейных, три патронных, три бронных и т.д. А у второго, повторюсь - только один! И в первом случае чаще всего автор мода вынужден делать доп.патч для AWKCR; а во втором случае, как уже заметил уважаемый nodtrial, ECO сам делает автопатч одновременно для всех модов, которые вы укажете (инструкция ест на нексусе - https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/3437. Стандартного браузерного переводчика хватит). Например, у меня моды ЧВК и Костюм биозащиты, на страницах которых есть требование AWKCR, прекрасно заработали и без него, но с данным ECO.

P.S. А ещё я на странице ECO на нексусе нашёл ссылки на Calibre-Complex, за что отдельная благодарность переводчику - спасибо за новые знания)
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 20:03:41, 19.03.2022
Говорят что это новая альтернатива AWKCR и Armorsmith Extended, и соответственно с этим модом не совместимы. Только как быть с огромным количеством модов которые требуют AWKCR и Armorsmith Extended, вот как обновить их Мастер-лист?
Аватар nodtrial
nodtrial в 21:56:28, 19.03.2022
Ответ же очевидный, если мод жёстко требует эти моды, то без них он работать не будет.
Это новая альтернатива. Ключевое, на мой взгляд, отличие что этот мод "автопатчит" с помощью удобного скрипта в эдите все моды требующие патч. Это значит что абсолютно нет необходимости трахаться с поиском патчей - ставишь мод, делаешь автопатч и всё работает.
Аватар Rubi_Krubi_222
Rubi_Krubi_222 в 09:32:01, 19.03.2022
А есть для данного мода аналог Raider Overhaul WIP?
Аватар nodtrial
nodtrial в 13:01:56, 19.03.2022
Не слышал о таком.
Аватар nodtrial
nodtrial в 02:24:57, 01.06.2022
Update: Вот
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.