• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
09.06.2020 в 23:54:22, сообщение 121
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
rapid_jet, фурнитура,ящики.
10.06.2020 в 12:51:04, сообщение 122
Offline
Мазкен
Искусник
698 постов
75re753e3758, да он уже разобрался со своей бочкой. Вот тема.
17.06.2020 в 11:15:50, сообщение 123
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Всем привет. Подскажите как добавить через СК определенным NPC нижнее белье?
23.06.2020 в 08:58:38, сообщение 124
Offline
Мазкен
Искусник
698 постов
DOOM2004, вопрос решён, верно? В другой теме.
27.06.2020 в 17:45:51, сообщение 125
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Цитата ąnizórđą ()
DOOM2004, вопрос решён, верно? В другой теме.
Да, все правильно. спасибо.
09.07.2020 в 01:40:39, сообщение 126
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Приветствую! Не подскажите, как как использовать файлы из одного .esp в другом? Например, у меня есть .esp с напарником, я хочу одеть его в броню из другого мода при помощи CK.
09.07.2020 в 16:40:31, сообщение 127
Offline
Мазкен
Искусник
698 постов
AndriasBartlett, один плагин, где броня, сделать мастером к плагину где напарник.
09.07.2020 в 17:45:34, сообщение 128
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
ąnizórđą, Так и предполагал, но как именно это сделать? Полазал и не нашёл ничего такого.
09.07.2020 в 19:18:50, сообщение 129
Offline
Мазкен
Искусник
698 постов
AndriasBartlett, нужно одновременно открыть оба плагина в СК. Но тот что с напарником, при загрузке, сделать активным.
Потом добавить напарнику броню из другого мода. Через редактирование оутфита, повседневной одежды. Это в форме Actors/Ваш напарник.
После сохранения плагин с одеждой автоматом добавится в мастера.
09.07.2020 в 19:51:03, сообщение 130
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
ąnizórđą, Делал всё точно так, но плагин не добавлялся в мастер автоматически, при следующей загрузке всё слетало в дефолт.  Можно как-то руками сделать плагин мастером?
09.07.2020 в 20:32:40, сообщение 131
Offline
Мазкен
Искусник
698 постов
AndriasBartlett, можно вручную. Через SSEEdit. Загружать нужно оба файла. Притом будущий мастер должен быть сверху.
Потом нажимаете ПКМ на названии своего плагине и выбираете Add Masters...
И добавляете своего мастера.
09.07.2020 в 22:06:11, сообщение 132
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
ąnizórđą, Большое спасибо, попробую!
09.08.2020 в 19:45:36, сообщение 133
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток! Прошу помощи для тех, кто в танке. Так что же все-таки делать с черным окном, о котором упомянул коллега в посте 106? cry
27.08.2020 в 23:07:02, сообщение 134
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток)
Такая проблема: при манипуляциях с ландшафтом (карты высот), каждый раз когда инструмент сглаживания поверхностей заходит за границу видимой ячейки происходит вылет редактора...
в общем всё отлично работает кроме вот этих манипуляций с ландшафтом
21.09.2020 в 01:00:22, сообщение 135
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Всем привет, подскажите пожалуйста как правильно добавить уровневых врагов? Хотел добавить Талморцев с новым оружием/броней. Спасибо.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено