Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
08.12.2022 25421 1487 Автор мода: NoAbleEngles Автор публикации: nodtrial Версия: 3.5.3 Перевод: Русский

Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)



Перевод мода Equipment and Crafting Overhaul (ECO) на русский язык.


Краткое описание функционала:
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Специально для тех кому лень читать всё и вникать - краткое описание функционала мода.
1. Полный тюнинг любой одежды (как в Armorsmith Extended и даже больше), добавление слотов брони(например слот для брони подземки), увеличение показателя брони, добавление свойств (например более высокие прыжки).
2. Полный тюнинг любого оружия - изменить урон, скорострельность, скорость прицеливания, зум, изменить тип боеприпаса, режим стрельбы (полуавтомат/автомат). Можно назначить горячую клавишу и делать это в любое время. Например добавить револьверу Келлога возможность автоматической стрельбы (с адекватной анимацией).
3. Возможность снимать легендарные эффекты и переставлять их на другие предметы. Новые легендарные эффекты. Возможность ставить по 2 и более легендарных эффекта на предмет. Всё это "подвязано" к наличию определённых перков и журналов, но можно настроить это в МСМ.
4. Если вы считаете какие-то функции излишними - они легко отключаются или настраиваются в МСМ Меню.
5. Вам не нужны тонны патчей для этого мода, как например для AWKCR, автор позаботился сделать плагин для автопатчера от M8r98a4f2's . Вам просто нужно запустить его и подождать пока он закончить работу.

Эти возможности даны не как читы! Отключайте свою читерскую логику. Это для того что бы поправить неудачные решения авторов модов или бетесды. Например установили вы оружие из мода, очень вам нравится - а у него урон явно не соответствует вашему стилю игры с ним, или крутые бронетрусы, в которых хотите проходить игру, а они явно уступают по характеристикам другой броне, которая вам не нравится. Вот и поправьте это прямо в игре без всяких дополнительных патчей. Конечно, если хотите, можете и пользоваться этим как читами - кто вам запретит?
Этот мод является полноценной, современной и улучшенной альтернативой устаревшего мода AWKCR и Armorsmith/Weaponsmith extended. Категорически не рекомендую использовать их вместе. 95% модов имеет "отвязку" от AWKCR, но те моды, которые категорично требуют AWKCR для своего запуска в качестве мастер-файлов само собой работать не будут.
Если вы прочитав всё это до сих пор хотите АВАКР - вы, наверное, большой фанат древних кнопочных телефонов.

В общем жмите спасибо автору мода(этот чел действительно сделал крайне крутую вещь) и мне, и пользуйтесь на здоровье. 


Требования:
Fallout 4 последней версии (обязательно)
F4SE (обязательно)
MCM (очень желательно, почти обязательно)
FallUI (очень желательно, почти обязательно)
M8r98a4f2's Complex Sorter с автопатчером. Очень рекомендую именно этот сортер, хотя автопатчер из этого мода так же работает с Ruddy88's Simple Sorter и VIS-G Item Sorting (очень желательно, почти обязательно)
Equipment and Crafting Overhaul (ECO) той же версии что и перевод (обязательно следите за версией)





Мои готовые сборки модов:



Плейлист видеообзора сборок:



Рекомендую так же посмотреть моды:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Альтернативное разминирование
Наполни мои бутылки

Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron

Эти, а так же многие другие, моды и патчи уже есть в готовой сборке модов Fallout 4 NH 3.0

Установка:
1. Скачать и установить оригинал мода Equipment and Crafting Overhaul (ECO) с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Скачать и установить перевод с помощью любого мод менеджера или вручную.

 
Как патчить свои моды под этот мод?
Важное замечание: На нексусе встречаются патчи для модов добавляющих оружие и броню под ЕСО. Если они просто добавляют оружие и броню, без каких-то хитрых механик - они НЕ НУЖНЫ вам, в случае, если вы используете этот метод. Вот пример патча который не нужен: ECO and Synth Overhaul . Стоит отметить что вреда от него не будет - это просто лишний плагин в вашем листе загрузки.
Для использования предлагаемого мной метода вам понадобиться сортировщик (рекомендую FIS от M8r98a4f2's, но подойдёт и другой, например VIS-G, или Simple Sorter от Rudy)  и M8r98a4f2's Complex Sorter. Итак, если у вас это есть, то:
  1. Выставьте ваши плагины в итоговом порядке (в том в котором вы будете играть). Если вы измените порядок после того как создадите патч - с высокой долей вероятности патч нужно будет переделать.
  2.  Запустите F4EDIT и дождитесь окончания загрузки.
  3. Нажмите CTRL+Y
  4. Убедитесь что у вас отмечены эти пункты. Если вы решили пользоваться нештатными вариантами Ruddy88's Simple Sorter или VIS-G Item Sorting, то обязательно выберите их в Advanced Options в блоке Tag Set.
  5. Нажмите Generate Patch и дождитесь окончания процедуры.
  6. Подключите собранный патч в своём модменеджере (по умолчанию у него  название M8r Complex Sorter.esp)
Эта процедура прекрасно работает с любым модменеджером.
Ченджлог
Версия 3.5.3
- Изменено EditorID всех переопределений ванильных форм обратно в их исходное состояние, чтобы предотвратить путаницу в скриптах для xEdit, которые используют EDID в качестве значения для сравнения. Это изменение EDID должно было быть только временным, пока автор работал над плагином, чтобы удобнее сортировать их, автор забыл вернуть их обратно. На обычных пользователей ECO это изменение не повлияет.
Версия 3.5.2
- Теперь вы можете отключить слот Размер (содержит рецепты для легких, средних и тяжелых вариантов) на броне с помощью голозаписей или MCM.
- Теперь вы можете отключить дополнительные варианты плетения ECO (естественный и гибридный) на броне с помощью голозаписи или MCM.

Версия 3.5.1
- Исправлена ​​ошибка в плагине ECO Patcher, которая могла привести к тому, что COBJ (рецепты крафта) не исправлялись/не перемещались на рабочее место ECO, если была выбрана эта опция.
Версия 3.5.0
- Быстрая модификация получила два новых пункта в главном меню: модификатор урона (доступен как для огнестрельного оружия, так и для оружия ближнего боя) и скорострельность (доступен только для огнестрельного оружия); обе опции отключены по умолчанию и могут быть включены с помощью голозаписей или MCM.
- Улучшения слота модификатора масштабирования со значениями выше x10 теперь также доступны в меню быстрой модификации.
- Несколько опций MCM были переработаны, их описания были изменены или полностью удалены, если они не давали никакой значимой информации.

