
08.05.2022
7490
277
Автор мода: GrilledTurkey
Автор публикации: nodtrial
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Проект Зета и пак расширенных построек
Этот мод добавляет множество новых конструктивных элементов мастерской, 3 новых оружия (также 3 уникальных), 1 новый наряд, одного нового компаньона, два новых типа врагов, а также а также две новые мастерские.

Требования:
Fallout 4 последней версии
Оригинал мода Project Zeta
Установка:
Установить с помощью модменеджера или вручную.

Проект Зета — это небольшой проект, который мы сделали на основе Mothership Zeta и Invaders from Beyond. Этот мод добавляет множество новых конструктивных элементов мастерской, 3 новых оружия (также 3 уникальных), 1 новый наряд, одного нового компаньона, два новых типа врагов, а также а также две новые мастерские. Одна мастерская находится на самом корабле наблюдения зетанцев.
Другой расположен на Марсе в специальном куполе для обитания зетанцев. По своей сути этот мод представляет собой просто пакет мастерской, в котором вы можете развлекаться по своему усмотрению, но мы также включили некоторые полезные функции, такие как нападения на поселения, когда Зетанцы и Мерзости будут вторгаться в ваше поселение в том же стиле, что и Invaders from Beyond в Fallout 76.
Чтобы начать это, вы должны найти заброшенный магазин игрушек, который скрывает тайны. Там вы найдете инопланетный маяк, который при активации вырубит вас, и вы очнетесь на корабле. Там вы встретите Роджера, мошенника-зетанца, захватившего сам корабль, он спасёт вас, а затем может стать вашим компаньоном.
Примечание. Квест начнется, как только вы достигнете 20-го уровня. Если вы уже достигли 20-го уровня в момент установке, он сработает в ваше следующее повышение уровня.
Примечание: если квест не начался просто введите в консоль: coc 00dcmztoystore01
Как только основной квест будет выполнен, вы можете делать в поселениях все, что хотите, и это все, что вам нужно.

Особенности
- Добавляет 2 новых поселения (Корабль Марса и Зетана).
- 3 новых вида оружия, Атомайзер пришельцев, Бластер пришельцев, Шоковая дубинка пришельцев. (а также 3 уникальных)
- 1 новый костюм - космический скафандр.
- 1 новый компаньон по имени Роджер
.
- Целая куча новых объектов для строительства.
- 2 новых типа врагов (пришельцы и мерзости), один из которых является полностью настраиваемым существом.
- Новый режим Вторжение Зетан, в котором пришельцы могут вторгаться в поселения и Даймонд-сити.



Пак расширенных построек от mrMadre:
Примечание: Оригинальный файл не требуется!
Хотите построить космический корабль? Хотите личный космический корабль, у которого, к сожалению, закончилось топливо? Или, может быть, площадка для телепорта? Ну вот!
Добавляет еще кучу поселений в удивительный мод Project Zeta от TheGrilledTurkey.
Все предметы смотрите на картинках выше, их можно найти во вкладке Project Zeta-Deco-Floor Deco.
Конечно нужен проект Zeta, но больше ничего
Получайте удовольствие от строительства!



Мои готовые сборки модов:


Плейлист видеообзора сборок:

Мои моды влияющие на геймплей:
Альтернативное разминирование
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Исправление для выключенного священника Аллена из мода More Ferral Ghouls в церкви Конкорд
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron
Лёгкая настройка виджетов выживания
Мои переводы:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
Мои моды 18+:
Настоящая близость с Магнолией
Настоящий секс в борделе из мода Расширение Даймонд Сити
Настоящий секс в Бостонском борделе
Патч IVY 6.0 для XDI
Новые одежды в борделях Содружества (мод от Ardito, я только выложил)



Требования:
Fallout 4 последней версии
Оригинал мода Project Zeta
Установка:
Установить с помощью модменеджера или вручную.



