• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
Вопросы по Creation Kit SE
12.11.2016 в 11:11:07, сообщение 16
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Nodame, подгрузите не перекодированный есп.
12.11.2016 в 17:12:56, сообщение 17
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата Usta ()
Nodame, подгрузите не перекодированный есп.
нет разницы. sad
12.11.2016 в 17:20:36, сообщение 18
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Nodame, содержит ли ваш мод дополнительные ресурсы? Вы делали мод в Крите для ЛЕ?
12.11.2016 в 19:05:07, сообщение 19
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата Usta ()
Nodame, содержит ли ваш мод дополнительные ресурсы? Вы делали мод в Крите для ЛЕ?
Я делала его для ЛЕ, да, и там очень много сторонних ресурсов. Но даже, если убрать папку с мешами, то вылетает СК.
12.11.2016 в 20:08:07, сообщение 20
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Nodame, моды из которых брались дополнительные ресурсы, ваш есп зависит от их еспов? Как вы добавляли сторонние ресурсы?
12.11.2016 в 20:13:41, сообщение 21
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата Usta ()
Nodame, моды из которых брались дополнительные ресурсы, ваш есп зависит от их еспов? Как вы добавляли сторонние ресурсы?
Нет, мой esp не зависит ни от каких сторонних esp кроме неоф.патца, кот. я, естественно, заменила на новый в Wrye Bash. Добавляла меши с текстурами и скрипты в сам мод, при работе в СК.
Мод работает в игре SE.

ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Виноват был неофициальный патч! Спасибо, что хотели помочь.
12.11.2016 в 20:46:00, сообщение 22
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов
Nodame, все же зависимость была. Рада, что у вас все получилось.
13.11.2016 в 04:13:57, сообщение 23
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Подскажите пожалуйста, нет ли какой хитрости при создании освещения в помещении, чтобы в игре не было мерцания на объектах?
14.11.2016 в 10:53:38, сообщение 24
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
меньше источников света отбрасывающих тень
14.11.2016 в 16:53:37, сообщение 25
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата elderscrollerr ()
меньше источников света отбрасывающих тень
Я стараюсь не использовать источники света, отбрасывающие тень. Но объекты, в зависимости от ракурса, то освещены, то темные. Получается, что моргают объекты из-за света.
20.11.2016 в 18:51:56, сообщение 26
Offline
Модмейкеры
Горожанин
6 постов
Дополнение не большое к СК как создам тему заходите название темы:  Кракозябры в СК.
31.12.2016 в 02:42:56, сообщение 27
Offline
Локализатор
Исследователь
68 постов
Цитата anizorda ()
Update.esm был включён как мастер к Вашему моду.

Недавно подсела на Креашн Кит, еще мало что знаю, но вижу, что:
1. многие мододелы используют апдейт есм как второй мастер-файл - вместе со скайримом есм. Увидела это, просматривая моды в креашн ките.
2. тес5 эдишн тоже его хочет - так говорится в инструкции.

Его обязательно подключать при создании модов?
Для чего он служит именно при создании модов?

Ну и, конечно, всех с наступающим Новым годом!  newyear
31.12.2016 в 15:38:48, сообщение 28
Offline
Архивариус
Эксперт
1394 постов
gangrena, Update.esm вовсе не обязательный мастер. Просто при официальных обновлениях Скайрима там были добавлены улучшения ландшафта, снега, льда, освещения, погоды и прочих статов. Это если Ваш мод связан с этими улучшениями, то Вы его добавляете как мастер. 
А если Ваш мод, например, новый компаньон или броня, или даже квест с добавлением новых данжев, то он Вам не нужен.
08.01.2017 в 22:04:25, сообщение 29
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Только у меня новый СК подгружает ланшафт в час по чайной ложке?
09.01.2017 в 13:51:20, сообщение 30
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Добрый день.
В этом видео  https://www.youtube.com/watch?v=J-Sea_pAxlo
в ini файл Creation Kit 64 добавили 2 строки, кто подскажет для чего?
bAllowMultipleEditors=1
bAllowMultipleMasterLoads=1

Разобрался, вопрос снят.)
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE » Вопросы по Creation Kit SE
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018