Версия 3.4.2
- [ECO_Patcher.ini] оптимизирована фильтрация недопустимых форм оружия 
- добавлено правило, запрещающее патчеру обрабатывать плагин от "IDEK's Logistics Station 2" и нарушать определенные механики

Версия 3.4.1
- [ECO.esp] удалена легендарная точка крепления (L1) из гранаты Самонаводящийся маяк.
- [ECO.ini] удалил правила ARMO и поместил их в два отдельных файла, один для ECO_ArmorOverrides.esp, а другой для ECO_ArmorOverridesVB.esp.
- обновил файл с парой новых правил
- [ECO_Patcher.ini] оптимизированы несколько процессов
- категория ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЛОТ была разделена на БРОНЯ и ОРУЖИЕ
- теперь вы также можете добавлять правила именования экземпляров (INNR) как к доспехам, так и к формам оружия.
- что касается варианта брони INNR, скрипт различает стандартную броню и силовую броню.
- что касается опции INNR оружия, скрипт различает оружие дальнего боя (оружие) и оружие ближнего боя.
- опция INNR также добавляет фиктивный Object Template (OBTE) к записям доспехов и оружия, которые не имеют какой-либо формы OBTE, без хотя бы базового OBTE предмет не может использовать INNR, даже если присутствует запись INNR.
- новая опция, которая позволяет Нику Валентайну носить те же доспехи и одежду, что и игрок

Версия 3.4.0
- несколько частей установщика FOMOD были изменены (не касается установщика перевода)
- в установщик FOMOD добавлен плагин патчера и правила сортировки предметов для Complex Item Sorter; для этого требуется самая последняя версия CIS (v1.11.4), поэтому убедитесь, что она у вас установлена, а все старые версии правильно удалены. (не касается установщика перевода)
- Плагин ECO Patcher для CIS был обновлен и переработан, параметры biped (слоты для тела) были отключены, поскольку они не работали должным образом. (не касается перевода)
- оригинальный скрипт Workbench Patcher Script больше не поддерживается мной и перемещен в раздел Old Files (не касается перевода)
- добавлена ​​отличная версия расширения Standalone Workbenchs от LXYDuckboy (https://www.nexusmods.
com/fallout4/mods/64968) в качестве опции к установщику FOMOD, теперь вы можете выбирать между оригинальной версией и версией LXYDuckboy. (не касается установщика перевода)

Версия 3.3.9
- вернул оружие Страйкера в его ванильное состояние и вместо этого сделал его отдельный уникальный эффект больше не занимающий легендарную точку крепления, это должно минимизировать потенциальные конфликты
- уникальный эффект оружия Кислоплюй (содержит только описание эффекта) больше не занимает легендарную точку крепления
- сделал Ядер-Уникальный эффект-пустышку костюми Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл (содержит только описание эффекта) больше не занимает легендарную точку крепления.

Версия 3.3.4
- вернул легендарный эффект "Спринтерская" обратно в его ванильное состояние, кажется, у моего исправления были некоторые непреднамеренные побочные эффекты
Версия 3.3.3
- в установщик добавлены расширения для комплекса "Вооружение" и "Калибр", их отдельные страницы модов отключены (прим. переводчика - этого я не переводил и в планах нет)
Версия 3.3.2
- удалено устаревшее правило именования легендарных эффектов World Series из оружия INNR (оружие и рукопашный бой) в отдельном плагине INNR.
Версия 3.3.1
- Уникальный эффект бейсбольной биты Мировая серия 2076 больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создавать или снимать / передавать, он уникален для этого оружия; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на каком-либо предмете, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления;эффект L1 станет недоступен, поэтому если вы хотите удалить его со своих предметов, сделайте это перед обновлением
- Уникальный эффект Меча Шема Дроуна больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для этого оружия; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на любом предмете, а затем утилизируйте их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; эффект L1 станет недоступен, поэтому если вы хотите удалить его со своих предметов, сделайте это перед обновлением
- Уникальный эффект Счастливчик Эдди больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для этого оружия; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на каком-либо предмете, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; эффект L1 станет недоступным, поэтому если вы хотите удалить его со своих предметов, сделайте это перед обновлением
- Уникальный эффект Оплот Атома больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для этой части брони; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на любом предмете, а затем утилизируйте их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; эффект L1 станет недоступен, поэтому если вы хотите удалить его со своих предметов, сделайте это перед обновлением
- Уникальный эффект «Щит Акадии» (ДиМА) больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создать или снять / передать, он уникален для этой части брони; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на каком-либо предмете, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; эффект L1 станет недоступным, поэтому если вы хотите удалить его со своих предметов, сделайте это перед обновлением
- Уникальный эффект Зика больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для куртки и джинсов Зика; если в настоящее время у вас есть этот эффект на любом из пяти слотов любого предмета, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления.
- Уникальный эффект Капюшона инквизитора больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для этого элемента брони;
если в настоящее время у вас есть этот эффект на любом из пяти слотов любого предмета, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления.
- Легендарный эффект Верный Атому больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для предмета «Одеяния Преданного Атома»;если в настоящее время у вас есть этот эффект на любом из пяти слотов любого предмета, удалите его перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления.
- Кислотный легендарный эффект больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для Acid Soaker; если в настоящее время у вас есть этот эффект на любом из пяти слотов любого предмета, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления.
- Эффект брони вампира больше недоступен, он устарел с введением опции улучшения брони ECO Targeting HUD (ванильная опция), которая делает то же самое; если в настоящее время у вас есть этот эффект на любом из пяти слотов любого предмета, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления.
- «SPECIAL» больше недоступен; если у вас в настоящее время есть этот эффект в любом из пяти слотов на каком-либо предмете, удалите его перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления. 
- Изменены некоторые уникальные эффекты, которые я переделал в предыдущей версии
почистил плагин INNR и удалил устаревшие записи/правила
- Переработан установщик FOMOD (прим. переводчика - это не касается перевода)
- Теперь в установщике есть третья опция Armor Override, которая позволяет только Нику Валентайну носить всю ванильную броню и одежду. (прим. переводчика - это не требует перевода, можете использовать)
- Вместо этого несколько расширений и патчей, у которых были свои собственные страницы модов, теперь доступны из установщика FOMOD.(прим. переводчика - я игнорировал и не переводил эти патчи, т.к. не использую их)
некоторые из этих расширений и исправлений были обновлены, включая следующее:
- Расширение Gunsmith Overhaul: вместо настройки пользовательских точек крепления GO и переопределения некоторых форм ECO вложения GO теперь используют структуру точек крепления ECO, это должно быть более надежным и надежным в будущем.
- Расширение Mythic Legendary Modifications: для всех рецептов теперь требуется легендарный специалист ECO 4 ранга.
- Патч VAFS Redux: вместо того, чтобы использовать его в качестве плагина-заменителя, этот патч теперь поставляется в виде отдельного файла ESP с пометкой ESL, который просто строится поверх VAFS Redux; он обеспечивает только некоторые косметические настройки и ни в коем случае не является необходимым

