Проект Зета и пак расширенных построек
08.05.2022 7490 277 Автор мода: GrilledTurkey Автор публикации: nodtrial Версия: 1.0 Перевод: Русский

Проект Зета и пак расширенных построек

Этот мод добавляет множество новых конструктивных элементов мастерской, 3 новых оружия (также 3 уникальных), 1 новый наряд, одного нового компаньона, два новых типа врагов, а также а также две новые мастерские.

  


Требования:
Fallout 4 последней версии
Оригинал мода Project Zeta 


Установка:
Установить с помощью модменеджера или вручную.


  
 
Проект Зета
Введение
Проект Зета — это небольшой проект, который мы сделали на основе Mothership Zeta и Invaders from Beyond. Этот мод добавляет множество новых конструктивных элементов мастерской, 3 новых оружия (также 3 уникальных), 1 новый наряд, одного нового компаньона, два новых типа врагов, а также а также две новые мастерские. Одна мастерская находится на самом корабле наблюдения зетанцев.
Другой расположен на Марсе в специальном куполе для обитания зетанцев. По своей сути этот мод представляет собой просто пакет мастерской, в котором вы можете развлекаться по своему усмотрению, но мы также включили некоторые полезные функции, такие как нападения на поселения, когда Зетанцы и Мерзости будут вторгаться в ваше поселение в том же стиле, что и Invaders from Beyond в Fallout 76.
Чтобы начать это, вы должны найти заброшенный магазин игрушек, который скрывает тайны. Там вы найдете инопланетный маяк, который при активации вырубит вас, и вы очнетесь на корабле. Там вы встретите Роджера, мошенника-зетанца, захватившего сам корабль, он спасёт вас, а затем может стать вашим компаньоном.
Примечание. Квест начнется, как только вы достигнете 20-го уровня. Если вы уже достигли 20-го уровня в момент установке, он сработает в ваше следующее повышение уровня.

Примечание: если квест не начался просто введите в консоль: coc 00dcmztoystore01 

Как только основной квест будет выполнен, вы можете делать в поселениях все, что хотите, и это все, что вам нужно.

  


Особенности
- Добавляет 2 новых поселения (Корабль Марса и Зетана).
- 3 новых вида оружия, Атомайзер пришельцев, Бластер пришельцев, Шоковая дубинка пришельцев. (а также 3 уникальных)
- 1 новый костюм - космический скафандр.
- 1 новый компаньон по имени Роджер
.
- Целая куча новых объектов для строительства.
- 2 новых типа врагов (пришельцы и мерзости), один из которых является полностью настраиваемым существом.
- Новый режим Вторжение Зетан, в котором пришельцы могут вторгаться в поселения и Даймонд-сити.

  
  
  


Пак расширенных построек от mrMadre:
Примечание:
Оригинальный файл не требуется!
Хотите построить космический корабль? Хотите личный космический корабль, у которого, к сожалению, закончилось топливо? Или, может быть, площадка для телепорта? Ну вот!
Добавляет еще кучу поселений в удивительный мод Project Zeta от TheGrilledTurkey.
Все предметы смотрите на картинках выше, их можно найти во вкладке Project Zeta-Deco-Floor Deco.
Конечно нужен проект Zeta, но больше ничего
Получайте удовольствие от строительства!
  





Мои готовые сборки модов:



Плейлист видеообзора сборок:


Мои моды влияющие на геймплей:
Альтернативное разминирование
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Стимпаки с истекшим сроком годности
Исправление для выключенного священника Аллена из мода More Ferral Ghouls в церкви Конкорд
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron
Лёгкая настройка виджетов выживания


Мои переводы:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)


Мои моды 18+:
Настоящая близость с Магнолией
Настоящий секс в борделе из мода Расширение Даймонд Сити
Настоящий секс в Бостонском борделе
Патч IVY 6.0 для XDI
Новые одежды в борделях Содружества (мод от Ardito, я только выложил)