Проект Зета
ВведениеПроект Зета — это небольшой проект, который мы сделали на основе Mothership Zeta и Invaders from Beyond. Этот мод добавляет множество новых конструктивных элементов мастерской, 3 новых оружия (также 3 уникальных), 1 новый наряд, одного нового компаньона, два новых типа врагов, а также а также две новые мастерские. Одна мастерская находится на самом корабле наблюдения зетанцев.
Другой расположен на Марсе в специальном куполе для обитания зетанцев. По своей сути этот мод представляет собой просто пакет мастерской, в котором вы можете развлекаться по своему усмотрению, но мы также включили некоторые полезные функции, такие как нападения на поселения, когда Зетанцы и Мерзости будут вторгаться в ваше поселение в том же стиле, что и Invaders from Beyond в Fallout 76.
Чтобы начать это, вы должны найти заброшенный магазин игрушек, который скрывает тайны. Там вы найдете инопланетный маяк, который при активации вырубит вас, и вы очнетесь на корабле. Там вы встретите Роджера, мошенника-зетанца, захватившего сам корабль, он спасёт вас, а затем может стать вашим компаньоном.
Примечание. Квест начнется, как только вы достигнете 20-го уровня. Если вы уже достигли 20-го уровня в момент установке, он сработает в ваше следующее повышение уровня.
Примечание: если квест не начался просто введите в консоль: coc 00dcmztoystore01
Как только основной квест будет выполнен, вы можете делать в поселениях все, что хотите, и это все, что вам нужно.



Особенности
- Добавляет 2 новых поселения (Корабль Марса и Зетана).
- 3 новых вида оружия, Атомайзер пришельцев, Бластер пришельцев, Шоковая дубинка пришельцев. (а также 3 уникальных)
- 1 новый костюм - космический скафандр.
- 1 новый компаньон по имени Роджер
.
- Целая куча новых объектов для строительства.
- 2 новых типа врагов (пришельцы и мерзости), один из которых является полностью настраиваемым существом.
- Новый режим Вторжение Зетан, в котором пришельцы могут вторгаться в поселения и Даймонд-сити.









Пак расширенных построек от mrMadre:
Примечание: Оригинальный файл не требуется!
Хотите построить космический корабль? Хотите личный космический корабль, у которого, к сожалению, закончилось топливо? Или, может быть, площадка для телепорта? Ну вот!
Добавляет еще кучу поселений в удивительный мод Project Zeta от TheGrilledTurkey.
Все предметы смотрите на картинках выше, их можно найти во вкладке Project Zeta-Deco-Floor Deco.
Конечно нужен проект Zeta, но больше ничего
Получайте удовольствие от строительства!





Мои готовые сборки модов:


Плейлист видеообзора сборок:

Мои моды влияющие на геймплей:
Альтернативное разминирование
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Исправление для выключенного священника Аллена из мода More Ferral Ghouls в церкви Конкорд
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron
Лёгкая настройка виджетов выживания
Мои переводы:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
Мои моды 18+:
Настоящая близость с Магнолией
Настоящий секс в борделе из мода Расширение Даймонд Сити
Настоящий секс в Бостонском борделе
Патч IVY 6.0 для XDI
Новые одежды в борделях Содружества (мод от Ardito, я только выложил)
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (на английском) (335 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный на русский .esp файл. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка".Сервер №2
Перевод расширенного пака от mrMadre. Оригинальный пак не требуется. Требуется мод Project Zeta.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Поставил мод: Multiracial Workshop Actors fromSKK.
В поселении установил стол и рацию для вызова поселенцев, из ресурсов (разное). Через рацию вызвал поселенца Human, прибыл Инопланетянин.
Пришлось удалить поликлинику и кровать, установив их заново, для назначения.
Процедуру проделал с четырьмя поселенцами назначив их в другие магазины и охрану.
Возникла проблема? Как общаться с Инопланетянами, нет диалогов общения, хотя бы текстовых.
Через консоль.
Ниже перевод с Нексуса.
Если у вас возникли проблемы с невыполнением заданий Zeta Invaders, введите следующую команду.
completequest 00DCMZWorkshopInvadersEventQuest01
Если это квест "Алмазный город", вместо этого используйте эту команду.
completequest 00DCMZWorkshopInvadersEventQuestUniqueDiamondCity
В файлах модов также есть другие формы этого квеста (например, 00DCMZWorkshopInvadersEventQuest02, 03 и 04), но в настоящее время я не уверен, какова их цель. Они могут быть использованы как вариации квеста, или они могут быть использованы в случае, если у вас есть несколько вторжений одновременно, но я недостаточно играл с модом, чтобы проверить любую из этих теорий. Если ввод данной команды не работает, попробуйте использовать команду getstage для других вариантов идентификатора квеста и использовать команду completequest для любого этапа квеста, который не равен 0.
Я надеюсь, что эта ошибка будет исправлена в будущем, но в то же время эти команды должны позволить вам завершить квест и продолжить прохождение в обычном режиме.
Есть более сложный способ через редактор.
Автор мода на связь не выходит, всё что делаете, ставите моды, используете, только ВАШИ проблемы.
Меня интересуют проблемы с мастерскими, они урезанны, не полные, на корабле нет привязки к основному слою, нет маяков. Автор молчит всё что прочли, результат общий многих участников тестирования мода.
Кто знает - это просто глюк или я что-то просмотрел?
Возник вопрос? Вопрос к создателю риторический на Нексусе нет ответа, может кто-то поможет на сайте.
Как в Пип-Бое называется поселение, поселенцы не хотят назначаться, без перемещения, в это поселение. “Project Zeta".
В Вегасе такая же проблема с поселением, где трейлеры. “Project Mojave”
В поселении установил телепорт из “Project Mojave”, вроде нет конфликтов.
Батник для создания 3 поселенцев: pos.txt
player.placeatme 00020593 3
bat buffcharisma
player.setav charisma 99
Создал Батник для назначения поселенцев: Mak.txt
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
setrelationshiprank player 4
setplayerteammate 1
WorkshopID
bCommandable
bNewSettler
bCountsForPopulation
upd. Добавил ещё одну маленькую но значительную правку: NPC [Chem]Отродье поправил на то как должно быть: Мерзость.
Просмотрел автоперевод, каюсь.
И перезалил всё на яндекс диск с заменами основного файла, немножко нарушим правила нексуса, но переводы отдельными файлами имхо - дебилизм. Тем более мы же здесь не на нексусе находимся.
Порты быстрого перемещения на станции замечательные. Значок станции, в виде радара, рядом с Сэнкчуари-Хиллз появился после перемещения.
Поселение на Марсе под куполом огромное. Скажите можно торговать с инопланетянами или они только мурлычат посвистывая?
Бластер капитана только один или есть ещё для поселенцев?
Очень понравился ангар с ТАРЕЛКАМИ, если бы можно было перемещаться с их помощью по основным локациям в игре, было бы просто супер.
Всё работает. Всё замечательно.
В поселении установил телепорт из “Project Mojave”, вроде нет конфликтов.
Порт в дополнении к проекту Zeta, только для мебели, как и тарелки НЛО.
Автор не отвечает GrilledTurkey, видимо устраняет ошибки,: в Вегасе, в Пустоше, в Zete.
Если можете ответьте, если играли, тестировали. Как называется поселение на Марсе, в мастерской Пип-боя. В диалоге перемещения поселенцев нет, ни Марса, ни Зеты.
Вызванные поселенцы через консоль, ходят по смотровой площадке (Мостик) и акают.
Очень грузиться процессор видео, прям идет на взлет, пару раз были вылеты, если строите на Марсе, чаще сохраняйтесь. Совет: Устанавливаете основные элементы жизни обеспечения.
Строительство в поселении не должно занимать Половина часа, если все ресурсы.
Если больше и вылетает, значит есть ошибки.
Строить на самом корабле бесполезно, нет привязки по слоям, сетки. Мастерская на смотровой площадке обрезанная нет основных позиций стройки и маяков.
Мастерская показывает 20 членов Инопланетян и 20 процентов счастья.
Достали налёты инопланетян. 88 убежище, Даймонд сити. Первая волна, Вторая, Третья маяк ликвидировал или нет, только 120 убежище добрался, опять нападение, когда закончиться?
Вывод мод чисто декоративный для убийства времени
На площадке три телепорта : Commonwalth, Ангар, Мостик.
Находите порт Мостик, перемещаетесь с компаньоном. Сражаетесь с пришельцами.
Отыщите капитана корабля. Заберите ключ телепорта, поселения на Марсе.
Бластер капитана. По центру уставлен пульт управления. Примените ключ на пульте.
Как такового Марса нет. Есть площадка для строительства поселения, под куполом на Марсе. У меня счастье 50 процентов после строительства и размещения поселенцев.
Два инопланетных поселенца в серебристом комбинезоне назначить не получится, видимо они для мебели. В красном инопланетянин, вообще странный.
Ходят, мурлычат, как и все инопланетяне.
Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на вот такой мод: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24363
https://gamer-mods.ru/load....-0-5688
Что касается готовности... я тут уже спалил свой первый труд, но тут дело тоже во времени. Так что как только -- так сразу.