Версия 3.3.0
- переработан «легендарный эффект» костюма водолаза и капюшона инквизитора, на самом деле этот эффект просто пустышка, единственная цель которой - отобразить описание эффекта для игрока; они больше не занимают слот L1
- Эффекты «Карабин M4» и «Спасенная голова штурмотрона» также больше не занимают слот L1.
- Правосудие Атома стало апгрейдом ближнего боя, а не легендарным эффектом, его больше нельзя создать, но его по-прежнему можно снять / перенести на другие предметы; если в настоящее время у вас есть этот эффект в слотах 2-5 на любом предмете, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления.
- Эффект Набедренника грогнака больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для этого предмета одежды; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на каком-либо предмете, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; эффект L1 станет недоступен, поэтому, если вы хотите удалить его с другого оборудования, сделайте это перед обновлением
- Эффект Топора Грогнака больше не занимает слот L1, его также больше нельзя создать или снять/передать, он уникален для этого оружия; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на любом предмете, а затем утилизируйте их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; эффект L1 станет недоступен, поэтому, если вы хотите удалить его с другого оборудования, сделайте это перед обновлением
- Эффект Страйкера был перенесен на его уникальный ствол, чтобы освободить слот L1, ствол по-прежнему можно снимать/переносить на другие пусковые установки Толстяк; если у вас в настоящее время есть этот эффект на слотах 2-5 на каком-либо предмете, удалите их перед обновлением, потому что эффект больше не существует в этих слотах и ​​будет потерян после обновления; оружие, к которому вы применили эффект L1, сохранит его, но не позволит применить динамическую систему слотов ECO, пока вы не переключитесь на другой легендарный эффект или «без легендарного эффекта».
- Эффект свободного падения теперь можно передавать
удалено переопределение фиктивного эффекта винтовки Тесла, поэтому она возвращается к своему ванильному состоянию и больше не занимает слот L1, к настоящему времени она устарела.
- новая модификация ночного видения для брони (слот AE: Armor Enhancement) и силовой брони (слот MI: Second Misc). это дополнение использует ванильный эффект ночного видения от перка Ночное существо (уровень 2), поэтому, если вы используете мод, который перерабатывает этот эффект, моя реализация также может быть затронута.


Версия 3.2.2
- скрипты быстрой модификации и внедрения INNR были включены в архив основного файла, так что вам не нужно включать их в каждый свой мод, который их использует. (это не относится к переводу - изменение только для FOMOD установщика ориг. мода - прим. переводчика)

Версия 3.1.3 - 3.2.0
- Изменены все рецепты с условий, основанных на ссылках (PlayerREF), на условия, основанные на предметах.
- Удалены не нужные более рецепты
- Уменьшен шанс появления легендарных микрочипов от перка Кладоискатель
- ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ изменения 3.1.3 - 3.2.0 касаются разделения основного плагина ECO.esp на несколько плагинов: основной + опциональные и появлению FOMOD-установщика.


Версия 3.1.2
- Универсальный верстак теперь можно использовать во время боя
- Необязательный установщик Fomod ранее позволял выбирать только одно из двух переопределений брони, но не учитывал тех из вас, кто просто не хотел никаких из этих переопределений, теперь есть третий вариант, который пропускает этот раздел. (я не переводил эти плагины - т.к. считаю их использование проблемным и не нужным, используйте Complex Sorter - прим. переводчика)
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА: провёл тотальную ревизию правил наименования предметов - это отняло несколько часов (примерно 6), но надеюсь результат того стоил!


Версия 3.1.0
- Добавлены два новых необязательных / отдельных плагина, которые восстанавливают переопределение брони до 3.0, вы можете использовать их, если не хотите использовать патчер Complex Sorter (прим. переводчика - я их не переводил и не выкладываю т.к. рекомендую пользоваться CS), они являются частью «Дополнительного установщика пакетов»
- Если вы используете один из них, вам, возможно, придется разрешать конфликты в порядке загрузки, это ваша личная ответственность, не просите патчи, я не буду предоставлять
- Удалил переопределение Mining Helmet и все связанные формы из плагина ECO и добавил их в два новых плагина


Версия 3.0.3
- Восстановлены ванильные рецепты метательного оружия (гранаты, мины и ловушки) на Химической лаборатории
- Добавлен переключатель в голозапись и MCM, который позволяет перемещать крафт этих предметов между Химической лабораторией и режимом Универсальным верстаком разделом «Оружие - Создание»
- Добавлены новые правила INNR для режимов стрельбы из оружия. Убраны некоторые дополнительные устаревшие формы, которые я пропустил с предыдущими обновлениями
- Удалены ненужные/лишние описания вложений


Версия 3.0.1
- Исправлена кнопка поднятия мобильно верстака Силовой Брони.

Версия 3.0.0
-= ОСТОРОЖНО =-
- Если вы обновляетесь до этой версии в уже запущенном прохождении, вы можете обнаружить, что некоторые из ваших доспехов и одежды ведут себя иначе, чем раньше, потому что их базовые записи возвращаются к их ванильному состоянию.
- Если у вас все еще развёрнут мобильный рабочий верстак Силовой Брони, подберите его, прежде чем обновлять ECO до этой версии.
-= ИЗМЕНЕНИЯ =-
- Удалены переопределения ARMA и ARMO, только шлем боевой брони, шлем морской пехоты, медицинские очки, шахтерский шлем и головной убор механика останутся в плагине из-за добавления в них функции налобного фонаря.
- это было сделано из-за изменений функциональности в ECO (например, возможности добавить слот Ballistic Weave к любому предмету из игры) и функциональности Complex Sorter (добавление отсутствующих легендарных точек крепления, уменьшение флагов-слотов для наслоения брони и т. д.), которые делают большинство этих жестких правок и переопределений устаревшими.
это изменение приводит к тому, что ECO становится более совместимым с другими модами, теперь вы даже можете запускать его вместе с комбо AWKCR-AE без каких-либо серьезных конфликтов (я все еще не советую этого делать по другим причинам)
- Слот «AA: внешний вид брони» перемещен в категорию «Улучшение снаряжения», поэтому он больше не привязан к определенным предметам, но может быть доступен на любой броне или предмете одежды.
- Параметр «Невидимость» был переработан, чтобы он работал с любым предметом, но это также означает, что вы можете сделать невидимыми предметы, которые удаляют части/особенности тела (например, головной убор, маски и в целом большинство предметов одежды и экипировки), и если они сделаны невидимыми, то эта часть будет отсутствовать до тех пор, пока вы не отключите невидимость или не снимете предмет.
- DLC Vault-Tec Workshop больше не требуется
- переименовал скрипт для мобильной PA Station
почистил плагин и удалил лишние и лишние формы.