 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар 60Petr
60Petr в 16:18:57, 28.05.2022
Нравится
Удалил Трёх поселенцев-инопланетян.
Поставил мод: Multiracial Workshop Actors fromSKK.
В поселении установил стол и рацию для вызова поселенцев, из ресурсов (разное). Через рацию вызвал поселенца Human, прибыл Инопланетянин.
Пришлось удалить поликлинику и кровать, установив их заново, для назначения.
Процедуру проделал с четырьмя поселенцами назначив их в другие магазины и охрану.
Возникла проблема? Как общаться с Инопланетянами, нет диалогов общения, хотя бы текстовых.
Аватар nodtrial
nodtrial в 18:41:20, 01.06.2022
Нравится
Я быстренько этот мод пробежал, мне очень понравилось - маленькая квестовая история, вполне в духе классических Fallout. В крафт не вникал. Подождём пока автор обновит мод.
Аватар nodtrial
nodtrial в 11:26:25, 24.08.2022
Нравится
Это лучше автора спрашивать. Как я понимаю этот мод - это всё таки маленькая хорошо сделанная история, а поселение - просто по приколу, если нечем заняться.
Аватар Golikoff
Golikoff в 09:06:07, 18.05.2022
Нравится
Здраствуйте , подскажите можно ли отключить нападения на поселения ? Надоело . Только и успеваю бегать  от поселения к поселению .
Аватар nodtrial
nodtrial в 16:05:50, 18.05.2022
Нравится
Хз, у меня нет  времени играть, я уже неделю F4 не запускал именно для игры.Предполагаю что регулируется обычными глобалами с частотой нападений. Есть моды на изменения частоты радиант квестов.
Аватар 60Petr
60Petr в 18:27:19, 18.05.2022
Нравится
Чтобы пропустить нападения пользуйтесь командами: sqt: sqs: setstage ,
Через консоль.

Ниже перевод с Нексуса.

Если у вас возникли проблемы с невыполнением заданий Zeta Invaders, введите следующую команду.

completequest 00DCMZWorkshopInvadersEventQuest01

Если это квест "Алмазный город", вместо этого используйте эту команду.

completequest 00DCMZWorkshopInvadersEventQuestUniqueDiamondCity

В файлах модов также есть другие формы этого квеста (например, 00DCMZWorkshopInvadersEventQuest02, 03 и 04), но в настоящее время я не уверен, какова их цель. Они могут быть использованы как вариации квеста, или они могут быть использованы в случае, если у вас есть несколько вторжений одновременно, но я недостаточно играл с модом, чтобы проверить любую из этих теорий. Если ввод данной команды не работает, попробуйте использовать команду getstage для других вариантов идентификатора квеста и использовать команду completequest для любого этапа квеста, который не равен 0.

Я надеюсь, что эта ошибка будет исправлена в будущем, но в то же время эти команды должны позволить вам завершить квест и продолжить прохождение в обычном режиме.

Есть более сложный способ через редактор.

Автор мода на связь не выходит, всё что делаете, ставите моды, используете, только ВАШИ проблемы.

Меня интересуют проблемы с мастерскими, они урезанны, не полные, на корабле нет привязки к основному слою, нет маяков. Автор молчит всё что прочли, результат общий многих участников тестирования мода.
Аватар snakemoris
snakemoris в 09:49:54, 13.05.2022
Нравится
объекты "смотровой стол" и "зетанский контейнер" от чего-то не разблокируются в режиме мастерской.
Кто знает - это просто глюк или я что-то просмотрел?
Аватар nodtrial
nodtrial в 17:13:14, 13.05.2022
Нравится
Вероятно условия не соблюдены
Аватар snakemoris
snakemoris в 13:57:19, 17.05.2022
Нравится
Цитата nodtrial;23 ()
Вероятно условия не соблюдены
так вот же я и интересуюсь - какие? ))  вроде везде пробежался, всё осмотрел, во всё потыкал, активировал обе мастерских (внутри корабля и на "Марсе"
Аватар nodtrial
nodtrial в 17:17:30, 18.05.2022
Нравится
Может автор что-то недоделал. Там у него полно багрепортов на странице. Наверняка будут обновления.
Аватар 60Petr
60Petr в 07:33:58, 11.05.2022
Нравится (1)
Спасибо!
Возник вопрос? Вопрос к создателю риторический на Нексусе нет ответа, может кто-то поможет на сайте.
Как в Пип-Бое называется поселение, поселенцы не хотят назначаться, без перемещения, в это поселение. “Project Zeta".
В Вегасе такая же проблема с поселением, где трейлеры. “Project Mojave”
В поселении установил телепорт из “Project Mojave”,  вроде нет конфликтов.

