Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE » Вопросы по Creation Kit SE |
Вопросы по Creation Kit SE |
03.11.2016 в 11:14:26, сообщение № 1
В данной теме вы можете задавать интересующие вас вопросы, касательно реализации того или иного в Creation Kit для Skyrim SE.
И вот первый вопрос. В составе Creation Kit SE есть утилита HavokBehaviorPostProcess. Судя по короткому описанию, эта утилита должна помочь конвертировать файлы анимации из Skyrim в формат для Skyrim SE. У кого есть уже опыт работы с этой утилитой? Пожалуйста, поделитесь знаниями. |
04.11.2016 в 07:59:15, сообщение № 2
Как адаптировать созданного компаньона для Skyrim SE?
|
06.11.2016 в 21:40:39, сообщение № 3
Берем из SLE mt_idle.hkx (не родной а модовский) и кидаем в папку с утилитой. Создаем bat файл с любым именем, и прописываем в него: HavokBehaviorPostProcess.exe --platformamd64 mt_idle.hkx mt_idle2.hkx После чего запускаем. Будет создан измененный файл анимации. Удаляем mt_idle.hkx а у файла mt_idle2.hkx убираем 2. Готовый mt_idle.hkx кидаем в папку с игрой. Проверено. Анимации работают. |
06.11.2016 в 22:38:24, сообщение № 5
Создайте bat файл с любым имененм и пропишите в него: MD _convert for %%v in (*.hkx) do ( HavokBehaviorPostProcess.exe --platformamd64 %%v _convert\%%v DEL %%v MOVE _convert\*.* ) RD _convert после чего скопируйте все файлы анимации в папку утилиты, именно файлы hkx (хоть 300 штук). Запустите bat файл и дождитесь конвертации. |
08.11.2016 в 11:53:33, сообщение № 7
Сойздайте бат файл с любым именем и пропишите в нем:
For /R %%G in (*.HKX) do HavokBehaviorPostProcess.exe --platformamd64 "%%G" "%%G" > HKX_log.txt после конвертирования будет дополнительно создан текстовой файл, в котором можно будет посмотреть были ли ошибки в файле анимации при конвертации. информация от http://gamer-mods.ru/index/8-2430 |
10.11.2016 в 14:16:07, сообщение № 9
1. Если мод содержит bsa-архив, его нужно или перепаковать в новом формате, или разлузить.2. Откройте плагин esp в новом СК, и, не редактируя, сохраните. Так он должен автоматом проапгрейдится. Я так поняла, у Вас мод с элементами ландшафта. Поэтому, проследите, чтобы Update.esm был включён как мастер к Вашему моду. 3. Выйдите из СК. Запустите СК, и загрузите снова Ваш, уже апгрейденый, мод. И теперь попробуйте открыть локацию. Должно получиться. А вот добавление Update в качестве мастер файла помогло. Большое спасибо! |
| |||