Версия 2.8.0
Cнова переработана и оптимизирована часть скрипта Быстрой Модификации (QM), относящаяся к оружию.
предыдущая версия работала отлично, пока вы не добавили два или более модов, которые внедряют свое оружие в QM через соответствующий скрипт одновременно (например, при запуске нового прохождения), что часто приводило к беспорядку и неправильному распознаванию оружия.
новая версия на 100% надежна и не заботится о порядке, в котором вводятся элементы, или о том, сколько инъекций происходит одновременно.
ВАЖНО: вы также должны обновить любые моды, которые используют меню QM для конкретного оружия.


Версия 2.7.0
Интегрировано «ECO - крошечное расширение» Тоби Рейджи (управляйте расчленёнкой с помощью верстака):
теперь есть новый слот / точка крепления, доступная как для огнестрельного оружия, так и для оружия ближнего боя, который содержит несколько вариантов, позволяющих вам изменить то, как игра обрабатывает расчленёнку с вашим текущим экипированным оружием.
параметры в новом слоте следующие: по умолчанию, Расчленить & Разорвать, Расчленить, Разорвать и Без расчленения/разрыва (более подробную информацию о том, что они делают, можно найти в их описаниях).
новые параметры также были включены в меню быстрой модификации, чтобы вы могли управлять им во время боя.
вы можете полностью отключить эти новые опции с помощью голозаписей или MCM, как обычно,это включает в себя как отдельный слот в меню верстака, так и новую опцию в быстром меню.


Версия 2.6.0
удален ненужный текст описания из модификаторов, у которых уже есть вся информация в их заголовке
внесены некоторые изменения в INNR для оружия, в частности, его набор правил боеприпасов был переставлен / переупорядочен, а также были изменены некоторые строки.
расширил вышеупомянутый набор правил с большим количеством опций на выбор, поэтому другие моды (например,
капитальные ремонты/каркасы боеприпасов) могли бы использовать их без необходимости переопределять INNR


Версия 2.5.9
Обновлен с учетом изменений UFO4P v2.1.4

Версия 2.5.8
Исправлена ​​редкая ситуация, когда часть невидимых объектов универсального верстака застревала на прежнем месте после перемещения верстака.

Версия 2.5.7
Оптимизация производительности для скрипта быстрой модификации.
Уведомление, которое появляется после внедрения легендарных эффектов ECO больше не отображает шестизначное число с плавающей запятой, а вместо этого красивое целочисленное значение

Версия 2.5.6
Удалены оставшиеся ключевые слова из материала «Квантовая» для Силовой Брони.

Версия 2.5.5
Удалены некоторые пользовательские рецепты крафта для предметов, которые уже поставляются с рецептом, вместо этого ванильные рецепты были изменены, чтобы соответствовать ECO
Удалено ключевое слово FeaturedItem из гранаты Smart Fragmentation, чтобы верстаки больше не блокировались при создании предмета
скорректированы/перебалансированы некоторые рецепты изготовления гранат
Добавлены описания спецэффектов для предметов «Осколочная граната РГЧ» и «Лапка счастливого кролика».
имена следующих предметов были изменены в пользу более упорядоченного инвентаря и меню верстака: «Умная осколочная граната» и «Осколочная граната РГЧ».
Пользовательские краски/материалы Power Armor "Нюка-Кола» и «Квантовая» больше не занимают легендарную точку крепления, а вместо этого используют ванильную точку доступа краски.

Версия 2.5.4
В предыдущей версии я изменил метод сканирования системы быстрой модификации только для оружия, теперь это улучшение получило и оружие ближнего боя.

Версия 2.5.3
Исправлены некоторые ванильные списки уровневых предметов и их флаги, перенаправление исправлений/изменений UFO4P
«LLI_DiamondCitySecurityEquipment», «LLI_Vault81SecurityEquipment» и «LLI_Weapons_Citizen» получили подуровневый список предметов со Случайным оружием, поэтому вам больше не нужно вводить свое оружие в форму LVLI «UseAll».
заменил метод, который идентифицирует ваше экипированное оружие для системы быстрой модификации, на более эффективный / быстрый, это изменение должно сократить время обработки как минимум на 50%

Версия 2.5.2
Теперь также есть элемент горячей клавиши, который позволяет переключаться между автоматическим и полуавтоматическим режимом стрельбы, эта функция больше не является эксклюзивной для пользователей MCM.
Предмет можно создать в меню верстака ECO, либо на химической станции, либо на универсальной служебной станции верстака.


Версия 2.5.1
Я забыл о системе предупреждающей о сбоях в сценарии быстрой модификации оружия в предыдущей версии.
теперь должно отображаться сообщение об ошибке при попытке использовать «модификации для оружия» на оружии, добавленном модом, которое не поддерживается / не было реализовано.


Версия 2.5.0
Полная переработка системы быстрой модификации
это влияет на скрипт (контролирует вещи за кулисами), FormList (содержит вложения и ссылки на меню) и формы сообщений (то, что на самом деле отображается вам)
Система теперь поддерживает три уровня меню: главное меню, новое динамическое оружие-
конкретное меню и одно, в котором вы выбираете фактический мод, который хотите применить
новая система позволяет упростить внедрение нового оружия и не имеет ограничений, вы можете добавить любое количество новых записей, и система будет адаптироваться автоматически
для сравнения: старая система могла содержать только 126 подменю, в среднем три подменю.
Меню для каждого оружия, поэтому одновременно поддерживалось только около 40 видов оружия.
Еще одно преимущество заключается в том, что больше нет необходимости переопределять исходные формы ECO и вызывать ненужные конфликты таким образом, все новые записи теперь могут быть введены через скрипт.
Скрипт, который вы можете использовать для внедрения вашего оружия в новую систему, можно найти в разделе загрузки


Версия 2.4.0
Создание ненужных предметов теперь стоит в два раза больше компонентов, которые дают полученные предметы, а поставки на 20% больше, это было изменено, чтобы предотвратить бесконечные циклы изготовления.
Переработаны рецепты баллистических боеприпасов, теперь они также требуют удобрений(fertilizer - не знаю пока что имеется в виду - прим. переводчика) для изготовления и возврата удобрений при утилизации.
Исправлены некоторые рецепты создания хлама, у которых была неправильная стоимость, связанная с ними
добавлены некоторые дополнительные правила для оружия INNR (для предстоящего расширения), а также внесены изменения в существующие, чтобы еще больше упростить его, автономный плагин INNR также был обновлен.
Внесены дополнительные изменения в систему точек крепления (для предстоящего расширения)
Две ванильные неиспользуемые точки крепления (See Through Scopes переопределяет и использует их) были добавлены в список заказов верстака, поэтому они правильно отсортированы.


Версия 2.3.2
Добавлено несколько новых точек крепления, которые будут использоваться в будущих обновлениях и расширениях, они были включены в список улучшений на верстаках.
Изменены имена некоторых точек подключения ванили, чтобы они соответствовали большинству других
*(прим. переводчика) Переведено меню улучшения оружия







 
Перевод описания от автора мода:
Этот мод представляет собой комбинацию трех модов, а именно Armor and Clothing OverhaulCrafting Framework и Quick Gun Modification. Все упаковано в один плагин, включая улучшения и новые функции. Если вы хотите узнать, в чем отличия от автономных модов, ознакомьтесь с журналом изменений выше.

Обширное, но легкое расширение системы экипировки и крафта. Многоцелевой и мобильный верстак позволяет создавать любые предметы. Модифицирует ванильные доспехи и одежду, делая их более модульными и расширяемыми.
Модификации доспехов/одежды/ПА и оружия совместимы с любой частью экипировки (ванильной и модовой) прямо из коробки, если предмет имеет точку крепления для легендарных предметов(есть скриптовый автопатчер для F4EDIT, с помощью которого эта точка добавляется всем предметам - прим. переводчика). Полностью модульный и настраиваемый в соответствии с вашими потребностями. Каждая функция может быть включена или отключена в мгновение ока с помощью голозаписей или MCM меню.
Этот мод был разработан как основа и легко расширяемый. Несколько руководств по наиболее распространенным задачам можно найти в разделе статей

Новые верстаки
Универсальный верстак: этот новый многофункциональный верстак , с помощью которого можно создавать и модифицировать все что угодно. Новое меню позволяет выбрать конкретную категорию крафта.
Мобильную версию универсального верстака и станции силовой брони можно переносить в своем инвентаре.
Несколько новых рецептов боеприпасов, брони, хлама,
оружие и всевозможные другие предметы, распределенные по нескольким режимам верстака ECO.
Workbench Patcher: скрипт FO4Edit, который автоматически перемещает рецепты в верстак ECO. Подробнее об этом ниже.


Ванильные доспехи и одежда
Изменяет использование слотов для большинства предметов брони и одежды, чтобы вы могли использовать их одновременно. Хотите носить свое любимое платье, но не хотите отказываться от своей защиты? Хотите носить маски, ожерелья, очки и прочее одновременно со шлемами и другими доспехами? Теперь вы можете.
Некоторые отдельные части доспехов могут сцепиться с вашей одеждой. В таком случае вы можете...
Сделать невидимыми отдельные части доспехов и головных уборов (кроме шлемов и головных уборов по техническим причинам). В Верстаке Брони вы получите дополнительное меню под названием «AA: внешний вид», в котором есть эта опция.
Вы также можете отменить это изменение, снова сделав броню видимой в том же меню.
Размер элементов брони из базовой игры (легкий, средний, тяжелый) можно изменить на верстаке для брони.
Почти на все предметы одежды можно нанести баллистическое плетение. Есть также ассортимент новых типов плетения, реализованных сбалансированным образом.
Вам все еще нужно выполнить квест «Железная дорога», чтобы включить эту опцию (или использовать чит-опцию в голозаписи/MCM).
Все предметы доспехов и одежды имеют точку крепления легендарок, позволяющую их дальнейшую настройку с помощью динамической системы улучшения снаряжения ECO.
Ник Валентайн может носить любую одежду.
Некоторые шлемы имеют функциональный налобный фонарь, в том числе шлем боевой брони, шлем морской пехоты, медицинские очки и головной убор мастера.

Капитальный ремонт легендарных эффектов
Создавайте, разбирайте и меняйте местами все легендарные эффекты, которые может предложить игра, включая DLC и множество пользовательских.
Добавьте дополнительный 2-й, 3-й, 4-й и 5-й слот для легендарных модов к вашей броне и оружию.
Легендарные эффекты Fallout 76 для брони и оружия.
При желании добавьте новые легендарные эффекты в лвл листы легендарных предметов, что бы найти эти эффекты естественным образом на легендарных врагах.
Всё в этой категории является необязательным и может быть отключено в голозаписи или MCM.

Общая модификация предметов
Не требует патчей для других модов. Работает прямо из коробки, если предмет, который вы хотите модифицировать, имеет точку крепления легендарок. Подробнее об этом в разделе «Подробнее».
Сделайте ваши предметы недоступными для утилизации и/или добавьте к ним звездочку(к названию - прим. переводчика). Больше никаких случайно утилизированных ценных предметов.
Сбалансируйте и улучшите механику вашего оружия: преобразование боеприпасов, переопределение снаряда, режимы стрельбы, модификаторы урона, отдачи и скорострельности и т. д.
Новые уникальные эффекты (например, реактивный ранец) для вашей брони, изменяйте высоту прыжка и значения сопротивления.
Второй материал и разные эффекты для вашей силовой брони и модифицируйте ее так же, как и вашу броню.
Все эти функции также можно отключить с помощью голозаписей или MCM.

Быстрая модификация
Новое меню, доступ к которому можно получить с помощью элемента(может быть назначен на кнопки 0-9 - прим. переводчика) или горячей клавиши (если установлен MCM).
Переключайтесь между различными типами боеприпасов, режимами стрельбы, масштабированием прицела и параметрами скорости прицеливания на лету или применяйте приспособления к своему оружию и оружию ближнего боя.
Вы можете делать это в любой ситуации, поэтому это особенно полезно в бою.
Это работает с любым видом оружия, будь то ванильное или добавленное другим модом. Единственное, что требуется, это точка крепления легендарок, которая по умолчанию есть у 99% всего оружия.


Новые правила именования экземпляров (INNR)
Пользовательские и расширенные INNR включены для доспехов, одежды, оружия, оружия ближнего боя и силовой брони.
Эти INNR делают несколько новых схем именования, основанных на модификациях предметов ECO (легендарные, преобразование боеприпасов и т. Д.), Доступных для игрока. Они хорошо сочетаются с пакетом FallUI и сортировщиком элементов, таким как Simple Sorter или Complex Sorter, но прекрасно работают сами по себе. 

Патчер верстаков
Скрипт FO4Edit, который автоматически сканирует установленные вами моды на наличие рецептов крафта и добавляет их в многофункциональный верстак ECO.
Вы можете исправлять только несколько модов или весь порядок загрузки.
У вас больше не будет загроможденной Химической станции с множеством различных доспехов, оружия, боеприпасов или других случайных рецептов.
Вы даже можете позволить сценарию включать рецепты, сделанные для других пользовательских скамеек.
Более продвинутая версия этого патчера является частью Complex Sorter от M8r98a4f2.

Новые верстаки
Вы можете размещать стационарные верстаки в поселениях и домах игроков через меню мастерской, которое находится в категории «Создание». Мобильные версии можно изготовить на любой Химической Станции в категории ECO. Один передвижной верстак находится прямо у входа в Убежище 111 (снаружи), включая некоторые другие полезные предметы, связанные с ECO.
Эти верстаки можно разместить в любой точке мира, либо выбросив их из своего инвентаря, либо используя элементы назначаемые в качестве горячей клавиши в меню избранных предметов (или горячие клавиши MCM). При активации верстака появляется меню. Каждый пункт меню можно отключить с помощью голозаписи или MCM меню.
Как только вы закончите крафт, вы можете упаковать верстак и продолжить переносить его в своем инвентаре. В настройках ECO вы также можете включить функцию автоматического подбора, которая срабатывает, когда вы выходите из меню крафта.
Это полезно для людей, которые могут регулярно забывать снова поднимать его и задаваться вопросом, куда же он подевался, когда захотят использовать ее в следующий раз.
Мобильный верстак для силовой брони работает немного иначе. По умолчанию он автоматически упаковывается и отправляется в ваш инвентарь, когда вы выходите из меню создания силовой брони. Если вам это не нравится, просто отключите это в настройках ECO.

Структура меню универсального верстака:
  1. ВЫЙТИ
  2. ПОДОБРАТЬ ВЕРСТАК (только для мобильного верстака)
  3. Броня - создание
  4. Броня - модификация
  5. Оружие - создание
  6. Оружие - модификация
  7. Станция для патрон
  8. Химическая станция
  9. Станция для мусора
  10. Служебная станция
  11. Кухонная плита
Общая модификация предметов
Эта функция использует легендарный слот в качестве отправной точки для его механики и функциональности. Из-за этого мод может модифицировать все виды оборудования, не требуя патчей для других модов или контента Creation Club. Запустить и запустить эту функцию очень просто:
Перейдите к верстаку по вашему выбору и выберите любой вариант легендарного мода (здесь работает даже «Без легендарного эффекта»).
Это добавляет основной слот мода «Улучшение снаряжения», который позволяет вам выбирать, какие дополнения вы хотите добавить к предмету.
После того, как вы выбрали один из вариантов, к предмету будут добавлены новые слоты для модов, которые содержат множество дополнительных модификаций, которые вы можете использовать.
Все модификаторы (урон, защита, отдача и т. д.) не предназначены для использования в качестве дополнительной системы прогресса, а скорее являются инструментами для балансировки ваших предметов.
Если вы применяете второй легендарный мод, имейте в виду, что эти эффекты не будут отображаться в описании, но эффекты все равно будут применяться.


Структура меню динамического слота
L1: Legendary Mod Slot
├─ LS: Legendary Slots
│├─ L2: Legendary Mod Slot
│├─ L3: Legendary Mod Slot
│├─ L4: Legendary Mod Slot
│└─ L5: Legendary Mod Slot
├─ SO: Scrap Option
└─ EE: Equipment Enhancement
├─ Armor Options
│├─ MI: Second Misc
│├─ AE: Armor Enhancement
│├─ PM: Protection Modifier
│├─ JM: Jump Height Modifier
│└─ BW: Ballistic Weave Slot
├─ Power Armor Options
│├─ MA: Second Material
│├─ MI: Second Misc
│├─ PM: Protection Modifier
│└─ JM: Jump Height Modifier
├─ Gun Options
│├─ AC: Ammo Conversion
│├─ PO: Projectile Override
│├─ FM: Firing Mode
│├─ ROF: Rate of Fire Modifier
│├─ ACM: Accuracy Cone Modifier
│├─ ASM: Accuracy Stability Modifier
│├─ RM: Recoil Modifier
│├─ RaM: Range Modifier
│├─ RS: Reload Speed Modifier
│├─ ZM: Zoom Modifier
│├─ STM: Sighted Transition Modifier
│└─ DM: Damage Modifier
└─ Melee Options
├─ ME: Melee Enhancement
└─ DM: Damage Modifier

Различные способы создания и замены легендарных эффектов
Самый простой и естественный способ использования легендарных эффектов — это приобретение легендарных предметов у врагов или из других источников. Идите с ними к верстаку и снимите легендарный эффект, выбрав в меню "Без легендарного эффекта".
Это добавит эффект в ваш инвентарь как модификация. И эта модификация может быть применена к другим предметам, которые у вас есть, без каких-либо требований. Вы можете ограничить себе эту возможность(например если считаете это через чур читерным - прим. переводчика), отключив легендарные рецепты через голозапись или MCM.
Второй и более продвинутый способ — утилизировать легендарные предметы. За этот процесс вы получите «Легендарные микрочипы». Их можно использовать для создания любого легендарного эффекта, при условии, что вы соответствуете требованиям (количеству легендарных микрочипов и имеете нужные перки).
Перки Легендарного специалиста можно узнать из журналов, распространяемых по всему Содружеству (подсказка: за ними наблюдают люди, которые могут быть мертвы или нет) (не знаю что эта подсказка значит - прим. переводчика). Их также можно купить у продавцов (подсказка: крупные социальные центры). Точные адреса указаны в разделе часто задаваемых вопросов ECO. Если это слишком громоздко, вы можете использовать читы что бы получить перки с помощью голозаписей или MCM.
Кроме того, если вы изучили перк «Искатель сокровищ», у вас будет шанс найти микрочипы в контейнерах по всему игровому миру.
Свободные модификации легендарных эффектов для первого легендарного слота L1 можно конвертировать под другие слоты (L2, L3 и т.д.). Вы найдете это в режиме Служебной станции верстака ECO.

Быстрая модификация
Вы можете начать использовать эту функцию двумя способами:
Вы можете либо использовать предмет инвентаря, который можно назначить на горячую клавишу. Его можно найти рядом со входом в Убежище 111 (снаружи), где находятся все остальные предметы, связанные с ECO. Его также можно изготовить с помощью универсального верстака ECO на Химической станции в разделе ОБОРУДОВАНИЕ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ECO). Вы можете назначить его слоту меню «Избранное» и вызвать отображение меню, нажав соответствующую горячую клавишу.
Или c помощью MCM меню. Параметры горячих клавиш, включенные в него, более удобны в обращении и имеют несколько дополнительных функций.
Если оружие, которое вы пытаетесь модифицировать, не настроено для прямого разрешения этих модификаций, скрипт автоматически применит все необходимые шаги/модификации, чтобы вы могли немедленно начать использовать новые функции.
Переключение режимов стрельбы сложное, редко это может привести к тому, что какое-то оружие будет вести себя странно. Если это произойдет, просто измените параметр обратно на ПО УМОЛЧАНИЮ.
Эта функция также настроена как фреймворк. Это означает, что его можно легко расширить без каких-либо знаний в области скриптов. Новые меню и опции можно добавить за несколько секунд в FO4Edit.
Если вы хотите узнать, как именно это сделать, для вас есть руководство в разделе «Статьи».