Батник для создания 3 поселенцев: pos.txt

player.placeatme 00020593 3
bat buffcharisma
player.setav charisma 99

Создал Батник для назначения поселенцев: Mak.txt

Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
setrelationshiprank player 4
setplayerteammate 1

WorkshopID

bCommandable
bNewSettler
bCountsForPopulation
Аватар nodtrial
nodtrial в 22:47:17, 09.05.2022
Нравится
Спасибо Publius666 , внёс мелкие правки в перевод.
upd. Добавил ещё одну маленькую но значительную правку: NPC [Chem]Отродье поправил на то как должно быть: Мерзость.
Просмотрел автоперевод, каюсь.
И перезалил всё на яндекс диск с заменами основного файла, немножко нарушим правила нексуса, но переводы отдельными файлами имхо - дебилизм. Тем более мы же здесь не на нексусе находимся.
Аватар 60Petr
60Petr в 20:03:18, 09.05.2022
Нравится
Спасибо огромное!
Порты быстрого перемещения на станции замечательные. Значок станции, в виде радара, рядом с Сэнкчуари-Хиллз появился после перемещения.
Поселение на Марсе под куполом огромное. Скажите можно торговать с инопланетянами или они только мурлычат посвистывая?
Бластер капитана только один или есть ещё для поселенцев?
Очень понравился ангар с ТАРЕЛКАМИ, если бы можно было перемещаться с их помощью по основным локациям в игре, было бы просто супер.
Аватар nodtrial
nodtrial в 22:33:45, 09.05.2022
Нравится
Это лучше у автора спросить, я просто перевёл, ещё даже не довелось сыграть. Вот сейчас попробую smile
Аватар 60Petr
60Petr в 05:54:41, 10.05.2022
Нравится
Спасибо за перевод.
Всё работает.  Всё замечательно.

В поселении установил телепорт из “Project Mojave”,  вроде нет конфликтов.
Порт в дополнении к проекту Zeta, только для мебели, как и тарелки НЛО.
Аватар 60Petr
60Petr в 07:55:30, 14.05.2022
Нравится
Ещё раз спасибо за перевод.
Автор не отвечает GrilledTurkey, видимо устраняет ошибки,: в Вегасе, в Пустоше, в Zete.

Если можете ответьте, если играли, тестировали. Как называется поселение на Марсе, в мастерской Пип-боя. В диалоге перемещения поселенцев нет, ни Марса, ни Зеты.
Вызванные поселенцы через консоль, ходят по смотровой площадке (Мостик) и акают.

Очень грузиться процессор видео, прям идет на взлет, пару раз были вылеты, если строите на Марсе, чаще сохраняйтесь. Совет: Устанавливаете основные элементы жизни обеспечения.
Строительство в поселении не должно занимать Половина часа, если все ресурсы.
Если больше и вылетает, значит есть ошибки.

Строить на самом корабле бесполезно, нет привязки по слоям, сетки. Мастерская на смотровой площадке обрезанная нет основных позиций стройки и маяков.
Мастерская показывает 20 членов Инопланетян и 20 процентов счастья.

Достали налёты инопланетян. 88 убежище, Даймонд сити. Первая волна, Вторая, Третья маяк ликвидировал или нет, только 120 убежище добрался, опять нападение, когда закончиться?

