• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
16.03.2018 в 13:05:24, сообщение 121
Offline
Локализатор
Исследователь
42 постов
Цитата Silverleo ()
адаптирую автономного нпс со старой версии скайрима на спец версию
Штудируй мой мануал.
16.03.2018 в 13:54:24, сообщение 122
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
DARTH---ALEXIEL, не хочу вас обидеть но, ваш мануал исключает кучу нюансов и без скринов так что в большинстве описания приходится догадываться  или искать сторонние ресурсы
16.03.2018 в 16:50:18, сообщение 123
Offline
Локализатор
Исследователь
42 постов
Цитата Silverleo ()
ваш мануал исключает кучу нюансов и без скринов так что в большинстве описания приходится догадываться  или искать сторонние ресурсы
Ага, может, вам ещё и видео-уроков записать?   Давайте колитесь, какие такие "нюансы" вам нужны, месье Петька  gentleman
16.03.2018 в 19:00:46, сообщение 124
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
DARTH---ALEXIEL, Ну вот такой к примеру нюанс что после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа,мануал нужно делать таким чтоб новичок мог разобраться, а не только для опытных модмейкеров

P.S сами вы месье Петька  tongue
17.03.2018 в 00:52:20, сообщение 125
Offline
Локализатор
Исследователь
42 постов
Цитата Silverleo ()
после оптимизации мешей нужно указать пути текстур к изначальным папкам(к таким которые были до оптимизации) и в НОВОЙ версии х64 программе нифскопа
За всё время ни разу не понадобились нифскоп, фотошоп и прочие редакторы ресурсов (а вы раз уж пользуетесь, обязаны уметь в них работать!), я прямо указал этот момент, когда отвечал на вопрос об ограничениях на возможность адаптации модов:

- А так можно адаптировать любой мод? Или есть ограничения?
- Ограничений нет, я адаптировал Summerset Isle, который по количеству контента превосходит все остальные моды / DLC и многие игры.

P.S. Естественно, я не беру в расчёт моды, зависящие от SKSE / HDT, либо требующие ручной переделки файлов в редакторе / нифскопе / фотошопе / etc - у первых не будут работать соответствующие функции (что делает адаптацию бессмысленной), вторые должны переделывать сами авторы.
17.03.2018 в 10:25:59, сообщение 126
Offline
Локализатор
Ученик
38 постов
Вопрос, у меня не добавляется скрипт к квесту, как скомпелировать pcs? На стадии написания скрипта в окне квестов СК закрывается.
17.03.2018 в 13:53:18, сообщение 127
Offline
Локализатор
Ученик
38 постов
Извлек исходники скриптов, и все равно СК закрывается при создании скрипта в квесте. Может нужно не весь скрипт писать, а только основную часть. Я немного растерялся, немогу вручную скомпелировать pcs скрипт в папирус комплитере. Батник наверно не правильно работает.
17.03.2018 в 15:48:05, сообщение 128
Offline
Локализатор
Ученик
38 постов
Все разобрался, нужно было по частям скрипт писать.
05.04.2018 в 17:13:36, сообщение 129
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Пачка полезной информации по новшествам, особенностям и багам по Киту СЕ. Инфа на английском.

Собственно ссыль на инфу

Краткая сводка по новым функциям в папирусе

14.05.2018 в 11:37:25, сообщение 130
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Что делать с "facegendata" частью, которую создаёт CK? Со всякими модами, которые затрагивают НИПов - ясно, там оно нужно. Но, блин, какого чёрта он создаёт эту часть, когда я пересохраняю мод, который и вовсе не имеет лиц?
06.06.2018 в 15:13:58, сообщение 131
Offline
Проверенные
Ученик
20 постов
Важная строчка для тех у кого очень долго загружается 
В General
bSkipValidateForms=1
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018