Вы можете настроить и настроить ECO по своему вкусу. Есть два способа сделать это прямо в игре:
1. Голографическую запись можно найти на универсальном верстаке, расположенном рядом со входом в Убежище 111 (снаружи). Его также можно изготовить на Химической станции в разделе ОБОРУДОВАНИЕ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.
Все доступные опции имеют описания. Настраивайте доступные слоты, рецепты, добавляйте новые легендарные эффекты в легендарный пул добычи в игре, настраивайте возврат микрочипов при утилизации легендарных предметов и т. д.
2. МСМ меню (опционально). Это необязательно. Конфигурация MCM становится доступной, как только вы устанавливаете Fallout 4 Script Extender (F4SE) и меню конфигурации модов. В этом меню представлены те же параметры, что и на голозаписи, но они представлены в более понятном виде. Плюс новые варианты горячих клавиш, которые позволяют вам легче управлять ECO без необходимости постоянно носить с собой несколько голозаписей и вспомогательных предметов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Grekoff
Grekoff в 07:30:29, 25.01.2023
Нравится
Народ, может у кого остался патч Tactical Reload для старой версии ECO? А то на Nexus'е только для новой, а старый скрытый - не скачаешь.
Аватар TpyDD
TpyDD в 08:05:45, 24.01.2023
Нравится
Ребят! Кто скажет , для чего в универсальном верстаке раздел "Служебная станция"?  что даёт эта самая конверсия легендарных эфектов?  пробовал преобразовывать легендарки - ничего не понял, расходуется эффект и микрочип и чего? куда всё это девается то?
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 20:10:23, 12.01.2023
Нравится
Забавный поворот.
Текущая версия eco получила финальное обновление и больше не поддерживается.
Теперь актуальная версия - "Equipment and Crafting Overhaul (ECO) - Redux" o_O
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:33:04, 14.01.2023
Нравится (1)
Да пстц. Всё переделывать. И самое стрёмное - обещал сделать так что бы сборку не начинать новую игру при следующем обновлении, а теперь - х...й. Либо не обновлять. Т.к. он изменил все адреса (переделал в ESL), а это 100% новая игра.
Судя по чендждлогу - он в 3.6.0 просто убрал какие-то блоки из установщика которые я всё равно не переводил, так что обновление до в. 3.6.0 не требуется.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 16:17:12, 14.01.2023
Нравится
Новую игру из-за одной модификации начинать я конечно же не собираюсь.
Буду довольствоваться старой финальной версией. Ибо в новой версии точно так же начинаются постоянные обновления. Почему нельзя выпускать обновления не каждый день, а раз в месяц к примеру - не понятно...
Аватар nodtrial
nodtrial в 22:51:21, 14.01.2023
Нравится
Обновлять же никто не заставляет. Чел находит косяк, правит и выкладывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает. При чём обновлять у него зачастую можно без новой игры.

Вот то, что он всё с ноля переделал. Ну тоже понять можно - увидел возможность сделать лучше чем делал до этого.
Аватар Nevrar
Nevrar в 16:05:23, 28.12.2022
Нравится
Добрый день! Может кто-нибудь помочь, как воспользоваться патчером, как его установить? С сортером как пользоваться понятно...
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:35:32, 14.01.2023
Нравится
Сортер и патчер в моём понимании - одно и то же.
Аватар nodtrial
nodtrial в 18:44:23, 08.12.2022
Нравится (3)
Обновлено до версии 3.5.3
Аватар ve51
ve51 в 21:51:17, 21.11.2022
Нравится
перк «Искатель сокровищ» (в переводе описания) - это "Кладоикатель"?
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:01:38, 07.11.2022
Нравится (1)
Кому нужен перевод 3.5.0держите в таком виде, пока нет времени оформлять.
Аватар Сансет
Сансет в 11:56:42, 22.11.2022
Нравится
там уже 3.5.2
Аватар Сансет
Сансет в 12:54:10, 22.11.2022
Нравится
И еще такой вопрос: в архиве есп с припиской. Их стоит переименовывать или подключить после оригинала?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 10:13:10, 27.11.2022
Нравится
если я вас правильно понял, то файлы "с приписками" - это патчи для "русификации", не переименовывайте а ставьте ниже по загрузке... ну такое себе... костыли...
Аватар nodtrial
nodtrial в 21:45:15, 08.12.2022
Нравится
Вполне себе обычный способ перевода. Ничем не хуже замены ESP.
Аватар UncleFester
UncleFester в 12:36:33, 04.11.2022
Нравится
На нексусе уже 3.5.0. А перевод там для 3.4.2. Здесь же совсем отстали - 3.2.0.
Аватар nodtrial
nodtrial в 13:02:45, 04.11.2022
Нравится
Просто забыл в файлах версию поменять. В 3.5.0 надо весь МСМ переделывать. Прям руки опускаются когда вижу это.
Аватар UncleFester
UncleFester в 18:20:44, 05.11.2022
Нравится
А так это ваш перевод на нексусе. Объясните пожалуйста с установкой, а то я поставил, но не знаю, накосячил или нет. Суть непоняток заключается в том, что установщик перевода частично дублирует функционал установщика ECO. Зачем в инсталляторе перевода выбирать переопределение слотов брони, правила именования, ...? А остальные опции из инсталлятора ECO - вы их забыли или они вам не нужны?

Выбирать то, что при установке ECO выбрал? 