Вывод мод чисто декоративный для убийства времени
Аватар BlackKilla1927
BlackKilla1927 в 12:45:44, 10.05.2022
Нравится
А как на марс попасть????
Аватар 60Petr
60Petr в 14:41:10, 10.05.2022
Нравится
Если ВЫ находитесь на стартовой площадке, корабля пришельцев.
На площадке три телепорта : Commonwalth, Ангар, Мостик.
Находите порт Мостик, перемещаетесь с компаньоном.  Сражаетесь с пришельцами.
Отыщите капитана корабля. Заберите ключ телепорта, поселения на Марсе.
Бластер капитана. По центру уставлен пульт управления. Примените ключ на пульте.
Как такового Марса нет. Есть площадка для строительства поселения, под куполом на Марсе. У меня счастье 50 процентов после строительства и размещения поселенцев.
Два инопланетных поселенца  в серебристом комбинезоне  назначить не получится, видимо они для мебели. В красном инопланетянин, вообще странный.
Ходят, мурлычат, как и все инопланетяне.
Аватар astire721
astire721 в 10:53:23, 09.05.2022
Нравится (1)
Спасибо, попробую, надеюсь машинка потянет.
Аватар DerbX
DerbX в 07:04:17, 09.05.2022
Нравится
Привет, я смотрю на требования и ничего не понял, то-есть надо объединить? русский копировать на оригинал с заменой?
Аватар nodtrial
nodtrial в 07:47:52, 09.05.2022
Нравится (1)
Что именно не понятно в требованиях? Нужен оригинал мода. Автор мода попросил делать перевод отдельным файлом. Размещать этот файл можно в общем-то как угодно в порядке.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:15:21, 09.05.2022
№4, Администратор
Нравится (1)
немного в скачиваниях поправил для понятливости, сделал два поля, перевое скачивать основной архив с нексуса на англимйском, по второй ссылке только файлы перевода и тоже с нексуса, потому что автор сказал только на нексусе перевод оформить.
Аватар DerbX
DerbX в 06:57:11, 11.05.2022
Нравится
Понял, спасибо!
Аватар LordNeptune
LordNeptune в 04:49:15, 09.05.2022
Нравится
Спасибо переводчику!
Пользуясь случаем, хочу обратить внимание на вот такой мод: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24363
Аватар Basil44
Basil44 в 13:35:41, 09.05.2022
Нравится
поиском пользоваться не умеем?
https://gamer-mods.ru/load....-0-5688
Аватар LordNeptune
LordNeptune в 13:57:19, 09.05.2022
Нравится
Сами же видите, что мод заброшен. Я и подумать не мог, что этот мод кто-то ещё заметил, так ещё и перевёл =)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:51:58, 09.05.2022
№8, Администратор
Нравится
ну думать не думать, но поиск для этого и существует на сайте smile
Аватар LordNeptune
LordNeptune в 15:28:25, 09.05.2022
Нравится
Поиск рабочий и удобный (за что спасибо), но иногда же можно нарваться на непоследнюю версию мода, и на Нексусе это ожидаемо, а тут приходится "думать".
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:37:15, 09.05.2022
№10, Администратор
Нравится
ну у нас в материалах версии модов указываются, перейдя на нексус и посмотрев там версию, уже можно сравнить какая у нас версия старая или самая последняя ) и сообщеить в комментариях локализатору что есть более новая версия
Аватар LordNeptune
LordNeptune в 16:04:47, 09.05.2022
Нравится
Ну... я, конечно, не хочу наезжать, но на странице с модом ESO Imports комментарий про 8.1.1. уже пылью покрылся. Мод большой, с переводом JSawyer даже сравнивать незачем, но вот бывает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:08:09, 09.05.2022
№12, Администратор
Нравится
вы ссылки указывайте, у нас нет такого мода с названием ESO Imports , если вы про этот https://gamer-mods.ru/load....0-10726 то все зависит от того кто его переводил, если человеку некогда то как быть? я не могу бегать за всеми и делать обновления ) если вы готовы сделать свой вариант этого мода и перевести новую версию, то пожалуйста, оформляйте свою страницу со своим переводом новой версии smile
Аватар LordNeptune
LordNeptune в 16:32:42, 09.05.2022
Нравится
Так, блин, значит, когда юзер не нашёл мод, то это он поиском не воспользовался, а когда тот же юзер-редиска не указал ссылку на мод (ещё и название не то указал), то уже админу трудно упоминаемый файл найти? Вот это я понимаю "сравняли счёт":).  
Что касается готовности... я тут уже спалил свой первый труд, но тут дело тоже во времени. Так что как только -- так сразу.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.