Просто эта непонятность в связи с тем, что я представляю себе суть перевода - как перевод каких-то строковых ресурсов и убей не понимаю, зачем какие-то опции нужны в  его инсталляторе.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:38:23, 27.11.2022
Нравится
там патчки к другим модам и всякие аддоны на броню, на изготовление патронов... не знаю, чем руководствовался переводчик, но вот мне они не нужны, да и устанавливаю я мод этот руками, а не через инсталляторы
Аватар nodtrial
nodtrial в 12:25:42, 13.12.2022
Нравится
UncleFester, не знаю как там что себе представляешь, но я не клал ничего что не требует перевода. И да, я перевожу для себя, следовательно перевожу только те патчи, которыми пользуюсь + те, которые не требуют перевода многого количества строк из других модов. Я только ЗА, если это сделает кто-то другой и если кто-то другой пожелает - могу добавить к своему установщика или дать ссылку на страницу этих патчей.
Utimusipusi, то что ты не пользуешься - не значит что никто не пользуется. И так же не значит, а чем я руководствуюсь - я чуть выше написал в этом же ответе предыдущему пользователю.
Аватар dns97
dns97 в 15:12:42, 01.11.2022
Нравится (1)
Выглядит привлекательно, но ставить я его конечно не буду)) Не  охота сносить из за него половину своих модов что требуют АВКСР и все что на него завязано, либо требуют наличия других модов которые в свою очередь требуют авкср. Пока автор не сляпает патч для совместной работы с авкср, мод бесполезен.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 02:50:17, 02.11.2022
Нравится
да, зачем новое? старое всегда лучше! (нет)
Аватар dns97
dns97 в 11:09:14, 02.11.2022
Нравится (1)
Толку то в этом новом если под ним другие моды не работают?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 09:58:54, 27.11.2022
Нравится
простите, шо? какие "другие моды"? у вас 10 модов на станки крафта шо ли?
Аватар dns97
dns97 в 10:10:32, 28.11.2022
Нравится (1)
Armorsmith, слышали? А его на секундочку чуть ли не две трети модов на шмот требуют, с физикой и всем таким. А он в свою очередь требует AWKCR.  VIS представьте себе тоже. Новые калибры и куча оружия из них тоже требуют AWKCR. И чего то я не слышал от авторов броньки, оружия, снаряжения и т.д. высказанных желаний броситься переделывать свои моды под совместимость с ECO.
А это значит только поставишь этот мод и две трети модов, а у меня их более 200 стоит можно смело выкидывать, работать они не будут краша игру.
Итог - останутся разве что моды на строительство, ну и возможно реплейсеры и то если там не одета какая нибуть тряпка что требует вышеназванного.
Мы же все так любим играть в чистый фалыч, нафига нам много модов меняющих игру под себя (сарказм) А на сайты с модами мы ходим от нефиг делать))
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 01:49:20, 09.12.2022
Нравится (1)
так. понятно. AWKCR. это другая вселенная. 200 модов это сурьёзно. любовные игры там всякие в подвале заводов. нет, нам такого ненать! нам нужен один мод и чтобы всё делал smile
Аватар dns97
dns97 в 03:52:58, 12.12.2022
Нравится
Что за постапокалипсис  без насилия и работорговли? Это несерьезно))
Аватар nodtrial
nodtrial в 18:45:08, 12.12.2022
Нравится
Глупости. Почти все актуальные моды не требуют авакр или имеют патчи "отвязку" от него. Может не иметь какое ни будь старьё и мусорные моды.
Аватар dns97
dns97 в 21:16:56, 12.12.2022
Нравится
Вот неплохо бы их тогда и написать (хотя бы часть, хорошие) типа вот оружейные моды работающие с ним, забудьте свои старые есть лучше, вот на тряпки подходят (и для каких тел) А заодно как мод будет работать с оружием на другие патроны 9х39 там или 5,7х28
Аватар nodtrial
nodtrial в 12:07:17, 13.12.2022
Нравится
Друг, я делаю для себя. С твоими модами тебе самому разбираться. Ладно бы ты ещё спросил про что-то конкретное, так ты просишь меня поискать что-то для тебя. В чем мой интерес этим заниматься?

У автора мода есть куча патчей на оружие. А лично мне вообще не интересны моды на оружие. Вот прям совсем. Считаю глупостью качать всякие калаши с весом под гигабайт, которые не привносят ничего нового в геймплей.
Одежда ещё куда ни шло. Но как раз одежда вся патчится под мод автоматически, нужна лишь версия одежды без зависимости от авакр.

Но это моё мнение, твоё может быть другим. И я не хочу с ним спорить. Пусть у каждого будет своё. Мне в целом вообще не важно - будешь лично ты играть с этим модом или с авакром и ае. Я вообще об этом и думать не буду. :-)
Аватар dns97
dns97 в 16:58:58, 13.12.2022
Нравится
Все так делают)) Но в тех же новых калибрах список модов на оружие есть, что удобно ставишь мод и выбираешь из списка что тебе нравится, что поставишь. Не бегая по всему инету в поисках мода на стелялки (а потом еще бегая ища к ним патчи совместимости)
Вот примерно такого и хотелось (более расширенного описания мода) типа есть патчи на такие то оружейные паки (типа modern firearms), можете ставить смело - пойдет, да и нормальных комплексов вроде ар - 15,  ц - 21, мп - 5 не много (кучу оружейного хлама вроде кривых стрелялок смысла рассматривать согласен нету) Разумеется ничего искать я не прошу, тут каждый сам себе все поставит. Тут на вкус и цвет... мне например дико видеть в будущем хлам из труб, при том что боевых роботов и андроидов клепают без проблем.
Ок, раз с шмотом так просто, то и вопросов нет))
Аватар nodtrial
nodtrial в 17:32:57, 13.12.2022
Нравится
Да я же говорю - я не разбираюсь в оружии. Просто не интересна мне эта тема в ф4.
Аватар dns97
dns97 в 06:22:06, 14.12.2022
Нравится
Ок, понятно.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 21:36:00, 31.10.2022
Нравится
DankRafft забацал версию 3.5.0 ECO, что-то там изменил в системе перевода... а изменения не катАстрафические,  так что пока играемся на  3.4.3, спасиб за перевод)
Аватар UncleFester
UncleFester в 12:56:44, 04.11.2022
Нравится
А где нашли перевод 3.4.3? На нексусе 3.4.2 переведён и какая-то совсем старая версия.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 10:00:38, 27.11.2022
Нравится
автор перевод выкладывал на этом сайте (где вы читаете этот комментарий), дальше уже сам перевёл, основываясь на переводе автора, потому что активно пользуюсь ЭТИМ модом, он обновляется не просто ради прихоти, "совершенству нет предела" - так решил автор мода)
P.S. Вон уже автор 3.5.0 перевод дал, но я буду делать 3.5.3, потому как там ВАЖНЫЕ изменения. Все изменения под спойлером
Аватар nodtrial
nodtrial в 12:17:24, 13.12.2022
Нравится
Да на самом деле не было ничего прям важного с 3.5.0 до 3.5.3
Аватар Dos9ra
Dos9ra в 10:20:41, 23.10.2022
Нравится
обновил вер 3.3.3 до 3.4.2 с большей части брони пропал вариант сделать её невидимой. Мож при установки что-то не то выбрал?
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:09:34, 23.10.2022
Нравится
Проверь на новой игре.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 17:48:24, 21.10.2022
Нравится
Спасибо.
Аватар nodtrial
nodtrial в 09:52:05, 17.10.2022
Нравится
В больнице лежу. Обновлю как выйду.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 03:33:57, 18.10.2022
Нравится (1)
ты главное не торопись, качественно лежи! выздоравливай smile
всё равно у автора версия-лихорадко сейчас, можеm кaк раз устаканится всё)
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 00:15:22, 19.10.2022
Нравится (1)
Забей на обновление локализации, пока не поправишься. Выздоравливай up
Аватар Art3316
Art3316 в 15:24:00, 16.10.2022
Нравится
На нексусе три оригинальных файла и ни к одному нет перевода. У кого завалялось, скиньте пожалуйста.
Аватар VanTuz
VanTuz в 02:41:09, 16.10.2022
Нравится
Мод Raider Overhaul для работы требует AWKCR и без него (я про Raider Overhaul) играть уже как-то непривычно. Если я поставлю АВАКР без всяких патчей - ECO всё равно будет глючить?
UPD. Нашёл патч отвязки мода от авакра.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.